Галантные часы

редактировать
Галантные часы
GALLANTH-00AA1-poster hires.jpg оригинальный плакат фильма
РежиссерРоберт Монтгомери
ПродюсерДжеймс Кэгни. Роберт Монтгомери
АвторФрэнк Д. Гилрой. Бейрн Лэй-младший
В главной ролиДжеймс Кэгни
РассказываетРоберт Монтгомери. Арт Гилмор
МузыкаРоджер Вагнер. Уорд Костелло. (музыкальная тема)
КинематографияДжозеф Макдональд
ОтредактировалФредрик Ю. Смит (руководитель редакции)
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска
  • 22 июня 1960 г. (1960-06-22)
Продолжительность115 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1,500,000 долларов (США / Канада)

Галантные часы - американская документальная драма с 1960 г. о Уильяме Ф. Холси младшем и его усилиях в борьбе против адмирала Исороку Ямамото и Императорского флота Японии в Кампания Гуадалканала <1 67 из Второй мировой войны.

Режиссером этого фильма был Роберт Монтгомери, который также не был указан в титрах, и в нем Джеймс Кэгни сыграл адмирала Хэлси. В ролях: Деннис Уивер, Уорд Костелло, Вон Тейлор, Ричард Джекель и Лес Тремейн.. Сценарий был написан Фрэнком Д. Гилроем и Бейрн Лэй младший, а необычная хоровая партитура а капелла была написана и дирижирована Роджером Вагнером., хотя заглавную песню написал Уорд Костелло.

Продюсерами фильма выступили Монтгомери и Кэгни, и это был единственный фильм, сделанный их совместной производственной компанией. Это также была последняя главная роль Кэгни в драматическом фильме. The Gallant Hours был выпущен компанией United Artists 22 июня 1960 года.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Cast
    • 2.1 Casting
  • 3 Production
  • 4 Прием
  • 5 Историческая достоверность и неточности
  • 6 Устаревшие
  • 7 См. Также
  • 8 Домашнее видео
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Описание

Фильм начинается и заканчивается этими словами из музыкальной композиции в исполнении группы Roger Wagner Chorale, которая подводит итоги истории фильма. "Away He Went" - это название песни:

Я знал парня, который ушел в море и оставил берег позади себя;
я хорошо его знал; парнем был я, и теперь я не могу его найти.
- из вступительного хорала

The Gallant Hours описывает решающий пятинедельный период в октябре – ноябре 1942 года после того, как адмирал Хэлси (Джеймс Кэгни) принял командование осажденными американскими войсками в южной части Тихого океана. Площадь. Этот период боевых действий стал поворотным в борьбе против Японской империи во время Второй мировой войны. История рассказана в ретроспективном кадре, оформленном церемонией ухода Холси на неактивную службу в 1947 году (обратите внимание, что офицеры пятизвездочного ранга никогда не выходят на пенсию. Пятизвездочный американский ранг - это пожизненное назначение с полной оплатой и выгоды.)

Необычный для фильма о войне, «Доблестные часы» не содержит батальных сцен. Все сражения происходят за кадром, и на протяжении всего фильма акцент делается на логистике и стратегии, а не на тактике и боевых действиях <167.>. По сути, фильм становится битвой между упорным Хэлси и его блестящим японским коллегой адмиралом Ямамото (Джеймс Т. Гото, который также был техническим советником фильма). Для драматичности секретная миссия по убийству Ямамото совпадает с Морской битвой за Гуадалканал. Фактически, Ямамото был убит на Бугенвиле пятью месяцами позже, в апреле 1943 года.

Также несколько неортодоксально то, что сцены, изображающие японских штабных офицеров, исполнялись на японском языке, и рассказчик предоставил только краткие переводы. Это повествование было удивительно беспристрастным в описании врага для американского художественного фильма того периода.

Кодекс фильма - цитата адмирала Хэлси:

«Нет великих людей, есть большие проблемы, с которыми обычные люди вынуждены сталкиваться в силу обстоятельств».
Актерский состав

Кастинг

  • Сыновья двух главных героев фильма, Джеймса Кэгни-младшего и Роберта Монтгомери-младшего, оба появляются в фильме, в титрах не указан, как США. Морская пехота. Для Кэгни это было его единственное появление в кино, тогда как Монтгомери появился в четырех других фильмах и полдюжине телевизионных эпизодов.
Производство
Монтгомери, Холси и Кэгни на съемочной площадке.

Режиссер Роберт Монтгомери служил под началом Адмирал Уильям Ф. Холси-младший, как командующий в США Военно-морской флот во время Второй мировой войны, и ему пришла в голову идея снять фильм о Холси, когда он присутствовал на праздновании 75-летия адмирала в 1957 году. Монтгомери и его хороший друг Джеймс Кэгни позже приобрели права на историю жизни Холси. В том же году они основали продюсерскую компанию Cagney-Montgomery Productions, чтобы снять фильм. Монтгомери начал снимать фильм 1945 года Они были расходуемыми, заменив Джона Форда, когда Форд был болен, и дебютировал в качестве режиссера в 1947 году с фильмом Леди в озере. Раньше он также продюсировал телевидение, но «Галантные часы» были первым художественным фильмом, который он одновременно направил и продюсировал. Это оказалось его последним участием в кино и на телевидении в качестве продюсера, режиссера или актера. Набег Кэгни на продакшн также был его первым и последним.

По условиям контракта с Cagney-Montgomery Productions, адмирал Хэлси получал 10 процентов прибыли от фильма. Во время визита со своим сыном, Уильямом Ф. Холси III, в Ла-Холья, Калифорния, адмирал Халси отправился в Кэмп Пендлтон, где снимались «Галантные часы» (на фото). Уильям Ф. Холси III позже заметил, что он был поражен тем, насколько Джеймс Кэгни выглядел, как его отец во время Второй мировой войны.

Техника закадрового повествования, которую использовал Монтгомери, была похожа на то, что он сделал в «Леди в озере»., хотя в этом случае повествование было от первого лица. Что поражает в повествовании «Галантных часов», так это степень детализации, позволяющая представить публике как главных, так и второстепенных персонажей, даже иногда указывая на способ их смерти в ближайшем будущем. Также необычно то, что и американские, и японские персонажи рассматриваются нейтрально и беспристрастно. При создании фильма съемочная группа воспользовалась услугами трех технических консультантов - капитана Джозефа У. Ладемана, капитана Идриса Монахана и Джеймса Т. Гото, который не только был японским советником, но и сыграл в фильме адмирала Ямамото.

Для Джеймса Кэгни «Галантные часы» были «подвигом любви, данью уважения этому замечательному человеку, адмиралу Уильяму Ф.« Буллу »Холси» для него самого и его давнего друга Роберта Монтгомери. Кэгни похвалил Монтгомери за то, что он «держался подальше от больших батальных сцен и ревущих орудий. Мы сосредоточились на самом Хэлси, пытаясь передать некоторую напряженность высшего командования» в фильме. Исследуя свою роль Хэлси, Кэгни опросил многих людей, которые служили под началом адмирала, включая два интервью с самим адмиралом, но он нашел эту роль сложной, несмотря на физическое сходство между двумя мужчинами. Кэгни был очень обеспокоен тем, что он не навязал персонажу Холзи какие-либо из своих обычных актерских манер - с другой стороны, несмотря на то, что он встречался с ним несколько раз, он также не пытался имитировать манеры Холси. Как заметил биограф Кэгни Джон МакКейб : «Без вдумчивой игры Кэгни фильм был бы совершенно скучным. Нигде в своей карьере он не был вынужден делать так много, делая так мало». «Галантные часы» были последней главной ролью Кэгни в драматическом фильме. После этого он снялся в комедии Один, Два, Три в 1961 году и ненадолго появился в Рэгтайм в 1981 году.

«Галантные часы» были сняты в черно-белое в Metro-Goldwyn-Mayer Studios весной 1959 года, некоторые внешние сцены были сняты в Сан-Диего. В фильме использовалась новая строительная техника, чтобы было легче освещать внутренние кадры линкора: декорации были подвешены к потолочным решеткам, чтобы их можно было поворачивать внутрь и наружу по мере необходимости. Рабочими названиями фильма были «Бык Хэлси» и «История адмирала Халси». Студия арендовала у компании Catalina Air Lines, Inc. самолет Sikorsky VS-44 A, N41881, названный «Mother Goose», и окрасила его в камуфляж военного времени, чтобы изобразить секретный полет, который Хэлси добрался до южной части Тихого океана на Consolidated PB2Y-1 Coronado. Хотя студия пообещала перекрасить летающую лодку после производства, этого не произошло, и авиакомпании пришлось восстанавливать гражданскую окраску.

Мировая премьера состоялась в Вашингтоне, округ Колумбия, 13 мая 1960 года. спонсировался Navy League, и был выпущен в основном 22 июня 1960 года в Нью-Йорке.

Reception

The Gallant Hours, хотя и не имел большого кассового успеха, был хорошо принят кинокритиками: Босли Кроутер написал в своей рецензии для The New York Times :

Бейрн Лэй-младший и Фрэнк Д. Гилрой написали пьесу, настолько полную биографических а также исторические данные об адмирале Хэлси и его коллеге в японском флоте - и также настолько загруженных персонажами, чьи имена звучат как героические колокола, - что любой, кто хоть сколько-нибудь интересуется запоминающимися записями первых дней войны в южной части Тихого океана, должен это увидеть
Хотя мистер Монтгомери смело показал его на экране в спокойной, неторопливой форме. Шион, опровергающий обычный военный слэмблинг и вполне способный раздражать покровителя, ищущего более взрывоопасных вещей, в его искусном направлении проявляется как драма сильной сдержанности и силы.
Но больше, чем документация, больше, чем драма о том, что происходило в каюте адмирала Холси в один из самых опасных периодов войны, этот фильм - блестящая дань храбрости самого адмирала, во многом благодаря исполнению роли Джеймса Кэгни

Кроутер также выделил Денниса Уивера, Уорда Костелло и Джеймса Т. Гото за их выступления. Биограф Джон МакКейб также похвалил образ Кэгни:

Немногие актеры могут сделать неголосое мышление значимым и интересным. Кэгни делает это, используя технику великого актера: он действительно думает о необходимых мыслях и позволяет им естественным образом и незаметно отражаться на его чертах лица, открывая себя этим мыслям и только им. Ближе к концу «Галантных часов», когда он все чаще остается один в своем командном центре, его игра становится почти чистой мыслью.

TV Guide дал «Галантным часам» трехзвездочную оценку, отметив: «Джеймс Кэгни был лучшим идеальный выбор, чтобы сыграть адмирала Хэлси ». Он также высоко оценил направление Роберта Монтгомери, которое «сосредоточено на человеческой стороне войны, уделяя время тому, чтобы показать внутреннюю работу великого лидера. Движение идет немного медленно для того, что считалось« военным »фильмом, но он разве этот неторопливый темп делает фильм еще более правдоподобным ». В своей книге по истории фильмов 2019 года «Вторая мировая война в кино» автор Вирджиния Лайман Лукас назвала «Галантные часы» «чудесно информативным, аутентичным полудокументальным фильмом», который «полон фактов, логистики и стратегий и мало боевых действий». но «завораживает и завораживает в основном из-за великолепного изображения адмирала Хэлси Джеймсом Кэгни».

Историческая точность и неточности
Адмирал В.Ф.Халси

Продюсеры пошли на многое, чтобы взять интервью у сотрудников, которые работал с адмиралом Хэлси во время Второй мировой войны, в том числе два интервью с самим адмиралом Джеймсом Кэгни во время предпроизводственного исследования «Галантных часов». Достойное изображение Кэгни, возможно, смягчило часто соленую, драчливую личность Холзи. Например, когда он получил приказ взять на себя командование силами южной части Тихого океана, адмирал Хэлси ответил: «Господи Иисусе и генерал Джексон! Это самая горячая картошка, которую они мне когда-либо подавали!» Кроме того, был один аспект личности Холзи, которого ни сценарий, ни Кэгни никоим образом не затрагивали: его репутация «морского волка» с «девушками в каждом порту». Прозвище Холси «Бык» якобы было присвоено ему его товарищами-офицерами не за его стойкость в бою, а за его подвиги на берегу вне службы.

Действие фильма происходит в течение пяти недель. между 8 октября 1942 и 1 декабря 1942. Однако смерть адмирала Ямамото произошла 18 апреля 1943 года, примерно через пять месяцев после того, как был снят фильм. Gallant Hours также показывает США. Морские авиаторы, летающие на F6F Hellcat истребителях, не состоявших в эксплуатации во время кампании на Гуадалканале, имевших крылатые топливные баки, послевоенная модификация.

Наследие

Масляный портрет Кэгни, который висит в нью-йоркском клубе игроков , членом которого он был, изображает его как Холзи в этом фильме.

См. Также
Домашнее видео

«Галантные часы» были выпущен на VHS в 1992 году, но не на лазерном диске. Доступна версия на DVD. Кино выпустило версию на Blu-ray.

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:33:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте