Обзор агентства | |
---|---|
Сформирован | 19 января 1975 г. ; 46 лет назад ( 1975-01-19) |
Предыдущее агентство | |
Штаб-квартира | Северная Бетесда, Мэриленд |
Сотрудники | 3186 (2018) |
Годовой бюджет | 937 миллионов долларов (2018) |
Руководитель агентства | |
Веб-сайт | www.nrc.gov |
Комиссия по ядерному регулированию ( NRC) - это независимое агентство правительства США, которому поручено защищать здоровье и безопасность населения, связанного с ядерной энергией. Созданная Законом о реорганизации энергетики 1974 г., СРН начала свою деятельность 19 января 1975 г. в качестве одного из двух агентств-преемников Комиссии по атомной энергии США. В его функции входит надзор за безопасностью и защитой реакторов, администрирование лицензирования и обновления реакторов, лицензирование радиоактивных материалов, радионуклидная безопасность, а также управление хранением, безопасностью, рециркуляцией и захоронением отработавшего топлива.
До 1975 года вопросами, касающимися радионуклидов, занималась Комиссия по атомной энергии. AEC была распущена, поскольку воспринималась как чрезмерно благоприятствующая отрасли, которую ей было поручено регулировать. NRC был сформирован как независимая комиссия для надзора за вопросами ядерной энергии, надзора за ядерной медициной и ядерной безопасностью.
В 1975 году AEC США стал Управлением энергетических исследований и разработок (ERDA), ответственным за разработку ядерного оружия и надзор за ним. Тем же законом были разделены исследования и продвижение использования радиоактивных материалов в гражданских целях, например, для ядерных неразрушающих испытаний, ядерной медицины и ядерной энергетики, в Управление ядерной энергии, науки и технологий в рамках ERDA. В 1977 году ERDA преобразовалось в Министерство энергетики США (DOE). В 2000 году было создано Национальное управление ядерной безопасности как подкомпонент Министерства энергетики, ответственный за ядерное оружие.
Спустя двенадцать лет работы NRC в отчете Конгресса 1987 года, озаглавленном «Уют NRC с промышленностью», был сделан вывод о том, что NRC «не придерживался регулирующей позиции на расстоянии вытянутой руки от коммерческой ядерной энергетики... [и] в некоторых критических областях, полностью отказался от своей роли регулирующего органа ". Приведу три примера:
Отчет Конгресса 1986 года показал, что персонал NRC оказал ценную техническую помощь коммунальному предприятию в поисках лицензии на эксплуатацию вызывающего споры завода в Сибруке. В конце 1980-х NRC «ввела политику» неисполнения, заявив о своем усмотрении не обеспечивать соблюдение условий лицензии; в период с сентября 1989 г. по 1994 г. «NRC либо отменял, либо решал не применять нормативные требования к ядерным энергетическим реакторам более 340 раз». Наконец, критики утверждают, что NRC передал важные аспекты регулирующих полномочий собственному отраслевому Институту эксплуатации ядерной энергии (INPO), организации, созданной коммунальными предприятиями в ответ на аварию на Три-Майл-Айленд.
Истоки и развитие регуляторных процессов и политики NRC объясняются в пяти томах истории, опубликованных University of California Press. Эти:
NRC выпустил буклет «Краткая история ядерного регулирования 1946–2009», в котором излагаются ключевые вопросы истории NRC. Томас Веллок, бывший академик, является историком NRC. Перед тем, как присоединиться к NRC, Веллок написал « Критические массы: противостояние ядерной энергии в Калифорнии, 1958–1978».
Миссия NRC состоит в том, чтобы регулировать использование в стране побочных продуктов, источников и специальных ядерных материалов в гражданских целях для обеспечения надлежащей защиты здоровья и безопасности населения, содействия общей обороне и безопасности и защиты окружающей среды. Регулирующая миссия NRC охватывает три основных области:
NRC возглавляется пятью членами комиссии, назначаемыми президентом Соединенных Штатов и утверждаемыми Сенатом Соединенных Штатов на пятилетний срок. Один из них назначается президентом председателем и официальным представителем комиссии.
Нынешний председатель - Кристофер Т. Хэнсон. Президент Байден назначил Хэнсона председателем СРН с 20 января 2021 года.
Нет. | Имя (стул) | Фото | Срок полномочий | Назначен | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Билл Андерс | 19 января 1975 г. | 20 апреля 1976 г. | Джеральд Форд | |
2 | Маркус А. Роуден | 19 января 1975 г. | 15 января 1977 г. | ||
3 | Джозеф М. Хендри | 3 марта 1977 г. | 7 декабря 1979 г. | Джимми Картер | |
4 | Джон Ф. Ахеарн | 7 декабря 1979 г. | 2 марта 1981 г. | ||
5 | Нунцио Дж. Палладино | 1 июля 1981 г. | 30 июня 1986 г. | Рональд Рейган | |
6 | Лэндо В. Зеч мл. | 1 июля 1986 г. | 3 июня 1989 г. | ||
7 | Кеннет Монро Карр | 1 июля 1989 г. | 30 июня 1991 г. | Джордж Буш-старший | |
8 | Иван Селин | 1 июля 1991 г. | 30 июня 1995 г. | ||
9 | Ширли Энн Джексон | 1 июля 1995 г. | 30 июня 1999 г. | Билл Клинтон | |
10 | Ричард Мезерв | 29 октября 1999 г. | 31 марта 2003 г. | ||
11 | Нильс Дж. Диас | 1 апреля 2003 г. | 30 июня 2006 г. | Джордж Буш | |
12 | Дейл Э. Кляйн | 1 июля 2006 г. | 13 мая 2009 г. | ||
13 | Грегори Яцко | 13 мая 2009 г. | 9 июля 2012 г. | Барак Обама | |
14 | Эллисон Макфарлейн | 9 июля 2012 г. | 31 декабря 2014 г. | ||
15 | Стивен Г. Бернс | 1 января 2015 г. | 23 января 2017 г. | ||
16 | Кристина Свиницки | 23 января 2017 г. | 20 января 2021 г. | Дональд Трамп | |
17 | Кристофер Т. Хэнсон | 20 января 2021 г. | Действующий | Джо Байден |
СРН состоит из комиссии, с одной стороны, и офисов исполнительного директора по операциям, с другой. Комиссия разделена на два комитета (Консультативный комитет по гарантиям реакторов и Консультативный комитет по медицинскому использованию изотопов) и один совет, Совет по атомной безопасности и лицензированию, а также восемь офисов персонала комиссии (Управление апелляционного рассмотрения Комиссии, Управление по делам Конгресса, Канцелярия главного юрисконсульта, Управление международных программ, Управление по связям с общественностью, Канцелярия секретаря, Канцелярия главного финансового директора, Канцелярия исполнительного директора по операциям).
Кристофер Т. Хэнсон - председатель NRC. Есть 14 исполнительных директоров операционных офисов: Управление по безопасности и гарантиям ядерных материалов, Управление по регулированию ядерных реакторов, Управление по исследованиям в области ядерного регулирования, Управление по обеспечению соблюдения, которое расследует сообщения информаторов ядерной энергетики, в частности, Программа обвинений, Управление расследований, Управление физической ядерной безопасности и реагирования на инциденты, регион I, регион II, регион III, регион IV, офис главного информационного директора, офис администрации, офис главного сотрудника по человеческому капиталу и офис малого бизнеса и гражданских прав.
Из этих операционных офисов основными программными компонентами NRC являются первые два офиса, упомянутые выше.
Предлагаемый бюджет NRC на 2015 финансовый год составляет 1 059,5 млн долларов США, из которых 3 895,9 эквивалента полной занятости (FTE), 90 процентов из которых возмещаются за счет сборов. Это на 3,6 млн долларов США, включая 65,1 FTE, по сравнению с 2014 финансовым годом.
Штаб-квартира NRC расположена в некорпоративном городе Северная Бетесда, штат Мэриленд (хотя почтовые адреса двух из трех основных зданий в комплексе указаны как Роквилл, штат Мэриленд ), и есть четыре региональных офиса.
Территория СРН разделена на четыре географических региона; до конца 1990-х годов в Уолнат-Крик, Калифорния, находился региональный офис V , который был включен в Регион IV, а Регион V был распущен.
В этих четырех регионах NRC контролирует работу ядерных реакторов США, а именно 94 энергетических реактора и 31 неэнергетический или исследовательский и испытательный реактор. Надзор осуществляется на нескольких уровнях. Например:
У NRC есть библиотека, которая также содержит онлайн-коллекции документов. В 1999 году он запустил электронный репозиторий под названием ADAMS, Общегосударственная система доступа к документам и управления ими. для отчетов об общественных проверках, корреспонденции и других технических документов, написанных персоналом NRC, подрядчиками и лицензиатами. Он был обновлен в октябре 2010 года и теперь доступен в Интернете. Из документов с 1980 по 1999 год только некоторые содержат отрывки и / или полный текст, большинство - это цитаты. Документы до 1980 г. доступны в бумажном формате или в формате микрофиш. Копии этих старых документов или секретных документов можно запросить с помощью запроса FOIA.
NRC проводит аудиты и инспекции по обучению, наблюдает за заседаниями Национального совета по ядерной аккредитации и назначает некоторых членов.
В отчете Комиссии Кемени 1980 года после аварии на Три-Майл-Айленде было рекомендовано, чтобы ядерная энергетическая отрасль «установила и соблюдала свои собственные стандарты качества». В атомной отрасли за 9 месяцев был создан Институт эксплуатации ядерной энергетики (INPO) для организации обучения и повышения квалификации персонала. Промышленность через ИНПО создала «Национальную академию ядерной программы обучения» либо в 1980 году, либо в сентябре 1985 года в соответствии с Международным агентством по атомной энергии. INPO на своем веб-сайте называет NANT «нашей Национальной академией ядерной подготовки». NANT объединяет и стандартизирует программы обучения INPO и американских компаний, работающих в области ядерной энергетики, предлагает стипендии для обучения и взаимодействует с «Национальным советом по ядерной аккредитации». Этот Совет тесно связан с Национальной академией ядерной подготовки, а не с государственным органом, и считается независимым INPO, Институтом ядерной энергии и ядерными предприятиями. но не NRC, все они представлены в правлении.
Закон о политике в области ядерных отходов 1982 г. предписал NRC в разделе 306 издать правила или «другие соответствующие нормативные инструкции» по обучению персонала атомных станций. Поскольку ядерная промышленность уже разработала обучение и аккредитацию, в 1985 году NRC выпустила заявление о политике, одобряя программу INPO. NRC имеет меморандум о соглашении с INPO и «контролирует деятельность INPO, наблюдая за визитами группы по аккредитации и ежемесячными встречами NNAB».
В 1993 году NRC одобрил подход отрасли к обучению, который использовался в течение почти десятилетия, в своем «Правиле обучения». В феврале 1994 года NRC приняла «Правило повторной аттестации оператора» 59 FR 5938 от 9 февраля 1994 года, разрешающее каждой компании атомной электростанции, а не агентству, каждые шесть лет проводить экспертизу для продления лицензии оператора, устраняя требование NRC. -проведенный письменным аттестационным экзаменом.
В 1999 году NRC выпустила окончательное правило о первоначальной проверке лицензирования операторов, которое позволяет, но не требует, чтобы компании «готовили, проверяли и оценивали» свои собственные первоначальные лицензионные экзамены для операторов. Учреждения могут «по письменному запросу» продолжать подготовку и администрирование экзаменов персоналом NRC, но если компания добровольно готовит экзамен, NRC продолжает утверждать и проводить его.
С 2000 года встречи между NRC и заявителями или лицензиатами были открыты для общественности.
Террористические атаки, такие как те, которые выполняются Аль-Каиды в Нью - Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, на 11 сентября 2001 года, и в Лондоне на 7 июля 2005 года, вызвали опасения, что экстремистские группы могут использовать радиоактивные грязные бомбы в дальнейших нападений в США и другие страны. В марте 2007 года тайные следователи из Счетной палаты США создали фальшивую компанию и получили лицензию Комиссии по ядерному регулированию, которая позволила бы им покупать радиоактивные материалы, необходимые для грязной бомбы. Согласно отчету GAO, должностные лица NRC не посещали компанию и не пытались лично опросить ее руководителей. Вместо этого в течение 28 дней NRC отправила лицензию на почтовый ящик Западной Вирджинии. После получения лицензии должностные лица GAO смогли легко изменить ее условия и отменить ограничение на количество радиоактивных материалов, которые они могли купить. Представитель NRC сказал, что агентство считает радиоактивные устройства «угрозой более низкого уровня»; бомба, созданная из этих материалов, могла бы заразить территорию размером с городской квартал, но не представляла бы непосредственной опасности для здоровья.
В период с 2007 по 2009 год 13 компаний обратились в Комиссию по ядерному регулированию за лицензиями на строительство и эксплуатацию 25 новых ядерных энергетических реакторов в США. Однако доводы в пользу широкомасштабного строительства АЭС были подорваны из-за обильных поставок природного газа, медленного роста спроса на электроэнергию в условиях слабой экономики США, отсутствия финансирования и неопределенности после ядерной катастрофы на Фукусиме. Многие заявки на лицензии на предлагаемые новые реакторы были приостановлены или отменены. К 2020 году будут введены в эксплуатацию только несколько новых реакторов. Это не будут самые дешевые варианты энергоснабжения, но они являются привлекательными инвестициями для коммунальных предприятий, поскольку правительство требует, чтобы налогоплательщики платили за строительство заранее. В 2013 году были окончательно закрыты четыре стареющих реактора: Сан-Онофре 2 и 3 в Калифорнии, Кристал Ривер 3 во Флориде и Кевауни в Висконсине. Вермонт Янки в Верноне был закрыт 29 декабря 2014 года после многочисленных протестов. Штат Нью-Йорк стремится закрыть Энергетический центр Индиан-Пойнт в Бьюкенене, в 48 км от Нью-Йорка.
В 2019 году NRC утвердила второе продление лицензии на 20 лет для блоков 3 и 4 Turkey Point, впервые NRC продлила срок действия лицензии до 80 лет. Планируются или планируются аналогичные расширения примерно для 20 реакторов, и в будущем ожидается еще больше. Это снизит спрос на замену новостройкам.
Бирн и Хоффман писали в 1996 году, что с 1980-х годов NRC в целом отстаивала интересы ядерной промышленности и чрезмерно реагировала на озабоченности отрасли, не добиваясь при этом жесткого регулирования. NRC часто стремился воспрепятствовать или отказать общественности в доступе к процессу регулирования и создавал новые препятствия для участия общественности.
Барак Обама, баллотировавшийся на пост президента в 2007 году, сказал, что СРН, состоящая из пяти членов, стала «пленницей отраслей, которые она регулирует».
Многочисленные наблюдатели раскритиковали NRC как пример захвата регулирующих органов. NRC был обвинен в противоречивых ролях регулятора и «продавца» в статье Reuters 2011 года, в неадекватной работе со стороны Союза обеспокоенных ученых и в процессе утверждения агентством. получил название «резиновый штамп».
Фрэнк Н. фон Хиппель писал в марте 2011 года, что, несмотря на аварию на Три-Майл-Айленде в 1979 году в Пенсильвании, NRC часто слишком робко обеспечивает безопасную эксплуатацию американских коммерческих реакторов:
Регулирование ядерной энергетики - это хрестоматийный пример проблемы «регулирующего захвата», когда отрасль получает контроль над агентством, предназначенным для ее регулирования. Регулирующему захвату можно противодействовать только с помощью энергичного общественного контроля и надзора со стороны Конгресса, но за 32 года, прошедшие после Три-Майл-Айленда, интерес к ядерному регулированию резко упал.
В статье в Bulletin of the Atomic Scientists говорится, что существует множество форм нарушения нормативных требований NRC, включая правила, которые игнорируются с общего согласия NRC и промышленности:
Рабочий (по имени Джордж Галатис ) на атомной электростанции Миллстоун в Коннектикуте постоянно предупреждал руководство о том, что отработавшие топливные стержни слишком быстро помещаются в бассейн для хранения отработавшего топлива и что количество стержней в бассейне превышает спецификации. Руководство проигнорировало его, поэтому он пошел прямо в NRC, который в конце концов признал, что знает обо всех запрещенных действиях, которые имеют место на многих заводах, но предпочел проигнорировать их. Информатора уволили и занесли в черный список.
В Вермонте, за день до землетрясения Тохоку 2011 года и цунами, повредившего японскую АЭС Фукусима-Дайити, NRC одобрила продление на 20 лет лицензии АЭС « Вермонт Янки», хотя законодательный орган штата Вермонт подавляющим большинством голосов проголосовал за отказ от продления.. Было обнаружено, что с завода происходит утечка радиоактивных материалов через сеть подземных трубопроводов, о существовании которых Entergy под присягой отрицала. На слушаниях в 2009 году Тони Кляйн, председатель комитета по природным ресурсам и энергетике Дома Вермонта, спросил NRC о трубах, и NRC также не знала, что они существуют.
В марте 2011 года Союз обеспокоенных ученых опубликовал исследование, в котором критикуется деятельность NRC в 2010 году в качестве регулирующего органа. В UCS заявили, что за прошедшие годы выяснилось, что обеспечение соблюдения норм безопасности NRC не было «своевременным, последовательным и эффективным», и только в 2010 году на заводах в США было указано 14 «почти аварийных ситуаций».
В апреле 2011 года агентство Reuters сообщило, что дипломатические телеграммы показали, что NRC иногда используется в качестве инструмента продаж, чтобы помочь продвинуть американские технологии к иностранным правительствам, когда «лоббирует покупку оборудования, произведенного Westinghouse Electric Company и другими отечественными производителями». Это создает видимость регулирующего органа, который действует в коммерческом качестве, «вызывая озабоченность по поводу потенциального конфликта интересов ».
San Clemente Green, экологическая группа, выступающая против продолжения эксплуатации АЭС Сан-Онофре, заявила в 2011 году, что вместо того, чтобы быть сторожевым псом, NRC слишком часто выносит решения в пользу операторов АЭС.
Критики уже давно утверждают, что NRC намеренно ввела общественность в заблуждение, отклонив критические вопросы ядерной безопасности и окружающей среды. Одним из примеров является программа продления лицензии, инициированная NRC для продления срока действия лицензий на национальный парк стареющих коммерческих ядерных реакторов. Для каждого реактора были подготовлены отчеты о воздействии на окружающую среду (EIS), чтобы продлить срок эксплуатации с 40 до 60 лет. В одном исследовании изучались EIS и были обнаружены существенные недостатки, в том числе отсутствие учета важных проблем. Он также обнаружил, что руководство СРН значительно недооценило риск и последствия серьезной аварии реактора, такой как полномасштабное ядерное расплавление. Руководство NRC заявило, без научных доказательств, что риск таких аварий был настолько «малым», что последствия можно было не учитывать, и поэтому анализ человека и окружающей среды даже не проводился. Такой вывод научно необоснован, учитывая опыт аварий на Три-Майл-Айленде, Чернобыле и Фукусиме. Другой вывод заключался в том, что NRC скрыл риск, представляемый для общества в целом, игнорируя одно из наиболее важных требований EIS, требующее оценки кумулятивных воздействий (40 Свод федеральных правил, §1508.7). Пренебрегая этим основным требованием, NRC фактически искажает риск, представляемый для страны, примерно на два порядка величины (т. Е. Реальный риск примерно на 100 больше, чем представляет NRC). Эти выводы были объединены в итоговом отчете, подготовленном специальной целевой группой по ядерной энергетике при законодательном органе штата Вашингтон, под названием «Не рассматривает ли NRC последствия тяжелых аварий в EIS для повторного лицензирования?»
Грегори Яцко был председателем NRC, когда в Японии в 2011 году произошла авария на Фукусиме. Яцко хотел извлечь уроки из США и усилил правила безопасности для атомных электростанций. Например, он поддержал требование, чтобы новые заводы могли выдерживать авиакатастрофу. 9 февраля 2012 года Яцко проголосовал против планов строительства первой новой атомной электростанции за более чем 30 лет, когда NRC проголосовал 4–1 за разрешение расположенной в Атланте Southern Co построить и эксплуатировать два новых атомных реактора. на существующей электростанции Vogtle в Джорджии. Он сослался на проблемы безопасности, вызванные ядерной катастрофой на Фукусиме в Японии в 2011 году, сказав: «Я не могу поддержать выдачу этой лицензии, как если бы Фукусима никогда не происходила». В июле 2011 года Марк Купер заявил, что Комиссия по ядерному регулированию «занимает оборонительную позицию, чтобы доказать, что она выполняет свою работу по обеспечению безопасности». В октябре 2011 года Яцко описал «противоречие между желанием действовать своевременно в вопросах регулирования и нежеланием действовать слишком быстро».
В 2011 году Эдвард Дж. Марки, демократ из Массачусетса, раскритиковал ответ СРН на ядерную катастрофу на АЭС « Фукусима-дайити» и принятие решения по предлагаемой конструкции реактора Westinghouse AP1000.
В 2011 году в общей сложности 45 групп и лиц со всей страны официально обратились к СРН с просьбой приостановить все лицензионные и другие виды деятельности в 21 предлагаемом проекте ядерных реакторов в 15 штатах до тех пор, пока СРН не завершит тщательную экспертизу после ядерной катастрофы на Фукусиме :
Петиция требует приостановить действие шести существующих решений о продлении лицензии на реактор ( Columbia Generating Station, WA Davis-Besse Nuclear Power Station, OH, Diablo Canyon Power Plant, CA, Indian Point Energy Center, NY, Pilgrim Nuclear Generating Station, MA и Seabrook Station. Атомная электростанция, NH); 13 новых реакторов, объединенных разрешением на строительство и решениями о лицензии на эксплуатацию ( АЭС Беллефонте, блоки 3 и 4, AL, Белл-Бенд, АЭС Каллэуэй, штат Миссури, АЭС Калверт-Клиффс, штат Мэриленд, Атомная электростанция Команч-Пик, Техас, Энрико Ферми Генерирование атомная, MI, Levy County АЭС, FL North Anna атомная генерация, В.А., Shearon Харрис атомная электростанция, Северная Каролина, Техас станция Южная Ядерное Генерирование, TX, Турция Точка атомная генерация, FL, Alvin W. Vogtle Electric Generating Plant, GA, и William States Lee III Nuclear Generating Station, SC), решение о разрешении на строительство (блоки 1 и 2 Bellefonte); и решение о лицензии на эксплуатацию ( АЭС Уоттс Бар, Теннесси). Кроме того, петиция просит NRC прекратить производство по утверждению стандартизированной конструкции AP1000 и экономичного упрощенного реактора с кипящей водой.
Заявители просили NRC дополнить собственное расследование независимой комиссией, сопоставимой с комиссией, созданной после менее серьезной аварии на Три-Майл-Айленд в 1979 году. В число петиционеров входили общественный гражданин, Южный альянс за чистую энергию и Сан-Луис-Обиспо " Матери за мир".
Затопление Фукусимы привело к расплавлению трех активных зон реактора и выбросу радиации настолько сильному, что 100 000 граждан были вынуждены эвакуироваться. После катастрофы на Фукусиме в 2011 году СРН подготовила отчет для изучения риска разрушения плотины для национального парка ядерных реакторов. Отредактированная версия отчета NRC о разрушениях плотины была размещена на веб-сайте NRC 6 марта. Оригинальная неотредактированная версия просочилась к общественности.
Неотредактированная версия, которая просочилась к общественности, подчеркивает угрозу, которую наводнение представляет для атомных электростанций, расположенных вблизи крупных плотин, и подтверждает утверждения о том, что руководство NRC намеренно вводило общественность в заблуждение в течение многих лет относительно серьезности наводнения.
В просочившейся версии отчета делается вывод о том, что одна треть ядерного флота США (34 станции) может столкнуться с опасностями затопления, превышающими те, на которые они были рассчитаны. Это также показывает, что руководство NRC было осведомлено о некоторых аспектах этого риска в течение 15 лет, но не сделало ничего для эффективного решения проблемы. Некоторые наводнения настолько серьезны, что могут привести к «серьезной» ядерной аварии, вплоть до ядерного расплавления.
К этой критике присоединились два информатора NRC, которые обвинили свое руководство в преднамеренном сокрытии информации, касающейся уязвимости к наводнению, и в непринятии корректирующих действий, несмотря на то, что они знали об этих рисках в течение многих лет. Ричард Перкинс, второй инженер по рискам в NRC и ведущий автор просочившегося отчета, подал жалобу генеральному инспектору агентства, утверждая, что сотрудники NRC неправильно отредактировали информацию из общедоступной версии его отчета, «чтобы предотвратить разглашение этого отчета. информация о безопасности для общественности, потому что это поставит агентство в неловкое положение ". - написал Перкинс. «Одновременно с этим NRC скрыла информацию от общественности».
Ларри Крисьоне, второй инженер по рискам NRC, также выразил озабоченность по поводу утаивания NRC информации о риске наводнения. Он заявил, что утверждения руководства NRC о том, что станции «в настоящее время способны смягчать последствия наводнений», были ложными.
Дэвид Лохбаум, инженер-ядерщик и защитник безопасности Союза обеспокоенных ученых : «Отредактированная информация показывает, что NRC лжет американской общественности о безопасности американских реакторов»,
АЭС Oconee было показано, что особенно подвержены риску затопления. В письме NRC от 2009 года говорится, что « обрушение плотины Jocassee является вероятным событием». Далее говорится, что «сотрудники NRC выразили обеспокоенность тем, что Duke не продемонстрировал, что блоки [нулевой атомной станции Oconee] будут надлежащим образом защищены».
В просочившемся отчете NRC за 2011 год отмечается, что «случаи прорыва плотин - обычное дело». По оценкам NRC, вероятность того, что плотины, построенные как Jocassee, обрушатся, составляет примерно 1 из 3600 отказов в год. Oconee имеет лицензию на работу еще на 20 лет. Вероятность обрушения плотины Йокассе за этот период составляет 1 к 180. NRC требует исследования рисков, если они имеют частоту более 1 на 10 000 лет. Для реактора, работающего в течение 40 лет, эти риски должны быть оценены, если вероятность их возникновения превышает 1 из 250.
NRC идентифицировала 34 реактора, которые расположены ниже по течению от более чем 50 плотин. Более половины этих плотин примерно размером с плотину Йокассе. Если предположить, что частота отказов NRC применима ко всем этим плотинам, вероятность того, что одна из них выйдет из строя в течение следующих 40 лет, составляет примерно одну из четырех или 25 процентов. Этот показатель разрушения плотины не включает риски, связанные с землетрясениями или терроризмом. Таким образом, истинная вероятность может быть намного выше.
Это вызвало вторую и потенциально более серьезную проблему. NRC недавно завершила программу продления лицензии, которая продлила лицензии на эксплуатацию национального парка ядерных реакторов еще на 20 лет. NRC заявила, что вероятность тяжелой аварии настолько невероятна, что последствия могут быть исключены из анализа воздействий в его заявлениях о повторном лицензировании воздействия на окружающую среду (EIS). Тем не менее, это противоречит внутреннему анализу NRC, который пришел к выводу, что наводнение представляет серьезный риск для человека и окружающей среды. Критики заявляют, что, если при повторном лицензировании EIS не удалось оценить риски затопления, то как общественность может быть уверена, что NRC не ввела в заблуждение заинтересованные стороны в отношении других рисков, таких как возможность ядерного расплавления.
В июне 2011 года официальные лица СРН заявили, что правила ядерной безопасности США не позволяют адекватно взвесить риск единичного события, которое приведет к отключению электричества из энергосистемы и аварийных генераторов, как это произошло в результате землетрясения и цунами в Японии. В октябре 2011 года NRC поручил персоналу агентства выполнить семь из 12 рекомендаций по безопасности, выдвинутых федеральной целевой группой в июле 2011 года. Рекомендации включают «новые стандарты, направленные на усиление способности операторов справляться с полной потерей мощности., гарантируя, что станции могут противостоять наводнениям и землетрясениям и улучшить возможности реагирования на чрезвычайные ситуации ". На полное внедрение новых стандартов безопасности потребуется до пяти лет.
В ноябре 2011 года Яцко предостерег энергетические компании от самоуспокоенности и сказал, что агентство должно «продвигать новые правила, вызванные ядерным кризисом в Японии, а также решать давние проблемы, включая противопожарную защиту и новый анализ рисков землетрясений».