Джо Фосс

редактировать
Почетная медаль Корпуса морской пехоты США получатель
Джо Фосс
Джо Фосс DM-SD-03-09574.JPG Капитан Джо Фосс, Корпус морской пехоты США
20-е место Губернатор Южной Дакоты
В офисе . 4 января 1955 - 6 января 1959
лейтенант Л. Рой Хоук
ПредшествовалСигурд Андерсон
ПреемникРальф Херсет
Личные данные
РодилсяДжозеф Джейкоб Фосс. (17 апреля 1915) 17 апреля 1915 года. Су-Фолс, Южная Дакота, США
Умер1 января 2003 года (2003-01-01) (87 лет). Скоттсдейл, Аризона, США
Место упокоенияАрлингтонское национальное кладбище
Политическая партияРеспубликанец
Супруг (а)Джун Шакстад ​​(m.1942; див. 1967) ​. Донна Уайлд Холл ​(m.1967) ​
Род занятийАмериканская футбольная лига Комиссар. Национальная стрелковая ассоциация Президент. Телекомпания. Автор. Предприниматель. Пресс-секретарь
Военная служба
Псевдоним (ы)«Смоки Джо», «Старый Джо», «Старый Фус», «Эйс» of Aces "
ПриверженностьСША
Отделение / службаНациональная гвардия Южной Дакоты (1939–1940). Корпус морской пехоты США (1940–1946). Авиация Национальной гвардии Южной Дакоты (1946–1955)
Годы службы1939–1955
ЗваниеUS-O4 insignia.svg Майор (USMC). US-O7 insignia.svg Бригадир Генерал (ANG)
ЧастьVMF-121. VMF-115
Сражения / войныВторая мировая война
НаградыMedal of Honor tape.svg Медаль Честь. Выдающийся Заслуженный летный крест. Air Medal tape.svg Воздушная медаль (3)

Джозеф Джейкоб Фосс (17 апреля 1915 г. - 1 января 2003 г.) был Корпус морской пехоты США майор и ведущий ас-истребитель морской пехоты в Второй мировой войне. Он получил Почетную медаль в знак признания его роли в воздушном бою во время кампании на Гуадалканале. В послевоенные годы он был военно-воздушной национальной гвардией бригадным генералом, служил 20-м губернатором Южной Дакоты (1955–1959), президент Национальной стрелковой ассоциации (NRA) и первый комиссар Лиги американского футбола. Он также был телеведущим телеведущим.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Военная карьера
    • 2.1 Попытки стать летчиком-истребителем
    • 2.2 Guadalcanal Flying Ace
    • 2.3 Возвращение в бой
  • 3 Послевоенный
    • 3.1 Воздушная национальная гвардия
    • 3.2 Политическая карьера
  • 4 Дальнейшая карьера
    • 4.1 Лига американского футбола
    • 4.2 Карьера на телевидении
    • 4.3 Национальная стрелковая ассоциация
    • 4.4 Филантропия
    • 4.5 Институт Джо Фосса
    • 4.6 Другие награды и признание
  • 5 Поздние годы
  • 6 Смерть
  • 7 Мемориалы
  • 8 Воздушные победы
  • 9 Военные награды
    • 9.1 Цитирование Почетной медалью
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
    • 11.1 Примечания
    • 11.2 Цитаты
    • 11.3 Библиография
  • 12 Внешние ссылки

Ранние годы

Фосс родился в неэлектрифицированном фермерском доме около Су-Фолс, Южная Дакота, старший сын Мэри Эстер (урожденная Лейси) и Фрэнка Оле Фосса. Он был норвежского и шотландского происхождения. В возрасте 12 лет он посетил аэродром в Реннере, чтобы увидеть Чарльза Линдберга в туре на своем самолете Spirit of St. Louis. Четыре года спустя он и его отец заплатили 1,50 доллара за штуку, чтобы совершить свою первую поездку на самолете Ford Trimotor в аэропорту Блэк-Хиллз со знаменитым авиатором из Южной Дакоты Клайдом Айсом.

В марте 1933 года, возвращаясь с полей во время шторма, его отец был убит, когда он проехал по обрушившемуся электрическому кабелю, и получил удар током, когда вышел из автомобиля. Молодой Фосс, которому еще не исполнилось 18 лет, вместе со своей матерью и братом Клиффом занялся семейной фермой. Сельское хозяйство осложнилось из-за пыльных бурь, которые в течение следующих двух лет сказались на урожае и животноводстве.

После наблюдения за воздушным отрядом морской пехоты во главе с капитаном Клейтоном Джеромом, который выполнял фигуры высшего пилотажа на бипланах с открытой кабиной., он был полон решимости стать летчиком морской пехоты. Фосс работал на станции техобслуживания, чтобы платить за книги и обучение в колледже, а в 1938 году он начал уроки полетов у Роя Лэннинга на аэродроме Сиу Скайвэй, наскребая 65 долларов на оплату обучения. Его младший брат взял на себя управление фермой и позволил Фоссу вернуться в школу и окончить Вашингтонскую среднюю школу в Су-Фолс. Он окончил Университет Южной Дакоты в 1939 году со степенью в области делового администрирования.

Работая в USD, Фосс и другие студенты-единомышленники убедили власти создать CAA летный курс в университете; к выпуску он налетал 100 часов. Фосс оплатил свой путь через университет, «раскладывая» столы. Он присоединился к главе Sigma братства Sigma Alpha Epsilon и преуспел в спорте в долларах США, участвовал в боксерской команде колледжа, участвовал в качестве члена команды по легкой атлетике и в качестве второго охранника в футбольной команде..

Фосс служил рядовым в Национальной гвардии Су-Фолс, Южная Дакота с 1939 по 1940. К 1940 году, вооруженный свидетельством пилота и высшим образованием, Фосс автостопом отправился в Миннеаполис, чтобы записаться в Корпус морской пехоты. Резерв, чтобы присоединиться к программе курсантов морской авиации, чтобы стать морским летчиком.

Военная карьера

Фосс во время Второй мировой войны.

Попытка стать летчиком-истребителем

После получил звание морского авиатора, Фосс получил высшее образование в Пенсакола, Флорида и получил звание второго лейтенанта, затем служил инструктором-инструктором на военно-морской авиабазе Пенсакола. В 26 лет его посчитали слишком старым, чтобы быть летчиком-истребителем, и вместо этого отправили в Военно-морскую школу фотографии. По завершении своего первоначального задания он был переведен в морскую фотографическую эскадрилью 1 (VMO-1), дислоцированную на военно-морской авиабазе Северный остров в Сан-Диего, Калифорния.. Недовольный своей ролью в фоторазведке, Фосс неоднократно просил о переводе в программу квалификации бойца. Он прошел регистрацию в Grumman F4F Wildcats, пока еще был назначен на VMO-1, налетал более 150 часов в июне и июле 1942 года, и в конечном итоге был переведен в морскую боевую эскадрилью 121 VMF-121 как исполнительный директор. В то время как в США, Фосс женился на своей школьной возлюбленной Джун Шакстад в 1942 году.

Акварель капитана морской пехоты США Джо Фосса, сбившего Ноль над Гуадалканалом в октябре 1942 года.

Гуадалканал летающий ас

В октябре 1942 года, Пилоты и самолеты VMF-121 были отправлены на Гуадалканал в рамках операции «Сторожевая башня», чтобы сменить VMF-223, которые боролись за контроль над воздухом над островом с середины августа. 9 октября Фосс и его группа были запущены с катапульты с эскортного авианосца USS Copahee и пролетели 350 миль (560 км) на север, чтобы достичь Гуадалканала. Авиагруппа под кодовым названием «Кактус», базирующаяся в Хендерсон-Филд, стала известна как Воздушные силы «Кактус», и их присутствие сыграло решающую роль в битве за Гуадалканал. Вскоре Фосс приобрел репутацию мастера агрессивной тактики ближнего боя и сверхъестественных артиллерийских навыков. Фосс сбил японца Zero во время своего первого боевого вылета 13 октября, но его собственный F4F Wildcat также был подстрелен, и с неработающим двигателем и еще тремя нулями на хвосте он приземлился на полной скорости., без закрылков и минимального контроля на Хендерсон-Филд, едва не пропуская пальмовой рощи. 7 ноября его Wildcat был снова сбит, и он выжил в канаве у острова Малаита.

Фосс стоит с командующим ВВС Cactus МайГеном Роем Гейгером. Альтернативный логотип, используемый Боевая эскадрилья морской пехоты 115 была «... нарисована Студией Диснея (...) является образцом самой эскадрильи, а сигара отдает дань уважения майору Джо Фоссу. присутствует 'stogie ' (...) имя было выбрано всенародным голосованием ».

В качестве ведущего пилота в его полете из восьми Wildcats, группа вскоре стала известна как« Летающий цирк Фосса », с две секции Фосс по прозвищу «Парни с фермы» и «Городские пижоны». В декабре 1942 года Фосс заразился малярией. Его отправили в Сидней, Австралия, для реабилитации, где он встретил австралийского аса Клайва «Киллера» Колдуэлла и прочитал несколько лекций по оперативным полетам для пилотов RAF, недавно назначенных на театр. 1 января 1943 года Фосс вернулся на Гуадалканал, чтобы продолжить боевые действия, которые длились до 9 февраля 1943 года, хотя японские атаки уменьшились с разгар кризиса ноября 1942 года. За три месяца упорных боев Летающий цирк Фосса сбил 72 японских самолета, в том числе 26 приписанных ему. После совпадения рекорда в 26 убийств, совершенного лучшим американским асом Первой мировой войны, Эдди Рикенбакером, Фосс удостоился чести стать первым американским тузом во Второй мировой войне. Одним из убитых им японцев был ас Канаме Харада, который стал борцом за мир и много лет спустя встретил Фосса.

Фосс вернулся в Соединенные Штаты в марте 1943 года. 18 мая 1943 г. Фосс получил Почетную медаль от президента Франклина Делано Рузвельта. Церемония Белого дома была освещена в журнале Life, а неохотный капитан Фосс появился на обложке журнала. Затем его попросили принять участие в турне по военным облигациям, которое продлилось до 1944 года.

Вернуться в бой

Л – П (на переднем плане) майор Джо Фосс, майор Мэрион Карл и советник Чарльз Линдберг в южной части Тихого океана, Май 1944 г.

В феврале 1944 г. Фосс вернулся на Тихоокеанский театр военных действий, чтобы возглавить VMF-115 на самолете F4U Corsair. VMF-115 базировался в зоне боевых действий около Эмирау, группа Сент-Матиас в 1944 году. Именно во время этого второго тура Фосс встретился и подружился с другим асом-истребителем морской пехоты Марион Карл. У него также была возможность встретиться и полететь со своим кумиром детства Чарльзом Линдбергом, который путешествовал по южной части Тихого океана в качестве консультанта по авиации. После восьми месяцев оперативных полетов, но без возможности увеличить свой военный счет, Фосс закончил свою боевую службу в качестве одного из лучших пилотов Америки.

Фосс снова заболел малярией, и его отправили домой на Кламат-Фолс., Орегон Реабилитационный центр. В феврале 1945 года он стал офицером по эксплуатации и обучению на авиабазе морской пехоты Санта-Барбара, Калифорния.

Послевоенный

Air National Guard

In В августе 1945 года Фосс был освобожден от должности и открыл в Су-Фоллс летную службу Joe Foss Flying Service, чартерную службу и школу летного обучения, которая в конечном итоге переросла в операцию с 35 самолетами. Вместе с другом, Дуэйном «Дюк» Корнингом, он позже владел автосалоном Packard в городе.

В октябре 1945 года Фоссу было приказано присутствовать на церемониях Дня Военно-морского флота в четырех городах, и он был наконец освобожден от активной деятельности. служил в декабре 1945 года, но оставался в резерве морской пехоты до 1947 года. В 1946 году Фосс был назначен подполковником Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты и получил указание сформировать Южную Дакоту. ВВС Национальной гвардии, став командиром 175-й эскадрильи истребителей-перехватчиков. В годы становления подразделения Фосс активно участвовал в управлении и полетах с эскадрильей, даже стал членом их североамериканской демонстрационной группы P-51 Mustang. Во время Корейской войны Фосс, тогда полковник, был призван на действительную службу в ВВС США, отказавшись от командования 175-й эскадрильей, и служил в качестве директора по эксплуатации и обучению Центрального командования противовоздушной обороны; в конце концов он достиг звания бригадного генерала.

Политическая карьера

Фосс на посту губернатора, 1955

Ведя кампанию из кабины легкого самолета, Фосс отбыл два срока в качестве республиканца представитель в законодательном собрании штата Южная Дакота и, начиная с 1955 года, в возрасте 39 лет, как самый молодой губернатор штата. Во время своего пребывания на посту губернатора он сопровождал Тома Брокоу, затем старшеклассника и губернатора Южной Дакоты Американского легиона штата Мальчиков, в Нью-Йорк за совместное появление в «Двое за деньги», телевизионном игровом шоу, в котором Фосс был показан как знаменитость военного времени. 1 мая 1955 года Фосс уже участвовал в продолжительном игровом шоу What's My Line.

В 1958 году Фосс безуспешно искал место в США. Палата представителей, потерпевшая поражение от другого героя-летчика военного времени, демократ Джордж Макговерн. Фосс попытался вернуться в политику в 1962 году в своей кампании за успех Сен. Фрэнсис Кейс, умерший при исполнении служебных обязанностей. Фосс и несколько других претендентов проиграли Джозефу Х. Боттуму, который заполнил срок Кейса.

Более поздняя карьера

Лига американского футбола

После службы Губернатор Фосс некоторое время проработал в Raven Industries, прежде чем стать первым комиссаром недавно созданной Лиги американского футбола в 1959 году. Он наблюдал за появлением лиги как зарождения современного профессиональный футбол. В течение следующих семи лет Фосс помог расширить лигу и заключил прибыльные телевизионные сделки, включая первоначальный пятилетний контракт на 10,6 миллиона долларов с ABC в 1960 году на трансляцию игр AFL. Следующий контракт был также сроком на пять лет, но с NBC на существенно большую сумму в 36 миллионов долларов, начиная с 1965.

Фосс ушел с поста комиссара в апреле 1966, два за несколько месяцев до исторического соглашения, которое привело к слиянию AFL и NFL и созданию Super Bowl. Эл Дэвис сменил его, но не согласился с слиянием и ушел в отставку через 3 / 2 месяцев. Милт Вудард, помощник комиссара Фосса, был назначен на новую должность президента АФТ в июле и проработал последний сезон лиги в 1969.

Телевизионная карьера

Опираясь на всю свою жизнь любовь к охоте и природе, Фосс вел телеканал ABC The American Sportsman с 1964 по 1967 год, который объехал его по всему миру. для экскурсий на охоту и рыбалку. Затем он организовал и продюсировал свой собственный синдицированный телесериал на открытом воздухе «Человек на природе: Джо Фосс» с 1967 по 1974 годы. В 1972 году он также начал шестилетний срок в качестве директора по связям с общественностью KLM Royal Dutch Airlines.

Национальной стрелковой ассоциации

Начиная с 1988 года, Фосс избирался на два последовательных однолетних срока. как президент Национальной стрелковой ассоциации. В последние годы своей жизни он придерживался строгого графика выступлений и высказывался из консервативных соображений о том, что он считал ослаблением прав владельцев оружия. Он был изображен на обложке выпуска Time Magazine от 29 января 1990 года в шляпе с товарным знаком Stetson и с револьвером.

Филантропия

Фосс, у которой была дочь с церебральным параличом, служила президентом Национального общества искалеченных детей и взрослых. Другие благотворительные организации Фосса включали кампанию «Пасхальные печати», Campus Crusade for Christ и программу в Аризоне для обездоленной молодежи.

Институт Джо Фосса

В 2001 году Фосс и его вторая жена «Диди» основали Институт Джо Фосса, некоммерческую организацию 501 (c) (3). организация. Институт работает с ветеранами и преподавателями по всей территории Соединенных Штатов, чтобы обучать молодежь страны истории и гражданскому праву, а также вдохновлять их становиться информированными и заинтересованными гражданами. С помощью презентаций в классе, учебных программ и стипендий Институт Джо Фосса по состоянию на июнь 2014 года обслужил более 1,35 миллиона детей по всей стране. В настоящее время институт предлагает три основные программы; Veterans Inspiring Patriotism (VIP), You are America Civics Series и конкурсы на получение стипендий, которые проводятся круглый год. Фосс сам часто посещал школу, рассказывая детям всех возрастов о служении, ответственности, патриотизме, порядочности и приверженности.

Другие награды и признание

Фосс был соавтором или был объектом из трех книг, включая военный «Джо Фосс: Летающий морпех» (с Уолтером Симмонсом); Top Guns (с Мэтью Бреннаном); и «Гордый американец» его женой Донной Уайлд Фосс. Фосс также предоставил предисловие к книге Барретта Тиллмана «Сверху и за гранью: авиационные медали почета» и был представлен в книге Тома Брокоу 1998 года о Второй мировой войне и ее воинах The Greatest Generation. Брокоу охарактеризовал Фосса: «У него была героическая чванливость, но он обладал обаятельной улыбкой, которая сочеталась с его откровенным разговором и внешностью кинозвезды. Джо Фосс был больше, чем жизнь, и его героические действия в небе над Тихим океаном были только началом пути, который отвезет его в места, удаленные от этой фермы, где нет электричества и нет особой надежды к северу от Су-Фоллс "." Храбрый орел ", послевоенная попытка 1955 года снять историю жизни Фосса с его другом Джоном Уэйном, провалился в 1956 году, когда Фосс отказался разрешить продюсерам добавить вымышленную историю любви. American Ace: The Joe Foss Story - отмеченный наградами, часовой телевизионный документальный фильм, снятый Общественной телерадиовещательной службой Южной Дакоты, впервые показанный осенью 2006 года.

Фосс был включен в сериал. Национальный зал авиационной славы в 1984 году. Он также был президентом и председателем правления Ассоциации ВВС и директором Академии ВВС США. В 2000 году он работал консультантом по популярной компьютерной игре Combat Flight Simulator 2 от Microsoft. Полный список связей и почестей Фосса представлен в Институте Джо Фосса.

Более поздние годы

11 января 2002 года Фосс, которому тогда 86 лет, был в новостях, когда он был задержан охрана в международном аэропорту Феникс Скай-Харбор. Он должен был выступить с речью в Национальной стрелковой ассоциации и выступить перед классом Военной академии США в Вест-Пойнте. Обыск, вызванный его кардиостимулятором, препятствующим проверке металлоискателем, привел к обнаружению звездной медали за честь, а также четко обозначенного брелка в виде пули-пустышки, второй реплики пули и небольшой пилки для ногтей (с символикой Минздрава).

Инцидент вызвал фурор как в СМИ, так и в общественной поддержке, оказанной Фоссу. Репортер Джек Кафферти отметил, что сотрудники службы безопасности аэропорта проявили неразумность, не признав Почетную медаль и потребовав конфисковать и уничтожить медаль и связанные с ней памятные вещи. В конце концов он потерял сувенирную копию пули, но смог сохранить свою Почетную медаль и памятную пилку для ногтей, отправив ее себе.

«Я не расстроился за себя... Я был расстроен из-за Медали Честь, они просто не знали, что это такое. Он представляет всех парней, которые потеряли свои жизни - парней, которые так и не вернулись. Всех, кто рисковал своими жизнями ради своей страны. Вы должны знать что такое Почетная медаль ", - сказал он. Инцидент привел к национальным дебатам о мерах безопасности в аэропортах после 11 сентября и их последствиях для рядового гражданина.

Смерть

Фосс перенес инсульт в октябре 2002 года, когда он истек кровью. церебральная аневризма. Он умер три месяца спустя, в Новый год, 2003 г., так и не приходя в сознание, в Скоттсдейле, Аризона, где он и его жена поселились в более поздние годы. Вице-президент Дик Чейни, полковник в отставке Оливер Норт и уроженец Южной Дакоты и ведущий NBC News Том Брокоу были среди тех, кто присутствовал, а Норт произнес панегирик.

Актер Чарльтон Хестон отдал краткую дань уважения своему старому другу. Фосса похоронили на Арлингтонском национальном кладбище в секции 7A, лот 162, 21 января 2003 года. Семья, друзья, военнослужащие и высокопоставленные лица вспоминали его с любовью на службе в Арлингтоне и на более ранней "поминальной службе" Американский Патриот »в старой часовне в соседнем Форт-Майере.

Мемориалы

В честь Фосса назван ряд учреждений и мест, в том числе станция воздушной национальной гвардии имени Джо Фосса в Су-Фолс, Южная Дакота, поле Джо Фосса в региональном аэропорту Су-Фолс, Средняя школа Джо Фосса также в Су-Фолс и Стейт-билдинг в Пьер, Южная Дакота. В вестибюле регионального аэропорта Су-Фолс стоит огромная бронзовая статуя Фосса.

Стрелковый комплекс Джо Фосса в Бакай, Аризона также назван в его честь. Частная дорога в Скоттсдейле, штат Аризона, принадлежащая General Dynamics, была переименована в «Путь Джо Фосса» и освящена 20 мая 2003 года.

Фосс был введен в Зал почета морской авиации в Национальном музее морской авиации в Пенсакола, Флорида, в 1994 году.

Воздушные победы

Чертеж профиля Grumman F4F Wildcat пилотировал Джо Фосс (Гуадалканал, ок. 1942)

Корпус морской пехоты приписывает Фоссу 26 воздушных побед, а асу морской пехоты Роберту М. Хэнсону 25 побед. Тем не менее, Корпус морской пехоты приписывает асу морской пехоты Грегори «Паппи» Бойингтону 28 американских побед. Это связано с заявлением Бойингтона (22 победы морской пехоты) о 6 победах, одержанных во время службы в Flying Tigers (American Volunteer Group-AVG ) в Китае в начало Второй мировой войны, до того, как он вернулся в Корпус морской пехоты;

записи AVG показывают, что Бойингтону заплатили за 3,5 уничтоженных вражеских самолета (2 - воздушных, 1,5 - наземных). Американская ассоциация истребителей приписывает Бойингтону 24 победы (22 - Корпус морской пехоты и 2 - AVG).

ДатаВсегоТипы самолетов, заявленные
13 октября 1942 г.1A6M Отчетное название союзников: «Зик» уничтожен (Кактус)
14 октября 1942 г.1A6M "Zeke" уничтожен (Cactus)
18 октября 1942 г.32 A6M "Zekes" и 1 G4M "Betty" уничтожены (Cactus)
20 октября 1942 г.2A6M "Zekes" уничтожен (Cactus)
23 октября 1942 г.4A6M "Zekes" уничтожен (Cactus)
25 октября 1942 г.2A6M "Zekes" уничтожен (Cactus)
25 октября 1942 г.3уничтожен A6M "Zekes" (Cactus)
7 ноября 1942 г.31 A6M2-N "Rufe" и 2 F1M2 "Petes " уничтожен (Cactus), но был сбит дальним стрелком сбитого им Пита. Послевоенные записи показывают, что в тот день японцы потеряли только одного Пита.
12 ноября 1942 г.3уничтожено 2 G4M «Беттис» и 1 A6M Zero (Cactus)
15 ноября 1942 г.1E13A «Джейк» уничтожено (Cactus)
15 января 1943 г.3A6M "Zekes" уничтожено (Cactus)
26

Военные награды

Военные награды и награды Фосса включают:

Золотая звезда Золотая звезда Группа из бронзовых дубовых листьев
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Группа из бронзовых дубовых листьев
Командование ВВС США Значок пилота
Знак морского авиатора
Почетная медаль Выдающийся летающий крест
Воздушная медаль. с двумя ​⁄16"золотой звездой боевой лентой воздухом" Цитата Президентского подразделения Сил. с одной бронзовой группой из дубовых листьев
Цитата Президентского подразделения ВМС. с одной ​⁄16"Бронзовой звездой Американской медалью службы обороны Медаль за американскую кампанию
Медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию. с двумя ⁄ 16 бронзовыми звездамиМедаль за победу во Второй мировой войне Медаль за службу национальной обороны. с одной ⁄ 16 "бронзовой звездой
Награда за долголетие ВВС. с одним бронзовым дубом ле af clusterРезервная медаль ВС. серебро устройство в виде песочных часов Стрелковая лента эксперта по стрелковому оружию

Почетная цитата

Президент Соединенных Штатов с удовольствием представляет ПОЧЕТНАЯ МЕДАЛЬ КОНГРЕССИИ.

КАПИТАНУ ДЖОЗЕФУ ДЖ. ФОССУ . ЗАПОВЕДНИК МОРСКИХ КОРПУСОВ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ.

за службу, указанную в следующей ЦИТАТЕ:

За выдающийся героизм и храбрость, выходящие за рамки призыва исполнял обязанности старшего офицера боевой эскадры морской пехоты на Гуадалканале, Соломоновы Острова. Вступая в почти ежедневные бои с противником с 9 октября по 19 ноября 1942 года, капитан Фосс лично сбил 23 японских самолета и повредил другие настолько сильно, что их уничтожение было чрезвычайно вероятно. Кроме того, в течение этого периода он успешно провел большое количество вылетов по сопровождению, умело освещая разведывательные, бомбардировочные и фотографические самолеты, а также надводные корабли. 15 января 1943 года он добавил к своим и без того блестящим успехам еще три вражеских самолета и установил рекорд воздушных боев, непревзойденный в этой войне. Смело высматривая приближающиеся силы противника 25 января, капитан Фосс повел в бой свои восемь самолетов F4F Marine и четыре армейских P-38 и, не испугавшись значительно превосходящих сил, перехватил их и поразил с такой силой, что четыре японских истребителя были сбиты, а бомбардировщики были отброшены, не выпустив ни одной бомбы. Его замечательные летные навыки, вдохновляющее лидерство и неукротимый боевой дух были отличительными факторами в защите стратегических американских позиций на Гуадалканале.

/ S / Франклин Д. Рузвельт

См. Также

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Политические офисы партии
Ему предшествовал. Сигурд Андерсон республиканец кандидат на пост губернатора Южной Дакоты. 1954, 1956 Преемник. Фил Сондерс
Политические должности
Предыдущий. Сигурд Андерсон Губернатор Южной Дакоты. 1955–1959Преемник. Ральф Херсет
Национальная стрелковая ассоциация
Преемник.Президент NRA. 1988–1990 гг.Преемник.
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:11:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте