Безопасность дорожного движения, связанная с работой в США

редактировать
Файл: гордитесь своей работой - Seat Belts.webm Воспроизвести мультимедиа Видео о том, как пристегиваться ремнями безопасности при управлении транспортными средствами

Люди, выполняющие свои рабочие обязанности за рулем, являются важной категорией участников дорожного движения. Во-первых, сами рабочие подвергаются риску дорожно-транспортного травматизма. Факторы, способствующие этому, включают усталость и длительный рабочий день, проблемы с доставкой, отвлечение от мобильных телефонов и других устройств, отсутствие обучения управлению назначенным транспортным средством, дефекты транспортных средств, использование рецептурных и безрецептурных лекарств, состояние здоровья и плохое планирование поездки. Смерть, инвалидность или травма члена семьи из-за дорожно-транспортного происшествия, помимо причинения эмоциональной боли и страданий, создают экономические трудности для травмированного рабочего и членов семьи, которые могут сохраняться и после самого события.

Работодатели находятся в уникальном положении, потому что они могут использовать отношения между работодателем и сотрудником в качестве рычага для дополнения и обеспечения соблюдения государственной политики, которая требует использования ремней безопасности, запрещает вождение автомобиля с ограниченными возможностями и запрещает использование мобильного телефона и другие формы отвлечения внимания. вождение. Политика безопасного вождения, внедренная на рабочем месте, может способствовать более безопасному уезжанию с работы. Кроме того, работодатели, как покупатели большого парка транспортных средств, могут стимулировать повышение безопасности транспортных средств и способствовать развитию потенциала и законодательства в области безопасности дорожного движения в местных районах и странах, в которых они работают, тем самым повышая безопасность дорожного движения для всех.

Исследования дорожно-транспортных происшествий были сосредоточены на таких темах, как усталость водителя, состояние здоровья, отвлечение внимания за рулем, биомеханика, автомобильная техника, системы предупреждения о столкновении, контроль устойчивости, естественные данные вождения и потенциальное отношение этих факторов к авариям. Различные вмешательства исследователей, изучающих поведение водителей, были сосредоточены на устройствах мониторинга транспортных средств, средствах управления ремнями безопасности, поведенческих вмешательствах и соблюдении правил безопасного вождения.

Содержание
  • 1 Данные о сбоях и источники данных
  • 2 Рабочая среда для обеспечения безопасности дорожного движения
  • 3 Научно-исследовательские и надзорные исследования
    • 3.1 Оценка вмешательства
  • 4 Государственные инициативы
    • 4.1 Федеральное управление по безопасности автомобильного транспорта
    • 4.2 Национальное управление безопасности дорожного движения
    • 4.3 Национальный институт безопасности и гигиены труда
    • 4.4 Национальный совет по безопасности на транспорте
    • 4.5 Распоряжения президента
    • 4.6 Управление по безопасности и гигиене труда
    • 4.7 Государственный департамент
  • 5 ANSI / ASSE Z15.1
  • 6 Сеть работодателей по безопасности дорожного движения
  • 7 Другие агентства и группы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Данные об авариях и источники данных

Автомобильные аварии (MVC) неизменно являются ведущей причиной несчастных случаев со смертельным исходом на производстве в США. В общей сложности 8 173 рабочих погибли на работе MVC на общественных автомагистралях с 2003 по 2008 год, что составляет 24% всех смертельных случаев на производстве за t он период. Среднегодовой уровень смертности составил 0,9 смертей на 100 000 рабочих. Работники, занятые в автотранспортной отрасли, составили наибольшее число (2 320) и самый высокий уровень смертности при перевозках на дорогах (19,6 на 100 000 рабочих). Другими отраслями промышленности США с высоким уровнем смертности из-за связанных с работой MVC были лесозаготовки (11,7 на 100 000 рабочих), оптовая продажа нефтепродуктов (8,6), удаление отходов (8.5), вспомогательная деятельность для горнодобывающей промышленности (7.9) и услуги такси и лимузин (6.8). Большинство несчастных случаев со смертельным исходом, связанными с работой MVC, произошло среди пассажиров грузовиков (67% смертей), особенно тягачей с прицепами (34% смертей). Почти половина всех погибших приходится на столкновения двух или более транспортных средств (49%), а 19% - инциденты, не связанные с столкновениями, особенно грузовики с домкратом и перевернутые автомобили. Эти статистические данные включают только водителей и пассажиров автотранспортных средств; Данные по США действительно включают MVC, происходящие вне дорог общего пользования, а также гибель пешеходов, но здесь они не представлены. Однако данные США о несчастных случаях со смертельным исходом на производстве не включают дорожно-транспортные происшествия во время поездки на работу или с работы, а также системы данных о дорожно-транспортных происшествиях для населения в целом не определяют статус поездки на работу.

Запретная зона представляет собой опасные зоны, или слепые зоны, вокруг грузовиков и автобусов, где вероятность столкновения более высока.

