Восковая скульптура

редактировать
Анна Тирольская от Алессандро Абондио, 1618 год Похоронное изображение (без одежды) Елизавета Йоркская, мать короля Генриха VIII, 1503, Вестминстерское аббатство The Beatles в мадам Тюссо в Лондоне Сесилия Чунг в Музей мадам Тюссо, Гонконг

A восковая скульптура - это изображение, сделанное с использованием воскообразного вещества. Часто это изображения, обычно известных людей, но есть также маски смерти и сцены с множеством фигур, в основном рельеф.

Свойства Пчелиный воск делает его отличным средством для изготовления фигур и моделей путем моделирования или литья в формы. Его можно легко разрезать и формировать при комнатной температуре, плавится при низкой температуре, смешивается с любыми красящими веществами, хорошо принимает оттенки поверхности, а его текстуру и консистенцию можно изменить путем добавления землистых веществ, масел или жиров. В расплавленном состоянии он очень чувствителен к отпечаткам от формы, и после того, как он схватывается и затвердевает, его форма становится относительно устойчивой к обычным колебаниям температуры, даже когда его отливают в тонких пластинах. Эти свойства использовались воском для моделирования со времен средневековья, и есть свидетельства того, что он использовался для изготовления масок (особенно масок смерти) в Древнем Риме. Посмертные маски прославленных предков будут демонстрировать элита, имеющая право «ius thinkm».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Древний мир
    • 1.2 Ранняя современная Европа
    • 1.3 Средневековье
    • 1,4 Ренессанс
    • 1,5 Сегодня
  • 2 Использование в муляже
  • 3 Музеи восковых фигур
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Древний мир

восковые фигурки их божеств использовались в погребальных обрядах древних египтян и хранились среди других подношений в их могилах; многие из них сейчас хранятся в музеях. О том, что египтяне также лепили фрукты, можно узнать из многочисленных упоминаний в ранней литературе. У греков в период своего наивысшего искусства восковые фигуры в основном использовались как куклы для детей; статуэтки божеств были смоделированы для жертвоприношений и для религиозных церемоний, а восковые изображения, которым приписывались магические свойства, ценились людьми. Еще более важное место у древних римлян занимали восковые фигуры и модели. Маски (изображения или изображения) предков, слепленные из воска, хранились патрициевскими семьями, это jus imaginum было одной из привилегий знати, и эти маски были выставлены для обозрения во время церемоний, и несли в своих похоронных процессиях. Последние дни Сатурналий были известны как сигиллярии из-за обычаев делать к концу фестиваля подарки восковых моделей фруктов и восковых статуэток, которые были вылеплены.

Европа раннего Нового времени

Показ временных или постоянных изображений умерших из воска и других материалов был обычной частью погребальных церемоний важных людей в европейские исторические времена. Большинство фигурок носили настоящую одежду умерших, чтобы их можно было изготовить быстро. В музее Вестминстерского аббатства есть коллекция британских королевских восковых фигур, а также таких фигур, как морской герой Горацио Нельсон и Фрэнсис Стюарт, герцогиня Ричмондская., которая также выставила чучело своего попугая. Чучело Карла II Английского (1680 г.) выставлялось над его могилой до начала 19 века, когда все было вывезено из самого аббатства. Чучело Нельсона было чисто туристической достопримечательностью, заказанной через год после его смерти в 1805 году, и его захоронение в соборе Святого Павла после решения правительства о том, что в будущем здесь должны быть похоронены крупные общественные деятели. Обеспокоенный доходами от посетителей, аббатство решило, что ему нужно привлечь внимание поклонников Нельсона.

Средневековье

Практика восковой лепки прослеживается в Средневековье, когда в церквях совершались вотивные подношения восковых фигур. Память и черты монархов и великих личностей сохранялись с помощью восковых масок.

В этот период суеверие нашло свое выражение в формировании восковых изображений ненавистных людей, в которые были воткнуты длинные булавки. ожидание того, что таким образом изображенному лицу будет нанесен смертельный вред. Эта практика считалась более эффективной, когда к восковой фигуре добавлялась часть волос или ногтей жертвы, что усиливало связь с ее действительным объектом. Эта вера и практика продолжались до 17 века, хотя суеверия сохранились до 19 века. В Шотландском нагорье в 1885 г. в ручье была найдена глиняная модель врага, которую поместили туда, полагая, что по мере того, как смывается глина, смывается и упадок здоровья ненавистных.

Ренессанс

В течение итальянского Возрождения моделирование воском занимало очень важное место, и это практиковалось некоторыми из величайших ранних мастеров. Бронзовые медальоны Пизанелло и других известных медалистов обязаны своей ценностью свойствам воска: все ранние бронзы и металлические изделия сначала были отлиты по восковым моделям

. В музее Виктории и Альберта есть воск «Снятие с креста» Якопо Сансовино, который, вероятно, использовался художниками Перуджино и дель Сарто, а также небольшой этюд раба Микеланджело и несколько восковых фигур Джамболонья. Особого внимания заслуживает его модель «Флоренция, торжествующая над Пизой».

Две восковые модели Баччо Бандинелли все еще существуют, одна из них «Геркулес и Какус» (Музей Боде, Берлин, Идент. 2612), а другой - Нептуна (Musée Fabre, Монпелье).

Национальный музей Барджелло во Флоренции хранит единственную сохранившуюся восковую модель Бенвенуто Челлини, «Perseo con la testa di Medusa» (inv. Cere, n. 424), этюд для его бронзовой статуи на Лоджии деи Ланци. (https://en.wikisource.org/w/The_Life_of_Benvenuto_Cellini/Wax_model_for_the_Perseus_in_Florence ).

В Рейксмузеум есть «Гений Козимо I Медичи», модель из красного воска, созданная Бартоломео Амманнати (https: // www. rijksmuseum.nl/en/search/objects?q=Ammannati+p=1ps=12st=Objectsii=8#/BK-2018-6,8 )

Есть ряд очень высококачественных восковых фигур 16-го и 17-го веков, в основном портретные фигуры и религиозные или мифологические сцены, часто с множеством фигур. Антонио Абондио (1538–91) впервые применил цветной воск портретная миниатюра в рельефе, работая в основном для Габсбургов и других дворов Северной Европы, и его сын Алессандро продолжал идти по его стопам.

К концу 18 века лепка портретов на медальонах и рельефных групп, последний часто полихроматический был в значительной моде по всей Европе. Многие художники были женщинами. Джон Флаксман выполнил воском много портретов и другие рельефные фигуры, которые Джозайя Веджвуд перевел на к керамике за его Джасперу. Национальная портретная галерея насчитывает 40 восковых портретов, в основном этого периода.

В XIX веке такой художник, как Эрнест Мейссонье, все еще использовал восковые модели для создания своих картин, таких как «Путешественник» (Musée d'Orsay, RF 3672).

Знаменитый восковой бюст, приписываемый Леонардо да Винчи, приобретенный в 1909 году Берлинским музеем, является работой английского фальсификатора, работавшего около 1840 года. Восковая модель Голова из музея Викар в Лилле, вероятно, принадлежит школе Кановы, что не лишает его изящной грации.

Сегодня

Восковые работы, не предназначенные для изобразительного искусства, впоследствии стали популярными аттракционами, состоящими в основном из изображений исторических или известных личностей, состоящих из восковых масок на мирских фигурах, в которые иногда встроен механизм, чтобы придать фигуре движение. Такая выставка восковых фигур с механическими движениями была показана в Германии в начале восемнадцатого века.

Самая известная современная выставка восковых фигур - это выставка мадам Тюссо, где технология аниматроники оживляет восковые фигуры.

Восковые работы часто создаются современными художниками, которые пользуются его реалистичными и сверхъестественными качествами. Хотя художник часто создает восковые автопортреты, есть и примеры воображаемых личностей и исторических личностей. Например, портрет Гэвина Тёрка был сделан как Сид Вишес («Поп», восковые фигуры в витрине 279 x 115 x 115 см, 1993), Ян Фабр как печально известный вор (дань уважения Жаку Мезрину (Бюст) II, 2008. Lifesize. Private collection.ta.) Современные художники, работающие с воском, включают Beth B, Berlinde de Брюкере, Маурицио Каттелан, Роберт Гобер, Венди Майер и Кики Смит. Техники включают литье тела с использованием форм из альгината и силиконовой резины, а также ручное моделирование, позволяющее создавать уникальные формы и искажения.

В музее средневековых орудий пыток в Амстердаме также использовались восковые фигуры, чтобы продемонстрировать использование машин и инструментов для их демонстрации.

Использование в муляже

Моделирование мягкие части препарирования, обучающие иллюстрации анатомии, были впервые применены во Флоренции в эпоху Возрождения. Практика муляжа, или изображение анатомии человека и различных заболеваний, полученных в результате непосредственного отливания тела с использованием (в ранний период) желатиновых форм, позже альгинатных или силиконовых форм, использовала воск в качестве основного материала ( позже будет заменен на латекс и резину). Некоторые муляжи были отлиты непосредственно из тел больных, другие - из здоровых, которым были искусно нанесены признаки болезни (волдыри, язвы, новообразования, сыпь) с помощью воска и пигментов. В 19 веке муляж превратился в трехмерные реалистичные изображения больных частей человеческого тела. Их можно увидеть во многих европейских медицинских музеях, особенно в коллекции Шпицнера, которая сейчас находится в Брюсселе, в музее больницы Шарите в Берлине и в Музее патологии Гордона в больнице Гая в Лондоне, Великобритания. Подробная монография по муляжу - «Болезни воска: история медицинского муляжа» Томаса Шналке (автора), директора музея Шарите, и Кэти Спачек (переводчик)

Музеи восковых фигур

A музей восковых фигур или восковые фигуры состоят из коллекции восковых фигур, представляющих известных людей из истории и современных личностей, выставленных в реалистичных позах. В музеях восковых фигур часто есть специальная секция, называемая «палатой ужасов», в которой выставляются самые ужасные экспонаты.

Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Waxworks (пластик искусств).
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:56:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте