Аэропорт Тджилик Ривут

редактировать

Аэропорт Тжилик Ривут. Бандар Удара Тжилик Ривут
Bandara-tjilik-r-kalimantan-april.jpg
Резюме
Тип аэропортаPublic
ВладелецПравительство Индонезии
ОператорАнгкаса Пура II
ОбслуживаетПалангкарая
МестоположениеПалангкарая, Центральный Калимантан, Индонезия
Высота AMSL 82 фута / 25 м
Координаты 02 ° 13′30 ″ ю.ш. 113 ° 56′33 ″ в.д. / 2,22500 ° ю.ш. 113,94250 ° в.д. / -2,22500; 113.94250
Веб-сайтtjilikriwut.com
Карты
Калимантанский регион в Индонезии . Калимантан регион в Индонезии
PKY находится в Калимантане PKY PKY Расположение аэропорта в Центральном Калимантане / Индонезия Показать карту Калимантана PKY находится в Индонезии PKY PKY PKY (Индонезия) Показать карту Индонезии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
16/342,6008,530Асфальт
Источник: DAFIF

Аэропорт Тжилик Ривут (IATA : PKY, ICAO : WAGG ), ранее аэропорт Панарунг, это аэропорт в Палангкарая, Центральный Калимантан, Индонезия. Этот аэропорт назван в честь Тжлика Ривута, второго губернатора Центрального Калимантана. В 2018 году аэропорт обслужил около 1 миллиона пассажиров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Терминальные объекты
  • 3 Авиакомпании и направления
    • 3.1 Пассажир
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Аэропорт Тжилик Ривут, бывший аэропорт Панарунг, открылся 1 мая 1958 года, инаугурация была проведена Центральным Борнео Резидентом а именно. Г-н Тжилик Ривут. В то время он может использоваться и приземляться самолетом Twin Otter (из ВВС Индонезии ).

24 сентября 1973 года аэропорт Панарунг региональным правительством Центрального Борнео был передан Генеральному управлению гражданской авиации Министерства транспорта Индонезии. С тех пор ответственность за региональное правительство Центрального Борнео полностью перешла к центральному правительству после передачи полномочий министром транспорта г-ном. Профессор доктор Эмиль Салим объявил аэропорт Панарунг-Палангка-Рай внутренним аэропортом, используя самолет Fokker 27. Аэропорт Панарунг становится аэропортом Тджилик Ривут. В связи с празднованием Дня национальных героев 10 ноября 1988 года имя Тжилик Ривут (бывший губернатор Центрального Борнео) закреплено за названием аэропорта (ранее называвшегося аэропортом Панарунг). Изменение названия на Tjilik Riwut Airport и подписание надписи было выполнено министром транспорта Республики Индонезия Ir. Азвар Анас. Изменение имени происходит в соответствии с предложением губернатора Центрального Борнео и рекомендациями / ответами министра внутренних дел. Название дано потому, что Тжилик Ривут является национальным героем (Dekrit Presiden Republik Indonesia tanggal 6 ноября 1988 г., № 108 / TK / 1988).

28 марта 2019 года начал работу новый терминал аэропорта, все полеты из старого терминала аэропорта были перенесены в новый терминал.

Затем, 8 апреля 2019 года, новый терминал аэропорта Тджилик Ривут был открыт Президентом Республики Индонезия Джоко Видодо.

Терминальные объекты

Пропускная способность аэропорта увеличилась после того, как новый терминал был официально открыт 28 марта 2019 года. Общая пропускная способность терминала на тот момент составляла 15 000 квадратных метров, способных обслуживать 1000 пассажиров в день. Терминал был расширен на 29 124 квадратных метра; двухуровневый терминал теперь может обслуживать 2200 пассажиров ежедневно.

В терминале есть несколько магазинов и ресторанов для обслуживания пассажиров. В аэропорту есть собственная служба такси для прибывающих пассажиров; альтернативным местным такси и транспортным компаниям, таким как Grab, GoJek и небольшим местным автобусам (ангкот), не разрешается забирать пассажиров из аэропорта.

Авиакомпании и направления

Пассажир

АвиакомпанииПункты назначения
Авиастар , Муара Тевех, Пангкалан Бун,
Батик Эйр Джакарта – Сукарно – Хатта, Сурабая, Джокьякарта – Интернэшнл
Ситилинк Сурабая
Гаруда Индонезия Джакарта – Сукарно – Хатта
Lion Air Джакарта – Сукарно – Хатта, Сурабая
Суси Эйр Муара Тевех, Пангкалан Бун
ТрансНуса Баликпапан, Пангкалан Бун
Уингз Эйр Баликпапан, Банджармасин, Макассар, Понтианак, Сампит, Суракарта / Соло
Несчастные случаи и происшествия
  • 29 августа 2011 г.: Гаруда Индонезия Самолет Boeing 737-500 с номером рейса GA 551 не вылетел из Палангкарая, Центральное Борнео - Джакарта из-за нарушения воздуха в салоне самолета. Нарушение атмосферы в салоне самолета было обнаружено только тогда, когда самолет с 96 людьми вылетел из Палангкарая в 08.04 WIB. Пробыв в воздухе около 10 минут, пилот решил вернуться на базу из-за технических проблем.
  • 30 сентября 2011 г.: Garuda Indonesia Boeing 737-500 Целься в Джакарту - Палангкарая, не приземлился из-за тумана в Палангкарая. Этот инцидент был вызван дымной погодой и пилотной дистанцией. Пилоты, наконец, решили приземлиться в Syamsudin Noor Airport в Banjarmasin.
  • 22 апреля 2012 г.: Garuda Indonesia Boeing 737-800NG с номером рейса GA. 550 врезается в Орла, когда он приземляется в Палангка Рая. В этом инциденте погибших не было, но дульная часть самолета, в который попал «Орёл», была повреждена. И рейс в Джакарту был задержан, и пассажир в Джакарту вылетел в 20:00 по местному времени с заменой рейса из Джакарты.
  • 22 сентября 2012 г.: Lion Air Boeing 737-900ER, зафрахтованный контингентом из Центрального Борнео контингента на PON XVIII, не приземлился в Палангка Рая, 00:15 по местному времени. Этот инцидент произошел, когда самолет задел взлетно-посадочную полосу, но самолет вылетел обратно и кружил в воздухе 45 минут, а затем самолет снова приземлился в этом аэропорту. Этот инцидент произошел из-за того, что этот чартерный рейс и пилот никогда не приземлялись в Палангкарая даже ночью.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 04:44:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте