Дж. Картер Браун

редактировать
Джон Картер Браун III
Директор. Национальной галереи искусств
В офисе . 1969– 1992
ПредыдущийДжон Уокер
ПреемникЭрл Александр Пауэлл III
Личные данные
Родился(1934-10-08) 8 октября 1934 г.. Провиденс, Род-Айленд
Умер17 июня 2002 г. (2002-06-17) (67 лет). Бостон, Массачусетс
ГражданствоАмериканец
Супруг (а)Констанс Меллон Байерс. ​​(m.1971; div. 1973) ​. Памела Брага Дрексел. ​​(m.1976; div.1991)​
ДетиДжон Картер Браун IV. Элисса Люсинда Браун
РодителиДжон Николас Браун II
ОбразованиеGroton School
Alma mater Гарвардский университет. Гарвардская школа бизнеса. Нью-Йоркский университет
Род занятийДиректор
НаградыНациональная медаль искусств, Почетная награда

Джон Картер Браун III (8 октября 1934 - 17 июня 2002), директор США Национальная галерея искусств с 1969 по 1992 год и ведущая фигура в американской интеллектуальной жизни. Под руководством Брауна Национальная галерея стала одним из ведущих художественных музеев Соединенных Штатов, если не всего мира. Он был известен как поборник искусства и общественного доступа к искусству в период сокращения государственных расходов на гуманитарные науки.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Национальная галерея
    • 2.1 Выход на пенсию
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Сноски
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Браун родился в Провиденсе, Род-Айленд 8 октября 1934 г. Джону Николасу Брауну II и Энн Седдон Кинсолвинг Браун. Его семья была известна еще до американской революции. Его предки пожертвовали начальный капитал для Университета Брауна и в первые годы его существования служили профессорами, администраторами и благотворителями. Его отец, Джон Николас Браун II, служил помощником министра флота (AIR) при президенте Гарри С. Трумэне. Родители Брауна, оба участвующие в многочисленных культурных организациях, поощряли интерес сына к искусству. Браун вырос в историческом доме своей семьи, Nightingale-Brown House.

Мальчиком он учился в ближайшем Тусоне, Аризоне, прежде чем завершить среднее образование в Groton School в Массачусетсе, где он получил высшее образование в своем классе. Он проучился один год в школе Стоу в Англии, прежде чем поступить в Гарвардский университет. Он окончил с отличием по специальности история и литература и был президентом Гарвардского клуба хороводства. В поисках уникальной точки входа в мир искусства и культуры, Браун решил получить бизнес-образование задолго до того, как «менеджмент в области искусства » стал обычным курсом обучения. После получения MBA в Гарвардской школе бизнеса, он провел год, обучаясь у историка искусства, получившего образование в Гарварде Бернарда Беренсона во Флоренции, Италия. Затем он поступил в Институт изящных искусств Нью-Йоркского университета. После получения степени магистра он решил не получать докторскую степень по истории искусства.

Национальная галерея

В 1961 году Браун был принят на работу в Национальная галерея искусств в качестве помощника директора Джона Уокера. Вскоре он стал преемником Уокера и назначен помощником директора в 1964 году. В этом качестве он руководил строительством Восточного здания музея, спроектированного американским архитектором И. М. Пей. В 1969 году в возрасте 34 лет Браун стал директором Национальной галереи. Он станет директором Национальной галереи дольше всех в истории.

Одной из амбиций Брауна как директора было привлечь больше толпы в национальный художественный музей. Он был известен тем, что привозил в музей выставки-блокбастеры. Национальная галерея стала конкурентом Метрополитен-музей в Нью-Йорке за выставки и пожертвования. За 23 года работы директором Национальной галереи он пополнил коллекцию более 20 000 работ. Поскольку многие музеи и культурные учреждения лишились государственного финансирования, Браун работал с Конгрессом, чтобы из года в год увеличивать операционный бюджет Галереи. Он унаследовал бюджет в 3 миллиона долларов в 1969 году и увеличил его до 52 миллионов, когда вышел на пенсию в 1992 году. За тот же период пожертвования Галереи выросли с 34 миллионов до 186 миллионов долларов.

Благодаря его высокому руководству В Национальной галерее Браун стал одним из ведущих общественных интеллектуалов Америки и поборником американского искусства. Его контакты в политике Вашингтона и нью-йоркского общества помогли ему в работе в музее. Он также был попечителем Центра исполнительских искусств Кеннеди, членом Комитета по сохранению Белого дома и председателем США. Комиссия изящных искусств, экспертная комиссия, которая наблюдает за общественным искусством и архитектурой в столице страны. В этой последней должности он одобрил Мемориал ветеранов Вьетнама и дополнение к Галерее искусств Коркорана, спроектированное Фрэнком Гери, которое так и не было построено. Он выступил против плана по внесению поправок в Закон о высоте Вашингтона, чтобы разрешить строительство более высоких зданий, заявив, что «видение президента Вашингтона еще не омрачено давлением экономической жадности». Он также поддержал возведение Национального мемориала Второй мировой войны на Национальной аллее, хотя он описал Мемориал морской пехоты США Иводзима как «китч», сравнивая памятник с «огромным куском резного мыла из слоновой кости».

В 1991 году он был награжден Национальной медалью искусств. Браун ушел на пенсию в 1992 году, после 50-летие Национальной галереи.

Выход на пенсию

После ухода из Национальной галереи в 1992 году он стал председателем Ovation, сети кабельного телевидения, посвященной искусству, которая способствовала его стремлению «принести искусство в жилые комнаты людей.. » Он продолжал участвовать во многих культурных организациях, включая Комиссию изящных искусств, Американскую федерацию искусств, Национальную академию дизайна, Короля бури. Арт-центр и Фонд всемирных памятников. Он продолжал также служить попечителем Библиотеки Джона Картера Брауна в Университете Брауна и председателем жюри Притцкеровской премии, ведущей награды в области архитектуры. В 1993 году на церемонии в Вашингтоне, округ Колумбия,

Личная жизнь

, в 1971 году он был награжден почетной наградой Национальным строительным музеем . Браун женился на Констанс Барбер (урожденная Меллон) Байерс (1941–1983), дочери Ричарда Кинга Меллона, внучки Ричарда Б. Меллона и бывшей жена Уильяма Рассела Грейс Байерс. Она также была племянницей Пола Меллона, председателя Попечительского совета Национальной галереи и крупного спонсора. В 1973 году они развелись.

В 1976 году он женился на Памеле Брага Дрексель (1947–2005) в Вестминстерском аббатстве, Лондоне. Она была дочерью Б. Рионды Браги, кубинца, занимавшегося сахарным бизнесом, и бывшей жены Джона Р. Дрекселя IV (р. 1945). До развода в 1991 году у них было двое детей:

  • Джон Картер Браун IV (1977 г.р.)
  • Элисса Люсинда Рионда Браун (1983 г.р.)

После развода Памела снова вышла замуж за. В августе 2000 года Картеру поставили диагноз множественная миелома, неизлечимая стадия рака крови рак, которую лечили с помощью трансплантации аутологичных стволовых клеток. Браун вернулся к нормальной жизни до мая 2002 года, когда он был госпитализирован. Он умер шесть недель спустя.

Ближе к концу своей жизни он обручился с Энн Хоули из Бруклина, Массачусетс, директором Музея Изабеллы Стюарт Гарднер. Он также начал писать книгу о своей жизни и жизни своего отца.

Сноски

Дополнительная литература

  • Нил Харрис, Capital Culture: J. Carter Brown, National Gallery of Art, и переосмысление музейного опыта. Чикаго, Иллинойс: University of Chicago Press, 2013.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 09:22:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте