Нью-роудс, Луизиана

редактировать
Город в Луизиане, США
Нью-роудс, Луизиана
Город
Город новых дорог
Расположение новых дорог в округе Пуэнт-Купи, штат Луизиана. Расположение новых дорог в округе Пуэнт-Купи, штат Луизиана.
Местоположение Луизианы в США Местоположение штата Луизиана в США
Координаты: 30 ° 41′47 ″ с.ш., 91 ° 26′20 ″ з.д. / 30,69639 ° N 91,43889 ° Вт / 30,69639; -91,43889 Координаты : 30 ° 41'47 ″ N 91 ° 26'20 ″ з.д. / 30,69639 ° N 91,43889 ° W / 30,69639; -91.43889
СтранаСША
ШтатЛуизиана
ОкругПуэнт-Купи
Правительство
• МэрКорнелл Герцоги (D )
Площадь
• Всего4,58 кв. Мили (11,87 км)
• Земля4,58 кв. Мили (11,87 км)
• Вода0,00 кв. Мили (0,00 км)
Высота30 футов (9 м)
Население (2010 )
• Всего4,831
• Оценка (2019)4 480
• Плотность977,74 / кв. Миля (377,48 / км)
Часовой пояс UTC-6 (CST )
• Лето (DST )UTC-5 (CDT )
Почтовый индекс70760
Код (а) области 225
FIPS код 22-55105
Веб-сайтhttp://www.newroads.net

New Roads (исторически французский : Poste-de-Pointe-Coupée) город и приходская резиденция в приходе Пуэнт-Купи, Луизиана, США. Центр населения Луизианы расположен в Нью-роудс [ 1]. По данным переписи 2010 население составляло 4831 человек, по сравнению с 4966 в 2000. Почтовый индекс города - 70760. Он является частью Батон-Руж Столичного статистического района.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Коменданты Пуэнт-Купе (1729–1762)
  • 2 Испанское правление
  • 3 Покупка Луизианы
  • 4 Известные люди
  • 5 Современные достопримечательности
  • 6 География
  • 7 Демография
  • 8 Правительство
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

История

Le Poste de Pointe Coupée («Пост Pointe Coupée Post» или Cut Point Post) - одно из старейших сообществ в долине реки Миссисипи, основанное европейцем Колонисты. торговый пост был основан в 1720-х годах переселенцами из Франции. Он был расположен выше по течению от точки, которую пересекли исследователи, непосредственно над ней, но не окруженной Ложной рекой. Название относится к области вдоль реки Миссисипи к северо-востоку от того, что сейчас является Нью-Роудс.

Первоначально эту должность заселили коренные французы, а также франкоговорящие креолы, родившиеся в колонии. Дополнительные этнически французские поселенцы мигрировали вниз по реке Миссисипи из Форт-де-Шартр, Верхняя Луизиана. Колонисты импортировали многочисленных африканских рабов из Французской Вест-Индии (Гваделупа, Мартиника, Saint -Доминг ), и многие непосредственно из Африки, работая на плантациях.

Историк Гвендолин Мидло Холл обнаружил обширные французские и испанские документация о начале работорговли, которая предоставила больше информации, чем обычно доступно, об этнической принадлежности и именах отдельных рабов, все в здании суда в Новые дороги. Используя это и другие исследования, она подготовила «База данных рабов Луизианы и База данных бесплатных услуг Луизианы: 1719–1820», которые доступны для поиска в Интернете.

Коменданты Пуэнт-Купе (1729–1762)

  • 1729: Шевалье Анри дю Лубуа
  • 1731: Жан Батист Франсуа Тиссеран де Моншарво
  • 1734–38: Клод Жозеф де Фавро
  • 1738–1742: Жан Луи Ришар де ла Уссай
  • 1742–1744: Клод Жозеф де Фавро
  • 1744–1753: Жан Жозеф Дельфау де Понтальба, родственник брак Микаэлы Альмонестер, баронессы де Понтальба, уроженки Нового Орлеана, которая в середине XIX века построила Здания Понтальба и реконструировала Площадь Джексон.
  • 1753: шевалье Морлиер
  • 1753–1756: Франсуа Арто
  • 1756–1759: Пьер Бенуа, сьер Пайен де Ноян де Шавой
  • 1759–1762: Жан Луи Ричард де ла Уссай

Испанское правление

После нескольких наводнений губернатор Луис де Унзага в 1772 году перенес европейское поселение из Пуэнт-Купе на новый пост, так называемый Пост Унзага. Недавно историки Фрэнк Касорла и Дж. Дэвид Поло из исследовательской группы Исторического общества Луи де Унзага, используя методы спутникового дистанционного зондирования и сравнительные планы из Генерального архива Индии, сумели определить местонахождение поста Унзага, который включал вместе с ним приход. К сожалению, после восстания рабов 1795 года это поселение осталось необитаемым.

После того, как Великобритания победила Францию ​​в Семилетней войне (также известной как война французов и индейцев в Северной Америке), Франция уступила эту территорию Испании. Примерно в 1776 году испанцы построили Chemin Neuf, по-французски «Новая дорога», соединившую реку Миссисипи с False River, 22-мильным (35 км) в длину озеро-старица и ранее

В 1791 г. в имении вдовы Робиллард в поместье вдовы Робиллард началось восстание рабов, Заговор Мина. Новые дороги. Три года спустя произошло еще одно восстание рабов в районе Пойнт-Купи, Заговор Пуэнт-Купе.

Покупка Луизианы

В 1803 году Соединенные Штаты совершили Покупку Луизианы., и территория вошла в состав США. Увеличилась миграция американских поселенцев, что изменило культуру Луизианы.

В 1822 году Катрин Диспау (цветная свободная женщина по прозвищу «La Fille Gougis») сделала четыре или шесть кварталов своей плантации False River. Это было расположено на конце «новой дороги», соединяющей Фолс-Ривер со старым поселением на реке Миссисипи на севере. Этот район сейчас ограничен улицами Уэст-Майн, Нью-Роудс, Второй Запад и улицами Святой Марии. Последний был назван в честь католической церкви Святой Марии, основанной в 1823 году. Общину называли по-разному «деревней Святой Марии» или Chemin Neuf.

Основание церкви помогло сообществу развиваться. В 1847 году Нью-роудс был назван резиденцией прихода Пуэнт-Купе, и было построено здание суда. Между этими «сильными небесными полюсами» развивался деловой район Мейн-стрит. После отказа от конкурирующего приходского порта Ватерлоо в 1882–84 из-за наводнения, Нью-Роудс стал крупным торговым портом и городом прихода Пуэнт-Купе. Железная дорога достигла города в 1898–1999 годах, что привело к значительному промышленному развитию.

Официальное название общины часто менялось в течение многих лет после того, как Луизиана стала частью Соединенных Штатов. Первое почтовое отделение было основано в 1858 году как «Ложная река», но оно было прекращено в 1861 году. Когда город был включен законодательным собранием штата в 1875 году, он получил название «Новые дороги». Но в 1878 году, когда почтовое отделение вновь открылось, оно было названо «Сент-Мэри». В 1879 году название города и почты было изменено на Новые дороги. Старая инкорпорация вышла из употребления. Город был преобразован в 1892 году, а через два года получил свой устав. Было предложено несколько названий, среди которых «Святая Мария» и «Розовое озеро». Но в конце концов был выбран «Новые дороги», хотя часто они ошибались в написании «Новый Родос».

Новые дороги избежали серьезных сражений во время Гражданской войны. Периодически совершались набеги, и Армия Союза ненадолго разбила лагерь на площади де ла Круа, общественной площади перед собором Святой Марии. 31 января 1865 года, ближе к концу войны, пять эскадронов юнионской кавалерии двинулись на Новые дороги. Они нашли пять офицеров Конфедерации под командованием полковника Джона С. Скотта, которые прятались в шкафах, под домами и в яме.

Скотт и его партизанские отряды действовали около Морганзы, продавая товары на черном рынке у сил Союза, контролирующих Батон-Руж. Чиновники профсоюзов обменивали продукты питания, одежду и другие предметы первой необходимости на хлопок, контрабандным путем ввозимый людьми Скотта.

С момента своего основания New Roads была центром сельскохозяйственного сообщества, которое выращивало товарные культуры сахарного тростника., хлопок и орехи пекан, среди прочего. Сегодня экономика выросла, чтобы поддержать такие крупные отрасли, как здравоохранение и социальная помощь, строительство и розничная торговля.

Известные люди

Современные достопримечательности

Каждый Масленичный вторник в Нью-Роудс проходит самый старый Марди Гра в Луизиане за пределами Нового Орлеана. Этот парад, начатый Карнавальным клубом, был основан французско-испанским креолом по имени Джеймс Мортимер Будро, более известный как «Джимми Будро». Он похоронен на кладбище католической церкви Святой Марии. Первый зарегистрированный в городе бал Марди Гра был проведен в 1881 году, а его первый известный парад прошел в 1897 году. Сегодня около 100 000 человек собираются в гостеприимном креольском городке для семейных парадов. Парады «Новых дорог» - это общественные мероприятия, открытые для участия общественности. Карнавальный парад общественного центра, основанный в 1922 году и старейший в штате за пределами Нового Орлеана, проходит в 11:00. Новые дороги Львов Карнавальный парад, основанный в 1941 году и проводимый как благотворительный сбор средств, проходит в 2 раза: 00 pm

Узкие, обсаженные деревьями улочки New Roads включают образцы креольской и викторианской архитектуры 19 века, особенно вдоль Мейн-стрит, Пойдрас-стрит, Пенсильвании-авеню, и Авеню Северной Каролины. К достопримечательностям относятся набережная и ресторан Саттерфилда, здание приходского суда Пуэнт-Купи и памятник генералу Джону Арчеру ЛеДжоне, католическая церковь и кладбище Святой Марии, памятник и музей Жюльена Пойдраса (старая средняя школа Пойдраса ) и Моррисон Бульвар, расположенный рядом с Фолс-Ривер.

В городе находятся начальная школа Розенвальд, католическая средняя школа Пуэнт-Купе, католическая начальная школа Пуэнт-Купе и Академия Фолс-Ривер.

Технический институт Джумонвилл-Мемориал, расположенный в Нью-Роудс, назван в честь покойного сенатора штата Дж. Э. Джумонвилл, старший, из Вентресс.

География

Нью-Роудс расположен на 30 ° 41′47 ″ с.ш., 91 ° 26′20 ″ з.д. 30,69639 ° с.ш., 91,43889 ° з. Д. / 30,69639; -91,43889 (30,696305, -91,438980) и имеет высоту 30 футов (9,1 м).

Согласно Бюро переписи населения США, общая площадь города составляет 4,6 квадратных миль (12 км), вся земля.

Постепенно спускающийся с высоты 36 футов (11 м) над уровнем моря на Главной улице, непосредственно примыкающей к реке Фолс, к минимуму 7,6 м (25 футов) вдоль канала Портедж на севере, город расположен на пойма реки Миссисипи, но никогда не затоплялась в значительной степени с 1912 года. Прорывы дамбы или «трещины» на реке Миссисипи на севере и востоке перекрыли берега реки Фолс и затопили все Нью-роудс в 1867, 1882 и 1884 годах. наводнение было самым сильным: в разгар кризиса на Мэйн-стрит стояло четыре фута воды. Однако во время наводнений 1912 и 1927 годов южная часть города, включая главный деловой район, оставалась сухой, поскольку паводковые воды на севере и востоке сдерживались набережной Техасской и Тихоокеанской железной дороги. Во время ураганов и других сильных дождей из-за выхода из строя канала Портадж, самой нижней части города, периодически происходили наводнения в центре города.

Демография

ПереписьНаселение.
1900 770
1910 135275,6%
1920 1,294−4,3%
1930 147313,8%
1940 225553,1%
1950 2,81825,0%
1960 3,96540,7%
1970 3,945-0,5%
1980 3924−0,5%
1990 530335,1%
2000 4966−6,4%
2010 4831- 2,7%
2019 (оценка)4,480-7,3%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2000 года в городе проживало 4 966 человек, 1818 домашних хозяйств и 1243 семьи. Плотность населения составляла 1091,8 человек на квадратную милю (421,5 / км). Было 2 044 единицы жилья в средней плотности 449,4 за квадратную милю (173,5 / км). Расовый состав города был 38,99% белым, 59,32% афроамериканцем, 0,22% коренным американцем, 0,79% азиатом, 0,16 % от других рас и 0,52% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,62% населения.

Было 1818 семей, из которых 33,2% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 40,4% были супружескими парами, живущими вместе, в 23,6% семьях проживали без мужей. присутствовали, и 31,6% не имели семьи. 28,8% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 14,7% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,61, а средний размер семьи 3,24.

В городе население было рассредоточено: 27,4% в возрасте до 18 лет, 9,0% от 18 до 24 лет, 24,0% от 25 до 44 лет, 21,0% от 45 до 64 лет и 18,6% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 38 лет. На каждые 100 женщин приходилось 82,8 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 75,0 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 24 583 доллара, а средний доход семьи составлял 31 250 долларов. Средний доход мужчин составлял 32 679 долларов по сравнению с 20 547 долларами у женщин. доход на душу населения для города составлял 14 840 долларов. Около 23,6% семей и 30,3% населения были ниже черты бедности, в том числе 40,3% из них моложе 18 лет и 22,7% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Правительство

В 1978 году Трина Олинде Скотт (1920-2016) стала первой женщиной-мэром Нью-Роудс, сменив своего покойного мужа Уильяма Хейла Скотта старшего, который был избран мэром в 1960 году. Г-жа Скотт была назначена на полный срок его полномочий, а затем была избрана на два полных срока. Бывший педагог, посещавший H. Мемориальный колледж Софи Ньюкомб в Новом Орлеане и Государственный университет Луизианы в Батон-Руж, Трина Скотт сыграла важную роль в оживлении Мэйн-стрит, увеличив размер и эффективность полиции и расширение муниципальных границ. Под ее руководством New Roads был повышен от города до статуса города. Во время правления Уильяма Скотта New Roads объединились с жюри полиции округа Пуэнт-Купи для приобретения собственности, на которой можно было построить необходимые объекты. При миссис Скотт в городе и округе появился общественный центр Скотта, региональный аэропорт Фолс-Ривер, детские площадки и спортивные парки.

Трину Скотт сменил на посту мэра Сильвестр Макелрой, первый афроамериканец в офисе. Бывший мэр Роберт Майер, также афроамериканец, был впервые избран в 2010 году. 3 августа 2016 года Майер был обвинен приходом Пуэнт-Купи большим жюри по девяти пунктам обвинения в должностных преступлениях. в офисе и злоупотребление властью. С 2011 по 2014 год Майер якобы использовал городскую кредитную карту в личных целях. Он также якобы разрешил бывшему муниципальному финансовому директору использовать карту в обмен на сексуальные услуги.

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с New Дороги, Луизиана.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:23:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте