Transavia

редактировать
Transavia
Transavia logo.svg
IATA ICAO Позывной
HVTRATRANSAVIA
Основана1965
Начало деятельности17 ноября 1966 г.
Операционные базы
Дочерние компании Transavia France.
Размер парка42 (за исключением Transavia France )
Destinations88
Материнская компания KLM
Штаб-квартираХарлеммермер, Северная Голландия, Нидерланды
Выручка Увеличить 1,744 миллиарда евро (2019)
Операционная прибыль Уменьшить 131 миллион евро (2019)
Веб-сайтwww.transavia.com

Резюме авиакомпании Transavia Airlines, торговое название Transavia и ранее известное как transavia.com, является Голландская бюджетная авиакомпания и 100% дочерняя компания KLM и, следовательно, часть группы Air France – KLM. Ее основная база - Амстердамский аэропорт Схипхол и другие базы в Аэропорт Роттердам-Гаага и Аэропорт Эйндховена. Transavia сохраняет Transavia France в качестве своей французской дочерней компании.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Развитие с 1980-х годов
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Собственность и структура
    • 2.2 Бизнес-тенденции
    • 2.3 Бизнес-модель
    • 2.4 Главный офис
  • 3 Пункты назначения
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий парк
    • 4.2 Исторический парк
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Transavia Sud Caravelle в амстердамском аэропорту Схипхол в июне 1972 года Transavia Airbus A300 в 1976 году Transavia Boeing 757-200 в 2001 году

Ранние годы

Начались первые мозговые штурмы о создании второй чартерной компании в Нидерландах после Martinair весной 1966 года, когда американец Чалмерс Гудлин встретился с капитаном Питом Холмсом. «Слик» Гудлин недавно купил бездействующую небольшую компанию Transavia Limburg, базирующуюся в Маастрихте, у которой было 3 DC-6. Необходимо было обратиться к голландскому правительству для получения лицензии на эксплуатацию авиакомпании, как для получения разрешения на работу из аэропорта Амстердама, так и для этих самолетов DC-6.

На этом этапе Джон Блок, бывший член руководства Martinair Holland, был готов взяться за дело. Ему это удалось, лицензия была выдана 14 ноября 1966 года, а через 2 дня, 16 ноября 1966 года, первым (первым) коммерческим рейсом капитана Пита Холмса - Амстердам / Неаполь / Амстердам - ​​на борту находились Голландский балетный оркестр и <25 лет.>Голландский театр танца. Это был первый рейс с новым названием Transavia Holland.

Компания открыла офисы в старом аэропорту Схипхол, ангар 7, и молодой финансист Слик Гудлин назначил трехкомпонентное руководство: коммерческий директор Дж. Блок, операционный директор Х.Г. Холмс и технический директор Кис де Блок. Среди первых сотрудников были пилоты Джон Шурман (канадский), Ханс Штайнбахер и Пим Сиркс (голландцы), старшая стюардесса Вилли Холмс-Сполдер и ее стюардессы: старшая стюардесса Уил Даммерс и шесть тщательно отобранных и обученных молодых женщин.

Первый из четырнадцати подержанных двухреактивных авиалайнеров Sud Caravelle, которые будут эксплуатироваться Transavia, был поставлен летом 1969 года, и этот тип оставался на вооружении авиакомпании до тех пор, пока в 1976 году его не вытеснили дальнейшие поставки Boeing 737.

Развитие с 1980-х годов

Создавая авиакомпанию с нуля, десять лет спустя Transavia заняла 45% голландского праздничного рынка и стала основным конкурентом Martinair. В 1986 году бренд Transavia Holland был изменен на Transavia Airlines. Это была первая авиакомпания, которая воспользовалась преимуществами первого соглашения об открытом небе, подписанного между правительствами Великобритании и Нидерландов. «Трансавиа» начала осуществлять свой первый регулярный рейс по маршруту Амстердам - ​​Лондон-Гатвик 26 октября 1986 года.

В 1991 году основной акционер авиакомпании Недлойд продал свои 80 % владения KLM. В 1998 году Transavia была первой иностранной авиакомпанией, которая выполняла внутренние рейсы в Греции после изменения греческого законодательства об авиации. В июне 2003 года KLM приобрела оставшиеся 20% компании Transavia, сделав ее 100% -ной собственностью KLM. Последующее слияние Air France и KLM сделало Transavia 100% дочерней компанией Air France-KLM.

В начале 2000-х (десятилетие) Transavia в основном была чартерной авиакомпанией с дочерней компанией бюджетной авиакомпании под названием Basiq Air. Для усиления имиджа бренда они были объединены под названием transavia.com 1 января 2005 года.

Transavia имеет французское подразделение Transavia France, базирующееся в Париж-Орли., который эксплуатирует двадцать самолетов 737-800. Датское подразделение Transavia Denmark, базирующееся в Копенгагене, работало с 2008 по апрель 2011 года, когда оно было остановлено из-за того, что не оправдало ожиданий.

A забастовка была организована пилотами Air France в сентябре 2014 года в знак протеста против повышенного внимания группы Air France-KLM к развитию Transavia, пилоты которой получали меньше, чем пилоты Air France.

К началу 2015 года «Трансавиа» получила новый корпоративный дизайн, убрав «.com» с его публичного внешнего вида, и изменила его основные цвета с белого / зеленого / синего на белый / зеленый. Теперь авиакомпания будет позиционироваться как недорогой бренд Air France-KLM для Нидерландов и Франции.

В феврале 2017 года Transavia объявила о закрытии своей базы в аэропорту Мюнхена к концу октября 2017 года после всего лишь года работы из-за изменения их бизнес-стратегии и негативных экономических перспектив.

В декабре 2019 года Transavia объявила о запуске своей базы в аэропорту Брюсселя, первоначально обслуживает 9 маршрутов из аэропорта.

В марте 2020 года Transavia объявила, что запуск своей базы в аэропорту Брюсселя будет отложен до марта 2021 года из-за коронавируса.

Корпоративные отношения

Собственность и структура

Transavia Airlines C.V. на 100% принадлежит KLM, которая, в свою очередь, принадлежит Air France – KLM ; однако Transavia работает как независимая компания. Ему принадлежит 40% акций французской авиакомпании Transavia France S.A.S (оставшиеся 60% принадлежат Air France S.A.), работающей на французском рынке. Transavia France также работает под торговой маркой transavia с идентичной бизнес-моделью, веб-сайтом и изображением.

Деловые тенденции

Логотип во время брендинга Transavia Airlines Логотип во время брендинга transavia.com

Финансовые показатели обеих частей бренда Transavia (Transavia Нидерланды и Transavia France) полностью включены в публикуемые годовые отчеты их конечной материнской компании Air France-KLM. Результаты, представленные для бренда Transavia, следующие (данные за годы, заканчивающиеся 31 декабря):

20112012201320142015201620172018
Оборот («пассажирские доходы») (€m )8899841,0561,1001,2181,4361,611
Операционная прибыль / убыток (млн евро)0−23−36−35081140
Количество сотрудников (на конец года)2,0502400
Количество пассажиров (м)8,99,910,813,214,815,8
Коэффициент пассажирской загрузки (%)88,690,189,889,989,290,692,0
Количество самолетов (Transavia)303130313240
Количество самолетов (Transavia France)8811142134
Количество самолетов (всего) (на конец года)38394 14553637374
Примечания / источники

Бизнес-модель

Transavia работает как бюджетный перевозчик и поэтому использует самолет одного типа (Boeing 737 в их случае) с салоном одного класса. Авиакомпания предлагает услугу «Выбор на борту» купить на борту, предлагая еду и напитки для покупки. С 5 апреля 2011 года Transavia ввела плату за сдаваемый багаж и изменила правила перевозки ручной клади, при этом максимально допустимый вес ручной клади увеличен с 5 кг до 10 кг.

Головной офис

Здание TransPort Building головные офисы Transavia и Martinair.

Transavia имеет головной офис в здании TransPort Building, Schiphol East, на территории аэропорта Амстердама Схипхол, Харлеммермер, Нидерланды. Transavia переехала в новое здание 3 мая 2010 года и насчитывает около 400 сотрудников. Ранее головной офис находился в здании Triport III в аэропорту Схипхол.

Пункты назначения
Флот

Текущий парк

Transavia Boeing 737-800. в текущей ливрее Transavia Boeing 737-700. в прежней ливрее

По состоянию на декабрь 2019 года весь флот Transavia (Transavia Нидерланды и Франция эксплуатируют самолеты лицензия) состоит из 80 самолетов Boeing 737:

флот Transavia, Нидерланды
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
Boeing 737-700 7149Будет выведен из эксплуатации к 2020 году
Boeing 737-800 351891 (PH-HSI) в Питер Пэн ливрея

1 (PH-HSJ) в ливрее SunWeb

4 сдаются в аренду Gol Transportes Aéreos

Total42

В разгар летнего сезона Transavia регулярно арендует дополнительные 737 самолетов у Sun Country Airlines, американской авиакомпании, базирующейся в Игане, Миннесота. Во время более медленного зимнего сезона, который соответствует напряженному сезону Sun Country, Sun Country арендует несколько самолетов у Transavia. Эта взаимная договоренность позволяет обеим авиакомпаниям сбалансировать свой флот с учетом сезонного спроса.

Transavia также арендует услуги у разных чартерных авиакомпаний в разгар летнего сезона для выполнения рейсов от их имени.

Исторический парк

На протяжении многих лет Transavia эксплуатирует следующие типы самолетов в своем основном парке:

Исторический парк Transavia
СамолетыВсегоПредставленСписанный
Airbus A300 119761977
Airbus A310 119981999
Airbus A320420132015
Боинг 737-200 2119741995
Боинг 737-300 1619862002
Боинг 737-400 119971997
Боинг 757-200 819922004
Боинг 757 -300 220032003
BAe 146-200 119971997
Sud Aviation Caravelle 1519691976

Дополнительные типы самолетов входили в состав парка в небольшом количестве и только на короткое время.

Несчастные случаи и происшествия

На рейсах Transavia не было ни погибших, ни полной гибели самолетов. В 1997 г. произошли два инцидента, в результате которых самолету были нанесены существенные повреждения:

  • 24 декабря 1997 г. рейс 462 авиакомпании Transavia Airlines, Боинг 757 -200, летевший из Гран-Канария в Амстердам, был серьезно поврежден при посадке. Самолет приземлился при сильном порывистом ветре и сильно приземлился правой основной. При приземлении передняя опора вылетела из конуры. Пролетев около 3 км над взлетно-посадочной полосой, он остановился в траве рядом с взлетно-посадочной полосой. Серьезные повреждения были нанесены некоторым электронным системам и тросам управления. Самолет успешно эвакуировался, погибших не было. Самолет вернулся в строй после ремонта.
  • 6 сентября 2019 года рейс 1041 авиакомпании Transavia Airlines попытался взлететь с РД D вместо взлетно-посадочной полосы 18C в амстердамском аэропорту Схипхол. Диспетчеры аэропорта приказали самолету немедленно остановиться. О травмах не сообщалось.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Transavia на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте