Атака смертника в Остине в 2010 году - 2010 Austin suicide attack

редактировать
Самоубийство пилота в Остине, штат Техас
Атака смертника в Остине в 2010 году
Панорама разрушенного здания Панорама здания на следующий день после авиакатастрофа
Местоположение9430 Research Boulevard. Остин, Техас, США
Координаты 30 ° 23′6 ″ N 97 ° 44′37 ″ W / 30,38500 ° с.ш.97,74361 ° з.д. / 30,38500; -97.74361 Координаты : 30 ° 23'6 ″ N 97 ° 44'37 ″ W / 30,38500 ° N 97,74361 ° W / 30,38500; -97.74361
Дата18 февраля 2010 г. (2010-02-18). 9:56 по местному времени (15:56 UTC) (UTC-6 )
ЦельВнутренняя налоговая служба полевой офис в Остине, штат Техас
Тип атакиАтака самоубийц
ОружиеСамолет (Пайпер Дакота )
Смертельные случаи2 (включая преступника)
Раненый13
ЖертваВернон Хантер
ПреступникЭндрю Джозеф Стек III
МотивГнев по отношению к Политика IRS

Атака смертника в Остине в 2010 году произошла 18 февраля 2010 года, когда Эндрю Джозеф Стек III умышленно разбил свой одномоторный самолет Piper Dakota легкий самолет в здание I офисного комплекса Echelon в Остине, Техас, США, убив себя и менеджера Службы внутренних доходов (IRS) Вернона Хантера. Тринадцать человек получили ранения, двое - тяжело. В четырехэтажном офисном здании на трех верхних этажах располагался полевой офис IRS, а на первом этаже располагалась пара частных предприятий. К катастрофе Стек разместил на своем веб-сайте предсмертную записку, в которой выразил разочарование в корпорациях и государственных учреждениях, таких как IRS. Стэк также подозревается в поджоге тем утром своего двухэтажного дома в Северном Остине, который был почти полностью разрушен.

После этого возникли споры о политике IRS и различные формы протеста. В ответ на атаку IRS потратило более 38,6 миллиона долларов, из которых 6,4 миллиона долларов было потрачено на восстановление и возобновление работ в здании, и более 32 миллионов долларов было потрачено на повышение безопасности на других сайтах IRS в США. Однако расходы на изменения в системе безопасности были подвергнут сомнению как неэффективный. Здание было отремонтировано к декабрю 2011 года.

Содержание
  • 1 Джозеф Стэк
  • 2 События
    • 2.1 Предсмертная записка
  • 3 Последствия
    • 3.1 Экономические издержки для IRS
  • 4 Реакция
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Джозеф Стэк
Стек играет на бас-гитаре в The Billy Eli Band (2006).

Эндрю Джозеф Стэк III (31 августа 1956 - 18 февраля 2010) жил в районе Scofield Farms в Северном Остине и работал консультантом по встроенному программному обеспечению. Он вырос в Пенсильвании, имел двух братьев и двух сестер, в четыре года осиротел и провел некоторое время в католическом приюте. Он окончил школу Милтона Херши в 1974 году и изучал инженерное дело в Гаррисбургском муниципальном колледже с 1975 по 1977 год, но не получил высшее образование. От его первого брака с Джинджер Стэк, закончившегося разводом, родилась дочь Саманта Белл. В 2007 году Стэк снова женился на Шерил Хауш, у которой была дочь от предыдущего брака.

В 1985 году Стек вместе со своей первой женой учредил Prowess Engineering. В 1994 году он не сдал государственную налоговую декларацию. В 1998 году Стэкс развелся, и год спустя его жена подала главу 11 о банкротстве, сославшись на федеральные налоговые обязательства на общую сумму почти 126 000 долларов. В 1995 году Стек основал Software Systems Service Corp, деятельность которой была приостановлена ​​в 2004 году за неуплату государственных налогов.

Стэк получил свидетельство пилота в 1994 году и владел Velocity Elite XL-RG на самолете Пайпер Дакота (регистрационный N2889D) он влетел в здание «Эшелон». Он использовал муниципальный аэропорт Джорджтауна в течение четырех с половиной лет и платил 236,25 доллара в месяц за аренду ангара. Было предположение, что Стек заменил сиденья в своем самолете на дополнительные бочки с горючим до столкновения.

бухгалтер Стэка подтвердил, что во время инцидента он проверено Налоговой службой на предмет непредоставления отчетов о доходах.

События

Примерно за час до аварии Стек якобы поджег свой дом стоимостью 230 000 долларов, расположенный на Дапплегри-лейн в Северном Остине. Затем он поехал в арендованный им ангар в муниципальном аэропорту Джорджтауна, примерно в 20 милях к северу. Он сел на свой одномоторный самолет Пайпер Дакота и вылетел около 9:45 утра по центральному поясному времени. Он указал на диспетчерскую вышку, что его полет будет "идти на юг, сэр". После взлета его последними словами были «спасибо за помощь, хорошего дня».

Примерно через десять минут его самолет снизился и на полной скорости столкнулся с Echelon I, зданием, в котором располагались офисы для 190 IRS. сотрудников, в результате чего произошел большой огненный шар и взрыв. Здание расположено недалеко от пересечения Research Boulevard (U.S. Route 183 ) и Mopac Expressway (Loop 1 ).

Предсмертная записка

В Викиновостях есть новости по теме:

Утром в день крушения Стек разместил предсмертную записку на своем веб-сайте embeddedart.com. Исходный код HTML веб-страницы показывает, что письмо было составлено с использованием Microsoft Word за два дня до этого, 16 февраля, в 19:24 Z (13:24 CST ). В документе также показано, что он был сохранен 27 раз, последний из которых был сохранен 18 февраля в 06:42 Z (12:42 am CST ).

В примечании он начинает с выражения неудовольствия по поводу правительство, помощь финансовым учреждениям, политики, компании конгломерата из General Motors, Enron и Артур Андерсен, профсоюзы, компании по страхованию наркотиков и медицинские страховые компании, а также католическая церковь. Затем он описывает свою жизнь как инженера, в том числе его встреча с бедной вдовой, которая так и не получила обещанных пенсионных пособий, влияние статьи 1706 Закона о налоговой реформе 1986 на независимых подрядчиков, нападение 11 сентября, Спасение авиакомпаний, которое принесло пользу только авиакомпаниям, но не пострадавшим инженерам, и то, как CPA, который он нанял, казалось, встал на сторону правительства, чтобы взять с него дополнительные налоговые деньги.

В записке также упоминается Стэк. проблемы с налогами, долгами, а также IRS и его давняя вражда с организацией. Хотя у IRS также есть более крупный региональный офис в Остине, местный офис, расположенный в Echelon I, проводил налоговые проверки, изъятия, расследования и сборы.

Записка заканчивалась:

Я видел, как однажды было написано, что определение безумия - это повторение одного и того же процесса снова и снова и ожидание, что результат внезапно изменится. Я наконец готов остановить это безумие. Что ж, мистер Большой Брат IRS, давайте попробуем что-нибудь другое; возьми мой фунт мяса и спи спокойно.

Коммунистическое кредо: От каждого согласно его способностям, каждому согласно его потребностям.

Капиталистическое кредо: От каждого согласно его легковерности, каждому согласно его жадности.

— Джо Стэк (1956-2010), 18.02.2010
Последствия

Вернон Хантер, 68-летний менеджер группы налоговых инспекторов IRS, был убит в результате инцидента вместе с Джозефом Стэком. Пострадали 13 человек, двое из них в тяжелом состоянии. Как сообщается, обломки аварии наехали на автомобиль, который ехал на южном подъездном пути к шоссе 183 перед зданием, разбив лобовое стекло. У другого водителя, двигавшегося на юг подъездной дороги к шоссе 183, во время столкновения были выбиты окна и люк на крыше, а внутрь его машины упали обломки, но он не пострадал. Робин Де Хейвен, стекольный мастер и бывший боевой инженер армии США, увидел столкновение, когда ехал к дому клиента по работе, и использовал удлинительную лестницу своего грузовика, чтобы спасти шесть человек со 2-го этажа здания. По совпадению, группа по работе с опасными материалами округа Трэвис - межведомственная группа пожарных из-за пределов города Остин - только что собралась для обучения через автостраду от целевого здания, наблюдала низкий и быстрый полет Самолет Стэка и слышал удар взрыва. Они немедленно отреагировали, атаковав пожар и инициировав поисково-спасательные операции. Несколько пожарных машин города Остин в районе здания Эшелона уже были задействованы при пожаре в доме Стэка во время удара.

Дом Стэка в Северном Остине был в основном разрушен пожаром.

Джорджтаунский муниципалитет Аэропорт был временно эвакуирован, в то время как команда по обезвреживанию бомб обыскивала брошенный автомобиль Стэка.

проверка структурной целостности здания Echelon была завершена через шесть дней после инцидента и было принято предварительное решение отремонтировать здание, а не снести его. Этот ремонт был в основном завершен к декабрю 2011 года.

Экономические издержки для IRS

IRS потратило более 38,6 миллиона долларов из-за атаки террориста-смертника.

Для немедленного реагирования, документ восстановление и возобновление работы центра IRS потратил 6 421 942 долларов США. Из этой суммы 3 258 213 долларов США было потрачено на восстановление документов.

Кроме того, IRS потратило в общей сложности 32,3 миллиона долларов США на повышение безопасности зданий IRS в Соединенных Штатах, а 30,5 миллиона долларов США - на увеличение числа охранников. IRS заявило, что из-за террористической атаки в Остине в 2010 году и действующих планов действий в чрезвычайных ситуациях не было прямого бюджетного влияния на способность IRS предоставлять услуги налогоплательщикам или обеспечивать соблюдение налогового законодательства.

Дополнительные 1 236 634 доллара были потрачены на Оценка рисков безопасности будет проведена частной фирмой по оказанию логистических и инженерных услуг Unified Consultants Group, Inc., расположенной в Джорджии. Аудит 25 июля 2012 г., опубликованный вскоре после анализа затрат на инциденты, проведенного Генеральным инспектором Казначейства по налоговой администрации, определено, что контракт был ненадлежащим образом обработан IRS. Было установлено, что в процессе проверки безопасности возникло несколько проблем, и многие объекты не были проверены подрядчиком. Аудит возложил вину на лиц агентства IRS, ответственных за определение, ведение переговоров и администрирование контракта, при этом 100% средств использовалось неэффективно, а улучшения безопасности сайтов IRS могли быть неэффективными.

Реакция

Министерство внутренней безопасности США выступило с заявлением, в котором говорилось, что инцидент не имеет отношения к организованным международным террористическим группам. Белый дом официальный представитель Роберт Гиббс подтвердил, что сказал Министерство внутренней безопасности, и что президент Барак Обама был проинформирован об инциденте. Президент выразил обеспокоенность и высоко оценил смелые действия первых ответных лиц. Североамериканское командование воздушно-космической обороны (NORAD) запустило два истребителя F-16 из аэропорта Эллингтон в Хьюстоне, штат Техас, для проведения воздушный патруль в ответ на крушение. Это действие было объявлено стандартной рабочей процедурой в данной ситуации.

Компания-хостинг embeddedart.com, T35 Hosting, отключила веб-сайт Stack «из-за деликатного характера событий, которые произошли в Техасе сегодня утром, и в соответствии с требованиями. по запросу ФБР ". Несколько групп, поддерживающих Стэка, на сайте социальной сети Facebook появились после инцидента и новостей о сопроводительном манифесте. Они были немедленно закрыты сотрудниками Facebook.

Начальник полиции Остина Арт Асеведо заявил, что инцидент не был действиями крупной террористической организации. Он также сослался на «некоторые героические действия со стороны федеральных служащих», о которых «будет сообщено в надлежащее время».

Федеральное бюро расследований заявило, что расследует инцидент » как уголовное дело о нападении на федерального служащего "и что в то время это не считалось терроризмом.

Однако два члена Палаты представителей Соединенных Штатов, оба чьи районы включают район Остина, заявили об обратном. Представитель Ллойд Доггетт (D -Техас ) заявил: «Как и крупномасштабная трагедия в Оклахома-Сити, это был подлый акт внутреннего терроризма ». Майк МакКол (R -Техас) сказал репортеру, что «мне кажется, что это [было террористическим нападением]». Джорджтаунский университет Профессор Брюс Хоффман заявил, что для того, чтобы это можно было считать террористическим актом, «должен быть какой-то политический мотив, и он должен послать более широкий сигнал, требующий некоторых изменений в политике.. Из того, что я слышал, похоже, что это не так. Похоже, он был очень зол на [IRS], и это была катарсическая вспышка насилия. Его мотивация была ключевой ». В заголовке USA Today использовался термин «леденящее кровь эхо терроризма».

Ссылаясь на копию записки Джозефа Стэка, размещенную в Интернете, блоггер Джоан Маккартер заметила в Daily Kos веб-сайт, который: «Очевидно, что Стэк не был психически здоровым человеком, и он был озлоблен на капитализм, включая клановый капитализм, а также на медицинские страховые компании и правительство». Она также заявила, что Стэк не может быть связан с популярным движением «Чайная вечеринка», но заявила, что этот инцидент «должен придать некоторую осторожность антиправительственным огнеметам справа». Веб-сайт Ace of Spades HQ оспорил любую связь с движением и дополнительно заявил, что Стэк не был «правым », сославшись на критику Стэком политиков за бездействие о реформе здравоохранения.

В интервью ABC Good Morning America взрослая дочь Джо Стака, Саманта Белл, которая сейчас живет в Норвегии, заявила сначала, что она считала своего отца героем, потому что чувствовала, что теперь люди могут слушать. Хотя она не согласна с его конкретными действиями, связанными с авиакатастрофой, она согласна с его действиями о выступлениях против «несправедливости» и «правительства». Впоследствии Белл отказалась от некоторых аспектов своего заявления, заявив, что ее отец «не герой», и добавив: «Мы скорбим по Вернону Хантеру».

Через пять дней после смерти ее мужа Вернона Хантера Валери Хантер подала заявление смерть в результате противоправных действий иск против Шерил Манн Стэк, вдовы Эндрю Джозефа Стака в федеральном Окружном суде. В иске утверждается, что Шерил была обязана «избегать предсказуемого риска причинения вреда другим», включая ее покойного мужа, и не сделала этого, не предупредив других о своем покойном муже. В иске также упоминается, что по закону Стэк должен был лететь на своем самолете на высоте 305 м над самым высоким препятствием. На благотворительном мероприятии 8 марта 2010 года вдова Стэка, Шерил, публично выразила соболезнования жертвам нападения.

Айова конгрессмен Стив Кинг (R -Айова ) сделал несколько заявлений относительно Стэка, включая:

Я думаю, если бы мы отменили IRS еще тогда, когда я впервые выступал за него, у него не было бы цели для своего самолета. И я по-прежнему за отмену IRS, я за это тридцать лет, и я за национальный налог с продаж (вместо него).

Известный либертарианский социалист Американский интеллектуал Ноам Хомский процитировал письмо Джо Стэка как свидетельство некоторых общественных настроений в США, заявил, что некоторые из утверждений Стака точны или основаны на реальных обидах, и призвал людей «помочь» Джозеф Стэкс со всего мира участвует в конструктивных народных движениях вместо того, чтобы позволить Джозефу Стэку «уничтожить себя и, возможно, мир», чтобы предотвратить процесс, аналогичный тому, как законные и обоснованные народные недовольства немецкого народа в 1920-х и 1930-х годах были манипулированы нацистами с целью насилия и отказа от конструктивных целей.

Налоговая служба официально объявляет некоторых лиц потенциально опасными налогоплательщиками (PDT). В ответ на запрос после атаки представитель IRS отказался сообщить, был ли Стэк обозначен как PDT.

См. Также
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-17 05:59:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте