Корпоративный дизайн

редактировать
Графическое оформление логотипа и названия организации Корпоративный дизайн городского совета Керзац

A корпоративный дизайн (CD) - это официальный графический дизайн логотипа и название компании или учреждения, используемые на фирменных бланках, конверты, бланки, папки, брошюры и т. д. домашний стиль создан таким образом, что все элементы расположены в отличительном дизайне и образце.

Сюда входит определение того, какие чернила пантоны следует использовать в раскраске и какие гарнитуры.

правительства также могут иметь корпоративный дизайн. 2 июня 1999 года федеральный кабинет министров Германии представил корпоративный дизайн флага Германии.

Термин «корпоративный дизайн» не относится к определенной профессии дизайнера.

У корпораций действительно есть особые потребности в дизайне, основанные на их поведении. Они сообщают о своей миссии, целях, потребностях и информации о продукте пользователям, клиентам или участникам; с поставщиками, дистрибьюторами, поставщиками услуг; с окружающим сообществом и СМИ; с финансовыми учреждениями и другими корпорациями, а также с государством. Они создают, получают, изменяют, организуют и распространяют большие объемы информации и необработанных данных, а также товары и услуги. (Иногда товары или услуги сами по себе являются информацией. Например, «Желтые страницы» или «Нью-Йорк Таймс».)

Дизайнер, клиентом которого является корпорация, будет включать логотип и другие элементы корпоративного бренда в качестве способ стандартизировать и унифицировать все коммуникации между компанией и аудиторией, будь то в печати или в Интернете. Сценарии, включающие взаимодействие человека и компьютера, происходят через программные и аппаратные пользовательские интерфейсы, которые также имеют фирменный стиль и разработаны с учетом корпоративной культуры. (Примеры пользовательских сценариев: обновление веб-сайта, перевод средств, процедуры документирования, контроль безопасности, эксплуатация оборудования, планирование проектов, проведение виртуальных встреч, проверка запасов, выполнение заказа или отправка продукта.)

Эти взаимодействие все чаще происходит через веб-сайты, мобильные устройства и специализированные терминалы и может включать звук, видео, анимацию и механизмы обратной связи с пользователем. Опытный дизайнер создаст дизайн, который можно адаптировать ко всем этим приложениям.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:01:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте