The Kiss and Other Movements

редактировать
Студийный альбом Майкла Наймана 1985 года
The Kiss and Другие движения
TheKissAndOtherMovements.jpg картина Пола Ричардса
Студийный альбом Майкл Найман
Выпущен1985
ЗаписаноМузыкальные произведения,
Жанр Современная классическая музыка, песня, опера сольный концерт, музыка из фильмов
Длина44 : 11
ЯзыкАнглийский
Этикетка Editions EG
Продюсер Майкл Найман, Дэвид Каннингем
Майкл Найман хронология
Холодная комната. (1984)Поцелуй и другие движения . (1985)Зед и два нолика. (1985)

Поцелуй and Other Movements - шестой альбом, выпущенный Майклом Найманом, и пятая запись (четвертый полный альбом) с Michael Nyman Band. Заглавный трек представляет собой «оперный дуэт » между Дагмаром Краузе и Омаром Эбрагимом, основанный на картине с тем же названием Пол Ричардс, изображенный на обложке и использованный в одноименном видеоарт-проекте Ричардса. Альбом включает музыку из "Making a Splash" Питера Гринуэя и (первоначально часть концертной работы Memorial ) отрывок из неоконченной оперы Наймана Тристрам Шенди и концертное произведение «Танго между строк».

Содержание
  • 1 Произведения
    • 1.1 Поцелуй
    • 1.2 Песня из списка носов
    • 1.3 Танго между линиями
    • 1.4 Представлены образы
    • 1.5 Танцы в воде
  • 2 трека список
  • 3 Персонал
  • 4 Источники
Работы

Поцелуй

Поцелуй был заказан как часть серии видео художников Channel 4, в котором «оперный дуэт » Наймана играет, как Пол Ричардс создает картину поцелуя с Quantel Paintbox. По замыслу, мужской голос - это обученный певец, женский голос - это самоучка, поп-чтец, не связанный с музыкой, предпочтительно чей родной язык не английский, что, возможно, представляет этрусского. Роли были написаны для Омара Эбрагима и Анны Пигаль, которые исполнили их в видео. Дагмар Краузе заменила Пигаль в альбоме и внесла в него более мрачную звучность. Текст основан на сборнике текстов об искусстве 15 века. Строка темы «Образы были введены, потому что многие люди не могут запомнить то, что они слышат, но запоминают, если видят изображения», задумана Найманом как ироничная - текст, первоначально относившийся к библейским сценам, а не к текстам из Библии. Последние такты «Поцелуя» позже использовались в качестве прелюдии к опере Наймана с «Статистикой естественного движения населения», с которой она имеет общую тему. Тема используется с аналогичным эффектом в их опере Перед лицом Гойи, которая представляет собой оперу с четырьмя актами, построенную на остатках Vital Statistics, которая провалилась и была снята.

Песня из списка носов

«Песня из списка носов» - четвертая часть неоконченной оперы Наймана, Тристрам Шенди. Песня основана на «Рассказе Славкенбергиуса» из тома IV, главы 1 книги Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена, где изображен посетитель Страсбурга с мыса Носов. В нем собрана большая часть утверждений, сделанных жителями Страсбурга о посетителе, дословно из романа Лоуренса Стерна. Как записано, это соло исполняет сопрано Сара Леонард. Все высказывания включены в лист текста, но строки 3-8 заключительной строфы опущены на записи. Вокальная линия в основном, но не полностью, монотонна, с большинством музыкальных идей, воплощенных в инструментальной музыке, мелодии построены на гармоническом соединении доминирующих септактов A, F, B и D.

Текст песни «Nose-list song»:

Никогда в жизни не видел такого носа

«Это пергаментный нос

Он в шесть раз больше, но

'Это нос, как мой нос

Я слышал, как он потрескивал

Я видел, как он кровоточил

Как жаль, что мы оба не коснулись его

Какой нос

'Он такой же длинный, как труба

И такой же характер, как вы слышите его чихание

' Он мягкий, как флейта

'Это латунь

' Это конец пудинга

'Это медный нос.

Я узнаю его нижнюю часть

Потому что я прикоснусь к нему пальцем перед сном

Никогда не касайтесь моего носа

пока Небеса, дай мне силы

В нем больше, чем в любом из дюжины самых больших носов, вместе взятых во всем Страсбурге

'Это фальшивый нос, сделанный из ели

На нем прыщик

«Это мертвый нос

» Это живой нос, и если я сам жив, то прикоснусь к нему

Такой чудовищный нос, - сказал они, если бы это было правдой, не могли бы пострадать в гражданском обществе - а если бы это было ложью, - навязывание обществу таких ложных знаков и знаков было бы еще большим нарушением его прав и, должно быть, проявили бы еще меньше милосердия. Я дал обет Святому Николаю в этот день, что не коснутся моего носа, пока я... я не узнаю его нижнюю часть, потому что я прикоснусь к нему пальцами перед сном.

Танго между строк

«Музыкальный 'сплав ', объединяющий два разных, но связанных музыкальных материала. Связь с танго заключается в несколько воображаемый ". Это все, что Найман сказал о самой короткой пьесе на альбоме.

Были представлены изображения

Эта пьеса, носящая название ключевой линии в «Поцелуе», является шестой частью более крупного произведения Мемориал, собранной из музыки, использованной в Питера Гринуэя. Найман описывает часть в примечаниях к вкладышу в основном с точки зрения исследования красоты верхнего регистра Сары Леонард, в котором он не использует ее слова.

Танцы на воде

Танцы на воде составляют музыку к фильму Питера Гринуэя 1984 «Создание брызг». короткий документальный фильм о синхронном плавании. Это та же самая запись, что использовалась в фильме, хотя для фильма она была сильно отредактирована и исчезает в конце, а не доходит до конца. В конце концов, Найман расширил эту пьесу до концертной работы из восьми частей, продолжительностью примерно 40 минут, хотя полная версия так и не была выпущена для коммерческих записей. «Поглаживание» - это часть 2, «скользящая» часть 5 и «синхронизирующая» часть 8 - Найман описывает часть 5, медленную часть, как «римейк» части 2. Шесть движений построены на аккордовой прогрессии DGCA, заимствовано из мадригала Клаудио Монтеверди. Остальные две части построены на аккордовой прогрессии C-E-flat-A-flat-G.

Трек-лист
НазваниеДлина
1."The Kiss"9:05
2."Nose-List Song"7:01
3.«Танго между строк» ​​4:55
4.«Представлены образы»7:36
5.«Танцы на воде 2 : Поглаживание "5:32
6." Танцы в воде 5: Скольжение "3:04
7." Танцы в воде 8: Синхронизация "6:47
Персонал

Выполняется группой Майкла Наймана

с

Записано и сведено и Paddy Kingsland в Music Works и

Digital Editing в

Сделано в CBS Studios

Перемастировано для компакт-диска Дэвид Каннингем и 1990

Продюсеры Майкл Найман и Дэвид Каннингем

Обложка и портреты Майкла Наймана Пол Ричардс

Ссылки
  1. ^подсчитывая удержанное Холодная комната
  2. ^ Майкл Найман. Примечания к вкладышу "Поцелуй и другие движения". 1990.
Последняя правка сделана 2021-06-10 10:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте