Это то, что выглядит правда

редактировать

Студийный альбом Гвен Стефани, 2016 год
Это то, что правда кажется, как
Stefani's face is shown while she pulls a lock of hair down in front of her face with her finger.
Студийный альбом от Гвен Стефани
Выпущено18 марта 2016 г. (2016-03-18)
Записано2015–2016
Studio
Жанр Поп
Длина41:37
Этикетка Interscope
Продюсер
Гвен Стефани хронология
Сладкий побег. (2006)Это то, что кажется истиной . (2016)You Make It Feel Like Christmas. (2017)
Singles from This Is What the Truth Feels Like
  1. "Used to Love You ". Дата выхода: 20 октября, 2015
  2. "Make Me Like You ". Дата выхода: 12 февраля 2016 г.
  3. "Misery ". Дата выхода: 23 мая 2016 г.

Это то, что кажется истиной - третий студийный альбом американской певицы Гвен Стефани. Он был выпущен 18 марта 2016 года на лейбле Interscope Records. Изначально альбом планировалось выпустить в декабре 2014 года. Стефани работала с несколькими известными продюсерами, и Бенни Бланко выступал в качестве исполнительного продюсера. Однако после неэффективности ее синглов 2014 года и писательского блока Стефани не справилась. чувствовать себя комфортно, курируя альбом, и выбросил всю запись, чтобы начать заново. Выпуск был назначен после того, как Стефани намекнула на это в своей учетной записи Twitter.

Вдохновленная как концом брака, так и недавним романом, Стефани вернулась к написанию новых песен. С помощью продюсеров J.R. Ротем, Мэттман и Робин и Грег Курстин, а также авторы песен Джастин Трантер и Джулия Майклс, Стефани написала альбом через несколько месяцев. Описывая это как пластинку распада, она создала песни с саркастической атмосферой и черным юмором в дополнение к тем, которые казались настоящими, радостными и счастливыми. В музыкальном плане This Is What The Truth Feels Like - это поп-альбом, который похож на материал на предыдущих студийных альбомах Стефани. На записи в гостях появился рэпер Fetty Wap.

Альбом получил в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили его честность и уязвимость и считали его самым личным альбомом. Однако некоторые думали, что альбом был слишком расчетливым и не отражал сущности альбома распада, потому что в нем отсутствовала четкая направленность. С коммерческой точки зрения альбом имел умеренный успех, став первым номером один для Стефани в Billboard 200 ; на нескольких других крупных музыкальных рынках он вошел в топ-40 чартов. Для дальнейшего продвижения альбома Стефани отправилась в свой третий концертный тур This Is What the Truth Feels Like Tour с рэпером Eve в Северной Америке и выступила хэдлайнером на финальных шоу в Амфитеатре Ирвин Медоуз с вступительный акт Young the Giant.

Официальный ведущий сингл альбома "Used to Love You " был выпущен 20 октября 2015 года, получил положительный отклик и имел умеренный успех в чартах. Его второй сингл, "Make Me Like You ", был выпущен 12 февраля 2016 года с таким же приемом. Сопровождающее музыкальное видео было первым, которое транслировалось в прямом эфире на телевидении, и транслировалось во время рекламной паузы на Грэмми 2016. «Misery » изначально был выпущен как промо-сингл, а затем 23 мая 2016 года был выпущен в качестве третьего сингла альбома.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Написание и вдохновение
  • 3 темы
  • 4 Музыка и тексты
  • 5 Релиз
  • 6 Продвижение
    • 6.1 Живые выступления
    • 6.2 Синглы
    • 6.3 Тур
  • 7 Критический прием
  • 8 Коммерческая деятельность
  • 9 Наград
  • 10 Трек-лист
  • 11 Персонал
    • 11.1 Музыканты
    • 11.2 Технические характеристики
    • 11.3 Художественные работы
  • 12 Графики
    • 12.1 Недельные графики
    • 12.2 Год- конечные диаграммы
  • 13 История выпусков
  • 14 См. также
  • 15 Примечания
  • 16 Ссылки
История вопроса

После рождения третьего сына 28 февраля 2014 г., Гвен Стефани впервые появилась на публике на 2014 Фестивале музыки и искусств Coachella Valley 12 апреля 2014 года, исполнив «Hollaback Girl » по просьбе своего давнего сотрудника и друг Фаррелл Уильямс, который был одним из хедлайнеров фестиваля. После выступления Уильямс намекнул на возможное возвращение певицы. В сентябре 2014 года она сообщила, что пишет для двух пластинок: своего третьего сольного студийного альбома и седьмого студийного альбома ее группы No Doubt. Она сказала MTV News : «В данный момент я думаю об обоих, я могу делать и то, и другое. [...] И это просто потрясающее время; так много возможностей. Я иду в студию. сегодня вечером с Фарреллом [Уильямсом] я буду писать, а также просто посмотрю, что происходит на моем пути. Я записал несколько вещей ». В том же месяце менеджер Стефани Ирвинг Азофф подтвердил, что она заканчивает запись с Уильямсом, а также планирует выступить с ее главным синглом вживую на The Voice. Председатель Interscope Records Джон Яник также сообщил, что продюсер Бенни Бланко будет исполнительным продюсером альбома и что он должен быть выпущен где-то в декабре 2014 года.

20 октября 2014 года Стефани выпустила "Baby Don't Lie ", спродюсированную Бланко и Райаном Теддером, в качестве предварительного соло-сингла. Песня вызвала неоднозначную реакцию критиков и имела умеренный успех в чартах. Вскоре после того, как было объявлено, что будет выпущена новая песня под названием «Spark the Fire »; спродюсированный Фарреллом Уильямсом, он был выпущен 1 декабря 2014 года. В декабре 2014 года она рассказала Spin, что работала с Кэлвином Харрисом, Чарли XCX и Сия над альбомом и ее желание работать с Крисом Мартином и Дипло в какой-то момент в будущем. Несмотря на исполнение написанного Sia трека "Start a War " во время концерта и регистрации двух треков Charli XCX ("Hard 2 Love" и "Hell Yeah Baby") с BMI, их никогда не отпускали физически. В январе 2015 года певица сообщила, что решила замедлить процесс записи альбома, так как считала его незавершенным. В мае 2015 года рэпер LunchMoney Lewis сказал Райану Сикресту, что он работал со Стефани над записью.

В августе Стефани подала на развод со своим мужем Гэвин Россдейл после почти тринадцати лет брака. В октябре Стефани рассказала Entertainment Weekly, что она отказалась от альбома и начала заново, так как «[я] не чувствовала себя хорошо. [...] Я не чувствовала себя удовлетворенной. Эта запись с Бенни поступил именно так, потому что я только что родила и только начинала работать над The ​​Voice, и мне казалось, что я должен что-то делать в музыке, но что я собирался делать? Не хватило времени. Так что я попытался записать где я был просто как бы вовлечен - так многие люди это делают, но у меня это не сработало ». Позже она сказала Зейну Лоу, что пыталась курировать весь альбом, но это показалось ей неправильным, и ей нужно было написать свой собственный материал. Она также рассказала, что снова почувствовала вдохновение и начала писать много песен в быстром прогрессе, сказав: «Я думаю, что мне хватит, наверное, на два альбома. [...] Мне нужно написать еще несколько песен, потому что я чувствую вроде бы, можно продолжать, пока он там. [...] У меня есть 20 песен. У меня есть целая пластинка за восемь недель, но я хочу продолжать писать ». Стефани также рассказала, что работала с музыкантами Джастином Трантером, Джулией Майклс, Грегом Курстином, а также с продюсерским дуэтом Мэттман и Робин и производственная группа Звездных врат. Альбом был завершен в январе 2016 года. Стефани рассказала в интервью Эллен ДеДженерес 25 февраля, что «четыре песни из пяти» были написаны в предыдущем месяце.

Сочинение и вдохновение
Есть такая безумная штука, когда мне подарили этот дар - о котором я не знал, пока он не случился - что я могу писать эти песни. Но я всегда был так не уверен в этом и беспокоился об этом, и как писательский кризис, и все эти вещи, и я был таким, я был так заблокирован так долго [...] Но теперь это происходит снова, и это как самая невероятная вещь на свете. Это так невероятно - снова воспользоваться моим даром.

- Стефани снова вдохновился на написание песен для альбома.

С точки зрения тематики, Стефани считала альбом главным образом «записью распада», заявив: «Я посчитал бы это записью распада. [...] Это просто заставляет меня поверить в Бога и свой путь. Мой крест, который я должен был нести, заключался в том, чтобы пройти через эти горести и написать эти песни и помочь людям ». Певица также сказала Райану Сикресту, что во время написания песен для альбома во время личной борьбы с разрывом брака она чувствовала, что процесс был терапевтическим. Она прокомментировала: «Звукозаписывающая компания сказала:« Послушайте, мы действительно думаем, что ваша запись слишком личная, и никто не будет иметь к ней отношения, и, возможно, вам стоит просто представить ее как художественную работу - даже не делайте этого ». думаю о радио ». Она описала, что слышать это было похоже на удар кулаком в живот.

По словам Стефани, различные эмоции, которые она испытала в прошлом году, будут отражены в альбоме. Первые песни, написанные для альбома, имели саркастический и юмористический оттенок, в то время как позже она описывала другие песни как «реалистичные». Первой песней, написанной для альбома, была "You Don't Know Me", личная песня, написанная с Риком Новелсом. По словам певицы, песня стала «первым открытием канала» ее авторского вдохновения. На ранних стадиях, она также написала песню с Линдой Перри под названием «Лекарь», когда летела на шоу No Doubt Jazz Festival в Новом Орлеане. Другая песня, "Red Flag", была первой песней, которую она написала с J.R. Ротем, Джастин Трантер и Джулия Майклс. Она описала это как «произведение искусства», поскольку «так ясно выражает [она] [она]] в то время». Они также работали над другими песнями, такими как "Naughty", "Misery ", которую она считала "действительно счастливой песней", и "Make Me Like You ", спродюсированный Мэттманом. Робин, которую, удивившись результатом, она назвала «так хорошо»!

Темы

Это то, что кажется истиной, фокусируется на нескольких темах, включая «уход от разорванные отношения "к" снова влюбиться ". Ее развод с Гэвином Россдейлом послужил главным источником вдохновения для первого, в то время как ее последующий роман с Блейком Шелтоном послужил вдохновением для последнего. Певица задумала альбом, чтобы показать ее стремление к «прощению» вместо «мести». Взгляд Стефани на ее «грязный развод» очевиден в сингле «Used to Love You», в то время как в таких треках, как «Send Me a Picture» и «Rare», она находит новую любовь. Она скрывала новости о своем разводе от писательской и продюсерской команд во время записи, однако Стефани «подозревала, что ее сотрудники знали, что она находится в кризисе из-за ее текстов». Когда его спросили в интервью GQ : «Вы думали, что этот проект станет альбомом для разбитого сердца? Это похоже на альбом влюбленности. Это было сюрпризом?» Стефани ответила:

Вы правы. Я ничего не думал. Я не думал. Я чувствовал и умирал. А потом я подумал: «Ты не можешь так упасть! Вы должны превратить это в музыку. По крайней мере, надо попробовать. Меня все так смущало. Я просто не хотел быть тем человеком, который упал после всего этого. Большую часть времени на сессиях мне не разрешали писать. Они давали мне треки и делали все это. Я подумал: "Почему я здесь?" Затем я получил идеальное сочетание людей, которые действительно поддерживали меня и заставляли чувствовать себя уверенно. Это было потрясающее пробуждение. Я вошел на сессию и подумал: «Знаешь, меня не волнует ничто, кроме правды, прямо здесь.

Джон Яник, председатель и генеральный директор Interscope Geffen AM Records, сказал Стефани, что не уверен в том, что ее песни «связывают [общение] с людьми», и побудил ее создать «артистический альбом» и вообще отказаться от радио. Позже Яник передумал и связался со Стефани после прослушивания "Used to Love You". Она назвала эту песню «самой личной песней», которую она когда-либо написала, и оценила решение Яника, сказав: «Этого никогда не было за всю мою карьеру». После написания "Truth" она была вдохновлена ​​назвать альбом чем-то похожим. К тому времени, когда было закончено несколько личных тематических треков, Стефани начала сочинять песни, посвященные ее новым отношениям с Шелтоном; "Make Me Like You" подробно описывает "раннюю стадию их романа", в то время как заглавный трек предлагает то, что публика может подумать об их романе, с такими словами: "Они все скажут, что я восстанавливаюсь, так что все надо мной ».

Это то, что правда чувствует, есть диапазон жанров; включая поп, регги, диско и дэнсхолл, RB, хип-хоп и "панк" электро-поп музыка. Лия Гринблатт из Entertainment Weekly считала его «альбомом, настолько порванным с недавними, задокументированными романтическими потрясениями Стефани, что его можно было бы назвать« Балладой о Блейке и Гэвине »». Стивен Томас Эрлевин из AllMusic добавил, что: «Стефани тратит примерно половину записи на исполнение веселых песен освобождения». Сэл Чинквемани из Slant Magazine прокомментировал: «Хотя художник, превращающий личную трагедию в творческий капитал, вряд ли что-то новое, нагота, с которой Стефани оценивает развалины своих отношений, совершенно очевидна, особенно по сравнению с самопровозглашенными удовольствиями из Любовь. Ангел. Музыка. Малыш. и Сладкий побег. " Об обоих отношениях Стефани заявила: «У меня нет никаких секретов; мне нечего скрывать. Я не сделала ничего плохого. Я рада поделиться своей историей. [Это] действительно самое лучшее. только запись, которую я написал, в основном счастливая; все остальные о разбитом сердце. И кое-что из этого есть здесь - это было необходимо, чтобы остальное было так же хорошо, как кажется ».

Музыка и тексты песен

Это то, что кажется истиной, начинается с "Misery". Песня в стиле электропоп с "ритмами диско будущего", третий сингл альбома "отражает взлеты и падения потрясенной любви". По словам Ники Гостин, написавшего для New York Daily News, текст песни неясен и детализирует либо прежние отношения Стефани с Россдейлом, либо ее нынешние отношения с Шелтоном. В треке есть несколько ссылок на любовь и наркотики с использованием гипербол и клише. В "You My Favorite" есть "Super Mario 64 пещерные синтезаторы и металлическая, трэп смежная перкуссия". Николас Джеймс Йодловски из журнала Reporter назвал песню «самой« Стефани-эск »», а Джиллиан Мейпс из Pitchfork сочла ее сопоставимой с Top 40 Музыка. Теон Вебер из журнала Spin сравнил его с ее более ранними песнями «Simple Kind of Life », «Underneath It All » и «Serious ». Третий трек «Где бы я был?», Спродюсированный Курстином, представляет собой песню с приправой рэгги ска. У его бриджа есть "насмешка болельщицы", и, по словам Леони Купер из NME, это "звучит так, будто ей плевать". В лирическом плане он упоминает возможности обретения любви, особенно в строке «Наполни мою Solo Cup, когда мне так одиноко». Вебер обнаружил сходство между «Где бы я был?» и более ранние работы Курстина с Лили Аллен. Второй сингл альбома «Make Me Like You» - это поп и диско-песня, написанная Стефани, Трантер, Майклс, Маттиас Ларссон и Робин Фредикксон. После того, как группа завершила трек, Стефани прокомментировала: «Мы теряли рассудок». Его тексты подробно описывают «сложное чувство сильного падения, когда [один] меньше всего ожидают [s]», а также отражают личную жизнь Стефани.

Цветное фото продюсера Грега Курстина Грег Курстин спродюсировал треки «You're My Favorite», «Where would I Be? »,« Send Me a Picture »и« Rare ".

«Truth», заглавная композиция альбома, представляет собой композицию в стиле электропоп с гитарой. По словам Сары Родман из The Boston Globe, Шелтон был источником вдохновения для трека, который раскрывает "головокружительный энтузиазм Стефани". И "Truth", и главный сингл "Used to Love You " описываются как "правдивые" "песни Kitty Empire из The Observer. В песне" Used to Love You "Стефани приходит к соглашению с собой, справляясь с последствиями развода и понимая, что ее отношения с Россдейл закончился. Произведенный Rotem, трек представляет собой "уязвимую" и "эмоциональную" балладу среднего темпа синти-поп, созданную, чтобы "продемонстрировать ее страстный, противоречивый вокал". В интервью Today из Мэтт Лауэр, Стефани подтвердила, что трек был вдохновлен концом ее брака, и заявила, что песня была написана всего за несколько недель до ее выпуска. Седьмой трек "Send Me a Picture" содержит элементы дэнсхолла и был охарактеризован как секстинг в нескольких публикациях; кроме того, Мейпс заявила, что песня имеет «атмосферу Бибера -hits-the-Islands», а Энни Залески из The A.V. Клуб резюмировал его значение как «захват [захват] восхитительного предвкушения влюбленности, потенциально отправляющей текстовое сообщение щелчок ». «Red Flag» начинается с «вступления, которое звучит как плавящаяся скрипка», за которым следует Стефани, презирающая своего бывшего: «Вот что происходит, когда вы не слушаете, что говорит ваша мать». Аманда Дайкан из AltWire нашла его напоминающим «Бывшая девушка » 2000 года и сравнила стиль рэпа Стефани со стилем рэпа Леди Гага.

Трек девять, Asking 4 It ", - рассказывает рэпер Fetty Wap. Композиция состоит из «бьющего, окрашенного в хип-хоп ритма, испещренного танцевальными синтезаторами», а в лирике Стефани «спрашивает влюбленных, уверены ли они в том, что они с ней». Стефани почувствовала, что у Фетти Вап «голос с таким характером», поэтому она сказала своей команде, что хочет сотрудничать с ним. Из-за нескольких конфликтов в расписании с Фетти сотрудничество практически не состоялось, и Стефани назвала это «чудом», что оно вообще произошло. Лирика "Naughty" служит "поцелуем нехорошему парню, который был" теневым ". «Хитрый» трек «новой волны», Стефани «упрекает кого-то за то, что он хранит секреты». Вдобавок в песне есть «фортепьянное чванство, Radiohead отсылки, и крикливое пение чирлидеров». В следующем треке "Me Without You" Стефани "охватывает новую жизнь без токсичного партнера" ​​и "улавливает чувство облегчения и возможности", которое следует за "болезненным разрывом". Созданный под влиянием хип-хопа, это прежде всего баллада. Альбом стандартного издания "Rare " - это народная песня, сопровождаемая акустической гитарой и галопирующим битом. Некоторые критики предположили, что конкретная лирика могла быть нацелена на бывшую жену Шелтона, Миранду Ламберт ; в статье Fox News сообщалось, что «тексты песен кажутся ударами по Ламберту за то, что он позволил Шелтону уйти», в частности: «Вы редкость / И только глупая девушка отпустит это». Чак Кэмпбелл из Go Knoxville сравнил вокал Стефани в "Rare" с вокалом Арианы Гранде.

В роскошном издании This Is What the Truth Feels Like Target «Ракетный корабль» - тринадцатый трек. Это песня без припева с «твердой хип-хоп аранжировкой» и «мелодичным использованием вокальных сэмплов». "Obsessed" содержит "сумасшедший вокал" и "стиль хип-хопа", который раньше был показан на "Rocket Ship". Шестнадцатый трек "Splash" - последняя песня в издании Target. В международное издание альбома входит бонус-трек "Loveable", а эксклюзивная для Японии "War Paint" - это племенная песня с критиком из Est. '97, думая об этом как о «джеме против хулиганов, где уверенность - ключ к защите».

Release

Во время промо-интервью о «Used to Love You» Стефани подтвердила, что альбом предназначен для выйдет в 2016 году. С момента выхода "Baby Don't Lie" и "Spark the Fire" ее альбом без названия вошел во многие журналы в списки самых ожидаемых альбомов как за 2015, так и за 2016 год. 9 февраля 2016 года, она разместила список треков альбома через свою учетную запись Twitter с надписью «Это то, что кажется правде…», которая позже была подтверждена в качестве названия альбома. Днем позже была выпущена обложка альбома вместе с названиями четырех бонусных треков, эксклюзивных для издания Target. Дата релиза была назначена на 18 марта 2016 года. На обложке изображена Стефани крупным планом с «нарисованными от руки сердцами, слезами и цветами», что, по словам Кэролайн Менис из Music Times, придает пластинке смысл женственности и грубых эмоций ". Используя официальный сайт Стефани, фанаты смогли создать свою собственную обложку альбома с такими же рисунками, загрузив на сайт изображение своего лица. Что касается обложки альбома, выпущенной в роскошном издании, Кристина Марфис из SheKnows Media предположила, что она «включает в себя секретный диск, направленный против» ее бывшего мужа; она заявила: «И в углу нарисованное на ее пальце кольцо с хмурым лицом [соединено] с ним стрелой». Однако в конечном итоге рисунок был заклеен наклейкой на этом издании. Перед выпуском десятого студийного альбома Шелтона If I'm Honest (2016) несколько публикаций сравнивали обложку с обложкой Стефани, а Мейв Макдермотт из USA Today называла их «очень похожими».

Промоушн

Живые выступления

Певица появляется в красном наряде во время выступления. песня живая. «Make Me Like You» спета вживую во время шоу в 2016 году.

17 октября 2015 года Стефани исполнила «Used to Love You» на своем первом концерте в более восьми месяцев на концерте MasterCard Priceless Surprise в Hammerstein Ballroom в Нью-Йорке. На исполнении певец был одет в черную водолазку и полосатую юбку; Спектакль был назван критиками "душераздирающим", "мощным" и "эмоциональным". После выступления было объявлено, что он будет выпущен как главный сингл с ее грядущего альбома. Она также спела сингл на American Music Awards 2015 в сопровождении группы танцоров, которые на сцене одевались и вели себя как ниндзя. Стефани также исполнила «Used to Love You» на The Ellen DeGeneres Show, The Voice и сразу после полуночи на новогоднем Rockin 'Eve Дика Кларка.

Стефани объявила в феврале 2016 года, что «Make Me Like You »был вторым синглом альбома, и что его музыкальное видео будет сниматься в прямом эфире по телевидению, первое видео было снято таким образом и транслировалось во время Грэмми. Она была партнером Target для этого мероприятия. Его производство обошлось в 12 миллионов долларов, что сделало его одним из самых дорогих музыкальных клипов, когда-либо созданных. Выступление прошло, как и планировалось: дублер Стефани в фальшивом кувырке к концу видео заставил нескольких критиков поверить, что сама Стефани провалилась в прямом эфире. На следующий вечер Стефани появилась на Jimmy Kimmel Live! и подтвердила, что падение было запланировано. На другом концерте MasterCard в Токио 16 марта 2016 года «Misery» впервые прозвучала вживую. Ее наряд состоял из «укороченных красных спортивных штанов и красного топа в клетку с блестками поверх черного бюстгальтера», поскольку лирическое видео было показано в качестве фона; за этим треком последовала "Make Me Like You".

После выпуска альбома Стефани продолжила продвигать This Is What the Truth Feels Like еще несколько раз на телевидении. Она исполнила "Misery" и "Make Me Like You" в эпизоде ​​Saturday Night Live 2 апреля 2016 года. На ней были рваные джинсы и топ с завышенной талией, ее сопровождали несколько бэк-вокалистов, в том числе Нет сомнений в поездке участников Габриала Макнейра и Стивена Брэдли. Две недели спустя она спела "Misery" на The Voice, где он был объявлен третьим коммерческим синглом альбома. На сцене Стефани и ее резервные танцоры были одеты в «красочные ансамбли в племенном стиле» и выступали с использованием «психоделической схемы освещения». 1 июля 2016 года стало известно, что певец присоединится к «Summer Concert Series» Today пятнадцатого числа того же месяца. Для этого шоу она исполнила «Make Me Like You» и «Misery» из родительского альбома в дополнение к более ранним сольным синглам «The Sweet Escape » и «Hollaback Girl».

Синглы

Главный сингл альбома "Used to Love You" был выпущен 20 октября 2015 года, через три дня после его живой премьеры. 27 октября песня была отправлена ​​для трансляции по радио в США. Песня была встречена критиками, и USA Today в конце октября присвоили ей награду "Песня недели", назвав ее "духовным братом" No Doubt's 1996 сингл "Don't Speak ". Сопровождающий музыкальный клип был выпущен в тот же день, что и песня. Он состоит из единственного кадра Стефани в белой майке, синем лифчике и золотом ожерелье на черном фоне, эмоции и иногда произнесения некоторых слов песни. Песня показала умеренные результаты в чартах, заняв 52-е место в Billboard Hot 100 и 10-е место в Adult Pop Songs, где она стала второй по величине записью Стефани в чарте. В других местах он достиг нижних частей диаграмм Австралии, Канады и Шотландии. Одновременно с ее выступлением в канун Нового года 31 декабря был выпущен ремикс MAIZE на этот сингл. 11 марта 2016 года "Used to Love You" был удостоен золотого сертификата Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), что означает продано 500 000 копий.

"Make Me Like You" был выпущен в качестве второго сингла альбома 12 февраля 2016 года. Сначала он был отправлен на основное радио в США. 16 февраля 2016 года, за которым последовал выпуск итальянского радио 25 марта 2016 года. Музыкальное видео на эту песню было снято Софи Мюллер и было снято в прямом эфире во время премии Грэмми 2016, первые, произведенные таким образом. В видео появляется несколько пасхальных яиц, включая отсылки к ее отношениям с Шелтоном, а также эпизоды от ее парикмахера, визажиста и различных знаменитостей. Готовый проект позже был размещен на Vevo. Сингл также был умеренно успешным, достигнув 54-й строчки в Billboard Hot 100 и в середине чартов Канады, Франции и Японии. EP-ремикс с тремя различными версиями трека был доступен для скачивания 22 апреля 2016 года. Они были загружены в аккаунт Стефани на Vevo в тот же день.

За неделю до выпуска альбома 11 марта 2016 года "Misery" был выпущен в качестве промо-сингла, после чего был выпущен лирический видеоклип, включающий hand- нарисованные тексты и иллюстрации, созданные самой Стефани. Промо-сингл попал в чарты в нижних регионах нескольких стран. В Шотландии он достиг 72-й позиции, в Австралии - 74-й, а в Соединенных Штатах - 11-й строчки в диаграмме расширения Bubbling Under Hot 100 Singles. Стефани объявила в Instagram, что "Misery" станет третьим синглом альбома в апреле 2016 года. Песня была отправлена ​​на радиостанции hot adult Contemporary 23 мая 2016 года и достигла пика. 34 место в чарте Adult Top 40 в США, став ее третьей подряд записью из родительского альбома. Как и в случае с "Make Me Like You", 24 июня был выпущен трехтрековый ремикс-EP "Misery".

Tour

Color picture of rapper Gwen Stefani performing "Hella Good" in 2016. Стефани исполняет песню No Doubt " Хелла Гуд "во время тура This Is What the Truth Feels Like Tour.

Для дальнейшего продвижения альбома Стефани объявила 18 апреля 2016 года, что она отправится в свой третий сольный концертный тур, This Is What The Truth Feels Like Tour, который посетит 28 концертных площадок в Соединенных Штатах и ​​Канаде, начало 12 июля 2016 года. Американский рэпер Eve гастролировал с певицей в качестве приглашенного артиста. Концертная серия завершилась 15–16 октября 2016 года двухдневным выступлением в The Forum в Инглвуд, Калифорния. Тур This Is What The Truth Feels Like стал первым сольным туром Стефани после The Sweet Escape Tour (2007) и первым общим туром после No Doubt 2009 Summer Tour. Благодаря партнерству между Live Nation Entertainment и Yahoo! Музыка, была создана прямая трансляция для открытия шоу в Xfinity Center в Мэнсфилде, Массачусетс. На весь тур были приглашены несколько дизайнеров костюмов и стилистов, в том числе модный дом The Blonds, а также Мариэль Хэнн и Роб Зангарди. Корсеты были центральным элементом ее гардероба, а три предмета, первоначально разработанные для певицы, были созданы для нее. Ее костюмы вызвали положительные отзывы критиков, а Мишель Амабиль Ангермиллер из Billboard ничего не сказала о том, что ее присутствие было «невероятно забавным».

В марте 2016 года Los Angeles Times сообщила, что Амфитеатр Ирвин Медоуз 336>закроется осенью, когда будет тридцать пятый год сезонных выступлений. До того, как стало известно о закрытии, городские власти Ирвина обсуждали продолжение расширения местного жилого комплекса, который будет построен поверх этого участка. Представители, работающие со Стефани, объявили 9 сентября 2016 года, что она будет последней актрисой, которая выступит в театре на мероприятии под названием Irvine Meadows Amphitheatre Final Shows, до начала демонтажа помещений. Она рассказала о его закрытии: «У меня столько воспоминаний о Irvine Meadows [...] Это была такая важная часть моей жизни как артиста и как поклонника, и он всегда будет занимать особое место в моем сердце. Я счастлив выступить там еще раз, поскольку он подходит к концу ». В интервью в начале недели на калифорнийском радио-шоу она выразила разочарование по поводу закрытия. Это было место ее первого живого выступления со своей группой No Doubt на открытии Зигги Марли в 1990 году.

Критический прием
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 62/100
Оценка по обзорам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезды
The AV Club C+
Entertainment Weekly A−
NME 3/5
The Observer 3/5 звезды
Pitchfork 5.9 / 10
Rolling Stone 3/5 звезды
Slant Magazine 3,5 / 5 звезд
Spin 5 / 10
USA Today 2,5 / 4 звезды

This Is What the Truth Feels Like получил в целом положительные отзывы критиков современной музыки. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 62 на основе 16 обзоров. Лия Гринблатт из Entertainment Weekly заявила, что материал Стефани «кажется более правдоподобным - и звучит сильнее - чем за последние годы». Микаэль Вуд из Los Angeles Times был очень позитивен в своем обзоре, подчеркнув, что «[ее] пение - и, что более важно, то, о чем она говорит, - всегда находится на переднем плане и в центре, что придает музыке интимное качество даже в самом изысканном виде ". Сара Родман из The Boston Globe назвала его «лучшим и самым личным из ее трех сольных релизов». Сэл Чинквемани из Slant Magazine рассказал о своих городских битах, сказав: «Легко наказывать стареющих поп-звезд за то, что они преследуют тенденции или пытаются вернуть былую славу, но эти усилия здесь резко облегчены зрелостью первой половины альбома. " Леони Купер из NME назвала это «в целом более блестящим и искупительным делом», чем ее первая запись о распаде на альбоме ее группы Tragic Kingdom (1995). Kitty Empire из The Observer отметила, что в альбоме сделан акцент на «бодрой, звучащей без приключений поп-музыке и зациклен на новых отношениях Стефани с Блейком Шелтоном», но чувствовал, что «немного больше смелости было бы не лишним». Рецензия на The A.V. Club, Энни Залески отметила, что «Стефани никогда не становится слишком сочным в деталях, но ее звонки и наблюдения достаточно тонкие, чтобы заставить эти песни глубоко резонировать. [...] Хотя у альбома есть свои недостатки, он, несомненно, неотразим, когда он проблескивает. уязвимости выдвигается на первый план ».

Роб Шеффилд написал для Rolling Stone, что в альбоме« чувствуется спешка - симпатичная, но сдержанная версия ее знакомого соло-режима пузыря-поп ». Стивен Томас Эрлевин из AllMusic счел альбом «немного беспорядочным», так как «ей предстоит многое покрыть». Он также отметил, что «преследуя двойную склонность изливать свое сердце, продвигаясь вперед в музыкальном плане, Стефани часто искажает настроение». Однако Эрлевин отметил, что, несмотря на «моменты эмоционального кровопускания или жажды апелляции к вершинам хит-парадов», альбом «умудряется быть таким же быстрым, головокружительным и очаровательным, как Гвен Стефани». Патрик Райан из USA Today чувствовал, что «[d] несмотря на название альбома и откровенно откровенный пресс-тур Стефани, иногда трудно поверить, что это то, на что на самом деле звучит ее правда. Но даже если она здесь не совсем честна, это все равно чем многие из ее поп-сверстников ". Джиллиан Мейпс из Pitchfork раскритиковала песни, которые, по ее мнению, были специально созданы для Top 40 Radio, назвав их «ничем не примечательными», заявив, что они «не соответствуют уникальной специфике ее ранних сольных хитов». Но она хвалила «те, в которых она явно расстроена - иногда рассержена, иногда грустна, но в лучшем случае, и то и другое. [...] [Это мимолетные моменты, подобные этому, - где она напоминает нам, почему мы использовали любить ее - искупить «Вот что такое правда» ». В неоднозначном обзоре Теон Вебер из Spin прокомментировал: «[Я] создавая раскол между ее панковским задором и ностальгией по новой волне, он оставляет первое в затруднительном положении, а второе - в общем». Кейт Хатчинсон из The Guardian обнаружила, что альбом «рассчитан» и «немного больше, чем корм для карьеристов».

Коммерческое исполнение

В Соединенных Штатах Альбом дебютировал под номером один в чарте Billboard 200, продав 84,000 альбомов за неделю, закончившуюся 24 марта, по данным Nielsen Music. Вдобавок «This Is What the Truth Feels Like» также стал самым продаваемым альбомом недели, заняв первое место в чарте Billboard Top Album Sales, с чистыми продажами альбомов 76 000 копий (90% от общего количества). Он стал первым альбомом Стефани номер один и третьим в пятерке лучших как сольный исполнитель. Единственный раз, когда она ранее достигла вершины, была со своей группой No Doubt с их третьим альбомом Tragic. Королевство (1995). Благодаря этому подвигу она стала пятой женщиной, которая сначала достигла первого места в составе группы или группы, а затем заработала собственного сольного лидера. Тем не менее, это также ознаменовало самые низкие продажи за первую неделю для одного из ее альбомов с Love. Ангел. Музыка. Малыш. и The Sweet Escape с продажами 309 000 и 243 000 копий за первые недели, соответственно. После релиза Стефани заняла четвертое место в чарте, что примерно на 557% выше ее предыдущего пика в 53, четвертого по величине скачка за всю историю. На следующей неделе Billboard сообщил, что альбом опустился на 16 позиций в Billboard 200, а продажи упали на 78% до 17 700 копий. Следующие пять недель альбом продолжал падать в чартах. На седьмой неделе он подскочил с 82 на 59, на той же неделе, когда она появилась в Позднем шоу с Джеймсом Корденом. Рекорд держался в чарте 13 недель; его окончательная позиция за неделю, закончившуюся 6 августа 2016 года, была под номером 114. 27 мая 2016 года альбом This Is What the Truth Feels Like был выпущен на виниле исключительно в Barnes Noble в США; после его выпуска он дебютировал и занял 23-е место в компонентном чарте Vinyl Albums.

В Canadian Albums Chart, составленном Billboard, альбом дебютировал и достиг своего пика. под номером три, став ее третьим альбомом подряд. Альбом был продан тиражом 4 400 копий за первую неделю, и его удерживали от лидирующих позиций альбом-сборник La Voix IV и Purpose Джастина Бибера. За неделю, закончившуюся 16 апреля 2016 года, альбом опустился на 18-е место, а спустя семь недель вообще вылетел из чартов. В Соединенном Королевстве альбом дебютировал под номером 14, став пятым по величине дебютом за неделю. Два предыдущих альбома Стефани по совпадению также впервые появились в британском чарте на 14 строчке. На следующей неделе «This Is What the Truth Feels Like» опустился на 54 позиции, что стало самым большим падением за неделю. В Австралии альбом дебютировал под шестым номером, став ее третьим сольным альбомом в десятке лучших подряд. This Is What The Truth Feels Like был вторым по величине дебютом за неделю и присутствовал в течение двух недель, прежде чем покинуть чарт. В чарте альбомов SNEP Франции он занял 44-е место, став ее самым низким дебютом после пика The Sweet Escape на 33-м месте.

Альбом умеренно хорошо показал себя в швейцарском Hitparade, где он стал ее вторым по популярности альбомом, достигнув 10 строчки. Точно так же в Испании альбом достиг 42 строчки, продержавшись в чарте в общей сложности две недели. Релиз Стефани 2006 года, The Sweet Escape, не попал в чарты. В чарте Бельгии Ultratop Валлония он стал ее самым пиковым альбомом, где он дебютировал под номером 21 и находился в чартах четыре недели подряд. В бельгийском чарте Фландрии он достиг 32-й позиции и продержался шесть недель подряд. В Шотландии и Ирландии альбом дебютировал под номерами 13 и 17 соответственно. В других местах показатель «Это то, что кажется истиной» достиг пика в нижних частях диаграмм. В Италии альбом достиг 56 строчки, а на следующей неделе исчез из чартов. В Японии и Южной Корее он достиг 74 и 75 мест соответственно, несмотря на усилия Стефани по продвижению в бывшей стране.

Награды

В среднегодовом отчете об альбомах, выпущенных в 2016 году, Entertainment Weekly критики оценили «Это то, что правда кажется» на 11-м месте; В избранном обзоре Гринблатта говорится: «Любовь, потерянная и найденная, является двумя полюсами великолепно честной хроники Стефани об очень сложном году - и вдохновила ее на некоторые из ее самых приятных поп-песен за многие годы». Newsday также попал в рейтинг. он в их среднегодовом списке под номером 16. Критик Newsday назвал альбом «возвращением к форме» и сравнил его с ее «бесстрашными, раздвигающими границы поп-днями [...] Любви. Ангела. Музыки. Детки»..

Это то, что кажется правде, также было включено в списки на конец года, составленные несколькими публикациями. Журнал Slant занял 22-е место в списке «25 лучших альбомов 2016 года». Сэм С. Мак из журнала выделил ассортимент альбома "современной, коммерчески конкурентоспособной и стилистически разнообразной поп-музыки" и сравнил перерыв Стефани из No Doubt с перерывом Энни Леннокс в Eurythmics с выпуском ее сольного альбома 1992 года Diva. Glamour поместила его на 18-е место из 20 лучших за год и написала: «Стефани никогда не казалась более уязвимой, чем на This Is What the Truth Feels Like, яркий ассортимент срочных товаров, входящих в топ-40 ».

Список треков
Стандартное издание
НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
1."Мизери "Mattman Робин 3:26
2.«Ты мой любимый»Курстин2:56
3.«Где бы я был?»
  • Стефани
  • Трантер
  • Майклс
  • Курстин
Курстин3: 18
4."Сделай меня похожим на меня e Вы "
  • Стефани
  • Трантер
  • Майклс
  • Ларссон
  • Фредрикссон
Мэттман и Робин3:36
5.«Правда»
  • Стефани
  • Трантер
  • Майклс
  • Ларссон
  • Фредрикссон
Мэттман и Робин3 : 34
6."Любить тебя "Ротем3:47
7.«Отправь мне картинку»
  • Стефани
  • Трантер
  • Майклс
  • Курстин
Курстин3:35
8.«Красный флаг»Ротем3:20
9."Asking 4 It "(с участием Фетти Вап )3:30
10.«Непослушный»
  • Стефани
  • Трантер
  • Кумари
  • Ротем
Ротем3:07
11.«Я без тебя»
  • Стефани
  • Трантер
  • Майклс
  • Ротем
Ротем3:33
12."Редкий "
  • Стефани
  • Трантер
  • Майклс
  • Курстин
Курстин3:55
Общая длина:41:37
Международный стандарт издание
НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
13."Прекрасно «
  • Стефани
  • Трантер
  • Кумари
  • Ротем
Rotem3:18
Общая длина:44:55
Target deluxe edition
No.TitleWriter ( s)Производитель (и)Длина
13.«Ракетный корабль»
  • Стефани
  • Трантер
  • Майклс
  • Ротем
  • Дувиль
  • Ротем
  • Дувиль
3:08
14.«Согревается»
  • Стефани
  • Трантер
  • Майклс
  • Ротем
  • Майк Грин
  • Ротем
  • Грин
3:24
15.«Одержимый»
  • Стефани
  • Трантер
  • Кумари
  • Ротем
Ротем3:36
16."Splash"
  • Стефани
  • Трантер
  • Кумари
  • Ротем
Ротем3 : 50
Общая длина:55:35
International deluxe edition
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
17.«Прекрасный»
  • Стефани
  • Трантер
  • Кумари
  • Ротем
Ротем3:18
Общая длина:58:53
Японское роскошное издание
НазваниеАвтор (ы)Длина
1 8.«Боевой раскрас»
  • Стефани
  • Трантер
  • Кумари
  • Ротем
  • Лови Лонгомба
  • Дувиль
  • Иван Коррализа
3:49
Общая длина:62:42

Примечания

  • означает исполнительный продюсер
  • означает сопродюсер
Персонал

Источники информации на обложке международного роскошного издания This Is What the Truth Feels Like.

Музыканты

Technical

  • Mattman Robin - производство, запись (треки 1, 4, 5)
  • Хуан Карлос Торрадо - помощь при записи (дорожки 1, 4, 5)
  • Ной Пасовой - помощь при записи (дорожки 1, 4, 5)
  • Serban Ghenea - микширование (дорожки 1–7, 12)
  • Джон Хейнс - инженерный микшер (треки 1–7, 12)
  • Фил Сифорд - ассистент микширования (треки 1–7, 12)
  • Грег Курстин - производство, запись (дорожки 2, 3, 7, 12)
  • Алекс Паско - запись (дорожки 2, 3, 7, 12)
  • Джулиан Бург - запись (дорожки 2, 3, 7, 12)
  • Стивен Феликс - помощь при записи (треки 2, 3, 7, 12)
  • Джонатан «JR» Rotem - производство (следы 6, 8, 10, 11, 13–17)
  • Самуэль Каланджян - инженерное дело (следы 6, 8, 10, 11, 13–17)
  • Тони Мазерати - микширование (дорожки 8, 10, 11, 13)
  • Тайлер Скотт - помощь при микшировании (дорожки 8, 13)
  • Stargate - производство (дорожка 9)
  • Миккель С. Эриксен - запись, отслеживание (дорожка 9)
  • Тим Блэксмит - исполнительное продюсирование (дорожка 9)
  • Дэнни D - исполнительное продюсирование (дорожка 9)
  • Марк "Spike" Стент - микширование (дорожки 9, 14–17)
  • Мэтти Грин - помощь при микшировании (дорожки 9, 14–17)
  • Джефф Свон - помощь при микшировании ( дорожки 9, 14, 16, 17)
  • Майлз Комаски - помощь при сведении (дорожки 10, 11)
  • Тил Дувилль - совместное производство (дорожка 13)
  • Майк Грин - совместное производство (дорожка 14)
  • Крис Герингер - мастеринг в Sterling Sound, Нью-Йорк
  • Гвен Стефани - исполнительное продюсирование

Artwork

  • Гвен Стефани - творческое направление, рукописные тексты, рисунки
  • Джоли Клеменс - арт направление, макет
  • Джейми Нельсон - фотография
  • Эмили Фрай - макет
Графики

Недельные графики

График (2016)Пиковое. положение
Австралийские альбомы (ARIA )6
Austrian Albums (Ö3 Austria )38
Belgian Albums (Ultratop Flanders)32
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)21
Canadian Albums (Billboard )3
Czech Albums (ČNS IFPI )28
Голландские альбомы (Top 100 альбомов )49
Французские альбомы (SNEP )44
Немецкие альбомы (Offizielle Top 100 )40
Греческие альбомы (IFPI )36
Ирландские альбомы (IRMA )17
Итальянские альбомы (FIMI )56
Японские альбомы (Billboard )85
Японские альбомы (Oricon )74
Новозеландские альбомы (RMNZ )15
Норвежские альбомы (VG-lista )40
Шотландские альбомы (OCC )13
Южнокорейские альбомы (Gaon )75
Южнокорейские международные альбомы (Gaon )28
South Kor ean International Albums (Gaon ). Deluxe edition15
испанских альбомов (PROMUSICAE )42
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )10
UK Альбомы (OCC )14
США Billboard 200 1

Годовые диаграммы

Chart (2016)Position
US Billboard 200150
История выпуска
РегионДатаФорматИзданиеЭтикеткаСсылка (я)
Канада18 марта 2016 г.CD
  • Стандарт
  • делюкс
Универсал
ЯпонияДелюкс
США
  • Стандарт
  • deluxe
Interscope
27 мая 2016 г.LP Standard
Канада10 июня 2016 г.Universal
См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:15:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте