Храм Артемиды, Корфу

редактировать
Архаический храм на Корфу, Греция Руины святилища Артемиды, включая алтарь слева от изображения. Массивный алтарь точно прямоугольной формы стоял перед храмом. Храм находился к западу (справа) от алтаря. Жертвенник был 2,7 м. шириной и 25 м. длинный. Всего 8 м. его северной части выживают. Остальная часть алтаря была надстроена, чтобы заложить фундамент монастыря Святого Феодора.

Храм Артемиды - это архаический греческий храм в Корфу, Греция, построенный примерно в 580 году до нашей эры в древнем городе Коркира (или Коркира). Он находится на территории монастыря Святого Феодора, который находится в пригороде Гарицы. Храм был посвящен Артемиде. Он известен как первый дорический храм, построенный исключительно из камня. Он также считается первым зданием, вобравшим в себя все элементы дорического архитектурного стиля. Сохранилось очень мало греческих храмовых барельефов архаического периода, а крупные фрагменты группы фронтона являются наиболее ранними значительными сохранившимися остатками.

Храм представлял собой периферийное стилизованное здание с псевдодиптеральной конфигурацией. Его периметр был прямоугольным, шириной 23,46 м (77,0 футов) и длиной 49 м (161 фут) с ориентацией на восток, чтобы свет мог проникать внутрь храма на восходе солнца. Это был один из крупнейших храмов своего времени.

Метоп храма, вероятно, был украшен, поскольку остатки барельефов с изображением Ахилла и Мемнона были найдены в древних руинах. Храм был описан как веха древнегреческой архитектуры и один из 150 шедевров западной архитектуры. Архитектура храма Корфу, возможно, повлияла на дизайн архаичного святилища, найденного в Сант'Омобоно в Риме, который относится к архаичному периоду и включает в себя аналогичные элементы дизайна. Кайзер. Вильгельм II, отдыхая в своем летнем дворце Ахиллион на Корфу и пока Европа готовилась к войне, участвовал в раскопках на месте древнего храма. Храм Артемиды находится примерно в 700 м. к северо-западу от Храма Геры в Палеополисе Корфу. Массивный алтарь святилища имел именно прямоугольную форму и стоял перед храмом. Было 2,7 м. шириной и 25 м. длинный. Всего 8 мес. его северной части выживают. Остальная часть алтаря была надстроена под фундаментом монастыря Святого Феодора.

Содержание
  • 1 Раскопки
  • 2 Архитектура храма
  • 3 Детали фронтона
  • 4 Фильм
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Раскопки
Горгона, изображенная на западном фронтоне храма Артемиды на Корфу, экспонируется в Археологическом музее Корфу.

Руины были обнаружены во время наполеоновских войн солдатами французского генерала Франсуа-Ксавье Донзело пока они копали, готовясь к окопной войне.

Кайзер Вильгельм II был «на всю жизнь одержим» скульптурой Горгоны, что связано с его посещением семинаров по греческой археологии в университете Бонна. Семинары проводил археолог Рейнхард Кекуле фон Страдониц, который впоследствии стал советником кайзера. Сам кайзер, проживая в своем летнем дворце Ахиллион на Корфу и пока Европа готовилась к войне, участвовал в раскопках на месте древнего храма.

В 1911 году кайзер, вместе с греческим археологом Федерико Версакисом от имени Греческого археологического общества и известным немецким археологом Вильгельмом Дёрпфельдом от имени Немецкого археологического института начали раскопки в Храм Артемиды на Корфу. Действия кайзера на Корфу в то время касались как политических, так и археологических вопросов. Раскопки были связаны с политическим маневрированием из-за антагонизма, который возник между двумя главными археологами на месте храма Корфу.

Сегодня на этом месте мало что осталось, только фундамент храма и другие фрагменты все еще существуют. Однако существующие руины предоставили достаточно информации для полной реконструкции архитектурных деталей храма.

Архитектура храма
Остатки алтаря. Всего 8 мес. его северной части выживают. Остальная часть алтаря длиной 25 м была надстроена, чтобы заложить фундамент монастыря Святого Феодора, построенного на месте храма. Стена монастыря видна справа от картины, южнее остатка алтаря. Храм находился к западу (справа) от алтаря.

В храме был массивный алтарь, который был построен точно прямоугольной формы и стоял перед храмом. Было 2,7 м. шириной и 25 м. длинный. Всего 8 мес. его северной части выживают. Остальная часть алтаря исчезла под фундаментом монастыря Святого Феодора, построенного на месте храма. Храм располагался к западу (справа) от алтаря.

Здание поддерживали по периметру колоннады, состоящие из двух рядов по восемь колонн в каждом для спереди и сзади здания, в то время как стороны поддерживались двумя рядами по семнадцать колонн в каждом.

Остатки святилища Артемиды на Корфу

В центре храма находилась прямоугольная внутренняя камера или Cella шириной 9,4 м (31 фут) и длиной 34,4 м (113 футов), которая была разделена на три пространства двумя колоннадами, каждая из которых состояла из десяти колонн. Храм Артемиды на Корфу и Парфенон - единственные греческие храмы с восемью колоннами между антами.

Внешняя колоннада из восьми на семнадцать колонн, также называемая перистилем, был достаточно отделен от внутреннего помещения, чтобы внутри можно было добавить вторую колоннаду. Однако в храме Корфу нет этой внутренней колоннады из соображений экономии. Такая конфигурация одиночной колоннады в пространстве с учетом секунды называется псевдодиптеральной. Храм Артемиды на Корфу - самый ранний известный пример этого архитектурного стиля.

Передняя и задняя части храма имели два фронтона, из которых в хорошем состоянии сохранился только западный, а восточный фронтон фрагментирован.. Фронтоны были украшены мифическими фигурами, высеченными в высоком рельефе. Это первый известный образец украшенного фронтона в Греции. Оба фронтона, кажется, украшены идентично, и на них изображен большой рельеф Горгоны Медузы высотой более 9 футов. Высота фронтона в центре составляет 9 футов 4 дюйма. Скульптуры, встроенные в эти фронтоны, считаются первыми существенными образцами греческой скульптуры из дорического здания. Западный фронтон вместе с другими архитектурными фрагментами выставлен в Археологическом музее Корфу. The New York Times описал фронтон как «лучший из сохранившихся образцов архаической храмовой скульптуры».

Детали фронтона
Горгона с поясом из переплетенных змей, плодородие символ. Справа от картины - небольшой рельеф ее сына Хрисаора

Фронтон стилизованно и шаблонно изображает Медузу; ее ступни расположены в конфигурации, предполагающей вращение, что, в свою очередь, указывает на движение или полет в применении к атрибутам Медузы, особенно крыльям Медузы. Медуза носит короткую юбку, которая позволяет ее ногам свободно двигаться, когда она убегает от Персея. На ее движение также указывает шаблонное положение ее ног в так называемой позе Книлауфа, которая стилистически напоминает свастику.

. Горгона изображена с поясом переплетены змеи ; пояс - символ плодородия, традиционно связанный с женским воспроизводством и сексуальностью. Однако присутствие змей добавляет демоническое качество, а также элемент опасности. Еще две змеи исходят из ее шеи. Фигура Медузы очень похожа на божество «Хозяйка животных », найденное на Ближнем Востоке, а также на месопотамскую демоницу Ламашту, которая была эквивалентом греческого божества Ламия.

Левая пантера.

Ее дети, Пегас и Хрисаор, находятся по обе стороны от нее, несмотря на то, что они были родился после ее смерти. Лицо Медузы отталкивает и показывает злобную «архаическую улыбку ». пантеры, окружающие Медузу с каждой стороны, служат хранителями храма и смотрят наружу, как если бы визуально осматривали свои владения. Меньшие размеры леопардов-хранителей по сравнению с ограждением фронтона и их высокий рельеф указывают на то, что архаичный скульптор хотел отделить животных от окружающей их среды.

Голова фигуры Медузы сталкивается с контуром фронтона и вызывает ассоциации устрашающий эффект. Также высказывалось предположение, что, поскольку Артемида не изображается на фронтоне ее собственного Храма, Медуза может представлять хтоническую или демоническую сторону Артемиды, поскольку обе сущности были покровителями животных. Считается, что функция фигур Медузы и пантеры апотропна, то есть их функция заключалась в отражении зла и предотвращении его проникновения в храм.

Мертвый воин и сидящая фигура на храме. левая сторона фронтона.

За леопардом слева сидит сидящая фигура. Было показано, что на фигуру напала фигура, вооруженная копьем, которая исчезла с фронтона.

Позади сидящей фигуры, слева от нее, лежит бородатая фигура мертвого воина, смотрящая наружу от фронтона. За леопардом справа изображены две фигуры. Считается, что стоящая фигура, ближайшая к леопарду, - это Зевс, который изображен в частичном профиле с молнией против другой фигуры, обращенной наружу от фронтона. Фигура представлена ​​с бородой и стоит на коленях. Справа от этих фигур, как полагают, существовало еще одно рельефное изображение мертвого воина.

Изображен безбородый Зевс, стреляющий молнией по стоящей на коленях фигуре.

Есть основания предполагать, что сидящая фигура - Рея или Кронос, и в этом случае сцены, изображенные справа и слева от леопардов, могут изображать одного субъекта, Титаномахию, битва между богами и титанами, которая лучше подошла бы к безбородому (то есть более молодому) Зевсу, который редко изображается без бороды. Существуют также аргументы в пользу того, что сидящая фигура изображает царя Приама из Трои, убитого греческим героем Неоптолемом, и что сцена слева вдохновлена ​​Троянская война. Если это так, то на фронтоне присутствуют две темы: Мешок Трои и Гигантомахия, битва между богами и гигантами.

. эти фигуры не связаны с легендой о Медузе, считается, что апотропная функция храмовых символов, таких как Медуза и пантеры, как охранных символов Храма, начинает заменяться идеей использования фигур и тем из мифические сказки как храмовое украшение. Декоративная функция со временем возобладала над апотропной.

Фильм

Взгляд Горгоны - фильм-поэма, созданная Тони Харрисоном, в которой исследуется политика конфликта в 20 веке с использованием Горгоны как метафоры. Повествование в фильме ведется устами статуи еврейского поэта Генриха Гейне, которую кайзер Вильгельм II убрал из Ахиллеона после того, как взял по владению дворцом от императрицы Елизаветы Австрийской. В фильме описывается связь между Гейне, Горгоной Корфу и кайзером, который был одержим Горгоной. В фильме голос Харрисона повествует:

... что задумал Кайзер? Раскопки на Корфу, ученый Кайзер по запаху давно потерянного фронтона храма, не заполняющего траншеи, раскапывает траншеи, где Горгона ждет там в траншеях, чтобы наблюдать за раскопками глаз Горгоны.

См. Также
Ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Храмом Артемиды (Корфу).
Источники
Внешние ссылки

Координаты : 39 ° 36′26,2 ″ с.ш. 19 ° 55 ′ 05,7 ″ в.д. / 39,607278 ° с.ш., 19,918250 ° в.д. / 39,607278; 19.918250

Последняя правка сделана 2021-06-09 13:01:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте