United Game Artists

редактировать

United Game Artists
Родное имяユ ナ イ テ ッ ド ・ ゲ ゲ ー ム ・ ア ー テ ィ ス ツ
Романизированное имяYunaiteddo gēmu ātisuto
РанееAM Annex, CS4, RD # 9 (AM9)
Бывший тип Division
ПромышленностьВидеоигры
ПреемникSonic Team
Основана1996 г.; 24 года назад (1996)
Несуществующий2003
Штаб-квартираСибуя-ка, Токио, Япония
Ключевые люди
Материнская компания Sega
Веб-сайтАрхивный веб-сайт

United Game Artists (UGA) была дочерней компанией компании Sega со штаб-квартирой в Сибуя, Токио, Япония. Он был основан Тэцуей Мизугучи, разработчиком видеоигр, имевшим опыт работы с подразделением Sega AM3. После разделения с Кенджи Сасаки, чтобы сформировать AM Annex, Мизугучи покинул команду Сасаки, чтобы сформировать другое подразделение. Эта студия позже будет известна как Sega Consumer Development 4 (CS4) и Research and Development # 9 (RD # 9, или AM9), будучи отделением Sega, прежде чем стать UGA как дочерняя компания, полностью принадлежащая Sega.

AM Annex был создан в результате отделения команды от Sega AM3, что Мидзугути назвал шагом к созданию небольшого отдела с другой рабочей средой. Мидзугути вручную выбрал команду, которая присоединится к нему в AM Annex, который работал над аркадной гоночной игрой Sega Touring Car Championship. Позже Мизугути отделился от разработчика Sega AM5 Кенджи Сасаки и переехал в Сибуя, где руководил CS4 / RD # 9. Позже Мидзугути получил указание создать игру, которая понравится широкому кругу людей, что привело к разработке Space Channel 5 для Dreamcast. Вместе с другими подразделениями Sega по разработке видеоигр подразделение Мидзугути было выделено в 100-процентную дочернюю компанию Sega в 2000 году. Мидзугути дал своей новой компании название United Game Artists и был назначен генеральным директором. United Game Artists разработали бы Space Channel 5: Part 2 и Rez под своим именем. В 2003 году из-за финансовых проблем United Game Artists была объединена с Sonic Team, еще одной дочерней компанией Sega. Впоследствии Мидзугути покинул Sega в октябре того же года.

Несколько игр, разработанных United Game Artists, примечательны своим приемом. Space Channel 5 часто называют уникальной концепцией, которая помогла создать музыкальные видеоигры. "Рез" - название, получившее высокую оценку критиков. Аркадные игры от AM Annex, такие как Sega Rally 2, остались популярными спустя годы после их выпуска.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Прием игры
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
История
Тэцуя Мидзугути, основатель AM Annex, который позже стал United Художники по игре

Тэцуя Мидзугути присоединился к Sega в 1990 году в качестве дизайнера аркадных шкафов. До того, как заняться индустрией видеоигр, Мидзугути изучал литературу на факультете искусств Университета Нихон. На вопрос, как он выбрал карьеру в видеоиграх, он объяснил: «Я предпочел делать что-то, связанное с человеческими чувствами или развлечениями - что-то большее, связанное с человеческой природой, область, в которой я мог бы провести некоторые исследования... В отличие от искусства, где часто вопрос вкуса, хорошо что-то или нет, создание хороших интерактивных развлечений легче определить. Я выбрал Sega, потому что в нем использовались новые технологии, и я мог изучать такие вещи, как движения человека. " Мидзугути заявил, что изначально он не интересовался созданием видеоигр и хотел участвовать в других сферах развлечений, включая создание тематических парков и аттракционов. Во время работы в Sega Мидзугути разработал интерактивную «поездку» под названием Megalopolis, сочетающую тогда еще зарождающуюся трехмерную полигональную графику и CGI с физическим опытом гидравлического симулятора движения Sega AS-1. Он продолжил производство гоночного симулятора Sega Rally Championship и Manx TT Super Bike.

. В 1996 году, работая продюсером подразделения Sega AM3, Мидзугути встретился с Хисаши Сузуки, менеджер подразделения. Он и Мидзугути договорились создать новый отдел, отдельный от AM3, который будет называться AM Annex. Мидзугути сам выбрал начальную команду, команду из шести или семи человек, численность которой впоследствии увеличится. Первой игрой, которую начал разрабатывать AM Annex, была Sega Touring Car Championship на аркадной доске Model 2, и Мидзугути также участвовал в Sega Rally 2. По словам Хисао Огучи, позже возглавлявшего AM3, Мидзугути и разработчик Кенджи Сасаки покинули AM3 вместе с командой Sega Rally Championship, а Мизугучи позже решил покинуть Sasaki после того, как получил собственный отдел AM и начал разработку в Сибуя. Сасаки стал главой AM5, позже переименованного в Sega Rosso.

Логотип Sega Research and Development # 9 (RD # 9) до того, как стать United Game Artists

Отдел Мидзугути в Сибуя будет называться Sega Consumer Development 4 (CS4) и Sega Research and Development # 9 (RD # 9), также известная как AM9. За это время отдел разработал Space Channel 5 для Dreamcast. Sega поручила Мидзугути создать видеоигру, которая имела бы достаточно широкую привлекательность, чтобы привлечь случайных женщин-геймеров. Для этого Мидзугути проводил интервью с девушками, чтобы узнать, что им нравится. Он настаивает на том, что сложно создать игру, которая понравится обоим полам, из-за разных желаний в играх. Во время разработки Space Channel 5 Мидзугучи отметил один этап разработки, когда игра была «крутой, но не такой веселой», и поэтому он попытался ввести элементы, вдохновленные Stomp. Чтобы поднять настроение своим сотрудникам, Мизугучи пригласил художника-пантомима посетить отдел и помочь своей команде расслабиться.

В 2000 году Sega разделила свои подразделения разработки на дочерние компании., полностью принадлежит Sega. Отдел НИОКР № 9 стал United Game Artists (UGA), и Мидзугути был назначен его генеральным директором. По словам Мидзугути, это имя он хотел использовать для студии видеоигр в течение некоторого периода времени. Mizuguchi вместе с UGA поставил цель создавать игры для мировой аудитории, но не для какого-то определенного жанра. При переходе от гоночных игр к музыкальным играм Мидзугучи отметил, что, хотя гоночные игры были хорошим способом продемонстрировать графику CGI, выпуск Dreamcast дал возможность создавать лучшую музыку, и он хотел включить интерактивность с музыкой в ​​игры.

Следующим названием UGA будет Рез, музыкальный стрелок по рельсам. Первоначально Мидзугути рассматривал концепцию видеоигры как форму искусства после игры в Xenon 2 Megablast. Позже, путешествуя по Европе в 1997 году, Мидзугути пригласили на Street Parade в Цюрихе, во время которого был большой концерт электронной танцевальной музыки, который посетили около 300 000 человек. Мидзугути был захвачен видами и звуками вокруг него, и он осознал, насколько этот опыт был похож на вдохновение, которое Василий Кандинский, русский художник, направил, чтобы «[нарисовать] полотно звуков, которые он видел ". Он видел эту связь со своими предыдущими идеями и вообразил игру, в которой можно было бы вовремя сбивать врагов в такт музыке, которая вводила бы игрока в транс, используя тему синестезии, составляющую основу Рез. Мидзугути и его команда начали исследовать, как структурировать эту игру, посещая клубы и посещая фестивали игры на барабанах Тайко. Рассказывая о Резе руководству Sega, Мидзугучи заявил, что представить игру было сложно до тех пор, пока руководству не была предоставлена ​​возможность опробовать игру, из-за трудностей в описании концепции игры словами. Rez был хорошо принят после релиза, как и его переиздания на более поздних консолях.

Последним релизом для UGA будет Space Channel 5: Part 2. По словам Мидзугути, несмотря на низкие продажи оригинальной игры, часть 2 было легче представить, чем Реза, из-за наличия установленной базы поклонников оригинальной игры, а также известности мобильных телефонов и MTV. Часть 2 была разработана с использованием графики в реальном времени вместо предварительно обработанных фонов оригинальной игры, чтобы игра выглядела как фильм. Space Channel 5: Part 2 был выпущен в Европе и Японии, но дебютировал в США только после выпуска сборника Space Channel 5 Special Edition для PlayStation 2.