Источником данных, обсуждаемых выше, является Перепись рабочих мест со смертельным исходом. Травмы (CFOI), программа, управляемая Бюро статистики труда (BLS) с данными, предоставленными государственными агентствами. CFOI - это наиболее полная система наблюдения за производственными травмами со смертельным исходом в США. Для сбора данных используется доступ к многочисленным источникам данных, включая свидетельства о смерти, отчеты OSHA, отчеты о компенсации работникам, полицейские отчеты и отчеты в СМИ. Дела считаются связанными с работой после подтверждения двумя независимыми источниками данных. CFOI сочетает в себе эффективные методы выяснения обстоятельств дела с подробной информацией о демографических характеристиках работников и характеристиках компании. Однако, поскольку CFOI должен собирать информацию обо всех видах профессиональных смертельных случаев, он дает мало подробностей об обстоятельствах и факторах риска, характерных для MVC. Национальная система наблюдения, основанная на полицейских отчетах о ДТП, предоставляет более подробную информацию об обстоятельствах и факторах, способствующих возникновению смертельных аварийных ситуаций. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) Система отчетности по анализу смертности (FARS) собирает исчерпывающие данные о ДТП, транспортном средстве, водителе и других вовлеченных лицах. Однако FARS выявляет несчастные случаи со смертельным исходом на производстве только по свидетельству о смерти, которое часто не дает полной информации о несчастных случаях со смертельным исходом на работе. FARS также не разделяет рабочих со смертельными травмами по отраслям или профессиям.

США данные о несчастных случаях, связанных с работой, без смертельного исхода, ограничены. Посредством выборочного обследования работодателей, Обзора профессиональных травм и заболеваний (SOII), BLS ежегодно генерирует оценки несмертельных производственных травм по таким переменным, как отрасль, источник травмы (например, автомобиль), травмированные части тела, возраст и среднее количество потерянных рабочих дней. SOII предоставляет мало подробностей на уровне инцидентов, которые могут помочь в реализации инициатив по предотвращению MVC. Кроме того, поскольку SOII не охватывает определенные группы рабочих, такие как сельскохозяйственных рабочих на фермах с менее чем 11 сотрудниками и самозанятых, он, несомненно, недооценивает количество связанных с работой MVC и других событий.

Рабочая среда, связанная с безопасностью дорожного движения

Управление автомобилем на рабочем месте в США происходит в двух разных условиях: США Департамент транспорта (DOT) регулирующий режим, который распространяется на большие грузовики и автобусы, а также на нерегулируемую работу легковых автомобилей или личных транспортных средств, управляемых для рабочих целей. Правила, способствующие безопасной эксплуатации больших грузовиков и автобусов, были частью федеральной политики США с 1930-х годов. Совсем недавно Закон о повышении безопасности автотранспортных средств от 1999 года возложил эту нормативную ответственность на Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) Министерства транспорта США. Большая часть обширных исследований по профессиональной безопасности дорожного движения в США сосредоточена на выявлении и снижении дорожных рисков для операторов больших грузовиков и автобусов с помощью поведенческих, инженерных и управленческих мер.

Легковые автомобили, используемые для работы, такие как эти автомобили для доставки пиццы, не регулируются Министерством транспорта США.

Напротив, нет соответствующего свода правил, применимых к рабочим США, которые управляют автотранспортными средствами, кроме крупных грузовики или автобусы в рамках своих должностных обязанностей: т. е. те, кто управляет более легкими транспортными средствами, которые принадлежат работодателю или взяты в аренду, или те, кто водит личный транспорт в рабочих целях. Это правда, что водители на работе подпадают под действие Управления по охране труда (OSHA) «пункт об общих обязанностях », который требует, чтобы работодатель предоставил «работу и место жительства». работа, свободная от признанных опасностей, которые вызывают или могут привести к смерти или серьезному физическому ущербу для его сотрудников ».

Кроме того, OSHA издало правила, охватывающие ограниченные аспекты эксплуатации мобильного оборудования в строительстве, лесозаготовках, морских терминалы и сельское хозяйство. Однако OSHA не ввело в действие правила эксплуатации автотранспортных средств на дорогах общего пользования, которые охватывали бы широкий спектр транспортных средств, водителей и рабочих ситуаций. В целом, политический ответ OSHA на профессиональные риски, связанные с эксплуатацией легковых автомобилей, осуществляется посредством добровольных инициатив, руководящих документов и специальных консультативных комитетов.

Эксплуатация легких транспортных средств на рабочем месте в США регулируется правилами дорожного движения, дополненными политиками работодателя. В США законы, касающиеся использования мобильных телефонов, ремней безопасности, ограничения скорости, срока действия лицензии и продления лицензии, являются ответственностью отдельных штатов. Несогласованность от штата к штату может усложнить управление безопасностью дорожного движения для организаций, работающих в нескольких штатах. Многие работодатели, осознавая значительный экономический и человеческий ущерб, наносимый MVC их организациям и их работникам, внедрили организационные политики в области безопасности дорожного движения, которые превышают требования правил дорожного движения.

В ответ на пропаганду безопасности, общественное мнение и возрастающие угрозы дорогостоящих судебных разбирательств работодатели в США переходят к запрету обмена текстовыми сообщениями или использования мобильных телефонов во время вождения. организационный бизнес. Департамент транспорта США, Сеть работодателей по безопасности дорожного движения (NETS) и Национальный совет безопасности (NSC) предлагают различные ресурсы, чтобы помочь организациям в формулировании и реализации политики в отношении обмена текстовыми сообщениями и использования мобильных телефонов: образцы политик, обзоры вопросов ответственности, результаты опросов компаний о политиках в отношении мобильных телефонов, а также рекомендации по реализации и соблюдению политики. FMCSA недавно издал правила, запрещающие как обмен текстовыми сообщениями, так и использование портативных мобильных телефонов операторами коммерческих автомобилей (больших грузовиков и автобусов).

отвлечение внимания за рулем стало главной проблемой безопасности дорожного движения с появлением использования мобильных телефонов.

Американская ассоциация грузчиков опубликовала подробный учебник по факторам риска, ближайшим причинам и предотвращению аварии большого / тяжелого грузовика. Темы включают размер и характер проблемы столкновения грузовиков; методы исследования безопасности; факторы риска водителя, транспортного средства и проезжей части; автомобильные технологии; управление безопасностью и операциями; правила, обеспечение соблюдения и соблюдение; и «активная безопасность». «Активная безопасность» включает в себя множество методов обеспечения безопасности на автопарке, которые выходят за рамки требований законодательства, но могут значительно повысить показатели безопасности. В книге особое внимание уделяется внедрению этих методов в отдельных автопарках, но они также могут быть распространены посредством сотрудничества между правительством и промышленностью и альтернативных подходов к соблюдению требований.

Кроме того, OSHA недавно реализовала свою первую широкомасштабную инициативу по обеспечению безопасности автотранспортных средств, касающуюся вождения отвлекающих факторов. На Саммите по отвлеченному вождению в 2010 году бывший министр труда Хильда Солис объявила, что OSHA сосредоточится на предотвращении отвлекаемого вождения с помощью образования и партнерских отношений, дополненных новой инициативой по обеспечению соблюдения. В своем выступлении секретарь заявила: «Когда OSHA получает заслуживающую доверия жалобу на то, что работодатель требует отправлять текстовые сообщения во время вождения или организует работу, так что текстовые сообщения являются практической необходимостью, мы рассмотрим и, при необходимости, наложим санкции и штрафы, чтобы положить конец этой практике».

Научно-исследовательские и эпиднадзорные исследования

Исходя из предпосылки, что целевые вмешательства являются наиболее эффективным средством предотвращения профессиональных смертельных случаев, исследователи из США опубликовали ряд исследований, направленных на документирование факторов риска профессиональные MVC по различным профессиям и отраслям. Поскольку риск летального исхода неизменно является самым высоким в секторе грузовых перевозок, подавляющее большинство американской литературы по профессиональной безопасности дорожного движения посвящено известным и предполагаемым факторам риска для водителей грузовиков, включая усталость водителя и часы работы, состояние здоровья и использование мобильных устройств.

В США большая часть этих исследований была проведена в рамках партнерства между правительственными учреждениями и поддерживаемыми государством исследовательскими институтами при университетах. Поскольку регулирование безопасности дорожного движения в США в значительной степени ограничивается безопасностью больших грузовиков и автобусов, эти институты сосредоточились на предоставлении доказательной базы для поддержки изменений в правилах безопасности FMCSA, которые распространяются на эти более крупные транспортные средства. Два научно-исследовательских института, которые проводят большую часть исследований по безопасности тяжелых транспортных средств, - это Институт транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI) и Технический транспортный институт Вирджинии (VTTI).

В UMTRI находится Центр национальной статистики грузовиков и автобусов. В течение многих лет он сотрудничал с FMCSA и NHTSA для ведения баз данных о грузовиках, пострадавших в результате несчастных случаев со смертельным исходом (TIFA), и автобусах, пострадавших в результате несчастных случаев со смертельным исходом (BIFA). Начиная с случаев, выявленных в Системе отчетности по анализу смертности (FARS) (национальная база данных США о дорожно-транспортных происшествиях со смертельным исходом на основе отчетов полиции о ДТП), исследователи UMTRI собирают подробные данные о конфигурации транспортного средства, типе груза, часах вождения., и другие переменные. Кроме того, протоколы сбора данных TIFA и BIFA легко адаптируются для решения возникающих проблем. К другим сильным сторонам программы UMTRI относятся автомобильная инженерия, системы предотвращения столкновений, такие как системы предупреждения о столкновении и контроль устойчивости, биомеханика и риск такие факторы, как отвлечение, усталость и медицинские условия.

При поддержке и сотрудничестве агентств DOT США VTTI накопила большой опыт в сборе анализов естественного вождения. данные, то есть видео и другие данные, собранные с транспортных средств с инструментами, эксплуатируемых водителями в течение длительного периода при нормальных условиях вождения. VTTI собрал натуралистические данные о вождении легковых автомобилей и больших грузовиков. Его исследование повлияло на недавние изменения в правилах FMCSA, которые запрещают операторам больших грузовиков и автобусов использовать текстовые сообщения и использовать портативные мобильные телефоны во время вождения.

Другое исследование VTTI, основанное на естественных данных вождения, продемонстрировало, что не все Водители коммерческих транспортных средств имеют равную вероятность столкнуться с «критическими для безопасности событиями», т. е. авариями, близкими к авариям или событиями с высоким риском, такими как отклонение от полосы движения. Одним из примеров является то, что водители, отнесенные к категории страдающих ожирением, значительно чаще считались утомленными, участвовали в критических для безопасности событиях и были вовлечены в критические для безопасности события, связанные с утомлением. Другое естественное исследование вождения местных водителей и водителей грузовиков на короткие расстояния показало, что на 8 из 42 водителей, участвовавших в исследовании, приходилось 60% из 77 задокументированных событий, критически важных для безопасности. В VTTI проводится исследование методом случай-контроль, цель которого - отличить коммерческих водителей, участвующих в ДТП, от тех, кто не соответствует индивидуальным и организационным характеристикам. Это направление исследований имеет значение для повышения безопасности грузоперевозок за счет выявления характеристик лиц, подвергающихся повышенному риску, и внедрения средств контроля для мониторинга и повышения их показателей безопасности. Он также может идентифицировать организационные атрибуты высокого риска, которые могут быть изменены в практике управления безопасностью полетов.

В других исследованиях, проведенных в США, травмы и летальные исходы использовались для описания факторов риска аварий в группах работников, которые считаются подверженными высокому риску. Отчеты, опубликованные за последнее десятилетие, касались MVC среди сотрудников правоохранительных органов, медицинских работников на дому, рабочих, эксплуатирующих сельскохозяйственное оборудование на дорогах общего пользования, и рабочих в горнодобывающем секторе.

Оценка вмешательства

Исследователи в В США были проведены полевые испытания бортовых устройств, которые отслеживают поведение водителя и расход топлива. Исследования, в которых тестировалось использование мониторинга в транспортных средствах в службах неотложной медицинской помощи (EMS), показали существенные улучшения в поведении водителей благодаря системам мониторинга в транспортных средствах, которые давали водителям обратную связь в режиме реального времени. Исследователи сообщили, что технология продемонстрировала устойчивую экономию затрат на техническое обслуживание автомобилей и потребовала минимальной переподготовки водителей. Другое исследование водителей EMS показало аналогичные результаты и рекомендовало постепенное внедрение мониторинга в автомобиле, уделяя внимание устранению потенциальных опасений относительно карательного подхода к корректирующим действиям.

В другом исследовании вмешательства, проведенном среди водителей из США и Канады, была проведена оценка устройство, которое не позволяет водителям включать передачу на время до 8 секунд, если ремни безопасности не пристегнуты. Участниками были 101 коммерческий водитель, управлявший фургонами, пикапами и другими легкими грузовиками. Водитель мог избежать задержки или избежать задержки, пристегнув ремень безопасности перед выездом из парка. Участники без ремня испытывали либо постоянную задержку в 8 секунд, либо переменную задержку в среднем на 8 секунд. 16-секундная задержка была введена для тех водителей из США, которые не показали значительного улучшения. Использование ремней безопасности увеличилось с 48% до 67% для водителей из США и с 54% до 74% для водителей из Канады. После того, как водитель пристегнул ремень безопасности, он, как правило, оставался пристегнутым на время поездки.

Использование ремня безопасности в зависимости от типа закона в 2008 году.

Несколько исследований в США оценили эффективность инициатив, направленных на изменение поведение профессиональных водителей через вмешательство руководства. Единственным исключением является серия связанных экспериментальных исследований, проводимых на протяжении многих лет Людвигом и Геллером среди водителей доставки пиццы. В Соединенных Штатах эти работники, как правило, имеют студенческий возраст и, следовательно, являются относительно неопытными водителями. Опираясь на принципы организационной и общественной психологии, Людвиг и Геллер предложили, чтобы вмешательства применялись на многоуровневой иерархической основе, начиная с недорогих, малоинтенсивных вмешательств, направленных на все движущие факторы, и переходя к более интенсивным и более интрузивным вмешательствам. для тех, кто сопротивлялся первоначальному вмешательству. Они также выдвинули гипотезу, что эффективность вмешательства зависит от четырех переменных:

  • Вовлеченность: чем выше уровень вовлеченности сотрудников, тем больше вероятность того, что социальные нормы в рабочей группе изменятся.
  • Поддержка сверстников: большие возможности поскольку взаимодействие между работниками приведет к тому, что люди будут побуждать друг друга принять желаемое безопасное поведение.
  • Ответная информация: чем более значимой и своевременной будет обратная связь, которую получит работник, тем больше вероятность, что он или она будут действовать в соответствии с эта обратная связь.
  • Внешние последствия: более сильные последствия, будь то вознаграждение за соблюдение или штрафы за несоблюдение, будут связаны с более сильной реакцией на вмешательство.

Исследования, проведенные Людвигом, Геллер и его коллеги сосредоточились на том, чтобы побудить водителей использовать ремни безопасности и сигналы поворота и полностью останавливаться на перекрестках. Вмешательства, оцениваемые в этом исследовании, включали повышение осведомленности, обязательства по безопасности, индивидуальное и групповое целеполагание (с целями, поставленными руководителями или разработанными работниками), директивы руководства, а также индивидуальные и групповые соревнования за вознаграждение. В целом исследователи обнаружили, что вмешательства с высокой степенью вовлеченности были эффективны в изменении целевого поведения, и что в некоторых случаях они, по-видимому, также были связаны с положительными изменениями в других стилях безопасного вождения. Кроме того, индивидуализированная обратная связь с общественностью была более эффективной, чем обычная обратная связь, и хорошо работала для тех, кто изначально не соблюдал низкоуровневые ненавязчивые вмешательства. Когда внешние последствия были прекращены, соблюдение требований не сохранялось. Исследователи рекомендовали организациям начинать с малоинтенсивных и недорогостоящих мероприятий, таких как групповые встречи, вывески или другие средства массовой информации, постепенно переходя к более интрузивным вмешательствам для тех, кто не реагирует на вмешательства низкого уровня. Они также отметили, что тех, кто изначально подчиняется, можно зачислить в качестве агентов перемен, которые могут влиять на коллег, семью и друзей, чтобы они могли безопасно управлять автомобилем.

Правительственные инициативы

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Миссия Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA) заключается в обеспечении безопасной эксплуатации большие грузовики и автобусы, прежде всего за счет принятия и обеспечения соблюдения правил техники безопасности. FMCSA также поддерживает исследования и инициативы в области безопасности, не относящиеся к нормативным требованиям, связанные с новыми технологиями, методами управления и поведением водителей. Примеры нормативных и ненормативных инициатив FMCSA приведены ниже:

  • Федеральные правила безопасности автотранспортных средств: этот свод нормативных актов охватывает все аспекты эксплуатации больших грузовиков и автобусов в США: водительские права коммерческого транспорта (CDL) программа, надзор за компаниями, которые перевозят грузы или пассажиров, перевозку опасных материалов, условия, при которых транспортное средство или водитель могут быть дисквалифицированы, тестирование на наркотики и алкоголь, часы работы водителей, использование мобильных телефонов, маркировка транспортных средств, обеспечение безопасности Cargo и многие другие.
  • Медицинская программа FMCSA: эта инициатива направлена ​​на то, чтобы физическая квалификация водителей отражала текущие клинические знания и практику. Программа включает в себя Национальный реестр сертифицированных медицинских экспертов для обеспечения качества, согласованности и ответственности за медицинское обследование, необходимое для получения CDL.
  • Статистика трансграничной безопасности, инспекций и столкновений доступна по их странам постоянного места жительства для зарегистрированных внутригосударственных и межгосударственных автомобильных перевозчиков, работающих в США. Принятие Североамериканского соглашения о свободной торговле (НАФТА) открыло границы США для автомобильных перевозчиков из Канады и Мексики и привело к развитию инициатив, направленных на то, чтобы все перевозчики соблюдали правила безопасности США.
  • «Делитесь дорогой безопасно» направлена ​​на повышение осведомленности всех участников дорожного движения, чтобы свести к минимуму вероятность столкновения с большим / тяжелым грузовиком и уменьшить последствия тех, которые все же произойдут.
  • Партнерство «Пояс безопасности» - это инициатива по увеличению использования ремней безопасности водителями больших грузовиков и автобусов посредством информационно-просветительской работы, обучения и исследований. Использование ремней безопасности увеличилось с 48% в 2002 г. до 78% в 2010 г. и приближается к уровню использования ремней для всего автомобильного населения.
  • Безопасность - это хороший бизнес предоставляет ресурсы, чтобы помочь водителям автомобилей лучше понять их бизнес-обязанности в соответствии с правилами, а также экономические преимущества безопасности и предлагает инструменты, помогающие компаниям улучшить свои инициативы по обеспечению безопасности.
  • Веб-советы по вождению CMV - это сборник советов по безопасному вождению, ориентированных на обычное вождение ошибки, допущенные водителями коммерческого транспорта.

Национальная администрация безопасности дорожного движения

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) - это агентство по безопасности дорожного движения в США DOT с широким спектром ответственность за безопасность транспортного средства и безопасность водителя. Хотя НАБДД не несет особых обязанностей, связанных с безопасностью дорожного движения, ряд его мероприятий имеет отношение к безопасности дорожного движения. В области безопасности транспортных средств НАБДД провозглашает Федеральные стандарты безопасности транспортных средств, которые применяются ко всем транспортным средствам, произведенным для продажи или использования в Соединенных Штатах. Он также проводит краш-тесты автомобилей и публикует рейтинги безопасности для всех марок и моделей на основе этих тестов. Эти производственные стандарты и краш-тесты NHTSA имеют прямое отношение к безопасности дорожного движения, поскольку они влияют на безопасность транспортных средств, доступных организациям США, и предоставляют информацию, которая поможет выбрать парк транспортных средств. НАБДД разработало модели и рекомендации по экономическому бремени дорожно-транспортных происшествий для работодателей. Поскольку государственные и частные работодатели в США обычно субсидируют по крайней мере часть расходов на страхование здоровья для сотрудников и их иждивенцев, работодатели несут часть расходов в связи с авариями, в которых участвуют сотрудники и их семьи, находящиеся вне работы, в дополнение к авариям на работе. Работодатели также несут ответственность за компенсацию ущерба, присужденного в суде в случае ДТП, виновными в которых признаны сотрудники. В 1998–2000 годах дорожно-транспортные происшествия на рабочем месте и вне его обходились работодателям почти в 60 миллиардов долларов США в год. В среднем, несчастный случай на рабочем месте обходится предприятию более чем в 500 000 долларов США в виде прямых расходов и ответственности, а каждая несмертельная травма обходится почти в 74 000 долларов США. В отношении дорожно-транспортных происшествий вместе взятых, по оценке исследования, стоимость неиспользования ремней безопасности составляет более 6 миллиардов долларов в год, а стоимость аварий, связанных с употреблением алкоголя, составляет более 9 миллиардов долларов в год.

НАБДД также использовало профессиональные транспортные средства для пилотных испытаний нового применения технологического вмешательства для увеличения использования ремней безопасности. В этом небольшом пилотном тесте водители, которые не были пристегнуты ремнями, испытывали устойчивую тактильную обратную связь с педалью газа, когда они превышали 25 миль в час (миль в час). Хотя водители могли продолжать движение без ремня и превышать 25 миль в час, нажимая на педаль сильнее, им для этого требовалось прилагать постоянные умственные и физические усилия. Как вариант, они могут пристегнуть ремни безопасности, чтобы обратная связь исчезла. Вмешательство было одинаково успешным: всех водителей, участвовавших в тесте, заставили пристегнуть ремни безопасности, что свидетельствует о перспективности этого и подобных мероприятий по повышению безопасности автопарка.

Национальный институт охраны труда

Национальный институт профессиональной безопасности и здоровья (NIOSH) - это федеральное агентство США, ответственное за проведение исследований и предоставление рекомендаций по профилактике всех видов профессиональных травм и заболеваний. За последние 10–15 лет NIOSH приложил значительные усилия для наращивания своего потенциала в области исследований и профилактических мероприятий, связанных с профессиональной безопасностью дорожного движения. Это было достигнуто за счет анализа и интерпретации данных о травмах и летальных исходах, разработки ресурсов по профилактике травм, а также исследований, направленных на продвижение профилактики MVC и связанных с этим травм в группах высокого риска. NIOSH стремится к изменениям с помощью различных механизмов: сообщения результатов исследований через рецензируемую литературу и отраслевые каналы, информацию по безопасности, предназначенную для работодателей и работников, изменения в правительственных постановлениях и разработку добровольных согласованных стандартов.

В партнерстве с другими федеральными агентствами, частным сектором и неправительственными организациями NIOSH участвует в комплексной программе исследований и профилактических мероприятий для предотвращения MVC среди аварийно-спасательных служб, включая пожарных и службы неотложной медицинской помощи (EMS) рабочие. Эти мероприятия включают программу расследований смертельных случаев пожарных при исполнении служебных обязанностей из-за MVC, что приводит к составлению подробных отчетов о случаях, которые распространяются по всей пожарной службе по всей стране. NIOSH также подготовил руководящие документы по таким темам, как опрокидывание автоцистерн, безопасность на железнодорожных переездах и безопасность пешеходов на местах происшествий.

Риск аварий скорой помощи влияет на рабочих в кабине и в отделении для пациентов, пациентов и участников

Кроме того, исследователи NIOSH проводят ряд исследований, связанных с безопасностью скорой помощи. В США скорая помощь может быть одним из нескольких типов кузова транспортного средства, и не существует всеобъемлющих стандартов безопасности, определяющих требования безопасности и ударопрочности. Особую озабоченность вызывает безопасность рабочих в отделении для пациентов скорой помощи, где рабочие задачи несовместимы с использованием удерживающих устройств, а оборудование и внутренняя планировка подвергают рабочих высокому риску травм в случае аварии. Сани и краш-тесты машин скорой помощи, проведенные NIOSH и партнерами, показывают, что дооснащение отсеков для пациентов модернизированными удерживающими устройствами позволит работникам скорой помощи достичь уровня мобильности, необходимого для ухода за пациентами, и в то же время обеспечить большую защиту от травм, чем стандартные поясные ремни. Работа NIOSH в этой области привела к разработке новых добровольных стандартов для краш-тестов машин скорой помощи. В настоящее время программа исследований расширилась, чтобы решить весь спектр проблем, связанных с человеческим фактором, в отношении безопасности работников в отделении для пациентов скорой помощи, а также ряд других производственных стандартов и стандартов тестирования в разработке.

NIOSH также проводил исследования по вопросам здоровья и безопасности водителей грузовиков. Воспользовавшись имеющимся опытом в антропометрии - измерении размеров тела с целью создания более безопасной и эргономичной рабочей среды - исследователи NIOSH провели репрезентативное общенациональное полевое обследование водителей грузовиков с использованием расширенного цифрового сканирования тела и др. традиционные ручные измерения размеров тела. Исследователи NIOSH также оценили взаимодействие водителя с транспортным средством, измерив расстояния между руками и ногами водителя и системы управления транспортным средством. Результаты антропометрического исследования и измерения в кабине были переданы производителям автомобилей, которые будут использовать их для проектирования кабин грузовиков следующего поколения, чтобы они лучше подходилидля современных водителей грузовиков. Эти изменения создают благоприятные последствия для безопасности - улучшенная видимость для водителей, улучшенная конструкция ремней безопасности и риска хронических заболеваний.

NIOSH также участвует в глобальных инициативах в области профессиональной безопасности труда в рамках своей миссии по обеспечению глобального лидерства в области безопасности и гигиены труда. NIOSH вместе со своим партнерским агентством Национальный центр профилактики и контроля травматизма представляет Центры контроля и профилактики заболеваний (CDC) в Безопасности дорожного движения Организации Объединенных Наций (ООН). Сотрудничество и вносит вклад в резолюцию и отчеты по безопасности дорожного движения. NIOSH также предоставляет техническую помощь и обменивается информацией с международными партнерами, такими как Европейское агентство по безопасности и гигиене труда (EU-OSHA) и Европейский совет по безопасности на транспорте, а также с правительственными учреждениями и неправительственными организациями в Великобритании, Франции, Швеция, Австралия, Мексика, Индия и другие страны.

Национальный совет по безопасности на транспорте

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) - независимое правительственное агентство США, которому поручено определять вероятные причины транспортных происшествий на всех видах транспорта через углубленное расследование на месте. Подробные отчеты об этих расследованиях доступны общественности. Основываясь на своих исследованиях, NTSB дает рекомендации по безопасности, адресованные тем группам, которые лучше всего подходят для внесения изменений, в большинстве случаев федеральному правительству, штатам или производителям. В последние годы NTSB подготовил ряд отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, имеющих отношение к безопасности дорожного движения, в том числе об авариях автобусов, больших грузовиков и 15-местных фургонов.

Распоряжения президента

Президент Барак Обама выступает в Министерстве транспорта с вице-президентом Джо Байденом и министром транспорта США Рэем Лахудом.

США Президенты установили определенные правила безопасности дорожного движения для почти 3 миллионов гражданских федеральных служащих до того, как эти требования будут включены в основной закон о безопасности дорожного движения. Например, в 1997 году президент Билл Клинтон издал исполнительный указ, требующий от всех федеральных служащих носить ремни безопасности при выполнении служебных обязанностей и поощряющий государственных подрядчиков последовать его примеру. На момент написания этой статьи в одном штате США, Нью-Гэмпшире, не было закона, обязывающего водителей транспортных средств использовать ремни безопасности, а несколько других штатов не разрешали сотрудникам правоохранительных органов выдавать обвинения в неиспользовании ремней безопасности, если только автомобилист не совершил более серьезное нарушение.

В 2009 году президент Барак Обама издал указ, запрещающий федеральным служащим обмениваться текстовыми сообщениями, управляя автомобилем, предоставленным правительством, управляя личным автомобилем по официальным правительственным делам и в любых других местах. время при использовании государственного электронного оборудования во время вождения. Более 30 штатов сейчас запрещают отправку текстовых сообщений во время вождения.

Управление по охране труда

Как отмечалось выше, Управление по безопасности и здоровью (OSHA) недавно ввело новую директиву о соблюдении запрета на отправку текстовых сообщений во время вождение. Хотя OSHA имеет несколько других правил, касающихся безопасности транспортных средств, он создал альянсы с государственными и частными группами для продвижения профессиональной безопасности дорожного движения. Одним из примеров является инициатива «Каждый ремень - каждая поездка», направленная на поощрение использования ремней безопасности федеральными служащими. На веб-сайте OSHA также представлены тематические исследования корпоративных инициатив по обеспечению безопасности автопарка в США и руководства для работодателей, подготовленные в сотрудничестве с NETS и NHTSA.

Государственный департамент

США Государственный департамент предоставляет советы по безопасному вождению и вождению в 209 странах. Сюда входят общие советы по безопасности дорожного движения для граждан США, выезжающих за границу48, а также информация для конкретных стран, основанная на отчетах, предоставленных посольствами США. Хотя эта информация не предназначена специально для рабочей среды, она является исчерпывающей и актуальной, и ее можно легко адаптировать для использования организациями, сотрудники и подрядчики которых, как ожидается, будут выезжать за пределы США.

ANSI / ASSE Z15.1

Американское общество инженеров по технике безопасности (ASSE) возглавило разработку стандарта ANSI / ASSE Z15.1, Правила техники безопасности для двигателей Транспортные операции, согласованный стандарт Американского национального института стандартов (ANSI) по безопасности автопарка, предназначенный для организаций, эксплуатирующих малые и средние автомобили, не подпадающие под действие правил FMCSA для больших грузовиков и автобусов. Исходный стандарт охватывает следующие темы:

  • Управление, лидерство, приверженность и администрирование
  • Важность письменных политик, охватывающих общие правила эксплуатации, ремни безопасности, вождение с ограниченными физическими возможностями, отвлеченное вождение, маршрутизацию и планирование
  • Квалификация водителей, управление, обучение и ведение учета
  • Приобретение, модификация ионы, оборудование, проверки, проверки, техническое обслуживание и проверка, проверка, техническое обслуживание и проверка автомобилей, техническое обслуживание и проверка замены
  • Отчетность, обзор и анализ происшествий, включая методы расчета показателей эффективности безопасности транспортных средств
  • Примеры использования транспортных средств, принадлежащих или арендованных компаний, использование транспортных средств, принадлежащих или арендованных сотрудников, в коммерческих целях, а также использование арендованных транспортных средств

В 2012 году ANSI утвердило первые изменения стандарта, большинство из которых касаются поведения водителей и организаци онной политики:

  • Язык, который требует, чтобы политика работодателя требовала от сотрудников на всех сидячих местах использовать ремни безопасности
  • Язык, который ставит управление утомляемостью в сферу ответственности организации, а также отдельного водителя
  • Новый раздел, предназначенный для работы со стороны работодателя (например, оценка, может выполнить работу без проезда по дорогам, планирование маршрутов во избежание строительства дорог или предоставления возможности работы на ночь, если они устали)
  • Расширенная информация о отвлеченном вождении, включая образец политики работодателя в приложении

На сегодняшний день ANSI / ASSE Z15.1 не проходил формальной оценки на предмет выполнения компаний США или его влияние на показатели безопасности дорожного движения в организациях, которые его внедрили. Как и руководство Великобритании по обеспечению безопасности дорожного движения, ANSI / ASSE Z15.1 информирует работодателей об основных требованиях к программам профессиональной безопасности дорожного движения и повышению осведомленности о необходимости управления профессиональным дорожным риском.

Сеть работодателей по безопасности дорожного движения

Сеть работодателей по безопасности дорожного движения (NETS) - это некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на улучшение здоровья и безопасности работодателей, их семей и сообщества, предотвращая дорожно-транспортные происшествия на работе и вне ее. NETS была создана более 20 лет назад при поддержке Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), исходя из того, что в дополнение к реализации программ безопасности дорожного движения среди персонала работодателей может оказывать большое влияние на дорожного движения. в семьех и общинах рабочих. На всей своей истории NETS управляла Советом директоров, входящим в состав которого входят частные работодатели и страховщики, а также государственные учреждения (ex officio). Первоначально NETS работала в основном через большие сети координаторов в штатах, многие из которых были в офисах безопасности на дорогах при губернаторах. Сегодня, из-за сокращения ресурсов на уровне штатов, NETS работает только на нескольких штатах, и ее работа осуществляется в основном через члены и Совет директоров.

С момента своего создания NETS выполняет свои функции. Фирменная кампания по безопасности дорожного движения, Drive Safely Work Week (DSWW), проводимая кампании-правительства и государственных органов. DSWW обычно имеет общую тему с конкретными темами или учебными курсами, которые доставляются каждый день в течение недели в октябре. По мере развития технологий доставки материалов DSWW сместился с печатных материалов на электронные материалы, которые можно загрузить из Интернета. На протяжении многих лет предотвращение отвлеченного вождения общей темой для DSWW. В 2010 и 2011 годах NETS работала в партнерстве с DOT США, чтобы бесплатно предлагать материалы кампании DSWW по отвлеченному вождению, в результате чего в 2010 году материалы загрузили более 6000 организаций. Одной из услуг для участников NETS является «Безопасность в цифрах». Программа сравнительного анализа безопасности автопарка, которая предоставляет международные услуги сравнительного анализа с использованием как качественных, так и количественных данных различных компаний, представляющих отрасли промышленности. В качестве группы компаний-членов NETS участвуют в программе сравнительного анализа, эксплуатируют почти полмиллиона автомобилей по всему миру, ежегодно проезжая более девяти миллиардов миль (Сеть работодателей по безопасности дорожного движения, неопубликованные данные).

Краш-тест, проведенный в Страховом институте безопасности дорожного движения Исследовательский центр транспортных средств.
Другие агентства и группы

Другие ресурсы, доступные из источников в США, включая:

  • Национальный совет безопасности (НСК): Эта некоммерческая организация разработала ряд продуктов для поддержки безопасности дорожного движения. Одним из примеров является «Пакет политик для мобильных телефонов», который предназначен для помощи организации в реализации политик и доведении их сотрудников. КНБ предоставляет другие полезные для работодателей онлайн-ресурсы по безопасности дорожного движения; его страница по безопасности дорожного движения содержит ссылки на ресурсы по вождению с отвлеченным вниманием, вождению подростков и инициативе работодателя по безопасности дорожного движения «Наша забота о вождении». NSC также предлагает подробное руководство по использованию расширенных контрольных списков и образцов политик, как отвлеченное вождение.
  • Страховой институт дорожной безопасности (IIHS): IIHS проводит испытания автомобилей, произведенных для использования в США, результаты помочь владельцам автопарков решения о покупке. IIHS также использует действующую информацию о законодательстве по безопасности дорожного движения, касающемся ремней безопасности, мобильных телефонов, обмен текстовыми сообщениями и градуированных водительских прав.
  • Совет по исследованиям в области транспорта (TRB). Обеспечивает широкое распространение результатов академических исследований, обеспечивает безопасность дорожного движения. Его ежегодное собрание привлекает тысячи исследователей со всего мира, выдающиеся доклады собрания публикуются в рецензируемом журнале TRB «Transportation Research Record». На сегодняшний день в большинстве исследований, опубликованных через TRB, особое внимание уделяется безопасности грузовых автомобилей и автобусов, и это отражено в составе постоянных комитетов TRB. У TRB есть серия публикаций, Программа коммерческих грузовиков и автобусов, в которой есть краткие обзоры по широкому кругу вопросов, таких как благополучие водителей, управление утомляемостью, выбор водителей и методы управления.
  • США Инициатива DOT по отвлеченному вождению: бывший министр транспорта Рэй ЛаХуд сделал предотвращение отвлеченного вождения одним из приоритетов своей политики в Департаменте. Национальные саммиты по этой теме проводились в 2009 и 2010 годах, на втором из которых была подчеркнута роль политики работодателей в сокращении количества аварий, связанных с отвлечением внимания. Можно загрузить различные материалы, поощряющие участие работодателей и сотрудников.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:34:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте