Уильям Томас Уиснер-младший | |
---|---|
полковник Уильям Т. Уиснер-младший в 1971 году | |
Псевдоним (ы)) | Билл |
Родился | (1923-10-17) 17 октября 1923 г.. Шривпорт, Луизиана |
Умер | 21 июля., 1989 (1989-07-21) (65 лет). Александрия, Луизиана |
Приверженность | США |
Служба / филиал | ВВС США |
Годы службы | 1942–1972 |
Звание | Полковник |
Подразделение | 352-я истребительная группа. 4-е истребительное крыло-перехватчик. 51-е истребительное крыло-перехватчик |
Командование осуществляется | 494-я эскадрилья тактических истребителей. 4517-я учебная эскадрилья боевых расчетов. 48-й тактический истребительный авиаполк |
Сражения / войны | Вторая мировая война. Корейская война. Война во Вьетнаме |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги (3). Серебряная звезда. Крест за выдающиеся заслуги (7). Медаль за бронзовую звезду. Воздушная медаль (11) |
Уильям Томас Уиснер-младший (17 октября 1923 г. - Ju 21 января 1989 г.) был кадровым офицером и пилотом ВВС США, вышел в отставку полковником с 30 годами военной службы. Он был асом-истребителем ВВС над Европой во время Второй мировой войны и ас-истребителем ВВС во время Корейской войны.
, хотя наиболее известен его уничтожением 22½ самолетов. участвовал в воздушных боях и был одним из семи боевых пилотов США, которые стали асом в двух войнах, Уиснер командовал 48-м тактическим истребительным авиаполком до ухода на пенсию в 1972 году.
Уильям Т. Уиснер-младший родился в Шривпорте, штат Луизиана октября. 17 октября 1923 года Уильяму Уиснеру-старшему и Элоизе Бикхэм Уиснер. В юности Уиснер был активным членом местной бойскаутов Америки, в конце концов достигнув звания орлиного скаута в этой программе.
Выросший в Шривпорте, Уиснер посещал С. Средняя школа Э. Берда, становится активным в учебном корпусе младших офицеров запаса. Именно во время этого участия Уиснер заинтересовался стать военным авиатором.
Сразу после окончания средней школы Уиснер подал заявление на ВВС США был принят и начал свое обучение 8 апреля 1942 года. Уиснер сначала начал начальную летную подготовку в муниципальном аэропорту Лафайет в Лафайете, штат Луизиана, получил свой первый полет на борту ПТ-17 и ПТ-19 учебно-тренировочных самолетов. После успешного завершения этого обучения он прошел базовую боевую подготовку на армейском аэродроме в Гринвилле, штат Миссисипи. После этого обучения Уиснер прошел курс Advanced Flight Training в Napier Field, Alabama, пилотируя AT-6 Texan. Уиснер завершил свое обучение 16 февраля 1943 года и получил звание младшего лейтенанта в армии США.
Первое задание Уиснера в авиакорпусе было направлено в Вестовер Филд в Спрингфилд, Массачусетс, для оперативной подготовки, где он научился пилотировать P-47 Thunderbolt истребитель. После этого обучения он был направлен в 34-ю истребительную эскадрилью в ЛаГвардия Филд в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Эскадрилья находилась в процессе подготовки к развертыванию в поддержку Второй мировой войны. Позже подразделение было переименовано в 487-ю истребительную эскадрилью, 352-ю истребительную группу.
После завершения обучения подразделения 352-й истребитель Группа высадилась на борт корабля RMS Queen Elizabeth в июне 1943 года. Группа высадилась в Соединенном Королевстве и была назначена на RAF Bodney в Уоттон, Норфолк, под оперативным контролем 67-го истребительного авиаполка, VIII истребительного командования. Все лето Уиснер и его товарищи-авиаторы были заняты тренировочными полетами над Англией, где они привыкли к полетам в незнакомую погоду. Эта подготовка была завершена 9 сентября 1943 года, и в этот день группа выполнила свой первый боевой вылет.
С сентября 1943 года по январь 1944 года Уиснер и группа добились ограниченного успеха, поскольку P-47 были ограничены в радиусе действия. и несколько люфтваффе патрулей нацистских немецких пилотов появились над Норфолком. За первые четыре месяца ближнего патрулирования 352-я истребительная группа одержала 23 подтвержденных победы, две вероятные победы и два поврежденных немецких самолета.
В конце января 1944 года армейский авиакорпус США адаптировал новую стратегию для P-47, чтобы сопровождать бомбардировки, когда они возвращаются с заданий. Первая попытка миссии 24 января была сорвана из-за плохой погоды. 29 января 13 истребительных групп P-47 Thunderbolt и P-51 Mustang сопровождали бомбардировку B-17 Flying Fortress в Франкфурт, Германия, и Уиснер был среди пилотов в группе. Немецкая авиация оказала серьезное сопротивление бомбардировкам, и это был бы первый раз, когда он смог бы поразить вражескую авиацию. Уиснер и 352-я истребительная группа присоединились к миссии над Намюром, Бельгия, поскольку группа бомбардировщиков уже находилась под атакой. Уиснер, который был ведомым из капитана Джорджа Предди, вступил в хаотичную битву, и в течение 10 минут Уиснер заметил два Фокке-Вульф Fw 190 истребителей, которые только что сбили B-17. Уиснер преследовал один из Fw 190 на глубине 300 м, преследуя его во время маневров уклонения. Когда Fw 190 попытался нырнуть за гору облаков, Уиснер поразил его тремя очередями из своего пулемета, и он снизился на 800 футов (240 м), прежде чем его пилот вылетел. К концу дня американские пилоты заявили, что 47 немецких самолетов уничтожены и 5 вероятных, потеряв 14 собственных.
К марту 1944 года 352-я истребительная группа одержала 63 победы над своими пилотами, но старшие руководители чувствовали он был недостаточно эффективен, поэтому группа была оснащена Мустангами P-51. Для пилотов было принято называть и украшать свои самолеты, но решение командования вынудило Уиснера назвать свой самолет «Принцессой Елизаветой» в честь ожидаемого визита Елизаветы II. В течение следующего месяца эскадрилья добилась гораздо большего успеха, и Уиснер оказался среди пилотов, которым это удалось. 9 апреля Уиснер и Предди выполняли миссию сопровождения над Бельгией, когда заметили аэродром, который атаковал их самолет. За пять проходов Уиснер уничтожил два пикирующих бомбардировщика Junkers Ju 88 и повредил близлежащие казармы. В конечном итоге группа заявила, что 12 самолетов были уничтожены и один, вероятно, подвергся нападению. 30 апреля во время атаки на аэродром в Клермон-Ферран, Франция, Уиснер сбил Fw 190, который пытался атаковать бомбардировщики. 352-й закончил месяц со 107 победами и 4 вероятными и 62 поврежденными самолетами.
P-51D УиснераВ мае Уиснер и его группа продолжили агрессивные бомбардировки, и хотя он не смог одержать ни одной воздушной победы, ему приписывали уничтожение нескольких наземных целей. 10 мая Уиснер участвовал в атаке на аэродром в Франкенхаузене, Германия, когда он уничтожил на земле Junkers Ju 87 Stuka. Во время другой миссии 24 мая Уиснеру приписывают уничтожение семи локомотивов и повреждение трех других во время нападения на немецкий железнодорожный вокзал, а также уничтожение железнодорожной станции, буксира и одного артиллерийская установка. 29 мая группа сопровождала рейс B-24 Liberators над Гюстров, Германией, когда их встретили 40 немецких истребителей. Уиснер задействовал Fw 190 на высоте 26 000 футов (7900 м). Пилот был чрезвычайно опытен, но Уиснеру удалось поразить Fw 190 шестью очередями из пулемета, уничтожив самолет. На следующий день во время миссии против топливного склада и комплекса по производству самолетов в Магдебурге, Германия, и во время последующего тяжелого боя Уиснер и Предди разделили победу, в результате чего общая победа Уиснера составила 6,5, включая наземные убийства.
В июне Уиснер выполнял миссии в поддержку вторжения союзников в Нормандию. В течение первой недели месяца группа поддерживала атаки, чтобы ослабить немецкую оборону во Франции и Бельгии. После операции «Оверлорд» Уиснер выполнил задачи по бомбардировке и обстрелу при непосредственной авиационной поддержке наземных войск. Выполняя несколько миссий в день, Уиснер помогал уничтожить конвой 7 июня, при этом ему было приписано 15 машин. 13 июня Уиснеру было предоставлено три месяца увольнения на берег в Соединенных Штатах, после того как он завершил свой первый дежурный.
В конце сентября Уиснер вернулся в Англию. К этому времени, однако, люфтваффе понесли тяжелые потери и гораздо реже выступали против союзных пилотов. Свой первый боевой вылет Уиснер выполнил 28 сентября, вскоре после повышения до капитана. 352-й группе не приписывали уничтожение самолетов до 1 ноября. Осенью 1944 года Уиснер, ставший капитаном, вернулся в 487-ю эскадрилью. 2 ноября он сбил Bf 109, используя новый прицел К-14. 21 ноября он возглавил эскорт P-51 в Мерзебург, Германия. Когда бомбардировщики покинули цель, нанесла удар большая группа истребителей противника. Командир 487-й истребительной эскадрильи, Джон К. Мейер (ныне подполковник ) сказал Уиснеру взять отставшего на одном из трех шести кораблей противника. прикрытие полетов. В связанной серии атак Уиснер сбил четыре Fw 190 в прикрытии и, вероятно, получил еще один.
Поскольку в прикрытии, которое он атаковал, осталось не более двух Fw 190, Уиснер обратил свое внимание на основной строй противника, взорвав Fw 190, который не уронил свой танк. Уклонившись от трех Fw 190 на своем хвосте, он сбил еще один, который приближался к одному из его пилотов. Затем, из-за нехватки боеприпасов, он присоединился к Мейеру и вернулся в Бодни. В тот день Уиснеру приписали пять Fw 190 и два вероятных.
Его оценка позже была пересмотрена Агентством исторических исследований ВВС до шести уничтоженных, что сделало этот день одним из лучших для любого пилота USAAF в небе над Европой. За это достижение Уиснер был награжден своим первым Крестом за выдающиеся заслуги - вторым после Почетной медали. В конце концов Уиснер получил сертификат летающего аса, в результате чего его общее количество убийств в воздухе составляет 10.
Во время Битвы при Выпуклость, начавшаяся 16 декабря, 487-я истребительная эскадрилья была перемещена на аэродром Y-29 недалеко от Аша, Бельгия.
В первый день нового 1945 года Уиснер был одним из 12 пилотов Мустангов под руководством Мейера, которые начали разбег, когда большая группа из Fw 190 и Bf 109 попал в поле. В последующем бою, который велся на малой высоте и до того, как пилоты 487-й истребительной эскадрильи успели собраться, Уиснер сбил Fw 190, а затем был поражен 20-мм огнем.
Его лобовое стекло и фонарь были прикрыты масло и один элерон повреждены, Уиснер остался в бою, сбив еще один Fw 190 и два Bf 109. Он был награжден вторым Крестом за выдающиеся заслуги за работу в тот день - один из 14 человек USAAF, удостоенных такой чести во Второй мировой войне. В конце войны Уиснер одержал 16,4 победы, что позволило ему войти в число 20 лучших асов USAAF на Европейском театре военных действий.
После Второй мировой войны Уиснер оставил действительную службу и служил в резерве с 24 августа 1945 года по 31 августа 1946 года. Затем он вернулся на действительную службу и служил в 56-й истребительной группе на Селфридж Филд с сентября 1946 года по апрель 1947 года, а затем с 334-й истребительной эскадрильей из 4-й истребительной группы в Эндрюс Филд с апреля по сентябрь 1947 года. на короткое время на базе ВВС Боллинг, а затем с 61-й эскадрильей истребителей-перехватчиков из 56-й группы истребителей-перехватчиков на базе ВВС Селфридж.
В сентябре 1951 года Уиснер вместе с 334-й эскадрильей истребителей-перехватчиков из 4-го крыла истребителей-перехватчиков отправился в Корею, где уничтожил два МиГ-15 в воздушной гребенке и повредил еще четыре, прежде чем присоединиться к 25-й эскадрилье истребителей-перехватчиков 51-го истребительного крыла-перехватчика в ноябре 1951 г. Затем он уничтожил еще 4,5 МиГ-15 с Еще 2 повреждены, в Корее уничтожено 6 самолетов противника.
Уиснера (в центре) поздравляют Габби Габрески (слева) и подполковник Джордж Л. Джонс (справа)Во время своего пребывания в Корее он служил под командованием главного аса ETO, Габби Габрески. Габрески был агрессивным командиром и способствовал ожесточенному соперничеству между 51-м истребительным крылом-перехватчиком и 4-м крылом истребителя-перехватчика, оба крыла F-86 Sabre частично заправлялись топливом. тем фактом, что 4-я истребительная авиагруппа также была главным соперником 56-й истребительной группы во время Второй мировой войны. Габрески и его товарищ, бывший пилот 56-й истребительной группы, полковник Уокер М. Махурин и Уиснер спланировали и выполнили миссию в начале 1952 года, в которой F-86 выключили свои МКФ. оборудования и облет двух китайских баз. Эти миссии были известны как тайные «Особые кленовые» миссии. Габрески привез с собой из 56-го истребительного авиаполка в июне 1951 года.
Перед миссией 20 февраля 1952 года у Габрески и Уиснера было по четыре МиГа, считавшихся уничтоженными. Во время миссии Габрески атаковал и сильно повредил МиГ 15, который бежал через реку Ялу в Китай. Он прервал бои и вернулся на базу после того, как его собственный самолет был поврежден, где он назвал МиГ «вероятным убийством».
Уиснер вёл МиГ в глубь Маньчжурии, пытаясь подтвердить убийство Габрески, но у его Сабли закончилось топливо. Он завершил перестрелку и вернулся в К-14, где подтвердил убийство Габрески, но сам не заявил об этом. Габрески противостоял ему и сердито приказал ему изменить свой отчет о миссии, подтверждая собственную роль Уиснера в убийстве. Уиснер отказался. Вскоре после этого Габрески отрекся от своего гнева, и оба разделили претензию, в результате чего три дня спустя Уиснер, а не Габрески, стал первым пилотом 51-го FW, достигшим статуса реактивного аса.
В результате Уиснер был награжден третьим Крестом за выдающиеся заслуги за то, что он был первым асом 51-го истребительного крыла-перехватчика. Он также является одним из двух летчиков, трижды получивших Крест за выдающиеся заслуги.
Всего за две войны 22 человека были уничтожены в воздухе, 1 вероятный, 6 поврежден и 3 уничтожены на земле. он был одним из 7 человек, которые были асом как во Второй мировой войне, так и в войне в Корее. Остальные: Джордж Эндрю Дэвис-младший, Габби Габрески, Вермонт Гаррисон, Харрисон Тинг и Джеймс П. Хагерстрем., все пилоты ВВС, а также Джон Ф. Болт из США. Корпус морской пехоты.
Уиснер вернулся в США в марте 1952 года, где продолжил свою карьеру в качестве летчика-истребителя. Уиснер также участвовал в воздушных гонках, и в 1953 году, будучи Major, он выиграл 1900-мильную Bendix Trophy Race на самолете F-86F Sabre. от базы ВВС Эдвардс в Калифорнии до Дейтона, Огайо, за рекордное время в 3 часа 5 минут 45 секунд для средней скорости 603,5 миль в час. Он служил в 3596-й летной учебной эскадрилье на базе ВВС Неллис до декабря 1954 года, когда он отправился на базу ВВС Рэндольф, чтобы служить в штабе ВВС США по подготовке экипажей. Затем Уиснер служил офицером по обмену Королевских ВВС в Лондоне, Англия, с февраля 1956 г. по апрель 1957 г., затем служил командиром 494-й эскадрильи тактических истребителей на авиабазе Шомон с апреля 1957 года по апрель 1959 года.
Затем он служил в штате Проекта специального вооружения вооруженных сил на базе Сандиа с апреля 1959 г. по июнь 1962 г., а затем в качестве специального помощника командира группы подготовки боевых расчетов на авиабазе Люк до сентября 1962 г., когда он стал командиром 4517-й эскадрильи подготовки боевых расчетов., также на базе ВВС Люк.
Уиснер во время интервью в 1987 г.После окончания школы вьетнамского языка он служил офицером оперативного штаба в штабе 2-й авиационной дивизии в Тан Авиабаза Сон Нхут в Республике Вьетнам с октября 1963 г. по октябрь 1964 г. с последующей службой в штабе Тихоокеанских ВВС в База ВВС Хикам с октября 1964 года по октябрь 1967 года, во время войны во Вьетнаме. Он несколько раз отправлялся в Юго-Восточную Азию, но во время войны не выполнял никаких заданий.
С октября 1967 года по июнь 1969 года Уиснер служил начальником истребительного дивизиона со штабом тактического авиационного командования на базе ВВС Лэнгли.
Он был командиром 48-го тактического истребительного авиаполка в RAF Lakenheath с февраля 1970 по март 1971 года. Уиснер уволился из ВВС на авиабазе Киртланд на 31 июля 1972 года.
Выйдя на пенсию полковником, он спокойно жил в своем родном штате Луизиана со своей женой. Уиснер умер в своем доме в Александрии, штат Луизиана 21 июля 1989 года, от осложнений после укуса желтой курткой.
. Его останки были кремированы и разбросаны в Ред-Ривер недалеко от Шривпорта, места его рождения.
Дата | # | Тип | Местоположение | Летал самолет | Подразделение назначено |
---|---|---|---|---|---|
29 января 1944 г. | 1 | Focke-Wulf Fw 190 | Намюр, Бельгия | P-47D | 487 FS, 352 FG |
30 апреля 1944 г. | 1 | Fw 190 | Клермон-Ферран, Франция | P-51B | 487 FS, 352 FG |
29 мая 1944 г. | 1 | Fw 190 | Güstrow, Германия | P- 51B | 487 FS, 352 FG |
30 мая 1944 г. | 0,5 | Messerschmitt Bf 109 | Магдебург, Германия | P-51B | 487 FS, 352 FG |
2 ноября 1944 г. | 1 | Bf 109 | Мерзебург, Германия | P-51D | 487 FS, 352 FG |
ноябрь 21, 1944 | 6.1 | Fw 190 | Мерзебург, Германия | P-51D | 487 FS, 352 FG |
27 ноября 1944 г. | 2 | Bf 109 | Хамельн, Германия | P-51D | 487 FS, 352 FG |
1 января 1945 г. | 2 | Fw 190 | Льеж, Бельгия | P-51D | 487 FS, 352 FG |
1 января 1945 г. | 2 | Bf 109 | Льеж, Бельгия | П- 51D | 487 FS, 352 FG |
8 ноября 1951 г. | 1 | МиГ-15 | Сукчон, Северная Корея | Североамериканский F-86A Sabre | 334 FIS, 4 FIG |
9 ноября 1951 г. | 1 | МиГ-15 | Sinuiju, Северная Корея | F-86A | 334 FIS, 4 FIW |
6 января 1952 г. | 1 | МиГ-15 | Северная Корея | Североамериканский F-86E Sabre | 25 FIS, 51 FIW |
11 января 1952 г. | 1 | МиГ-15 | Северная Корея | F-86E | 25 FIS, 51 FIW |
20 февраля 1952 г. | 1 | МиГ-15 | Уиджу, Северная Корея | F-86E | 25 FIS, 51 FIW |
23 февраля 1952 г. | 1 | МиГ-15 | Северная Корея | F-86E | 25 FIS, 51 FIW |
Уиснер получил множество наград и наград за свои заслуги:
US Air F Значок командного пилота орса |
Крест за выдающиеся заслуги с двумя гроздьями из бронзовых дубовых листьев | |
Серебряная звезда | |
Летный крест за отличия с серебряными и бронзовыми дубовыми листьями | |
Медаль из бронзовой звезды | |
Воздух Медаль с двумя кластерами из серебряных дубовых листьев | |
Благодарственная медаль ВВС с бронзовыми дубовыми листьями | |
Цитирование президентского подразделения ВВС | |
Медаль за американскую кампанию | |
Европейско-афро-ближневосточная медаль за кампанию с четырьмя бронзовыми звездами кампании | |
медаль за победу во Второй мировой войне | |
медаль за службу национальной обороны с бронзовой звездой за службу | |
медаль за службу за Корею | |
медаль за службу во Вьетнаме с двумя бронзовыми служебными звездами | |
Награда за долголетие военно-воздушных сил с серебряными и бронзовыми дубовыми листьями | |
Цитата Президентскому подразделению Республики Корея | |
Награда подразделению «Вьетнамская галантность» | |
Служба Организации Объединенных Наций Медаль для Кореи | |
Медаль за кампанию во Вьетнаме | |
Медаль за военные заслуги Республики Корея |
Капитан (авиационный корпус) Уильям Т. Уиснер-младший, ВВС США, был награжден Крестом за выдающиеся заслуги за исключительный героизм в связи с боевыми действиями против вооруженного противника, выполняя обязанности пилота истребителя P-51 в составе 487-й истребительной эскадрильи, 352-й истребительной группы, Восьмая воздушная армия, в воздушном бою с войсками противника 21 ноября 1944 года во время авиационного вылета на Европейском театре военных действий. В тот день капитан Уиснер возглавил эскорт P-51 в Мерзебург, Германия. Когда бомбардировщики покинули цель, нанесла удар большая группа истребителей противника. В связанной серии атак Уиснер сбил четыре Fw 190 в прикрытии и, вероятно, получил еще один. Поскольку в прикрытии, которое он атаковал, осталось не более двух Fw 190, Уиснер обратил свое внимание на основной строй противника, взорвав Fw 190, не уронивший танк. Уклонившись от трех Fw 190 на своем хвосте, он сбил еще один, который приближался к одному из его пилотов. В тот день Уиснеру приписали пять Fw 190 и два вероятных. Его оценка позже была пересмотрена Центром исторических исследований ВВС до шести уничтоженных, что сделало этот день одним из лучших для любого пилота USAAF в небе над Европой. Бесспорная доблесть капитана Уиснера в воздушном бою соответствует высшим традициям военной службы и свидетельствует о большой заслуге перед ним, 8-й воздушной армии и ВВС США.
Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 г., с удовольствием представляет кластер из бронзовых дубовых листьев вместо второй награды Креста за выдающиеся заслуги капитану (авиационного корпуса) Уильяму Т. Уиснеру-младшему, ВВС США, за выдающийся героизм в связи с боевыми действиями против вооруженного врага во время службы в качестве пилота. истребителя P-51 в составе 487-й истребительной эскадрильи, 352-й истребительной группы, Ei ghth Air Force, и в качестве командира звена в эскадрилье из двенадцати истребителей, вылетающих на патрулирование, 1 января 1945 года. В этот день, когда его самолет оторвался от земли, капитан Уиснер заметил 30 вражеских истребителей, готовившихся атаковать поле боя.. Не обращая внимания на большое численное превосходство противника в численности и позиции и не дожидаясь, пока выйдет в строй, капитан Уиснер напал в одиночку. В последовавших боях его самолет был подбит и серьезно поврежден, но, решив защищать поле боя, он продолжил атаку и уничтожил четыре вражеских самолета. Только после того, как противник был полностью рассредоточен, капитан Уиснер прекратил преследование. Необычайный героизм и решимость уничтожить врага, проявленные капитаном Уиснером в этом случае, отражают высочайшую заслугу ему и Вооруженным силам Соединенных Штатов.
Президент Соединенных Штатов Америки в соответствии с положениями Акта Конгресса, утвержденного 9 июля 1918 г., с удовольствием представляет второй кластер из бронзовых дубовых листьев вместо третьего. Награждение Креста за выдающиеся заслуги майору Уильяму Т. Уиснеру младшему, ВВС США, за выдающийся героизм в связи с военными действиями против вооруженного врага Организации Объединенных Наций во время службы в качестве пилота 25-й эскадрильи истребителей-перехватчиков, 51-го крыла истребителей-перехватчиков, Пятые воздушные силы, действовали против сил противника в Республике Корея 23 февраля 1952 года. В этот день майор Уиснер уничтожил вражеский самолет МиГ-15, атаковавший F-86 пилотировал член своей группы. Майор Уиснер вылетел на немедленную помощь пилоту перед лицом огромного численного превосходства противника. Мастерски выполненным маневром он атаковал МиГ-15, который в полном объеме атаковал дружественный самолет и заставил противника оторваться. Когда майор Уиснер сдерживал вражеские действия, другой МиГ-15 налетел ему на хвост и начал обстреливать его самолет. Несмотря на неминуемую опасность лишиться жизни, майор Уиснер продолжал заставлять первый МиГ-15 оторваться и, невзирая на огромные трудности, уничтожил вражеский самолет. Сбитый МИГ-15 поднял рекорд майора Уиснера по уничтожению самолетов противника до пяти с половиной и сделал его седьмым реактивным асом корейской кампании.