Yield (альбом)

редактировать
Студийный альбом 1998 года от Pearl Jam
Yield
A triangular yield sign alongside a desertic road. Above and below the image are black bars, the top one having the text "Pearl Jam".
Студийный альбом от Pearl Jam
Выпущен3 февраля 1998 г.
Записанфевраль – сентябрь 1997 г.
Studio
  • X и Litho в Сиэтле
  • Southern Tracks and Доплер в Атланте
Жанр
Длина48:37
Лейбл Эпический
Продюсер Брендан О'Брайен, Pearl Jam
Pearl Jam хронология
Без кода. (1996)Yield. (1998)Binaural. (2000)
Singles from Yield
  1. "Given to Fly ". Выпущено: 22 декабря 1997 г.
  2. "Список желаний ". Выпущено : 5 мая 1998 г.

Yield - пятый студийный альбом американской альтернативной рок-группы Pearl Jam, выпущенный 3 февраля 1998 г. После короткого промо-тура для свой предыдущий альбом No Code (1996), Pearl Jam записывали Yield в течение 1997 года в Studio Litho и Studio X в Сиэтл, Вашингтон. Альбом был провозглашен возвращением к раннему прямолинейному рок-звучанию группы и ознаменовал собой более совместную работу группы, а не то, что фронтмен Эдди Веддер сочинял тексты песен. Лирика посвящена созерцательным темам, хотя и воспринимается более позитивно по сравнению с более ранними работами группы.

Yield получил положительные отзывы и дебютировал под номером два в Billboard 200. Хотя альбом, как и No Code, вскоре начал падать в чартах, Yield в конечном итоге превзошел своего предшественника. Группа продвигала альбом больше, чем No Code, включая возвращение к полноценным гастролям и выпуск видеоклипа на песню "Do the Evolution ". Рекорд был сертифицирован платиновым RIAA в США. Альбом является последним релизом Pearl Jam с барабанщиком Джеком Айронсом, который покинул группу во время промо-тура альбома . Его заменил барабанщик Soundgarden Мэтт Кэмерон.

Содержание
  • 1 Запись
  • 2 Музыка и тексты
  • 3 Упаковка и название
  • 4 Выпуск и прием
    • 4.1 Коммерческая деятельность
    • 4.2 Критический прием
  • 5 Тур
  • 6 Список треков
    • 6.1 Отработка
  • 7 Персонал
    • 7.1 Производство
  • 8 Производительность на графиках
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Таблицы на конец года
  • 9 Сертификаты
    • 9.1 Синглы
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Запись

Над своим пятым альбомом Pearl Jam снова работали с продюсером Брендан О'Брайен, с которым группа работала над тремя предыдущими записями. Yield записывалась на протяжении 1997 года в Сиэтле, Вашингтоне в Studio X и Studio Litho, последняя из которых принадлежит гитаристу Стоуну Госсарду. Затем альбом был сведен О'Брайеном на его заводе в Southern Tracks в Атланте, Джорджия. Альбом стал последним сотрудничеством с О'Брайеном за несколько лет, пока в 2008 году его не привлекли для ремикса дебютного альбома группы Ten и продюсирования альбома Backspacer.

2009 года по сравнению с Vitalogy и Без кода, Yield представляла собой скорее командную работу всех членов группы. Главный вокалист Эдди Веддер принял окончательные решения для Vitalogy и No Code; однако в конце сессий записи No Code Веддер посоветовал басисту Джеффу Аменту, что для других участников было бы лучше написать и принести более полные песни, чтобы у Веддера было меньше давления, чтобы закончить песня. Амент сказал, что «все приняли это близко к сердцу», а О'Брайен добавил, что большинство песен пришли в студию законченными. Амент также сказал, что реакция Веддера на остальной новый материал группы держала «всех в восторге от своего места в группе». Веддер работал с другими участниками группы над их собственным материалом до того, как приступили к работе над своим. Гитарист Майк Маккриди заметил изменение в отношении Веддера во время записи Yield, заявив: «Раньше я боялся его и не хотел с ним спорить... Теперь мы поговорим больше и тусуемся.... Сейчас он кажется очень, очень сосредоточенным ».

Веддер сказал, что группа смогла« сплотиться »и наладить« партнерство »во время записи альбома. Группа провела много времени, репетируя песни, чтобы получить наилучшие возможные варианты. Госсард прокомментировал, что демо-материал был более «отточен» и «отточен», чем на предыдущих записях. Что касается записи, барабанщик Джек Айронс сказал: «Мы не устанавливали никаких ограничений по времени. Это было типа:« Когда эта запись сделана, мы называем ее записью ». Мы нашли время, чтобы придумать идеальное звучание и ощущение каждой песни, чтобы каждая имела свою индивидуальность. Мы записывали трек, возвращались, слушали его и открыто обсуждали ». Амент заявил, что «Yield - это супер-забавная пластинка. И в большей степени Эд сидел на месте». Он добавил, что «каждый действительно получил немного своего слова на пластинке... из-за этого каждый чувствует себя неотъемлемой частью группы». Группа обсудила создание альбома в документальном фильме Single Video Theory.

В интервью в июне 1997 года Веддер сказал, что группа "почти закончила" запись альбома. Однако следующие несколько месяцев Госсард сосредоточился на своем побочном проекте Брэда, который в том же месяце только что выпустил второй альбом Epic Records Interiors. В октябре 1997 года было подтверждено, что альбом был завершен с предполагаемой датой выпуска на Рождество.

Музыка и тексты
"Given to Fly" Образец "Given to Fly", первый сингл с альбома. Песня включает характерный баритонный вокал Веддера и выдающуюся соло-гитару Маккриди.
"Wishlist" Образец "Wishlist", второго сингла с альбома. Текст песни, написанный Веддером, посвящен поиску исполнения желаемого.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

В целом Yield напоминает простой рок подход, применявшийся в ранних работах группы. Госсард сказал: «Песни были немного более структурированными. Я не знаю, было ли это попсовее, но они казались более профессиональными». О'Брайен отметил, что во время сессий Yield группа прилагала сознательные усилия для создания более доступных песен. Том Синклер из Entertainment Weekly заявил, что группа "превратилась в альбом, который периодически влияет на эмоциональный гаражный рок и на корень, акустические размышления. помня о своем положении последних послов альт-рока с любой степенью влияния, они выпустили свой самый сплоченный альбом с момента своего дебюта в 1991 году, Ten ». «Given to Fly », первый сингл с альбома, был отмечен своим сходством с «Going to California » из альбома 1971 года Led Zeppelin. 156>Led Zeppelin IV.

В лирике Yield продолжил более созерцательный тип письма, найденный на No Code. Веддер сказал, что, хотя «в прошлом мы очень злились и кричали против многих вещей в наших песнях», он считал, что, когда «вы становитесь взрослым, вы должны выражать свою энергию по-другому, более спокойно». Это привело к песням, которые, не избегая «плохой стороны жизни», в конечном итоге «смотрели на нее с более позитивной точки зрения, искали способ ее решить. Раньше мы говорили: что за дерьмо, это воняет», это отстой, все отстой... Теперь пора сказать: стоп, давайте поищем решение, давайте будем позитивными ». Некоторые песни в альбоме вдохновлены литературными произведениями, в том числе романом Михаила Булгакова Мастер и Маргарита («Пилат»), романом Дэниела Куинна. ИзмаилСовершайте эволюцию ») и труды Чарльза Буковски («Скрывается»). Госсард написал тексты для песен «No Way» и «All The Yesterdays», а Амент, сделав свой первый лирический вклад в альбом Pearl Jam, написал тексты для «Pilate» и «Low Light». Амент сказал: «[Чтобы] наблюдать, как Эдди вкладывает все свое сердце в исполнение текстов, которые я написал, было опытом, который я не могу выразить словами».

Госсард сказал, что «Нет пути» выражает идею о том, что людям просто необходимо живи «и перестань что-то доказывать». По словам Веддера, "Given to Fly" - это о том, чтобы "подняться над чьими-либо комментариями о том, что вы делаете, и при этом отдать свою любовь", "Do the Evolution" - о "ком-то, кто опьянен технологиями, кто считает себя контролирующей жизнью. «Быть ​​на этой планете», «MFC» происходит в машине и рассказывает о том, чтобы «наебаться из проблемы», а «In Hiding» - о «голодании от жизни». Амент сказал, что «Пилат» касается вопроса, который он задавал себе, имея дело с повторяющимся сном, который Амент видел в старости, сидевшей со своей собакой на крыльце, тогда как «Тусклый свет» был ответом, и что он имел дело с «своего рода благодарность за то, что я нашел это место покоя и умиротворения в моем центре и мельком увидел человека, которым я мог бы стать ».

Упаковка и название

Обложка альбома показывает пустую дорогу под ярко-синим небом с знаком уступа с правой стороны дороги. Изображение на передней обложке было взято с фотографии Montana Highway 200 между Lincoln и Great Falls, Montana, а внутренняя сторона обложки изображает знак урожая посреди океана. Обложка кассетной версии отражала изображение. Знак доходности скрыт на каждом изображении буклета вкладыша. На церемонии вручения премии «Грэмми» в 1999 году Yield была номинирована на Best Recording Package. Амент сказал, что обложка возникла из идеи о том, «как круто иметь знак уступки, где нечего уступать», и это место было дорогой на пути к его дому в Монтане, которое он считал идеальным для фотографии.

Название альбома уходит корнями в идею «подчинения природе», центральную тему романа Дэниела Куинна Измаила. Участники группы читали книгу во время работы над альбомом. Что касается названия, Маккриди сказал: «Я думаю, что название Yield связано с тем, что, возможно, мы чувствуем себя более комфортно внутри нас, с этой группой... мы все немного старше и немного более расслаблены и, может быть, просто немного уступчивы. к этим тревогам и не пытаться так сильно с ними бороться... Вот что я чувствую - уступить, позволить чему-то еще случиться и уйти с этим ». Веддер сказал: «Предположим, гипотетически, что титул что-то значит... Вы можете столько драться, а потом вы должны подумать:« Каковы настоящие битвы? » «Что действительно важно?» Вы подходите к определенному моменту, и действительно трудно вспомнить, что такое музыка, и вспомнить, что вами движет ».

Инди-рок-группа BOAT пародировала обложку альбома, среди нескольких других, в выпуске 2011 года Dress Like Your Idols.

Релиз и прием

Коммерческое исполнение

Yield был выпущен 3 февраля 1998 года на CD, виниле, кассете и Мини-диск. Epic продвигала альбом больше, чем No Code, вице-президент по маркетингу Стив Барнетт утверждал, что впервые после дебютного альбома Ten у лейбла «было достаточно времени, чтобы выполнить эту работу. верно". Альбом просочился в Интернет в декабре 1997 года как Сиракузы, Нью-Йорк радиостанция WKRL-FM проиграла предварительную копию записи, а фанаты, записавшие трансляцию, выпустили треки онлайн.. На Yield было выпущено два сингла. Главный сингл "Given to Fly " вошел в Billboard Hot 100 под номером 21, занял третье место в чартах Modern Rock и потратил в общей сложности шесть недель на первом месте в чартах Mainstream Rock. Другой коммерчески выпущенный сингл альбома, «Wishlist », попал в чарт Hot 100 под номером 47. Треки из альбома «In Hiding » и «Do the Evolution» также попали в рок-чарты.. Группа наняла художника комиксов Тодда Макфарлейна для создания анимационного видеоклипа на "Do the Evolution". Это было первое музыкальное видео группы с 1992 года. На 1999 Grammy Awards "Do the Evolution" получил номинацию на Лучшее хард-рок исполнение и его музыка. видео было номинировано на Лучшее музыкальное видео, короткая форма.

Yield было продано 358 000 копий за первую неделю выпуска и дебютировало на втором месте в чарте альбомов Billboard 200. Его удерживал саундтрек Titanic . Yield стал первым альбомом Pearl Jam, который не достиг первого места в чартах Billboard с Ten в 1991 году. Тем не менее, Yield был сертифицирован RIAA платиновым, и в конечном итоге превзошел по продажам его предшественник No Code с 1,9 млн копий в США по состоянию на 2008 г. по данным Nielsen SoundScan.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 2,5 / 5 звезд
Entertainment Weekly B
The Guardian 4/5 звезд
Los Angeles Times 4/4 звезды
NME 7/10
Вилы 8,5 / 10
Rolling Stone 4/5 звезд
Spin 8/10
USA Today 3,5 / 4 звезды
The Village Voice A−

Yield получил смешанные и положительные отзывы музыкальных критиков, но был провозглашен как возвращение к раннему прямолинейному рок-звучанию группы. Rolling Stone штатный писатель Роб Шеффилд написал, что, хотя «раньше лучшими песнями группы были баллады, меняющие темп», Yield - это первый раз, когда Pearl Jam удалось выдержать такое настроение для всего альбома ". Он добавил, что «Веддер более откровенно, чем когда-либо, поет о своей взрослой жизни» и что альбом «показывает, что Pearl Jam извлекли максимум пользы из того, что росли на публике». RJ из Spin Смит сказал, что Pearl Jam «вернулся с альбомом, полным изящно амбивалентных гимнов. Все товары должны быть такими нестабильными, и через них будет течь столько крови». В своей рецензии на The Village Voice критик Роберт Кристгау сказал: «Как никто иной, чем Nirvana... они озвучивают arena-rock агон более уязвим и отчетливее, чем любой стоящий англичанин. Редко, если вообще когда-либо комплекс Иисуса казался таким скромным ». Джон Парелес из The New York Times заявил, что группа« применяет свои самоанализ к духовным возможностям и его гитары к чавкающим, рычащим, буйным риффам ». Он сказал, что «песни звучат смелее и увереннее, даже когда они ссылаются на частные кризисы». Том Синклер из Entertainment Weekly сказал, что «общий тон стал менее претенциозным, чем в прошлом, отражая более свободное, даже немного причудливое мировоззрение». Холли Бейли из Pitchfork назвала его «самым лирически мощным альбомом, который когда-либо выпускал Pearl Jam», и заявила, что «Yield доказывает, что Pearl Jam и даже рок-музыка все еще жива и здорова». Эдна Гундерсен из USA Today обнаружила, что альбом подтверждает Pearl Jam как «единственную гранж силу, которая переживет этот жанр, расширит музыкальные границы и по-прежнему воплощает изначальный дух рока» n 'roll ». Саймон Уильямс из NME похвалил его музыкальное разнообразие, отметив, что группа« топчет свои блюзовые корни, используя различные стили и поп-музыку »

Однако AllMusic штатный писатель Стивен Томас Эрлевин был более критичным, обнаружив, что разделение Yield «только на рок и баллады» подчеркивает относительное отсутствие исключительных материал ». Написав для Select в марте 1998 года, Эдди Лоуренс пришел к выводу, что Yield - это отказ от «гимновых качеств», присущих предыдущей работе Pearl Jam, заявив, что в связи с гранжевыми корнями группы, альбом «делает вас понять, что чувствовали фанаты 60-х, наблюдая за смертью первого поколения рок-героев ». Он продолжил, заявив, что «ретроизмы Yield не представляют собой скачка вперед для группы в целом, и часто слегка увлекательные мелодии, по иронии судьбы, менее сложны, чем их волевой ранний выход».

Тур
Мужчина играет на гитаре на коричневом фоне. Майк Маккриди на сцене с Pearl Jam в Колумбии, Мэриленд 18 сентября 1998 года.

Pearl Jam продвигали альбом с турами в Океании и Северная Америка в 1998 году. Оба были встречены финансовым успехом, а билеты на шоу Австралийский в Мельбурне были распроданы всего за 17 минут. После окончания австралийских концертов Айронс покинул группу из-за неудовлетворенности гастролями. Звукорежиссер Pearl Jam Бретт Элиасон заявил: «Мы ездили на Гавайи и в Австралию с Джеком. Когда мы вернулись, Джек был не в состоянии продолжать. Он принял это решение более или менее сам. отличный барабанщик, но в туре ему было трудно тратить силы на длительные выступления, которые они давали. Я не знаю, думал ли он, что они отложили это для него ». Его временно заменил бывший барабанщик Soundgarden Мэтт Кэмерон. Кэмерон сказал: «Мне неожиданно позвонили мистер Эд Вед, Стони и Келли. Я попал в засаду. Это было очень короткое уведомление. Он позвонил и сказал:« Эй, что ты делаешь этим летом? »» Кэмерон. выучил более 80 песен за две недели. Что касается его появления, Кэмерон заявил: «Ребята заставили меня почувствовать себя желанным гостем, и мне не составило труда понять это в музыкальном плане, но мой стиль, я думаю, немного отличался от того, к чему они привыкли. через столько разных барабанщиков, я даже не знаю, знали ли они, чего они хотят. Итак, я просто играл так, как играл, а потом, в конце концов, мы как бы выяснили, что лучше всего подходит для группы ».

Летний тур Pearl Jam по Северной Америке ознаменовал возвращение группы к полноценным гастролям и использованию Ticketmaster, против чего группа ранее протестовала. Pearl Jam снова начали использовать его для того, чтобы «лучше приспособить посетителей». Группа по-прежнему ограничивала количество мест проведения Ticketmaster, в частности стадионы, поскольку менеджер Келли Кертис пошутила, что, в отличие от U2, «у группы нет лимона ». Первый этап тура был посвящен Западному побережью США и Среднему Западу, а затем группа переехала на Восточное побережье для второго тура. нога. и после того, как он был завершен, группа выпустила свой первый концертный альбом, Live on Two Legs, в который вошли избранные выступления из тура. Маккриди заявил, что группа выпустила концертный альбом благодаря мощным выступлениям Pearl Jam в туре.

20 октября 2014 года в BMO Harris Bradley Center в Милуоки., во время Lightning Bolt Tour, Pearl Jam проиграли весь альбом по порядку как часть своего сета.

Трек-лист

Все тексты написаны Эдди Веддер, если не указано иное.

НазваниеТекстМузыкаДлина
1."Мозг Дж. «Майк Маккриди 2:59
2.« Верный »Маккриди4:18
3.« Ни за что »Стоун Госсард Госсард4:19
4."Подарено Флай "Маккриди4:01
5."Список желаний "Веддер3:26
6.«Пилат»Джефф Эймент Эмент3:00
7."Достигайте эволюции "Госсард3:54
8.«🔴» (также известный как «Красный цвет»)Джек Айронс Айронс1:06
9."MFC"Веддер2:27
10." Слабый свет »АментАмент3:46
11."Скрывается "Госсард5:00
12.«Толкни меня, потяни меня»Амент2:28
13.«All The Yesterdays»GossardGossard7:47
Общая длина:48:37

^IСодержит образец " Happy When I'm Crying ", песня, написанная Айронсом и выпущенная на рождественском сингле Pearl Jam в 1997 году.

^II«All The Yesterdays» содержит скрытый трек «Hummus» в 5:04.

Outtakes

В синглах альбома присутствовали две би-сайды из сессий записи Yield, которые не были включены в альбом: "Leatherman" об одноименном Бродяга 19 века была стороной B на сингле "Given to Fly", а "U" была представлена ​​на сингле "Wishlist", который позже был перезаписан для коллекции Lost Dogs 2003 года. раритетов. "Whale Song" в исполнении Айронса также была записана во время сессий Yield и в конечном итоге вошла в 1999 Music for Our Mother Ocean, Vol. 3 сборник, а также Lost Dogs. "Happy When I'm Crying" был записан примерно в это же время и был выпущен на рождественском сингле фан-клуба 1997 года.

Personnel

Производство

Показатели в чарте

Недельные чарты

Чарт (1998)Позиция
Австралийский чарт альбомов 1
Austrian Albums Таблица 4
Таблица альбомов Бельгии (Vl) 3
Таблица альбомов Бельгии (Wa) 34
Таблица альбомов Канады 2
Таблица альбомов Дании 9
Таблица альбомов Нидерландов 4
Таблица альбомов Финляндии 4
Французская диаграмма альбомов 6
Немецкая диаграмма альбомов 4
Венгерская диаграмма альбомов 8
ирландская диаграмма альбомов 4
итальянская диаграмма альбомов 2
японская диаграмма альбомов 24
мексиканская диаграмма альбомов 1
новозеландская диаграмма альбомов 1
Norwegian Albums Chart 1
Portuguese Albums Chart 2
Spanish Albums Chart 4
Swedish Albums Chart 3
Swiss Albums Chart 6
UK Albums Chart 7
США Billboard 200 2

Год- конечные таблицы

Таблица (1998)Позиция
Немецкая таблица альбомов69
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / sales
Австралия (ARIA )Platinum70,000
Канада (Music Канада )2 × Платина200000
Новая Зеландия (RMNZ )Платина15000
Испания (PROMUSICAE )Платина100,000
Польша (ZPAV )Gold50,000
Великобритания (BPI )Gold100,000
United Штаты (RIAA )Platinum1000000

данные о продажах на основе только сертификации. данные о поставках на основе только сертификации.

одиночные

гододиночныеПозиции диаграммы пиков
US.US Main.US Mod.AUS.CAN..FIN.GER.IRE.NLD NOR.NZ.SWE.SWI.UK.
1998«Дано летать»211313245671836612293912
«Список желаний»47664830
«Скрывается»1413
«Достигает эволюции»403350
«-» означает синглы, не попавшие в чарты.
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-22 13:24:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте