Приход Вест-Батон-Руж, Луизиана

редактировать
Приход в Луизиане
Приход Вест-Батон-Руж
Приход
Приход Западного Батон-Руж
Антония (Порт-Аллен, Луизиана) Антония (Порт-Аллен, Луизиана)
Карта Луизианы с выделением округа Вест-Батон-Руж Местоположение в штате США Луизиана
Карта Соединенных Штатов с выделением Луизианы Местоположение Луизианы в пределах США
Координаты: 30 ° 28′N 91 ° 19 ′ W / 30,46 ° N 91,31 ° W / 30,46; -91.31
СтранаСША
ШтатЛуизиана
Основана31 марта 1807 г.
Названа в честь bâton rouge, по-французски красная палочка
Сиденье Порт-Аллен
Самый большой городПорт-Аллен
Площадь
• Всего204 кв. Мили (530 км)
• Земля192 квадратных миль (500 км)
• Вода11 квадратных миль (30 км) 5,6%
Население (2010 )
• Всего23 788
• Оценка (2018)26 427
• Плотность120 / кв. Миль (45 / км)
Часовой пояс UTC-6 (Центральный )
• Лето (DST )UTC − 5 (CDT )
Округа Конгресса2-й, 6-й
Веб-сайтwww.wbrcouncil.org / По умолчанию.asp

Приход Вест-Батон-Руж (французский : Paroisse de Bâton Rouge Уэст) является одним из шестидесяти четырех приходов в штате США в Луизиане. По данным переписи 2010 года, население составляло 23 788. местонахождение прихода - Порт-Аллен. Приход был основан в 180 г. 7.

Приход Вест-Батон-Руж является частью Батон-Руж, Лос-Анджелес Столичный статистический район.

Приход имеет высоко оцененную школьную систему и является одним из немногих в Луизиане, который приватизировал школьные автобусы. В Западном Батон-Руж наблюдался очень небольшой рост после урагана Катрина ; По оценке на июль 2018 года, население прихода составляло 26 427 человек.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Историческая эпоха
    • 1.3 Гражданская война
      • 1.3.1 Период после гражданской войны
      • 1.3.2 Двадцатый век
  • 2 Закон и правительство
  • 3 География
    • 3.1 Соседние приходы
  • 4 Транспорт
    • 4.1 Основные магистрали
    • 4.2 Железная дорога
  • 5 Демография
  • 6 Экономика
  • 7 Образование
    • 7.1 Музеи и библиотеки
  • 8 СМИ
  • 9 Сообщества
    • 9.1 Город
    • 9.2 Города
    • 9.3 Место, определенное переписью
    • 9.4 Некорпоративные сообщества
  • 10 Известные люди
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
  • 14 Дополнительная литература
История

Предыстория

Сайт Медора, культура Plaquemine Курган, расположенный рядом с поймой реки Миссисипи в юго-восточном углу округа, сыграл важную роль в определении культуры и периода Plaquemine. Это место было раскопано зимой 1939–40 гг. Джеймсом А. Фордом и для совместного проекта Университета штата Луизиана и Администрации рабочих проектов.

Историческая эпоха

Приход Вест-Батон-Руж был основан в 1807 году; до 1812 года она называлась приходом Батон-Руж .

Железная дорога Батон-Руж, Гросс-Тете и Опелусас была зафрахтована в 1853 году. У компании была восточная конечная остановка на западном берегу реки Миссисипи. напротив Батон-Руж в том, что позже стало городом Порт-Аллен. Паром «Солнечный Юг» совершал три рейса в день, чтобы соединить железную дорогу с Батон-Руж. Железная дорога шла на запад в соседний Ибервильский приход, минуя деревню Роуздейл. Достигнув Байю-Гросс-Тете около деревни Гросс-Тете, линия повернула на северо-запад и шла на Ливония в приходе Пуэнт-Купи, штат Луизиана, всего расстояние двадцать шесть миль. Дорожное полотно на запад от Ливонии до реки Атчафалая было подготовлено к 1861 году.

Гражданская война

Начало гражданской войны помешало железной дороге получить необходимые рельсы для завершения линии. Гусеницы к Opelousas никогда не строились.

После отделения Луизианы в Западном Батон-Руж были организованы две роты ополченцев, Дельта Рифлз, возглавляемые капитаном Фавро, и франкоязычная рота креолов, говорящая по-французски, во главе с капитаном Фавро. Две роты Вест-Батон-Руж были включены в состав группы под командованием полковника Роберта Дж. Барроу, которому помогал подполковник Генри Уоткинс Аллен. Полк участвовал в битве при Шайло, битве при Батон-Руж и других действиях.

Железная дорога действовала до мая 1862 года, перевозя сахарный тростник, хлопок и Войска Конфедерации, включая Delta Rifles во главе с капитаном HM Favrot. Когда войска Союза оккупировали Батон-Руж в мае 1862 года, весь подвижной состав был отправлен на крайний западный конец железной дороги в целях безопасности, где он оставался на время войны. Г-н Дж. В. Дуральде был президентом компании в период гражданской войны.

Многие жители Батон-Руж укрылись в приходе Вест-Батон-Руж во время оккупации Батон-Руж союзом в 1862 году. Они видели CSS Arkansas, таран Конфедерации, привязанный к берег ниже дамбы в приходе Вест-Батон-Руж до битвы при Батон-Руж. Морган наблюдал за битвой при Батон-Руж из западного прихода Батон-Руж.

Арканзас потерпел неудачу в двигателе левого борта, когда двигался вверх по реке во время битвы, чтобы занять позицию для атаки USS Essex. Это заставило его свернуть на берег Западного Батон-Руж примерно в 600 футах к югу от отметки 223 мили, где он сел на мель. Затем экипаж «Арканзаса» поджег судно и затопил его, чтобы не попасть в руки врага.

Побежденная армия Союза под командованием генерал-майора Натаниэля П. Бэнкса прошла через Запад Приход Батон-Руж на Роуздейл-роуд по возвращении в Новый Орлеан в мае 1864 года, после провала Кампании Ред-Ривер.

. В последние недели Гражданской войны в США проливные дожди образовали трещины. в приходе Вест-Батон-Руж дамба, и паводковые воды затопили этот район, в результате чего военные столкновения временно прекратились. Приходы Вест-Батон-Руж, Ибервиль и ниже Пуэнт-Купи были в это время, как сообщается, «наводнены неорганизованными трупами джейхокеров ». Они были виновны в обстреле рабочих, ремонтирующих дамбу, и в федеральных пароходах на реке, а также в совершении многих преступлений против жителей этого района. Федеральные чиновники и конфедеративные власти выразили сожаление по поводу беззакония этих людей, и обе стороны хотели прекратить джейхокинг. Между Союзом и силами Конфедерации было даже перемирие, пока не была решена проблема джейхокеров.

Период после гражданской войны

Гражданская война в США опустошила сахарную промышленность который процветал в южной части Луизианы, включая приход Вест-Батон-Руж, до войны. Контроль над рекой Миссисипи со стороны Союза не позволил сахарному урожаю поступать на рынок, лошади и мулы были захвачены силами Союза, а урожай остался неубранным на полях, поэтому сахарная промышленность была банкротом в конце гражданской войны.. Многие сахарные плантации были заняты северными интересами. Приход Вест-Батон-Руж не стал исключением. Записи о передаче, хранящиеся в досье клерка суда прихода Вест-Батон-Руж, показывают, что многие плантации были проданы на продажу шерифом для погашения долгов сразу после окончания гражданской войны.

Железная дорога Батон-Руж, Гросс-Тете и Опелусас возобновила работу после окончания военных действий, но обнаружила, что экономика неблагоприятна из-за разорения в сельском хозяйстве. Более того, его шестьдесят девять рабов были освобождены, и их пришлось заменить наемным трудом. Кроме того, «Великая трещина», которая произошла в северной части прихода Вест-Батон-Руж в 1867 году, вызвала наводнение, которое сильно повредило путь на низком участке примерно в шести милях к западу от реки Миссисипи. Теперь убыточная железнодорожная компания прекратила свою деятельность в 1883 году. Активы железной дороги были приобретены Центральной железной дорогой Луизианы и эксплуатировались до 1902 года.

Техасская и Тихоокеанская железная дорога была зафрахтована Конгресс США в 1871 г. о строительстве южной трансконтинентальной железной дороги. Маршрут начинался в Вествего (на западном берегу Миссисипи около Нового Орлеана) и пролегал на северо-запад по западному берегу Миссисипи и далее в Александрию, Шривпорт, оттуда на запад в Форт-Уэрт и Эль-Пасо, где он присоединился к Южно-Тихоокеанской железной дороге. Маршрут проходит через юго-западную часть прихода Вест-Батон-Руж. В южной части округа был устроен перекресток, от которого ветвь шла на двенадцать миль на север к западному берегу реки Миссисипи напротив Батон-Руж в месте, которое уже называлось «Порт-Аллен». Перекресток назывался «Батон-Руж Джанкшен». Город Аддис вырос вокруг перекрестка Батон-Руж. Техас и Тихий океан приобрели дополнительную полосу отвода в 1899 году, чтобы продлить отрог от Порт-Аллена до Нью-Роудс, Луизиана и далее до Александрии, Луизиана.

Двадцатый век

Трещина в северной части прихода Пойнт-Купе около Торраса в мае 1912 года вызвала наводнение, которое распространилось на северную часть прихода Вест-Батон-Руж и на юг до Аддис-Сити к западу от Техасской и Тихоокеанской железной дороги.

Техас и Тихий океан были объединены в 320>Missouri Pacific Railroad в 1976 году. В 1997 году произошло дальнейшее слияние компаний Missouri Pacific и Union Pacific, в результате чего Техас и Тихий океан стали частью Union Pacific Railroad.

Южно-тихоокеанская железная дорога построила ответвление линия от Лафайет, Луизиана до Анкориджа в Западном Батон-Руж в начале двадцатого века. Линия проходит по прямой и примечательна тем, что пересекает котловину Атчафалая. Линия никогда не была финансово успешной и была заброшена в 1920-х годах. Саузерн-Пасифик-роуд занимает бывшую полосу отвода небольшого участка дороги.

Начиная с 1906 года, компания Missouri Pacific Railroad использовала железнодорожный паром Джорджа Х. Уокера, называемый «трансферный катер», из Анкориджа (непосредственно к северу от Санрайз-Сообщества) в округе Вест-Батон-Руж через Миссисипи. Река в Батон-Руж в приходе Ист-Батон-Руж. Транспортное судно было паровым и оборудовано рельсами на палубе, которые позволяли вкатывать и выкатывать пассажирские и грузовые вагоны. Он прекратил работу 2 сентября 1947 года после того, как строительство моста Хьюи П. Лонг, который включал железную дорогу, сделал его дальнейшую работу ненужной.

В приходе Вест-Батон-Руж с 1943 до середины 1946 года находился подлагерь 7 для военнопленных. В лагере размещались немецкие военнопленные, работавшие на плантациях. Лагерь располагался на территории прихода Вест-Батон-Руж, выходящей на Шестую улицу в Порт-Аллене.

Лагерь расположен в приходе Вест-Батон-Руж недалеко от Брюсли.

Закон и правительство

Приход Вест-Батон-Руж управляется приходским советом.

В приходе Вест-Батон-Руж есть три объединенные области (Порт-Аллен, Брюсли и Аддис) с местными полицейскими управлениями. Департамент шерифа Западного Батон-Руж отвечает за обеспечение правопорядка во всех некорпоративных областях.

Результаты президентских выборов
Результаты президентских выборов
ГодРеспубликанцы Демократические Третьи партии
2016 54,5% 692742,4% 5,3833,2% 402
2012 54,2% 6,92244,6% 5,6921,3% 160
2008 56,1% 6,65442,5% 5,0431,4% 169
2004 53,7% 5,82245,5% 4,9320,8% 81
2000 48,4% 4,92449,7% 5,0581,8% 187
1996 33,2% 3,25458,1% 5,6978,6% 847
1992 35,3% 3,52251,4% 5,13113,3% 1,323
1988 45,1% 3,97253,2% 4,6861,6% 143
1984 47,2% 4,18952,1% 46310,7% 63
1980 36,5% 2,82861,1% 4,7392,4% 186
1976 32,5% 1,91364,7% 3,8092,8% 162
1972 53,1% 262637,4% 18499,5% 467
1968 12,7% 66938,4% 201648. 9% 2,569
1964 49,2% 183550,8% 1892
1960 12,4% 39073,7% 231513,9% 436
1956 44,7% 1,03552,2% 1,2083,1% 71
1952 35,5% 70464,5% 1,280
1948 12,1% 14147,7% 55740,2% 469
1944 7,7% 8792,3% 1045
1940 10,6% 14189,4% 1,185
1936 8,4% 8091,5% 8680,1% 1
1932 13,9% 9686,1% 593
1928 11,4% 7888,6% 608
1924 28,4% 9259,0% 19112,7% 41
1920 33,2% 17566,8% 352
1916 10,4% 2887,8% 2371,9% 5
1912 9,3% 1983,3% 1707,4% 15
География

Согласно США Бюро переписи, округ имеет общую площадь 204 квадратных миль (530 км), из которых 192 квадратных миль (500 км) - это земля, а 11 квадратных миль (28 км) (5,6%) - вода. Это второй по величине приход в Луизиане по площади и самый маленький по площади.

Юго-западная часть волости - это необитаемый лесной массив. Самая заметная географическая особенность - река Миссисипи, которая образует восточную границу прихода. Дамбы вдоль реки защищают приход от наводнения рекой Миссисипи во время паводка.

Приход находится в пределах Двухречья области Национального наследия Атчафалая.

Соседние приходы

Транспорт

Майор автомагистрали

Приход Вест-Батон-Руж соединен с приходом Восточного Батон-Руж Длинным мостом Хьюи П. (шоссе 190 США) и мостом Горация Уилкинсона (межштатная автомагистраль 10 ).

Железная дорога

Западный Батон-Руж обслуживается южной железной дорогой Канзас-Сити и Union Pacific Railroad.

Демография
CensusPop.
1810 1463
1820 233559,6%
1830 308432,1%
1840 463850,4%
1850 627035,2%
1860 7,31216,6%
1870 5,114-30,1%
1880 7,66749,9 %
1890 8,3639,1%
1900 10,28523,0%
1910 12,63622,9%
1920 11,092−12,2%
1930 9,716−12,4%
1940 11,26315,9%
1950 117384,2%
1960 14,79626,1%
1970 1686414,0%
1980 19,08613,2%
1990 19,4191,7%
2000 21,60111,2%
2010 23,78810,1%
2018 (оценка)26,42711,1%
США Десятилетняя перепись. 1790-1960 1900-1990. 1990-2000 2010-2013

По данным переписи 2000 года насчитывалось 21 601 человек, 7 663 домашних хозяйства и 5 739 семей, проживающих в приход. Плотность населения составляла 113 человек на квадратную милю (44 / км). Было 8370 единиц жилья со средней плотностью 44 за квадратную милю (17 / км). Расовый состав прихода составлял 62,78% белых, 35,49% черных или афроамериканцев, 0,20% коренных американцев, 0,19% Азиат, 0,02% житель островов Тихого океана, 0,53% от других рас, и 0,79% от двух или более рас. 1,45% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы.

Было 8 386 домашних хозяйств, из которых 37,60% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,50% были супружескими парами, живущими вместе, в 18,20% семей женщины проживали без мужей. присутствовали, и 25,10% не имели семьи. 21,50% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 7,10% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,74, а средний размер семьи 3,20.

В приходе население было рассредоточено: 28,10% моложе 18 лет, 9,90% от 18 до 24 лет, 30,60% от 25 до 44 лет, 21,70% от 45 до 64 лет и 9,70% 65 лет и старше. Средний возраст составлял 34 года. На каждые 100 женщин приходилось 96,60 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 93,40 мужчин.

Средний доход семьи в округе составлял 47 288 долларов, а доход на душу населения - 22,101 доллара. Средний доход мужчин составлял 35 618 долларов против 22 960 долларов у женщин. Около 13,20% семей и 16,00% населения были ниже черты бедности, в том числе 22,20% из них моложе 18 лет и 13,10% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Экономика

Расположение Вест-Батон-Руж на реке Миссисипи плюс железнодорожный транспорт сделали его привлекательным для тяжелой промышленности. Известные отрасли включают Placid Refining Company около Порт-Аллена и Dow Chemical Company и ShinTech около Аддиса.

Доки и другая собственность порта Большого Батон-Руж расположены в приходе Вест-Батон-Руж.

Межгосударственная автомагистраль 10 делает Западный Батон-Руж привлекательным центром распределения. Рядом с I-10 построен ряд складов. Многие автотранспортные компании расположились недалеко от моста Хьюи П. Лонг.

Образование

Совет школьного округа Западного Батон-Руж управляет районными государственными школами.

Holy Family School - местная частная католическая школа для классов от pre-K до восьмого.

Музеи и библиотеки

Музей Вест-Батон-Руж, расположенный в Порт-Аллене, обслуживает историческая справка о приходе Вест-Батон-Руж. В городе Аддис-Сити работает музей, в котором хранится историческая информация о городе Аддис.

Приход Вест-Батон-Руж имеет библиотеку в Порт-Аллене.

Медиа

Запад Приход Батон-Руж обслуживается двумя еженедельными газетами. Вестсайдский журнал, публикуемый каждый четверг, содержит важные новости и является официальным журналом прихода. The Riverside Reader, публикуемый каждый понедельник, посвящен историческим и человеческим историям.

Сообщества
Карта прихода Вест-Батон-Руж, Луизиана с муниципальными надписями

Город

  • Порт-Аллен (центр прихода и крупнейший муниципалитет)

Города

Место, определенное переписью

Некорпоративные сообщества

Известные люди
См. также
  • флаг Портал Соединенных Штатов
Ссылки
Внешние ссылки

Геология

Дополнительная литература
  • Филипс, Фэй, редактор. История прихода Вест-Батон-Руж. Сент-Луис: Reedy Press, 2012. ISBN 978-1-935806-38-7.

Координаты : 30 ° 28'N 91 ° 19 ′ З.д. / 30,46 ° с.ш., 91,31 ° з.д. / 30,46; -91.31

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:50:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте