Совет по маякам США был вторым агентством Федерального правительства США в рамках Министерства финансов, ответственным за строительство и техническое обслуживание всех маяки и средства навигации в Соединенных Штатах, между 1852 и 1910 годами. Новое агентство было создано после жалоб судоходной отрасли на предыдущее управление маяками в рамках Lighthouse Establishment, который имел юрисдикцию с 1791 г., а с 1820 г. находился под контролем Стивена Плезонтона. Квазивоенный совет впервые собрался 28 апреля 1851 года, и с его учреждением администрация маяков и других средств навигационного оборудования совершит самый большой скачок в направлении модернизации с момента установления контроля со стороны федерального правительства. В 1910 г. Совет по маякам был упразднен в пользу более гражданской Службы маяков в подчинении Министерства торговли ; позже Lighthouse Service была объединена с береговой охраной США в 1939 году.
К 1847 году Конгресс США всерьез задумался о реформировании существовавшего ранее Lighthouse Establishment с 1791 г. и в ответ на ряд жалоб США Конгресс снял ответственность за строительство шести новых световых станций с Пятого аудитора Министерства финансов США (Стивен Плесонтон ) и передал ее в ведение армии США долгосрочное строительное агентство Инженерный корпус. Когда стало ясно, что это не решит проблемы, лежащие в основе Lighthouse Establishment, Конгресс почувствовал себя вынужденным нанести последний удар администрации Плезантона. Последовавшее за этим расследование Конгресса заняло более четырех лет, чтобы произвести изменения в системе управления навигационными средствами у американского побережья. В это время назначенный конгрессменом лейтенант Дженкинс из США Coast Survey проводила интервью с пилотами и моряками, занималась отечественными и зарубежными исследованиями, а также участвовала в ряде слушаний по существующему управлению навигационными средствами.
3 марта 1851 года США Конгресс принял «Закон об ассигнованиях на маяки, легкие лодки, буи и т. Д.». Раздел 8 закона гласил:
Министр финансов уполномочен и должен созвать совет, который будет созван в самый ранний день, который может быть практически осуществимым после принятия этого закона, в составе двух офицеров ВМФ. высокого ранга, два офицера инженерных войск армии и такие гражданские офицеры с научными достижениями, которые могут быть подчинены приказам или распоряжению Министерства финансов, и младший офицер ВМФ, исполняющий обязанности секретаря указанного совета, чей В обязанности Министерства финансов входит изучение состояния Маяка в Соединенных Штатах и составление общего подробного отчета и программы для руководства законодательством в расширении и улучшении нашей нынешней системы строительства, освещения, инспекции и
Совет маяка возник в результате этого мандата, и его первоначальные члены состояли из Уильяма Б. Шубрика и Сэмюэля Ф. Дюпона, ВМС США; Джеймс Кирни, инженеры-топографы США; гражданские ученые Александр Даллас Бач, суперинтендант Службы береговой службы США и Джозеф Генри, секретарь Смитсоновского института,; и лейтенант Торнтон Дженкинс, военно-морской флот США, который исполнял обязанности секретаря.
Эти люди привлекали других людей аналогичного качества к работе на маяке, как в совете директоров, так и в районных офисах. Страна была разделена на 12 маяковых районов, в каждом из которых имелся инспектор (военно-морской офицер), которому было поручено строить маяки и следить за тем, чтобы они оставались в хорошем состоянии и чтобы линзы работали. Через несколько лет инспекторы были перегружены работой, и в каждый район был назначен инженер (армейский офицер), который возглавил строительство и обслуживание маяков.
Совет по маякам быстро продвинулся в применении новых технологий, в частности в закупке и установке новых линз Френеля и строительстве маяков на винтовых сваях. Совет также курировал строительство первых маяков на западном побережье. Ко времени Гражданской войны на всех маяках были линзы Френеля.
Ранее, при Учреждении, местные сборщики таможни отвечали за маяки и другие средства навигации. Со временем все обязанности по средствам навигационного оборудования были сняты с них. Совет потребовал, чтобы хранителями были назначены только те, кто умеет читать, чтобы они могли читать свои письменные инструкции. Эти инструкции были подробными и касались всего возможного, касающегося работы маяков, оставляя мало усмотрения хранителю. Совет изо всех сил старался исключить политику из своей деятельности, и постепенно организация превратилась в профессиональное карьерное агентство, чему в значительной степени способствовали законы о реформе государственной службы 1871 и 1883 годов. Хранители стали государственными служащими в 1896 году. Самое главное, Совет постоянно помнил о продвигая технологии и воспользовавшись преимуществами новых типов маяков, буев или туманных сигналов, а также улучшением оптики маяков. В течение следующих пяти десятилетий произошло несколько достижений в технологии строительства маяков, в том числе разработка открытых винтовых маяков, экзоскелетных маяков, пересекающихся волнами каменных маяков, железных кессонных маяков и маяков-волноломов.
В 1850-х годах Совет предписал цветовую схему для буев, а также огней дальности и дневных указателей; и система буев была стандартизирована. Системы классификации были также разработаны для обозначения водных путей страны. Вместо более дорогих деревянных буев, покрытых медью, были введены железные буи. Совет Lighthouse также начал печатать изменения, внесенные в средства навигации, как Уведомление мореплавателям.
В течение 1850-х годов было сделано несколько достижений в технологии туманных сигналов. В 1851 году экспериментальный свисток с воздушным туманом и камышовый рог были установлены на маяке Бивертейл у входа в Наррагансетт-Бэй, Род-Айленд. Сначала этот звуковой сигнал приводился в действие беговой дорожкой с приводом от лошади, а затем паровым двигателем внутреннего сгорания. Примерно в 1851 году появились противотуманные колокола с механическим звеном. Ударный механизм приводился в движение грузом, прикрепленным к маховику, а затем внутренне управляемым часовым механизмом. Удары туманных сигналов были рассчитаны по времени, чтобы придать каждому сигналу уникальную звуковую характеристику. Звонок был постепенно заменен тремя вариациями этого инструмента. Первый представлял собой обычный локомотивный свисток, увеличенный и модифицированный, продуваемый паром из трубчатого котла высокого давления. Второй был тростниковый, а в 1866 году третий вариант - сирена-труба. Хотя сигнал туманного колокола все еще использовался для предупреждения судов на короткие расстояния, другие туманные сигналы начали заменять сигнал меньшего колокола. Колокола также использовались на буях; позже свистящие буи были изобретены Дж. М. Куртенэ и впервые были использованы в 1876 году. Первый буй с газовым освещением был установлен в 1882 году. Гонг буй был изобретен в 1923 году.
В 1886 году новая технология была испытана в освещение Статуи Свободы - электричество. Электрическое освещение статуи, находившееся под присмотром Совета маяков с 1886 по 1902 годы, знаменует начало «современной эпохи» в освещении маяков. В 1900 году Совет по маякам начал переводить маяки на электрические сети; однако из-за отсутствия прямого доступа к линиям электропередач преобразование происходило медленно.
Эта статья содержит информацию, созданную федеральным правительством США и находится в открытом доступе.
![]() | Викискладе есть медиафайлы по теме Совет по маякам США. |