USS Wyoming (BM-10)

редактировать

Uss Wyoming BM10.jpg USS Wyoming
История
Имя:
  • Wyoming (1902–1908)
  • Шайенн (1909–1937)
Тезка:
Заказанный:4 мая 1898 г.
Награжден:5 октября 1898 г.
Строитель:Union Iron Works, Сан-Франциско
Стоимость:1 624 270,59 долл. США
Заложено:11 апреля 1899 г.
Запущен :8 сентября 1900 г.
Введен в эксплуатацию:8 декабря 1902 г.
Списан:1 июня 1926 г.
Переименован:
  • Шайенн (M-10), 1 января 1909 г.
  • Шайенн (BM-10), 17 июля 1920 г.
  • Шайенн (IX-4), 1 июля 1921 г.
Пораженный:25 января 1937 г.
Обозначение:
Судьба:Продан на металлолом, 20 апреля 1939 г.
Общие характеристики
Тип :Arkansas-class монитор
Displacement :
  • 3,225 длинных тонн (3277 т ) (стандарт)
  • 3,356 длинных тонн (3410 т) (полная нагрузка)
Длина:
Ширина:50 футов (15 м)
Осадка :12 футов 6 дюймов (3,81 м) (среднее)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость :
Состав:13 офицеров 209 человек
Вооружение:
Броня:
Сервисная книжка
Часть:
Операции:

USS Wyoming (BM-10) был вторым кораблем ВМС США, носившим это имя, но первым носить его в честь 44 государства. Первый Вайоминг был назван в честь долины Вайоминг на востоке Пенсильвании.

Вайоминг был заказан 4 мая 1898 года и передан Union Iron Works, Сан-Франциско, 5 октября. 1898. Киль Monitor No. 10 был заложен 11 апреля 1898 года. Он был спущен на воду 8 сентября 1900 года при поддержке мисс Хэтти Уоррен, дочери сенатора Фрэнсиса Э. Уоррен из Вайоминга и введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния, 8 декабря 1902 года с командиром Винсендон Лазарус Коттман командует. Общая стоимость корпуса, оборудования, брони и вооружения составила 1 624 270,59 долларов США.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Вайоминг
      • 2.1.1 Независимость Панамы
      • 2.1.2 Запад Береговая служба
    • 2.2 Cheyenne
      • 2.2.1 Подводный тендер
      • 2.2.2 Первая мировая война
      • 2.2.3 Учебный корабль
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн

Мониторы класса «Арканзас» были разработаны для сочетания большой ударной силы с легкостью маскировки и незначительной площадью поражения. Они имели водоизмещение 3225 длинных тонн (3277 т ; 3612 коротких тонн ), измеренное 255 футов 1 дюймов (77,75 м ) в общая длина, с балкой 50 футов 1 дюйм (15,27 м) и осадкой 12 футов 6 дюймов (3,81 м). На борту корабля был экипаж из 13 офицеров и 209 человек.

Вайоминг, первое судно флота, переоборудованное для работы на нефтяной основе, было оснащено двумя двигателями тройного расширения с вертикальным приводом. два гребных винта с паром, вырабатываемым четырьмя котлами Babcock Wilcox. Двигатели в Вайоминге были разработаны для выработки 2400 обозначенных лошадиных сил (1800 кВт ) с максимальной скоростью 12,5 узлов (23,2 км / ч ; 14,4 миль / ч ), однако на ходовых испытаниях она смогла произвести только 2336 л.с. (1742 кВт) с максимальной скоростью 12,4 узлов (23,0 км / ч; 14,3 миль / ч).). Вайоминг был разработан для обеспечения дальности действия в 2360 морских миль (4370 км ; 2720 миль ) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

Корабль был вооружен главной батареей из двух 12-дюймовых (305-мм) / 40 калибра орудий Mark 3 или Mark 4 в составе Mark 4 турель. Вторичная батарея состояла из четырех 4-дюймовых (100 мм) / 50 калибра орудий Mark 7 и трех 6-фунтовых 57-мм (2,2 дюйма) орудий. Броня основного ремня составляла 11 дюймов (280 мм) в середине, сужаясь до 5 дюймов (130 мм) на концах. Орудийные башни имели размеры от 10 до 9 дюймов (от 250 до 230 мм), с барбетами от 11 до 9 дюймов (от 280 до 230 мм). Вайоминг также имел 1,5 дюйма (38 мм) дека.

История обслуживания

Вайоминг

независимость Панамы

После оснащения на острове Мэр, штат Вайоминг управлял ей испытания и учения в заливе Сан-Пабло и заливе Сан-Франциско, а также проводила учения и стрельбу по стрельбе у побережья южной Калифорнии летом 1903 года, прежде чем осенью направилась на юг, достигнув Акапулько, Мексика, 31 октября. Впоследствии она переместилась дальше на юг, в Колумбию, где гражданская война и восстание на территории Панамы, спровоцированные правительством США, приняли участие в грабеже панамской территории из Колумбии, чтобы позже построить Панаму. Канал для сохранения своих гегемонистских интересов на всем американском континенте. Соответственно, наблюдатель прибыл в панамские воды 13 ноября и направился вверх по реке Туира в компании с защищенным крейсером Boston с ротой морской пехоты под командованием лейтенанта С.А.М. Паттерсон, USMC, и лейтенант C.B. Тейлор, USMC, поднялись на борт, чтобы приземлиться и наблюдать за передвижениями колумбийских войск.

Присутствие американской вооруженной силы там и в других местах в конечном итоге способствовало независимости панамцев. За это время Вайоминг бросил якорь в заливе Сан-Мигель, Панама, 15 декабря. На следующий день лодка с 11 морскими пехотинцами под парусами вышла в порт Ла-Пальма, Панама. В то время как Бостон отбыл с места происшествия 17 декабря, Вайоминг перебрался на Ла-Пальму на следующий день. Там лейтенант Паттерсон, морской пехотинец, с отрядом из 25 морских пехотинцев захватил пароход «Туира» и взял его вверх по реке. Пока морпехов не было, к монитору в ее кабриолете вышла группа эвакуированных граждан США.

Тем временем морские пехотинцы Паттерсона присоединились к десантному корпусу корабля в деревне Реал, чтобы следить за американскими интересами там. Вернувшись в Ла-Пальму, Вайоминг продолжал принимать на борт американских граждан, спасающихся бегством из неспокойных земель, и поддерживал постоянный поток припасов для своей десантной группы в виде синих курток и морских пехотинцев в Реале. В конце концов, когда потребность в них отпала, десант вернулся на корабль в канун Рождества.

Вайоминг оставался в водах Панамы до весны 1904 года, образно следя за местными условиями, прежде чем покинуть Панамский залив 19 апреля, направляясь в Акапулько, Мексика. Находясь в этом порту с 27 по 29 апреля, Вайоминг посетил его с 3 по 9 мая. Впоследствии 14 мая она прибыла в Сан-Диего, где пробыла там девять дней.

Служба Западного побережья

В течение оставшейся части 1904 года Вайоминг работал у Западного побережья, от Вентура, Калифорния до Беллингхэм, Вашингтон и Портленд, Орегон. Она присутствовала на регате в Астории, штат Орегон, с 22 по 27 августа, а затем приняла участие в церемониях «открытия памятников» на островах и в гавани Рош, прежде чем вошла в Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд, Бремертон, Вашингтон, 22 октября.

Вайоминг был переоборудован в следующем году. Она покинула Тихоокеанский Северо-Запад 26 января 1905 года и направилась через Сан-Франциско в залив Магдалены, Мексика, для стрельбы по мишеням. Позже совершив круиз в водах Акапулько и Панамы, Вайоминг также работал у берегов Сан-Сальвадор и Порт-Харфорд, Калифорния, после чего 30 июля вернулся на Мэр-Айленд для вывода из эксплуатации. 29 августа 1905 года.

Cheyenne

Введен в строй 8 октября 1908 года под командованием командира Джона Дж. Кнаппа, штат Вайоминг провел более двух месяцев на ремонте острова Мэр. Переоборудованная в мазут - первое судно, сделавшее это в ВМС США - она ​​прошла испытания на своей установке сжигания мазута в Сан-Франциско, Санта-Барбара, Калифорния и Сан-Диего в марте 1909 года.

Во время этих испытаний 1 января 1909 года Вайоминг был переименован в Шайенн, чтобы очистить название Вайоминг для проектируемого линкора № 32. В результате корабль прошел дополнительные испытания на своем топливном оборудовании в Санта-Барбаре, Сан-Педро и Сан-Диего, прежде чем 8 июня его поместили в резерв на острове Маре. Списана 13 ноября того же года.

тендер на подводные лодки

USS Cheyenne с подводными лодками USS H-1 и H-2 вместе с

Введен в боевой состав в резерве 11 июля 1910 г. капитан-лейтенант Чарльз Труздейл Оуэнс командует Шайенн был назначен в Вашингтонское военно-морское ополчение в 1911 году и работал в статусе «в составе, в резерве» до 1913 года. В начале февраля 1913 года перешел на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд В последующие месяцы «Шайенн» была оснащена тендером на подводную лодку. Наконец, 20 августа 1913 года Шайенн был переведен в «полную комиссию» под командованием лейтенанта Кеннета Херона.

Недавно переоборудованная подводная лодка работала в районе Пьюджет-Саунд до 11 декабря, когда она отплыла в Сан-Франциско. В последующие месяцы Шайенн обслуживал подводные лодки Второй дивизии подводных лодок Тихоокеанской торпедной флотилии на острове Мэр, Сан-Франциско и Сан-Педро, до апреля 1914 года. Позднее той весной, когда тяжелые условия в Мексике угрожали жизни и собственности американцев, Шайенн дважды прерывала свои обязанности по уходу за подводной лодкой, один раз в конце апреля и один раз в середине мая, чтобы погрузить беженцев в Энсенада, Мексика, и оба раза доставить их в Сан-Диего.

Первая мировая война

Затем Шайенн возобновила свои операции по обслуживанию подводных лодок на Западном побережье, продолжая их до 1917 года. 10 апреля того же года, через четыре дня после того, как США вступили в Мировую войну. I, она проследовала в Порт-Анджелес, Вашингтон, обозначенный пункт мобилизации Тихоокеанского флота, вместе с подводными лодками H-1 и H-2., прибыв туда 16 апреля. Впоследствии, перебравшись на военно-морскую верфь в Пьюджет-Саунд, Шайенн оставалась в этом порту большую часть месяца, занимаясь загрузкой боеприпасов и припасами, а также принимая людей на борт, чтобы заполнить вакансии в своем составе. 28 апреля Шайенн охраняла N-1 во время испытаний в Порт-Таунсенд, Вашингтон. 4 мая военный корабль вернулся в Пьюджет-Саунд для работы в сухом доке и верфи. Завершив этот ремонт в конце мая, Шайенн переместилась на юг в Сан-Педро, Калифорния, где она создала базу подводных лодок и тренировочный лагерь для личного состава подводных лодок.

Шайенн впоследствии присоединился к Атлантическому флоту, служа флагманом и тендером для Дивизии 3, Флотилии 1, Подводных сил, Атлантического флота. 17 декабря 1918 года корабль был передан в состав первого дивизиона американского патрульного отряда. Находясь с этими силами, Шайенн находился в Тампико, Мексика, защищая жизни и имущество американцев с 16 января по 9 октября 1919 года. Вскоре после этого, продвигаясь на север, военный корабль прибыл на военно-морскую верфь Филадельфии 23 октября 1919 года, где он был списан 3 января 1920 года.

Учебное судно

Во время бездействия в Филадельфии судно было классифицировано как вспомогательное судно различного назначения, IX-4, в обозначении всего флота буквенно-цифровых классификационных знаков корпуса от 17 июля 1920 года. Впоследствии, повторно введенный в строй в Филадельфии 22 сентября того же года, Шайенн был отбуксирован в Балтимор, Мэриленд, буксиром Лайкенс.

Базируясь там, Шайенн был назначен на тренировку с военно-морскими резервными силами (USNRF) личным составом подрайона «А» Пятого военно-морского флота. Округ и обучал резервистов USNRF в течение 1925 года. Базируясь в Балтиморе, она время от времени посещала Хэмптон-роудс во время своих круизов. 21 января 1926 года тральщик Сова взял Шайенн на буксире и отвез ее в Норфолк, Вирджиния, а оттуда в Филадельфию, куда она прибыла 27 января на инактивация.

Списанная 1 июня 1926 года, Шайенн была исключена из военно-морского реестра судов 25 января 1937 года, а ее урезанный корпус был продан на металлолом 20 апреля 1939 года.

Примечания

Цитаты

Библиография
  • Фридман, Норман (2011). Военно-морское оружие времен Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций; Иллюстрированный справочник. Барнсли: издательство Seaforth Publishing. ISBN 978-1-84832-100-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США: Иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 978-1-59114-247-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гробмайер, Элвин Х. (1990). «Вопрос 2/89». Warship International. XXVII (2): 198–199. ISSN 0043-0374.
  • Данные кораблей, Военно-морские суда США, 1911-. Военно-морское ведомство США. 1 января 1914 г. Получено 29 августа 2015 г.
  • Шмидт, Карл Х. (1921 г.). «Ежегодник ВМФ». Документы Сената № 302. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 11 : 744. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • ДиДжиулиан, Тони (9 Май 2015 г.). «Соединенные Штаты Америки 12 дюймов / 40 (30,5 см) Mark 3 и Mark 4». Navweaps. Проверено 10 мая 2016 г.
  • ДиДжиулиан, Тони (15 июня 2015 г.). "Соединенные Штаты Америки 4" / 50 (10,2 см) Marks 7, 8, 9 и 10 ". Navweaps. Проверено 9 июля 2016 г.
  • Ярнолл, Пол Р. (23 млн лет назад). рч 2016). «M-8 USS Nevada». NavSource. Проверено 20 июля 2016 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • DANFS (4 ноября 2015 г.). «Вайоминг». Naval History and Heritage Command. Проверено 21 июля 2016 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Wyoming (BM-10).
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:16:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте