Транспорт в США

редактировать

Тоннаж на автомагистралях, железных дорогах и внутренних водных путях

Транспорт в Штатах осуществляется автомобильным, воздушным, железнодорожным и водным транспортом (на лодках). Подавляющее пассажирское движение на более коротких расстояниях в некоторых регионах. В порядке убывания большинства грузов перемещается по железной дороге, грузовиком, трубопроводом или лодкой; авиаперевозка обычно используется только для скоропортящихся товаров и экспресс-премиум-класса. Транспорт является мощным выбросов парниковых газов в США.

Содержание

  • 1 Собственность и юрисдикция
  • 2 Доля режима
    • 2.1 Пассажир
    • 2.2 Груз
  • 3 Безопасность
  • 4 История
    • 4.1 XVIII век
    • 4.2 XIX век
    • 4.3 XX век
    • 4.4 Послевоенный
  • 5 Автомобильный транспорт
    • 5.1 Инфраструктура и использование частных автомобилей
    • 5.2 Междугородний автобус
    • 5.3 Перегрузка
    • 5.4 Груз
    • 5.5 Автомобильное сообщение с соседними странами и несмежными частями США
    • 5.6 Коды движения
  • 6 Воздушный транспорт
  • 7 Железнодорожный транспорт
    • 7.1 Пассажир
      • 7.1.1 Быстрый транзит
    • 7.2 Груз
    • 7.3 Железнодорожное сообщение с соседними странами
  • 8 Массовый транзит
    • 8.1 Законодательство
  • 9 Водный транспорт
    • 9.1 Водные пути
    • 9.2 Порты и гавани
    • 9.3 Торговый флот
  • 10 Военные
  • 11 Статистика трубопроводов
  • 12 Политика
    • 12.1 Пешеходы
    • 12.2 Полная улица
    • 12.3 Транспортный пото к
  • 13 Финансирование
  • 14 Экономическое воздействие
  • 15 Воздействие на окружающую среду
  • 16 См. Также
    • 16.1 Зависит от местоположения
    • 16.2 Финансирование
      • 16.2.1 Все режимы
      • 16.2.2 Общественный транспорт
  • 17 Ссылки
  • 18 Дополнительная литература
  • 19 Внешние ссылки

Право собственность и принадлежность

Подавляющие органы государственной власти находятся на территории Штатов, обслуживаются властями и местными властями. Федеральные дороги обычно находятся только на федеральных землях (например, национальных парки ) и на федеральных объектах (например, на военных базах). Система автомагистралей между штатами частично финансируется правительством, но финансируется и финансируется отдельными штатами. В США есть несколько частных автомагистралей, на которых для оплаты строительства и используются сборы. Есть много местных частных дорог, обычно обслуживающих удаленные или изолированные жилые дома.

Пассажирские и грузовые железнодорожные системы, автобусные системы, водные паромы и плотины могут находиться в государственной или частной собственности и эксплуатации. Все гражданские авиалинии находятся в частной собственности и финансируются. Большинство частных городских властей управляет большинством муниципальных районов. Управление транспортной безопасности обеспечивает безопасность крупных крупных аэропортов с 2001 года.

Министерство транспорта США и его подразделения обеспечивают регулирование, надзор и финансирование всех аспектов транспортировки, за исключением таможни, иммиграции и безопасности, за которые отвечает Министерство внутренней безопасности США. В каждом штате свой собственный Департамент транспорта, который может управлять другими видами транспорта напрямую, либо контролировать их.

Закон об авиации - это почти полностью федеральное дело, в то время как закон об авиации вводится в действие и исполняются властями и местными властями (за исключением автомобильной федеральной собственности и неорганизованной территории ). Экономическая юрисдикция над tidelands разделена между правительством штата и правительством в то время как береговая охрана США является основным органом по обеспечению соблюдения закона и безопасности на водных путях США.

Доля режима

В большинстве американских городов, но не во всех большинстве рабочих поездок на отдельных автомобилях.

Пассажир

Вид пассажирского транспортаПассажир- миль. (миллионы)Процент
Шоссе - всего4 273 87686,93 %
Легковые автомобили, мотоциклы 3 692 76075,11%
Грузовые автомобили 2683185,46%
Автобусы 312,7976,36%
Авиаперевозчики580,50111,81%
Ж / д - всего37,7570,77 %
Транзит 19,8320,40%
Пригородный поезд11,1210,23%
Междугородний / Амтрак 6,8040,14%
Все остальные виды транспорта (например, паромы )4,1560,08%
Источник: оценка 2012 г. по данным Бюро статистики транспорта

Пассажирские перевозки преобладают в сети автомагистралей протяженностью более 3,9 миллиона миль, которые широко распространены и хорошо развиты по мировым стандартам. В пассажирских перевозках преобладают легковые автомобили (включая легковые автомоб или, грузовики, фургоны и мотоциклы ), на которые приходится 86% пассажиро-миль Ездил. Остальные 14% обслуживались самолетами , поездами и автобусами. Использование общественного транспорта в условиях сконцентрировано в крупных городах: только шесть из них превышают 25%, и только город Нью-Йорк превышает 50% транзитных поездок. Авиакомпании осуществляют почти все не пригородные междугородние перевозки, за исключением Северо-восточного коридора, где Amtrak перевозит больше, чем все авиакомпании вместе взятые.

Второй по величине автомобильный рынок в Соединенных Штатах Америки имеют самый высокий уровень владения транспортными средствами на душу в мире: 865 автомобилей на 1000 американскихцев.

Использование велосипедов минимально с Американский опрос сообщества, в котором сообщается, что на велосипедные поездки приходилось 0,61% в 2012 году (что составляет 856 000 американских рабочих по всей стране).

Груз

Режим перевозки грузов2011 Тонно-миль (в миллиардах)Процент от общей суммы
Грузовик2,33740,24%
Железнодорожный1,51826,13%
Вода4347,47%
Воздух и воздух / грузовик110,19%
Трубопровод1,01817,53%
Несколько режимов4898,43%
Другое и неизвестное931,60%
Всего5,807100%
Источник: Оценка Бюро транспортной статистики за 2011 год

Грузовые перевозки осуществляются по различным сетям. На большую долю грузовых перевозок в США приходится грузовики (60%), за ними следуют трубопроводы (18%), железнодорожные перевозки (10%), корабли (8%) и воздух (0,01%). На другие виды транспорта, такие как посылки и интермодальные перевозки, приходилось около 3% остатка. Авиаперевозки обычно используются только для скоропортящихся грузов и экспресс-доставки премиум-класса. Разница в доле железных дорог на тонно-миль и по весу (10% против 38%) объясняется чрезвычайной эффективностью поездов. Один железнодорожный локомотив может тянуть пятьдесят товарных вагонов с грузом, а грузовик - только один. Грузовики превосходят поезда в весовой категории из-за их большей численности, а поезда превосходят грузовики в категории тонно-миль из-за больших расстояний, которые они преодолевают с большим количеством грузов.

Обычно грузы, помимо нефти и других сыпучих товаров, ввозятся в контейнерах через морские порты, а затем распределяются автомобильным и железнодорожным транспортом. Квазигосударственная Почтовая служба США имеет монополию на доставку писем (за исключением курьерских служб), но несколько крупных частных компаний, таких как FedEx и UPS, конкурируют на рынке доставки пакетов и грузов.

Грузовые перевозки в Восточном Вашингтоне

Безопасность

США количество погибших пассажиров на миллиард пассажиро-миль, 2002-2007 гг.
РежимПассажир. погибшиеПассажирские мили. (миллионы)Погибшие пассажиры. на миллиард. пассажирских миль
Легковой автомобиль127,12415,958,620 млн7,97
Легкорельсовый транспорт799,980 M7,92
Моторная шина399117,982 M3,38
Пригородная магистраль10559,736 M1,76
Тяжелый рельс (метро)10686,900 M1,22
Железная дорога (междугородняя)3633,234 млн1,08
Авиакомпания1133,326,286 млн0,03
Дорожно-транспортные происшествия, сравнение с Европой
  • УП: Источник УП
  • США: Источник OCDE / ITF за период 1990, 2000 и 2010-2015 годов (погибшие через 30 дней)

История

A reference history of the world from the earliest times to the present; part one- world history, part two- national histories; maps, tables, charts, and an exhaustive index (1921) (14770451411).jpg

18 век

В конце 18 века наземный транспорт осуществлялся на лошадях, в то время как водный и речной т ранспорт в основном использовался. на парусном судне. Население Соединенных Штатов Америки сосредоточено на их атлантическом побережье, при этом все основные населенные пункты расположены в естественных гавани или на судоходных путях. Низкая плотность населения между этими центрами привела к сильной зависимости от прибрежного речного судоходства. Первые расходы на автомобильные перевозки были профинансированы для ускорения доставки почты по суше, например, Boston Post Road между Нью-Йорком и Бостоном. Из-за расстояний между этими населенными пунктами и затрат на содержание дорог в конце 18-го века были частными магистралями. Остальные автомагистрали были в основном неулучшенными и по крайней части года были непроходимыми для вагонов. Экономический рост в конце 18 - начале 19 века стимулировал строительство каналов доставки товаров на рынке наиболее успешным примером из которых был канал Эри.

19 век

на транспорте революции 1815–1860 гг. существало множество конкурирующих видов транспорта, и действительно, каждый новый улучшенный способ быстро бросал вызов и заменял последний любимый транспорт. Например, дилижансы магистрали и дороги для фургонов быстро уступили место каналам, по которым мулы на лошадях возили и пассажиров грузы. Вскоре каналы были заменены речными судами Уиллера и, наконец, железнодорожными локомотивами.

Доступ к водному транспорту определил географию ранних поселений и границ. Например, канал Эри обострил пограничный спор, названный Толедской войной между Огайо и Мичиганом в 1830-х годах. Спорный Треугольник Эри был присужден Пенсильвании, что дало этому штату доступ к озеру Эри. Большая часть Западная Флориды была отдана Миссисипи и Алабаме, чтобы опасность им доступ к Мексиканскому заливу.

Развитие средне-западных и южных штатов, истощенных системой реки Миссисипи (Миссисипи, Огайо и Миссури-Риверс ) был ускорен введением пароходов на этих реках в начале XIX века. Эти три реки (среди прочих ) также образуют границы нескольких государств. До появления пароходов транзит вверх по течению был непрактичным из-за сильных течений на некоторых участках этих водных путей. Пароходы обеспечли как пассажирские, так и грузовые перевозки, пока развитие железных дорог в конце XIX века не уменьшило их присутствие.

Быстрое расширение Железные дороги привело к внезапному прекращению строительства каналов, предоставив быстрый, плановый и круглогодичный вид транспорта, который быстро распространился, чтобы соединить штаты к середине 19 века. век. Во время индустриализации США после Гражданской войны железные дороги во главе с трансконтинентальной железнодорожной системой в 1860-х годах быстро распространились по Соединенным Штатам, чтобы служить отрасли и растущие города. В конце 19 века на железных дорогах часто строились дублирующие маршруты по дороге конкурентов или проходили через малонаселенные регионы, которые создавали трафик. Эти маргинальные железнодорожные маршруты грузовыми перевозками через Соединенные Штаты. В дополнение к городской пассажирской сети, действующей на железных дорогах класса I и II, большая сеть междугородных (троллейбус или "уличных") железнодорожных линий простиралась от городов и меняла пассажирские перевозки. и грузовые перевозки с железными дорогами, а также обеспечили конкуренцию.

20 век

Появление автомобилей ознаменовало конец железных дорог как основной вид транспорта для людей и начало эры мобильности в Штатах, что значительно увеличила его экономическую продукцию. Начало 20 века Линкольн Хайвэй и другие автомобильные маршруты уступили место в 1920-х годах ранней системе национального шоссе, что сделало автомобиль предпочтительным способом передвижения для американцев.. Междугородные железнодорожные перевозки снизились, за ними последовали , частично из-за появления моторизованных автобусов и исчезновения выделенных правезда проезда, а также из-за преднамеренных усилий по демонтажу городской железнодорожной инфраструктуры (см. Большой американский скандал с трамваем ). Дефицит промышленных материалов во время Второй мировой войны замедляет рост автомобилестроения, на короткое время вновь подчеркнув значительную часть приходящей в упадок железнодорожной сети страны. В 1950-х годах Соединенные Штаты возобновили строительство сети высокоскоростных автомагистралей с большой пропускной способностью, чтобы связать свою обширную территорию. Самым важным элементом система Межгосударственная автомагистраль, введенная в эксплуатацию в 1950-х годах президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром и созданная по образцу итальянской автострады и немецкой Система автобана.

Послевоенный

К 1945 году почти в каждом городе Америки была по крайней мере одна компания электрическая трамвая, обеспечивающая внутригородские перевозки. В эксплуатации находилось 36 377 легкорельсовых транспортных средств. Увеличение числа владельцев автомобилей сократилось это число на 1/3 к 1965 году.

Индустрия авиаперевозок начала успешно конкурировать с междугородними железными дорогами, которые понесли потери пассажиров. По мере расширения гражданской авиатранспортной сети авиаперелеты стали более доступными для населения. Технологические достижения положили начало эре реактивных самолетов, что увеличило пропускную способность авиакомпаний, одновременно сократив время в пути и стоимость полетов. Стоимость полетов быстро снизилась междугородным железнодорожным транспортом к концу 1960-х годов до такой степени, что железные дороги больше не могли с прибылью управлять сетями пассажирских поездов. К 1970-х годов почти все пассажирские железнодорожные перевозки и собственность были переданы государственным государственным учреждением. Пассажирский железнодорожный транспорт, как и сегодня, стал сильно субсидироваться.

Грузовые железные дороги продолжали сокращаться, так как автомобильные перевозки захватили значительную часть бизнеса, связанного с перевозками грузов, не превышающими вагоны. Эта потеря бизнеса в сочетании с жестко регулируемой средой и ограниченной ценовой властью вынудила многие железные дороги взять на себя управление и национализацию критически важных восточных перевозчиков в Consolidated Rail Corporation (Conrail). Дерегулирование железных дорог в соответствии с Законом о Staggers в 1980 году создало нормативную среду, более благоприятную для экономики железнодорожной отрасли. В 1990-х годах рост внешней торговли и интермодальных контейнерных перевозок привел к возрождению грузовых железных дорог, которые фактически объединились в две восточные и две западные частные транспортные сети: Union Pacific и BNSF на западе, и CSX и Норфолк Южный на востоке. Канадская национальная железная дорога приняла на себя Центральный Иллинойс, ведущий вниз по долине реки Миссисипи.

В 2014 году грузовые перевозки, предприятия, обслуживающие наемные перевозки и складские операции, наняли почти 4,6 миллиона рабочих, что составляет 9,5 процента экономической деятельности страны, измеренной в ВВП. Вождение грузовика - это, безусловно, крупнейшее занятие грузовыми перевозками, в котором работают около 2,83 миллиона водителей грузовиков. Около 57,5% этих профессиональных водителей грузовиков работают с тяжелыми грузовиками или тягачами с прицепами, а 28,2% - с легкими грузовиками или грузовиками служб доставки.

Данные Факты и цифры по грузоперевозкам 2015 показывают, что система грузовых перевозок США обработала рекордный объем грузов в 2014 году. В 2014 году по транспортной системе перемещалось в среднем около 55 миллионов тонн грузов на сумму 49,3 миллиарда долларов США для удовлетворения потребностей 122,5 миллиона домашних хозяйств, 7,5 миллиона предприятий и 90 056 государственных единиц..

Военная целесообразность поощряла транспортировку нефти и природного газа на большие расстояния трубопроводом, который был значительно расширен в середине 20-го века и занял большую часть внутреннего рынка дальних перевозок.

Автомобильный транспорт

Инфраструктура и использование частных автомобилей

Система Межгосударственных автомагистралей является крупнейшей национальной автодорогой с контролируемым доступом в мире.. Слева: Максимальные ограничения скорости в штатах США варьируются в зависимости от штата от 60 до 85 миль в час. Справа: ограничения максимальной скорости в США. территории различаются по территории от 65 до 15 миль в час.

По сравнению с некоторыми частями западного мира, и США, и Канада в большей степени полагаются на моторизованный транспорт, а не на пешие и велосипедные прогулки с 86 % американских рабочих, добирающихся до работы на личном транспорте, обходятся примерно в 1500 дополнительных долларов в год по сравнению с западноевропейскими аналогами. Владение автомобилями снижается, но все еще составляет 91% в национальном масштабе. Владение автомобилями является повсеместным, за исключением крупнейших городов, где построены обширные системы общественного транспорта и железной дороги, с самыми низкими показателями владения автомобилями в Нью-Йорке (44 %), Вашингтон, округ Колумбия (62%), Бостон (63%), Филадельфия (67%), Сан-Франциско ( 69%) и Балтимор (69%).

С развитием обширной Эйзенхауэра системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах как дальние поездки, так и ежедневные поездки на работу в основном осуществлялись частным автомобилем. Эта сеть была разработана в соответствии со строгими федеральными стандартами для получения федерального финансирования. Общая длина системы по состоянию на 2010 год составляет 47 182 мили (75 932 км), что делает ее второй по длине в мире после Китая и крупнейшим проектом общественных работ в США.

Межгосударственная система присоединилась к существующей Национальной системе автомагистралей (обозначение, созданное для унаследованной сети автомагистралей в 1995 году), включающей 160 000 миль (256 000 километров) проезжей части, что составляет долю от общий пробег дорог. Межгосударственная система обслуживает почти все крупные города США, часто в районах центра города (точка, которая спровоцировала восстания на автомагистралях и скоростных автомагистралях в 1960-х и 1970-хлет). Распределение практически всех товаров и услуг в какой-то момент происходит по автомагистралям между штатами. Жители американских городов используют городские межштатные автомагистрали для поездок к своим местам работы. Подавляющее управление на дальние расстояния, будь то отдых или работа, осуществляется по национальной дорожной сети; Из этих поездок около одной трети (от общего количества миль, пройденных по стране в 2003 году) осуществляется по межгосударственной системе.

В дополнение к маршрутам межгосударственной системы существуют маршруты США системой автомобильных дорог, не путать с вышеупомянутой системой автомобильных дорог. Эти сети совместно используются Государственные дороги и местными дорогами округов, муниципальными улицами и федеральными агентствами, такими как Бюро Индии Дела. Пятеро населяли США. территории также имеют собственную дорожную сеть. В Штатах около 4 071 000 миль (6 552 000 км) дорог, 2 678 000 миль (4 310 000 км) с твердым покрытием и 1 394 000 миль (2 243 000 км) без покрытия. Автомагистрали обслуживаются каждый штат, кроме Северо-Востока. Графства строят и обслуживают все оставшиеся дороги за пределами городов. Местные ненумерованные дороги часто строятся частными подрядчиками в соответствии с местными стандартами, тогда техническое обслуживание берет на себя местное правительство.

Все федеральные автомагистрали обслуживаются правительством штата, хотя они получают федеральную помощь для строительства и обслуживания автострад, обозначенных как часть 46 000 миль (75 000 км) общенациональной сети межгосударственных автомагистралей. Изменения по штате быть сделаны с федерального одобрения. Большое количество скоростных автомагистралей на самом деле государственными или частными платными дорогами во многих штатах Восточного побережья и Среднего Запада. Автострады Западного побережья, как правило, бесплатны для пользователей («автострады», плата за проезд не взимается), хотя с 1990-х годов проводились небольшие эксперименты с платными дорогами, эксплуатируемыми частными компаниями.

После обрушения моста I-35W через реку Миссисипи в Миннесоте в августе 2007 г. задержка с ремонтом дорог и мостов по всей стране стала проблемой для финансирования транспорта. Крахал ускорение повышения в Миннесоте, чтобы ускорить ремонт мостов, и действия в других штатах, такие как Accelerated Bridge Program в Массачусетсе, но после некоторых дебатов увеличения федерального финансирования не произошло. Обрушение моста через рекуперацию Скагит в 2013 году , вызванное столкновением с сверхвысоким грузовиком, выявило мосты с критическим разломом, в разрушение только одного элемента конструкции приведет к полного развала которого. Согласно Национальной инвентаризации мостов, в США проверяется не менее 600 000 мостов длиной 20 футов и более, и все они подвержены износу при отсутствии профилактического обслуживания. В декабре 2008 года 72 868 мостов в США (12,1%) были отнесены к категории «структурно дефектных», что составляет около 48 миллиардов долларов на ремонт. Президент Барак Обама использовал 50 миллиардов долларов на ремонт дорог и мостов, но по состоянию на 2013 год Конгресс не принял никаких мер по этим предложениям.

По состоянию на 2010 год Использование ремня безопасности обязательно во всех штатах, кроме Нью-Гэмпшира. Ремень безопасности также является обязательным в округе Колумбия и пяти населенных пунктах США. территории. (См. Также: Законы о ремнях безопасности в США. )

Междугородний автобус

Greyhound Lines - крупнейшая междугородняя автобусная компания в США, с маршрутами во всех частях Среди местных услуг, предлагаемых Greyhound, есть также много региональных автобусных компаний, предоставляющих услуги Greyhound. Перегрузка Пробка на типичной американской автостраде, автостраде Санта-Моника в Лос-Анджелесе.

Пробки, особенно в час пик - проблема многих крупных городов страны. Исследование 2009 года показало, что заторы на дорогах обходятся Соединенным Штатам почти в 87,2 миллиарда долларов. Экономические издержки, связанные с заторами на дорогах, увеличились на 63% за последнее десятилетие, и несмотря на сокращение трафика, вызванн ые экономическим спадом, американцы по-прежнему тратят более 2,8 млрд галлонов США (11,000,0 00 м) топлива каждый год в результате заторов на дорогах. Автомобилисты также тратят 4,2 миллиарда часов ежегодно, или одну полную рабочую неделю на каждого путешественника. Более, по оценкам, водители тратят 6,9 миллиарда в год или около 42 часов одного водителя в заторах из устаревшей инфраструктуры и плохих дорожных условий.

Грузовые перевозки

Грузоперевозки (также называемая транспортной или логистической отраслью) включает транспортировку и распределение коммерческих и промышленных товаров с использованием коммерческих автомобилей (CMV). В этом случае CMV чаще всего являются грузовиками ; обычно полуприцепы, фургоны или самосвалы. Водитель грузовика (обычно именуемый «дальнобойщиком») - это человек, который зарабатывает себе на жизнь водителем ЦМВ.

Транспортная отрасль предоставляет важные услуги американской экономики, перевозя большие количества сырья, незавершенного производства и готовая продукция на земле - обычно от заводов до розничных распределительных центров. Грузовики также важны для строительной отрасли, поскольку самосвалы и переносные бетономешалки необходимы для перемещения большого количества камней, грязи, бетона и других строительных материалов. Грузовые автомобили в Америке за большую часть грузовых перемещаются по суше и имеют жизненно важные инструменты в производственной, транспортной и складской отраслях.

Для работы больших грузовиков и автобусов требуется коммерческое водительское удостоверение (CDL). Получение сертификата CDL требует дополнительного образования и обучения, касающимся особых требований к знаниям и управляемости такого большого транспортного средства. Водители CMV должны соблюдать часов работы, которые являются обязательными регулирующими часами вождения коммерческих водителей. Эти и все другие правила, касающиеся безопасности вождения коммерческих междуами, издаются Федеральной администрацией автотранспортных средств (FMCSA). FMCSA также является подразделением Министерство транспорта США (USDOT), которое управляет всеми отраслями, связанными с транспортировкой, такими как грузовые перевозки, судоходство, железные дороги, и авиакомпания. Некоторые другие проблемы решает другое отделение Министерства транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA).

Развитие технологий, таких как компьютеры, спутниковая связь и Интернет, внесли свой вклад во многие улучшения в отрасли. Эти разработки стимулировали продуктивность деятельности компании, сэкономили время и силы водителей и предоставили новые, доступные формы для мужчин и женщин, которые часто проводят длительные периоды времени вдали от дома. В 2006 г. США Агентство по охране окружающей среды внедрило пересмотренные стандарты выбросов для дизельных грузовиков (сокращение выбросов загрязняющих веществ в воздух дизельными двигателями), что обещает улучшить качество воздуха и улучшить здоровье населения.

Автомобильные дороги с соседними странами и несмежными частями Соединенных Штатов

В пределах Соединенных Штатов:

С соседними странами:

Дорожные коды

Каждый штат имеет свой собственный код дорожного движения, хотя большинство правил дорожного движения схожи в целях единообразия, учитывая, что все штаты обеспечивают взаимные водительские права (и ы ) лицам, имеющим лицензии драйверы.

Воздушный транспорт

Самолет из США приземляется в лондонском аэропорту Хитроу. Путешествие по воздуху - самый популярный способ пассажирских путешествий на больших расстояниях в США.

Соединенные Штаты обладают развитой инфраструктурой воздушного транспорта, которая включает около 5000 взлетно-посадочных полос с твердым покрытием. Что касается, то в 2004 году пассажиров находились в самых загруженных аэропортах мира, включая самый загруженный в мире международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта. Что касается грузовых перевозок, то в том же году двенадцать из тридцати самых загруженных аэропортов мира находились в Штатах, включая загруженный в мире международный аэропорт Мемфиса. Частные самолеты также используются для оказания неотложной медицинской помощи государственных учреждений, крупных предприятий и частных лиц, см. авиация общего назначения.

. Не существует единой национальной авиакомпании флага ; пассажирские авиалинии в США всегда были частными. Существует более 200 внутренних пассажирских и грузовых авиакомпаний и ряд международных перевозчиков. Основными основными перевозчиками США являются Delta Air Lines, American Airlines и United Airlines. Бюджетный перевозчик Southwest Airlines обслуживает несколько международных маршрутов, но увеличил свои внутренние операции до размеров, сопоставимых с крупными перевозчиками. В настоящее время нет государственного регулирования цен на билеты, хотя федеральное юрисдикцию в отношении безопасности воздушных судов, обучения пилотов и расследований авиационных происшествий (через Федеральное управление гражданской авиации и Национальное управление гражданской авиации Совет по безопасности на транспорте ). Управление транспортной безопасности обеспечивает безопасность в аэропорту.

Железнодорожный

Пассажирский

Пассажирские поезда в Северной Америке (интерактивная карта )
Центральный вокзал, Нью-Йорк

Пассажирские поезда доминирующим видом Транспорт до середины двадцатого века. Внедрение реактивных самолетов на основных маршрутах США и завершение строительства системы автомагистралей между штатами ускорили снижение спроса на междугородние железнодорожные перевозки пассажиров в 1960-х годах, что привело к резкое сокращение пассажирских перевозок частными железными дорогами Amtrak обслуживает большинство городов, но за пределами северо-востока. Это создание к созданию национальной железнодорожной пассажирской корпорации (под торговой маркой Amtrak ) федеральным правительством в 1971 году для обслуживания ограниченных междугородних железнодорожных пассажирских перевозок в большей части страны. Amtrak не обслуживает несколько основн, Калифорнии и Иллинойса. ых направлений, включая Лас-Вегас, Невада, и Феникс., Аризона. Доступны услуги в региональных коридоров между частными крупными городами, в частности, Северо-Восточный коридор между Вашингтоном, округ Колумбия, Филадельфией, Нью-Йорком и Бостон, между Нью-Йорком и Олбани, Чикаго и в некоторых частях Калифорнии и Тихого океана, Северо-запад.

Частные междугородные железные дороги закончились в Соединенных Штатах в 1983 году с прекращением эксплуатации линии Rio Grande Zephyr до начала работы Brightline (ныне Virgin Trains USA ) в Южной Флориде в 2018 году. Государственная Аляскинская железная дорога - единственная еще действующая междугородняя пассажирская железная дорога. Он имеет только железнодорожное паромное сообщение с другими железными дорогами.

Скоростной транспорт

В Соединенных Штатах существует 15 систем скоростного транспорта для тяжелых железных дорог. Метро Нью-Йорка - крупнейшая в мире система скоростного транспорта по количеству станций.

Грузовые перевозки

Соединенные Штаты широко используют свою железнодорожную систему для грузовых перевозок. Согласно Ассоциации американских железных дорог : «Грузовые железные дороги США - самые загруженные в мире, они перевозят больше грузов, чем любая железнодорожная система в любой другой стране. Фактически, по железным дорогам США перевозится в четыре раза больше грузов, чем все грузовые железные дороги Западной Европы вместе взятые ".

Почти все железнодорожные коридоры (за исключением местных транзитных железнодорожных систем) принадлежат частным компаниям, которые предоставляют грузовые перевозки. Amtrak платит этим компаниям за право использовать рельсы для обслуживания пассажиров.

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:07:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте