Экскурсия Гвен Стефани | |
Рекламный плакат тура | |
Связанный альбом | The Sweet Escape |
---|---|
Дата начала | 21 апреля 2007 г. |
Дата окончания | 3 ноября 2007 г. |
Legs | 5 |
№ из выставок | 57 в Северной Америке. 1 в Южной Америке. 8 в Австралазии. 6 в Азии. 26 в Европе. Всего 98 |
Гвен Стефани хронология концертов | |
|
The Sweet Escape Tour был вторым концертным туром американской певицы Гвен Стефани. Тур начался в апреле 2007 года в поддержку ее второго сольного альбома The Sweet Escape (2006). Выступая почти со ста концертами, тур посетил Америку, Австралию, Азию и Европу.
Шоу в Севере Америка заняла 23-е место в Billboard "Top 25 Tours". 55 представленных шоу собрали 30,6 миллиона долларов при проданных 648 529 билетах.
Тур был продолжением Стефани к ее предыдущему туру 2005 года. Он разошелся по всему миру по сравнению с ее предыдущим туром, который был ограничен только Северной Америкой и имел более чем в два раза больше концертов. Это была последняя сольная работа Стефани, когда она присоединилась к своей группе No Doubt после окончания тура. Главной особенностью было использование различных реквизитов, таких как тюрьма для выступления Стефани на разогреве, группа из шести частей группа и большой мультимедийный экран на заднем плане, показывающий видео и анимацию.
В июне 22 и 23 июня концерты в Ирвине, Калифорния, к Стефани присоединились на сцене ее товарищи по группе No Doubt. Они исполнили: «Just a Girl », «Spiderwebs », «Sunday Morning », «Hella Good » и их кавер на Talk Talk "Это моя жизнь ".
В ответ на лесные пожары в Калифорнии в 2007 году Стефани пожертвовала 166000 долларов во время своего концерта 30 октября в Сан-Диего в фонд помощи при пожаре «Фонд Сан-Диего».
В туре были свои разногласия. Группа, известная как «Национальный союз малазийских мусульманских студентов», хотела запретить концерт Стефани, который должен был состояться 21 августа на стадионе Putra Indoor Stadium. Вице-президент профсоюза Абдул Мунтаким сказал: «Ее выступление и ее одежда не подходят для нашей культуры. Это способствует определенной степени непристойности и побуждает молодежь подражать западному образу жизни. Концерт должен быть остановлен ». Организатор выступления, Maxis Communications позже ответил:« Стефани подтвердила, что на ее концерте не будет никаких откровенных костюмов. Она будет соблюдать правила малайзийских властей, чтобы ее шоу не оскорбляло местных жителей ».
В апреле Эйкон подвергся критике за то, что устраивал на сцене грязные танцы с пятнадцатилетним проповедником. дочь, в клубе в Тринидаде и Тобаго, в рамках поддельного конкурса. В результате спонсор тура Verizon Wireless решил не спонсировать тур.
Тур Sweet Escape был в целом хорошо встречен критиками. Рикардо Бака (The Denver Post ) заявил, что концерт в Денвере показал, что у Стефани хватило такта, чтобы стать сольной поп-звездой. Он продолжает: «Шоу в среду стало доказательством того, что Стефани стала рок-звездой. Хотя она по-прежнему лучше подходит для насмешливой поп-ска своей группы No Doubt, она отлично справляется с блестящей, наполненной хип-хопом музыкой из Top 40, на которой она построила свою сольную карьеру ». Для концерта в Мэнсфилде. Джоан Андерман из The Boston Globe заявила: «По иронии судьбы, для исполнителя, столь влюбленного в хитрости, Стефани неизменно становится одним из самых настоящих лидеров чартов. Ее голос был создан для оживленных аплодисментов, таких как «Hollaback Girl», а не для медленных джемов, как «Luxurious», но ее плохие ноты принадлежали ей, части реальной личности, а не стандартной поп-звезды ».
Росс Райхала (St. Paul Pioneer Press ) описал свое выступление в Сент-Поле как «бодрый, энергичный сахарный прилив». Он продолжает: «Но все же именно свежий материал сделал ночь Работа. Высокотехнологичная сцена и тщательно поставленные танцевальные номера редко казались консервированными, и как только они начали становиться подавляющими, Стефани бросилась к задней части зала и поднялась на места, чтобы исполнить урезанную 'Cool' [,] в окружении благоговейные фанаты ». Крис Масиас из The Sacramento Bee заявил, что ее шоу в Уитленде имело естественную сладость. Он говорит:« Стефани определенно не экономит на своих шоу. Это отчасти воодушевляющее ралли (скандирование "бананов" в 'Hollaback Girl'), отчасти бродвейский мюзикл (отрывок из 'Звуков музыки' в 'Wind It Up', который превращает Стефани в девушку-йодль), плюс целый много брейк-данса от друзей Стефани. [...] С оркестром из пяти частей, сидящим высоко на подступенке, и гигантской буквой «G», которая время от времени спускалась с вершины сцены, этот концерт был прекрасен для глаз и ушей ».
В Амфитеатре Береговой линии Нева Хонин (San Francisco Chronicle ) подтвердила, что шоу было жестким и роботизированным. Она говорит: «Стефани вернула им шоу, в котором каждая линия, каждое движение и каждый жест были углеродом. -скопированы с любого другого шоу в туре, за исключением обычных местных выкричек. Это не значит, что она не искренна, когда восторженно восхищается очарованием Залива или восхищается тем, что она была звездой и как она благодарна своим поклонникам за то, что они помогли ей стать такой. Это просто означает, что она так далеко зашла в звездную машину, что забыла, как передать эту искренность во всем, кроме упакованных звуковых фрагментов ».
Дерек Пайва из Рекламодателя Гонолулу описал шоу Стефани в Гонолулу как «заразительно энергичный». Он заявляет: «В такие времена Стефани показывала веселую, милую и по-прежнему очень благодарную сторону себя, что все смены костюмов, ненужная сценическая постановка, гладкие тупые песни и сопутствующие шикам не могут похоронить. Пока она не вернется на Гавайи без сомнений - писатель здесь скрещивает пальцы - этого придется ».
Для концерта в Сан-Диего Т. Майкл Кроуэлл (San Diego Union-Tribune ) сказал: «Стефани - не лучшая певица в бизнесе. Ее вокальный диапазон узок, а высота звука не всегда точна. Но это упускает суть ее выступления. Ее искусство - это образы, которые она приносит на сцену, стиль Стефани, ее личное модное заявление, ее бренд. [...] Неплохо для фигуристки по соседству, теперь уже взрослой и готовой немного повеселиться ».
Многие спекулируют на концертах в Сан-Диего и Стоктон были сняты для выпуска DVD. Выступления не были выпущены.
Следующий сетлист был получен с концерта 28 апреля 2007 года в павильоне Cricket Wireless в Фениксе, штат Аризона. Он не представляет все концерты за время тура.
.
21 апреля 2007 г. | Феникс, Аризона | Павильон Cricket Wireless | Перенесено на 28 апреля 2007 г. |
апрель 28, 2007 | Лас-Вегас, Невада | Концертный театр Перл | Перемещен на 21 апреля 2007 г. |
7 июня 2007 г. | Mi Луоки, Висконсин | Центр Брэдли | Отменено |
8 ноября 2007 г. | Феникс, Аризона | Театр Додж | Отменено |
9 ноября 2007 г. | Феникс, Аризона | Театр Додж | Отменено |
Место проведения | Город | Билеты проданы / Доступны | Валовая выручка |
---|---|---|---|
Амфитеатр Coors | Чула Виста | 14 415/19 392 (74%) | 628 109 долл. США |
Save Mart Center | Фресно | 9,418 / 11,558 (81%) | 516,726 долларов |
Рабобанк Арена | Бейкерсфилд | 8,008 / 8,888 (90%) | 478 171 долл. США |
Амфитеатр Гибсона | Лос-Анджелес | 6 047/6 123 (99%) | 429 825 долл. США |
Павильон Cricket Wireless | Феникс | 20 101/20 101 (100%) | 637 247 долларов |
E Center | West Valley City | 8 947/9 749 (92%) | 433 820 долларов |
Центр искусств PNC Bank | Холмдел Тауншип | 16 905/16 905 (100%) | 667,46 долларов США 0 |
Nikon в Театре Джонс-Бич | Вантаг | 13 417/13 842 (97%) | 753 637 долларов |
Центр исполнительских искусств твитера | Мэнсфилд | 13 309/19 067 (70%) | 632 915 долл. США |
Белл-центр | Монреаль | 12 540/13 265 (95%) | 826 489 долларов |
Дворец Оберн-Хиллз | Оберн-Хиллз | 13 071/14 424 (91%) | 657 504 долларов |
Xcel Energy Center | Сент-Пол | 11 692/15 482 (76%) | 512 698 долл. США |
Центр Джона Лабатта | Лондон | 9 048/9 214 (98%) | 711 714 долларов |
Амфитеатр First Midwest Bank | Тинли Парк | 21 229/28 630 (74%) | 573 567 долларов |
MTS Center | Виннипег | 8 893/11 274 (79%) | 594 843 долл. США |
Рексалл Плейс | Эдмонтон | 12 637/13 115 (96%) | 874 964 долл. |
Пенгроут Сэдлдом | Калгари | 13 957/13 957 (100%) | 939 298 долл. США |
General Motors Place | Ванкувер | 14 503/15 496 (94%) | 996 582 долл. США |
Амфитеатр Уайт-Ривер | Оберн | 14 588/19 532 (75%) | 528 040 долларов |
Shoreline Amphitheater | Mountain View | 19 349/22 000 (88%) | 712 381 долл. США |
Verizon Wireless Amphitheater | Ирвин | 32276/32276 (100%) | 1 456 215 долларов |
Санта-Барбара Bowl | Санта-Барбара | 9 597/9 597 (100%) | 695 476 долларов |
MGM Grand Garden Arena | Лас-Вегас | 8 885/9 477 (94%) | 902 029 долларов |
Palacio de los Deportes | Мехико | 10 676/18 345 (58%) | 542 426 долларов США |
Развлекательный центр Брисбена | Брисбен | 10 348/10435 (99 %) | 870 819 долларов |
Acer Arena | Сидней | 25 468/25 468 (100%) | 1 952 763 доллара |
Blaisdell Arena | Гонолулу | 13 661/13 661 (100%) | 904 998 долл. США |
ИТОГО | 372 985 / 421 273 (89%) | 2 долл. США 0,430,716 |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с The Sweet Escape Tour. |