В сентябре 2003 года Sega выступила внутренняя реструктуризация персонала. Среди этих изменений был роспуск United Game Artists и перевод ее членов в Sonic Team. В следующем месяце Мидзугути покинул Sega. По словам Мидзугути о своем решении: «В то время у меня было два варианта выбора. Один заключался в том, чтобы приспособиться к компании, или компания подстраивается под меня, но последнее было невозможно. Поэтому я решил покинуть Sega. Я думаю, что это очень здоровый выбор, потому что теперь я могу делать свои собственные игры ». Мидзугути основал Q Entertainment. Он выразил готовность снова поработать с Sega.

Прием игры

Игры, разработанные командами Мидзугути в Sega и United Game Artists, известны своим развитием и уникальностью. Серия Sega Rally сохраняла популярность более десяти лет после ее выпуска, что привело к более позднему развитию Sega Rally 2006. О серии Sega Rally Мидзугути сказал своим бывшим сотрудникам: «Это ваша игра, а не моя!», Отдав должное своей команде за игру. Мидзугути также отметил свою работу над гоночными играми с AM Annex как лучший способ продемонстрировать графику CGI в то время. Космический канал 5 продавался не очень хорошо, но ретроспективно был назван «изюминкой» Dreamcast и описан как «не похожий ни на что до него». USA Today дал версии Dreamcast все четыре звезды и сказал, что это так » все о веселье, и [Space Channel 5] поставляет с песней ». Entertainment Weekly поставил той же версии на пятерку и сказал, что« геймеры всех возрастов, несомненно, захотят помочь Улале вернуть ее ритм - если они не получат в свои руки пару этих ботинок. "Трэвис Фас из IGN назвал Space Channel 5" продуктом, который в какой-то степени превосходит сумму его частей ", и что презентация части 2" отшлифованы до такой степени, что подняли игру на новый уровень ».

Рез, в частности, получил много положительных отзывов и несколько переизданий. Игра получила награду от фестиваля медиаискусства Агентства по культуре в Японии. В 2002 году, когда он писал для Games, рецензент Томас Л. Макдональд описал Rez как «игру, которая занимает свою нишу: абстрактный музыкальный рельсовый шутер в стиле арт-хаус», и подчеркнул отличия игры от традиционных ритм-игры, отмечая при этом, что «результат потрясающий, но пытаться описать его словами - все равно что пытаться лепить Jell-O. Проще говоря, ничего подобного вы никогда не видели. " Игра продолжит получать "Второе место" в категории "Электронные - Головоломки и Классика" в ежегодном издании Games "The Games 100". В 2009 году Edge поставил игру на 49-е место в своем списке «100 лучших игр для игры сегодня», назвав ее «Удивительно смотреть [и] уникально увлекательной для игры». В 2012 году Rez был включен в список 100 величайших видеоигр за всю историю Time. Позже Рез будет переиздан в 2007 году для Xbox 360 как Rez HD, на что Мизугучи отметил во время шоу, что он «всегда мечтал о широком экране высокой четкости и очень хорошем звуке», и описал игра как «100% та же игра», что и оригинальная версия Dreamcast. Увидев потенциал виртуальной реальности, Мидзугути создал новую студию разработки Enhance Games, чтобы переработать Rez для игр VR в Rez Infinite для PlayStation 4. Rez Infinite получил широкое признание критиков. Совокупный обзор Metacritic присвоил игре оценку 89 из 100 на основе 44 обзоров, что сделало Rez Infinite самой популярной игрой PSVR на сайте. Игра получила единодушную похвалу за ее погружение, чувство места, визуальный и звуковой дизайн, а также за новый уровень Area X. Несмотря на возраст предыдущих итераций, многие обозреватели считали ее лучшей игрой для PSVR на сегодняшний день и важной игрой. для всех, кто владеет устройством. Мартин Робинсон из Eurogamer назвал игру «современным шедевром», а Алекса Рэй Корриа из GameSpot назвал ее «новой классикой». Лукас Салливан из GamesRadar подумал, что игра «полностью раскрывает свой потенциал с PSVR», а Эдж резюмировал: «Rez Infinite 15 лет, и это лучшая VR-игра 2016 года».

Согласно По словам Фаса, United Game Artists имеет наследие, связанное с наследием Dreamcast, хотя все их игры были портированы на PlayStation 2. Он заявил, что элементы того, что было UGA, можно найти в играх Sonic Team Feel the Magic : XY / XX и The Rub Rabbits!, и что когда дело доходит до их наследия, «UGA превратила банальную критику« стиля важнее содержания »в знак чести. как далеко может зайти великолепная презентация. "

См. также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:31:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте