Хьюи П. Длинный мост | |
---|---|
Хьюи П. Длинный мост с северо-запада | |
Координаты | 30 ° 30'25 "N 91 ° 11'51" W / 30,50694 ° N 91,19750 ° W / 30.50694; -91.19750 Координаты : 30 ° 30'25 "N 91 ° 11'51" W / 30,50694 ° N 91,19750 ° W / 30.50694; -91.19750 |
Несет | 4 полосы US 190 1 южная железнодорожная линия Канзас-Сити |
Кресты | Река Миссисипи |
Locale | Батон-Руж, Луизиана |
Официальное имя | Хьюи П. Лонг - OK Allen Bridge |
Другие имена) | Старый мост |
Поддерживается | Департамент транспорта и развития Луизианы |
идентификационный номер | 611700071000001 |
Характеристики | |
дизайн | Консольно- ферменный мост |
Общая длина | 5,879 футов (1,792 м) |
Оформление ниже | 113 футов (34 м) |
История | |
Стоимость строительства | 8,4 миллиона долларов |
Открыт | Август 1940 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 17 300 |
Хьюи П. Длинный мост Расположение в Луизиане |
Хьюи Лонг - OK Allen Bridge является полукруглой консольный мост через реку Миссисипи проведения США 190 ( Airline шоссе ) и одну железнодорожную линию между Восточной Батон - Руж, штат Луизиана приход и Вест Батон - Руж, штат Луизиана приход.
Хотя мост назван в честь бывших губернаторов Луизианы Хьюи П. Лонга и Оскара К. Аллена, в районе Батон-Руж он известен как «старый мост».
Это был единственный мост через Миссисипи в Батон-Руж с момента его открытия до апреля 1968 года, когда открылся мост Горация Уилкинсона («новый мост»), по которому проходит межштатная автомагистраль 10. До 2011 года, когда между Сент-Френсисвиллем и Нью-роуд открылся мост Джона Джеймса Одюбона, это был последний мост через Миссисипи перед мостом Натчез-Видалия, почти в 100 милях к северу.
Мост аналогичен по конструкции мосту Хьюи П. Лонг в приходе Джефферсон, штат Луизиана (до тех пор, пока в 2013 году нижний мост не был расширен до шести полос). Его переулки узкие, и в холодную погоду он обычно покрывается льдом.
Из-за небольшой высоты моста Батон-Руж - самый дальний внутренний порт на реке Миссисипи, который может принимать океанские танкеры и грузовые суда. Суда перебрасывают свой груз (зерно, нефть, автомобили, контейнеры) в Батон-Руж на рельсы и трубопроводы (для движения с востока на запад) или на баржи (для движения на север). Вдобавок глубина реки значительно уменьшается чуть севернее, недалеко от порта Гудзон.
Сам мост в настоящее время находится в плохом состоянии; Фундаменты балок на обоих пролетах подъезда к железной дороге начинают показывать тонкие трещины, но инженеры заверили город, что мосту не грозит неминуемая опасность. С момента постройки мост несколько раз перекрашивали, в том числе в середине 1960-х годов, когда его перекрасили в оранжевый цвет.
Первоначально мост был выкрашен в синий цвет, но пыль с алюминиевого завода Kaiser на юго-восточном берегу реки продолжала покрывать мост оксидом алюминия ( бокситом ). В конце концов, государство отказалось от попыток сохранить мост синим и выбрало оранжевый цвет пыли.
Когда-то мост планировался как часть межштатной автомагистрали 410.
Сообщается, что только один человек съехал с края моста. В 1945 году водитель грузового грузовика, направлявшийся на восток, покатился по сторонам. Водитель провалился через лобовое стекло и был разбит о док, когда его грузовик приземлился на него. Шрамы от аварии все еще можно увидеть на причале справа, приближаясь к восточному концу пролета на восток.
Мост показан в сцене из фильма Ричарда Прайора 1982 года «Игрушка».