Уильям Уолтон (художник)

редактировать
Уильям Уолтон
РодилсяУильям Эдвин Уолтон. (1909-08-20)) 20 августа 1909 г.. Джексонвилл, Иллинойс, США
Умер18 декабря 1994 (1994-12-18) (85 лет). Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
ИзвестенЖивопись, журналистика
ДвижениеАбстрактный экспрессионизм

Уильям Эдвин Уолтон (20 августа 1909 - 18 декабря 1994) был американским журналистом и абстрактным экспрессионистом художником. Он был доверенным лицом президента Джона Ф. Кеннеди и Жаклин Кеннеди и возглавлял США. Комиссия изящных искусств с 1963 по 1971 год.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.1 Дружба с Хемингуэем
  • 2 Дружба с Джоном Ф. Кеннеди и его политическая работа
    • 2.1 Роль на похоронах Кеннеди
  • 3 Председатель Комиссии по изящным искусствам
    • 3.1 Тайная дипломатическая миссия
  • 4 Дальнейшая жизнь и смерть
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Изображения
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Уолтон родился 20 августа 1909 года в Джексонвилле, штат Иллинойс, в семье Джозефа Уильяма и Хелен Луизы Веллер Уолтон. Он был младшим из троих детей и имел двух старших сестер, Хелен и Рут. Его отец владел и издавал Jacksonville Journal-Courier, местную газету. Его дед, Эдвин Веллер, был одним из первых добровольцев, служивших в армии Союза во время Гражданской войны в США. Позже Эдвин женился на Антуанетте Уоткинс. Мальчиком Уолтон часто проводил лето на ферме родственника недалеко от Шарлевуа, штат Мичиган.

Уолтон учился и окончил Университет Висконсина. После колледжа он работал в отцовской газете, затем устроился на работу в Associated Press. Он переехал в Спрингфилд, Иллинойс, а затем в Чикаго, прежде чем переехать в Нью-Йорк. Позже Уолтон работал в PM, левой газете в Нью-Йорке.

Дружба с Хемингуэем

Когда разразилась Вторая мировая война, началась Вторая мировая война. работает для журнала Time. Уолтон познакомился с журналисткой Мэри Уэлш, когда они оба работали в Time в Англии. Хотя он любил ее и наслаждался ее написанием, он чувствовал, что ей не хватало понимания более глубокого смысла событий, которые она освещала. Когда Уолтон получил разрешение прыгнуть с парашютом в Нормандию в День Д и готовился к прыжку, Уэлш пригласил его на вечеринку 24 мая в лондонской квартире Роберта Капы, венгерский военный фотограф. Капа также пригласил на вечеринку Эрнеста Хемингуэя. Хотя Уэлш не присутствовал, ее общий друг познакомил Уолтона с Хемингуэем. Хемингуэй и Уолтон вскоре стали хорошими друзьями, отчасти потому, что Хемингуэй был очарован предстоящим прыжком с парашютом Уолтона. Уолтон десантировался во Францию ​​вместе с 82-й воздушно-десантной дивизией 6 июня. Вскоре после этого Хемингуэй получил доступ к освобожденной Франции. Когда Уолтон останавливался в Шербурге в середине июля, Хемингуэй приходил к нему много раз под предлогом того, что принес ему почту. Хемингуэй, Капа и Уолтон также провели неделю на недавно освобожденном Мон-Сен-Мишель в августе 1944 года, выпивая и ели столько, сколько могли. Хемингуэй и Уолтон сопровождали друг друга во время первой фазы битвы при Хюртген-Форест в сентябре и октябре 1944 года. Они даже делили двуспальную кровать.

Во время затишья в обстрелах Хемингуэй неоднократно сказал Уолтону, как сильно он ненавидит свою мать. Хемингуэй ненавидел ее за то, что она принимала от него деньги, хотя она осуждала написанные им книги по моральным соображениям. Позже Хемингуэй спас Уолтону жизнь во время битвы. Хемингуэй узнал звук приближающегося немецкого самолета и выбросил Уолтона из джипа, на котором они ехали, за несколько секунд до того, как его обстреляли. Двое мужчин расстались, но снова встретились в канун Нового года в Лондоне. Уолтон сказал Хемингуэю, что собирается пообедать с женой Хемингуэя, Мартой Геллхорн. Хемингуэй и Геллхорн были на грани развода после нескольких трудных лет совместной жизни. Хемингуэй пригласил себя на обед. Хемингуэй насмехался и дразнил свою жену всю ночь, а Уолтон заступился за нее. Ранним утром следующего дня Хемингуэй разделся до нижнего белья, надел ведро на голову и постучал шваброй в дверь Геллхорна, требуя, чтобы его впустили. Уолтон переехал в Hôtel Ritz. Париж в январе 1945 года, освещение войны из освобожденного города. Хемингуэй, который сейчас открыто встречается с Мэри Уэлш, хотя его развод еще не был окончательным, был в одном из самых счастливых настроений в своей жизни. Он открыто хвастался Уолтону своей сильной сексуальной жизнью и счастьем.

Несмотря на дружбу, которую Уолтон испытывал к Хемингуэю, он также критиковал его поведение. Он чувствовал, что Хемингуэй был лицемером, высмеивающим религию, при этом действуя как «средневековый крестьянин», когда дело касалось верований и ритуалов римско-католической веры Хемингуэя. Он также был свидетелем того, как Хемингуэй неоднократно крестился и стучал по дереву (знак веры в Троицу ) много раз. Тем не менее, Уолтон также сыграл решающую роль в защите наследия Хемингуэя. Хемингуэй покончил жизнь самоубийством 2 июля 1961 года, в то время как большая часть его вещей и документов все еще хранилась на ферме Хемингуэя, Finca Vigía, Куба. Но коммунистическое правительство захватило власть на Кубе, и Соединенные Штаты разорвали дипломатические отношения с кубинским правительством в 1960 году. Американским гражданам было запрещено выезжать на остров. Уолтон использовал свои связи с президентом Джоном Ф. Кеннеди, чтобы помочь Мэри Хемингуэй получить паспорт на Кубу, чтобы забрать вещи и документы ее мужа. Позже Уолтон убедил Мэри Хемингуэй, что документы ее мужа должны храниться в Президентской библиотеке и музее Джона Ф. Кеннеди.

Дружба с Джоном Ф. Кеннеди и его политическая работа

Уолтон переехал в Вашингтон, округ Колумбия, в конце 1946 года. Time назначил его корреспондентом в Вашингтоне. На этой должности он также некоторое время работал редактором в The New Republic в 1948 году. В 1949 году Уильям Уолтон отказался от журналистики и занялся живописью. Он работал в основном в абстрактном экспрессионизме, хотя писал и в других стилях. Его работы были собраны галереей искусств Коркорана и коллекцией Филлипса и выставлены в галереях Вашингтона и Нью-Йорка. Его работы также купили несколько крупных частных коллекционеров искусства.

Уолтон жил в большом кирпичном доме на 2903 P Street NW в районе Джорджтауна. Одним из его соседей был сенатор Джон Ф. Кеннеди, и Уолтон и Кеннеди стали хорошими друзьями. Кеннеди прозвал его «Билли Бой», а Жаклин Кеннеди называла Уолтона «Бароном» или «Царем». Уолтон познакомил Кеннеди с Washington Post издателем Кэтрин Грэм. Кеннеди также собрал несколько картин Уолтона.

Уолтон сыграл ключевую роль в президентской кампании Кеннеди 1960 года. Он вызвался участвовать в кампании весной 1960 года, задолго до того, как большинство людей поверило, что у Кеннеди есть шанс на эту номинацию. Во время президентских праймериз от Демократической партии 1960 года он помогал проводить кампанию Кеннеди в Западной Вирджинии и Висконсине. В ходе всеобщей избирательной кампании он полностью контролировал операцию Кеннеди в Нью-Йорке, самом густонаселенном штате, где в штате Демократическая партия находился в беспорядке. Роберт Ф. Кеннеди послал Уолтона в Нью-Йорк, чтобы стабилизировать там кампанию. Репортер из Нью-Йорка Уильям Хаддад начал писать статьи с критикой мэра Роберта Ф. Вагнера-младшего, которые угрожали разделить Демократическую партию штата Нью-Йорк. Уолтон решил проблему, наняв Хаддада помощником Роберта Кеннеди. Организаторские способности Уолтона позволили ему быстро подняться в организации Кеннеди, и он получил назначения на выборах в Мэне и Калифорнии. Уолтон был также одним из немногих, кто знал, что Джон Кеннеди был в плохом состоянии во время кампании. Кеннеди страдал от проблем со спиной, ухудшения состояния левого колена, болезни Аддисона и возможной зависимости от амфетаминов (что привело к абстинентному синдрому). Уолтон был свидетелем того, как на протяжении всей кампании Кеннеди сопровождал помощник с набором лекарств, предназначенных для лечения болезней Кеннеди.

К концу кампании Уолтон считался одним из ближайших соратников Кеннеди. Он был одним из немногих, кому разрешили смотреть результаты выборов вместе с Кеннеди и его семьей в ночь выборов в 1960 году. Он также был одним из немногих, кому разрешили пообедать с Кеннеди в ночь после выборов. Во время ужина Уолтон безуспешно настаивал на том, чтобы Кеннеди уволил Дж. Эдгар Гувер в качестве директора Федерального бюро расследований. Уолтон был также единственным советником Кеннеди, которому разрешили присоединиться к избранному президенту на критической встрече с Элеонорой Рузвельт после выборов. Позже Кеннеди перенес свой переходный штаб из собственного дома по адресу 3307 N Street NW в резиденцию Уолтона.

Роль на похоронах Кеннеди

Общительный, умный, образованный и знающий мир, Уильям Уолтон считался самый популярный из друзей и приближенных Кеннеди. Он часто сопровождал Жаклин Кеннеди на общественные мероприятия и мероприятия, когда обязанности президента Кеннеди не позволяли ему находиться. Но поскольку Уолтон не играл официальной политической роли в администрации Кеннеди, он оставался неизвестным для большей части общественности. Его часто путали с британским композитором Уильямом Уолтоном. Безвестность Уолтона побудила поэта Фрэнка О'Хара написать стихотворение об этом.

Одной из наиболее публичных ролей, которые Уолтон исполнил в первые несколько месяцев правления администрации Кеннеди, был ремонт Белый дом. Уолтон посоветовал Жаклин Кеннеди по поводу декора здания и помог обновить Овальный кабинет, добавив скульптуры и картины. Хотя Уолтон расходился с президентом по политическим вопросам - он был одним из первых противников войны во Вьетнаме - Кеннеди безмерно наслаждались его компанией. Кеннеди пригласили Уолтона провести с ними свой первый День благодарения в Белом доме в 1961 году.

Тело Джона Ф. Кеннеди, покоящегося в Белом доме 23 ноября 1963 года. Уильям Уолтон помог исследовать погребальные украшения для комнаты и перевязка катафалка.

Уолтон также сыграл важную роль после убийства Джона Ф. Кеннеди 22 ноября 1963 года. Его тело было доставлено в Военно-морской госпиталь Бетесды в Бетесда, Мэриленд, на вскрытие. Жаклин и Роберта Ф. Кеннеди сопроводили в VIP-апартаменты на 17-м этаже больницы. К вечеру семья начала строить планы на похороны. Жаклин Кеннеди смутно вспомнила гравюру с катафалком, на котором покоился гроб президента Авраама Линкольна, когда он лежал в покое. Роберт Кеннеди позвонил в Белый дом и примерно в 22:00. передал сообщение, что миссис Кеннеди хотела такие же носилки. Сотрудники Библиотеки Конгресса быстро просмотрели отчеты о похоронах Линкольна, и специалист по похоронам Линкольна определил самые точные из них. Уолтон взглянул на копию Иллюстрированной газеты Фрэнка Лесли и Harper's Weekly, выбрал гравюру у Харпера и начал рисовать гробницы и погребальные украшения. Военные плотники, не подозревая, что оригинальный катафалк Линкольна хранился в здании Капитолия и что его копия была также доступна, начали строить один по эскизам Уолтона.

Ранним утром 23 ноября Уолтон собрал сотрудников отделочных работ. помощников президента, военных, дворецких Белого дома и других, и начал задрапировать окна и люстры Восточной комнаты черным крепом. Уолтон понял, что гравюра в Harper's Weekly изображает переутомленное изображение, поэтому он решил, что подходящими будут только каймы из черного крепа. В Белом доме имелся большой запас обивки для мебели, и дополнительные материалы были быстро получены в местном магазине тканей. Люстры были закончены к 11:00 вечера, так как Уолтону сказали, что к тому времени прибудет тело Кеннеди. Пока вскрытие все еще продолжается, Уолтон украсил окна и каминные полки над дверями. В то время как Сарджент Шрайвер и другие убрали рояль из комнаты около 1:40 утра, Уолтон помогал собирать катафалк, который прибывал по частям с полуночи. Чтобы катафалк выглядел менее бесплодным, он приказал персоналу срезать листья и ветви магнолии с деревьев на территории Белого дома и наполнить ими одну из цветочных урн Восточного зала. Уолтон отверг подсвечники, атласные фоны и деревянный крест длиной 5 футов (1,5 м), принесенные похоронным бюро Голлера для покоя, и принял только два prie-dieu (деревянные столы, за которыми люди могли встать на колени и молиться). Уолтон также отказался от серебряных подсвечников из Собора Святого Апостола Матфея, но принял два деревянных из Католической церкви Святого Стефана. Большое серебряное распятие с золотым Христом из церкви Святого Матфея было отклонено Уолтоном в пользу черного бенедиктинского распятия с реалистичным деревянным Христом, принадлежавшего Шрайверу.

Уолтон также приказал шторм дверь у входа в Белый дом под северным портиком удалена, чтобы гроб легче проходил через портал. Дверь сняли, а каркас (залитый бетоном) - нет. Дверь закрывала черным крепом. Шрайвер осветил подъездную дорожку к Белому дому маленькими огнями. Тело Кеннеди прибыло в Белый дом около 4:30 утра. Группа военных переместила гроб в Восточную комнату и установила его на катафалке. Уолтон дал генералу Годфри МакХью, главному военному помощнику Кеннеди, букет цветов, чтобы он поместил его на длинное основание катафалка.

Гроб открыли, и, осмотрев тело, спросила Жаклин Кеннеди. для похорон в закрытой шкатулке. Но окончательное решение она оставила своему зятю Роберту Кеннеди. Роберт Кеннеди, Уолтон, министр обороны Роберт Макнамара и еще четыре человека осмотрели тело незадолго до 5:00 утра. Макнамара сказал, что гроб нужно держать закрытым. Уолтон согласился, что убедило Роберта Кеннеди в том, что похороны в закрытом гробу будут проведены. Уолтон вспомнил, как в течение следующих нескольких часов спал в оцепенении.

Уолтон также сыграл значительную роль в выборе места для захоронения Кеннеди. Хотя многие СМИ, семья Кеннеди и администрация Кеннеди полагали, что Кеннеди будет похоронен на семейном участке в Бруклине, Массачусетс, Жаклин Кеннеди и Роберт Макнамара считали, что его следует похоронить в Arlington National Кладбище. Во время проливного дождя Макнамара посетил это место рано утром в субботу, 24 ноября. После осмотра трех участков (одним из которых была лужайка ниже Арлингтон-хаус ) с суперинтендантом кладбища Джоном К. Метцлером. Старший, Макнамара вернулся около полудня с Робертом Кеннеди, сестрами Кеннеди Джин Смит, Пэт Лоуфорд и Уолтоном. Изучив все три участка, группа согласилась на лужайку у Арлингтон-хауса. Уолтон был одним из первых, кто высказался в пользу участка с лужайкой, и указал на участок выше по холму, где, по его мнению, должна была находиться могила. Во время третьей поездки этим днем ​​Макнамара и Уолтон сопровождали Жаклин Кеннеди на место происшествия. Уолтон снова указал на место, где следует похоронить президента, и другие отметили, что Уолтон инстинктивно выбрал участок вдоль оси между Арлингтон-Хаусом и мемориалом Линкольна. Расчет Уолтона был настолько хорош, что его предпочтительное место было всего в 6 дюймах (15 см) от оси.

В тот день, когда началось планирование государственных похорон Кеннеди, помощник Белого дома Ральф Дунган не смог контролировать многие эмоциональные люди предлагают чрезмерные и диковинные похороны. Генерал Макхью, например, предложил отправить Air Force One с ревом вдоль Арлингтонского мемориального моста на высоте всего 500 футов (150 м). Раздраженный дунганин передал встречу Уолтону. Всего за несколько часов Уолтон заставил группу отказаться от почти всех неуместных похорон и достиг консенсуса по плану похорон Кеннеди. Одна ошибка Уолтона произошла, когда Жаклин Кеннеди предложила возвести вечный огонь над могилой своего мужа. Уолтон назвал эту идею «эстетически неудачной» и попытался заставить ее отказаться от нее. Ему это не удалось. Позже он согласился, что «Вечный огонь Джона Ф. Кеннеди» был подходящим и даже трогательным памятником. Как председатель Комиссии по изящным искусствам, он помогал разрабатывать дизайн могилы Кеннеди через процесс утверждения в 1964 году.

Председатель Комиссии по изящным искусствам

В июне 1963 года условия истек срок шесть из семи членов Комиссии изящных искусств США. Кеннеди уже назначил ландшафтного архитектора Хидео Сасаки в комиссию в 1962 году. Кеннеди в частном порядке раскритиковал комиссию Эйзенхауэра за «распространение на город мантии посредственности и среднего возраста», и теперь он был полон решимости переделать CFA в орган, который будет продвигать современные идеи искусства и архитектуры. Уолтон посоветовал Кеннеди, кого назначить в CFA. В число новых членов комиссии входили архитектор Гордон Буншафт, архитектор, архитектор Джон Карл Варнеке (друг Кеннеди), скульптор Теодор Росзак и искусствовед Алин Б. Сааринен. Хотя сам Уолтон не лоббировал кандидатуру должности, Кеннеди также назначил его членом комиссии. Кеннеди, однако, предупредил его, что у администрации есть ограниченный политический капитал, который можно потратить на искусство, и что Уолтон никогда не должен ставить Кеннеди в такое положение, когда президенту придется рискнуть, чтобы спасти его. Председательство Уолтона было легким. Его стиль руководства был неформальным и коллегиальным, и он заставлял комиссию формировать и подталкивать дизайнеров, а не указывать им, что делать.

Во время пребывания Уолтона в CFA он помог спасти исторические здания вокруг Площадь Лафайет. Различные планы города включали снос исторических старых домов вокруг площади, таких как Дом Каттс-Мэдисон и Дом Тайлои. Хотя снос построек вокруг площади должен был начаться в 1962 году, Жаклин Кеннеди хотела сохранить здания. «Вредители еще не начали, и пока они не начнут, их можно спасти», - написала она. Миссис Кеннеди привлекла своего друга-архитектора Джона Карла Варнеке к проектированию новых зданий, которые сохранят и объединят исторические постройки. Варнеке разработал базовый дизайн за один уик-энд и в течение следующих нескольких месяцев тесно сотрудничал с миссис Кеннеди, чтобы формализовать проектное предложение. Дизайн был представлен публике и Комиссии изящных искусств в октябре 1962 года, и при поддержке г-жи Кеннеди комиссия приняла пересмотренное проектное предложение Варнеке. В течение следующих нескольких лет Уолтон руководил дизайном через CFA, тесно сотрудничая с Жаклин Кеннеди на протяжении всего процесса. Уолтон добился восстановления исторических зданий и вынудил изменить дизайн площади так, чтобы ее пути совпадали с фасадами новых зданий, выходящих на нее.

Когда некоторые влиятельные члены Конгресса предложили расширить западный фасад здания Капитолия США Уолтон поручил CFA провести инженерное исследование, которое напрямую поставило под сомнение исследования в поддержку расширения, опубликованные Архитектором Капитолия. В течение 1960-х Уолтон продолжал выступать против расширения западного фронта. Он также выступал против строительства Inner Loop - двух запланированных кольцевых автострад вокруг центра Вашингтона, округ Колумбия, которое было впервые предложено в 1950-х годах. Жители округа Колумбия были категорически против обоих внутренних кругов, расстроенных тем, что автострады потребовали сноса большого количества домов и сильно повлияли бы на многие городские кварталы. Хотя Уолтон не возражал против улучшения транспортного потока и структуры в городе, ему не нравилась идея автострады менее чем в миле от Белого дома. «Кажется безумием разгонять автомобили со скоростью 50 миль в час прямо в центре столицы этой страны», - сказал он в 1965 году. Тем не менее, он неоднократно голосовал за одобрение отдельных частей плана Внутренней петли, если они были тщательно спроектированы.. Например, Уолтон одобрил строительство автострады с шестью полосами движения под Приливным бассейном и Мемориалом Джефферсона, потому что это освободило много акров земли над землей. Однако он выступал против строительства туннеля под Мемориалом Линкольна, потому что он убил бы множество старых деревьев, а его выхлопные трубы были бы бельмом на глазу. Уолтон также выступал за то, чтобы общественному транспорту уделялось столько же внимания со стороны планировщиков транспорта, как и о шоссе.

В течение первого срока Уолтона в качестве председателя CFA комиссия становилась все более мощным и влиятельным голосом по вопросам дизайна в Вашингтоне, округ Колумбия. срок действия CFA истек в июне 1967 года. Президент Линдон Б. Джонсон сначала не решился переименовать его, потому что срок полномочий шести членов комиссии истекал одновременно, и Джонсон сказал, что хотел пошатнуть сроки членов комиссии. Но Джонсон понял, что Уолтон был эффективным администратором, и повторно назначил Уолтона в июле 1967 года. Он также назначил Джона Уокера, директора Национальной галереи искусства, и Хлоэтиэль Вудард Смит., видный местный архитектор. (Джонсон ранее повторно назначил Хидео Сасаки в 1966 году.) Джонсон попросил трех оставшихся членов CFA работать без повторного назначения в течение года, после чего срок их полномочий истечет.

Во время своего второго срока в качестве председателя Комиссии. по изящным искусствам, Уолтон наблюдал за одобрением И. Проект М. Пей для восточного крыла Национальной галереи искусств и реставрация галереи Ренвика. Он не согласился с одобрением комиссией здания Пея, но Пей также реализовал многие критические замечания Уолтона. Хотя Уолтон проголосовал за оба здания, ему категорически не понравился дизайн J. Эдгара Гувера и серьезно беспокоился по поводу первоначального проекта Гио Обаты Национального музея авиации и космонавтики. Он также сыграл важную, хотя и второстепенную роль в проектировании Вашингтонского метро. CFA неоднократно критиковало проекты архитектора Гарри Виза, которого наняли для проектирования новых станций метро. Были проведены многочисленные встречи, на которых было обнаружено, что замыслы Виза не оправдались. В январе 1968 года Уолтон председательствовал на еще одной встрече CFA и Виза. На этой встрече Виз, похоже, не смог ответить или понять какие-либо комментарии или предложения комиссии. Раздраженный Гордон Баншафт встал и - перед потрясенным Уизом - начал зарисовывать на большом мольберте то, что стало дизайном Brutalist для станций вашингтонского метро. Когда собрание закончилось, когда дизайн, казалось, победил CFA, Уолтон пошутил: «Ну, Гордон, раз уж ты спроектировал метро, ​​я думаю, ты можешь продолжить проект!» Хотя Визу приписывают дизайн станций Вашингтонского метрополитена, именно поддержка Уолтона привела к тому, что CFA одобрило проект, изложенный Буншафтом.

Поскольку второй срок Уолтона в CFA подошел к концу в 1971 году, его хвалили за руководство комиссией. Washington Post архитектурный критик Вольф фон Эккардт сказал, что CFA Уолтона «вероятно, дало больше рекомендаций, чем когда-либо в своей истории», и что он привнес «свежий и современный» взгляд на архитектуру столицы страны. Уолтон дал больше свободы Гордону Баншафту, который во время второго срока Уолтона вел себя гораздо агрессивнее и резче, чем в первый. В то же время сам Уолтон стал доверенным советником леди Берд Джонсон, помогая усилить ее усилия по благоустройству города и придав им политический импульс.

Срок полномочий Уолтона в Комиссии изящных искусств истек. в июле 1971 г. Дж. Картер Браун был назначен его преемником на посту председателя.

Уолтон оставался активным в искусстве в течение восьми лет, проведенных в CFA. Он выступал за увеличение государственных расходов на искусство и был членом Временной комиссии на Пенсильвания-авеню, которая курировала реконструкцию Национального исторического памятника Пенсильвания-авеню. Он также продолжал рисовать, проводя выставки в галереях в Нью-Йорке весной 1963 года и в Художественной галерее Коркоран в декабре 1964 года. В 1966 году он опубликовал книгу «Свидетельства Вашингтона», в которой содержались очерки и фотографии

Секретная дипломатическая миссия

В 1963 году Уильям Уолтон отправился с секретной дипломатической миссией в Советский Союз всего через восемь дней после убийства Джона Ф. Кеннеди. Уолтон отправился в СССР с общественной миссией, чтобы обсудить архитектурные и художественные обмены. Но по приказу Роберта Ф. Кеннеди он тайно встретился с Георгием Большаковым, советским журналистом и шпионом, который служил бэкдор-каналом между администрацией Кеннеди и советским правительством. Уолтон передал Советам послание от Роберта Кеннеди: хотя президент Линдон Джонсон был «бряцающим оружием антикоммунистом», Кеннеди заверил Советы, что Джонсон был не более чем «умным сервером времени, неспособным реализовать незавершенные планы Кеннеди». Кеннеди также сообщил Советам через Уолтона, что намерен баллотироваться в президенты в 1968 году и что в случае его победы в американо-советских отношениях произойдет значительное потепление. Наконец, Уолтон передал мнение семьи Кеннеди, что Джон Ф. Кеннеди был жертвой обширного заговора правых, а не советского убийства.

Миссия Уолтона, проведенная без ведома правительства США, представляла собой серьезное дипломатическое нарушение и не стало достоянием общественности до 1997 года, когда советские архивы стали доступны историкам США.

Дальнейшая жизнь и смерть

В 1975 году, оставив государственную службу, Уолтон переехал в Нью-Йорк. Сити и возобновил карьеру художника. Он также купил дом в Стоун-Ридж, штат Нью-Йорк.

В 1970-х Уильям Уолтон был назначен попечителем Президентской библиотеки и музея Джона Ф. Кеннеди. Его связь с семьей Кеннеди оставалась сильной на протяжении 1970-х и 1980-х годов. В 1979 году Уолтон получил любовные письма, написанные дедушкой бабушке. Он показал их Жаклин Кеннеди Онассис и спросил, можно ли их превратить в книгу. Она помогала опубликовать их и помогала Уолтону всякий раз, когда возникали препятствия. Письма были опубликованы как «Ухаживание во время гражданской войны: письма Эдвина Веллера из Антиетама в Атланту». В этот период Уолтон продолжал писать статьи об искусстве и архитектуре для таких журналов, как House and Garden и Town and Country. Он также входил в совет директоров.

Уолтон перенес сердечный приступ в 1993 году. Он умер во сне 18 декабря 1994 года в своем доме в Челси район. The Washington Post предположила, что у него проблемы с сердцем.

Личная жизнь

Уильям Уолтон женился на Эмили Энн Лилли, дочери известного зоолога Фрэнка Рэттрея Лилли, 9 сентября 1935 года. У пары родилось двое детей, Фрэнсис и Мэтью. Они развелись в 1948 году.

Сексуальность Уолтона была предметом спекуляций. В 1960-х многие инсайдеры в Вашингтоне считали его гомосексуалистом. Уолтон был хорошо известен как «борода » и «безопасное свидание», и его часто просили сопровождать замужних и незамужних женщин в Белый дом и на правительственные мероприятия. Художник Элис Нил, нарисовавшая множество портретов геев, изобразила его с закатанными рукавами и огромным ремешком для часов, закодировала признаки его гомосексуализма, а картина была прочитана как политический комментарий гомофобии. Современные историки, такие как Дэвид Хейманн и Грег Лоуренс, прямо заявляют, что Уолтон был геем.

Изображения

В фильме Пабло Ларраина Джеки Уолтона играет Ричард Э. Грант.

Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
  • Аллара, Памела и Нил, Алиса. Фотографии людей: американская портретная галерея Элис Нил. Ганновер, Нью-Хэмпшир: Университетское издательство Новой Англии, 1998.
  • Энтони, Карл Сферрацца. Как мы ее помним: Жаклин Кеннеди Онассис в словах ее семьи и друзей. Перепечатка под ред. Нью-Йорк: HarperCollins, 2003.
  • Энтони, Кэтрин Х. Дизайн для разнообразия: пол, раса и этническая принадлежность в архитектурной профессии. Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 2001.
  • Брайер, Джексон Роберт; Марголис, Алан; и Пригози, Рут. Ф. Скотт Фицджеральд: новые перспективы. Athens Ga.: University of Georgia Press, 2000.
  • Буглиози, Винсент. Четыре дня в ноябре: убийство президента Джона Ф. Кеннеди. Нью-Йорк: W.W. Norton Co., 2007.
  • Берли, Нина. Очень закрытая женщина: жизнь и нераскрытое убийство президентской госпожи Мэри Мейер. Нью-Йорк: Bantam Books, 1999.
  • Burwell, Rose Marie. Хемингуэй: Послевоенные годы и посмертные романы. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1996.
  • Дэвид, Лестер. Жаклин Кеннеди Онассис: портрет ее личных лет. Нью-Йорк: Кэрол Паблишинг, 1994.
  • Дуглас, Джеймс У. Дж. Кеннеди и невыразимые: почему он умер и почему это важно. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2010.
  • Гилберт, Роберт Э. Смертное президентство: болезнь и страдания в Белом доме. Нью-Йорк: издательство Fordham University Press, 1998.
  • Хейманн, К. Дэвид. Бобби и Джеки: История любви. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2009.
  • Кеннон, Дональд Р. Капитолий Соединенных Штатов: проектирование и украшение национальной иконы. Афины, Огайо: Ohio University Press, 2000.
  • Лоуренс, Грег. Джеки как редактор: Литературная жизнь Жаклин Кеннеди Онассис. Нью-Йорк: Thomas Dunne Books, 2011.
  • Лиминг, Барбара. Миссис Кеннеди: пропавшая история лет Кеннеди. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 2011.
  • Luebke, Thomas E., ed. Гражданское искусство: столетняя история Комиссии изящных искусств США. Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия изящных искусств США, 2013.
  • Линн, Кеннет Шайлер. Хемингуэй. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2002.
  • Манчестер, Уильям. Смерть президента, 20 ноября - 25 ноября 1963 г. Нью-Йорк: Harper Row, 1967.
  • Мартон, Кати. Скрытая сила: президентские браки, которые сформировали нашу недавнюю историю. New York: Random House, 2001.
  • Meyers, Jeffrey. Hemingway: A Biography. New York: Da Capo Press, 1999.
  • O'Hara, Frank and Allen, Donald. The Collected Poems of Frank O'Hara. Berkeley, Calif.: University of California Press, 1995.
  • Reeves, Richard. President Kennedy: Profile of Power. New York: Simon and Schuster, 2011.
  • Schlesinger, Arthur M. Robert Kennedy and His Times. Boston: Houghton Mifflin, 1978.
  • Schrag, Zachary M. The Great Society Subway: A History of the Washington Metro. Baltimore, Md.: Johns Hopkins University Press, 2006.
  • Smith, Sally Bedell. Grace and Power: The Private World of the Kennedy White House. New York: Ballantine Books, 2006.
  • Weller, Ralph H. The Hieronimus Weller Family in America. Alcove, N.Y.: R.H. Weller, 1999.
  • Whelan, Richard. Robert Capa: A Biography. Lincoln, Neb.: University of Nebraska Press, 1994.
  • White, Theodore. The Making of the President, 1960. New York: Harper, 1961.
External links
Последняя правка сделана 2021-06-21 08:57:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте