PortsToronto

редактировать
PortsToronto
PortsToronto.png
Формация1999
ТипУправление портом
Штаб-квартира207 Queens Quay West,. Suite 500,. Торонто, Онтарио, Канада
Обслуживаемый регионГород Торонто
Главный исполнительный директор СотрудникДжеффри А. Уилсон
Материнская организацияTransport Canada
Персонал139 (120 штатных, 19 неполных)
Веб-сайтwww.portstoronto.com

PortsToronto (PT), ранее известная как Управление порта Торонто (TPA ), отвечает за управление гаванью Торонто., Онтарио, Канада, и аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити. Это федеральное агентство, директора которого назначаются на трех уровнях правительства: Правительство Канады (через министра транспорта ), Правительство Онтарио и правительство города Торонто. В 2015 году агентство сменило название на PortsToronto.

Организация является преемником Комиссии гавани Торонто (THC), которая управляла гаванью Торонто с 1911 года, оплачиваясь за счет государственного трансфертов, сборов порта и аэропорта. Как часть общеканадского плана правительства Канады по превращению правительственного комиссий в самодостаточные агентства, TPA была создана в 1999 году, чтобы взять на себя функции порта и аэропорта THC. Это было сделано вопреки желанию города Торонто, который передавал земли гавани THC городским агентствам для реконструкции. Городские власти планировали взять на себя управление портом как прямую городскую функцию.

Новая миссия, чтобы быть самодостаточной, побудила агентство искать возможности для увеличения своих доходов, включая расширение островного аэропорта и строительство терминала круизных судов. Агентство наладило рабочие отношения с начинающей авиакомпанией Porter Airlines и несмотря на отмену в 2003 году моста, ведущего к аэропорту, добилось успеха в увеличении воздушного движения в аэропорту до такой степени, что принесло прибыль в 2008 году. он пор построил пешеходный туннель в аэропорт.

Усилия TPA в партнерстве с Porter по расширению аэропорта поставили его в оппозицию к общинам в Торонто и городскому совету Торонто, который в 2003 году отменил запланированный TPA мост к аэропорту. Кроме того, участвовало в нескольких спорах, включая земельный спор, портовые сборы и налоги на имущество с городскими властями, а также судебные процессы по поводу эксплуатации аэропорта с Air Canada. В 2013 году Портер внедрить в установку реактивных самолетов. Городской совет Торонто отказался одобрить предложение и отправил его в TPA для изучения. Предложение по самолету было отменено в декабре 2015 года после того, как недавно было разрешено использование самолетов федеральное правительство.

Содержание

  • 1 Операции
    • 1.1 Билли Бишоп Торонто Сити Аэропорт
    • 1.2 Порт Торонто
    • 1.3 Другие объекты
  • 2 Управление
    • 2.1 Высшее руководство
    • 2.2 Совет директоров
    • 2.3 Финансовое положение
  • 3 История
    • 3.1 Создание
    • 3.2 2001–2004 Земельный спор и план моста между аэропортом
    • 3,3 2003–06: Паром до Рочестера
    • 3,4 2006 Федеральная проверка
    • 3,5 2006-настоящее время: Запуск Porter и прибыльность
  • 4 Споры
    • 4,1 Совет директоров 2009 г. спор директоров
    • 4.2 Расследование конфликта интересов
    • 4.3 2008–09 Назначения в Совет директоров
    • 4.4 Лоббистские усилия
    • 4.5 Нарушение временного комендантского часа
  • 5 Судебные процессы
    • 5.1 Спор по поводу платежей вместо налоги в город Торонто
    • 5.2 Air Canada Jazz против TPA и Porter
    • 5,3 2006 TPA против иска Community Air
    • 5,4 2008 TPA против C Судебный процесс в Торонто
  • 6 Политические позиции в администрации порта
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Операции

PortsToronto управляет Билли Бишоп Торонто Городской аэропорт, Билли Бишоп, городской водный аэродром Торонто, морские терминалы 51 и 52, Международный морской пассажирский терминал и гавань Внешней гавани. PT также обеспечивает регулирующий контроль и общественные работы для морской и аэронавигации в порту и гавани Торонто. PT выдает разрешение оператора судовладельцам в гавани Торонто, наблюдает за развитие земель, участвует в развитии торговли для своих терминалов и назначает капитана порта. Штат PT состоит из 110 штатных сотрудников и примерно 25 сезонных и неполных рабочих. По состоянию на декабрь 2008 года капитальные активы агентства составляли 46 миллионов канадских долларов.

Аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити

Аэропорт Билли Бишоп Торонто Сити, или аэропорт Торонто-Айленд, расположен в западной части Острова Торонто. Работа аэропорта регулируется трехсторонним соглашением 1983 года между Комиссией гавани Торонто, правительством Канады и городом Торонто. Большая часть земли аэропорта (78%) принадлежит PortsToronto с двумя небольшими участками, принадлежащими правительству Канады, и небольшим участком, принадлежащим городу. Небольшая часть принадлежащей городу земли сдается в аренду «ПортсТоронто» за номинальную сумму до 2033 года в соответствии с соглашением 1983 года. Добраться до аэропорта можно на пароме компании PortsToronto и по пешеходному туннелю.

Построенный в 1939 году на суше, извлеченной из гавани, он имеет две взлетно-посадочные полосы, которые могут принимать небольшие регулярные авиалинии и самолеты авиации общего назначения. Соглашение 1983 года запрещает использование реактивных самолетов, за исключением чрезвычайных ситуаций. В 2007 году количество посадок и взлетов в аэропорту составило 90 199. Из-за его расположения недалеко от центра города и его высоких зданий, промышленных дымовых труб и ветряной турбины, воздушное движение в аэропорту контролируется с помощью подходов и вылетов, проложенных через озеро. База гидросамолетов расположена к востоку от главного перрона. Аэропорт также используется для медицинских рейсов.

С 1980-х годов аэропорт был местом операций нескольких региональных авиакомпаний. Первой авиакомпанией до 1990 года была City Express. За ней последовали Air Ontario и Air Canada Jazz. С 2006 года Porter Airlines работает вне аэропорта. В настоящее время воздушные рейсы по более чем 20 региональным направлениям, включая Оттаву, Монреаль и Ньюарк, Чикаго, Бостон, Галифакс и Квебек. В 2018 году аэропорт обслужил 2,8 миллиона пассажиров.

Порт Торонто

Гавань Торонто

Гавань Торонто составляет примерно 3,2 км (2,0 мили) на 1,6 км (0,99 мили) и защищен череда прибрежных островов. PortsToronto управляет мощеным объектом площадью 20 гектаров (49 акров), состоящим из морского терминала 51 и склада 52 на восточной стороне гавани. Для погрузки и разгрузки насыпных продуктов имеется глубоководный причал длиной 3 мили (4,8 км). Морские терминалы включают внутренние и внешние складские помещения, а также около 6 000 квадратных футов (560 м) места для стоянки судов, перевозящих генеральные грузы. Портовые сооружения включают комплекс круизных судов или международный морской пассажирский терминал, который был построен как пассажирский терминал для парома в Рочестер, штат Нью-Йорк. Позже он использовался в качестве основного декорации для криминальной драмы CBC Граница.

Земли порта Торонто раньше были значительно больше. Портовые земли, окруженный объект, были созданы в результате заполнения дельты реки Дон Комиссией по гавани Торонто в 1910-х годах и до 1990-х годов принадлежали и управлялись Комиссией по гавани. когда они были переведены в город Торонто. Ожидается, что эти земли будут преобразованы в новый район партнерством Набережная Торонто. Северо-восточный угол гавани, где раньше размещались морские терминалы, перестраивается в жилой район Ист-Бэйфронт. Устье Дона планируется «ре-натурализовать».

Когда-то вся набережная внутренняя гавани использовалась в перевалочной станции для грузов, а железнодорожные пути соединялись непосредственно с причалами. Изменения в способах транспортировки и перемещения заводов приводят к тому, что сегодня порт перевозит небольшое количество грузов и не является важным грузовым портом. Тоннаж груза, проходящего через порт, состоит в основном из сахара для нефтеперерабатывающего завода Redpath и таких заполнителей, как песок, гравий и соль. В 2015 году порт принял 1,7 млн ​​тонн грузов, что является 36-м по величине в Канаде. Для сравнения: Колборн, Онтарио отгрузил 1,671 млн. Тонн, а Гамильтон - 13,66 млн. Тонн. Общий тоннаж, переваленный в канадских портах, составил 466,148 миллиарда тонн.

Здание комиссии гавани Торонто, бывшая штаб-квартира

Другие объекты

Другие объекты, управляет PortsToronto, включая:

Outer Harbour Marina расположен на косе Лесли-стрит в защищенном канале с выходом к озеру Онтарио и Внутренней гавани Торонто с 636 слипами.

PortsToronto также предлагает такие услуги, как техническое обслуживание гавани, инженерные услуги, заполнение озер, защита береговой линии, техническое обслуживание объектов, морские услуги (энергетические, водные и сухие доки для судов), обработка специальных грузов, дноуглубительные работы, топографические и гидрографические исследования, охрана портов и многое другое.

Офисы управления находились в здании комиссии гавани Торонто, расположенном в центре Торонто, к югу от центра Air Canada. Здание было продано PortsToronto в 2017 году за 96 миллионов канадских долларов девелоперу Oxford Properties. Он должен быть частью коммерческого офиса. В 2019 году PortsToronto переехала в Queen's Quay Terminal.

Governance

PortsToronto - государственная корпорация. Таким образом, у него есть совет директоров, назначенный в соответствии с положениями Закона Канады о мореплавании и патентом агентства. Первоначально Совет состоял из семи членов и состоял из одного члена, назначенного правительства Канады, одного города, одного провинция Онтарио и четырех - федеральным правительством в консультации с классами пользователей пользователей. регистрируется в письмах патента. Федеральное правительство изменило патентную грамоту TPA в 2008 году, увеличив количество членов до девяти. Федеральный министр транспорта теперь назначает семь из девяти, одного в представителя федерального правительства и шесть «по согласованию с использованием, выбранными министром, или с классами пользователей, указанными в приложении этих писем. Патент. "

Нынешнее агентство заменило старую Комиссию гавани Торонто, в которой было пять членов совета, в составе три совета города Торонто . В соответствии с Патентным письмом ни один «Руководители пользователей» должны назначаться предприятиями, работающими в правительстве, член совета города Торонто, член парламента.

Это правительственное агентство, созданное на основе портовых комиссий, цель состояла в том, чтобы обновить портовые операции, чтобы они работали больше как бизнес, чем правительственное агентство. модель организации подверглась критике за исключение лиц или организаций, использующих услуги на некоммерческой основе. TPA пришлось защищать выбор и состав совета директоров. Лиза Райт, бывший генеральный директор TPA, заявила: «Это совет директоров, основанный на сообществе».

В 2008 году члену Совета директоров платили от 13 000 до 18 000 США за свои услуги.

Высшее руководство

Текущий главный исполнительный директор (CEO) - Джеффри А. Уилсон, который присоединился к TPA 11 декабря 2009 года. Ранее был основным операционным директором Cartel Communications Systems Inc. Джин Кабрал - исполнительный вице-президент аэропорта Билли Бишоп и курирует все операции в аэропорту. Алан Пол - финансовый директор. Почетным капитаном порта является Ангус Армстронг, занимающий этот пост с 2004 года. Кристофер Савицки - вице-президент по планированию, инфраструктуре и окружающей среде. Дебора Уилсон - вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью, а Крейг Мануэль - вице-президент по правовым вопросам.

Совет директоров

Текущие члены совета:

  • Дарин Дешам - представитель Правительства Канады. Со-руководитель Wells Fargo Securities Canada, Ltd. и руководитель отдела инвестиционного банкинга и рынка капитала Канады Wells Fargo Securities.
  • Дон Макинтайр - президент и главный операционный директор Nemcor Incorporated
  • Роберт Пуарье (председатель) - назначен министром Бэрдом в сентябре 2009 года. Он является управляющим директором State Street Financial в Торонто. Пуарье был старшим советником членов сенатского комитета по банкам, торговле и коммерции с 1993 по 1999 год. Пуарье занимается сбором средств Консервативной партии с 2005 года.
  • Хеллен Сиванович - юрисконсульт, специализирующийся на коммерческом праве
  • Аманда Уолтон - назначенец города Торонто. В настоящее время она является независимым консультантом по коммуникациям, в прошлом - старшим вице-президентом и партнером ведущей фирмы по связям с общественностью в Торонто. Выпускница Университета Торонто (колледж Виктория), она работала губернатором школы Crescent, президент клуба Albany Club в Торонто, член совета директоров Ontario Place и директором Канадская национальная выставка Ассоциация.

Среди бывших членов правления:

  • Ян Иннес - представитель Онтарио. Она была вице-президентом по связям с общественностью компании Роджерс Коммьюникейшнс. Она работала в некоммерческих советах, включая Международный кинофестиваль в Торонто.
  • Джереми Адамс - директор по связям с правительством табачной компании и бывший президент ассоциации выпускников своего университета, назначенный к времени в январе 2009 года - министр транспорта Джон Бэрд. Он давний член Консервативной партии, работал на министра Онтарио Элизабет Уитмер, бывший премьер-министр Онтарио Майкариса и бывшего провинциального министра и нынешнего (по состоянию на 2009 год) федерального министра финансов Джим Флаэрти. Адамс был назначен представителем «пользователя» на совете.
  • Г. Марк Карри - назначен министром Бэрдом в сентябре 2009 года. Карри является президентом Revmar Inc., инвестиционной консалтинговой фирмы, расположенной в Торонто, с 1980 года. Он является директором Sargasso Capital Corporation.
  • Дэвид Гурин - назначен правительством города Торонто Гурин, декабрь 2008 г. Он был бывшим комиссаром по планированию бывшего метро Торонто и заместитель комиссара по транспорту в Нью-Йорк.
  • Пол Хейс - президент AeroCan Aviation Specialists Inc.
  • Кристофер М. Хенли - Он был назначен в совет директоров в августе 2006 года министром транспорта Лоуренсом Кэнноном. На момент назначения в совет директоров он был президентом Henley Capital Corp. и ранее занимал должность генерального директора Бритиш Петролеум Канада. Хенли имеет 24-летний опыт работы в промышленности и инвестиционном банкинге. В 2008 году Хенли получил 16000 долларов. Он работал с августа 2006 года по август 2009 года.
  • Мишель Маккарти - юрист в Маккарти Тетро, назначенный в 2004 году правительством Онтарио. Маккарти была председателем совета директоров. В какой-то момент в 2006 году Маккарти был единственным членом совета директоров. В 2008 году Маккарти заплатили 18 000 долларов.
  • Стив Миркопулос - президент Cinespace Film Studios
  • Шон Л. Морли - партнер юридической фирмы в отделе коммерческого права Фаскен Мартино, назначенный 23 декабря 2008 г. министром транспорта Бэрдом. Он является давним членом Консервативной партии и в прошлом государственном министерстве финансов Джима Флаэрти. Морли был номинирован на должность «директора по пользователям» в совете.
  • Генри Панкрац - президент CavanCore Capital
  • Дуглас Рид - преподаватель бизнес-стратегии в Королевском университете Школа Бизнеса, недавно завершивший 6-летнюю работу в энергетической фирме из Альберты. Назначен министром Кэнноном в августе 2006 года. Рид получил 14 000 долларов в 2008 году. Он работал с августа 2006 года по август 2009 года.
  • Крейг Стюарт Рикс - Рикс был представителем федерального правительства в совете директоров. Партнер юридической фирмы Hicks Morley, где он работает в их офисе в Торонто. Он входит в несколько советов директоров, в том числе в Торговой палатетарио. Рикс проработал три года (1996–1999) в качестве старшего советника по политическому правительству Майка Харриса Онтарио. Он был назначен министром Лоуренсом Кэнноном в 2008 году. Рикс получил 13000 долларов в 2008 году. Работал до октября 2014 года.
  • Криста Л. Скалдуэлл - занимает должность директора по здравоохранению в Pfizer. Назначена министром Кэннон в августе 2006 года. Служила с 2006 по 1 августа 2007 года, но посещала собрание в 2008 году, за нее платили 3000 долларов.
  • Кэмерон Дж. Тернер - канадский партнер и член организации Corporate Development International. Торгового совета Торонто. Назначен министром Кэнноном в августе 2006 года. Работал с 2006 по 22 августа 2007 года.
  • Марк МакКуин (председатель) - назначен в марте 2008 года. Марк Маккуин - президент и главный исполнительный директор Wellington Financial LP, специализированной финансовой компании в Торонто. фирма. Он был банкиром с 1993 по декабрь 2004 года, когда пришел в Wellington Financial на полную ставку. Он входит в правление Канадской ассоциации венчурного и частного капитала и Nexient Learning Inc. Он также является бывшим членом совета управляющих Университета Западного Онтарио и совета директоров EnGlobe. Corp., Intrinsyc Software и Top Aces Inc. Маккуин был номинирован на должность «директора по пользователям» в совете директоров. В 2008 году Маккуину заплатили 16 000 долларов. Маккуин является членом Консервативной партии и работал помощником Хью Сигала в канцелярии премьер-министра Брайана Малруни. Маккуин жертвует свои деньги на благотворительность.
  • Колин Д. Уотсон - Он был назначен в совет в августе 2006 года министром Кэнноном. До 2006 года он был президентом и главным исполнительным директором Rogers Cable, ранее был генеральным директором Spar Aerospace Limited с 1996 по 2002 год, а также президентом и генеральным директором Vector Aerospace Corp с 2003 по 2005 год. Одним из директоров Vector Aerospace в тот период был Роберт Делюс, генеральный директор Porter Airlines. Уотсон был назначен на совете «директором по пользователям». В 2008 году Watson заплатили 16 000 долларов.

Предыдущие генеральные директора / генеральные директора включают:

Финансовый статус

Ожидается, что, как и другие портовые власти в Канаде, PortsToronto будет самостоятельно -достаточно. С момента своего создания до 2008 года TPA не приносила прибыли. В ходе тестов на самодостаточность, проведенных от имени Transport Canada в 2003 и 2004 годах, был рассмотрен бизнес-план TPA на будущее, что позволило им сохранять свой статус портовой администрации до тех пор, пока они могут прогнозировать прибыль.

В октябре 2006 года TPA ввело сбор за улучшение состояния аэропорта в размере 15 долларов США для пассажиров, вылетающих регулярными рейсами из аэропорта, что к 2008 году принесло TPA достаточно доходов, чтобы впервые получить прибыль. Сборы принесли 1,983 миллиона долларов в 2007 году и 3,877 миллиона долларов в 2008 году. В своем финансовом отчете за 2008 год Отчет о доходах и расходах TPA показывает доход от операций в размере 2,251 миллионадолларов с общей чистой прибылью в 863 000 долларов по сравнению с операционным убытком в размере 1877 долларов. миллионов в 2007 году. За первые шесть месяцев 2009 года TPA чистая прибыль в долларах в размере 1,154 миллиона, что на 34% больше, чем чистая прибыль, заявленная за весь 2008 финансовый год. TPA действительно опубликовала этот показатель в размере 7,1 миллиона долларов в 2010 году и почти удвоила этот показатель в 13,9 миллиона долларов в 2011 году. 2015 год ознаменовал восьмой год подряд прибыльности PortsToronto с чистой прибылью в размере 5,9 миллиона долларов.

История

Создание

До 1999 года гавань Торонто управлялась Комиссией гавани Торонто (THC), созданной в соответствии с федеральным законом в 1911 году. Комиссия также управляла гаванью. когда набережная пересекает тогдашний город Торонто за Район гавани, включая эту зону Саннисайд, к востоку от реки Хамбер. Со временем объекты и земли, кроме внутренней и внешней гавани и аэропорта, были переданы в ведение города Торонто и других властей, оставив THC управлять аэропортом и гаванью. THC получал доходы от аренды и субсидии от правительств для продолжения своей деятельности.

Начало с декабря 1994 года Постоянный комитет по транспорту Палаты общин Канады инициировал исследование морских перевозок Канады. После консультаций по всей стране в мае 1995 года разработал свою Национальную морскую стратегию. В декабре 1995 года правительство Канады объявило новую Национальную морскую политику, направленную на реформу управления портами, гаванями и морским путем Святого Лаврентия. План состоял в том, чтобы модернизировать правительство портовых операций и сделать финансовую самодостаточность там, где это возможно. В то время в ведении федерального правительства находилось 2700 портов. Подавляющее большинство были реклассифицированы как региональные или местные. Согласно разделу, правительство должно было предложить гавани Транспортной Канады другим федеральным департаментам, наконец, отраслям или муниципалитетам. Аналогичное изъятие капиталовложений имело место и ранее в сфере управления аэропортами.

В июне 1996 года правительство Канады приняло Закон Канады о морской безопасности. Закон позволит создать портовые власти, коммерциализировать морской путь Св. Лаврентия и лишить его портов и гаваней. В расписании Закона перечислялось восемь портов, позвоних охвату, без учета Торонто. Transport Canada провела консультации по плану, и город Торонто не участвовал, ожидая, что гавань Торонто не будет подпадать под действие закона. С июля по октябрь 1996 года бухгалтерской фирмой Несбитт Бернс было проведено исследование других портов, включая Торонто. Несбит Бернс пришел к выводу, что Торонто не является самодостаточным и не должен быть включен. В апреле 1997 года был одобрен парламент с поправкой о добавлении восьми портов, включая Торонто.

В Сенате Джек Лейтон, тогдашний председатель Управления городского планирования и транспорта. Комитет Совета Метрополитена и Мартин Силва, комиссар THC, по-видимому, выступили против включения Торонто в закон, поскольку это затруднило бы городу согласование своих планов набережной с властями порта. Председатель THC Чарльз Пармели и Ховард Джой, заместители председателя THC, по-предположительно, утверждали, что порт Торонто должен быть включен. Вмешались федеральные выборы 1997 года, и законопроект не был принят. Закон введен в действие министром ТС Дэвидом Колленеттом в октябре 1997 года. В список вошел Торонто. Колленетт высказался по поводу включения Торонто, заявив:

«Хотя были некоторые разногласия по определению Торонто в канадского портового управления, это определенно не является членом парламента из района Торонто, которые настаивали на том, чтобы это было включено в последний законопроект. Правительство провинции и других муниципальных руководителей, бизнесменов и других людей в районе Торонто поддержали это определение. Гавань могла бы найти там новый бизнес, предоставляющий услуги портала, представляющий пользователей, в большей степени отражающий коммерческий подход, выводит этот вопрос из рук местных политиков и даже, я полагаю, других политиков. лучший способ развития порта ».

В феврале 1998 года городской совет Торонто принял резолюцию против законопроекта. Городские власти выступили против законопроекта, поскольку порт Торонто не соответствовал критериям, предложенным в Законе, уменьшенной ролью города, трудностям в планировании застройки земли и исключении избранных советников, работающих в Совете директоров TPA. Это было доведено до сведения Сената во время выступления главного планировщика Торонто на слушаниях в Сенате в апреле 1998 года. Закон был принят в мае 1998 года с единственной поправкой, которая заключалась в добавлении Гамильтона в Список.

Управление порта Торонто (TPA) было создано 8 июня 1999 года, и THC было распущено. Патентные грамоты для новой государственной организации, независимые представители коммерческих организаций гавани. TPA получила портовые активы бывшей комиссии, включая внутренние и внешние портовые земли, аэропорт и здание портовой комиссии. Как и другие портовые власти, он должен быть самодостаточным в своей деятельности, плата с пользователей порта и аэропорта.

2001–2004 гг. Земельный спор и план моста между аэропортом

В 2001 году TPA подала иск на 1 миллиард долларов канадских долларов в 600 акров (240 га) земли, которая была передана в 1990-е годы - Корпорации экономического развития Торонто () Комиссией гавани Торонто. Спорные земли, в основном заполненные земли дельты реки Дон, составляющие около 85% земельных активов ТГК на начало 1990-х годов. Земли были переданы по двум соглашениям, в 1991 и 1994 годах, в обмен на постоянную субсидию THC. Юридическая претензия TPA заключалась в том, что перевод был осуществлен, когда большинство директоров THC были назначены в городе и действовали в интересах города, а не в «фидуциарных интересах» Комиссии. И что эти сделки подорвали способность THC быть самодостаточной, прекратив любые потенциальные доходы от этих земель. Временная система TPA унаследовал роль и деятельность THC, он сам себя искалечил.

TEDCO и городские власти выделили земли для восстановления береговой линии в соответствии с рекомендациями Комиссии Кромби по вопросам Набережная. Таким образом, хотя TPA добивалось одобрения стационарной линии связи с аэропортом острова, это угрозало возможности города возобновить реконструкцию береговой линии. Городской совет, предшествовавший обсуждению фиксированной связи, сделал урегулирование судебного иска условием утверждения фиксированной связи. 28 ноября 2002 г. Совет в ходе однодневных дебатов принял решение двумя голосами. Во-первых, Совет проголосовал 32–9 за соглашение о прекращении судебного разбирательства по делу о ДТС по обмену на судебные выплаты в размере 5,5 млн и ежегодную субсидию в размере 5,5 млн долларов от ДТС 2012 года. Затем Советовал 29–11 за утверждение поправка к трехстороннему соглашению, разрешающая стационарное соединение и строительство подъемного моста. В свою очередь, TPA отказалось от претензий на землю и постоянную субсидию в обмен на деньги и разрешение на строительство фиксированной связи. По его оценке, TPA, таким образом, сможет быть самодостаточным и будет возрождению береговой линии.

В 2002 году TPA планировала связать аэропорт с материком новым мостом для поддержки расширения Сервисы. В то время опроса общественного мнения, спонсируемый TPA показал, что Торонто выступают за сохранение аэропорта, а не за его преобразование в парк. 28 ноября 2002 г. городской совет Торонто во главе с тогдашним мэром Мэлом Ластманом утвердил поправку к трехстороннему соглашению, разрешающую стационарную связь и строительство подъемного моста.

В следующем году, в год муниципальных выборов, общественное мнение изменилось и выступило против моста. В октябре 2003 года опрос Toronto Star показал, что 53% жителей города выступили против моста через аэропорт, а 36% поддержали его. Советник Дэвид Миллер побежал к мэру на платформе, чтобы остановить строительство моста, позицию, поддерживаемую Community Air и другими местными общественными группами. Другие кандидаты в мэры Барбара Холл и Джон Тори поддержали мост. Несмотря на то, что мост был вопросом выборов, администрация порта продолжала развивать проект, достигнув того момента, когда были подписаны контракты с воротами (включая компании, работающие из аэропорта).

10 ноября 2003 г. г-н Миллер был избранным мэром Торонто, набрав 44% голосов. Пока строители готовили строительную площадку, Миллер немедленно начал процесс отмены проекта моста, что вызвало угрозу судебного иска со стороны TPA. Новый городской совет проголосовал 26–18 3 декабря 2003 г. за отказ от поддержки проекта моста, федеральный министр транспорта объявил федеральное правительство приняло позицию Совета по мосту и отказалось от своей поддержки.

В январе 2004 г. федеральное правительство приостановило утверждение проекта, не допустив его строительства. Сразу же сторонник региональной авиакомпании Роберт Делюс подал на 505 миллионов долларов против города Торонто, утверждая, что Миллер «злоупотребил своими полномочиями», угрожая советникам, заставил пожарные Торонто и Toronto Hydro вмешаться в строительство фиксированная связь »и лоббирование федерального правительства с целью «удержать разрешение разрешения». Позднее в мае 2005 года федеральное правительство перечислило TPA 35 миллионов долларов для урегулирования претензий, возникших в связи с прекращением контракта с Deluce, Aecon Construction и Stolport Corp. Условия компенсации не разглашаются. Лиза Райтт, генеральный директор портовой администрации, сказала: «Вы больше никогда не услышите о мосте». и «Мы очень много работали с декабря 2003 года, чтобы удовлетворить просьбу города Торонто не строить мост, и мы очень рады, что этот был вопрос решен». Были введены новые федеральные правила, запрещающие любые будущие планы по строительству фиксированной связи с аэропортом.

2003–06: Паром до Рочестера

Когда спор о мостах заканчивался, TPA приступила к плану наладить быстрое паромное сообщение между Торонто и Рочестером. К декабрю 2003 года в Рочестере уже был построен паромный терминал. TPA согласилась использовать 8 миллионов долларов из средств, полученных от города Торонто для урегулирования споров о землях, для строительства терминала возле Cherry Beach на территории TPA. Используя временный терминал, паром, названный Spirit of Ontario I, начал обслуживание в июне 2004 года, обслуживаемый Canadian American Transportation Systems (CATS), в то время как постоянный терминал строился.. Несмотря на то, что CATS пользуется популярностью среди посетителей Рочестера в Торонто, перевозка 130 000 пассажиров, всего через несколько месяцев в сентябре 2004 года компания потерпела крах, оставив 2,1 миллиона долларов долга. Неудача была объяснена непредвиденными расходами в виде сборов Таможни Канады, пограничной безопасности США, не позволяющей перевозить грузовики на паром, и недостаточной капитализацией CATS. был увеличен в цене до 10,5 миллионов долларов, но возобновил строительство после того, как городские власти Рочестера планировали купить паром и перезапустить обслуживание. Новое здание пассажирского терминала открылось в июне 2005 года. В нем находилась станция Canada Customs. Это был первый новый пункт пересечения границы между Канадой и США за более чем 40 лет. Это будет единственный год службы станции. Паромное сообщение было остановлено в январе 2006 года, когда вновь избранный городской совет Рочестера отменил финансирование после того, как в 2005 году он понес расходы в размере 10 миллионов долларов США. После того, как паромное сообщение было отправлено, терминал Торонто был закрыт. Однако с возрождением круизной индустрии Великих озер к 2019 году к старому паромному терминалу пришвартовалось 36 круизных судов с 12 000 пассажиров, включая 2 круизных лайнера и почти 1000 пассажиров 14 октября 2019 года.

Федеральное обозрение 2006 года

1 мая 2006 г. министр транспорта правительства Канады Лоуренс Кэннон объявил о проведении проверки агентства. Обзор проводил Роджер Тассе (бывший заместитель министра юстиции). В ходе обзора были рассмотрены история и деятельность государственного агентства, включая подписанные им контракты на строительство моста через аэропорт. Отчет был завершен в октябре 2006 года. Обзор показал, что «TPA во всех отношениях соответствовал требованиям должной осмотрительности и общепризнанным принципам надлежащего управления».

В отчете содержалось четыре рекомендации:

  • ( о прозрачности и подотчетности) - Чтобы TPA принял изменения в своей организации, подготовил годовой отчет и своевременно выполнил свою отчетность.
  • (по отношениям с сообществом) - Чтобы TPA был более активным в своей подход к консультациям с общественностью.
  • (о вакансиях в совете директоров) - В соглашение должны быть внесены поправки, позволяющие продолжить членство в совете после истечения срока его действия.
  • (о федеральных интересах в порту и аэропорту Торонто) - Федеральное правительство, в частности избранные члены, участвуют в обсуждениях, касающихся федеральных интересов.

Источник: «Обзор отчета администрации порта Торонто, общие наблюдения и рекомендации». Проверено 12 сентября 2008 г.

Критики аэропорта отнеслись к отчету без особого энтузиазма. NDP MP Оливия Чоу, частный критик назвал это «полной побелкой», в то время как мэр Торонто Дэвид Миллер сказал, что документ «не стоит той бумаги, на которой он написан». Отвечая на критику, г-н Тассе защитил отчет и спросил, читали ли его критики, такие как Миллер и Чоу.

2006-настоящее время: запуск Porter и прибыльность

В 2006 г. Porter Airlines открыла обслуживание в аэропорту. Портер купил островной терминал, который затем использовался бюджетной операцией Air Canada под названием Jazz, и выгнал конкурента из аэропорта. TPA запретило Jazz использовать другие объекты без контракта с TPA, и Jazz покинул аэропорт и подала иск. В это время TPA находилась на рассмотрении Tassé, и в ее совете директоров был только один член - Мишель Маккарти, представитель Онтарио в совете. Оттава не назначила директоров во время проверки, а Торонто отказался назвать директора в знак протеста против существования TPA.

В том же году TPA инвестировала 15 миллионов долларов в модернизацию островного аэропорта, включая строительство нового парома., TCCA1, чтобы заменить старый паром до аэропорта. TPA увеличил доходы TPA до такой степени, что в 2008 году он сообщил о своей первой прибыли от выручки в 2008 году. TPA приобрела новый паром для аэропорта за счет сборов модернизации аэропорта. Покупка парома привела к спору в совете директоров TPA и расследование конфликта интересов.

В 2009 году TPA предложила новый пешеходный туннель стоимостью 38 миллионов долларов в аэропорт. TPA стремилось, чтобы проект был оплачен из средств стимулирования федерального правительства и правительств провинций. Критики TPA Оливия Чоу, Дэвид Миллер и Адам Воган публично заявили о своем неприятии туннеля. Согласно Community Air, туннель запрещен постановлением, введенным в 2005 году, которое запрещает постоянное сообщение с аэропортом. Марк МакКуин, председатель TPA, заявил, что постановление не распространяется на туннель. TPA опубликовала, 62% сообщений Торонто, согласно туннель. Проект туннеля также получил поддержку бизнес-ассоциаций Торговая палата Торонто и Экономический клуб Канады и Ornge, поставщика медицинских услуг. TPA отказался от проекта в октябре 2009 года, когда определил, что не может завершить проект вовремя, чтобы претендовать на получение стимулирующих средств.

Хотя быстрый паром до Рочестера отказал, TPA продолжала получать деньги от города Рочестера за аренду терминала круизных судов. Это закончилось в декабре 2009 года мировым соглашением между TPA и Рочестером, где TPA получила 90 000 долларов для расторжения договора аренды. TPA арендовало терминал для использования в телесериале.

В 2010 году возобновить план строительства пешеходного туннеля в аэропорт острова. Согласно новому плану, туннель будет финансироваться за счет сборов с пассажиров и будет финансироваться в рамках коммерческого партнерства. В июле 2010 года TPA объявило, что начнет свою экологическую оценку проекта, и надеется начать строительство туннеля в 2011 году. TPA также объявило, что опрос, проведенный от имени TPA, показал, что «большинство (56%) жителей Торонто пешеходный туннель принимает участие в аэропорту острова». 24 сентября 2013 года опубликовали результаты опроса Environics, в говорилось: «Телефонный опрос, проведенный по заказу, показал, что« половина жителей Торонто говорят, что расширенный аэропорт с реактивными самолетами не вписывается в обновленную набережную города, а Торонто жители, живущие в городе » в прибрежной зоне, скорее всего, скажут, что аэропорт не подходит ». 211>

Споры

С момента своего создания TPA участвовала в различных спорах с администрацией города Торонто, Air Canada, Community Air и местными общественными группами. Несколько директоров-диссидентов, назначенных федеральным правительством, были заменены новыми назначенными федеральным правительством.

Спор между Советом директоров 2009 года

В июне 2009 года стало известно четыре члена (г-н Дэвид Гурин, г-н Крис Хенли, г-жа Мишель Маккарти и г-н Дуг Рид) Совета директоров TPA направили письмо в марте 2009 г. министру По сообщениям прессы от 8 июня 2009 г., обсудите с Джоном Бэрдом темы «Конфликт интересов, Расходы, Политика закупок, Информационный поток, Доступ к Комитету по аудиту, Увлечение советника Правления и Незаконное избрание председатель». освобождение председателя Совета директоров Марка МакКуина. Маккуин назвал tter как:

"не более чем попытка недовольного меньшинства нашего Совета опорочить репутацию тех Совета, которые входят в систему аэропорта Центр города Торонто (" TCCA ") и проголосовали за новый, более крупный пассажирский паром в январе 2009 г."

Пресс-релиз был сделан в ответ на Оливию Чоу, MP по Тринити-Спадина, которая провела пресс-конференцию, чтобы опубликовать письмо, которое Чоу охарактеризовано как "взрывоопасные обвинения в неправомерном поведении" "некоторых членов и сотрудников администрации порта Торонто". 5 июня 2009 г. Чоу написал Генеральному аудитору Канады Шейле Фрейзер с просьбой о проведении аудита Управления. Практика, против которой возражали директора, включающая ежегодные расходы в размере 50 000 долларов США на питание в ресторане Harbour 60, 80 000 долларов США на расходы Лизы Райт и 65 000 долларов, выплаченных юридических фирм, чье юридическое заключение не было получено от других членов совета директоров.. Чоуал к немедленному расследованию деятельности агентства.

В ноябре 2009 года Toronto Star опубликовал расследование обвинений Чоу. Звезда обнаружила, что избрание Марка Маккуина председателем TPA было оспорено. Маккуин был избран председателем на собрании директоров в марте 2008 года, Мишель Маккарти, провинции Онтарио. Присутствовали только пять из шести директоров совета, и директорам не было сделано никакого уведомления о том, что состоится голосование по замене Маккарти. Выборы оспаривались, поскольку собственная юридическая фирма TPA заявила, что правила не соблюдались, а выборы были «незаконными». Под руководством Маккуина и Райтта другая юридическая фирма была привлечена для предоставления второго юридического заключения. Второе мнение расходилось с первым, утверждая, что выборы были законными. Заседание TPA в декабре 2008 года проходило под председательством МакКуина, хотя Маккарти это оспаривал. Звезда опубликовала протокол встречи, который был подписан Хенли, в котором Маккуин указан только как присутствующий. Однако был составлен пересмотренный протокол, в котором Маккуин был указан в качестве председателя, а спорные материалы были удалены, например, жалобы на вмешательство министра транспорта Лоуренса Кэннона и его сотрудники. По словам МакКуина, первоначальный протокол попытка поставить в неловкое положение некоторых членов совета, а «ненужное словоблудие» было удалено. Заседание совета TPA 21 января 2009 года с тремя новыми директорами (два назначены новым правительством, а третьим - городом Торонто) проголосовало во второй раз за назначение Маккуина председателем 5–4 голосами.

TPA выразила несогласие расследования Toronto Star, заявив, что оно "изобилует ошибками и ложью", имело "несбалансированность" и "у Линды Дибель была информация и документы, свидетельствующие о том, что ее вводили в заблуждение по". 6 ноября TPA одобрила несколько бюджетных документов, чтобы зафиксировать неточности в расследовании. В рамках бюджета на 2008 год TPA одобрило поездку в Лондон Райтта, которая одобрило поездку в Лондон Райтта. Звезда неправильно отметила, что Алан Пол утвердил протокол, хотя на самом деле это был Рон Пол, юридический стажер, однако TPA не оспаривает, что протокол был изменен. В пресс-релизе, опубликованном в ноябре 2009 года, TPA отметила, что «Звезда еще не признала нарушения в сериале и не извинилась за ложные обвинения в сериале. еланные в первых двух статьях ».

Оппозиционные либералы и НДП оба потребовали, чтобы Оттава провела расследование расходов TPA и Райтта. Райт заявила, что она оказалась в центре спора между двумя директорами в совете TPA. Отложив заключительную часть своего расследования, опубликована последняя часть своего расследования, в которой подробно описывается использование агентством по связям с общественностью фирм по связям с общественностью для противодействия критикам. Одна из компаний, используемых для целей стратегических коммуникаций, - это либерал стратег Daisy Consulting Group Уоррена Кинселлы.

Расследование конфликта интересов

В апреле 2009 г., Федеральный комиссар по этике Мэри Доусон начала расследование конфликта интересов в Совете директоров TPA. Расследование вращалось вокруг неоднозначного голосования TPA за покупку нового парома аэропорта острова в январе 2009 года, 5–4 голосов за. Комиссия по этике не назвала имя членов совета директоров, в отношении которого ведется расследование, но гражданин Оттавы сообщил, что члены совета директоров спросили о директоре Колине Уотсоне и его отношения с генеральным директором Porter Airlines Робертом Делюсом. Уотсон утверждал, что расследование "было расследованием политической напряженности в совете руководителей портала". 25 июня 2009 года был опубликован отчет Доусона, в котором говорилось, что именно Уотсон находился под следствием. Доусон специально освободил члена совета директоров Уотсона от конфликта интересов. Г-жа Доусон заявила: «Я считаю, что г-н Уотсон выполняет свои обязанности и в качестве директора портовой администрации Торонто, и в качестве председателя комитета по аудиту и финансам с искренней убежденностью в том, что новый паром полезен для TPA в целом» и для основного пользователя аэропорта, Авиакомпания Портер. Я не верю, что г-н Ватсон был мотивирован желанием продвигать частные интересы г-на Делюса. Поэтому я убежден, что г-н Уотсон не «ненадлежащим образом» продвигал частные интересы г-на Делюса ».

Назначения в Совет директоров в 2008–09 гг.

В декабре 2008 г. и января 2009 г. правительство Канада назначила двух новых членов в совет директоров Органа, увеличив количество директоров до девяти. Это было сделано после того, как город Торонто назначил представителя в правление, и существующее правление проголосовало против увеличения размера правления. Патентные письма были в декабре 2008 г., и количество директоров увеличилось до девяти, изначально было семь. Затем правительство Харпера назначило двух новых директоров. Новые члены, оба из которых были связаны с Консервативной партией Канады, подверглись критике за их достоинства и видимость покровительства. Советник Торонто Адам Воган, чья палата включает в себя аэропорт острова, который в прошлом критиковал TPA, назвал назначение Джереми Адамса "абсолютно неприемлемым", два назначения федерального правительства "суммируются". Крис Дэй, официальный представитель федерального министра транспорта Джон Бэрд, был процитирован как заявивший, что «предпринимает шаги для сохранения статуса аэропорта как важного катализатора экономической конкурентоспособности Торонто». время членов совета директоров составляет девять, что на два больше, чем в морских портах Монреаль и Галифакс, и на одного меньше, чем в Ванкувере.

Лоббистские

В 2006 году TPA подверглась критике использования лоббистов Оливией Чоу, депутатом НДП для поездок, включая аэропорт. Чоу обвинил правящее правительство Харпера из отступива на обещании убить кумовство в Оттаве, потому что тори связанные лоббисты толкали расширение спорного острова аэропорта Торонто. Тогдашний генеральный директор Лиза Райт заявила, что администрация порта тратит около 50 000 канадских долларов в год на лоббистов, и подтве рдила, что их лоббистами являются: Питер Наглик (бывший спичрайтер премьер-министр Стивен Харпер ), (Партия ПК Онтарио казначей, бывший заместитель руководителя кампании по неудавшемуся предложению Джона Тори 2003 года на пост мэра Торонто, и до июня 2006 года на команда Джейн Питфилд по выборам) и Билл Хирн (юрист).

Нарушения комендантского часа при посадке

На публичном собрании TPA в сентябре 2009 г. сообщалось, что Porter приземлил свои самолеты в аэропорту без каких-либо дежурных авиадиспетчеров. И этот Портер садил самолеты после комендантского часа в 11:00, когда такие рейсы были переведены в Торонто Пирсон Интернэшнл (где авиадиспетчеры дежурятно). Нет никаких правил, запрещающих воздушным судм приземляться на TCCA, когда нет авиадиспетчеров. Имели место нарушения комендантского часа, которые рассматриваются в индивидуальном порядке TPA. TPA может оштрафовать Porter, Air Canada или любую другую компанию за нарушение комендантского часа в размере 5000 долларов США за каждую такую ​​посадку.

Судебные процессы

Споры по расчетам вместо налогового городу Торонто

Федеральные агентства, такие как TPA, не платят налоги на недвижимость как таковые, а вместо этого платят определенную согласованную сумму для учета муниципальных услуг, известных как «Платежи вместо налогов» (PILT). В период с 1999 по 2008 год администрация порта Торонто не производила платежи вместо налога на имущество городу Торонто в аэропорту острова в споре по поводу суммы платежа. В апреле 2006 года городские власти подали заявку в Консультативную группу по спорамного агентства PILT. Городские власти удержали 10 миллионов долларов в качестве контрактных платежей, причитая TPA до разрешения спора.

К 2009 году городские власти подсчитали, что портал задолжала 37 миллионов долларов в виде невыплаченных платежей вместо налога на имущество. Эта стоимость была рассчитана на стоимость земли под землей, оценочной стоимости государственным оценочным агентством Онтарио. В 2008 году городские власти и ТПА подали свое дело в Консультативную группу по спорам. 26 января 2009 г. Консультативная группа по спорам рекомендовала выплатить портовой администрации сумму в 5 миллионов долларов. Это значение основано на аналогичных платежах других аэропортов, которые производят платежи в зависимости от количества пассажиров. Аэропорт Пирсон на момент вынесения постановления заплатил 94 цента за пассажира. Решение комиссии по спорам составляет 80 центов на пассажира. 10 февраля 2009 г. городские власти подали заявление о судебном пересмотре в Федеральный суд Канады.

25 ноября 2009 г. городские власти и ТПА пришли к принципиальному соглашению по урегулированию всех нерешенных юридических вопросов. Обе стороны согласились принять оценку принадлежащих друг другу денежных средств. Городские власти выплатят 11,4 миллиона долларов в счет выплат, связанных с урегулированием имущественных отношений в 2002 году, и 380 559 долларов в счет оплаты сборов с пользователей порта. TPA выплатит городу 6,4 миллиона долларов для разрешения спора по поводу PILT. Соглашение, которое было ратифицировано городским советом Торонто в 2010 году, было заключено в связи с передачей 18 акров (7,3 га) земли на Лесли-стрит и бульвар Лейк-Шор для предлагаемой Торонто Транзит. Комиссионный (ТТК) склад легкорельсового транспорта. Поселение по-прежнему оставляло за собой аэропорт, Черри-стрит 80 и Внешнюю гавань.

В апреле 2013 года Совет Торонто проголосовал за принятие налогового соглашения по аэропорту, в соответствии с которым TPA будет платить PILT за аэропорт в расчете на одного пассажира по ставке 94 цента на пассажира, по той же ставке. оплачивается аэропортом Пирсон. В январе 2014 года стороны договорились о ставке 94 цента на пассажира, урегулировав спор по поводу аэропорта. В 2015 году было достигнуто соглашение по оставшимся объектам на Черри-стрит и во внешней гавани, и в настоящее время установлен регулярный график платежей PILT.

Air Canada Jazz vs. TPA and Porter

15 февраля 2006 г. Air Canada объявила, что их договор аренды на использование терминального пространства, контролируемого (CCAL) в аэропорту Центр города Торонто, был расторгнут CCAL. CCAL была куплена REGCO Holdings (теперь Porter Aviation Holdings) в качестве предшественника терминала используемого Porter Airlines. 27 февраля 2006 года Air Canada проиграла судебную апелляцию против REGCO и в конце концов отказалась от судебного дела против REGCO в августе 2006 года.

Однако Air Canada Jazz не была полностью завершена. В июле 2006 года Jazz объявил, что возобновит работу в аэропорту с августа 2006 года. Однако TPA возразила, что Jazz отказалось подписать, поскольку оно «несправедливо ограничивает доступ к объекту». Не имея возможности летать без полномочий TPA, Jazz прекратила свои планы возобновить полеты через месяц..

Jazz подала иск на 11,5 миллионов долларов против TPA, затем и Портера в Верховный суд Онтарио в феврале 2006 года, утвержддая, что TPA подписала контракты, изгоняющие Jazz из аэропорта, что привело к монополии в аэропорту и противоречило конкуренции. Позже Джаз подал иск в Федеральный суд. 20 октября 2009 года Jazz официально отказалась от иска в суде Онтарио, но планирует продолжить судебный процесс против Портера и TPA в Федеральном суде. Согласно объявлению, Джаз передал дело в провинциальный суд, поскольку TPA является федеральным агентством, а аэропорт - федеральным учреждением. Ущерб в федеральном деле не уточняется. Портер подал встречный иск к иску Jazz, со славшись на убытки в размере 850 миллионов долларов на основании соглашения Jazz с Air Canada, и Портер не отказался от встречного иска.

Air Canada отказалась от своих исков в Федеральном суде., но продолжил судебный пересмотр планов TPA по открытию аэропорта для других авиакомпаний. Иск был рассмотрен в Федеральном суде в июле 2010 года, и суд отклонил иски Air Canada против решений TPA от декабря 2009 года и апреля 2010 года в отношении распределения слотов в аэропорту.

Судебный процесс TPA 2006 против Community Air

В 2006 году TPA возбудило иск против общественной группы Community Air на 3,4 миллиона канадских долларов. В иске утверждалось, что группа и ее директора были «ревностными и несбалансированными» в своей защите на набережной. Генеральный директор TPA Лиза Райт заявила в СМИ, что: «Мы не собираемся допускать, чтобы неправда и личные нападки остались незамеченными». В иске требовалось, чтобы каждый выплатил 500 000 долларов в качестве компенсации за клевету, 250 000 долларов в качестве возмещения ущерба при отягчающих обстоятельствах и еще 100 000 долларов в качестве штрафных санкций администрации порта, его президенту Лизе Райтт и двум другим. «Мы действительно рассматриваем это как« SLAPP иск », и это тип иска, который ведется против общественных групп и отдельных лиц, чтобы помешать им высказывать свое мнение по вопросам, имеющим общественное значение», - сказал представитель Community Air. адвокат Луи Соколов в беседе с корреспондентом CBC. Согласно National Post, жалоба проистекает из служебной записки Community Air, отправленной тогдашнему министру транспорта Лоуренсу Кэннону, в которой TPA описывается как «болезненная заноза в стороне от города». Позже Кэннон инициировал рассмотрение Тассе TPA.

В мае 2007 года иск был урегулирован во внесудебном порядке. Community Air согласилась отказаться от своих заявлений и извиниться. Представитель Community Air заявил, что надеется, что это будет способствовать улучшению отношений с TPA. С момента урегулирования Community Air продолжает критиковать агентство.

Судебный процесс TPA 2008 г. против города Торонто

В 2008 г. TPA инициировал судебный процесс против города Торонто, чтобы предотвратить запрет на остановку проезжей части перед паромным причалом. По словам советника Адама Вогана, городские власти намерены построить тротуар для ближайшей школы. Юристы TPA и Porter Airlines охарактеризовали этот устав как «партизанскую тактику», направленную на срыв деятельности аэропорта. В решении Верховного суда Онтарио от 23 декабря 2008 г. судья отклонил доводы города как «необоснованные» и приказал городским властям немедленно утвердить запрос TPA на выполнение основных работ на участке Bathurst Street. 211>

Политические позиции администрации порта

Различные политические позиции относительно будущего администрации порта и аэропорта острова:

Партия является большим сторонником TPA и деятельности авиакомпании Porter Airlines. На федеральных выборах 2006 года Стивен Харпер решил не комментировать расширение аэропорта, однако после выборов правительство назначило в Совет несколько членов партии тори. В декабре 2008 г. и январе 2009 г. партия выдвинула еще двух членов партии в правление TPA после того, как город Торонто назначил своего представителя в правление TPA. Бывший генеральный директор TPA Лиза Райт стала депутатом от консерваторов от региона Халтон и была назначена министром природных ресурсов. В сентябре 2009 года министр транспорта Джон Бэрд назначил в правление партийного сборщика средств.

  • Либеральная партия Канады - позиция Федеральной партии

TPA была создана, когда Либеральная партия находилась у власти (1999). Несколько депутатов-либералов Торонто были решительными сторонниками TPA, в том числе Деннис Миллс, Тони Янно и Дэвид Колленетт. При премьер-министре Поле Мартине либералы отменили строительство моста через аэропорт по требованию городского совета после муниципальных выборов 2003 года. Это был второй раз, когда премьер-министр-либерал отменил сообщение с аэропортом. В 1930-х годах у власти стояли либералы, которые отменили туннель, соединяющий аэропорт. На федеральных выборах 2006 года несколько местных депутатов-либералов официально заявили, что выступают против расширения аэропорта. Либералы публично раскритиковали назначение тори Роберта Пуарье в совет TPA как «патронажное назначение».

  • Новая Демократическая партия - позиция Федеральной партии

NDP требует закрытия агентства. Член парламента Торонто Оливия Чоу - главный критик TPA и расширения аэропорта. Чоу, чья поездка включает в себя аэропорт, хочет, чтобы контроль над портом был передан городу, и представил закон частного члена, чтобы сделать это. Лидер федеральной партии Джек Лейтон, который представлял находившуюся поблизости машину, заявил, что он хотел, чтобы генеральный аудитор провел расследование в поселении, окружающем обрушившийся мост аэропорта.

  • Мэр Дэвид Миллер

Бывший мэр Торонто, Дэвид Миллер победил на выборах 2003 года частично благодаря предвыборному обещанию предотвратить «расширение аэропорта» - строительство моста, соединяющего аэропорт с материком.. Миллер публично заявил, что он хочет, чтобы Торонто восстановил контроль над властью порта: «Я никогда не думал, что нам нужна администрация порта» и «На самом деле она не выполняет никаких функций. Судоходство не на том уровне, на котором она ему нужна.. " При обсуждении создания новой авиакомпании мэр сказал: «Это федеральное агентство, находящееся под федеральным контролем, которое никогда не уважало желания жителей города Торонто, и именно федеральное правительство должно будет довести его до пят ". Миллер публично заявил о своем несогласии с предлагаемым пешеходным туннелем в аэропорт.

  • Позиция Канадского профсоюза работников автомобильной промышленности (CAW)

Профсоюз поддерживает расширение рейсов в аэропорту острова и появился на пресс-конференции, чтобы объявить о запуске авиакомпании Porter Airlines и ее первоначальном заказ самолетов. Профсоюз представляет сотрудников авиазавода Bombardier в Торонто, который производит самолеты Q400, используемые авиакомпанией Porter Airlines.

  • Торговая палата Торонто

Торговая палата в 2006 году выпустила отчет с призывом к городским властям и TPA начать совместную работу, ссылаясь на предполагаемый положительный экономический эффект от аэропорта в размере более 135 миллионов долларов. Процитирую Глена Стоуна, представителя Министерства торговли:

«Есть два неизбежных факта. Во-первых, на острове есть аэропорт. Номер два, всего в нескольких сотнях метров от него находится город. Никто из них не собирается уходить. Таким образом, обе стороны могут продолжать сражаться и враждовать, или они могут понять, что они могут получить друг от друга выгоду посредством небольшого компромисса и сотрудничества. Обе стороны могут быть победителями вместо того, чтобы тянуть друг друга вниз ».

Среди рекомендаций было увеличение числа назначенных Торонто членов совета директоров, управление аэропортом без каких-либо субсидий и разрешение любых споров по невыплаченному налогу. TPA приветствовала отчет, но мэр Миллер отметил, что план «не позволяет определить фундаментальные изменения, которые необходимо внести».

  • Городской совет Торонто

До формирования TPA городской совет голосовал дважды. пользу мост в аэропорт. Что касается TPA, Совет выступил за передачу порта под зонтик города. Когда TPA подала в суд на город, городской совет снова проголосовал за мост. Однако после отставки бывшего мэра Мэла Ластмана, который поддерживал расширение аэропорта,Совет изменился. Совет, избранный в 2003 году вместе с мэром Миллером, проголосовал за отмену проекта моста. В 2006 году прошли муниципальные выборы, и было избрано большинство членов совета, поддерживающих мэра Миллера. После того, как член совета Trinity-Spadina Оливия Чоу перешла в федеральную политику, вместо нее в Совет был избран Адам Воган, который является ярым противником расширения аэропорта.

  • Оппозиция местного сообщества

По состоянию на 2009 год, ассоциации местных сообществ и основная оппозиционная группа "Community Air" по-прежнему выступали против аэропорта острова. Когда авиакомпания Porter Airlines впервые начала полеты, требовались протесты и бойкоты, однако фактическое количество активных протестов поутихло. Не далее как 24 апреля 2009 года заместитель председателя Community Air заявил: «Борьба за закрытие аэропорта еще далека от завершения».

  • В целом жители Торонто

В 2009 году опрос, спонсируемый TPA, показал, что 58% жителей Торонто поддержали TPA, оставаясь независимой. В августе 2014 года опрос Ipsos Reid Poll показал, что 91% жителей Торонто заявили, что аэропорт является ценным активом для города.

См. Также

Справочная информация

Примечания

Внешние ссылки

О TPA
Связанные или соответствующие организации
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте