USFC Fish Hawk

редактировать
RV Fish Hawk. jpg Fish Hawk ca. 1900
История
США США Рыбная комиссия
Имя:USFC Fish Hawk
Тезка:Fishhawk, альтернативное название скопы, дневной, piscivorous хищная птица
Строитель:Pusey and Jones Company, Wilmington, Delaware
Стоимость:US $ 45000 (ассигновано)
Запущен:13 декабря 1879 г.
Завершён:23 февраля 1880 г.
Введен в эксплуатацию:Весна 1880
Homeport:Woods Hole, Massachusetts
Идентификация:
  • 1880–1900: GVQC
  • Флаг торгового кодекса G (1857-1900).PNG Флаг коммерческого кодекса V (1857-1900).PNG Флаг торгового кодекса Q (1857-1900).PNG Флаг C (1857-1900).PNG
  • 1900–1926: GVQC
  • ICS Golf.svg ICS Victor.svg ICS Quebec.svg ICS Charlie.svg
Судьба:Передан ВМС США 4 мая 1898 г.
Получено:Передано ВМС США 15 сентября 1898 г.
Судьба:В США Управление рыболовства 1903
Флаг Управления рыболовства США.svg США
Имя :USFS Fish Hawk
Тезка:Предыдущее название сохранено
Получено:Из Комиссии по рыболовству США 1903 г.
Порт приписки:Вудс-Хол, Массачусетс
Судьба :Передан ВМС США в июле 1898 г.
Получено:Из ВМС США 1 июля 1919 года
Списан:январь 1926 года
ВМС США
Имя:USS Fish Hawk
Тезка:Предыдущее название сохранено
Получено:От Комиссии по рыболовству США 4 мая 1898 года
Введено в эксплуатацию:4 мая 1898 года
Списано:15 сентября 1898
Судьба:Передан в Комиссию по рыболовству США 15 сентября 1898 года
Приобретено:От Управления рыболовства США июль 1918 года
Судьба:Передан в Бюро рыболовства США 1 июля 1919 г.
Общие характеристики. (в исходном состоянии)
Тип:Плавучий рыбоводный завод и рыболовство исследовательское судно
Вместимость:
Водоизмещение:484 тонны
Длина:
Ширина:27 футов (8,2 м)
Глубина захвата :10 футов 9 дюймов (3,3 м) (на миделе)
Силовая установка:Пар, уголь, два винта
Парус план:Продвинутая двухмачтовая буровая установка для шхуны
Экипаж:84, плюс до 25 человек во временной командировке
Общие характеристики. (как корабль ВМС США)
Тип:Вооруженный пароход
Длина :156 футов 7 дюймов (47,7 м)
Ширина:27 футов (8,2 м)
Силовая установка:Пар, уголь, два винта
План паруса:Нос Кормовая двухмачтовая буровая шхуна
Скорость:9 узлов (17 км / ч; 10 миль / ч)
Экипаж:45
Вооружение:6 однофунтовых пушек
A пилот за рулем USFC Fish Hawk

USFC Fish Hawk был научное рыболовство научно-исследовательское судно, эксплуатируемое Комиссией США по рыболовству и рыболовству, обычно называемое Комиссией США по рыболовству, с 1880 по 1903 год и как USFS Fish Hawk его преемником, Бюро рыболовства США, с 1903 по 1918 год и с 1919 по 1926 год. Он был первым большим судном, специально построенным любой страной для продвижения рыболовство, и провела свою 46-летнюю карьеру, работая на восточном побережье США, в Мексиканском заливе и у берегов Пуэрто-Рико.

в Помимо своей службы рыболовства, Fish Hawk служила в ВМС США как USS Fish Hawk в 1898 году во время испано-американской войны и с 1918 по 1919 год во время и сразу после Первой мировой войны.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 Сер. Vice History
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Библиография
Дизайн и строительство

С момента своего основания в 1871 году Комиссия США по рыбе и рыболовству, более известная как US Fish Комиссия признала необходимость судов для работы вдоль побережья Соединенных Штатов для проведения разведки, проведения изысканий и научных исследований морских ресурсов. Кроме того, ученые-рыболовы того времени считали, что успешный нерест является наиболее важным фактором продуктивности рыболовства; нерест американских шэдов в то время был самым важным промыслом в Соединенных Штатах, и поскольку промыслы шэдов длились всего месяц в любом данном месте, плавучий рыбоводный завод перемещение вдоль побережья было сочтено более рентабельным, чем строительство инкубаторов для шэдов на всем восточном побережье США.

Министерство военно-морского флота США одолжило Рыбной комиссии small steam Катер для проведения полевых работ летом 1871 года. В 1872 году у Комиссии не было корабля, но каждое лето с 1873 по 1875 год военно-морское ведомство предоставляло ей в аренду 100 шт. тонна пароход Голубой свет. В 1876 году у Комиссии снова не было корабля, но военно-морское ведомство предоставило ей 306-тонный пароход «Спидвелл» летом 1877, 1878 и 1879 годов. Эти суда были лишь минимально модифицированы для исследовательских работ в области рыболовства, с установленным лишь примитивным оборудованием. Комиссии по рыболовству явно требовалось судно, разработанное специально для работы в качестве плавучего инкубатория и научно-исследовательского судна, и поэтому в 1879 году Конгресс США выделил 45000 долларов (долларов США ) на строительство судна. рыболовный исследовательский пароход будет называться Fish Hawk.

Лаборатория под палубой на борту USFC Fish Hawk

Рыбная комиссия выбрала дизайн CW Copeland Совета по маякам США и Компания Pusey and Jones построила корабль в Уилмингтоне, Делавэр. Fish Hawk имела продольную двухмачтовую буровую шхуну, угольную паровую двигательную установку и сдвоенные винты и предназначалась скорее для прибрежных работ. чем океанические исследования. У нее был железный корпус, обшитый примерно тремя дюймами (7,6 см) из желтой сосны, конопатой и медью. Ее корпус был разделен пятью железными переборками, четыре из которых водонепроницаемые. Над главной палубой она была деревянной. лоцманская рубка, каюты капитана и лаборатория находились на прогулочной палубе, простирающейся по всей длине и по всей ширине корабля. В качестве силовой установки у нее были два перевернутых цилиндра поверхностно-конденсационных паровых двигателей, каждая из которых приводила в движение один из двух ее винтов, и угольный -топла верхняя, обратка- дымоход котел. У нее была продольная шхуна и три паруса, носовой стаксель, фок и грот.

Основная палуба Fish Hawk была заполнена инкубаторием, чтобы она могла служить плавучим инкубаторием для американского шэда, полосатого окуня, скумбрии и сельдь. Насос, подающий 10 000 галлонов США (38 000 л) воды в час, и два распределительных бака емкостью 500 галлонов США (1 900 л) питали оборудование. Оплодотворенные икринки рыб помещали в 36 выводных конусов, каждый из которых способствовал высиживанию 200 000 икринок американских шэдов, а кормовые клапаны регулировали ток через конусы, чтобы икринка мягко двигалась, чтобы она не спуталась и не осела на дно. Fish Hawk также имел 18 цилиндров для вывода - каждый из которых вмещал 250 000 яиц - с дном из проволочной сетки; баллоны были подвешены к балкам, свисающим с борта корабля, и частично погружены в воду, по девять с каждой стороны. Кулачковый механизм заставлял цилиндры плавно подниматься и опускаться быстрее примерно на восемь дюймов (20 см), что позволяло яйцам свободно циркулировать, не оседая на дно.

Fish Hawk также был оборудован проводить общенаучные исследования, связанные с рыболовством, включая зондирование, измерение температуры морского дна и сбор морских животных и растений. У нее была подъемная лебедка с 1000 фатомами (6000 футов; 1800 м) стальным тросом для траления и дноуглубительные работы, выдровый трал, 9-футовый (2,7 м) балочный трал, 11-футовый (3,4 м) балочный трал, 17- фуговый (5,2 м) лучевой трал, Блейк и Честер, и последний представляет собой железную ось и колеса с палубными тампонами или связками веревочной пряжи на цепях, которые Fish Hawk мог тащить по морскому дну для захвата морских животных и растений. Для гидрографии у нее был зонд с 600 фатомами (3600 футов; 1100 м) рояльной проволоки, глубоководными реверсивными термометрами и плотностью солемометры.

Fish Hawk имели на борту несколько лодок: 24-футовый (7,3 м) паровой резак, десинвертный катер длиной 24 фута 6 дюймов (7,5 м), 24-футовый катер с двумя веслами. фут-5 дюймов (7,4 м) гиг, 17-футовый 6-дюймовый (5,3 м) шлюпка и несколько 18-футовых (5,5 м) плоских -боттомированные лодки, последний для использования в спауна -захват. У нее был экипаж из 84 человек и еще 25 человек, находившихся на временной работе на корабле, например, ученые, техники или пассажиры на борту в качестве наблюдателей.

Комиссия по рыболовству подробно описала ВМС США Лейтенант Зера Лютер Таннер, чтобы наблюдать за строительством «Рыбного ястреба». Он был спущен на воду 13 декабря 1879 года. На ходовых испытаниях 19 февраля 1880 года он в среднем показал 9,15 узлов (16,95 км / ч; 10,53 миль / ч) во время шестичасового пробега 54,9 морских миль. миль (101,7 км; 63,2 мили). Она была завершена 23 февраля 1880 года, когда ее приняла Комиссия по рыболовству, но тогда Комиссии пришлось ждать выделения средств 2 июня 1880 года, чтобы начать закупку ее снаряжения (якоря, лодки, сигнальные флаги, хронометр, навигационные карты, навигационные приборы и т. д.), а также строительство и установку ее выводного оборудования; Пьюзи и Джонс также построили инкубационное оборудование, но по отдельному контракту от контракта на строительство Fish Hawk. Между тем, 12 марта 1880 года Таннер стала ее первым командиром, а той же весной была введена в строй. На закупку снаряжения Fish Hawk, а также на строительство и установку ее выводного оборудования ушла большая часть июня и июля 1880 года.

Первый большой корабль, специально построенный любой страной для развития рыболовства, Fish Hawk значительно произвела впечатление на иностранных наблюдателей во время ее завершения. После просмотра модели Fish Hawk на американской выставке на Международной выставке рыболовства в Берлине в 1880 году директор инкубатория Германской Империи в Hüningen писал: «Потерянные в изумлении, мы стоим перед большой моделью Fish Hawk, большого парохода, специально построенного американским правительством для рыбоводства."

История обслуживания
USFC Fish Hawk в реке Потомак на пирсе в Bryan Point, Accokeek, Maryland

Fish Hawk был разработан для круглогодичной работы в рамках годового цикла, в котором она занималась научными исследованиями, включая траление и дноуглубительные работы летом, затем отправилась на север, чтобы собрать и вылупить тресковые икринки поздней осенью. С наступлением зимы она отправилась на юг, чтобы высиживать икру шедов, перемещаясь в разные точки побережья зимой и весной в соответствии с естественным временем бега по тенистым трассам. После того, как они были завершены, она возобновила цикл, возвращаясь к исследовательской работе следующим летом. Позже, когда исследователи рыболовства пришли к пониманию воспроизводства испанской скумбрии и полосатого окуня, Fish Hawk добавила вылупление этих видов к своему ежегодному распорядку.

Хотя ее оборудование для вылупления еще не было полностью завершено и После установки рыбная комиссия хотела, чтобы Fish Hawk приступила к глубоководным исследованиям до окончания сезона 1880 года, и решила, что ей следует начать работу и позже вернуться на верфь Pusey and Jones для установки оставшейся части ее инкубационного оборудования. Соответственно, Fish Hawk покинул верфь Pusey and Jones 29 июля 1880 года с командой ВМС США под командованием лейтенанта Таннера и проследовал в штаб-квартиру Рыбной комиссии в Ньюпорте, Род-Айленд., куда она прибыла 2 августа 1880 года. Она совершила свой первый научный рейс 6 августа 1880 года, погрузившись на борт натуралистов и проведя день траловым и дноуглубительным работами в заливе Наррагансетт к западу от острова Конаникут, чтобы проверить свое снаряжение. 3 сентября 1880 года она впервые ненадолго посетила Вудс-Хоул, Массачусетс, ее будущий порт приписки.

Возможности Fish Hawk открыла новую эру в исследованиях рыболовства и рыбоводства. В 1871 и 1875 годах Рыбная комиссия тщательно изучила мелководье в районе Вудс-Хоул, но до ввода в эксплуатацию Fish Hawk не хватало судна, способного работать дальше от берега и собирать информацию на более глубокой воде. Ее первым заданием было исследовать ранее неизвестную рыбу, кафельную рыбу, которую коммерческий рыбак доставил на станцию ​​Рыбной комиссии в Глостере, штат Массачусетс, в 1879 году. В течение сентября и в начале октября 1880 года, работая из Ньюпорта, она совершила четыре рейса на драг края континентального шельфа, во время которых она собрала данные, устанавливающие ареал и количество кафельной рыбы., который позже станет важным промыслом. Ее научные способности были таковы, что она также открыла 40 новых видов моллюсков и 20 новых видов рыб во время четырех рейсов; в отчете Уполномоченного за 1886 год, опубликованном в 1889 году, Рыбная комиссия охарактеризовала его как «новую и чрезвычайно богатую фауну, как в отношении рыб, так и морских беспозвоночных ». Завершив четыре рейса, она вернулась в Уилмингтон с 13 октября по 13 ноября 1880 года, чтобы установить свои инкубационные конусы, чтобы примерно к марту 1881 года она могла начать свою первую работу по инкубатору с яйцами шэд у юго-восточного побережья Соединенных Штатов. После установки конусов она направилась на Вашингтонскую военно-морскую верфь в Вашингтоне, округ Колумбия, куда она прибыла 20 ноября 1880 года и передала образцы, собранные в течение сезона 1880 года, в Смитсоновский институт.. Затем она отправилась в Point Lookout, штат Мэриленд, чтобы собрать устриц для станции Рыбной комиссии в штате Мэриленд. Планировалось, что она проведет зиму 1880–1881 годов на Вашингтонской военно-морской верфи, но лед на реке Потомак образовался прежде, чем она смогла вернуться туда, поэтому вместо этого она провела зиму в Военно-морском флоте Норфолка. Двор в Портсмуте, Вирджиния.

21 мая 1885 года Таннер был переведен на другую должность и заменен лейтенантом (младший разряд) Робертом Платтом, ветераном Гражданской войны в США.

Fish Hawk продолжал служить Рыбной комиссии и ее преемнику, Бюро рыболовства США, в течение почти 46 лет, занимаясь тралением и дноуглублением с целью обнаружения и исследования новых рыбных ресурсов и сбора морских животных и растений для сбора информации об их личности и история жизни. Она работала на континентальном шельфе вдоль всего Восточного побережья США от штата Мэн до Флориды, а также в Мексиканском заливе и у побережья Пуэрто-Рико. В декабре 1916 года Fish Hawk участвовала в восьмом ежегодном съезде в Норфолке, Вирджиния, присоединившись к пароходу Бюро рыболовства Рузвельт в нескольких выставках, связанных с рыболовством. предметы и устройства.

Fish Hawk совершила свои последние два рейса в период с октября по декабрь 1925 года, и Бюро рыболовства США списало ее с вооружения в январе 1926 года. Бюро заменило ее в том же году исследовательским судном рыболовства Albatross II.

Ссылки

Сноски

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:11:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте