Региональный аэропорт Теллурида

редактировать
Региональный аэропорт Теллурида
Telluride Regional Airport Logo.png
Взлетно-посадочная полоса регионального аэропорта Telluride.JPG Взлетно-посадочная полоса 9/27 и переход
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецАдминистрация регионального аэропорта Теллурида
ОбслуживаетТеллурайд, Колорадо
Высота AMSL 9,078 футов / 2,76 7 м
Координаты 37 ° 57'14 ″ N 107 ° 54'31 ″ W / 37,95389 ° N 107,90861 ° W / 37,95389; -107.90861 Координаты : 37 ° 57'14 ″ N 107 ° 54'31 ″ W / 37,95389 ° N 107,90861 ° W / 37,95389; -107.90861
Веб-сайтtellurideairport.com
Карта
TEX расположен в Колорадо TEX TEX Расположение аэропорта в Колорадо / США Показать карту Колорадо TEX расположен в США TEX TEX TEX ( Соединенные Штаты) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
9/277,1112167Асфальт
Статистика (2019)
Работа самолетов9,402
Базирующиеся самолеты27
Источники: веб-сайт аэропорта и FAA

Telluride Региональный аэропорт (IATA : TEX, ICAO : KTEX, FAA LID : TEX ) - общественный аэропорт в шести милях к западу от Теллурида, в округе Сан-Мигель, Колорадо. Он принадлежит администрации регионального аэропорта Теллурида. На высоте 9 078 футов (2767 м) над уровнем моря, это был самый высокий коммерческий аэропорт в Северной Америке с регулярными пассажирскими рейсами, когда Great Lakes Airlines возобновила работу. регулярное пассажирское обслуживание в декабре 2016 г.; однако эти полеты прекратились в марте 2018 года. В августе 2018 года коммерческое обслуживание возобновилось с введением Boutique Air, и аэропорт остается самым высокогорным аэродромом в США с регулярными пассажирскими рейсами.

Содержание
  • 1 Услуги и самолеты
  • 2 Авиакомпании и направления
    • 2.1 Исторические услуги авиакомпаний
  • 3 Ремонт
  • 4 Статистика
  • 5 Появления в СМИ
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Услуги и самолет

Региональный аэропорт Теллурида занимает 542 акра (219 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу , 9/27, 6911 на 100 футов (2106 на 30 м). Взлетно-посадочная полоса находится на плато и все еще немного наклонена в центре, хотя падение было более выраженным до ремонта в 2009 году. Это может быть сложным, но красивым подходом для пилотов. В прошлые зимние месяцы около 20% регулярных рейсов пригородных авиалиний перенаправлялись в другие аэропорты из-за резко неблагоприятных условий посадки. В этом нет ничего необычного, поскольку другие горные аэропорты, такие как Сан-Вэлли, имеют аналогичную статистику. При полете в региональный аэропорт Теллурайд пилоты должны знать об уникальных проблемах, влияющих на аэродром, в том числе о рельефе местности, превышающей 14000 футов (4300 м), а также о расположении аэропорта на плато с перепадом высоты в тысячу футов (300 м) до высоты. Река Сан-Мигель внизу. Частные бизнес-джеты прибывают в региональный аэропорт Теллурайд на регулярной основе. Другие регулярные пассажирские рейсы доступны через региональный аэропорт Монтроуза (MTJ), аэропорт округа Дуранго-Ла-Плата (DRO) и региональный аэропорт Гранд-Джанкшн (GJT).

В году, закончившемся 2019, в аэропорту было 9 402 полетов самолетов, в среднем 26 в день: 99% авиация общего назначения и <1% регулярные коммерческие перевозки. Тогда в этом аэропорту базировалось 27 самолетов: 67% - двигатель, 11% - многомоторный, 14% реактивный, <1% вертолет и <1% планер.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииНаправления
Boutique Air Сезонно: Кортез, Денвер
Denver Air Connection Денвер

Историческая авиакомпания

Mesa Airlines представила первую коммерческую авиакомпанию Теллурайду 19 декабря 1985 года с рейсами в Альбукерке и Денвер с использованием турбовинтовых самолетов Beechcraft 1900C. Несколько месяцев спустя были добавлены рейсы в Феникс. Авиакомпания Monarch Airlines обслуживала аэропорт в 1987 году турбовинтовыми рейсами de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter из Аспена, Крестед-Батт, Гранд-Джанкшен и Вейла, причем последний рейс выполнялся из регионального аэропорта округа Игл.. Rocky Mountain Airways, действующая как Continental Express от имени Continental Airlines, обслуживала Теллурайд с 1986 до середины 1991 года, летала 19 пассажиров Beechcraft Турбовинтовые самолеты 1900C и 50 пассажиров de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 без остановок следуют в Денвер (ДЕНЬ). Некоторые рейсы останавливались в Аспене (ASE) во время лыжного сезона 1986/1987. Dash 7 с четырьмя двигателями STOL был самым большим самолетом, когда-либо выполнявшим регулярные пассажирские перевозки в Теллурайд. Услуга Continental Express в Денвер с середины 1991 года по 8 марта 1994 года выполнялась авиакомпанией Britt Airways, затем была заменена на услугу Continental Connection, обслуживаемую GP Express Airlines. до января 1995 года.

StatesWest Airlines совершал беспосадочные полеты на турбовинтовых самолетах Beechcraft 1900C в Лафлин, штат Невада / Буллхед-Сити, штат Аризона, с продолжением полетов в округ Ориндж и Лос-Анджелес по субботам только в течение 1989/1990 гг. лыжный сезон. SkyWest Airlines, действующая как Delta Connection, выполняла беспосадочные рейсы Embraer EMB-120 Brasilia в Лос-Анджелес (LAX ) во время Горнолыжные сезоны 1990/1991, 1991/1992 и 1992/1993. WestAir Commuter Airlines, работающая под именем United Express, совершила беспосадочные перелеты на турбовинтовом самолете Embraer EMB-120 Brasilia Лос-Анджелес по субботам только в лыжный сезон 1992/1993 годов.

В 1990 году рейсы из Денвера начали выполняться позывным United Express от имени United Airlines, а в 1992 году рейсы из Феникса начали выполняться позывным America West Express от имени America West Airlines. Самолеты Embraer EMB-120 Brasilia и de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 периодически добавлялись в расписания полетов. Полеты в Альбукерке закончились после лыжного сезона 1992/1993 годов, а рейсы из Денвера закончились в начале 1998 года и были заменены авиакомпанией Great Lakes Airlines. Рейсы Phoenix были модернизированы для работы с турбовинтовыми двигателями de Havilland Canada DHC-8 Dash 8 в 1998 году, а в 2007 году они были переведены на работу под позывным US Airways Express, когда произошло слияние компаний America West Airlines и US Airways.. Все услуги Mesa Airlines закончились 4 апреля 2011 года.

Great Lakes Airlines начала обслуживание в Теллурайде в середине 1998 года, взяв на себя контракт United Express, ранее принадлежавший Mesa Airlines. Компания Great Lakes совершила беспосадочный перелет на самолетах Beechcraft 1900D в Денвер и перешла на работу под своим именем в начале 2002 года после того, как перевозчик утратил свое обозначение как United Express код-шеринг авиакомпания. Обслуживание в Теллурайд продолжалось до 16 сентября 2014 года. Грейт-Лейкс вернулась в аэропорт в декабре 2016 года с рейсами в Денвер, а затем в Феникс и Лос-Анджелес с одной остановкой. по пути; однако все рейсы снова закончились 30 марта 2018 года, когда компания Great Lakes прекратила все свои операции с турбовинтовыми самолетами. Boutique Air была нанята для восстановления обслуживания коммерческих авиакомпаний в Теллурайде с рейсами в Денвер, начинающимися 29 августа. 2018. Авианосец использует 9-местный одномоторный турбовинтовой самолет Pilatus PC-12. Обслуживание Cortez с продолжением обслуживания Phoenix было добавлено в середине 2019 года. Key Lime Air, работающая под именем Denver Air Connection, начала первое регулярное авиасообщение в Теллурайд 15 мая 2019 года с Fairchild Dornier 328JET на ежедневном рейсе в Денвер. Сервис будет работать круглый год, за исключением двух коротких перерывов весной и осенью.

Ремонт

С 7 апреля по 4 ноября 2009 года взлетно-посадочная полоса Telluride была закрыта на ремонт взлетно-посадочной полосы стоимостью 24 миллиона долларов. Западный конец взлетно-посадочной полосы был опущен на 30 футов, а восточный конец - на 14 футов. Удаленный материал был помещен в центр, устраняя пресловутый провал в середине взлетно-посадочной полосы. Вдобавок к взлетно-посадочной полосе был добавлен 41 фут, а сбоку были построены подпорные стены. В 2010 году экипажи расширили зону безопасности аэродрома со 150 футов до 250 футов, установили систему защиты от инженерных материалов (EMAS) и завершили вспомогательные аспекты проектов. Работы на EMAS были запланированы на ночное время, чтобы не допустить нарушения работы. Эта система частично разработана для того, чтобы позволить более крупным самолетам использовать аэропорт.

Статистика
Доли перевозчиков (март 2019 г. - февраль 2020 г.)
ПеревозчикПассажиры (прибывающие и вылетающие)
Denver Air Connection 8,350 (61,79%)
Boutique Air 5,160 (38,21%)
Основные направления внутри страны. (март 2019 г. - февраль 2020 г.)
РейтингАэропортПассажирыПеревозчик
1Международный аэропорт Денвера 6280Бутик, Denver Air Connection
2Муниципальный аэропорт Кортес 350Бутик
Появления в СМИ

Региональный аэропорт Теллурайд - пункт назначения в миссии «Посадка Теллурида», поставляемой с Microsoft Flight Simulator X. Игрок должен посадить Bombardier Learjet 45 с пассажирами на борту.

В аэропорту снималась часть эпизода Гранд-тура, в котором ведущие пытались разогнать автомобили Jaguar до 100 миль в час (160 км / ч). h), а затем остановитесь, прежде чем пересечь обрыв в конце взлетно-посадочной полосы.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:48:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте