Строительные работы - опасные наземные работы. Некоторые работы на строительных площадках включают: строительство домов, дорог, фортов на деревьях, рабочих мест, а также ремонт и обслуживание инфраструктуры. Эта работа включает в себя множество опасных задач и условий, таких как работа на высоте, земляные работы, шум, пыль, электроинструменты и оборудование. Наиболее распространенные смертельные случаи вызваны четырьмя смертельными исходами: падением, ударом каким-либо предметом, поражением электрическим током и попаданием между двумя предметами. Строительные работы увеличились в развивающихся и неразвитых странах за последние несколько лет. С увеличением этого вида работ увеличилось количество несчастных случаев на производстве. Профессиональные смертельные случаи - люди, которые умирают во время работы или выполнения связанных с работой задач.
В 2014 г. в Соединенных Штатах было 4679 смертельных производственных травм, уровень заболеваемости 3,3 на 100 000 работников, занятых полный рабочий день. В том же году количество смертельных травм на строительных и добычных работах увеличилось на 5%. Каждая пятая смерть рабочего в 2014 году была связана со строительством. В строительстве занято около 6% рабочих в США, но 17% погибших - это наибольшее количество погибших в любом секторе промышленности.
В Соединенном Королевстве строительная промышленность несет ответственность за 31% смертельных случаев на работе и 10% серьезных травм на рабочем месте. В Южной Африке ежегодно происходит 150 смертельных случаев и около 400 травм на строительных площадках. В Бразилии уровень смертности на производстве составляет 3,6 на 100 000 человек. (В Азии, Южной Америке, Африке и Антарктике информации о несчастных случаях на строительных площадках практически нет.) В приведенной ниже таблице указаны другие страны и количество погибших на строительных площадках.
Страна / регион | Число погибших (в год на 100 000 рабочих) | Год | Примечания |
---|---|---|---|
Австралия | 6.2 | 2018 | |
Канада | 8,7 | 2008 | |
Европа | 99.0 | 2012 | |
Франция | 2,64 | 2012 | |
Финляндия | 5,9 | 2008 | |
Германия | 5,0 | 2008 | |
Ирландия | 9.80 | 2013 | |
Индия | 10,0 | 2008 | |
Норвегия | 3,3 | 2008 | |
Швеция | 5,8 | 2008 | |
Швейцария | 4,2 | 2008 | |
Великобритания | 1,62 | 2015 | |
Соединенные Штаты Америки | 9,8 | 2014 | |
Израиль | 12,12 | 2015 |
Примерно каждый четвертый строительный рабочий не имел медицинской страховки в 2018 году, что более чем вдвое превышает показатель незастрахованных среди всех рабочих США. Почти половина (48%) или 2 из 4 рабочих-строителей латиноамериканского происхождения не имели страховки, что более чем в три раза больше, чем у их неиспаноязычных коллег (13%). Латиноамериканцы составляют значительную часть строительной рабочей силы: в 2019 году 30,4% строительных рабочих были латиноамериканцами по сравнению с 17,7% рабочих во всех отраслях. Серьезную обеспокоенность вызывает то, что работники из числа меньшинств имеют более высокий риск профессиональных заболеваний и травм. Трудовое законодательство США, которое создает препятствия для организации профсоюзов, иммиграционная политика, нерегулируемые, небезопасные рабочие места, отсутствие медицинской страховки, неправильно классифицированные работники, которые теряют защиту, необходимость быть важным работником, отсутствие отпуска по болезни, недоверие к системе здравоохранения, языковые барьеры, и стоимость пропущенных работ - это лишь некоторые из возможных факторов, способствующих этому неравенству в отношении здоровья.
Основные опасности для безопасности на строительные площадки включают падения, попадание между объектами, поражение электрическим током и удары предметами. Эти опасности стали причиной травм и смертей на строительных площадках по всему миру. Неудачи в идентификации опасностей часто возникают из-за ограниченного или ненадлежащего обучения и надзора за рабочими. Области, где существует ограниченное обучение, включают задачи по проектированию для обеспечения безопасности, проверки безопасности и мониторинга безопасности. Отказ в любой из этих областей может привести к повышенному риску нанесения вреда рабочим в строительной среде.
Падения являются основной причиной травм в строительной отрасли, особенно среди пожилых и неподготовленных строительных рабочих. В Руководстве Управления по охране труда (OSHA) (29 CFR), используемом в США, защита от падения необходима в областях, включая, но не ограничиваясь, пандусы, взлетно-посадочные полосы и другие пешеходные дорожки; раскопки; подъемные площадки; дыры; форма-работа; передняя кромка работы; незащищенные стороны и края; кладка кирпича сверху и связанные с ней работы; кровля; сборный монтаж; стенные проемы; отверстия в полу, например, отверстия; жилищное строительство; и другие поверхности для ходьбы / работы. В других странах действуют правила и инструкции по защите от падений для предотвращения травм и смертей.
Автомобильные аварии - еще одна серьезная угроза безопасности на строительных площадках. Важно соблюдать осторожность при эксплуатации транспортных средств или оборудования на участке. Автомобиль должен иметь рабочую тормозную систему, аварийную тормозную систему и стояночную тормозную систему. Все автомобили должны быть оборудованы звуковой системой предупреждения, если оператор решит ее использовать. Транспортные средства должны иметь окна и двери, электрические дворники и хороший обзор территории из заднего окна. Перед использованием автомобилей и оборудования все сотрудники должны пройти соответствующее обучение.
Сотрудники на строительных площадках также должны знать об опасностях на земле. Кабели, идущие по проезжей части, часто можно было увидеть до тех пор, пока не было изобретено оборудование для кабельных пандусов для защиты шлангов и другого оборудования, которое необходимо было прокладывать. Еще одна распространенная опасность, с которой могут столкнуться рабочие, - чрезмерное воздействие тепла и влажности окружающей среды. Перенапряжение в такую погоду может привести к серьезным тепловым заболеваниям, таким как тепловой удар, тепловое истощение и тепловые судороги. К другим опасностям, обнаруженным на строительной площадке, относятся асбест, растворители, шум и ручная работа.
По данным BLS, около 1 из 12 строителей подвержены инфекционным заболеваниям более одного раза в месяц. Это могло произойти, потому что, как правило, многие сотрудники продолжают работать, будучи больными. Ученые, изучающие эту тему, проанализировали множество исследований и обнаружили, что процент людей, которые сообщают, что идут на работу во время болезни, колеблется от более чем трети до почти 100%. Во время эпидемии гриппа H1N1 в 2009 году около 8 миллионов сотрудников в США работали, будучи инфицированными, что, вероятно, вызвало заражение до 7 миллионов сотрудников.
Среди инфекционных заболеваний, встречающихся среди строительных рабочих, есть лихорадка долины (в юго-запад США, включая Калифорнию), гистоплазмоз (особенно в долинах рек Огайо и Миссисипи), силикотуберкулез и столбняк.
Воздействие определенных строительных работ связано с повышенным риском смерти от инфекционных заболеваний. Шведское исследование с участием более 300 000 мужчин-строителей выявило повышенную смертность от пневмонии среди рабочих, подвергающихся воздействию неорганической пыли, такой как искусственные минеральные волокна, пыль от цемента, бетона и кварца.
Профилактика инфекций и борьба с ними. Планы (IPC) следует рассматривать как важный компонент всех планов безопасности и гигиены труда на строительной площадке. Рекомендации IPC наиболее успешны при четком общении и обязательном обучении.
Строительные рабочие потенциально могут подвергаться на работе воздействию вируса, вызывающего COVID-19. Он может передаваться от человека к человеку через респираторные капли, образующиеся при кашле, чихании или разговоре инфицированного человека, или при прикосновении к носу, рту или глазам после прикосновения к поверхностям, зараженным вирусом.
Строительные площадки должны принимать меры безопасности для предотвращения распространения инфекции. Отраслевые руководящие документы по COVID-19 были разработаны различными правительственными и профессиональными организациями. CDC предоставляет рекомендации по COVID-19 для строителей. Центр контроля заболеваний дает следующие рекомендации для рабочего места: Ограничьте тесный контакт с другими людьми, соблюдая дистанцию шести футов или надев тканевое покрытие лица, когда это сложно. Ограничьте совместное использование инструментов. Очищайте и дезинфицируйте поверхности в начале и конце смены, а также в течение дня. Поверхности, которые нуждаются в очистке, включают общие инструменты, машины, транспортные средства, оборудование, поручни, лестницы, дверные ручки и переносные туалеты.
COVID-19 не влияет на всех людей одинаково. Работники старше 65 лет и те, кто страдает диабетом или хроническими заболеваниями сердца и легких, более уязвимы к серьезным заболеваниям, вызванным инфекцией COVID-19, так же как и чернокожие и латиноамериканские рабочие. Департамент здравоохранения штата Нью-Йорк сообщил, что ранние данные показали, что от вспышки COVID-19 больше всего пострадали латиноамериканцы, за которыми следовали афроамериканцы. По всей стране уровень госпитализаций по поводу COVID-19 является самым высоким среди коренных американцев, за ними следуют латиноамериканцы или латиноамериканцы, которые в 4 раза чаще, чем белые неиспаноязычные жители, будут госпитализированы от COVID-19. Чернокожие американцы также сильно затронуты COVID-19. Они составляют 13 процентов населения США и являются причиной 30 процентов случаев COVID-19.
В 2019 году почти 60% строительных рабочих имели хотя бы один фактор риска COVID-19 (возраст 65+, медицинское состояние или другие) для более высокого риска тяжелого заболевания COVID-19. Около 1,4 миллиона или 12,3% строительных рабочих были в возрасте 60 лет и старше. Каждый пятый (19,7%) строительный рабочий болен респираторным заболеванием, а каждый четвертый (25,8%) - раком, диабетом или заболеванием сердца, почек или печени. Около 30% строительных рабочих были латиноамериканцами, которые составляют 17,7% рабочих во всех отраслях.
Национальный строительный центр NIOSH (CPWR) разработал Информационный центр по вопросам COVID-19 с обширным набором ресурсов COVID-19, разработанный специально для строительной отрасли. Дополнительные ресурсы можно найти внизу этой страницы, а также меры по борьбе с опасностями на рабочем месте для COVID-19.
Закон о восстановлении и реинвестициях в США от 2009 года создал более 12 600 проектов строительства дорог, более 10 000 из которых выполнялись по состоянию на 2010 год. Рабочие в зонах дорожных работ подвергаются различным опасностям и риску получить травмы и смерть от строительного оборудования, а также проезжающих автомобилей. Пешие рабочие подвергаются воздействию проезжающего транспорта, часто на высокой скорости, в то время как рабочие, управляющие строительной техникой, подвергаются риску травм в результате опрокидывания, столкновения или попадания в работающее оборудование. Независимо от поставленной задачи, строители работают в условиях плохого освещения, плохой видимости, ненастной погоды, перегруженных рабочих мест, большого трафика и скоростей. В 2011 году на строительных площадках погибло 119 человек. В 2010 году в рабочих зонах было 37 476 травм; около 20 000 из них принадлежали строителям. Причины травм на площадке дорожных работ включали удары предметами, грузовиками или мобильным оборудованием (35%), падения или поскользнуться (20%), перенапряжение (15%), транспортные происшествия (12%) и воздействие вредных веществ или окружающей среды ( 5%). Среди причин погибших - столкновения с грузовиками (58%), мобильной техникой (22%) и автомобилями (13%).
Безопасность дорожного строительства остается приоритетом для рабочих. В нескольких штатах проводятся кампании, направленные на устранение опасностей в строительных зонах и поощрение автомобилистов к осторожности при движении через рабочие зоны.
Национальная неделя осведомленности о безопасности рабочих зон проводится ежегодно. Национальное мероприятие началось в 1999 году и с тех пор ежегодно приобретает популярность и внимание средств массовой информации. Цель мероприятия - привлечь внимание страны к вопросам безопасности автомобилистов и рабочих в рабочих зонах.
Строительная площадка подготовка помогает предотвратить травмы и смерть на строительных площадках. Подготовка площадки включает удаление мусора, выравнивание земли, заполнение ям, обрезку корней деревьев и маркировку газовых, водопроводных и электрических трубопроводов. Другой метод профилактики на строительной площадке - это установка жестких строительных лесов, способных выдержать собственный вес плюс четырехкратную максимальную предполагаемую нагрузку без оседания или смещения.
Способы предотвращения травм и повышения безопасности включают:
Сотрудники или работодатели несут ответственность за обеспечение систем защиты от падения и обеспечение их использования. Защита от падения может быть обеспечена системами ограждений, системами защиты, персональными системами защиты от падения, системами позиционирования и системами предупреждающих линий. Убедитесь, что лестницы имеют длину, достаточную для безопасного доступа к рабочей зоне и предотвращения травм. На лестнице, ступенях и проходах не должно быть опасных предметов, мусора и материалов. Зарегистрированный профессиональный инженер должен спроектировать защитную систему для траншей глубиной 20 футов или более по соображениям безопасности. Во избежание травм при использовании кранов их следует осматривать на предмет повреждений. Оператор должен знать максимальный вес груза, который должен поднимать кран. Все операторы должны быть обучены и сертифицированы, чтобы гарантировать безопасную работу с вилочными погрузчиками.
Модель операционного превосходства для повышения безопасности строительных организаций
С этой моделью связаны 13 факторов безопасности для повышения безопасности строительных организаций:
Каждому упомянутому выше водителю безопасности присваиваются некоторые подэлементы.
Строительные рабочие должны быть надлежащим образом обучены и обучены выполнению задания или работы перед работой, что поможет предотвратить травмы и смерть. Есть много методов обучения рабочих-строителей. Один из методов - научить мастеров строительной площадки включать вопросы безопасности в свои ежедневные устные разговоры с рабочими, чтобы снизить количество несчастных случаев на производстве. Важно, чтобы рабочие использовали один и тот же язык, чтобы обеспечить наилучшее общение. В последние годы, помимо традиционного личного обмена знаниями о безопасности, мобильные приложения также делают возможным обмен знаниями.
Другой метод - убедиться, что все рабочие знают, как правильно пользоваться электроникой, конвейерами, бортовым поворотом, грузовиками, подъемниками и другим оборудованием на строительной площадке.. Оборудование на стройплощадке необходимо надлежащим образом обслуживать и регулярно проверять до и после каждой смены. Система проверки оборудования поможет оператору убедиться в том, что машина механически исправна и находится в безопасных условиях эксплуатации. Сотрудник должен быть назначен для проверки оборудования для обеспечения надлежащей безопасности. Если оборудование предназначено для использования в ночное время, оно должно иметь фонари и отражатели. В некоторых странах стекло в кабине оборудования должно быть безопасным. Оборудование должно всегда использоваться по прямому назначению на рабочей площадке для обеспечения безопасности рабочих.
На каждой строительной площадке должен быть менеджер строительной площадки. Это специалист по охране труда и технике безопасности, который разрабатывает и внедряет правила техники безопасности для минимизации травм и несчастных случаев. Он или она также отвечает за проведение ежедневных аудитов и инспекций безопасности для обеспечения соблюдения государственных постановлений. Большинство руководителей строительных площадок имеют опыт начального или более высокого уровня.
Перед проведением земляных работ подрядчик обязан уведомить все соответствующие компании о том, что земляные работы выполняются. Во время земляных работ подрядчик несет ответственность за обеспечение безопасных условий труда для сотрудников и пешеходов.
Доступ и выход также являются важными составляющими безопасности раскопок. Пандусы, используемые оборудованием, должны быть спроектированы специалистом в области проектирования конструкций. Людям не разрешается переходить дорогу или стоять под любым погрузочным или землеройным оборудованием. Сотрудники должны оставаться на безопасном расстоянии от всего оборудования, пока оно работает. Сотрудники, прошедшие обучение и образование в вышеуказанных областях, принесут пользу своим коллегам и себе на строительной площадке.
Каждую весну в Соединенных Штатах многие организации по безопасности спонсируют добровольную недельную кампанию по повышению осведомленности о падениях в строительстве, которые являются основной причиной смерти строительных рабочих. Это мероприятие дает работодателям возможность обсудить такие опасности, как падения, и способы их предотвращения. Даже если в компании нет сотрудников, подверженных опасности падения, кампанию по повышению осведомленности о безопасности все равно можно использовать для обсуждения других опасностей на работе, методов предотвращения и политики компании в области безопасности.
В 2016 году падений с высоты произошло 92 человека. из 115 погибших в кровельной промышленности, а также 384 из 991 зарегистрированного несчастного случая при строительстве. В 2016 году падения с высоты были основной причиной гибели рабочих-строителей в США: более 310 рабочих-строителей получили смертельные травмы, а еще 10 350 человек получили серьезные травмы при падении с высоты. В 2016 году основными причинами этих смертельных случаев при падении на стройке были падения с крыш (124), лестниц (104) и строительных лесов (60). Восемьдесят один процент смертей от падения крыш происходит в строительной отрасли, 57% смертей от лестниц происходит в строительной отрасли, а 86% смертей от строительных лесов происходит в строительной отрасли.
Некоторые из 10 самых популярных Ежегодно часто упоминаемые нарушения OSHA связаны со стандартами защиты от падений. Годовое количество смертельных случаев на строительстве в США указано в таблице ниже:
Год | Падения со смертельным исходом | Другие смертельные травмы | Всего |
---|---|---|---|
2017 | 386 | 585 | 971 |
2016 | 384 | 607 | 991 |
2015 | 364 | 573 | 937 |
2014 | 359 | 540 | 899 |
2013 | 302 | 526 | 828 |
2012 | 290 | 516 | 806 |
Изначально программа была запущена как двухлетний проект в День памяти рабочих в 2012 году с целью повышения осведомленности о предотвращении падений на стройплощадках, но благодаря ее успеху она продолжалась в начале каждого строительный сезон. В 2015 году по всей стране было проведено более 150 публичных мероприятий, в которых приняли участие более 150 000 рабочих и 1,5 миллиона военнослужащих ВВС США.
Организации, сотрудничающие с OSHA для спонсирования этого ежегодного мероприятия, включают Национальный институт профессионального образования. Безопасность и здоровье (NIOSH), Центр строительных исследований и обучения (CPWR), Американское общество специалистов по безопасности (ASSP), Национальный совет по безопасности и многие другие другие. Ресурсы для помощи работодателям в поиске деятельности также доступны из множества источников. Национальная ассоциация строителей жилья (NAHB) и NIOSH опубликовали на YouTube несколько видеороликов о предотвращении падений, а Национальная ассоциация кровельщиков опубликовала три вебинара, доступные для просмотра.
Компания Lergent Developers опубликовала мобильное приложение, доступное для загрузки, которое помогает работникам найти авторизованного поставщика курсов по предотвращению падений.
Каски, ботинки со стальным носком и являются, пожалуй, наиболее распространенными средствами индивидуальной защиты, которые носят строители во всем мире. В рамках оценки риска может быть сочтено целесообразным другое защитное снаряжение, такое как перчатки, очки или одежда повышенной видимости.
Многие строительные площадки не могут полностью исключить неработающих. Дорожные строительные площадки часто должны пропускать транспорт. Это подвергает неработающих определенной степени риска.
Этот знак и информационная табличка пробили ветровое стекло и крышу автомобиля при испытании на боковой удар. У более безопасного знака были бы более жесткие стойки, не было бы рекомендательной таблички, и мигающий свет был бы перемещен в точку знака, чтобы распределить силу удара.Строительные площадки перекрыты, а движение перенаправлено. Объекты и автомобили охраняются знаками и баррикадами. Однако иногда даже эти знаки и баррикады могут представлять опасность для движения транспортных средств. Например, неправильно спроектированные баррикады могут привести к тому, что автомобили, которые на них нанесут удар, перевернутся или даже будут подброшены в воздух. Даже простой знак безопасности может пробить лобовое стекло или крышу автомобиля, если попадет под определенным углом.
Большинство смертельных случаев при строительстве вызвано опасностями, связанными со строительной деятельностью. Однако многие смертельные случаи также вызваны не строительной деятельностью, например, опасностями поражения электрическим током.
В Европе Европейское агентство по безопасности и гигиене труда координирует действия на уровне ЕС и на национальном уровне, а Генеральный директорат по занятости, социальным вопросам и интеграции отвечает за регулирование на уровне ЕС.
Согласно Закону Европейского Союза, существуют Директивы Европейского Союза для защиты работников, в частности, Директива 89/391 (Рамочная директива) и Директива 92/57 (Директива о временных и мобильных сайтах). Этот закон переносится на государства-члены и требует от работодателей (и других лиц) оценивать и защищать здоровье и безопасность работников.
В Соединенном Королевстве за соблюдение стандартов отвечает Управление здравоохранения и безопасности (HSE), а в Северная Ирландия, отвечает Управление здравоохранения и безопасности Северной Ирландии (HSENI). В Ирландии за стандарты и исполнение отвечает Управление здравоохранения и безопасности (HSA).
В Соединенных Штатах Управление по охране труда (OSHA) устанавливает и обеспечивает соблюдение стандартов, касающихся безопасности и здоровья на рабочем месте. В первое десятилетие 21 века были предприняты усилия по повышению безопасности дорожных рабочих и водителей в зоне строительства. В 2004 году Конгресс обновил Раздел 23, Часть 630, Подчасть J Свода федеральных нормативных актов, включив в него новые постановления, предписывающие государственным ведомствам систематически создавать и принимать комплексные планы по обеспечению безопасности в зонах дорожного строительства, получающих федеральное финансирование.
OSHA ввело в действие Заключительное правило по улучшению отслеживания травм и заболеваний на рабочем месте, которое вступило в силу 1 января 2017 года. Оно требует от работодателей отправлять данные о происшествиях в OSHA в электронном виде. Эти данные позволят OSHA более эффективно использовать ресурсы по обеспечению соблюдения и соблюдению нормативных требований. Количество требуемых данных зависит от компании и отрасли.
Согласно последним статистическим данным OSHA, в США каждый день происходит более 13 смертей, связанных с работой, причем каждый пятый из них приходится на строительную отрасль..
Принимая решение о мерах предосторожности в отношении рисков, работодатель должен обеспечить различные степени защиты. Если одна задача оказывается более опасной, чем другая, необходимо проявлять большую осторожность, но если работодатель не может устранить опасную задачу, необходимы разумные меры предосторожности для снижения риска согласно Nguyen Van Vinh v Cheung Ying Construction Engineering Ltd. (2008). Однако это не означает, что работодатель обязан устранять все риски. Лорд Окси в своем комментарии к делу Winter v Cardiff Rural District Council (1950) заявил, что «но это не означает, что работодатель должен принимать решение по каждой детали системы работы или режима работы. Есть сфера, в которой работодатель должен проявлять свое усмотрение, и есть другие сферы, в которых бригадиры и рабочие должны осуществлять свои... Что касается решения о том, как часто следует принимать меры предосторожности, это должно быть оставлено на усмотрение мастера. или рабочие на сайте. В то время как непосредственный работодатель сотрудника несет ответственность за безопасность, Моррис против Бревеглена (1993) постановил, что основной подрядчик не может избежать своей ответственности. Общие работодатели утверждали, что они не должны нести ответственности за травмы, поскольку они не осуществляли прямого контроля над рабочими. Тем не менее, судьи признали недействительным такое утверждение в деле Rainfield Design Associates Ltd против Сиу Чи Мун (2000), «[t] он явно призван обеспечить безопасность рабочего, и основная ответственность за это должна лежать на ответственном подрядчике. для сайта. Даже если у субподрядчика была договорная обязанность по поставке машин и оборудования, подрядчик, ответственный за объект, не будет освобожден от своих обязанностей в соответствии с Правилами ».
Ли (2019) предлагает три поколения строительной безопасности информатику, которые имеют отношение к повышению безопасности строительства:
1. Первое поколение информатики по безопасности строительства состояло из технологий, полностью полагавшихся на управление людьми; например, моделирование структурным уравнением требует работы аналитика.
2. Второе поколение информатики по безопасности строительства включало в себя интеллектуальные функции, такие как Интернет вещей, который может отправлять информацию операторам без вмешательства человека - с датчиков и т. Д. Тем не менее, эти «умные» инструменты не могут учиться и улучшать свои собственные возможности.
3. Третье поколение информатики по безопасности строительства использует современный искусственный интеллект, чтобы имитировать человеческое поведение и думать, действовать, учиться и совершенствоваться при принятии решений. Все, что требуется, - это передать в эти системы соответствующую информацию, чтобы их можно было «обучить»
| journal =
()| journal =
()| journal =
()