Смех | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом пользователя Ян Дьюри и The Blockheads | ||||
Выпущен | 28 ноября 1980 | |||
Записано | 1980 | |||
Жанр | Паб-рок | |||
Длина | 38:29 | |||
Этикетка | Жесткий | |||
Продюсер | 'Chips off the Old Block Crooks' (Ian Dury The Blockheads) | |||
Ян Дьюри и хронология The Blockheads | ||||
|
Оценки в обзорах | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Роберт Кристгау | B + |
Laughter - третий студийный альбом Иана Дьюри The Blockheads ; выпущенный в 1980 году, это был последний студийный альбом Дьюри, сделанный для Stiff Records. Это также был последний студийный альбом, который он записал с The Blockheads, вплоть до Mr. Love Pants, хотя концертный альбом Warts 'n' Audience был выпущен в 1991 году.
По сравнению с предыдущим альбомом The Blockheads претерпели значительные кадровые изменения, Сделай сам. Чаз Янкель, который играл на клавишных и был соавтором большинства песен этого альбома, уехал после напряженного тура. Место Янкеля на гитаре занял Вилко Джонсон из Dr. Фелгуд. Джонсон (настоящее имя Джон Уилкинсон) подумывал о том, чтобы уйти из музыкального бизнеса, пока Дэйви Пейн и Дьюри, старые друзья со времен рок-паба, не попросили его присоединиться к The Blockheads. Новый состав впервые появился на сингле «I Want To Be Straight», который был выпущен до альбома, и достиг 22-го места в поп-чартах Великобритании.
Хотя работать с Яном Дьюри становилось все труднее, постановка «Смеха» начиналась как непринужденная работа, без присутствия Янкеля и Дьюри. Репетиции начались в начале 1980 года в Milner Sound в Фулхэме, после того, как клавишник Мик Галлахер вернулся из американского турне с The Clash. В то время у группы был перерыв после изнурительного промо-тура в поддержку Do It Yourself. Вдохновленный записью, Дьюри взял на себя репетиции, которые легли в основу своего нового альбома, и пригласил Вилко Джонсона, не посоветовавшись с остальной группой.
В то время Дьюри был алкоголиком, а также пристрастился к Могадону, бренду успокаивающего средства. Вкупе с его плохой реакцией на знаменитость и приступами депрессии, эти пристрастия заставляли его быть сварливым, конфронтационным, спорным и контролирующим. Хотя эти черты проявились во время записи предыдущего альбома группы, они были на пике во время записи Laughter. Попытки подвергнуть сомнению суждение Дьюри вызвали бы взрывы защиты и агрессии. Он также настаивал на синхронизации инструментов с щелчком, что раздражало некоторых музыкантов, особенно Вилко Джонсона. Что еще хуже, гитарист Джонни Тернбулл получил травму головы и страдал от перепадов настроения. В конце концов у него случился нервный срыв.
Альбому предшествовал сингл «Старшая сестра Супермана », написанный намеренно неправильно, чтобы избежать проблем с авторскими правами на DC Comics. 7-дюймовый релиз включал эксклюзивный трек «Вы увидите проблески», а 12-дюймовый - последний трек альбома «Fucking Ada». В сингле Stiff Records '100th использовался лейбл самого первого альбома Стиффа (Ник Лоу "Heart of the City") с перечеркнутыми названиями треков и правильными названиями и художник (для "Старшей сестры Супермана") написан, как будто биро. Смех был выпущен в том же месяце, в ноябре 1980 года, но альбом не был хорошо принят критиками, и его продажи были посредственными. Турне "Soft As a Baby's Bottom" в его поддержку, однако, имело большой успех. После этого Стифф и Ян Дьюри расстались, и он подписал недолгий контракт с Polydor Records без The Blockheads.
Несколько песен Смеха, кажется, имеют дело с личными проблемами Дьюри и демонами. Хотя он всегда отрицал, что "Delusions Of Grandeur" был о нем самом, большинство, кто знал его в то время, были уверены, что это так. Другие, такие как «Uncoolohol» (об алкоголизме), «Маниакальная депрессия (Джими)» и «Fucking Ada» (оба о депрессии ), похоже, также явно ссылаются на его проблемы в то время. «Эй, эй, забери меня», как подтверждено, было о времени, которое он провел в специальной школе Чейли, когда заболел полиомиелитом.
Спустя годы в интервью Дьюри признался об альбоме: «Я назвал его смехом, чтобы подбодрить себя».
№ | Название | Writer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Старшая сестра Супермена» | Дьюри, Джонсон | 2:49 |
2. | "Pardon" | Дьюри, Ватт-Рой | 2:39 |
3. | «Мания величия» | Дьюри, Галлахер | 2:51 |
4. | «Да и нет (Паула)» | Дьюри, Пейн | 3:06 |
5. | «Танец психов» | Дьюри, Тернбулл | 2:35 |
6. | "По точкам" | Дьюри, Тернбулл | 4.08 |
7. | "(Возьми свой локоть Из супа, который ты сидишь на цыпленке) " | Дьюри, Галлахер | 2:34 |
8. | " Нехорошо " | Дьюри, Чарльз | 3:01 |
9. | «Эй, эй, забери меня» | Дьюри, Галлахер | 2:27 |
10. | «Маниакальная депрессия ( Джими) " | Дьюри, Галлахер | 3:48 |
11. | « О, мистер Арахис » | Дьюри, Джонсон | 3:49 |
12. | «Fucking Ada» | Дьюри, Тернбулл | 5:59 |
№ | Должность | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
13. | "Причины быть веселыми, часть 3 " | Дьюри, Янкель, Па yne |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
13. | «Я хочу быть прямым» | Дьюри, Галлахер | 3:18 |
14. | «Это еще не все» | Дьюри, Пейн | 2:47 |
15. | «Вы увидите проблески» | Дьюри, Ватт-Рой, Тернбулл | 3:42 |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Duff 'Em Up and Do' Em Over (Boogie Woogie)" (выход из альбома) | Дьюри, Галлахер | |
2. | «You Are Here» (выход из альбома) | Дьюри, Галлахер | |
3. | «Come In No. 9» (выход из альбома) | Дьюри, Галлахер | |
4. | «Цыпленок» (вытащи локоть из супа) | Галлахер | |
5. | «CC's Рок " | Чарльз, Галлахер, Пейн, Тернбулл, Ватт-Рой | |
6. | " Я знаю ваше имя " | Пейн | |
7. | " Публичная вечеринка "(Танец психов) | Тернбулл | |
8. | «Черное и белое» (Да и Нет (Паула)) | Пейн | |
9. | «Маниакальная депрессия» | Галлахер | |
10. | "Мор e Подходит для всех " | Чарльз, Галлахер, Пейн, Тернбулл, Уотт-Рой | |
11. | « Синий свет »(это еще не все) | Пейн | |
12. | «Назад к Y-фронту» | Чарльз, Галлахер, Пейн, Тернбулл, Уотт-Рой | |
13. | «Фэтбэк» | Чарльз, Галлахер, Пейн, Тернбулл, Уотт-Рой | |
14. | «На месте (сделайте блок)» | Чарльз, Галлахер, Пейн, Тернбулл, Ватт-Рой | |
15. | «Дафф 'Em Up и Do' Em Over (Boogie Woogie)» (О, мистер Арахис) | Галлахер | |
16. | "Питер Ганн" | Генри Манчини |
Альбом был переиздан на Edsel Records в 2004 году как часть серии переизданий Яна Дьюри из двух компакт-дисков. Ранее альбом был переиздан на компакт-диске Demon Records, сначала без бонус-треков, а затем с добавлением «Reasons to be Che Веселые, Часть 3 » - песни, которая не имела никакого отношения к альбому. и показал другой состав группы. В переиздании 2004 года Эдсел заменил трек на «I Want To Be Straight» и «It's Not All», обе стороны первого сингла с составом Blockheads, записавшим альбом, и «B-side» You из «Superman's Big Sister». Увижу проблески ».
Переиздание Эдсела также включало бонусный диск, состоящий в основном из инструментальных композиций, в основном записанных The Blockheads до того, как Дьюри присоединился к проекту, и три песни, включая финальную версию "Duff 'Em Up и Do' Em Over ( Boogie Woogie) "песня" Oh Mr. Peanut "началась как. Несмотря на то, что Дьюри и Стифф считались хорошими мастерами Kosmo Vinyl, они беспокоились, что он может стать гимном для футбольных хулиганов или небольшого процента представителей yob culture, которые следовали за ним, и таких групп, как Sham 69 и Дьюри отказались от текста.