2-я авиационная дивизия |
---|
эмблема 2-й авиационной дивизии |
Действует | 30 августа 1943 г. - 7 мая 1951. 20 апреля 1953 г. - 1 апреля 1962 г.. 10 сентября 1962 г. - 1 апреля 1966 г.. 1 марта 1983 г. - 1 февраля 1987 г. |
---|
Страна | Соединенные Штаты Америки |
---|
Филиал | ВВС США |
---|
Гарнизон / Штаб | см. Раздел «Станции » ниже |
---|
Оборудование | см. «Самолеты / Ракеты / Космос Раздел «Транспортные средства » ниже |
---|
Украшения | см. Раздел «Происхождение и награды » ниже |
---|
2-я воздушная дивизия (2-я AD) неактивная организация ВВС США. Его последним назначением было военное командование воздушными перевозками, приписанное к двадцать третьей воздушной армии, дислоцированное в Херлберт-Филд, Флорида. Он был деактивирован 1 февраля 1987 года.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Вторая мировая война
- 1.2 Вьетнамская война
- 1.3 Специальные операции
- 2 Родословная
- 3 Назначения
- 4 Компоненты
- 5 Станции
- 6 Самолеты / Ракеты / Космические аппараты
- 7 См. Также
- 8 Ссылки
- 8.1 Примечания
- 8.2 Библиография
- 9 Внешние ссылки
История
Проводил стратегические бомбардировки целей Оси в Европе. С 29 августа 1944 г. по 2 октября 1944 г. самолеты дивизии сбрасывали продовольствие французскому населению в освобожденных районах. Он также доставлял по воздуху продовольствие, оборудование и припасы союзным войскам, участвовавшим в воздушном нападении на Нидерланды (сентябрь 1944 г.), а также войскам, участвовавшим в атаке через реку Рейн (март 1945 г.).
С января 1949 г. по май 1951 г. в Западной Германии он участвовал в многочисленных учениях. Активизированный в апреле 1953 года, он оставался беспилотным и существовал по названию до переезда в марте 1954 года на аэродром Дахран, Саудовская Аравия, где он оставался до тех пор, пока правительство Саудовской Аравии не лишило США прав на месторождение в 1962 году. Организовано в Авиабаза Тан Сон Нхут, Южный Вьетнам, октябрь 1962 г., для контроля операций ВВС США. С декабря 1962 года он контролировал все действия и подразделения в Юго-Восточной Азии, первоначально тактические силы ВВС США FARM GATE C / H-47, B / RB-26, T-28 и U-10 противопартизанские силы. и МУЛОВЫЙ ПОЕЗД десантные десантные силы С-123. Силы, назначенные и прикрепленные ко 2-й воздушной дивизии, обучали военно-воздушные силы Вьетнама (VNAF) и Королевских ВВС Таиланда, выполняли разведывательные миссии, воздушные перевозки и дефолиацию, а также использовали систему тактического управления. Эскалация боевых действий в Южном Вьетнаме в начале 1965 г. принесла новые наступательные задачи. 8 февраля 1965 года самолеты ВВС США и ВНАФ нанесли удар по целям к северу от демилитаризованной зоны в первом из серии продолжающихся ударов. 19 февраля 1965 г. ВВС США F-100 Super Sabers и B-57 Canberras атаковали Вьетконг в Южном Вьетнаме, впервые применив реактивные самолеты для таких наступательных действий. В июле 1965 года в результате масштабной реорганизации дивизии были созданы тактические истребительные крылья на авиабазе Бьенхоа и авиабазе Дананг, а также пять отдельных групп боевой поддержки на других базах Южного Вьетнама. Быстрое расширение персонала и производственных мощностей дивизии продолжалось и в 1966 году, с соответствующим расширением как объема, так и разнообразия воздушных операций.
1 апреля 1966 года ресурсы дивизии были поглощены вновь активированными Седьмыми воздушными силами. С марта 1983 г. по февраль 1987 г. силы 2-й воздушной дивизии с мировыми обязанностями и задачами участвовали в развертывании, учениях и программах подготовки. Подчиненные подразделения выполняли миссии по борьбе с наркотиками в рамках операции BAT .
Вторая мировая война
2-я авиационная дивизия возникла после реорганизации VIII бомбардировочного командования в Восьмая авиация. 2-е бомбардировочное крыло, существующее как отдельное подразделение, начало свою деятельность 7 ноября 1942 г., было реорганизовано во 2-ю бомбардировочную дивизию 13 сентября 1943 г. и переименовано во 2-ю авиационную дивизию в январе 1945 г. конец войны, совершив последний боевой вылет 25 апреля 1945 года.
Группа выполнила 493 боевых вылета в Европе во время Второй мировой войны, в том числе 95 948 самолето-вылетов. 2-я авиационная дивизия управляла самолетом Consolidated B-24 Liberator с аэродромов в Норфолке, Англия.
Во 2-й авиационной дивизии шесть групп награждены президентскими наградами за выдающиеся действия. Пятеро летчиков получили высшую награду США за храбрость Почетную медаль, четверо из них посмертно. В общей сложности 1458 самолетов B-24 были потеряны, 6700 человек погибли.
Вьетнамская война
2-я авиационная дивизия была организована в Сайгоне в октябре 1962 года под началом Командования военной помощи Вьетнама. До наращивания американских сил в 1965 году 2-я авиационная дивизия обеспечивала воздушную поддержку войскам армии Республики Вьетнам. Первоначально подразделение состояло из винтовых самолетов, но наращивание сил США привело к прибытию реактивных самолетов, и к концу 1965 года США разместили около 500 боевых самолетов США в Южном Вьетнаме. К тому времени, когда 1 апреля 1966 года подразделение было преобразовано в Седьмую воздушную армию, оно насчитывало около 1000 самолетов и около 30 000 человек личного состава.
Специальные операции
Экипажи 2-й воздушной дивизии сыграли важную роль в оперативной группе вице-президента по борьбе с наркотиками Южной Флориды. Экипажи 20-го SOS помогли обуздать поток незаконных наркотиков в Соединенные Штаты через Багамы в рамках операции BAT (Багамы и Турки), доставив багамские власти и американских агентов по борьбе с наркотиками к местам действия наркотиков. За почти два с половиной года эскадрилья совершила более 1100 самолето-вылетов, которые способствовали захвату или уничтожению наркотиков, судов, самолетов, оборудования и оружия на сумму более 1,5 миллиарда долларов. В ходе операции один вертолет 20-го SOS UH-1N потерпел крушение в море, в результате чего погибли три члена эскадрильи.
В конце октября 1983 года 2-й AD предоставил три боевых корабля AC-130H Spectre и пять боевых когтей MC-130E для поддержки операции Urgent Fury на острове Гренада у побережья Венесуэлы.. Правительство США считало американцев, в первую очередь студентов-медиков, обучающихся на Гренаде, в непосредственной опасности со стороны антиамериканских элементов. США организовали совместную оперативную группу из военно-воздушных сил, армии, флота и морской пехоты для ускорения их спасения с помощью первого самолета SOW, возглавляющего воздушное нападение.
Родословная
- Создана как 2-я бомбардировочная дивизия 30 августа 1943 года
- Активирована 13 сентября 1943 года
- Переименована в 2-я авиационная дивизия на 19 декабря 1944 г.
- Прекращена 28 августа 1945 г.
- Восстановлена 14 января 1949 г.
- Организована 1 июня 1949 г.
- Прекращена 7 мая 1951 г.
- Активирована 20 апреля 1953
- Прекращено производство и прекращено 1 апреля 1962 года.
- Активировано 10 сентября 1962 года
- Организовано 8 октября 1962 года
- Прекращено и прекращено 1 апреля 1966 года.
- Активировано 1 марта 1983 года
- Деактивирован 1 февраля 1987 года
Назначения
- Прикреплен к 96-му крылу боевых бомбардировок, 1 июня 1945 - около 24 июня 1945
- Армейские войска, 25 июня 1945 - 2 июля 1945 года
- Continental Air Service
- Вторая авиация, c.3 Июль 1945 г. - 28 августа 1945 г.
- ВВС США в Европе, 1 июня 1949 г.
- Двенадцатая авиация ce, 21 января 1951 - 7 мая 1951.
- Двенадцатая авиация, 20 апреля 1953
- Семнадцатая авиация, 1 марта 1954 года
| - ВВС США в Европе, 15 апреля 1955 г. - 1 апреля 1962 г.
- Тихоокеанские ВВС, 10 сентября 1962 г.
- Тринадцатые ВВС, 8 октября 1962 г.
- Тихоокеанские ВВС, 8 июля 1965 г. - 1 апреля 1966 г.
- Командование ВВС
- Двадцать третья авиация, 1 марта 1983 г. - 1 февраля 1987 г.
|
Компоненты
Крылья : - 2-я боевая бомбардировка : 13 сентября 1943 г. - 1 июня 1945 г.
- Отдельно 16 сентября 1943 г. - 4 октября 1943 г.
- 14-я боевая бомбардировка : 13 сентября 1943 г. - 1 июня 1945 г.
- 20-я боевая бомбардировка: 23 сентября 1943 г. - 1 июня 1945 г.
- 65-й истребитель : 15 сентября 1944 г. - 1 июня 1945 г.
- 93-я боевая бомбардировка: 1 ноября 1943 г. - около 10 января 1944 г.
- Не действует весь период
- 95-я боевая бомбардировка: 12 декабря 1943 г. - 1 июня 1945 г.
- Не действует, 12 декабря 1943 г. - 31 марта ч 1944 г. и 15 августа 1944 г. - 1 июня 1945 г.
- 96-я боевая бомбардировка : 11 января 1944 г. - 1 июня 1945 г.
- 201-я временная боевая
- Приложена 13 сентября 1943 г. - 14 сентября 1943 г. (не работает)
- 202-й временный боевой
- Прикреплен 13 сентября 1943 г. - 14 сентября 1943 г. (не работает)
- 2-й тактический истребитель: 8 ноября 1966 г. - 1 апреля 1966 г..
- 3-й тактический истребитель : 8 ноября 1965 г. - 1 апреля 1966 г.
- 8-й тактический истребитель : прикреплен 8 декабря 1965 г. - 31 марта 1966 г.
- 14-й воздушный коммандос : 8 марта 1966 г. - 1 апреля 1966 г.
- 315-й воздушный коммандос : прикреплен с 8 марта 1966 г. по 31 марта 1966 г.
- 55-й тактический истребитель : прикреплен 8 ноября 1965 г. - 31 марта 1966 г.
- : 20 марта 1966 г. - 31 марта 1966 г.
- 460-й тактический разведывательный : 18 февраля 1966 г. - 1 апреля 1966 г.
- 6234-й тактический истребитель: прикреплен 8 июля 1965 г. - 1 апреля 1966 г.
- 6251-й тактический истребитель: 8 июля 1965 г. - 18 февраля 1966 г.
- 6252-й тактический истребитель: 8 июля 1965 - 1 апреля 1966.
- 6234-й временный тактический истребитель: прикреплен 5 апреля 1965 - 8 июля 1965.
- 6235-й временный тактический истребитель: прикреплен 8 апреля 1965 - 8 июля 1965 (не работает
- 1-я специальная операция : 1 марта 1983 г. - 1 февраля 1987 г.
- 36-й истребитель (позже 36-й истребитель-бомбардировщик)
- Прикреплен 6 сентября 1949 г. - 17 сентября 1949 г. и 28 сентября 1949 г. - 1 октября 1949 г.
- Назначен 10 октября 1949 г. - 7 мая 1951 г.
- 86-й истребитель (позже 86-й истребитель-бомбардировщик)
- Прикреплен 6 сентября 1949 г. - 17 сентября 1949 г. и 28 сентября 1949 г. - 1 октября 1949
- Назначен 10 октября 1949 г. - 7 мая 1951 г.
| Группы : - 355-й истребитель : 15 сентября 1944 г. - ок. Январь 1945 года.
- 492-я бомбардировка: прикреплена с 21 сентября 1944 года по 2 октября 1944 года.
- Учебный курс 496-й истребительной авиации: прикреплена с 1 декабря 1944 года по 12 апреля 1945 года.
- 33-я тактическая: 8 июля 1963 - 8 июля 1965
- (Консультативная группа ВВС США на авиабазе Таншон Нхут, Южный Вьетнам )
- 34-я тактическая: 8 июля 1963 - 8 июля 1965 года
- (Консультативная группа ВВС США на авиабазе Бьенхоа, Южный Вьетнам )
- 35-я тактическая: 8 июля 1963 года - 8 июля 1965 года
- ( Консультативная группа ВВС США на Королевской базе ВВС Таиланда Дон Муанг для всех сил ВВС США в Таиланде)
- 315-й авианосец (позже 315 Air Commando): прикреплен 8 декабря 1962 г. - 8 марта 1966 г.
- 6010-й тактический: 8 декабря 1962 года - 8 июля 1963 года.
- 6492-й боевой грузовой (десантный) Временный: прикреплен 21 сентября 1962 года - 8 декабря 1962 года.
- 6250-й тактический авиационный Предварительная поддержка: прикреплена 1 августа 1965 г. - 8 ноября 1965 г.
|
Станции
- RAF Horsham St Faith, Соединенное Королевство, 13 сентября r 1943
- Кеттерингем-Холл, Англия, 10 декабря 1943 г.
- Лондон, Англия, 22 июня 1945 г. - 24 июня 1945 г.
- Су-Фолс AAFld, Южная Дакота, 3 июля 1945 г. - 28 августа 1945 г.
- Армейский аэродром Висбадена, Западная Германия, 1 июня 1949 г.
- Склад авиационных боеприпасов Ландсберг (впоследствии авиабаза Ландсберг, авиабаза Ландсберг-Лех), Запад Германия, 10 июня 1949 г. - 7 мая 1951 г.
- Рамштайн (позже авиабаза Рамштайн), Западная Германия, 20 апреля 1953 г. - 1 марта 1954 г.
- Аэродром Дахран, Саудовская Аравия, 1 марта 1954 г. - 1 апреля 1962 г.
- Аэродром Тан Сон Нхут (позже авиабаза Тан Сон Нхут), Южный Вьетнам, 8 октября 1962 г. - 1 апреля 1966 г.
- Поле Херлберт, Флорида, 1 марта 1983 - 1 февраля 1987.
Самолеты / ракеты / космические аппараты
- B-24 Liberator, 1943–1945;
- P-38 Lightning, 1944;
- P-47 Thunderbolt, 1944–1945;
- P-51 Mustang, 1944–1945;
- OA-10, 1945;
- B-17 Flying Fortress, 1945.
- B / RB-26, 1949;
- C-47 Skytrain, 194 9;
- F-47, 1949–1950;
- F-80, 1949–1950;
- L-5 Sentinel, 1949;
- F-84 Thunderjet, 1950–1951.
- B / RB-26, 1962–1965;
- C-47 Skytrain, 1962–1966;
- C-54 Skymaster, 1962–1963;
- C-123 Provider, 1962–1966;
| - F-100 Super Sabre, 1962–1966;
- F-101 Voodoo, 1962–1966;
- Троян T-28, 1962–1964;
- U-10, 1962–1966;
- B / RB-57, 1963–1965;
- YC- 123, 1963;
- F / TF-102, 1963–1965;
- O-1, 1963–1966;
- U-3, 1963–1966 ;
- A-1 Skyraider, 1964–1966;
- KB-50, 1964;
- C-130 Hercules, 1964–1965;
- F-105 Thunderchief, 1964–1966;
- HH-43 Huskie, 1964–1966;
- HU-16 Albatross, 1964–1966;
- B-57 Canberra, 1965 –1966;
| - RB-66, 1965;
- AC-47 Spooky, 1965–1966;
- EC-121, 1965–1966;
- F-4 Phantom II, 1965 1966;
- RF-4, 1965–1966;
- HH-3, 1965–1966.
|
См. Также
Ссылки
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
- «Информационный бюллетень 2-й авиационной дивизии». Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 30 октября 2012 г. Получено 7 марта 2014 г.