Пип eline и Управление по безопасности опасных материалов

редактировать
Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов
Печать Министерства транспорта США.svg Печать Министерства транспорта США
USDOT - Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов - Logo.svg Логотип USDA
Usdot штаб-квартира.jpg . Штаб Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов
Обзор отдела
Создан1 июля 2004 г.; 16 лет назад (2004-07-01)
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартира1200 New Jersey Avenue, SE, Вашингтон, округ Колумбия 20590. 38 ° 52'32,92 ″ с.ш., 77 ° 0'10,26 ″ з.д. / 38,8758111 ° с.ш., 77,0028500 ° Вт / 38,8758111; -77.0028500 Координаты : 38 ° 52′32.92 ″ N 77 ° 0′10.26 ″ W / 38,8758111 ° N 77.0028500 ° W / 38.8758111; -77.0028500
Сотрудники500 (приблизительно) (ноябрь 2017 г.)
Годовой бюджет244,5 млн долларов США долларов США (2015 финансовый год, введен в действие )
Руководители департаментов
Материнский департаментМинистерство транспорта США
Детские агентства
  • Управление безопасности трубопроводов
  • Управление безопасности опасных материалов
Веб-сайтphmsa.dot.gov

Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов (PHMSA ) - это агентство Министерства транспорта США, созданное в 2004 г., ответственное за разработку и обеспечение соблюдения правил по безопасности., надежная и экологически безопасная работа трубопроводного транспорта США протяженностью 2,6 миллиона миль. Он отвечает почти за 1 миллион ежедневных перевозок опасных материалов по суше, морю и воздуху. Он контролирует трубопроводную инфраструктуру страны, на которую приходится 64 процента энергоносителей, потребляемых в Соединенных Штатах. Состоит из Управления безопасности трубопроводов (OPS) и Управления безопасности опасных материалов (OHMS).

PHMSA была создана в рамках Министерства транспорта США в соответствии с Законом Нормана И. Минета об исследованиях и улучшении специальных программ 2004 года, который бывший президент США Джордж Буш подписал 30 ноября. 2004.

Ховард Р. Эллиотт был приведен к присяге в октябре 2017 года и является нынешним администратором.

Содержание
  • 1 Нормативная база
  • 2 История
  • 3 Управление по безопасности опасных материалов (OHMS)
  • 4 Управление безопасности трубопроводов (OPS)
  • 5 Протокол безопасности трубопровода
  • 6 Нормативные требования сбои
  • 7 Руководство
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Нормативная база

PHMSA обеспечивает соблюдение Закона о безопасности трубопроводов природного газа 1968 года. (Pub.L. 90–481 ), который был принят в ответ на взрыв Ричмонд, штат Индиана,, а также Закон о трубопроводе для опасных жидкостей 1979 г. (Pub.L. 96–129 ), Закон о повышении безопасности трубопроводов 2002 г., Закон об инспекции, защите, безопасности и обеспечении соблюдения трубопроводов (PIPES) 2006 г., Трубопровод Закон о безопасности, нормативной уверенности и создании рабочих мест от 2011 года (PL 112), нормативные акты (49 CFR, части 190–199) и другие законодательные акты.

История

До 2005 года в Министерстве транспорта США не было специализированной исследовательской организации и отдельно действующей администрации по безопасности трубопроводов и опасных материалов Безопасность транспортировки в США. Норман И. Минета Закон о совершенствовании исследований и специальных программ 2004 года предоставил им возможность установить режим государственного бюджета и информационные методы в поддержку инициатив президента Буша «Управленческая повестка дня». До принятия Закона о специальных программах от 2004 года программы PHMSA по опасностям и безопасности трубопроводов были размещены в Управлении исследований и специальных программ Департамента транспорта, известном как RSPA.

Управление безопасности опасных материалов (OHMS)

OHMS контролирует транспортировку опасных материалов по воздуху, железной дороге, шоссе и воде, за исключением перевозки опасных материалов на судах. OHMS провозглашает национальную программу безопасности, которая включает: оценку рисков для безопасности, разработку и обеспечение соблюдения стандартов для перевозки опасных материалов, обучение грузоотправителей и перевозчиков, расследование опасных инцидентов и отказов, проведение исследований, предоставление грантов для улучшения аварийного реагирования на инциденты.

Веб-сайт OHMS включает руководящие документы OHM, информацию о специальных разрешениях и одобрениях перевозчиков опасных материалов, отчеты и сводки происшествий, отчеты о штрафных санкциях, регистрационную информацию и формы, Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации для служб быстрого реагирования, Закон о свободе информации запрашивает и грантовую программу по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям с опасными материалами (HMEP).

Управление безопасности трубопроводов (OPS)
Карта трубопроводов в США по состоянию на сентябрь 2015 г. Красный - трубопроводы для опасных жидкостей, включая сырую нефть.

OPS контролирует 2,3 миллиона миль система трубопроводов природного газа в Соединенных Штатах и трубопроводы для опасных жидкостей. По состоянию на май 2014 года около 80 процентов средств, расходуемых штатами на безопасность трубопроводов, поступает от PHMSA.

Несколько агентств сотрудничают в рамках «федеральной программы безопасности трубопроводов», утвержденной в течение финансового года, заканчивающегося 30 сентября 2015 года, например, Управление транспортной безопасности, Министерство внутренней безопасности и Федеральная комиссия по регулированию энергетики.

Информационная система управления рисками трубопроводов (PRIMIS) состоит из первоначально созданных программ управления целостностью для магистральных трубопроводов и привел к снижению количества аварий на трубопроводах. В 2001 году вступила в силу Программа управления целостностью жидких продуктов (LIMP), за которой последовали Программа управления целостностью передачи данных (TIMP) 2003 года и Программа управления целостностью распределения 2008 года (DIMP).

Закон о безопасности и партнерстве ответственных трубопроводов от 1996 года »требует, чтобы OPS приняла правила, требующие от операторов межгосударственных газопроводов предоставлять карты своих объектов руководящему органу каждого муниципалитета, в котором расположен трубопровод. Национальная система картирования трубопроводов (NPMS) была удалена из публичного использования на несколько месяцев после 11 сентября по соображениям безопасности. В 2012 году вернулся с ограничением использования. Национальные карты трубопроводов все еще можно купить у PennWell Corporation.

. По состоянию на 2014 год OPS и PMHSA соответственно не установили минимальную квалификацию государственных инспекторов, которые возглавляют инспекционные группы. В одном штате, например, инспектору с опытом работы менее одного года было разрешено проводить инспекции.

Отчет о безопасности трубопровода

В 1996-2015 годах Управление безопасности трубопроводов и опасных материалов ( PHMSA) сообщил в общей сложности о 11199 инцидентах с трубопроводами в системе, которая включает в общей сложности 2 509 667 миль (4038 918 км) газопроводов и 208 494 мили (335 539 км) трубопроводов для опасных жидкостей в Соединенных Штатах по состоянию на 2015 год. 856 из них были рассмотрены. «серьезные происшествия», 86 - серьезные происшествия, связанные с трубопроводами для опасных жидкостей. Это в среднем около 560 инцидентов в год за последние 20 лет для всех типов трубопроводов. В результате этих инцидентов 360 человек погибли и 1376 человек получили ранения. Однако более свежие данные показывают, что инциденты на трубопроводах, а также общее количество выбросов снизилось более чем на 50% с момента создания PHMSA, и теперь трубопроводы безопасно доставляют более 99,999% всех грузов, что является самым высоким процентом безопасности среди всех транспортных систем.

Несоблюдение нормативных требований

Взрыв в 2010 г. в Сан-Бруно на газопроводе Pacific Gas and Electric Company (PGE) в Сан-Бруно, Калифорния, в пригороде к югу от Сан-Франциско, погибли восемь человек, 58 получили ранения и разрушена большая часть подразделения. Следователи из Национального совета по безопасности на транспорте обнаружили слабый государственный и федеральный надзор. Согласно решению Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии, долгосрочные затраты на инспекцию трубопроводов и модернизацию системы безопасности будут нести 55% плательщиков тарифов на электроэнергию. Закон о безопасности трубопроводов от 1968 года, касающийся ведения учета и практики «управления целостностью» трубопроводов.

В 2011 году PHMSA подверглась критике за то, что не опубликовала планы канадской компании по управлению разливами нефти и оценку наихудшего сценария. в случае прорыва его трубопровода в США. Затем министр транспорта Рэй ЛаХуд, который курировал трубопроводное агентство, признал слабые места в программе и попросил Конгресс принять закон, который бы ужесточил штрафы для нерадивых операторов и разрешил наем дополнительных инспекторов. Федеральные отчеты показали, что, хотя с 2001 по 2010 год в трубопроводной отрасли было зарегистрировано на 25 процентов меньше серьезных инцидентов, чем в предыдущее десятилетие, количество разлитых опасных жидкостей оставалось значительным. Ежегодно происходило более 100 значительных разливов, и эта тенденция насчитывает более 20 лет. Процент опасных жидкостей, собираемых операторами трубопроводов после разлива, значительно снизился.

В 2013 году Джеффри Визе из PHMSA сказал нескольким сотням сотрудников по соблюдению требований нефтегазовых трубопроводов, что у его агентства «очень мало инструментов для работы» соблюдение правил безопасности, даже после того, как Конгресс в 2011 году разрешил ему налагать более высокие штрафы на компании, вызывающие крупные аварии. «Могу ли я нанести вред крупной международной корпорации гражданским штрафом в 2 миллиона долларов? Нет, - сказал он. Эти комментарии отражают растущую тенденцию к созданию отраслевых стандартов, чтобы «стимулировать безопасность за счет принятия систем управления безопасностью (SMS) в регулируемых сообществах».

Отчет Управления инспектора за май 2014 г. Генеральный директор Министерства транспорта обнаружил, что PHMSA не гарантирует, что «ключевые государственные инспекторы должным образом обучены, инспекции проводятся достаточно часто, а инспекции нацелены на наиболее опасные трубопроводы».

Руководство

В конце 2012 финансового года в PHMSA работало в общей сложности 203 сотрудника, в том числе 135 сотрудников инспекций и правоохранительных органов. Тимоти П. Баттерс является исполняющим обязанности администратора, поскольку Синтия Л. Куортерман ушла в октябре 2014 года.

В PMHSA есть «высшее руководство» из восьми человек, занимающих следующие должности: администратор, Заместитель администратора, главный специалист по безопасности, главный юрисконсульт, два директора и три помощника администратора. В нынешнюю команду лидеров входят:

ИмяДолжностьПрисяга
Ховард Р. Эллиотт Администратор30 октября 2017 г.
Дрю Пирс Заместитель администратора7 августа 2017 г.

Предыдущее руководство включает

  • Бригама Маккауна, первого исполняющего обязанности администратора с 1 июля 2005 г. по 31 марта 2006 г. и первого заместителя администратора с 1 июля, 2005 до 1 января 2007 года.
  • Томас Дж. Барретт, первый постоянный администратор с 31 марта 2006 года до конца 2007 года.
  • Стейси Джерард, первый помощник администратора / главный специалист по безопасности, первый исполняющий обязанности Заместитель администратора до 1 июля 2005 года.
  • Криста Эдвардс, главный юрисконсульт в 2006 г., заместитель администратора, исполняющий обязанности администратора в конце 2007 г.
  • Карл Т. Джонсон, администратор с 9 января 2008 г. по 2009 г..
  • Синтия Л. Куортерман, администратор с 2009 по октябрь 2014 года.
  • Тимоти Баттерс, исполняющий обязанности администратора с конца 2014 года по 8 июня 2015 года.
  • Мари Тереза ​​Домингес, Администратор из Oc с 7 октября 2015 г. по 2016 г.
  • Ховард «Скип» Эллиотт, администратор с 30 октября 2017 г. по настоящее время.
См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:37:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте