Безопасность на транспорте в США

редактировать

Ежегодное количество погибших в ДТП в США на миллиард пройденных транспортных миль (красный цвет) на миллион человек (оранжевый), общее годовое количество смертей (голубой), VMT в десятках миллиардов (темно-синий) и численность населения в миллионах (бирюзовый), с 1921 по 2017 гг. Цветы, воздушные шары и заметки оставлены на месте крушения в Соединенных Штатах

Безопасность перевозки в Соединенных Штатах включает безопасность транспортировки в Соединенных Штатах, включая автомобильные аварии, авиакатастрофы, железнодорожные аварии и другие инциденты на общественном транспорте, хотя большинство смертельных случаев происходит в результате дорожно-транспортных происшествий.

Число смертей на пассажиро-милю на коммерческих авиалиниях США в период с 2000 по 2010 год составляло около 0,2 смертей на 10 миллиардов пассажиро-миль. В отношении вождения показатель составлял 150 на 10 миллиардов транспортных средств-миль в 2000 году: в 750 раз выше, чем при полетах на коммерческом самолете.

Национальный центр статистики здравоохранения правительства США сообщил о 33 736 смертельных случаях в результате дорожно-транспортных происшествий в 2014 году. Это превышает количество смертей от огнестрельного оружия, которое составило 33 599 в 2014 году. По данным другого правительственного учреждения США, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), в результате дорожно-транспортных происшествий на дорогах США погибло 32 744 человека в 2014 г. и 35 092 человека в 2015 г. (Национальный центр статистики здравоохранения может иметь другие критерии включения или немного другую методологию из Национального управления безопасности дорожного движения.) В отчете Национальной администрации безопасности дорожного движения, сравнивающем 2015–2014 годы, говорится, что с 2014 по 2015 год количество смертельных случаев увеличилось почти во всех категориях: пассажиры легковых автомобилей, пассажиры больших грузовиков, пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, мужчины и женщина, вождение в дневное и ночное время и вождение в состоянии алкогольного опьянения. Число погибших водителей крупногабаритных грузовиков осталось неизменным. Регрессионный анализ NHTSA ежемесячных смертей на дорогах и различных возможных объясняющих переменных за пятилетний период 2011–2015 гг. Показал, что наиболее сильная корреляция была с пробегом транспортных средств ( VMT), корреляция которой составила 0,80, за которой следовала средняя месячная температура, которая имела корреляцию 0,74, что означает, что более высокие температуры были связаны с увеличением смертности. Частично причиной такой закономерности может быть то, что в теплые месяцы все больше людей гуляют и ездят на велосипедах, а пешеходы и велосипедисты часто становятся жертвами столкновений с автомобилями. Отчет также предполагает, что в теплые месяцы может быть больше поездок в отпуск. В отчете не говорится, был ли анализ основан на пробеге транспортных средств за год или за месяц. Хотя это не упоминается, использование мотоциклов и, как следствие, число смертельных случаев среди мотоциклистов также могут возрасти в теплые месяцы.

Национальный совет безопасности (NSC), некоммерческая группа по защите интересов безопасности, оценивает количество смертей на автомобилях в США. в 2016 году - 40 200 человек, что на 14% больше, чем в 2014 году. NSC учитывает дорожно-транспортные происшествия и смертельные случаи, не связанные с дорожно-транспортными происшествиями, в течение одного года после аварии, в то время как правительственные учреждения США учитывают только дорожно-транспортные происшествия, произошедшие в течение 30 дней после аварии. Статистика NSC показывает, что увеличение в 2016 году было частично связано с увеличением пробега в результате роста населения, низких цен на топливо и укрепления экономики. В NSC заявили, что рост числа смертей, не объясняемый увеличением пробега транспортного средства, можно отнести к самоуспокоенности по поводу нарушения вождения и повышенного отвлечения внимания водителей.

Смертность от транспортных средств чаще всего выражается в виде показателя, часто смертей на 100 миллионов транспортных средств-миль или на миллиард транспортно-километров, или, для международных сравнений, как количество смертей на миллиард транспортно-километров.

Содержание
  • 1 Введение
    • 1.1 Безопасность движения в зависимости от вида транспорта и пройденного расстояния (общественный транспорт)
  • 2 Федеральные и индивидуальные подходы
    • 2.1 Федеральные организации
    • 2.2 Местные организации
  • 3 США по сравнению с другими странами
    • 3.1 Безопасность дорожного движения по сравнению с другими странами
    • 3.2 Безопасность дорожного движения по сравнению с 28 странами ОЭСР по населению
    • 3.3 Безопасность дорожного движения по сравнению с другими странами ЕЭК ООН по населению
    • 3.4 Безопасность по сравнению с другими странами по пройденное расстояние
      • 3.4.1 Безопасность дорожного движения по сравнению с другими странами по пройденному расстоянию
      • 3.4.2 Безопасность поездов по сравнению с другими странами по пройденному расстоянию
  • 4 Безопасность дорожного движения
    • 4.1 Дорога к нулю
    • 4.2 Сельская местность vs Городской
    • 4.3 Уровень смертности по штатам
    • 4.4 По классам участников дорожного движения
    • 4.5 Пешеходы и велосипедисты
    • 4.6 Ставки на водительские права
    • 4.7 Факторы риска
    • 4.8 Причина
    • 4.9 Возраст
    • 4.10 Календарные факторы
    • 4.11 Пройденные автомобильные мили (VMT)
  • 5 Сравнение режимов
    • 5.1 Движение по сравнению с полетом
    • 5.2 Авиа ция по сравнению с железной дорогой
    • 5.3 Железнодорожный и автобусный транспорт
  • 6 Транспортные услуги: коммерческие водители и летчики
  • 7 Безопасность по штатам
    • 7.1 Тенденции состояния безопасности дорожного движения
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
Введение
NHTSA Тест на кроссовере Mazda CX-5. Холли Кестер получила травму позвоночника в результате столкновения с автомобилем и теперь гонщик на колясках.

В Соединенных Штатах большинство смертельных случаев происходит из-за дорожных транспортных средств.

  • Примечание: данные поезда не пересекаются; 1990-2010 и 2012-2014 - две разные серии, и их нельзя сравнивать.
  • Источник NTSB
    • Для 2017
    • Для 2014
    • Для 2012, 2013
    • В 1990, 2000, 2009 и 2010 годах уровень безопасности BTS

в Соединенных Штатах неуклонно улучшался в течение многих десятилетий. В период с 1920 по 2000 год количество смертельных исходов на автомобиль - миля уменьшилось примерно в 17 раз. За исключением паузы во время всплеска молодости 1960-х годов (время, когда многие молодые люди, неопытные водители были на дороге), прогресс в сокращении количества ДТП со смертельным исходом был устойчивым. Безопасность для других типов перевозок пассажиров в США также существенно повысилась, но долгосрочные статистические данные не так легко доступны. В то время как уровень смертности примерно выровнялся примерно в 2000–2005 годах на уровне 1,5 смертельных случаев на 100 миллионов пройденных миль, он возобновил тенденцию к снижению и достиг 1,27 в 2008 году. Совет национальной безопасности, используя методологию, которая отличается от NHTSA сообщает, что показатель (включая гибель пешеходов и велосипедистов, погибших в автокатастрофах) составил 1,25 смертей на 100 миллионов транспортных миль (или 12,5 смертей на миллиард транспортных миль) в 2016 году.

  • Источник: OECD
  • 2017 NTSB
  • Пешеходный источник 2019: autoblog
  • Ранние оценки числа погибших в 2019 году: NHTSA

В период с 2008 по 2011 год экономический спад, вызванный сокращением пройденного расстояния, способствовал снижению смертности.

Безопасность движения в зависимости от вида транспорта и пройденного расстояния (общественный транспорт)

* Источник, слева: caranddriver, Министерство транспорта США
Федеральный и индивидуальный подходы
Памятник в штате Мичиган лично погиб в результате аварии на мотоцикле

США, кроме ional в подходе к транспортной безопасности.

Несмотря на то, что авиация рассматривается на федеральном уровне в соответствии с FAA, безопасность дорожного движения не имеет строгого федерального подхода. Безопасность дорожного движения рассматривается каждым штатом США.

Отношение американцев к правительственному надзору и неприкосновенности частной жизни, гарантированное конституцией право выступать против обвиняемого в уголовном преследовании и скептицизм по отношению к государственной власти также могут иметь значение для беспокойства по поводу транспортной безопасности в США.>Четыре основные черты, выявленные Токвилем в 1830-х годах, в некоторой степени влияют на безопасность перевозок в Соединенных Штатах:

  • индивидуализм (личная и частная инициатива);
  • антигосударственность (скептицизм к государственной власти);
  • Народничество (мудрость и сила простого человека); и
  • эгалитаризм (равенство возможностей).

Технология автоматизированных камер может использоваться, как и в других странах, для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, но некоторые утверждают, что она нарушает Шестую поправку Конституции, которая предусматривает, что «все уголовные обвинения, обвиняемый должен пользоваться правом… на встречу со свидетелями против него ».

Некоторые люди в правительстве хотят сказать, что безопасность является приоритетом номер один, но когда федеральное правительство дает некоторые рекомендации по безопасности меры, которые снизили бы смертность на 37%, например алкоголь в 1998 году или мотоциклетный шлем в 1967 году, необходимо около десяти лет, чтобы такие меры были реализованы рядом местных органов власти.

Федеральные организации

Несколько федеральных организаций занимаются безопасностью на транспорте в США:

Местные организации

Нью-Йорк запустили программу Vision Zero, направленную на снижение смертности от транспортных средств на 50% в период с 2014 по 2025 год.

США по сравнению с другими странами.
Dodge Ram 3500 р ams в Taco Bell осенью 2010 г.

США занимают 41-е место из 52 стран с высоким уровнем доходов по количеству смертей в результате ДТП. Показатели безопасности США лучше, чем у России, Саудовской Аравии или Катара. Тем не менее уровень смертности в Соединенных Штатах высок по сравнению с большинством других стран с высоким уровнем доходов. Показатель ДТП в США в 2013 году составил 7,1 на 1 миллиард транспортных средств-км, что примерно вдвое выше, чем в 2013 году в Швеции, где было 3,5 смертельных случая на дорогах на 1 миллиард транспортных средств-км. (См.: Список стран по уровню смертности от дорожно-транспортных происшествий.) Кроме того, Соединенные Штаты считаются "самой опасной из богатых стран для рождения ребенка".

Это различия могут быть связаны с различиями в подходах к культуре безопасности вождения, например, в балансе между свободой и обязательным или запрещенным опасным или небезопасным поведением.

В некоторой степени это связано с географией и подготовкой водителей, но более Строгие меры по ограничению вождения и суровые наказания в Швеции за вождение в нетрезвом виде также могут объяснить разницу. Хотя можно утверждать, что шоссе и транспортные средства в Швеции отличаются от транспортных средств в Соединенных Штатах, уровень смертности в США также примерно вдвое выше, чем в канадской провинции Онтарио, где на 1 человека приходится 3,6 ДТП. млрд транспортно-км по предварительным данным за 2014 год. Онтарио, обширная провинция площадью более 1 миллиона квадратных километров, имеет аналогичное сочетание типов автомагистралей, включая перегруженные городские и сельские шоссе. В Онтарио также есть аналогичный набор больших транспортных грузовиков, по сути идентичный транспортным грузовикам США, полноразмерным пикапам, внедорожникам и легковым автомобилям, хотя в Онтарио может ездить больше небольших автомобилей, чем в Соединенных Штатах. Это говорит о том, что различия в уровнях смертности связаны с нефизическими факторами, такими как поведение водителя.

Сравнивая автомагистрали (с контролируемым доступом, разделенные автомагистрали ) в Европе и США, по данным 2012 года, Дания имела самые безопасные на автомагистралях с коэффициентом 0,72 погибших на 1 миллиард транспортно-километров, в то время как в Соединенных Штатах на их межштатных автомагистралях, часто называемых автострадами

<, погибло 3,38 на 1 миллиард транспортно-км. 210>В Германии уровень смертности на таких автомагистралях составлял 1,74 смертельных случая на 1 миллиард транспортно-километров, что примерно вдвое меньше, чем в США для автомагистралей типа Interstate. См.: Безопасность: международное сравнение. В Германии на значительных участках сети автобанов нет обязательных ограничений скорости, тогда как согласно Немецкому совету по безопасности дорожного движения (DVR) количество смертей на километр автострады на 30% ниже. когда на автомагистралях действует ограничение скорости.

Еще одно различие между США и Европой заключается в том, что европейцы считают, что более высокий предел скорости отрицательно сказывается на безопасности. Например, в отчете ETSC 2008 года говорится, что «эмпирические данные показывают, что все случаи введения ограничений скорости на немецких автомагистралях привели к очень значительному сокращению потерь». Согласно ETSC, в Германии количество смертей на километр автомагистрали не связано с ограничением скорости, но участки с ограничением скорости позволяют увеличить объем трафика при том же количестве погибших. Это означает, что количество смертельных случаев на пройденное расстояние ниже там, где есть ограничения скорости.

Безопасность дорожного движения по сравнению с другими странами

В восьмидесятые годы США были в авангарде безопасности дорожного движения. Совсем недавно европейские страны немного повысили свою безопасность дорожного движения.

  • UE: Источник UE
  • США: Источник OCDE / ITF за период 1990, 2000 и 2010-2015 годов (убит через 30 дней)
  • EU28, ETSC ·.
  • Серия IIHS 2016.
  • Серия IIHS 2017.

Безопасность дорожного движения по сравнению с 28 странами ОЭСР по населению

BITRE сравнил США с 28 странами ОЭСР страны по возрастным группам в 2018 году:

  • в возрастной группе 0-14 лет, с 17 убитыми на миллион жителей, США показывают лучшие результаты, чем Чили
  • в возрастной группе 15-24 лет, с 145 убитыми на миллион жителей, США не намного хуже, чем Люксембург
  • в возрастной группе 25-64, со 130 убитыми на миллион жителей, США не намного хуже, чем Чили
  • в В возрастной группе старше 65 лет, 132 убитых на миллион жителей, США демонстрируют лучшие показатели, чем Корея и Чили.

Безопасность дорожного движения по сравнению с другими странами ЕЭК ООН по населению

114 погибших на милю Миллион жителей в 2017 году, Соединенные Штаты Америки имеют более низкий уровень смертности, чем самые высокие показатели смертности в странах, зарегистрированные в Кыргызстане (147 на миллион жителей), Грузии (139 на миллион жителей). жителей) и Казахстан (115 на миллион жителей).

Безопасность по сравнению с другими странами по пройденному расстоянию

Безопасность движения по сравнению с другими странами по пройденному расстоянию

убитых на милю, 2008Убито на миллиард пройденных км и на год (1990-2014)
* Источник: caranddriver, Министерство транспорта США* Источник OCDE.

.

Убит на пройденном километре 2016
* Источник OCDE.

Национальная стратегия США цель - 6,34 убитых на 100 миллионов пройденных транспортных средств в конце 2019 года.

Безопасность поездов по сравнению с другими странами по пройденному расстоянию

Следователи NTSB на месте крушения поезда в Филадельфии в 2015 году
Источник: OECD, 2001-2006 гг.Источник Агентство железных дорог Европейского Союза Источник данных: США: Годовой отчет FRA; Канада: Совет по транспортной безопасности; Южная Корея: KMMI; Австралия: Годовой отчет. В случае Южной Кореи и Австралии базисным периодом является финансовый год, а не календарный год. Данные о пассажиро-километрах для Канады и Японии взяты из транспортной базы данных ОЭСР
Безопасность дорожного движения

Автомобильные аварии очень распространены в Соединенных Штатах, и большинство этих дорожных аварий вызвано человеческим фактором.

Целью для США является снижение коэффициента смертности до 1,02 смертельных случая на 100 миллионов пройденных транспортных средств в 2014 году.

Целью для США является снижение коэффициента смертности до 1,02 смертельных случая на В 2018 году проехали 100 миллионов транспортных средств.

В 2018 году погибло 33 654 человека в 51 штате и 295 в Пуэрто-Рико (всего: 33 949).

Road to Zero

Road to Zero - это инициатива Vision zero, направленная на достижение нулевого уровня смертности к 2050 году.

Сельские и городские районы

В США в 2016 году в сельской местности погибло 18590 человек, в городе - 17656 человек. С учетом пройденных километров существует риск 1,96 смертельных случаев на 100 миллионов пройденных миль по сельским дорогам и 0,79 смертельных исходов на 100 миллионов пройденных миль по городским дорогам.

Это составляет 48% людей, убитых в городской местности, на 52% людей, убитых в сельской местности.

В 2018 году рост числа смертельных случаев в городах изменил этот показатель: в сельской местности погибло 16410 человек, в городе погибло 19499 человек, а погибший - 651 человек, погибший вне дома. Это составляет 53% людей, убитых в городских районах, из них 45% людей, убитых в сельской местности.

В других странах этот показатель составляет:

  • 44% убитых в городских районах (ограничение скорости ниже 60 км / ч) в Канаде в 2016 году, 66% убитых в сельской местности (ограничение скорости выше 60 км / ч)
  • 37% убитых на городских улицах (ограничение скорости обычно ниже 50 км / ч, кроме Польши) в Европейском союзе в 2015 году: 8% на автомагистралях и 55% на сельских немагистральных дорогах (ограничение скорости обычно превышает 50 км / ч).

.

.

Уровень смертности по штатам

Коэффициент смертности на 100 миллионов пройденных миль в 2015 году колебался от 0,52 в Массачусетсе до 1,89 в Южной Каролине. (Показатель Массачусетса соответствует примерно 3,25 смертельным случаям на 1 миллиард транспортных средств-км. Показатель Южной Каролины соответствует примерно 11,8 погибшим на 1 млрд транспортных средств-км.) В Южной Каролине, Северной Дакоте и Техасе, более 40% смертельных случаев на дорогах были связаны с вождением в нетрезвом виде (DUI). График пробега транспортных средств на душу населения и смертности на 100 000 населения показывает, что Монтана, Южная Каролина и Западная Вирджиния являются выбросами с более высокими, чем ожидалось, смертностью. Применение и соблюдение законов о ремнях безопасности зависит от штата. (Массачусетс, в котором в 2015 году был самый низкий уровень смертности на 100 миллионов миль пройденных километров, был среди штатов с самым низким уровнем использования ремней безопасности.) В некоторых штатах требуются мотоциклетные шлемы, а в других нет, а в штатах Иллинойс, Айова и Нью-Гэмпшир. вообще нет законов о шлемах. Ограничения скорости, плотность движения, топография, климат и многие другие факторы влияют на разные уровни аварийности по штатам. Ограничения скорости в Техасе, Юте и Род-Айленде являются prima facie, а не абсолютными. Это позволяет автомобилистам в этих штатах защищаться от обвинения в превышении скорости, если будет доказано, что скорость была разумной и разумной. В хороших условиях вождения многие водители в штатах prima facie предполагают (обычно правильно), что полиция допускает некоторую терпимость в правоприменении. Даже в штатах с абсолютным ограничением скорости меры правоприменения и штрафы варьируются от штата к штату. По этим и другим причинам сравнения между штатами затруднены. Есть много исследований, изучающих увеличение предельной скорости между штатами с 55 миль в час до 65, 70 и 75 миль в час. Некоторые обнаружили, что уровень смертности значительно увеличился на автомагистралях между штатами, где были увеличены ограничения скорости. Одно исследование, изучавшее изменение скорости с 55 до 65 миль в час, показало, что более высокие ограничения скорости между штатами улучшают общую безопасность шоссе, перенаправляя движение с менее безопасных второстепенных шоссе на более безопасные шоссе между штатами. Поскольку изменения ограничения скорости 80 миль в час в некоторых штатах (и 85 миль в час на одном участке платной автомагистрали в Техасе) произошли относительно недавно, надежный анализ еще не доступен. Неофициальные данные свидетельствуют о том, что фактическая скорость транспортного средства не увеличилась так сильно, как ограничение скорости. Кроме того, полиция может применять новые более высокие лимиты более строго, чем они применяли предыдущие. В некоторых штатах полиция перераспределила ресурсы, чтобы больше сосредоточиться на вождении с ограниченными возможностями и отвлечении внимания. Более высокие ограничения скорости преобладают в сельских штатах, которые, как правило, являются республиканскими. Многие избиратели-республиканцы считают ограничение скорости (и законы о ремнях безопасности) посягательством на личную свободу. По словам историка транспорта Оуэна Гутфройнда, правительства штатов могут повышать ограничения скорости, потому что повышение ограничения скорости «звучит как такая легкая победа в регулировании». Это простой способ «убрать правительство с лица земли».

С другой стороны, согласно iihs, Фармер провел новое исследование, сравнивая количество смертей на миллиард миль, пройденных штатом и типом проезжей части - в период с 1993 по 2013 год. - на сельских дорогах (исследование не охватывает городские дороги) пришел к выводу, что каждые 5 миль / ч (8 км / ч) увеличение максимальной скорости связано с 4-процентным увеличением смертности на некоторых дорогах и 8-процентным увеличением на межгосударственных и автострады. В любом случае такой эффект и более безопасные автомобили смягчаются вместе.

По классам участников дорожного движения

Уровень смертности мотоциклистов в США по годам

Класс участников дорожного движения, погибших в результате ДТП, варьируется от штата к штату. Как бы то ни было, в 2016 году среди многих штатов США в Вайоминге был более высокий процент смертей среди пассажиров внедорожников и пикапов, в Массачусетсе - самый высокий процент смертей среди пассажиров автомобилей, в округе Колумбия - самый высокий процент смертей мотоциклистов. Округ Колумбия и Нью-Йорк имеют самый высокий процент смертей пешеходов.

Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий по типам участников дорожного движения, 2016 г.
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий по типам участников дорожного движения, 2016 г.
Источник IIHS.

.

Транспортные средства, попавшие в аварию со смертельным исходом, 2018 г., источник NHTSA
Источник NHTSA

. Хотя количество погибших мотоциклистов ниже, чем у автомобилей, оно больше по пройденному расстоянию (милям или километрам).

* Источник, NHTSA

Пешеходы и велосипедисты

Специализированный велосипедный центр в Нью-Йорке

Поскольку автомобили стали более безопасными для пассажиров (благодаря подушкам безопасности, структурной ударопрочности и другим улучшениям) процент пешеходов со смертельным исходом в процентах от общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий неуклонно увеличивалось с 11% в 2004 году до 15% в 2014 году по данным НАБДД. Велосипедисты составили 2 процента всех смертей в результате дорожно-транспортных происшествий 2014.

Число убитых пешеходов (Piéton tués) (2014)
Число убитых пешеходов в 2014 году, в%, по уровню освещенности
Источник GHSA (на основе системы аналитических отчетов (FARS), опубликованной Национальной системой безопасности дорожного движения)
Количество убитых пешеходов в США на миллион
Источник GHSA.

Ставки на водительские права

Можно также рассчитать автокатастрофы на водительские права. С 1990 по 2009 год это число также улучшалось: с 1 смерти на 3745 водительских прав в 1990 году до 1 на 6200 водительских прав в 2009 году. Переполненные, загруженные движением города на северо-востоке, включая Вашингтон, округ Колумбия, Балтимор, Бостон, Провиденс, Филадельфию, В Ньюарке, Хартфорде, Нью-Хейвене, Спрингфилде и Вустере, штат Массачусетс, чаще всего случались автомобильные аварии. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) через свою Систему отчетности по анализу смертности заявило, что автокатастрофы продолжают оставаться основной причиной смерти молодых людей.

Факторы риска

Лоси (A. a. Gigas) переходят дорогу на Аляске

Сельские автомагистрали между штатами особенно опасны. Большинство из них - это двухполосные неразделенные автомагистрали, построенные по более низким стандартам, чем автомагистрали между штатами. Водители чаще находятся в нетрезвом состоянии или не пристегнуты ремнями безопасности. Превышение скорости является обычным явлением. Олень, лось и лось, переходящие шоссе, повышают риск по сравнению с городскими шоссе. В случае аварии в отдаленном районе пострадавшие могут не получить экстренную медицинскую помощь вовремя, чтобы спасти свою жизнь.

Многие аварии при управлении личным транспортным средством вызваны вождением, который отвлекается. По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), отвлечение внимания играет важную роль в 60% средних и серьезных автомобильных аварий среди подростков. В частности, взаимодействие пассажира и мобильного телефона составляет 27% основных причин аварий. Водители, смотрящие в сторону от цели (проезжей части), также составили 19%.

Неиспользование ремней безопасности является значительным фактором риска. По словам полковника Тома Батлера, начальника дорожного патруля Монтаны, предварительные данные за 2015 год показали, что 178 из 224 погибших пассажиров транспортных средств произошли из-за лиц, не пристегнутых ремнями безопасности. Штраф в Монтане за не пристегнутый ремень в 2015 году составил 20 долларов. Хотя в том году ограничения скорости увеличились с 75 миль в час до 80 миль в час на межштатных автомагистралях в сельской местности, наибольшее увеличение количества аварий и смертей в масштабах штата произошло на второстепенных дорогах. Сорок три человека погибли на двухполосных дорогах Монтаны за пределами городов, которые не являются автомагистралями США или штатов.

Средняя продолжительность поездки может быть больше в сельских штатах, что может означать, что усталость водителя является более существенным фактором риска в в сельских штатах, чем в более густонаселенных штатах. Большая часть данных о количестве часов, проведенных за день, и частоте несчастных случаев предназначена для коммерческих водителей, которые обязаны вести журнал вождения. (См. Следующий раздел.)

Человеческий фактор является одним из наиболее значимых факторов, приводящих к гибели людей.

Факторы, способствующие авариям во Флориде (1998-2000 гг.)
Основные и вторичные факторы, способствующие авариямЧеловеческий фактор
Источник FDOT

Согласно FDOT:

  • «Когда превышение скорости сравнивается с ошибкой, водители, движущиеся со скоростью более 4 миль в час сверх установленного предела, были сильно перепредставлены с ошибкой. По мере увеличения скорости увеличивается степень непредставленности; тем не менее, даже на 5–9 милях больше лимита количество виновных водителей превышало более чем в 2,0 раза. ».
  • « водители, выпившие алкоголь, были в 3,5–18 раз чаще виноваты в аварии, в зависимости от количества выпитого алкоголя. »
Избыточное представление алкоголя и скорости при неисправностях во Флориде (1998-2000 гг.)
Влияние алкоголяВлияние скорости
ORF для коэффициента избыточного представления сравнивает частоту неисправности для конкретной характеристики с степень вины для тех, у кого нет этой характеристики. ORF больше 1 означает, что риск больше. ORF, равный единице, означает, что риск не изменился. Когда доступно мало данных, доверительный интервал не является точным.

Например, превышение скорости от 5 до 9 миль / ч увеличивает риск неисправности вдвое.

Источник FDOT

Причина

Имеется несколько причин:

ПричинаNHTSA 2018. маркировкаNHTSA 2018. ДТП со смертельным исходомNHTSA 2018. ДТП со смертельным исходом (%)
Туристы
Вождение без отвлечения вниманияотвлеченный водитель26885,22
вождение в нетрезвом видеBAC 0,08+ г / дл1001119,44
СкоростьСкорость12 97425,2
Безрассудное вождение
ДождьДождь (туман)42028.16
Красный свет (светофор )
Ночное движениеТемный, более или менее освещенный2251743,73
Дефекты конструкции
Движение задним ходом
Неправильное движение или неправильные повороты
Водители-подросткиВ возрасте 15-20 лет694413,49
Наркотики
ЯмыПлохое состояние дороги (лужа, выбоина, лед и т. Д.)2080,4 ​​
...MHE Utility Pole + поддерживает9621,87
Дерево MHE33056,42
Прорыв шинПрорыв / спущенная шина1650,32
Переходы животных (столкновения оленей с транспортными средствами )MHE Live Animal1300,25
Событие до аварии: животное на дороге2450,48
Строительные площадкиРабочая зона11792,29

.

Возраст

Календарные факторы

Пять самых смертельных дней учитывают 115 ежегодных смертельных случаев, в результате которых погибло не менее 575 человек за пятилетний период.

Суббота - не рабочий день. В эти дни в США ежегодная смертность на 20% выше, чем в обычный день.

пройденные мили транспортного средства (VMT)

Иногда понимают, что количество смертельных случаев увеличивается с увеличением VMT, но это не является систематическим, поскольку смертность может оставаться довольно стабильной, пока VMT изменяется.

СШАМиннесота
В период с 1994 по 2007 год VMT увеличился на 28%, в то время как смертность остается стабильной (6%)..

В период с 2007 по 2009 год VMT снизилась на 2%, в то время как смертность снизилась на 20%. С 2009 года (по 2015 год) VMT увеличилась на 4%, а смертность увеличилась на 3%,

Между 1961 и 1968 годами VMT увеличилась на 32%, а смертность увеличилась на 45%,.

В период с 1968 по 1982 год VMT увеличился на 50%, а смертность снизилась на 50%,. В период с 1982 по 2003 год VMT увеличилась на 100%, в то время как количество смертей увеличилось на 14%,. Между 2003 и В 2015 г. VMT увеличилось на 2%, а количество смертельных случаев снизилось на 46%,.

* Источник NHTSA.* Источник Миннесота
Сравнение модальных моделей

Вождение и полет

NTSB » go team »на месте крушения рейса 214 Asiana Airlines

Число смертей на пассажиро-милю на коммерческих авиалиниях США в период с 2000 по 2010 год составило около 0,2 смертей на 10 миллиардов пассажиро-миль., во время вождения, показатель составлял 1,5 на 100 миллионов транспортных средств-миль в 2000 году, что составляет 150 смертей на 10 миллиардов миль для сравнения со скоростью авиаперелетов.

Таким образом, расчетный риск для перевозки транспортных средств в 750 раз выше, чем на каждые мили риск для коммерческих авиаперелетов.

Самый большой риск при полете - это взлет и посадка, а это означает, что более длинные полеты на милю безопаснее. Самолеты пригородного сообщения, используемые на более коротких рейсах, имеют более высокий риск, чем более крупные реактивные самолеты. Движение по автомагистралям между штатами США, которые почти всегда разделены автомагистралями с контролируемым доступом, безопаснее, чем движение по большинству других дорог и автомагистралей.

В отличие от крупных американских авиаперевозчиков и пригородных авиалиний, у которых в среднем погибает менее 20 человек ежегодно, каждый год авиация общего назначения исчисляется сотнями. В большинстве авиационных происшествий общего назначения участвуют одномоторные поршневые самолеты, используемые в развлекательной авиации.

Авиация против рельса

1993 Большой Байу Крушение поезда
  • Источник BTS ··

Железнодорожный и автобусный

Несчастный случай с чартерным автобусом Университета Блаффтона в Атланте, штат Джорджия, 2 марта 2007 г.

Несчастные случаи с железнодорожным транспортом и автобусом также являются причиной смертельных исходов, хотя общественный транспорт гораздо менее опасен, чем вождение личного автомобиля.

С 2014 по 2016 годы на железнодорожном транспорте погибло 227, 234 и 231 человек; с нарушителями, число смертельных случаев на 2016 год составило 749.

  • Источник BTS ··
Транспортные вакансии: коммерческие водители и воздушные пилоты
График, показывающий взаимосвязь между количеством часов вождения и процентом дорожно-транспортных происшествий, связанных с усталостью водителя.. Источник: Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Усталость водителей - это проблема, особенно для коммерческих водителей. Нормы работы издаются Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA) и регулируют рабочее время любого, кто управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV) в США. Связь между количеством часов вождения и процентом аварий коммерческих грузовиков, связанных с утомляемостью водителя, является экспоненциальной зависимостью. (См. График.)

Хотя уровень аварийности на 100 миллионов миль для профессиональных водителей грузовиков невелик, большое количество миль, пройденных водителем грузовика, делает вождение грузовика рискованным занятием. Согласно ежегодному отчету Бюро статистики труда Министерства труда США о несчастных случаях на рабочем месте, в 2015 году на долю автотранспортных средств приходилась четверть всех смертельных случаев на производстве, что больше, чем на любую другую работу в США. Уровень смертельного травматизма в 2015 году составил 14,7 на 100 000 работников, занятых полный рабочий день, в сфере транспорта и перевозки материалов (включая водителей грузовиков и работников воздушного транспорта). Это был значительно более низкий показатель, чем для работников сельского хозяйства, рыболовства и лесного хозяйства. но высокий по сравнению с большинством других категорий занятий. В отчете не выделяется уровень смертельных травм на 100000 сотрудников, эквивалентных полной занятости, среди пилотов самолетов и бортинженеров, но отмечается, что у них высокий уровень смертельных травм по сравнению со всеми рабочими. В 2015 году среди пилотов и бортинженеров погибло 57 летчиков.

Безопасность по штатам
Смертность по штатам в США на миллион жителей в 2013 году
  • источник citylab:

С 2006 по 2015 год, количество убитых увеличено с 42642 до 35092 (−17%). За этот период около половины штатов снизили количество смертей более чем на 20%, например: Алабама, Аризона, Арканзас, Калифорния, Округ Колумбия, Гавайи, Иллинойс, Айова, Канзас, Луизиана, Мэриленд, Массачусетс, Миссисипи., Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Оклахома, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Дакота, Теннесси, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг.

В то же время в некоторых штатах погибло больше людей, например в Северной Дакоте и Техасе.

Тенденции состояния безопасности дорожного движения

Число погибших в США по штатам
  • Северная Дакота:
    • Источник 1994-2006 гг.: Университет Северной Дакоты
    • Источник 2006–2015 гг.: Северная Дакота Департамент транспорта
  • Техас и Калифорния: Источник:

Годовой отчет штата Техас за 2015 год, НАБДД, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СМЕРТЕЛЬНЫХ АВАРИЙ В ТЕХАСЕ VS. КАЛИФОРНИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ТЕХАСЕ

  • Альтернативный штат Техас count: Source Texas.
  • Source for 2015: IIHS
See also
Notes
References
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:07:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте