The Great Train Story

редактировать
The Great Train Story

The Great Train Story - это 330 м (3500 квадратных футов) Масштаб HO модель железной дороги дисплей, расположенный в Транспортной зоне Чикагского музея науки и промышленности . В нем объясняется история современного железнодорожного транспорта в пути на 2206 миль (3550 км) из Сиэтла, Вашингтон через несколько равнинных штатов по пути в Чикаго, Иллинойс.. Макет включает 192 пользовательских модели зданий и достопримечательностей, включая Уиллис-Тауэр, Здание Чикагской торговой палаты и Юнион Стейшн в Чикаго. ; и Space Needle в Сиэтле, Experience Music Project и King Street Station. Ландшафт между двумя городами включает несколько природных особенностей, таких как Каскадный хребет, Скалистые горы, водопады и леса. Искусственные объекты включают небольшие города, туннели, ферменную арку и ферму мосты, лесопилку, фермы, зернохранилища, завод по упаковке фруктов, угольная шахта и сталелитейный завод.

. На выставке BNSF Железнодорожные грузовые поезда перемещают сырье с помощью лесовозов с центральной балкой, а хопперов перевозят зерно и уголь. Интермодальные вагоны груженые морскими контейнерами, и автовозы также перевозят готовую продукцию в составе грузового поезда. Пассажирские перевозки включают Amtrak, Metra, 'L' Управления транзита Чикаго и South Shore Line поезда.

Содержание
  • 1 Макеты из прошлого
  • 2 Текущий план
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Макеты из прошлого

В музее была более ранняя модель макета железной дороги, относящиеся к началу 1940-х годов, когда Минтон Кронкхайт построил оригинальный Музей и железную дорогу Санта-Фе ; макет площадью 2340 квадратных футов (217 м) в масштабе O. Этот макет имел более 1000 футов (300 м) пути и более 20 000 шпал, уложенных вручную. Проект финансировался за счет гранта в размере 58 000 долларов США от железной дороги Атчисона, Топика и Санта-Фе. Строительство Cronkhite началось в 1939 году, а публичный дебют выставки состоялся в январе 1941 года. Большая часть подвижного состава и локомотивов была вручную построена Cronkhite с нуля с использованием оригинальных чертежей Санта-Фе. В нем были показаны грузовые и пассажирские перевозки на юго-западе Санта-Фе, включая изображение Гранд-Каньона, и он быстро стал любимым среди детей и взрослых, посещающих музей.

В 1953 году владелец Central Locomotive Works Боб Смит перестроил макет в масштабе O и добавлено несколько тепловозов. Он был обновлен снова в 1988 году, в течение года, снова финансируемого Санта-Фе. Санта-Фе передал право собственности на макет музею в начале 1990-х годов.

Износ за шесть десятилетий непрерывного ежедневного использования постепенно сказался на себе, и к моменту выхода из строя макет имел только пару рабочих петель. Музей и железная дорога Санта-Фе были закрыты в мае 2002 года. Тем летом уцелевшие экспонаты выставки - несколько оригинальных зданий, подвижной состав (как бывший в употреблении, так и излишки) и масштабные декорации - были разложены на сорок лотов и проданы за менее чем 109 штук.>eBay аукцион. Аукцион принес MSI более 21 500 долларов.

Текущий макет

Великая история поезда финансируется за счет пожертвований на сумму 3,5 миллиона долларов. Среди участников проекта были General American Transportation Corporation, Burlington Northern Santa Fe, Chicago Mercantile Exchange, Благотворительный фонд Elizabeth Morse Genius Charitable Trust и Семья Дюшосуа Фонд.

Текущий макет был разработан дизайнером музейных экспонатов Джоном Ллевеллином. На создание проекта ушел год, и его публичный дебют состоялся 22 ноября 2002 года. Старший разработчик выставки Дженнифер Джонстон сыграла ключевую роль в разработке и создании 24 информационных станций, освещающих деятельность и общественную безопасность, включенных в выставку. Часть исследований Ллейеллина и Джонстона для этого проекта включала 11-дневную поездку из Сиэтла в Чикаго. Команда разработчиков изучила взаимодействие посетителей с прежним макетом и спроектировала новый дисплей в форме змеевика, чтобы пригласить гостей на выставку для улучшения визуального восприятия. Гости также могут насладиться видом на планировку с высоты птичьего полета с балкона, который ее окружает.

Поезда на выставке работают по блочной системе постоянного тока, а не по более современному режиму DCC, принятому многими разработчиками моделей железных дорог. Несколько сигнальных вышек семафоров в начале каждого блока и переходные ворота активируются на переходах, где дороги пересекаются с железнодорожными линиями, чтобы помочь зрителю создать впечатление, что система выполняется в прототипном режиме.

Вокруг макета есть семь интерактивных точек, позволяющих посетителям выполнять различные функции, включая лесоруб рубку дерева, подрыв будущего горного туннеля и управление подъемным мостом через реку Чикаго. Гости также могут отправить поезд Metra в путь после остановки на пригородной станции. До 34 поездов могут курсировать одновременно по 17 путям, в том числе по трехпутной магистрали длиной 1425 футов (434 м). На дисплее есть несколько причудливых сцен, в том числе Парад коров, Звездный путь, Капитан Кирк у Космической иглы, садовые гномы, ухаживающие за частью леса, человек в одностороннем движении каноэ приближается к водопаду, и туристы сталкиваются с скунсами и медведями. Уличные и строительные огни включаются, когда освещение выставочного зала приглушено во время периодических демонстраций Boeing 727, подвешенного над головой.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте