Критика и разногласия со стороны Viacom

редактировать

В марте 2005 г. предыдущая компания Viacom объявила о планах изучения разделения компании на две публично торгуемые компании. Компания имела дело не только со стагнацией курса акций, но и с соперничеством между Лесли Мунвз и Томом Фрестоном, давними руководителями MTV Networks. Вдобавок компания столкнулась с проблемами после того, как MTV запретили производить какие-либо дополнительные Суперкубок шоу в перерыве между перерывами после спора о Суперкубке XXXVIII в перерыве между перерывами в 2004 году.

Содержание
  • 1 Жалобы на нарушение авторских прав на YouTube
  • 2 BET Networks
    • 2.1 BET
  • 3 MTV Networks
    • 3.1 Entertainment Group
      • 3.1.1 Comedy Central
      • 3.1.2 Spike / Paramount Network
    • 3.2 Music Logo Group
      • 3.2.1 MTV
      • 3.2.2 VH1
  • 4 ссылки
Жалобы на нарушение авторских прав против YouTube

В феврале 2007 года Viacom отправила более 100 000 DMCA уведомления об удалении на сайте обмена видео YouTube. Из 100 000 уведомлений примерно 60–70 видеороликов, не нарушающих авторские права, были удалены под эгидой нарушения авторских прав.

13 марта 2007 г. Viacom подала судебный иск на сумму 1 миллиард долларов США (Viacom International Inc. v. YouTube, Inc. ) против Google и YouTube, заявляющих о массовом нарушении авторских прав, утверждая, что пользователи часто загружали материалы, защищенные авторским правом, на YouTube - этого достаточно, чтобы снизить доходы Viacom и увеличение доходов от рекламы на YouTube. В жалобе утверждалось, что почти 160 000 несанкционированных клипов с программами Viacom были доступны на YouTube и что эти клипы в совокупности были просмотрены более 1,5 миллиарда раз.

В июле 2008 года этот случай вызвал разногласия, когда окружной судья Луи Стэнтон постановил, что YouTube был обязан передавать данные, подробно описывающие привычки просмотра каждого пользователя, который когда-либо смотрел видео на сайте. Судья Стэнтон отклонил запрос Viacom к YouTube о передаче исходного кода своей системы поисковой системы, заявив, что этот код является коммерческой тайной. Позже Google и Viacom согласились разрешить Google анонимизировать все данные перед их передачей Viacom.

23 июня 2010 года судья Стэнтон вынес решение в пользу Google в порядке упрощенного судопроизводства, указав, что Google защищен положениями Закона об авторском праве в цифровую эпоху, несмотря на доказательства умышленного нарушения авторских прав. Viacom объявила о своем намерении обжаловать это решение.

BET Networks

BET

Public Enemy рэпер Чак Д., журналист Джордж Карри, писатель Кейт Бойкин, создатель комиксов Кристофер Прист, режиссер Спайк Ли, Сиракузский университет профессор финансов доктор Бойс Уоткинс и карикатурист Аарон МакГрудер (который, помимо многочисленных критических ссылок на протяжении всего сериала The Boondocks, сделал отдельный эпизод с критикой канала), все протестовали против программирования и действий BET. В результате BET подвергает жесткой цензуре подозрительный контент из транслируемых видео, часто с удалением целых стихов и сцен из определенных рэп-видео. Кроме того, ученые в черном сообществе утверждают, что BET увековечивает и оправдывает расизм, влияя на межличностные убеждения, которые другие могут обобщать для чернокожих людей, а также воздействуя на психику своих молодых зрителей через бомбардировку негативных образов черных людей.

New York Times сообщила, что преподобный Делман Л. Коутс и его организация Enough is Enough каждые выходные проводили акции протеста за пределами резиденций руководителей BET против того, что, по их словам, является негативным стереотипом о чернокожих, закрепленным музыкальными клипами BET. «Достаточно - это достаточно» был подкреплен апрельским отчетом 2008 года «Рэп в рэпе», подготовленным Советом по телевидению родителей, в котором утверждалось, что рэп-программы BET, которые, по их мнению, содержали неоправданный сексуальный, жестокий и непристойный контент, были нацелены на детей и подростков.

В марте 2010 года BET объявила, что Гордон вернется в сеть, чтобы вести «различные новостные программы и специальные мероприятия».

В интервью 2010 года соучредитель BET Шейла Джонсон сказала, что ей самой «стыдно» за то, во что превратилась сеть. «Я не смотрю его. Я предлагаю своим детям не смотреть его», - сказала она. «Когда мы начали BET, это должен был быть журнал Ebony на телевидении. У нас были программы по связям с общественностью. У нас были новости... У меня было шоу под названием Teen Summit, мы было много разнообразных программ, но проблема в том, что тогда началась видео революция... А потом что-то начало происходить, и мне это совсем не понравилось. И я помню, в те дни мы сидели и смотрели эти видео и решить, какие из них идут, а какие нет. Мы получили много негативной реакции от записывающих артистов... и нам пришлось начать их показывать. Мне не нравилось, как женщины изображались в этих видео ».

MTV Networks

каналы MTV Networks были отмечены как страдающие от дрейфа каналов. Музыкальное телевидение (первоначально называлось MTV ) изначально было каналом, посвященным популярным музыкальным видеоклипам после его запуска в 1981 году, но в 1990-х годах начал добавлять развлекательные и реалити-программы, ориентированные на молодую взрослую аудиторию, начав прогрессировать. к его нынешнему фокусу на реальности и программированию по сценариям, ориентированному в первую очередь на подростков и молодых людей. (Музыкальные видеоклипы перешли на MTV2, затем на MTV Hits, нынешний NickMusic.) Video Hits One также начинался как отдушина для современной взрослой музыки перед переходом на городской канал поп-культуры как VH1 ; Country Music Television перешло к южной культуре и повсеместному повторению программ как CMT; и The Nashville Network, пожалуй, самая драматичная, сместилась в сторону мужской программы, известной теперь как Spike.

Entertainment Group

Comedy Central

Comedy Central часто подвергается критике со стороны консервативной группы Parents Television Council, которая обвиняет их в фанатизме и богохульстве, особенно в программах Южный Парк, Программа Сары Сильверман, На полпути и ежегодный специальный выпуск «Жаркое». Компания PTC использовала свою критику в адрес Comedy Central за их поддержку Закона о семье и выборе потребителей от 2007 года, который позволял подписчикам американского кабельного телевидения выбирать, на какие каналы они подписываться, и убедить рекламодателей прекратить рекламу на канале. Основатель и бывший президент PTC Л. Брент Бозелл III назвал канал несмешным, заявив, что каналу удалось «достичь вершины в своей области, несмотря на - или, лучше сказать, из-за - явной нехватки комедийных талантов» благодаря его «широкому использованию». о шокирующем или отвратительном юморе ". Канал также подвергся критике со стороны некоторых родителей за показ рекламы фильма «Girls Gone Wild ». На канале также транслируется наименее сокращенная версия популярного фильма Not Another Teen Movie, а также неразрезанные версии таких фильмов, как Coming to America, Dogma и Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.

5 ноября 2007 года компания VideoSift написала открытое письмо с протестом против блокировки встроенного видеоконтента Comedy Central для зрителей, не проживающих в США.

21 апреля 2010 года Comedy Central подвергло цензуре эпизод Южного парка, «201 », в ответ на смерть угроза, выпущенная пользователями радикального мусульманского веб-сайта в связи с запланированным изображением в эпизоде ​​исламского пророка Мухаммеда, в результате чего несколько газетных обозревателей осудили сеть действия как пособничество терроризму. В результате с тех пор в эфир ни "201", ни предшествующий ему эпизод не выходили.

Spike / Paramount Network

Смена названия на «Spike TV » должна была быть официальной 16 июня 2003 года. Однако 13 июня режиссер Спайк Ли выиграл Верховный суд Нью-Йорка судебный запрет, запрещающий изменение имени. Ли утверждал, что из-за его широко известной популярности в Голливуде зрители могли предположить, что он был связан с новым каналом. Ли заявил в судебных документах, что: «Описание в СМИ этого изменения имени, а также комментарии, сделанные мне и моей жене, подтвердили очевидное - что Spike TV ссылался на Спайка Ли».

Канал запланировала официальный запуск своего нового названия на звездной телевизионной вечеринке в особняке Playboy в середине июня. Но из-за запрета Ли специальную программу под названием «Вечеринка со Спайком» пришлось серьезно отредактировать, и влияние мероприятия было значительно приглушено. Во время судебного процесса даже название «TNN» было значительно сокращено, поскольку в логотипах и закадровом тексте канал упоминался только как «Первая сеть для мужчин».

Спайк Джонс-младший, сын комического музыканта Спайк Джонс, стал стороной судебного процесса в рамках защиты Viacom, чтобы защитить права на имя своего отца. Иск был урегулирован 8 июля 2003 г., и TNN разрешили называть себя Spike TV. Объявляя об урегулировании, Ли признал, что не верил, что канал намеренно пытался торговать от его имени.

Смена названия стала официальной 11 августа 2003 г.

В сентябре 2005 г. все программы WWE покинули сети Viacom после заключения нового программного соглашения с USA Network. WWE Raw вернулись в США, а WWE Sunday Night HEAT и WWE Velocity переехали на WWE.com из-за того, что MTV и Спайк пренебрегли рекламой или планированием показывает на приемлемых условиях для WWE. 1 октября 2005 года реслинг Total Nonstop Action Wrestling начал транслировать свою еженедельную программу TNA Impact! в субботу вечером, когда раньше занимала WWE Velocity. В последней передаче WWE Raw на канале Viacom решил подвергнуть цензуре и предотвратить упоминание движения США в последнем эфире Raw Спайка кем-либо из участников шоу, усилия, которые в конечном итоге оказались тщетными. когда упоминание "на следующей неделе в США" не было удалено вовремя.

15 октября 2005 г. Viacom приобрела iFilm.com, который первоначально был запущен в 1997 г. После приобретения веб-сайта за 49 миллионов долларов он был в конечном итоге переименован в Spike.com и предоставлен хостинг загруженных пользователями видео ; он не получил никакой поддержки и в конечном итоге стал общим сетевым информационным и видеопорталом.

YouTube также был запущен в 2005 году, и позже в был подан коллективный иск на сумму более 1 миллиарда долларов. Управляющее подразделение Spike.com утверждает, что они размещают только те видео, которые одобряют после отправки. Пользователь партнера YouTube указал на видео на Spike.com/iFilm, которые были загружены с YouTube на Spike.com без разрешения, поскольку их описания критикуют само видео. Он также указал, что встраиваемые видео YouTube, размещенные на Spike.com , не связывают с YouTube, и любые гиперссылки на видео были принудительно отключены, что противоречит Условиям использования YouTube.

Music Logo Group

MTV

Канал подвергался критике со стороны различных групп по поводу выбора программ, социальных проблем, политкорректности, чувствительности, цензуры и негативного восприятия социальное влияние на молодежь. Части содержания программ и постановок MTV стали предметом разногласий в средствах массовой информации и среди социальных групп, которые обиделись.

В течение первых нескольких лет в эфире MTV очень мало черных артистов были включены в ротацию на канале. В ротацию MTV входили Эдди Грант, Тина Тернер, Донна Саммер, Музыкальная молодежь, Херби Хэнкок, Грейс Джонс и Принц. Самым первым небелым коллективом, сыгранным на MTV в США, была британская группа The Specials, в которой приняли участие белые и черные музыканты и вокалисты. Видеоклип Specials "Rat Race" стал 58-м видео в первый день трансляции станции.

MTV отклонило видео других чернокожих артистов, таких как Рик Джеймс '"Super Freak ", потому что в то время они не соответствовали тщательно отобранному формату AOR канала. Исключение взбесило Джеймса; он публично выступал за добавление на канал большего количества видео чернокожих артистов. Легенда рока Дэвид Боуи также поставил под сомнение отсутствие у MTV чернокожих артистов во время эфирного интервью с VJ Марком Гудманом в 1983 году. Первоначальный руководитель MTV по талантам и привлечению Кэролайн Б. Бейкер, которая был черным, задавался вопросом, почему определение музыки должно быть таким узким, как и некоторые другие вне сети. «Партийная линия на MTV заключалась в том, что мы не играли черную музыку из-за« исследований », - сказал Бейкер много лет спустя. «Но исследование было основано на незнании... мы были молоды, мы были на переднем крае. Нам не обязательно быть на острие расизма». Тем не менее, именно Бейкер лично отклонил видео Рика Джеймса на Super Freak ", потому что в нем были полуобнаженные женщины, а это был кусок с-р. Как чернокожая женщина, я не хотела, чтобы мои люди представлялись первым черным видео на MTV ».

Директор музыкального программирования телекомпании Базз Бриндл сказал интервьюеру в 2006 году:« MTV изначально задумывался как канал рок-музыки. MTV было трудно найти афроамериканских артистов, чья музыка соответствовала формату канала, который изначально был склонен к року ". Сценаристы Крейг Маркс и Роб Танненбаум отметили, что на канале «транслировались видео множества белых артистов, которые не играли рок». Эндрю Гудвин позже писал: «[MTV] отрицает расизм на том основании, что оно просто следует правилам рок-бизнеса (которые, тем не менее, были следствием долгой истории расизма)». Старший исполнительный вице-президент MTV Лес Гарланд десятилетия спустя жаловался: «Хуже всего было то, что« расизм », б ***... почти не было видео, которые снимали чернокожие артисты. Звукозаписывающие компании не финансировали их. Их никогда не обвиняли в расизме ".

До 1983 года Майкл Джексон также изо всех сил пытался получить эфирное время на MTV. Чтобы разрешить борьбу и, наконец, «сломать цветовой барьер», тогдашний президент CBS Records, Уолтер Йетникофф, осудил MTV в резком, непристойном заявлении, пригрозив забрать Возможность MTV воспроизводить любые музыкальные клипы звукозаписывающей компании. Однако Лес Гарланд, тогдашний руководитель отдела закупок, сказал, что решил транслировать видео Джексона «Билли Джин » без давления со стороны CBS. Этому противоречил глава отдела бизнеса CBS Дэвид Бенджамин в Vanity Fair.

Согласно The Austin Chronicle, видео Джексона на песню «Билли Джин» было «видео, которое нарушило цвет. барьер, даже несмотря на то, что сам канал был ответственен за создание этого барьера ». Но перемены произошли не сразу. "Билли Джин" не была добавлена ​​в плейлист MTV со "средней ротацией" (два-три выхода в день) до тех пор, пока она не заняла первое место в чарте Billboard Hot 100. Месяц спустя, за неделю до дебюта на MTV видеоклипа Джексона «Beat It », он оказался в «тяжелой ротации». Оба видео воспроизводились по несколько раз в день в течение следующих двух месяцев; к началу лета на канале перестали показывать обе песни. Но удар был постоянным. Когда в конце года было выпущено тщательно продуманное видео Джексона на «Триллер », поднявшее планку амбиций в отношении того, каким может быть видео, сеть поддержала его полностью; впоследствии на MTV стали показывать больше поп- и RB-видео.

В конце концов, видео из зарождающегося жанра рэп и хип-хоп также начнут ротацию на MTV. Большинство рэп-исполнителей, появившихся на MTV в середине 1980-х, такие как Run-DMC, The Fat Boys, Whodini, L.L. Крутой J и Beastie Boys были с Восточного побережья.

Режиссер видео Дон Леттс имеет другой взгляд на временную шкалу, говоря: «Люди часто скажем, «Billie Jean» было первым клипом на музыку черного цвета на MTV. «Pass the Dutchie » было первым. Поскольку они были маленькими и говорили с забавным британским акцентом, Musical Youth считались не опасный и, следовательно, не черный ".

В 1983 году Rolling Stone Стивен Леви писал: «Самым большим достижением MTV было уговорить рок-н-ролл выйти на сцену видео, где вы не можете различить между развлечением и продажей ". Dead Kennedys выпустили песню в 1985 году под названием "MTV, Get Off The Air ".

MTV отредактировал несколько музыкальных видео, чтобы удалить ссылки на наркотики, секс, насилие, оружие, расизм, гомофобию или рекламу.. Многие музыкальные клипы, транслируемые на канале, были подвергнуты цензуре, переведены на ночную ротацию или полностью заблокированы на канале.

В 1980-х годах группы наблюдения за родительскими СМИ, такие как Центр музыкальных ресурсов для родителей, критиковали MTV за некоторые музыкальные клипы, в которых, как утверждалось, содержались явные образы сатанизма. MTV разработало строгую политику отказа от трансляции видеороликов, которые могут изображать поклонение дьяволу или антирелигиозные темы. Эта политика побудила MTV запретить музыкальные видеоклипы, такие как «Поза Иисуса Христа » от Soundgarden в 1991 году и «Megalomaniac » от Incubus в 2004.

Хотя в 2011 году MTV исполнилось 30 лет, сам канал преодолел этот рубеж в пользу своего текущего расписания передач. Вместо этого канал транслировал свое 30-летие в дочерних сетях MTV2 и VH1 Classic. Натаниэль Браун, старший вице-президент по коммуникациям MTV, подтвердил, что не планируется проведение в эфире MTV празднования, аналогичного 20-летию канала. Браун объяснил: «MTV как бренд не стареет вместе с нашими зрителями. Мы действительно сосредоточены на наших нынешних зрителях, и мы чувствовали, что наша годовщина не была чем-то значимым для них, многие из которых даже не живы в 1981 году. "

Несмотря на целенаправленные усилия по воспроизведению определенных типов музыкальных клипов в ограниченном количестве, MTV к середине 2000-х значительно сократило общий оборот музыкальных клипов. Если в 2000 году музыкальные видеоклипы транслировались по MTV до восьми часов в день, то в 2008 году на MTV в среднем транслировалось всего три часа видеоклипов в день. Распространение Интернета как удобного средства продвижения и просмотра музыкальных видеоклипов сигнализировало об этом сокращении.

В течение десятилетия MTV продолжало проигрывать некоторые музыкальные видеоклипы вместо того, чтобы отдавать их исключительно своей сестре. каналы, но примерно в это время канал начал транслировать музыкальные видеоклипы только в ранние утренние часы или в сжатом виде на Total Request Live. В результате этих программных изменений Джастин Тимберлейк призвал MTV «показывать больше чертовых видео!» выступая с приветственной речью на 2007 Video Music Awards.

Несмотря на вызов со стороны Тимберлейка, MTV продолжало сокращать общее время ротации музыкальных клипов в 2007 году, а канал устранил свои давние специальные теги для музыкальных видео такие как "Buzzworthy" (для недостаточно представленных артистов), "Breakthrough" (для визуально потрясающих видео) и "Spankin 'New" (для совершенно новых видео). Кроме того, исторический шрифт Kabel, который MTV отображал в начале и конце всех музыкальных клипов с 1981 года, был заменен на более крупный текст и меньшее количество информации о звукозаписывающей компании и режиссере. Классический шрифт все еще можно увидеть в «преширонированных» версиях старых видео в сестринской сети VH1 Classic, информация о заголовках которых была записана на ту же ленту, что и само видео.

До финала в 2008 году основным источником музыкальных видеоклипов для MTV был Total Request Live, выходивший четыре раза в неделю, с короткими клипами из музыкальных видеоклипов вместе с виджеями и гостями. MTV в то время экспериментировало с новыми идеями музыкальных программ, которые заменили бы предназначение TRL, но с новым форматом.

Летом 2008 года MTV представила новые программные блоки для музыкальных видео под названием FNMTV и еженедельное специальное мероприятие под названием FNMTV Premieres, организованное из Лос-Анджелеса Питом Венцем из группы Fall Out Boy, которое было разработано для премьеры новых музыкальных клипов. и обеспечить мгновенную обратную связь со зрителей.

Мероприятие FNMTV Premieres завершилось до 2008 Video Music Awards в сентябре. За исключением праздничного тематического эпизода в декабре 2008 года и не связанного с ним специального выпуска «Весенние каникулы» в марте 2009 года с тем же названием, премьеры FNMTV никогда не возвращались в обычное расписание программ канала, оставив MTV без музыкальных видеоклипов, организованных виджеями впервые в своей истории.

Вскоре после того, как Майкл Джексон умер 25 июня 2009 года, канал транслировал несколько часов музыкальных клипов Джексона, сопровождаемых прямыми выпусками новостей, в которых рассказывались о реакции со стороны деятелей MTV и других знаменитостей. Временный сдвиг в программировании MTV завершился на следующей неделе прямой трансляцией на канале поминальной службы Джексона. MTV транслировало аналогичные одночасовые прямые трансляции с музыкальными видео и новостями после смерти Уитни Хьюстон 11 февраля 2012 года и смерти Адама Яуха из Beastie Мальчики, 4 мая 2012 года.

В 2007 году MTV показало реалити-шоу A Shot at Love with Tila Tequila, рассказывающее о сенсации MySpace Tila Tequila ' s путешествие в поисках компаньона. Ее бисексуальность сыграла важную роль в сериале - и мужчины, и женщины соперничали за любовь - и стала предметом критики. Это было «... шоу №2...», транслировавшееся в то время по MTV, позади The Hills. Серия спин-офф к фильму «Выстрел в любовь», названная Это Аморе!, последовала за тем же, что и предыдущий участник «Выстрел в любовь» Доменико Несчи.

В конце 2009 года MTV снова переключило свое внимание на реалити-программы в стиле реального мира с премьерой Jersey Shore, программы, которая принесла каналу высокие рейтинги, а также вызвала споры из-за часть его содержания.

Ввиду негативной реакции на то, что некоторые считают слишком большим количеством поверхностного контента в сети, в недавней статье New York Times также говорилось о намерении MTV сместить свое внимание на более социальную направленность. сознательные СМИ, которые в статье обозначены как «MTV эпохи Обамы ». Сериалы в этом ключе включали TI's Road to Redemption и выпускное школьное шоу Фонзуорта Бентли От G до мужчин.

Канал также начал показывать рекламу президентской кампании впервые во время президентских выборов в США в 2008 году. Это вызвало критику со стороны правых: Джона Голдберг высказал мнение, что «MTV служит основной программой демократов по работе с молодежью».

VH1

VH1 подвергся критике за недолговечный альбом Music Behind Bars, в котором основное внимание уделяется музыкантам, находящимся под стражей. Критики утверждали, что заключенные, в основном осужденные за убийство, не должны иметь права на разоблачение, особенно на национальном уровне.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:10:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте