Болваны

редактировать

Болваны
Слева направо: Норман Ватт-Рой (бас), Чарли Чарльз (ударные), Ян Дьюри (вокал) и Дэйви Пейн (саксофон) Слева направо: Норман Ватт-Рой (бас), Чарли Чарльз (ударные), Ян Дьюри (вокал) и Дэйви Пейн (саксофон)
Справочная информация
Также известен какЯн Дьюри и тупицы
ПроисхождениеЛондон, Англия, Соединенное Королевство
Жанры
Годы активности1977 (1977) - настоящее время
Лейблы
Связанные действия
Веб-сайтtheblockheads.com
Члены
Бывшие члены

Болваны - английская рок-группа, образованная в Лондоне в 1977 году. Первоначально лидером выступал вокалист Ян Дьюри как Ян Дьюри и болваны или Ян и Blockheads, группа продолжала выступать после смерти Дьюри в 2000 году. В настоящее время участники включают Дерека «The Draw» Хасси (вокал), Чаза Янкеля (гитара и клавишные), Нормана Ватта- Рой (бас), Мик Галлахер (клавишные и фортепиано), Джон Тернбулл (вокал и гитара). Если Ватт-Рой недоступен из-за конфликта с датами Вилко Джонсона (для которого он также играет на басу), его обязанности часто выполняет Натан Кинг. Постоянно растет список саксофонистов, в который входят Гилад Ацмон, Терри Эдвардс или Дэйв Льюис, а также время от времени оригинальный саксофонист Дэйви Пейн.

Группа наиболее известна своими хитовыми синглами, записанными с Дьюри, «What a Waste », «Hit Me with Your Rhythm Stick », «Причины быть веселыми, часть 3 "и" Секс, наркотики и рок-н-ролл ".

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование и первые годы
    • 1.2 Коммерческий успех
    • 1.3 Уход Янкеля
    • 1.4 Поздние годы
    • 1.5 Настоящее время
  • 2 Известные хиты
    • 2.1 "Секс, наркотики и рок-н-ролл"
    • 2.2 "Биллерикей Дики"
    • 2.3 "Какая трата"
    • 2.4 "Ударь меня своей ритм-палкой"
    • 2,5 "Причины быть веселыми, Часть 3 "
  • 3 Дискография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Формирование и ранние годы

Дьюри возглавляет группу в The Roundhouse, Chalk Farm, Лондон, 1978

В 1974 году Radio Caroline Ронан О'Рахилли основал поп-группу The Loving Awareness Band, в которую вошли Джон Тернбулл (гитара) и Мик Галлахер (клавишные), оба ранее были из 1960-х годов психоделический рок группа Skip Bifferty с сессионными музыкантами Норман Ватт-Рой (бас) и Чарли Чарльз (урожденный Хью Гленн Мортимер Чарльз, Гайана 1945) (ударные). В 1976 году The Loving Awareness Band выпустили свой единственный альбом Loving Awareness (ML001) на лейбле О'Рахилли More Love Records. Альбом неоднократно выходил на компакт-дисках, хотя эти переиздания были получены с мятного винилового тиража, а не с оригинальных мастер-лент.

Loving Awareness Band распалась в 1977 году, и Ватт-Рой и Чарльз присоединились к новой группе, сформированной Яном Дьюри, который начал писать песни с пианистом и гитаристом Чазом Янкелем. (брат известного клипмейстера, телевизионного, коммерческого и кинорежиссера Аннабель Янкель ). Когда Янкель превратил лирику Дьюри в несколько песен, они начали запись с Чарльзом, Ватт-Роем, Галлахером, Тернбуллом и бывшим Килбурном и саксофонистом High Roads Дэйви Пейном. Был записан альбом, но он не заинтересовал крупные звукозаписывающие компании. Однако по соседству с офисом менеджера Дьюри находился недавно созданный Stiff Records, идеальный дом для индивидуального стиля Дьюри.

Стифф пригласил группу присоединиться к "Live Stiffs Tour", и так родилась группа Ian Dury and the Blockheads, название которой якобы взято из одноименной песни, изображающей пьяного Эссекса Untermensch стереотип:

У них женская грудь под бледно-лиловыми жилетами.

Обувь как носы дохлых свиней. Куртка из кукурузных хлопьев, брюки из каталога.

Рот, который никогда не закрывается

— из «Болванов»

Экскурсия, в которой также участвовали Элвис Костелло и достопримечательности, Ник Лоу, Wreckless Eric и Ларри Уоллис, имел большой успех, и Stiff запустил согласованную маркетинговую кампанию Яна Дьюри.

Коммерческий успех

Дьюри возглавляет группу в The Roundhouse, Chalk Farm, Лондон, 1978

Под управлением Эндрю Кинга и Питера Дженнера ( первоначальные менеджеры Pink Floyd ) Ian Dury and the Blockheads быстро завоевали репутацию одного из лучших исполнителей новой волны. Их первый сингл "Sex Drugs Rock Roll " ознаменовал дебют Дьюри в Stiff и, хотя он был запрещен телеканалом BBC, NME назвал его синглом недели. о его выпуске. Вскоре за ним последовал альбом New Boots and Panties !!, который в конечном итоге стал платиновым. (Хотя утверждалось, что Дьюри придумал фразу «Секс, наркотики и рок-н-ролл», есть свидетельства того, что она уже широко использовалась, и очень похожая фраза использовалась австралийской группой Daddy Cool для названия их второго альбома 1972 года Sex, Dope Rock'n'Roll: Teenage Heaven.) Параллельным предшественником является давняя и широко используемая фраза вино, женщины и песня. Мелодия основана на части басового соло Чарли Хейдена в песне «Ramblin» на альбоме Орнетт Коулман «Change of the Century» 1959 года.

Дьюри и группа приобрели преданных поклонников в Великобритании и других странах и записали несколько хитов синглов, включая «What a Waste », «Ударь меня своим ритм-джойстиком "(который был номером один в Великобритании в начале 1979 года, было продано чуть меньше миллиона копий) и" Причины быть веселыми, часть 3 "(номер три в Великобритании в 1979 году).

Второй альбом группы, Do It Yourself, был выпущен в июне 1979 года в конверте, оформленном в стиле Barney Bubbles, из более чем дюжины вариаций, основанных на на образцах из каталога Crown wallpaper. Bubbles также разработали логотип Blockhead, который получил международное признание и продолжает использоваться группой, например, на их DVD Live in Colchester 2004.

Хит-сингл "Hit Me With Your Rhythm Stick", однако, не был включен в первоначальный выпуск альбома. В сингле и сопровождающем его музыкальном видео было использовано саксофонное соло Дэйви Пейна с парными саксофонами, явная дань уважения джазовому саксофонисту Рахсаану Роланду Кирку, который сделал эту технику своей торговой маркой.

Лирика Дьюри представляет собой отличительное сочетание лирической поэзии, игры слов, наблюдения за повседневной (рабочей) жизнью британцев, острых зарисовок характеров и ярких, приземленных сексуальный юмор. "Это то, что мы находим... [Чего] эксперта по усовершенствованию Гарольда Хилла из Гарольда Хилла, Об ловкости рук и умении стеклопакетов, Пришел домой, чтобы найти рыбу другого джентльмена в гриле, Так что он отшлифовал свою подмигивать своим сверлом Black Decker ". Песня «Биллерикей Дики » продолжает это сексуальное содержание, рифмуя «У меня был роман с Ниной, В задней части моей Кортины » с «Закаленная гиена, Не могла были более непристойны ".

Звучание The Blockheads основано на разнообразных музыкальных влияниях их участников, включая джаз, рок-н-ролл, фанк и регги, и любовь Дьюри к мюзик-холлу.

Отъезд Янкеля

Часа Янкеля в Water Rats, июль 2011

Янкель временно покинул группу и переехал в США после выпуска " What A Waste »(партия его органа в этом сингле была позже перезаписана), но впоследствии он вернулся в Великобританию и начал спорадически гастролировать с Blockheads, в конечном итоге возвращаясь в группу на полную ставку для записи« Hit Me With Your Rhythm Stick » ; По словам Мика Галлахера, группа записала 28 дублей песни, но в итоге остановилась на втором дубле для выпуска сингла. Частично из-за личных противоречий с Дьюри, Янкель снова покинул группу в 1980 году, после записи пластинки Do It Yourself, и вернулся в США, чтобы сосредоточиться на сольной карьере. Группа работала надежно в течение восемнадцати месяцев между выпуском «Rhythm Stick» и их следующий сингл «Причины быть веселым», который вернул их к графикам, делая UK Top 10. Янкель был заменен бывшим Dr. Филгуд гитарист Вилко Джонсон, который также участвовал в написании следующего альбома Laughter и двух второстепенных хит-синглов, хотя Галлахер вспоминает, что запись альбома Laughter была трудной и что Дьюри сильно пил в этот период. В 1980-81 годах Дьюри и Янкель снова объединились с Слая и Робби и Compass Point All Stars, чтобы записать лорда Апминстера. The Blockheads гастролировали по Великобритании и Европе в течение 1981 года, иногда к ним добавлялась легенда джаза Дон Черри на трубе, завершив год своим единственным туром по Австралии.

The Blockheads распались в начале 1982 года после того, как Dury заключил новый контракт с Polydor Records через сотрудника отдела кадров Фрэнка Нилсона. Выбрав для работы группу молодых музыкантов, которую он назвал The Music Students, он записал альбом Four Thousand Weeks 'Holiday. Этот альбом ознаменовал отход от его обычного стиля и не был так хорошо принят поклонниками из-за своего американского джазового влияния.

Более поздние годы

Джон Тернбулл и Норман Ватт-Рой в Water Rats, Лондон, июль 2011 г.

The Blockheads ненадолго реформировались в июне 1987 года, чтобы сыграть короткий тур Япония, а затем снова распалась. В сентябре 1990 года, после смерти от рака барабанщика Чарли Чарльза, они воссоединились для двух благотворительных концертов в помощь семье Чарльза, проведенных в The Forum, Kentish Town, со Стивеном Монти на барабанах. В декабре 1990 года, дополненные Мерлином Рис-Джонсом на гитаре и Уиллом Парнеллом на перкуссии, они записали концертный альбом Warts Audience в Brixton Academy.

The Blockheads (без Янкеля, который вернулся в Калифорнию) с туром по Испании в Январь 1991, затем снова распались до августа 1994, когда, после возвращения Янкеля в Англию, они были приглашены реформироваться на Фестивале Мэдстока в Finsbury Park ; за этим последовали спорадические концерты в Европе, Ирландии, Великобритании и Японии до конца 1994 и 1995 годов. В начале 1990-х Дьюри появился с английской группой Curve на сборнике благотворительного альбома Peace Together. Вокалистка Dury and Curve Тони Холлидей поделилась вокалом на обложке трека Blockheads "What a Waste".

В марте 1996 года у Дьюри диагностировали рак. После выздоровления после операции он приступил к написанию еще одного альбома. В конце 1996 года он воссоединился с Blockheads, чтобы записать хорошо принятый Mr. Штаны любви. Ян Дьюри и The Blockheads снова гастролировали, а Дилан Хоу заменил Стивена Монти на ударных. Дэйви Пейн покинул группу в августе, и его заменил Гилад Ацмон. Этот измененный состав выступал на протяжении 1999 года, и кульминацией их выступлений стало их последнее выступление с Дьюри 6 февраля 2000 года на London Palladium. Дьюри умер шесть недель спустя, 27 марта 2000 года.

Сегодняшний день

Дерек «Ничья» Хасси в Water Rats, Лондон, июль 2011 г.

«Болванчики» продолжились после Дьюри. смерть, участие в альбоме-трибьюте 2001 года Brand New Boots and Panties, затем выпуск Where's the Party (2004), Staring Down the Barrel (2009) и концертный альбом 30 Live At the Electric Ballroom (2008) по случаю 30-летия New Boots and Panties !!.

The Blockheads все еще гастролируют и в настоящее время состоят из Янкеля, Ватт-Роя, Галлахера, Тернбулла с Джоном Робертсом на барабанах, Гиладом Ацмоном или Дэйвом Льюисом на саксофоне. Дерек Хасси (он же «Дерек Ничья», который был другом и воспитателем Дьюри) сейчас пишет песни с Янкелем и поет вокал. 2013 год стал годом 35-летия группы.

23 ноября 2013 года группа выпустила студийный альбом Same Horse Different Jockey, через тридцать пять лет с того дня, когда группа стала первым и единственным номером один "Hit Me with Your Rhythm Stick " был выпущен. Рекламный видеоролик к альбому с песней "Greed" был снят и сфотографирован оператором Стюартом Харрисом и включал эпизодические роли Мартина Фримена, Тоби Джонса и Роуленда Риврона..

В декабре 2014 года группа исполнила пародию на «Reasons to Be Happy, Part 3 » в заключение Чарли Брукера Wipe 2014 года Charlie Brooker на BBC. Два.

В настоящее время существует документальный фильм Beyond the Call of Dury, снятый Free Seed Films, в котором основное внимание уделяется индивидуальной карьере участников группы, а также их участию в Яне Дьюри. В документальном фильме будет рассказано о бесчисленном количестве студийных сессий, в которых участвовал каждый участник, таких как The Clash London Calling, Рой Бадд Получить Картер Саундтрек, сольная карьера Роджера Долтри, Ника Кейва Ноктурама и Фрэнки едет в Голливуд «Расслабьтесь », чтобы назвать несколько.

Известные хиты

"Sex Drugs Rock Roll"

Песня была написана Дьюри и Янкелем в квартире Дьюри в Oval Mansions, Лондон (по прозвищу Дьюри "особняки Кэтшитов"), выходивший на поле для игры в крикет Овал. Дьюри обычно дарил Янкелю набранные вручную листы с текстами песен. Согласно Chas in Sex And Drugs And Rock And Roll: The Life of Ian Dury, ему неоднократно давали лирику для "Sex And Drugs And Rock And Roll", но он продолжал отказываться от песни только для того, чтобы она занимала первое место в рейтинге. кучу в следующей партии песен, чтобы снова быть отвергнутой. Так продолжалось до тех пор, пока Дьюри не спел название песни в такт намеченному гитарному риффу. Некоторое время спустя Янкель услышал мелодию Орнетт Коулман (из альбома Change of the Century, в котором также участвовали Чарли Хейден и Дон Черри. ) и услышал точно такой же басовый рифф, который играет Хейден.

Дьюри однажды извинился перед Колманом за то, что снял рифф, но, как объяснил Коулман, он (или, возможно, Хейден) взял его сам из кентукки народной мелодии под названием «Старый Джо Кларк ". Существует альтернативная версия этой истории: как объяснил Дьюри, выступая на BBC Radio 4 в передаче Desert Island Discs, он извинился перед Хейденом в Ronnie Scott's Club для лифта риффа, который ответил, сказав, что не нужно извиняться, поскольку он сам снял его со старой каджунской мелодии.

Сингл не попал в чарты, было продано всего около 19 000 копий (небольшое количество для сингла в 1977 году), но получил признание критиков. Одним из факторов низких показателей продаж, возможно, была политика удаления синглов Stiff Records, разработанная для стимулирования первоначальных продаж и, как таковая, успеха в чартах - сингл был удален всего через два месяца.

Выпущенная на пике популярности панк-рока песня была неверно интерпретирована (и часто остается по сей день) как песня о избытке, поскольку ее название и хор может предложить. Хотя сингл был запрещен BBC, ряд диск-жокеев Radio 1, в том числе Энни Найтингейл и Джон Пил, продолжали продвигать пластинку, сыграв слегка непристойную сторону B "Razzle In My Pocket". Однако сам Дьюри утверждал, что эта песня не была гимном панка, и сказал, что он пытался внушить, что в жизни есть нечто большее, чем существование с 9 до 5 (как, например, в его комментариях к песне для записки на обложке Repertoire Records 'Reasons To Be Веселые: Лучшее из компиляции Яна Дьюри и The Blockheads). Тексты стихов временами несколько загадочны, хотя всегда наводят на мысль об альтернативном образе жизни:

Вот небольшой совет, пожалуйста, это бесплатно.

Не делайте ничего по сниженной цене, ты будешь знать, кем они тебя сделают. Они попробуют свое хитрое устройство, поймают тебя обычным.

Зубчатым кусочком, пирогом свободы

— из "Sex Drugs Rock Roll »

Название песни стало частью английского языка и позже использовалось во многих других песнях.

Норман Ватт-Рой в Water Rats, июль 2011

«Billericay Dickie»

Рассказанная хвастливым каменщиком из Billericay, песня наполнена проверками имен мест в Эссексе и содержит ряд наводящих на размышления рифм:

У меня был роман с Ниной
На спине моей Кортины
закаленной гиены
Ничего не могло быть более непристойно

Каждый стих рассказывает другую короткую историю, рассказывающую об одном из сексуальных мошенничеств Дикки. квесты в юго-восточной Англии, в то время как хоры видят, как он настаивает, что он заботливый, сознательный любовник и «не тупица», даже называя имена двух девочек («пара писклявых цыплят») в качестве судей, которые подтвердят это. Дикки - персонаж, которого в СМИ чаще всего называют "Эссекс парнем". Песня, возможно, лучший пример "англичаности" или "эссекса" Дьюри, получила свою ярмарочную аранжировку американца Стива Ньюджента.

Дьюри часто заявлял (как, например, в обеих своих биографиях «Секс, наркотики и рок-н-ролл: жизнь Яна Дьюри» и «Яна Дьюри и тупицы: песня за песней»), что он видел в Дикки жалкого человека. рисунок. Он отражал это на сцене, ломаясь в последней части песни, как будто собираясь заплакать, прежде чем вернуться, чтобы прокричать заключительные строки. Песня редко использовалась в качестве вступления к концертным сетам (вместо этого обычно используется "Wake Up And Make Love With Me"), но она открывает сет 1985 года, записанный вживую на Hammersmith Odeon, который был выпущен как Держите свою структуру VHS / DVD. Живые версии также можно найти на двух концертных альбомах Warts 'n' Audience и Straight from the Desk.

"What a Waste"

Джон Тернбулл в Water Rats, Лондон, июль 2011

По сути, песня о работе, которая делает вас счастливыми. Дьюри утверждал в 1984 году в интервью журналу Penthouse, что, не осуждая работу с 9 до 5, он написал песню, чтобы заставить людей сомневаться в своей жизни, повторяя чувства его более раннего сингла «Sex and Наркотики и рок-н-ролл ». Стихи песни перечисляют ряд занятий, которыми мог бы заниматься рассказчик, включая водителя, поэта, учителя и солдата, даже сокамерника в учреждении длительного пребывания и билетного кассира на станции метро Fulham Broadway. Припев показывает, что вместо этого он решил «валять дурака в группе из шести человек», подчеркивая некоторые из ее недостатков, в частности одиночество, прежде чем решить, что «рок-н-ролл не против».

Песня была написана с Родом Мелвином в середине 1975 года, за два года до ее окончательного выпуска. Он был написан после распада Kilburn и Highroads, а также в период затишья между формированием Ian Dury the Kilburns. Первоначально третья заслуга в написании песен была отдана Янкелю, давнему соратнику Дьюри по написанию песен, но эта заслуга постепенно была прекращена, и в 2004 году Edsel Records переиздал альбом Do it Yourself. песня исключительно для Дьюри / Мелвина. Однако в книге Джима Друри и Фила Юпитуса Ian Dury The Blockheads: Song By Song 2004 года гитарист Джон Тернбулл утверждает, что средняя инструментальная секция была перенесена из одного из песни, которые четыре участника Blockhead написали вместе, когда они были в их предыдущей группе Loving Awareness.

Песня, первый хит Дьюри, была выпущена в апреле 1978 года, незадолго до начала хэдлайнерского турне, вошла в топ-75 29 апреля и провела там 12 недель. Он занял 9 место в чарте синглов Великобритании, став самым продаваемым синглом Stiff Records. Также был выпущен очень ограниченный 12-дюймовый тираж. Хотя эта песня рассматривается как песня Blockheads, сторона B, "Wake Up and Make Love with Me", была взята из New Boots and Panties !! <Дьюри. 169>.

"Hit Me with Your Rhythm Stick"

Дэйви Пейн на Water Rats, 2011

Впервые выпущен как Stiff Records 7 Сингл BUY 38, "Hit Me With Your Rhythm Stick" / "There Ain't Half Been Some Clever Bastards" занял первое место в UK Singles Chart в январе 1979 года и является самым успешным синглом группы. Он также был назван лучшим синглом 1979 года в опросе Pazz Jop.

В его текстах смешаны слова из разных уголков мира и ряд фраз на неанглийских языках (включая французский и немецкий ). По словам Дьюри, в песне есть послание, направленное против насилия.

"Reasons to be Веселые, Часть 3"

Выпущенный 20 июля 1979 года сингл "Причины быть Веселыми, Часть 3" / "Common as Muck" в следующем месяце занял 3-е место в британском чарте синглов. Это был последний сингл, выпущенный группой в их первоначальном составе.

Дискография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:43:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте