Военный корабль США Бостон (1884)

редактировать
Для других кораблей с таким же названием см. USS Boston и USS Despatch.

Бостон (защищенный). Носовой порт Военный корабль США Бостон в 1891 году
История
Соединенные Штаты
Имя Бостон
Тезка Бостон, Массачусетс
Приказал 23 июля 1883 г.
Строитель Delaware River Iron Ship Building and Engine Works, Честер, Пенсильвания
Положил 15 ноября 1883 г.
Запущен 4 декабря 1884 г.
Введен в эксплуатацию 2 мая 1887 г.
Списан 4 ноября 1893 г.
Повторно введен в эксплуатацию 15 ноября 1895 г.
Списан 15 сентября 1899 г.
Повторно введен в эксплуатацию 11 августа 1902 г.
Списан 10 июня 1907 г.
Повторно введен в эксплуатацию 18 июня 1918 г.
Судьба Затоплен 7 апреля 1946 г.
Примечания
Общие характеристики
Тип Защищенный крейсер
Смещение 3189 длинных тонн (3240  т )
Длина 283 футов (86,3 м)
Луч 42 футов (12,8 м)
Проект 17 футов (5,2 м)
Установленная мощность
Движение
  • Паруса (в заводском состоянии)
  • 1 × вал
Скорость 16,3  узлов (18,8 миль / ч; 30,2 км / ч) на испытаниях, 13  узлов (15 миль / ч; 24 км / ч) спроектированы
Диапазон 3390  миль (6280  км ; 3900  миль ) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение 284 офицера и рядового
Вооружение
Броня
Примечания Один из первых четырех стальных кораблей ВМС США.

Пятый USS Boston был защищенным крейсером и одним из первых стальных военных кораблей «Нового флота» 1880-х годов. В некоторых ссылках она сочетается с классом Атланта как класс Атланты, в других - как класс Бостон.

Бостон был заложен 15 ноября 1883 года компанией Delaware River Iron Ship Building and Engine Works, Честер, штат Пенсильвания, спущен на воду 4 декабря 1884 года и сдан в эксплуатацию 2 мая 1887 года на военно-морской верфи Нью-Йорка под командованием капитана Фрэнсиса М. Рамзи.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и конструкция
    • 1.1 Переоборудование
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Преиспано-американская война (Карибский бассейн, Средиземное море, Гавайи)
    • 2.2 Испано-американская война
    • 2.3 Послевоенный
    • 2.4 Первая мировая война
    • 2.5 Вторая мировая война
  • 3 Наследие
  • 4 В популярной культуре
  • 5 наград
  • 6 Примечания
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и конструкция

Бостон был заказан в составе кораблей ABCD, а также крейсеров « Атланта» и « Чикаго» и транспортного судна « Дельфин». Все они были заказаны на одной верфи John Roach amp; Sons of Chester, Пенсильвания. Однако, когда министр военно-морского флота Уильям К. Уитни первоначально отказался принять Dolphin, заявив, что ее конструкция была неисправна, верфь Roach обанкротилась, а строительство Boston было завершено на верфи New York Navy Yard, которая имела небольшой опыт работы с судами со стальным корпусом.

Серийное вооружение включало две пушки Mark 1 калибра 8 дюймов (203 мм) / 30 калибра, шесть орудий Mark 2 6 дюймов (152 мм) / 30 калибра, две 6-фунтовые (57 мм (2,24 дюйма )) пушки, две 3-фунтовые (47 мм (1,85 дюйма)) револьверные пушки Гочкиса, две однофунтовые (37 мм (1,46 дюйма)) револьверные пушки Гочкиса и два орудия Гатлинга .45 калибра (11,4 мм). Изначально 8-дюймовые орудия были в виде открытых барбетов с добавленными позднее щитами.

Броневая защита была легкой, с 2-дюймовыми (50,8 мм) орудийными щитами и боевой рубкой, и 1,5-дюймовой (38,1 мм) палубой, простирающейся на 100 футов (30 м) над машинным отделением.

Машиностроительный завод включал восемь угольных цилиндрических котлов, производящих пар 100  фунтов на квадратный дюйм (690  кПа ), и горизонтальный составной двигатель мощностью 3500  л.с. (2600  кВт ), приводящий в движение один вал. Как и другие корабли ABCD, Boston был построен с парусным вооружением для увеличения дальности плавания, которое позже было удалено. Судно перевозило до 490 тонн угля с дальностью плавания 3390  морских миль (6280  км ; 3900  миль ) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час).

Переоборудование

В 1900–01 Бостон был перестроен, и 6-дюймовые пушки были переоборудованы для скорострельной стрельбы с патронами из латунного гильзы вместо пороховых мешков. Во время службы в Орегонском военно-морском ополчении 1911-16 гг. Она сохранила свою оригинальную пару орудий 8 дюймов / 30 и три из орудий 6 дюймов / 30, с добавлением одного орудия калибра 4 дюйма (102 мм) / 40. Все вооружение было снято перед ее переоборудованием в грузовое судно в 1917 году.

История обслуживания

Преиспано-американская война (Карибское море, Средиземное море, Гавайи)

«Бостон», второй завершенный крейсер Нового флота, не был готов к действию до 1888 года. Затем он совершил круиз в Гватемалу и Гаити, чтобы защитить американских граждан. Она вступила в эскадрилью Эволюции на 30 сентября 1889 г. и курсировали в Средиземном и Южной Америке с 7 декабря 1889 по 29 июля 1890 г. и вдоль восточного побережья в 1891 году в Бостоне ушедшей Нью - Йорк на 24 октября 1891 в Тихий океан через мыс Горн, прибыла в Сан-Франциско 2 мая 1892 года. За исключением предполагаемого круиза командира Тихоокеанской эскадрильи на Гавайские острова с 11 августа 1892 года по 10 октября 1893 года (в котором она организовала вечеринку на берегу в январе 1893 года, которая способствовала свержению гавайской монархии ) она оставалась на западном побережье до приколе на острове Маре флота Ярд 4 ноября 1893 года.

Испано-американская война

Бостон во время скоростных испытаний

Recommissioned 15 ноября 1895 года, Бостон вступил в азиатской эскадрилье в Иокогаме, Япония 25 февраля 1896. Она оставалась в Восточной Азии защиты американских интересов в течение следующих четырех лет, и во время испано-американской войны принимал участие в битве Манилы на 1 Май 1898 года и захват Манилы 13 августа 1898 года. С 4 октября по 23 декабря « Бостон» и другие корабли были отправлены в Таку в Китае для защиты американских интересов после государственного переворота, совершенного вдовствующей императрицей Цыси. После этого Бостон оставался на Филиппинах, помогая в их умиротворении до 8 июня 1899 года.

Когда - то во время этого заморского развертывания, Boston ' сек Отличительной парус установка была удалена. Об этом свидетельствует фотография Бостона на Филиппинах, сделанная в 1899 году, с мачтами с шестом, но без поперечного такелажа.

Послевоенный

Бостон вернулся в Сан-Франциско 9 августа 1899 года и вышел из строя на военно-морской верфи Мэр-Айленд 15 сентября 1899 года. Он оставался из строя до 11 августа 1902 года, а затем вернулся в Тихоокеанскую эскадрилью. 7 ноября 1903 года « Бостон» был первым кораблем Тихоокеанской эскадры, прибывшим к Панаме для поддержки недавно провозглашенной независимости страны ; ключевое событие в создании Панамского канала. Затем она совершила круиз по Южной Америке, на Гавайях и на западном побережье США. С 16 по 25 июня 1905 года она помогала представлять флот на Столетней выставке Льюиса и Кларка в Портленде, штат Орегон, а с 23 апреля по 10 мая 1906 года помогала заботиться о жертвах землетрясения и пожара в Сан-Франциско. В апреле 1907 года она несла Honduran мирной делегации, которая закончилась в Honduran - Никарагуанские войны. Она снова вышла из строя на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд 10 июня 1907 года.

USS Despatch (IX-2) (бывший Boston) на острове Йерба-Буэна, незадолго до затопления в 1946 году.

С 15 июня 1911 года по сентябрь 1916 года он служил учебным судном в Военно-морском ополчении Орегона.

Первая Мировая Война

После объявления Соединенными Штатами войны Германии в апреле 1917 года Бостон был передан в аренду Совету судоходства Соединенных Штатов с 24 мая 1917 года по июнь 1918 года. Бостон был преобразован в грузовое судно компанией Seattle Construction amp; Drydock в 1917–1918 годах. Скорее всего, ее оружие было снято, когда она стояла на приколе в Бремертоне в период с сентября 1916 года по март 1917 года. 18 июня 1918 года ее повторно приняли на военно-морскую верфь Мэр-Айленд в качестве принимающего корабля и отбуксировали на остров Йерба-Буэна, Калифорния, где она служила принимающий корабль до 1940 года.

Вторая Мировая Война

9 августа 1940 года он был переименован в Despatch, шестой корабль ВМС США, носящий это имя, тем самым освободив свое первоначальное имя для использования на новом тяжелом крейсере Boston  (CA-69). С 1940 по октябрь 1945 года использовалась как радиошкола. 17 февраля 1941 года старый корабль был переименован в IX-2.

Корабль был отбуксирован в море и затонул у Сан-Франциско 7 апреля 1946 года.

Наследие
Два 8-дюймовых орудия 30-го калибра, установленные в Хэмлин-парке, 2020 год.

Бостон был одним из немногих кораблей ВМС США, участвовавших в испано-американской войне и обеих мировых войнах. Ее 60-летняя карьера была одной из самых продолжительных в истории ВМС США. Во время Второй мировой войны Бостон и Олимпия были единственными уцелевшими кораблями после битвы при Манильском заливе.

Оба Бостона ' S 8-дюймовый (203-мм) орудия были размещены на военно - морском госпитале новый Сиэтле в 1942 г. После того, как больницы закрыты, пушки пошли с сайта на новый Firlands Sanitarium принадлежит округа Кинг в 1947 году В некоторых После 1952 года орудия были перенесены в парк Хэмлин, в Шорлайн, штат Вашингтон. Однако в записях округа не указывается, когда оружие было размещено в парке или почему это было сделано. Из двух орудий, выставленных в парке Хэмлин, на самом восточном орудии есть табличка, на которой указано, что это орудие произвело первый выстрел в битве при Манильском заливе. На другом есть мемориальная доска, свидетельствующая о том, что это орудие демонтировало три орудия в испанском форте Кавите.

В популярной культуре

USS Boston был предметом эпизода подкаста The History Guy, который был опубликован 3 июля 2019 года.

Награды
Бостон " Десант сек дежурит в отеле Arlington, Гонолулу, в момент свержения в гавайской монархии, январь 1893

За свою шестидесятилетнюю карьеру Boston / Despatch получила следующие награды:

Примечания

Эта статья включает текст из общедоступного словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.

Список используемой литературы
  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные комбатанты. Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN   0-313-26202-0.
  • Берр, Лоуренс. Крейсеры США 1883–1904 гг.: рождение стального флота. Оксфорд: Оспри, 2008. ISBN   1-84603-267-9 OCLC   488657946
  • Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна. Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США. ISBN   0-87021-718-6.
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Боевые корабли всего мира Конвея, 1860–1905 гг. Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN   0-8317-0302-4.
  • Гиббонс, Тони (2007). Энциклопедия кораблей. Лондон: Amber Books Ltd. ISBN   978-1-905704-43-9. OCLC   516430596.
  • Рентфроу, Джеймс К. Домашняя эскадрилья: ВМС США на Североатлантической станции. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2014. ISBN   1-61251-447-2 OCLC   865711810
  • Спирс, Джон Рэндольф. История военно-морского флота США. Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера, 1908. OCLC   3467048
  • Белая эскадрилья. Толедо, Огайо: Woolson Spice Co., 1891. OCLC   45112425.
  • Белая эскадрилья: вооруженные крейсеры, USN New York: International Art Publ. Co, 1800. OCLC   271460419
  • Белая эскадрилья ВМС США. Нью-Йорк: Джеймс Кларк, 1894. OCLC   50490393.
внешние ссылки
USS Boston c. 1891 г.

Координаты : 37.741 ° N 122.583 ° W 37 ° 44′28 ″ с.ш. 122 ° 34′59 ″ з.д. /  / 37,741; -122,583

Последняя правка сделана 2023-08-11 05:53:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте