Volkswagen Amarok

редактировать

2016 г. 2019.svg Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok Trendline TDi 4MOTION 2.0 Front.jpg
Обзор
ПроизводительVolkswagen Коммерческие автомобили
Производство2010– настоящее время. 2010-2020 (Европа)
СборкаGeneral Pacheco, Аргентина (2009 – настоящее время). Ганновер, Германия (2011–2020 гг.). Relizane, Алжир (2019 – настоящее время)
Дизайнер Вальтер де Сильва
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный пикап
Кузов 2-дверный пикап с одной кабиной . 4-дверный двухкабинный пикап. 5-дверный внедорожник
Компоновка передний двигатель, задний привод или полноприводный
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л I4 T SI (бензин). 2,0 л I4 TDI CR 03L (дизель ). 3,0 л V6 TDI CR (дизель )
Трансмиссия 6-ступенчатая ручная. 8-ступенчатая ZF 8HP автомат
Размеры
Колесная база 3,090–3095 мм (121,7–121,9 дюйма)
Длина5,181–5,254 мм (204,0–206,9 дюйма) (одинарная, двойная кабина). 5,900 мм (232,3 дюйма) (выдвинутая кровать)
Ширина1,944–1954 мм (76,5–76,9 дюйма)
Высота1820–1878 мм (71,7–73,9 дюйма) (одинарная, двухместная кабина)
Снаряженная масса 1872–2324 кг (4 127–5 124 фунтов)
Хронология
ПредшественникVolkswagen Taro. Volkswagen Caddy пикап

Volkswagen Amarok пикап, выпускаемый Volkswagen Коммерческие автомобили с 2010 года. Это традиционный каркасный грузовик с двухрычажной подвеской спереди и листовыми рессорами. в тылу. Ассортимент Amarok состоит из одинарной и двойной кабины в сочетании с задним приводом или 4motion полным приводом и работает от бензинового двигателя с турбонаддувом. или турбированные двигатели с прямым впрыском (TDI) дизельные двигатели. Volkswagen рассматривает Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger, Isuzu D-Max и Chevrolet / Holden Colorado / S-10 станет конкурентом Amarok.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Название
  • 2 Двигатели
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Трансмиссия и выключение Дорожная передача
    • 3.1 Редуктор пониженного диапазона - только для Австралии
  • 4 Производственные площадки и объем производства
  • 5 Безопасность
    • 5.1 Взрослые пассажиры
    • 5.2 Дети пассажиры
    • 5.3 Пешеходы
    • 5.4 Помощь в обеспечении безопасности
    • 5.5 Отсутствие задних подушек безопасности
  • 6 Наличие
  • 7 Модельные ряды
    • 7.1 Базовая версия
    • 7.2 Trendline
    • 7.3 Highline
  • 8 Варианты платформы
  • 9 Награды
  • 10 Концепция поисково-спасательного пикапа
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

В 2005 году Volkswagen Коммерческие автомобили объявили о своем намерении создать надежный пикап для бездорожья. семейство автомобилей.

В 2007 году автомобильный сайт WorldCarFans.com опубликовал первые фотографии сделана РоАнСа Карспи. Фотография опытного мула концептуального автомобиля Robust Pick-Up в кузове Toyota Hilux из листового металла на шасси, разработанном Volkswagen.

Amarok двойная кабина Amarok Interior

В марте 2008 года фотограф-автомобильный шпион Ханс Леманн сделал первое изображение Robust Pick-Up с серийным кузовом, разработанным Вальтером де Сильва.

В сентябре 2008 года, Volkswagen представил концепт Robust Pick-Up в цветовой гамме поисково-спасательных машин; дизайн, как утверждается, на 95% представляет собой серийную версию.

Amarok, первый пикап Volkswagen Коммерческие автомобили, был представлен широкой публике в General Pacheco, Аргентина, 7 января 2010 г.

После запуска в Аргентине Amarok был ключевой машиной поддержки в Ралли Дакар 2010, из которых было использовано 45 автомобилей.

В ноябре 2010 года Amarok получил 4 звезды от Euro NCAP в рамках стандартной процедуры краш-тестов 2010/2011. В феврале 2011 года он получил 5 звезд в рамках Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).

Именование

Имя Amarok со ссылкой на волк божество в инуитской мифологии было выбрано консультантами по маркетингу бренда Interbrand ; Interbrand также утверждает, что это имя связано с фразой «он любит камни» на романских языках в попытке намекнуть на внедорожные характеристики автомобиля.

Двигатели

Amarok оснащен рядом турбированных двигателей с прямым впрыском (TDI) Common Rail дизельных двигателей и расслоенного впрыска топлива ( FSI) бензиновый двигатель.

По состоянию на 2010 год линейка двигателей состоит из двух 2,0-литровых турбированных двигателей с прямым впрыском (TDI) common rail дизельных двигателей который взят из Volkswagen Transporter (T5), он был настроен на больший крутящий момент, но меньшую мощность; версия начального уровня выдает 90 кВт (122 л.с., 121 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 340 Н · м (250 фунт-фут) при 2000 об / мин. Топовая версия с двумя турбинами развивает мощность 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.), которая развивает максимальный крутящий момент 400 Н · м (300 фунт-фут) в диапазоне от 1500 до 2500 об / мин. Расход топлива в формате смешанного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км (37 миль на галлон ‑imp ; 31 миль на галлон ‑US) в варианте с задним приводом до 8,1 л. На 100 км (35 миль на галлон ‑imp ; 29 миль на галлон ‑US) в версии 4Motion, что теоретически дает Amarok запас хода в 1000 км (620 миль) до заправки топливом.

Начиная с 2012 модельного года, Volkswagen представил еще две конфигурации двигателя: двигатель 2,0 л TDI мощностью 90 кВт, увеличенный до 103 кВт, и 2,0 л Bi-TDI, который имеет дополнительную 8-ступенчатую ZF разработала автоматическую коробку передач.

22 сентября 2014 года Volkswagen выпустил ограниченную серию модели Amarok Dark Label. Модель Dark Label оснащена 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 л.с. (180 л.с., 133 кВт), который развивает крутящий момент до 420 Н · м (310 фунт-фут) и обеспечивает максимальную буксировочную способность до 3200 кг ( 7100 фунтов).

Для 2017 модельного года Volkswagen анонсировал обновленную линейку Amarok. Ключевой особенностью фейслифтинга является новый двигатель, который заменяет 2,0-литровый двигатель TDI более ранних моделей. Вместо прежнего четырехцилиндрового двигателя Amarok теперь оснащается версией 3,0-литрового двигателя TDI V6 от VW. Он будет доступен в трех вариантах настройки (121 кВт (162 л.с.), 150 кВт (201 л.с.) и 167 кВт (224 л.с.)), причем самая мощная версия может похвастаться выходным крутящим моментом 406 фунт-фут (550 Н M) и время разгона 0–62 миль / ч (100 км / ч) за 8 секунд. В Великобритании самая низкая выходная мощность была снижена в пользу моделей мощностью 201 и 254 л.с., последняя имеет перегруз до 268 и может достигать 62 с нуля за 7,4 секунды.

Новый V6 TDI предлагает до На 23% больше мощности и на 28% больше крутящего момента при меньшем уровне выбросов и меньшем расходе топлива по сравнению с предыдущим двигателем 2.0 BiTDI, который ранее был самым мощным вариантом. Поставки нового Amarok V6 TDI планировалось начать в 3-м квартале 2016 года. В конце 2018 года была произведена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт и 580 Нм), чтобы конкурировать с новым Mercedes Benz X Class. V6 CDI.

Двигатели

МодельГодыДвигательДиспл.МощностьКрутящий момент
2.0 TSI2011–I4 16V1984 куб.см ( 121,1 куб. Дюйм )121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) при 3800–5500 об / мин300 Нм (221 фунт-фут) при 1600–3750 об / мин
2,0 TDI ( CR) DPF2010–2011I4 16V1,968 куб.см (120,1 куб.дюймов )90 кВт (122 л.с. 121 л.с.) при 3750 об / мин340 Нм (251 lb⋅ft) при 1750–2250 об / мин
2,0 TDI (CR) DPF2012–I4 16V1,968 куб.см (120,1 куб. Дюйм )103 кВт (140 л.с., 138 л.с.) при 3750 об / мин340 Н · м (251 фунт-фут) при 1750–2250 об / мин
2,0 BiTDI (CR) DPF2010–I4 16V1,968 куб.см (120,1 куб. Дюймов )121 кВт (165 л.с., 162 л.с.) при 4000 об / мин400 Н · м (295 фунт-фут) при 1500–2000 об / мин
2,0 BiTDI (CR) DPF2012–I4 16V1,968 куб.см (120,1 куб. Дюйм )132 кВт (179 л.с., 177 л.с.)420 Нм (310 lb⋅ft) при 1500–2000 об / мин
3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF2016–V6 24V2 967 куб.см (181. 1 у.е. в )121–165 кВт (165–224 л.с. 162–221 л.с.)550 Нм (406 lb⋅ft) при 1400–3000 об / мин
3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF2019–V6 24V2,967 куб.см (181,1 куб. Дюйм )190–200 кВт (258–272 л.с., 255–268 л.с.)580 Нм (428 фунт-фут) при 1400–3000 об / мин
3.0 TDI (CR) Bluemotion SCR, DPF (ручной)2020–V6 24V2 967 куб.см (181,1 куб. Дюймов )165 кВт (224 л.с., 221 л.с.)500 Н · м (369 фунт-фут) при 1400–3000 об / мин
Трансмиссия и трансмиссия для бездорожья

Amarok имеет три концепции привода: задний привод, Shiftable 4Motion и Permanent 4Motion. Система полного привода Shiftable позволяет переключать привод между осями, тогда как постоянная постоянная система полного привода Система привода распределяет мощность через дифференциал с датчиком крутящего момента (Torsen ) с соотношением 40:60 между передней и задней осями.

Коробка передач пониженного диапазона - только для Австралии

Эксклюзивный выпуск Volkswagen Australia представил Amarok V6 Core в январе 2020 года: единственный Amarok Модель должна иметь настоящую раздаточную коробку низкого диапазона (в отличие от обычно используемой системы AWD 4Motion).

По сравнению с системой 4Motion, коробка передач пониженного диапазона обеспечивает надлежащую маневренность на низких скоростях и в целом более прочную трансмиссию для внедорожного типа, распространенного в Австралии. Раздаточная коробка работает в паре только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двигателем 3.0 V6 TDI.

Производственные площадки и объем производства

Amarok в настоящее время производится на заводе Volkswagen Group в General Pacheco, Аргентина ; для рынков Южной Америки, Мексики, Океании, Южной Африки, России и Европы.

Ожидается, что после выхода производства на полную мощность компания будет производить 90 000 амарок в год.

Ганновер изначально было исключено из числа возможных площадок для производства Amarok из-за глобального финансового кризиса и роста экономических затрат в Европе в 2009 году.

В сентябре 2010 года Volkswagen Group Правление утверждает, что с середины 2012 года в Ганновере, Германия, также будет построено 40 000 пикапов Amarok для европейских рынков и рынков небольших объемов.

100 000 пикапов Amarok были произведены. произведено 8 октября 2011 года.

Показатели добычи:

  • 2009 = 193
  • 2010 = 44,525
  • 2011 = 25,518 (до мая 2011 г.)
Безопасность

Volkswagen Amarok получил 4 звезды по результатам испытаний Euro NCAP. Испытания показали разную степень безопасности пассажиров в зависимости от столкновения.

Результаты испытаний Euro NCAP - 4/5 звезд
Проверенные критерииРейтингДиапазон защиты
Взрослый пассажир86%Приемлемо - Плохо
Детский пассажир64%Хорошо - Плохо
Пешеход47%Хорошо - Плохо
Помощь в обеспечении безопасности57%В среднем

Взрослые пассажиры

При лобовом ударе кабина оставалась устойчивой, а защита головы, ног, коленей и бедер была оценен как "хорошо". Однако грудь пассажира была оценена только как «адекватная», а водитель - только как «незначительная». Точно так же испытание на боковой удар показало хорошую устойчивость кабины при ударе о боковой барьер (предназначенный для имитации бокового удара другого автомобиля), однако гораздо более сложное испытание на боковой удар продемонстрировало значительные проблемы с безопасностью пассажиров.

Испытания на шесте показали, что на ребра манекена передается значительная сила, что приводит к слабой защите. Испытатели также отметили, что сила передавалась в манекен способом, с которым не справился бы человек, что привело к получению минимальных баллов за защиту груди при боковом ударе.

Защита от хлыста была оценена как «предельная»..

Дети-пассажиры

Volkswagen Amarok обеспечил хорошую защиту для детей-пассажиров, при этом испытатели отметили, что дети хорошо удерживались в удерживающих устройствах во время боковых ударов, что дает оценку "хорошо" для сдерживания. Вертикальное ускорение груди манекенов при лобовом ударе было выше рекомендованного, что привело к плохой оценке защиты груди при лобовом ударе.

Amarok имеет крепления ISOFIX, а подушка безопасности пассажира может быть отключена. инвалиды для маленьких детей на автокреселах.

Пешеходы

Удары пешеходов были оценены как преимущественно хорошие для районов, на которые, скорее всего, воздействовали бы взрослые, однако защита детей была плохой. Защита ног получила высшие оценки.

Система обеспечения безопасности

Amarok оснащен электронной системой контроля устойчивости (ESC), антиблокировочной системой торможения (ABS), усилителем тормозного усилия и системой стабилизации прицепа. Контроль. Однако ему не хватает более продвинутых функций, которые есть на новых автомобилях, таких как автономное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения. Многие из этих новых функций чаще встречаются в автомобилях и внедорожниках и только постепенно становятся нормой для грузовых автомобилей, поэтому они могут быть установлены на будущих моделях Amarok после редизайна / фейслифтинга модели, но не считаются обычным явлением.

Отсутствие задних подушек безопасности

Важно отметить, что Volkswagen Amarok в настоящее время является одним из единственных пикапов, доступных на рынке, без каких-либо подушек безопасности для задних пассажиров. Volkswagen заявил, что это произошло из-за стандартов тестирования на момент разработки, которые не требовали тестирования безопасности задних пассажиров, поэтому они отказались от подушек безопасности и разработали вместо них более совершенную боковую камеру. Однако отсутствие этой функции заметно устарело и превосходит большинство других современных автомобилей, представленных сегодня на рынке, где подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех стандартных пассажиров, независимо от сиденья или типа транспортного средства. Испытание на боковую стойку заднего пассажира, вероятно, приведет к серьезным травмам головы и груди заднего пассажира на стороне удара.

NCAP с тех пор изменил свои стандарты тестирования, и рейтинг безопасности Amarok был понижен с первоначального 5-звездочного до 4-звездочного.

Доступность

В настоящее время Amarok доступен в Аргентина, Австралия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Перу, Парагвай, Мексика, Монголия, Новая Зеландия, Южная Африка, а также по всей Европе и Южной Америке. В 2012 году VW встретился с представителями канадских и американских представительств, чтобы обсудить вывод пикапа на эти рынки. По крайней мере, для США это, вероятно, потребует перемещения производства или строительства завода где-нибудь в Северной Америке, чтобы избежать налога на курятину, который был введен частично для целевых продаж Volkswagen Type 2 фургон и пикап. 1 января 2018 года Volkswagen зарегистрировал название Amarok в Соединенных Штатах, заявив о своем намерении в ближайшем будущем доставить пикап в Америку.

Модельный ряд

Базовая версия

Базовая версия оснащена 16-дюймовыми стальными колесами, регулируемыми по высоте передними сиденьями, регулируемыми складывающимися задними сиденьями, запирающимся перчаточным ящиком, освещением грузовой платформы, антенной, встроенной в боковые зеркала заднего вида, ручными стеклоподъемниками, ручным запиранием дверей и ручным боковым зеркалом. регулировка. Передний бампер, боковые зеркала заднего вида и дверные ручки выполнены в черном цвете.

Trendline

Класс Trendline имеет по сравнению с базовой версией электрическое запирание дверей, электрические стеклоподъемники и регулировку боковых зеркал, а также радио с проигрывателем компакт-дисков, климат-контроль (Climatic), мульти- функциональный дисплей, круиз-контроль, передние противотуманные фары, алюминиевые диски 17 дюймов. Также в цвет кузова окрашены передний бампер, ручки дверей и зеркала заднего вида.

Highline

Facelift Volkswagen Amarok Highline

Комплектация Highline включает в себя хромированные корпуса зеркал Trendline, хромированные полосы на решетке радиатора и вокруг противотуманных фар, хромированную планку заднего бампера 18-дюймовые алюминиевые диски, автоматический климат-контроль (Climatronic), кожзаменитель / кожа в салоне.

Варианты платформы
Volkswagen Amarok с одной кабиной

Amarok был запущен в варианте с двойной кабиной, а версия с одной кабиной впервые была представлена ​​в конце 2011 года в Южной Африке и Европе

Core V6 Low-Range

В настоящее время предлагается эксклюзивно на австралийском рынке с начала 2020 года, Core V6 (также называемый TDI500 Core) является единственным вариантом Amarok в мире, который имеет действительно низкоуровневую раздаточную коробку. Низкокачественный Core V6 стал результатом сильного лоббирования со стороны Volkswagen Australia материнской организации; В качестве обоснования для этого решения сослались на высокий спрос со стороны потребителей, а также на то, что Австралия стала импортером номер один V6 Amaroks.

Amarok часто критиковали за отсутствие коробки передач с полным приводом на малом диапазоне, которая менее сложна и гораздо более предпочтительна в среде внедорожников из-за надежности и прочности конструкции на более экстремальном бездорожье. обязанности, чем системы AWD, такие как 4Motion.

Мощность двигателя TDI500 Core снижена до 500 Нм крутящего момента (отсюда и обозначение TDI500), чтобы соответствовать 6-ступенчатой ​​механической коробке передач. Эта новая модель считается базовой, и поэтому сиденья с тканевыми сиденьями и без коврового покрытия используются вместо резиновых полов. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет несколько `` премиальных '' функций, таких как кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Существует также дополнительный вариант, названный Core V6 Enduro, который отличается прежде всего эстетическими улучшениями, такими как спортивный руль и наклейки, в дополнение к раздаточной коробке низкого диапазона. Интересно, что этот вариант предлагается по той же цене, что и стандартное руководство Core V6.

XL +31 CM
XXL

Предлагает удлиненную платформу с пространством 2,21 м (7 футов 3 дюйма) и немного более длинную колесную базу.

Шасси с кабиной

В 2006 году австралийское издание Transport Today сообщило, что Фил Кларк, директор Volkswagen Коммерческие автомобили Директор в Австралии, пытался убедить головной офис Volkswagen добавить шасси с кабиной программа для проекта RPU.

Кабина Варианты шасси с одинарной и двойной кабиной будут запущены с модельным рядом 2012 модельного года.

Amarok Sochi Special Edition

Официальный Автомобиль зимних Олимпийских игр 2014, Amarok Sochi Special Edition был доступен только в России. Он добавляет дополнительную хромированную внешнюю отделку, систему навигации и обновленный интерьер.

Amarok Polar Expedition

Вариант Polar Expedition был разработан для продвижения Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи в отдаленных районах России.. Три из этих грузовиков были построены для перевозки девяти человек 9 942 миль (16 000 км) на восток по дороге из Москвы в город Петропавловск-Камчатский на полуострове Камчатка. Команда из 9 человек получила Книгу рекордов Гиннеса за самое длинное путешествие по бездорожью через одну страну. Группе потребовалось 66 дней, чтобы добраться из Москвы до Камчатки, проехав по покрытому ледником Срединному хребту, и они были первыми, кто это сделал. Специально построенные Амароки получили пару обновлений, чтобы они могли выдерживать холод и бездорожье. Команда заменила переднюю и заднюю подвески на длинноходные, прочные амортизаторы и массивные шины с более глубокими гребнями для дополнительного сцепления с глубоким снегом и льдом. Кузов не претерпел изменений, за исключением вырезания крыльев по размеру колес и шин. 2,0-литровый турбодизельный двигатель оставался в основном без модификаций, потому что целью была надежность. Для дополнительной безопасности интерьер был оснащен каркасом безопасности и навигационным оборудованием, чтобы команда не заблудилась.

Побочные продукты

По слухам, дополнительные платформы включают в себя пяти-семиместный внедорожник, с которым можно будет соревноваться. Nissan Xterra и Toyota Hilux SW4 будут построены в Бразилии для рынков Южной Америки и Европы.

Министерство обороны Нидерландов объявило планирует постепенно отказаться от других транспортных средств, включая Mercedes-Benz G-Wagen, в пользу Amarok, чтобы перейти на грузовик одного типа для операций мирного времени. Заявленные цели этого плана заключаются в закупке 1667 новых машин для армии, флота, ВВС и Marechaussee.

Награды
  • Auto Esporte - Пикап года 2011 (Бразилия)
  • Самый безопасный пикап 2011
  • Auto Test - Cruze, One и Amarok, лучший автомобиль года по версии Auto Test (Аргентина)
  • Parabrisas - пикап года 2011 (Аргентина)
  • MotorTransport - международный пикап года (Великобритания)
  • OFF ROAD - пикап года 2011 (Германия)
  • Magazin Jäger - Goldenen Keiler (Golden Boar) Best Hunting Car (Германия)
  • ROAD - Российские автомобильные дилеры Golden Klaxon - Special Vehicles Class (Россия)
  • What Van ? - Самовывоз 2012 года (Великобритания)
  • 4X4 Австралия - Ют года 2011 (Австралия)
  • Доставка - Юта года 2011 (Австралия)
  • Zoo Magazine - Самый лучший автомобиль года 2011 (Великобритания)
  • Премия British Insurance Vehicle Security Awards - Лучший пикап года 2011 (Великобритания)
  • Motoring.com.au Победитель в сравнении Dual-Cab Ute в 2017 году
  • Лучший пикап 2017 года в Новой Зеландии Stuff Motoring
  • Tow Car Awards 1900 кг + и лучший пикап 2018 года
  • Международный автомобиль года 2018
Search and Концепция спасательного пикапа

Volkswagen представил исследование своего однотонного пикапа на выставке коммерческих автомобилей IAA 2008 в сентябре; SAR Pickup имеет длину 5,18 м (17 футов) и ширину 1,90 м (6 футов 3 дюйма), а грузовая платформа длиной 1,55 м (5 футов 1 дюйм) может нести боком широкий поддон европейского размера.

Концепция SAR Pickup также была оборудована для Спасателей : четырьмя мобильными радиостанциями CB, фонариками, аптечкой с дефибриллятором, биноклем, двумя защитными касками, съемным неопреном сиденья для износостойких материалов и модуль крыши с синей подсветкой и встроенным прожектором.

Возможные производственные особенности концепции: радионавигационная система, управляемая с помощью многофункционального сенсорного экрана, блокировка дифференциала, тросовая лебедка и задний логотип, открывающий дверь багажника.

2008 SAR Concept Пикап на международном автосалоне в Мельбурне в 2009 г. :

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме Volkswagen Amarok.
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:09:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте