Федеральная комиссия по регулированию энергетики

редактировать
Федеральная комиссия по регулированию энергетики
Печать Федерального Комиссия по регулированию энергетики.svg
Обзор агентства
Образована1 октября 1977 г.; 43 года назад (1977-10-01)
Предыдущее
ЮрисдикцияСША правительство
штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия, США
Исполнительный директор агентства
Веб-сайтwww.FERC.gov

The Федеральная комиссия по регулированию энергетики (FERC ) - это федеральное агентство США , которое регулирует передачу и оптовую продажу электроэнергии и природного газа в межгосударственной торговле и регулирует транспортировку нефти по трубопроводам в межгосударственной торговле. FERC также рассматривает предложения по строительству межгосударственных газопроводов, проектов по хранению природного газа и терминалов сжиженного природного газа (СПГ) в дополнение к лицензированию нефедеральных гидроэнергетических проектов.

FERC состоит из пяти комиссаров, которые назначаются президентом США и утверждаются Сенатом США. В любой момент времени в комиссии может быть не более трех членов одной политической партии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Федеральная энергетическая комиссия
    • 1.2 Закон о природном газе 1938 года
    • 1.3 Рождение DOE; FPC становится FERC
    • 1.4 Приказ 888
    • 1.5 Закон об энергетической политике 2005 г.
    • 1.6 Приказ 1000
    • 1.7 Приказ 841
  • 2 Основные обязанности FERC
  • 3 Юрисдикция и полномочия
  • 4 Уполномоченные
  • 5 Критика
    • 5.1 Федеральная власть в сравнении с властью штата
  • 6 См. Также
    • 6.1 Соответствующее законодательство
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Федеральная энергетическая комиссия

Федеральная энергетическая комиссия (FPC), которая предшествовала FERC, была учреждена Конгрессом в 1920 году для того, чтобы члены кабинета министров координировали федеральное развитие гидроэнергетики.

В 1935 году FPC был преобразован в независимое регулирующее агентство с пятью членами, назначенными Президентом и утвержденными Сенатом. FPC был уполномочен регулировать как гидроэнергетику, так и межгосударственную электроэнергию.

Закон о природном газе 1938 года

В 1938 году Закон о природном газе предоставил FPC юрисдикцию в отношении межгосударственных трубопроводов природного газа и оптовых продаж. В 1942 году эта юрисдикция была расширена, чтобы охватить лицензирование большего количества объектов природного газа. В 1954 году решение Верховного суда по делу Филлипс Петролеум Ко. Против Висконсина расширило юрисдикцию FPC на все продажи природного газа на устье скважин в торговле между штатами.

Рождение DOE; FPC становится FERC

В ответ на нефтяной кризис 1973 года, Конгресс принял в 1977 году Закон об организации Министерства энергетики, чтобы объединить различные агентства, связанные с энергетикой, в Министерство энергетики. Конгресс настаивал на сохранении отдельного независимого регулирующего органа, и FPC был переименован в Федеральную комиссию по регулированию энергетики (FERC), сохранив свой независимый статус в рамках Министерства. Его основная задача заключалась в том, чтобы «определить, были ли оптовые цены на электроэнергию несправедливыми и необоснованными, и, если так, регулировать ценообразование и предписывать возмещение плательщикам тарифов за завышенную плату». На FERC была также возложена дополнительная ответственность за рассмотрение апелляций Министерства энергетики США по поводу контроля над ценами на нефть и за проведение всех слушаний «для протокола» для Министерства энергетики. В результате в DOE нет судей по административным делам. В качестве дополнительной защиты, когда Министерство энергетики предлагает правило, оно должно передать это предложение в FERC, и FERC может взять на себя разбирательство, если FERC определит, что нормотворчество «может существенно повлиять» на вопросы, находящиеся в его юрисдикции. Закон о Министерстве энергетики также передал регулирование межгосударственных нефтепроводов от Межгосударственной торговой комиссии к FERC. Однако FERC потеряла некоторую юрисдикцию в отношении импорта и экспорта газа и электроэнергии.

В 1978 году на FERC были возложены дополнительные обязанности по гармонизации регулирования продаж устьевого газа как на внутригосударственном, так и на межгосударственном рынках. FERC также руководила программой по развитию новой когенерации и малой энергетики в соответствии с Законом о нормативной политике в сфере коммунальных услуг 1978 года, который был принят как часть Закона о национальной энергетике 1978 года.. Закон о национальной энергетике включает Закон о политике в области природного газа, который ограничил сферу федерального регулирования цен, чтобы усилить конкуренцию как в газовой, так и в электроэнергетической промышленности.

В 1989 году Конгресс отменил федеральное регулирование цен на устьевой природный газ с принятием Закона о прекращении контроля устьевых газовых скважин 1989 года.

Приказ 888

В 1996 году FERC издал Приказ 888, который стимулировал создание региональных передающих организаций в США. Это повлияет на существующие электроэнергетические пулы за счет ребрендинга в качестве независимых операторов передачи. Электроэнергетические компании в некоторых регионах начали выделять свои генерирующие единицы в качестве отдельных компаний, которые будут конкурировать на оптовом рынке электроэнергии, управляемом МРК. Кризисы энергоснабжения Enron и Калифорния связаны с https://en.wikipedia.org/w/Enron_scandal После того, как FERC создала основу для региональных передающих организаций с помощью приказа № 888, несколько таких RTO были утверждены. Существовавший ранее пул власти с несколькими штатами под названием PJM (Пенсильвания, Джерси, Мэриленд), Независимый системный оператор Нью-Йорка (NYISO) и Независимый системный оператор - Новая Англия (ISO-NE) были ранними последователями. Калифорния, при поддержке своих государственных и Конгресса политики, желаемая одобрение спорной схемы, чтобы установить свой ISO, называемый California ISO, основанный около Сакраменто, штат Калифорния FERC одобрила его без изменений, поскольку Калифорния предупредила, что не примет никаких изменений. Enron поручил одному из своих аналитиков выяснить, как максимально использовать некорректные правила, введенные для рынка электроэнергии Калифорнии. Enron успешно проводила мошеннические рыночные операции.

Закон об энергетической политике 2005 г.

В 2001 г. G.W. Администрация Буша стремилась наделить FERC правом обойти государственные и местные бюрократические процедуры, которые часто замедляли размещение новых проектов передачи. Республиканская партия Буша решительно возражала против такого расширения власти, как от расширения федеральной власти. Юридические баталии по этому вопросу завершились принятием Закона об энергетике 2005 года (Закон об энергетической политике 2005 года), который был принят с одобрения демократов и республиканцев.

Закон об энергетической политике 2005 г. расширил полномочия FERC по защите надежности и кибербезопасности основной энергосистемы за счет установления и обеспечения соблюдения обязательных стандартов, а также значительного расширения полномочий FERC по введению гражданские штрафы к лицам, которые манипулируют рынками электроэнергии и природного газа. Закон об энергетической политике 2005 г. также предоставил FERC дополнительные обязанности и полномочия. Среди многих положений закона FERC было предоставлено так называемое «вспомогательное» право выбора площадки, которое позволяет FERC отменять любой отказ государства в реализации проектов передачи в установленных коридорах перегрузки передачи «для расширения передачи в ограниченных регионах страны, с которыми сталкивается ограничения передачи ".

Приказ 1000

В 2010 году FERC издала Приказ 1000, который требовал от RTO создавать региональные планы передачи и определять потребности в передаче на основе государственной политики. Были включены реформы распределения затрат, возможно, для уменьшения препятствий, с которыми сталкиваются независимые разработчики систем электропередачи.

Приказ 841

В 2018 году FERC издало Приказ 841, который требовал, чтобы оптовые рынки открывались для индивидуальных хранилищ, независимо от точки соединения (передача, распределение или за счетчиком).

Основные обязанности FERC

В обязанности FERC входит следующее:

  • Регулирование передачи и продажи природного газа для перепродажи в торговле между штатами ;
  • Регулирование транспортировки нефти по трубопроводам в торговле между штатами;
  • Регулирование передачи и оптовых продаж электроэнергии в торговле между штатами;
  • Лицензирование и проверка частных, муниципальных и государственных гидроэлектростанций;
  • Утверждение размещения и ликвидация объектов газоснабжения между штатами, включая трубопроводы, хранилища и сжиженный природный газ ;
  • Обеспечение надежности передачи высокого напряжения между штатами система;
  • Мониторинг и расследование энергетических рынков;
  • Использование гражданских штрафов и других средств против энергетических организаций и лиц, нарушающих правила FERC на энергетических рынках;
  • Надзор за экологическими вопросами, связанными с к проектам в области природного газа и гидроэнергетики и основным инициативам в области электроэнергетической политики; и
  • Администрирование правил бухгалтерского учета и финансовой отчетности и регулирование деятельности регулируемых компаний.

Юрисдикция и органы

FERC - это крупное независимое регулирующее агентство в пределах Министерство энергетики США, которое участвует в надзоре за бизнесом. Президент и Конгресс обычно не пересматривают решения FERC, но решения могут пересматриваться федеральные суды. FERC является самофинансируемым, поскольку Конгресс устанавливает свой бюджет через годовые и дополнительные ассигнования, а FERC уполномочена собирать доход для возмещения казначейству Соединенных Штатов своих ассигнований посредством ежегодных сборов с регулируемых им отраслей природного газа, нефти и электроэнергии.

FERC не зависит от Министерства энергетики, потому что деятельность FERC «не подлежит дальнейшему рассмотрению со стороны министра [энергетики] или любого должностного лица или сотрудника Министерства». Однако Министерство энергетики может участвовать в разбирательствах FERC в качестве третьей стороны.

FERC состоит из до пяти комиссаров, которые назначаются президентом и утверждаются сенатом. Президент назначает одного из членов комиссии председателем FERC, административным руководителем агентства. FERC - двухпартийный орган; от одной политической партии может быть не более трех членов комиссии.

FERC способствовала добровольному созданию региональных передающих организаций (RTO) и независимых системных операторов (ISO) для устранения возможности неправомерной дискриминации при доступе к электросеть ; региональное и межрегиональное планирование передачи и распределение затрат на основе знаменательного Приказа № 1000.

FERC расследовала предполагаемое манипулирование рынком электроэнергии со стороны Enron и других энергетических компаний, а также их роль в энергетическом кризисе в Калифорнии. FERC собрала более 6,3 миллиарда долларов от участников рынка электроэнергии Калифорнии посредством расчетов. С момента принятия Закона об энергетической политике 2005 года FERC наложила посредством расчетов и распоряжений более 1 миллиарда долларов в виде гражданских штрафов и изгнания несправедливой прибыли в целях устранения нарушений своих рыночных манипуляций и других правил.

FERC регулирует около 1600 гидроэнергетических проектов в США. Он в основном отвечает за разрешение строительства большой сети межгосударственных газопроводов. FERC также тесно сотрудничает с Береговой охраной США для анализа безопасности, защиты и воздействия на окружающую среду предлагаемых терминалов СПГ и связанных с ними перевозок.

Уполномоченные

Уполномоченные:

ИмяДолжностьСторонаВступила в должностьСрок истекает
Нил Чаттерджи ПредседательРеспубликанец8 августа 2017 г.30 июня 2021 г.
Ричард Глик КомиссарДемократ29 ноября 2017 г.30 июня 2022 г.
Бернард МакНами КомиссарРеспубликанец11 декабря 2018 г.30 июня 2020 г.
Джеймс Дэнли Комиссарреспубликанец31 марта 2020 г.30 июня 2023 г.

Критика

FERC подвергается критике и растущей активности со стороны людей из сообществ, затронутых решениями Комиссии об утверждении трубопроводных и связанных проектов. Они утверждают, что FERC "беспечно дает зеленый свет слишком большому количеству трубопроводов, экспортных терминалов и другой газовой инфраструктуры" и что структура FERC, в которой он возмещает свои годовые операционные расходы напрямую от субъектов, которые он регулирует, создает предвзятость в пользу выдачи сертификатов трубопроводов. Некоторые из этих критиков сорвали несколько регулярных открытых заседаний Комиссии и устроили две недельные блокады штаб-квартиры Комиссии в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы доказать свою точку зрения. «Трубопроводы сталкиваются с беспрецедентным противодействием», - заявил комиссар Лафлер в речи Национального пресс-клуба в 2015 году. «У нас здесь ситуация».

Решения FERC по этим делам часто подтверждаются судами. В решении от 1 июля 2014 года No Gas Pipeline против Федеральной комиссии по регулированию энергетики Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу Колумбия (округ Колумбия) заявил, что заявители трубопроводов вряд ли будут добиваться многих безнадежных сертификатов. «Тот факт, что им, как правило, удается направить свои ресурсы на приложения, которые служат их собственным финансовым интересам, не означает, что агентство, признающее достоинства таких заявлений, предвзято», - заявил суд. Другие прямо оспорили критиков FERC, указав, что «FERC является порождением закона. Он следует осторожному административному пути, чтобы регулировать только часть природного газа, такую ​​как межгосударственные трубопроводы и терминалы для импорта и экспорта СПГ. Это постановление включает обширную экологическую экспертизу, руководствуясь многими федеральными законами, принятыми Конгрессом, подписанными президентом, рассмотренными и подтвержденными Верховным судом США. Если агентство пойдет по пути [предложенному этими критиками], решения FERC будут регулярно отменяться федеральными судами. «

Окружной суд США округа Колумбия также отклонил дело, связанное с утверждениями о структурной предвзятости со стороны FERC. Истцы утверждали, что механизм финансирования Закона о всеобщем бюджете 1986 года требует, чтобы Комиссия возмещала свой бюджет за счет пропорциональных сборов с регулируемых организаций, что сделало FERC смещенным в пользу отрасли, от которой она получает финансирование. Но в постановлении от 22 марта 2017 года суд заявил, что простой язык закона указывает на то, что FERC не контролирует свой собственный бюджет. «Бюджет Комиссии не может быть увеличен путем утверждения трубопроводов; скорее [статут] требует, чтобы Комиссия внесла коррективы, чтобы« исключить любое чрезмерное или недостаточное извлечение ». Если истцы недовольны выделенными Конгрессом ассигнованиями для Комиссии…, истцы могут обратиться за помощью к их законодательным представителям ».

В Нью-Джерси одобрение FERC PennEast Pipeline было встречено повсеместными критика со стороны экологических групп, которые назвали это решение весьма пристрастным. «FERC еще раз продемонстрировала свою огромную предвзятость и партнерство с трубопроводной отраслью», - сказала Майя ван Россум, лидер сети Delaware Riverkeeper Network. Дуг О'Мэлли, президент Environment New Jersey, назвал одобрение FERC строительства трубопровода «катастрофой»., директор государственной кампании Clean Water Action и кандидат в Конгресс в 2018 году, предположил, что FERC служит партизанским интересам, а не интересам жителей Нью-Джерси, предполагая, что «FERC необходимо помнить, что это работает для людей Соединенные Штаты, а не Пенн-Ист ". Эти критические замечания были необоснованными, поскольку 10 июля 2018 года Окружной апелляционный суд округа Колумбия отклонил Delaware Riverkeeper Network и утверждение Майи Ван Россум о том, что FERC имеет стимул для выдачи сертификатов трубопроводов, поскольку она собирает свои операционные расходы с регулируемых сторон. Поддерживая решение суда низшей инстанции, округ DC также отклонил протест Delaware Riverkeeper Network в отношении использования FERC приказов о толлинге для соблюдения установленных законом крайних сроков для принятия мер по повторному рассмотрению заявок.

Тем не менее, округ DC предоставил дополнительные указания относительно Комиссии процедуры, в которых говорится, что в одном случае FERC не учла совокупное воздействие на окружающую среду четырех проектов, которые были отдельно предложены одним и тем же трубопроводом. Окружной округ округа Колумбия постановил, что проекты не были финансово независимыми и представляли собой «единый трубопровод», который был «линейным и физически взаимозависимым», поэтому кумулятивные воздействия на окружающую среду должны были рассматриваться одновременно. Впоследствии в отдельном решении DC Circuit поддержала проведение Комиссией отдельных экологических оценок, когда она пояснила, что «критическим» фактором было то, что все проекты трубопровода были либо в стадии строительства, либо ожидали рассмотрения в FERC для экологической экспертизы одновременно. отмечая, что проекты не перекрывались во времени. Кроме того, в другом случае Окружной округ округа Колумбия поддержал использование Комиссией отдельной экологической оценки, когда он пришел к выводу, что оспариваемые проекты «не связаны» и не зависят друг от друга в плане их обоснованности. Это руководство позволило FERC рассмотреть дополнительные заявления о ненадлежащей сегментации.

Руководители FERC много раз подчеркивали с самого начала повышенной активности, что надлежащий способ противодействовать предлагаемому новому инфраструктурному проекту - это участие в соответствующем разбирательстве отправляя комментарии и участвуя в сессиях общественного обсуждения, посещениях и обзорных встречах, поскольку решения FERC могут быть обжалованы в Верховном суде.

Федеральный орган против власти штата

Есть регионы страны, в которых комиссия штата по коммунальному хозяйству и региональная передающая организация, регулируемая FERC, действуют в одинаковых условиях (например, Нью-Йорк ). Там, где это происходит, политики штата и FERC часто конфликтуют по поводу степени федеральной власти и влияния в штате.

Планирование и размещение государственных электростанций, возобновляемых источников энергии и торговых линий электропередачи может быть спорным, поскольку процесс планирования должен проходить через обе стороны. Например, в Нью-Йорке любая крупная (>20 МВт для NYISO и>25 МВт для комитета по сайту штата) генерирующая или коммерческая линия передачи должна проходить через оба процесса планирования NYISO, который работает с двухлетним циклом как минимум, с одновременной оценкой новых проектов в год для всех занятий, а также с процессом размещения Совета штата по размещению электроэнергии и окружающей среде. До создания NYISO процесс планирования в основном определялся советом по размещению на территории штата (хотя у коммунальных предприятий энергетический пул могла быть своя собственная закрытая сессия планирования), а крупные проекты генерации были разработаны сами коммунальные службы. Этот процесс двойного планирования дает возможность другим участникам рынка затянуть этот процесс на законных основаниях, не включая другие государственные и / или федеральные экологические, торговые (если требуется международное соединение с Канадой) и местные процессы сертификации и регулирования, которые должны быть встретились.

Этот спор аналогичным образом относится к различным вопросам оптового рынка электроэнергии в рамках RTO, то есть, когда государственная комиссия по коммунальным предприятиям утверждает, что на ее розничных плательщиков (в соответствии с государственным регулированием) будут влиять решения и реформы заинтересованных сторон оптового рынка. (в соответствии с постановлением федерального уровня). Напротив, до создания NYISO в 1999 году в Нью-Йорке оптовые цены на энергию устанавливались в рамках рассмотрения дела о тарифах на уровне штата. Примеры спорных вопросов в Нью-Йорке включают разработку NYISO мер по смягчению последствий на стороне покупателя (минимальные цены) на рынке мощности, прокси-спецификации пиковых единиц во время сброса кривой спроса (что помогает устанавливать цены на рынке мощности), предоставление штатом нулевых -кредитование выбросов атомным электростанциям, участвующим в оптовом рынке, и создание новой зоны мощности на фоне политических инициатив государства и владельцев линий электропередач.

См. также

Соответствующее законодательство

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:26:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте