Закон о морской среде Канады (Французский : Loi maritime du Canada), ( Закон), принятый в 1998 году под руководством Дэвида Колленетта, министра транспорта, был актом, направленным на модернизацию наиболее важных портов Канады и "система канадских портов конкурентоспособная, эффективная и коммерчески ориентированная, предусматривающая создание портовых властей и отказ от некоторых гаваней и портов, коммерциализацию морского пути Святого Лаврентия и паромных перевозок и другие вопросы связанных с морской торговлей и транспортом и внесением поправок в другие законы и их отмены как следствие ".
Закон определил 19 портов как экономически значимые. Для каждого из этих портов должна была быть создана администрация порта. Закон содержит положения, разрешающие дополнительным портам создавать портовые власти для надзора за их работой. Закон передал полномочия по надзору за работой 150 более мелких портов провинциям или муниципалитетам, в которых они находились. Тридцать четыре удаленных порта остаются под непосредственным контролем Министерства транспорта.
Исключение было сделано для портовых сооружений в Черчилль, Манитоба, Северная Америка. порт на Северный Ледовитый океан, подключенный к. Порт Сиднея, Новая Шотландия, также не входит в эту систему. Канал Велланд, который является частью морского пути Святого Лаврентия, регулируется (R.S., 1985, c. F-24), который находится в ведении Департамента рыболовства и океанов. Порт Далхаузи подчиняется Правилам рыболовства и отдыха, а Порт Колборн - Правилам рыболовства Онтарио.
Ответственность за строительство и эксплуатацию каналов была возложена на Департамент общественных работ во время Конфедерации с каналами Объединенной провинции Канады, ранее находившейся в ведении Департамента общественных работ этой колонии. С 1995 года этими делами занимается министр общественных работ и государственных услуг Канады. Рудиментарным напоминанием о прошлом является то, что река Оттава, которая когда-то была важной частью экономики, например, торговля лесом на реке Оттава, и «все каналы или другие вырубки для облегчение такого судоходства, а также все плотины, горки, пирсы, заграждения, насыпи и другие сооружения любого типа или характера в русле или водах полностью регулируются Законом этого Министерства, касающимся определенных работ на реке Оттава. Большинство других водных путей наследия Онтарио и некоторые в Квебеке регулируются парками Канады под руководством министра окружающей среды.
Закон время от времени дополняется Положения и письма о патентах опубликованы в Canada Gazette. Transport Canada ведет полезный список своих «последних публикаций», в которых, среди прочего, документируются земельные сделки различных портовых властей. Эквивалентная фраза английскому «Port Authority» - французское Administration Portuaire, так что в Google можно было бы найти «Administration Portuaire de Saguenay» или другие точки Квебека. Список назначений членов совета директоров портовых властей можно найти на веб-страницах каждой организации губернатора в разделе назначений совета назначений-nominations.gc.ca . Министр транспорта единолично назначает Председателя Правления, в то время как после консультации с Министром остальные члены Правления выбираются «пользователями» порта. «Пользователь» определяется в соответствии с законодательством и не может включать членов городского совета, государственных служащих или директоров клиентов порта. К настоящему времени каждый орган должен иметь свой собственный веб-сайт с доменным именем, на котором, скорее всего, можно найти копии патентных писем и других юридических документов.
Закон об обеспечении конкурентоспособности, эффективности и коммерческой ориентации системы канадских портов, предусматривающий создание портовых властей и отчуждение некоторых гаваней и портов для коммерциализации морского пути Святого Лаврентия и паромных услуг. и другие вопросы, связанные с морской торговлей и транспортом, и внесение поправок в Закон о лоцманской проводке и, как следствие, внесение поправок и отмены других законов.
Закон об обеспечении конкурентоспособности, эффективности и коммерческой ориентации системы канадских портов, предусматривающий создание портовых властей и отчуждение некоторых гаваней и портов для коммерциализации морского пути Святого Лаврентия и паромных сообщений и других вопросов. связанных с морской торговлей и транспортом и внесением поправок в Закон о лоцманской проводке и внесения поправок и отмены других законов, как следствие.
В июне 2006 года федеральный министр транспорта пригласил администрацию речного порта Фрейзер, администрацию порта Норт-Фрейзер и администрацию порта Ванкувера для проверки объединения портов. Впоследствии три портовых администрации заказали отчет о потенциальных выгодах интегрированного управления портами для Нижнего материка. В отчете рекомендовалось объединить три портовых властей и сформировать Управление порта Ванкувер Фрейзер.