Time Will Pronounce. Комиссия 1992 года | ||||
---|---|---|---|---|
, фото | ||||
Студийный альбом Майкл Найман | ||||
Дата выхода | 1 июня 199 г. 3 (Великобритания). 14 сентября 1993 г. (США) | |||
Записано | 12 июня 1992 г., St. Церковь Августина, Килберн [1]. 19 октября 1992 г., Abbey Road Studio 1, Лондон [2]. 19 ноября, 1992, Церковь Святого Михаила, Хайгейт [3]. 21 ноября 1992 года, Abbey Road Studio 1 [4] | |||
Жанр | Современная классическая музыка, камерная музыка, минималистическая музыка, арт-песня | |||
Длина | 64:21 | |||
Язык | Английский | |||
Этикетка | Арго | |||
Продюсер | Майкл Найман, | |||
Майкл Найман хронология | ||||
|
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic |
Time Will Pronounce: The 1992 Commissions - это альбом Майкла Наймана 1993 года, его восемнадцатый релиз. Найман не играет на альбоме, но он сочинил всю музыку, спродюсировал ее и написал аннотации. В альбоме четыре композиции, каждая на отдельном треке . Альбом посвящен памяти «друга, менеджера, щедрого и мужественного выжившего». Альбом назван в честь второй и самой длинной из четырех работ, единственной с участием бывшего участника Michael Nyman Band,.
13:55
Инанна - царица небес шумерской религии. Найман нашел этот текст 12 февраля 1992 г. в переводе Самуэля Ноа Крамера в Древние ближневосточные тексты, относящиеся к Ветхому Завету под редакцией Джеймса Б. Причарда (3-е издание с приложением, Princeton University Press, 1969), в личной библиотеке друга армянина. В гимне Инанна с гордостью говорит обо всем, что ее отец, Энлиль, дал ей, и это представляет собой список. Его смелость, бесстыдство и повторяющаяся структура привлекли его, и он подумал, что это подойдет для голоса Джеймса Боумена. Он стал еще больше интересоваться постановкой работы, когда узнал, что Инанна - хорошо известное божество, которого обнимают многие феминистки, а не темное, как он первоначально думал. Действительно, к концу шумерской цивилизации она вытеснила всех шумерских божеств, мужчин и женщин. Несмотря на то, что последняя строфа пьесы была самой повторяющейся, Найман предпочел использовать каденциальное разнообразие, а не повторение.
Работа была впервые выполнена 11 июня 1992 года в Крайст-Черч, Спиталфилдс в Лондоне. Запись была сделана на следующий день в церкви Святого Августина.
20:35
Название Time произнесет происходит от закрытия строки из Иосифа Бродского "." Найман пять раз употребляет слово «обычно», описывая характер своей работы: скрипка и виолончель независимо от фортепиано, чередование темпов без мотивации, использование гармоник и т. Д. Премьера пьесы состоялась 14 июля в Pittville Pump Room, Cheltenham.
15:06
, клавесин
По заказу невролога Вирджинии Блэк, сокурсницы, с которой Найман изучал клавесин в Королевской музыкальной академии, название относится к практике конца шестнадцатого века, к которой Кристофер Марлоу ссылается в своей книге на смерть Кристофера Марлоу, в которой лютневые струны были популярны среди ростовщиков, когда денег не было в наличии, но Найман утверждает, что это совершенно не имеет отношения к пьесе, и что его единственная музыкальная ссылка в ней - на заключительную часть его собственной оперы, Человек, принявший свою жену за шляпу, потому что Работа была заказана неврологом.
Эта работа была впервые исполнена 19 ноября в Purcell Room в Лондоне и записана в церкви Святого Михаила в Хайгейте двумя днями позже.
14:23
Марк Беннетт был приглашенным исполнителем на The Kiss and Other Movements. Произведение названо потому, что работа была завершена 12 августа 1992 года, и Найман прочитал в газете на следующий день, что Джон Кейдж умер, хотя влияние Кейджа прямо в произведении не чувствуется, и Найман признает произведение могло не прийтись по вкусу. На более ранних листах работы он отметил смерти Майлза Дэвиса (который умер 29 сентября, в день его начала) и Астора Пьяццоллы. Рабочее название пьесы - «Каноны, хоралы и вальсы», но Найман отверг это, потому что там был только один канон, один вальс и никаких хоралов. В произведении представлено неодновременное множество групп, действующих как ансамбли, которые постоянно меняются.
Эта пьеса впервые была исполнена 16 ноября в школе Нортон Нэтчбулл в Эшфорде, Кент, и был записан пятью днями позже в Abbey Road Studios.