Военный корабль США Бостон в 1891 году | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Бостон |
Тезка | Бостон, Массачусетс |
Приказал | 23 июля 1883 г. |
Строитель | Delaware River Iron Ship Building and Engine Works, Честер, Пенсильвания |
Положил | 15 ноября 1883 г. |
Запущен | 4 декабря 1884 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 мая 1887 г. |
Списан | 4 ноября 1893 г. |
Повторно введен в эксплуатацию | 15 ноября 1895 г. |
Списан | 15 сентября 1899 г. |
Повторно введен в эксплуатацию | 11 августа 1902 г. |
Списан | 10 июня 1907 г. |
Повторно введен в эксплуатацию | 18 июня 1918 г. |
Судьба | Затоплен 7 апреля 1946 г. |
Примечания |
|
Общие характеристики | |
Тип | Защищенный крейсер |
Смещение | 3189 длинных тонн (3240 т ) |
Длина | 283 футов (86,3 м) |
Луч | 42 футов (12,8 м) |
Проект | 17 футов (5,2 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 16,3 узлов (18,8 миль / ч; 30,2 км / ч) на испытаниях, 13 узлов (15 миль / ч; 24 км / ч) спроектированы |
Диапазон | 3390 миль (6280 км ; 3900 миль ) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Дополнение | 284 офицера и рядового |
Вооружение |
|
Броня |
|
Примечания | Один из первых четырех стальных кораблей ВМС США. |
Пятый USS Boston был защищенным крейсером и одним из первых стальных военных кораблей «Нового флота» 1880-х годов. В некоторых ссылках она сочетается с классом Атланта как класс Атланты, в других - как класс Бостон.
Бостон был заложен 15 ноября 1883 года компанией Delaware River Iron Ship Building and Engine Works, Честер, штат Пенсильвания, спущен на воду 4 декабря 1884 года и сдан в эксплуатацию 2 мая 1887 года на военно-морской верфи Нью-Йорка под командованием капитана Фрэнсиса М. Рамзи.
Бостон был заказан в составе кораблей ABCD, а также крейсеров « Атланта» и « Чикаго» и транспортного судна « Дельфин». Все они были заказаны на одной верфи John Roach amp; Sons of Chester, Пенсильвания. Однако, когда министр военно-морского флота Уильям К. Уитни первоначально отказался принять Dolphin, заявив, что ее конструкция была неисправна, верфь Roach обанкротилась, а строительство Boston было завершено на верфи New York Navy Yard, которая имела небольшой опыт работы с судами со стальным корпусом.
Серийное вооружение включало две пушки Mark 1 калибра 8 дюймов (203 мм) / 30 калибра, шесть орудий Mark 2 6 дюймов (152 мм) / 30 калибра, две 6-фунтовые (57 мм (2,24 дюйма )) пушки, две 3-фунтовые (47 мм (1,85 дюйма)) револьверные пушки Гочкиса, две однофунтовые (37 мм (1,46 дюйма)) револьверные пушки Гочкиса и два орудия Гатлинга .45 калибра (11,4 мм). Изначально 8-дюймовые орудия были в виде открытых барбетов с добавленными позднее щитами.
Броневая защита была легкой, с 2-дюймовыми (50,8 мм) орудийными щитами и боевой рубкой, и 1,5-дюймовой (38,1 мм) палубой, простирающейся на 100 футов (30 м) над машинным отделением.
Машиностроительный завод включал восемь угольных цилиндрических котлов, производящих пар 100 фунтов на квадратный дюйм (690 кПа ), и горизонтальный составной двигатель мощностью 3500 л.с. (2600 кВт ), приводящий в движение один вал. Как и другие корабли ABCD, Boston был построен с парусным вооружением для увеличения дальности плавания, которое позже было удалено. Судно перевозило до 490 тонн угля с дальностью плавания 3390 морских миль (6280 км ; 3900 миль ) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).
В 1900–01 Бостон был перестроен, и 6-дюймовые пушки были переоборудованы для скорострельной стрельбы с патронами из латунного гильзы вместо пороховых мешков. Во время службы в Орегонском военно-морском ополчении 1911-16 гг. Она сохранила свою оригинальную пару орудий 8 дюймов / 30 и три из орудий 6 дюймов / 30, с добавлением одного орудия калибра 4 дюйма (102 мм) / 40. Все вооружение было снято перед ее переоборудованием в грузовое судно в 1917 году.
«Бостон», второй завершенный крейсер Нового флота, не был готов к действию до 1888 года. Затем он совершил круиз в Гватемалу и Гаити, чтобы защитить американских граждан. Она вступила в эскадрилью Эволюции на 30 сентября 1889 г. и курсировали в Средиземном и Южной Америке с 7 декабря 1889 по 29 июля 1890 г. и вдоль восточного побережья в 1891 году в Бостоне ушедшей Нью - Йорк на 24 октября 1891 в Тихий океан через мыс Горн, прибыла в Сан-Франциско 2 мая 1892 года. За исключением предполагаемого круиза командира Тихоокеанской эскадрильи на Гавайские острова с 11 августа 1892 года по 10 октября 1893 года (в котором она организовала вечеринку на берегу в январе 1893 года, которая способствовала свержению гавайской монархии ) она оставалась на западном побережье до приколе на острове Маре флота Ярд 4 ноября 1893 года.
Recommissioned 15 ноября 1895 года, Бостон вступил в азиатской эскадрилье в Иокогаме, Япония 25 февраля 1896. Она оставалась в Восточной Азии защиты американских интересов в течение следующих четырех лет, и во время испано-американской войны принимал участие в битве Манилы на 1 Май 1898 года и захват Манилы 13 августа 1898 года. С 4 октября по 23 декабря « Бостон» и другие корабли были отправлены в Таку в Китае для защиты американских интересов после государственного переворота, совершенного вдовствующей императрицей Цыси. После этого Бостон оставался на Филиппинах, помогая в их умиротворении до 8 июня 1899 года.
Когда - то во время этого заморского развертывания, Boston ' сек Отличительной парус установка была удалена. Об этом свидетельствует фотография Бостона на Филиппинах, сделанная в 1899 году, с мачтами с шестом, но без поперечного такелажа.
Бостон вернулся в Сан-Франциско 9 августа 1899 года и вышел из строя на военно-морской верфи Мэр-Айленд 15 сентября 1899 года. Он оставался из строя до 11 августа 1902 года, а затем вернулся в Тихоокеанскую эскадрилью. 7 ноября 1903 года « Бостон» был первым кораблем Тихоокеанской эскадры, прибывшим к Панаме для поддержки недавно провозглашенной независимости страны ; ключевое событие в создании Панамского канала. Затем она совершила круиз по Южной Америке, на Гавайях и на западном побережье США. С 16 по 25 июня 1905 года она помогала представлять флот на Столетней выставке Льюиса и Кларка в Портленде, штат Орегон, а с 23 апреля по 10 мая 1906 года помогала заботиться о жертвах землетрясения и пожара в Сан-Франциско. В апреле 1907 года она несла Honduran мирной делегации, которая закончилась в Honduran - Никарагуанские войны. Она снова вышла из строя на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 10 июня 1907 года.
USS Despatch (IX-2) (бывший Boston) на острове Йерба-Буэна, незадолго до затопления в 1946 году.С 15 июня 1911 года по сентябрь 1916 года он служил учебным судном в Военно-морском ополчении Орегона.
После объявления Соединенными Штатами войны Германии в апреле 1917 года Бостон был передан в аренду Совету судоходства Соединенных Штатов с 24 мая 1917 года по июнь 1918 года. Бостон был преобразован в грузовое судно компанией Seattle Construction amp; Drydock в 1917–1918 годах. Скорее всего, ее оружие было снято, когда она стояла на приколе в Бремертоне в период с сентября 1916 года по март 1917 года. 18 июня 1918 года ее повторно приняли на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в качестве принимающего корабля и отбуксировали на остров Йерба-Буэна, Калифорния, где она служила принимающий корабль до 1940 года.
9 августа 1940 года он был переименован в Despatch, шестой корабль ВМС США, носящий это имя, тем самым освободив свое первоначальное имя для использования на новом тяжелом крейсере Boston (CA-69). С 1940 по октябрь 1945 года использовалась как радиошкола. 17 февраля 1941 года старый корабль был переименован в IX-2.
Корабль был отбуксирован в море и затонул у Сан-Франциско 7 апреля 1946 года.
Бостон был одним из немногих кораблей ВМС США, участвовавших в испано-американской войне и обеих мировых войнах. Ее 60-летняя карьера была одной из самых продолжительных в истории ВМС США. Во время Второй мировой войны Бостон и Олимпия были единственными уцелевшими кораблями после битвы при Манильском заливе.
Оба Бостона ' S 8-дюймовый (203-мм) орудия были размещены на военно - морском госпитале новый Сиэтле в 1942 г. После того, как больницы закрыты, пушки пошли с сайта на новый Firlands Sanitarium принадлежит округа Кинг в 1947 году В некоторых После 1952 года орудия были перенесены в парк Хэмлин, в Шорлайн, штат Вашингтон. Однако в записях округа не указывается, когда оружие было размещено в парке или почему это было сделано. Из двух орудий, выставленных в парке Хэмлин, на самом восточном орудии есть табличка, на которой указано, что это орудие произвело первый выстрел в битве при Манильском заливе. На другом есть мемориальная доска, свидетельствующая о том, что это орудие демонтировало три орудия в испанском форте Кавите.
USS Boston был предметом эпизода подкаста The History Guy, который был опубликован 3 июля 2019 года.
За свою шестидесятилетнюю карьеру Boston / Despatch получила следующие награды:
Эта статья включает текст из общедоступного словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.
Координаты : 37.741 ° N 122.583 ° W 37 ° 44′28 ″ с.ш. 122 ° 34′59 ″ з.д. / / 37,741; -122,583