Супер байк Manx TT

редактировать
Супер байк Manx TT
ManxTTSuperbikeBox.jpg
Разработчики) Sega AM3, Sega-AM4 Tantalus Interactive ( Saturn ) Psygnosis ( Windows )
Издатель (ы) Sega
Директор (ы) Дзюн Уриу Шиничи Фудзи
Производитель (и) Тэцуя Мидзугути
Дизайнер (ы)
Программист (ы) Такеши Годен Тошиказу Гои Казумаса Кондо
Платформа (и) Аркады, Sega Saturn, Microsoft Windows
Выпускать Ноябрь 1995 г.
  • Аркада Сатурн Майкрософт Виндоус
Жанр (ы) Гонки
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра
Аркадная система Sega Модель 2

Manx TT Super Bike - это аркадная гоночная игра 1995 года,разработанная совместно Sega AM3 и Sega-AM4. Это гоночная игра на мотоциклах, созданная дляаркадной доски Sega Model 2. В этой игре могут участвовать до 8 игроков, если достаточное количество шкафов соединено вместе, как и в Дайтоне, США. Позже он был перенесен на Sega Saturn компанией Tantalus Interactive и на Windows компанией Perfect Entertainment.

Действие игры происходит на острове Мэн TT - всемирно известном и сложном мероприятии по мотогонкам, которое проводится на острове Мэн. Есть две трассы для гонок: трасса Laxey Coast для новичков и более сложная трасса TT (« Tourist Trophy ») для ветеранов. В то время как курс TT основан на фактическом курсе на острове Мэн, Laxey Coast - это вымышленный курс, разработанный разработчиками игры, хотя его декорации взяты с острова Мэн.

В то время аркада была известна своей впечатляющей графикой и инновационным корпусом. Многие аркадные мотоциклетные игры включали в себя велосипедную машину, которая наклонялась, чтобы игрок мог маневрировать на велосипеде на экране с помощью физического «велосипеда» (впервые появилось в другой игре Sega, Hang-On ); для этого игроку нужно будет упереться ногой в пол. Тем не менее, машина Manx TT была достаточно чувствительной, чтобы наклоняться только от того, что всадник переместил свой вес, позволяя игроку оставаться на машине и использовать вес своего тела для управления велосипедом на экране, делая игру более реалистичной. Многие из непроданных шкафов были преобразованы в Motor Raid, футуристическую гоночную игру на мотоциклах Model 2, выпущенную в 1997 году.

Решение Sega поручить перенос на Saturn Manx TT Super Bike внешнему разработчику, особенно не имеющему опыта в портировании аркадных игр, было спорным. Однако после выпуска игра оказалась для Saturn большим успехом у критиков.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие
  • 2 Релиз
    • 2.1 Преобразование Сатурна в ПК
  • 3 Прием
    • 3.1 Аркада
    • 3,2 Сатурн
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
Разработка

Продюсер Тэцуя Мидзугути рассказал о том, что послужило толчком для создания игры:

После Sega Rally я хотел создать игру с большим графическим эффектом, в которой использовалось бы тело игрока. Просматривая журнал, я увидел статью об острове Мэн и нашел этот остров очень красивым - идеально подходящим для хорошей гоночной игры. Более того, в Японии есть группы байкеров, которые любят кататься на велосипедах по открытой дороге. Я хотел сделать байк-игру, в которой смешались бы эти два элемента.

Мотоциклы в игре напоминают команду Honda / Castrol Honda RVF750 RC45. При создании игры AM3 консультировалась с командой мотогонщиков Castrol / Honda Racing Corporation, которая помогала им по ряду вопросов, включая исследования о том, откуда на мотоцикле исходит звук и как он попадает в ухо гонщика. Команда определила, что им нужно четыре звуковых выхода, чтобы реалистично воссоздать этот опыт. Поскольку игровая плата Model 2 имеет только два звуковых выхода, они использовали звуковую плату Model 1 для дополнительных двух звуковых выходов.

Поскольку для рендеринга мотоцикла требуется больше полигонов, чем для рендеринга автомобиля с аналогичным уровнем детализации, желание AM3, чтобы игра поддерживала до восьми игроков, представляло трудности при обработке. Они решили ограничить байки относительно небольшим количеством полигонов, чтобы игра могла поддерживать восемь игроков без замедления.

Впервые игра была продемонстрирована на выставке Ассоциации производителей игровых автоматов в Японии в 1995 году ; игра была описана как завершенная только на 20%, и можно было пройти только один курс.

Поклонники игр и журналисты предполагали, что версия игры для Saturn будет разработана той же внутренней командой Sega CS, которая занималась преобразованием Saturn в Sega Rally Championship, но команда была занята разработкой Daytona USA: Championship Circuit Edition, которую Sega считала более подходящей. важный выпуск. Вместо этого Sega передала порт стороннему разработчику Tantalus Interactive, хотя несколько сотрудников Sega of Japan помогали Tantalus ближе к концу разработки. Это задание пришло к Танталу косвенным образом; Первоначально Sega передала работу над портом Saturn и Windows компании Psygnosis, которая передала их по контракту Perfect Entertainment и Tantalus.

Выпускать

Версия Saturn имеет аркадный режим (который, по сути, является воссозданием аркадной версии, включая экраны презентаций) и режим Saturn, который включает в себя дополнительные функции, такие как тренировочные гонки и соревновательный курс, в котором все треки воспроизводятся по порядку. Он поддерживает двух игроков, использующих разделенный экран, в отличие от многопользовательской игры, используемой в аркадной версии, и совместим с аналоговым контроллером. Релизы Saturn и PC содержат саундтрек к игре как стандартный звук Red Book, который можно слушать на любом проигрывателе компакт-дисков.

Сатурн для преобразования ПК

Конверсия ПК, основанная на игре Saturn, предложила улучшения визуальных эффектов и игровых режимов.

  • Полные велосипедные тени вместо тени с эффектом сетки в версии Saturn.
  • Коррекция перспективы для устранения деформации многоугольника.
  • Увеличена дальность прорисовки.
  • Более высокое разрешение, чем у аркадной версии.
  • Совместимость с 3dFx для отфильтрованных текстур.
  • Многопользовательский режим на 8 игроков, как в аркадной игре.
  • Новые голоса.
Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Аркада ПК Сатурн
Рейтинг игр 40% 64,1%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Аркада ПК Сатурн
AllGame 4/5 звезд 3,5 / 5 звезд
ВОСА 6,75 / 10
GameSpot 6,3 / 10
Гипер 70%
Следующее поколение 5/5 звезд 4/5 звезд
Сатурн Сила 92%
Журнал Sega Saturn 91%

Аркада

После бурной реакции публики на выставке Amusement Trades Exhibition International (ATEI) в январе 1996 года британский дистрибьютор игры распродал шкафы Manx TT Super Bike, несмотря на то, что стоимость одного люксового шкафа составила 15000 фунтов стерлингов или 23000 долларов США (что эквивалентно 37953 долларам в 2020 году). В Японии Game Machine перечислила Manx TT Super Bike в выпуске от 15 февраля 1996 года как вторую по популярности специализированную аркадную игру месяца. В марте 1996 года он был вторым самым кассовым посвященный аркадная игра, в Японии (ниже Namco «s Alpine Racer ) и общий топ-кассовым посвященный аркадная игра в Австралии.

Обозреватель Next Generation назвал игру «одной из самых быстрых и ярких гонок на мотоциклах в аркадных автоматах... следующим шагом в эволюции симуляторов гонок на мотоциклах». Он сказал, что способность управлять байком, не ставя ногу на землю, делает его гораздо более захватывающим и реалистичным, чем любая предыдущая гоночная игра, и дополнительно приветствовал эффективное моделирование скорости, высокую частоту кадров, «твердую» кривую обучения, постоянство и постоянство. умные противники с искусственным интеллектом и то, как мотоцикл реагирует на удары или толчки других гонщиков.

Сатурн

Несмотря на разногласия по поводу того, что Sega доверила преобразование Saturn стороннему разработчику, после его выпуска критики согласились, что это была образцовая конверсия аркадной игры. Дин Морток, например, признался в « Силе Сатурна» : «... Я определенно скептически относился к аргументам, по которым позволить другой команде сделать преобразование. Но, поиграв в игру наизнанку, я могу честно сказать, что я считаю, что это наилучшее возможное преобразование Manx TT на Сатурн ». Плавное управление в игре было высоко оценено, при этом большинство критиков отметили, что все три варианта контроллера (стандартный джойстик, аналоговый контроллер и рулевое колесо) работают хорошо, а аналоговый контроллер обеспечивает самую исключительную точность из трех.

Самая распространенная критика игры заключалась в том, что дополнительного содержания версии Saturn было недостаточно, чтобы обеспечить ей долговечность, ожидаемую от игры для домашних консолей. GameSpot, в частности, пришел к выводу, что, хотя игра «является одним из лучших преобразований, которые видел Сатурн, и в нее также действительно интересно играть», владельцы Saturn должны отказаться от нее в пользу чего-то с более высоким соотношением цены и качества. Следующее поколение критики, однако, утверждали, что «Что Манкс TT отсутствует в глубине состоит в ее способности доставить захватывающие гоночный опыт с невероятно гладкой частотой кадров, первоклассный гонщиком анимации (деталь, которая не означает, много, пока вы его не увидите), и одни из лучших динамических характеристик управления, которые когда-либо предлагались в гоночной игре ». Крейг Куджава из Electronic Gaming Monthly назвал ее «идеальной гоночной игрой для аренды», а его соавтор-рецензент Дин Хагер утверждал, что, хотя контент ограничен, «как ни странно, [он] займет у вас какое-то время». Рич Лидбеттер из Sega Saturn Magazine оценил, что «хотя долговечность можно было бы улучшить, Manx TT - это сложный и приятный опыт, который отлично помогает доставить аркадную игру на Сатурн».

Смотрите также
Примечания
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:47:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте