WestAir Commuter Airlines

редактировать
WestAir Commuter Airlines
Логотип WestAir Commuter Airlines, январь 1984 г. png
IATA ICAO Позывной
OESDUSundance
Основан1978
Прекращение операций1998
Операционные базыФресно, Калифорния
Ключевые людиМорис Дж. Галлахер-младший

WestAir Commuter Airlines (IATA: OE, VB / ICAO WCA, SDU), была региональной авиакомпанией, базирующейся в США,, образованной, когда Stol Air Commuter в 1978 году сменила название на WestAir Airlines ; в 1986 году она была переименована в WestAir Commuter Airlines . Одним из основателей был Морис Дж. Галлахер-младший, который позже приобрел Allegiant Air. Впоследствии WestAir стала авиаперевозчиком United Express в рамках соглашения о совместном использовании кода с United Airlines. Штаб-квартира компании находилась в Фресно, Калифорния и контролировалась WestAir Holding, Inc. WestAir была продана Mesa Air Group в 1992 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Направления
  • 3 Исторический флот
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

До 1979 года Westair была известна как Stol Air Commuter, базирующийся в Сан-Рафаэль, Калифорния, с административными офисами в Санта-Роза, Калифорния. Он летал на самолетах Бриттен-Норман БН-2 Айлендерс и Бриттен-Норман Трислендерс. Став WestAir в 1979 году, WestAir Group купила Redding, California -базирующую авиакомпанию Golden Eagle Airlines, и WestAir начала летать на самолетах этой авиакомпании Cessna 402Cs.

de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters. добавлен в 1982 году, Short 330s в 1984 году, Short 360s и Embraer EMB 110 Bandeirantes в 1985 году, Embraer EMB-120 Brasilias в 1987 году и British Aerospace Jetstream 31s в 1989 году.

WestAir использовала три позывных: первым был «Wescom», который длился до тех пор, пока операция не расширилась на восток США, где Air Wisconsin использовала вызов подписать "Висконсин", и его часто путали с "Уэском". Это вынудило перейти на "Shasta", которую часто путали с "Cessna", поэтому "Sundance" стал позывным, пока WestAir не прекратила свою деятельность. Авиакомпания изменила свой код IATA с VB на OE в 1982-83 годах, когда VB стал Pacific Express. (Код SDU ICAO был сохранен). WestAir надеялась приобрести несколько региональных самолетов, но ни один из них не был выбран до 1987 года, когда она разместила заказ на несколько BAe 146-200, которые должны быть поставлены начиная с 1988 года. В 1991 году North Pacific Airlines, еще один авиаперевозчик, контролируемый WestAir Holding и действующий как United Express, был присоединен к WestAir.

WestAir вошла в состав Mesa Air Group в мае 1992 года. Вскоре после этого несколько самолетов WestAir BAe 146 были утилизированы в попытке вырвать у авиакомпании экономическая дыра. Но United Airlines расторгла свой контракт United Express с перевозчиком, и в 1998 году SkyWest Airlines заменили WestAir как региональный регион западного побережья United United Express перевозчик.

На момент своей кончины WestAir летала на Brasilias и Jetstream J31 в основном из Лос-Анджелеса (LAX ) и Сан-Франциско (SFO ), а также из Сиэтла и Портленда. Большинство самолетов Jetstream были хранились в Кингман, Аризона, где большинство из них остается сегодня. Бразилиа отправились в базирующийся в Юте SkyWest, который летал на большинстве из них в течение многих лет, прежде чем объявить, что он откажется от всех своих Бразилийских островов в 2015 году.

Пункты назначения

Большинство из следующие обслуживались службой WestAir United Express. До того, как стать авиаперевозчиком United Express, WestAir была независимой авиакомпанией и ранее работала как Stol Air Commuter. Пункты назначения, выделенные жирным шрифтом, видели WestAir (United Express ) BAe 146-200s :

В расписании и официальных справочниках авиакомпаний пункты назначения WestAir до и во время работы называются United Express. Как и United Express, авиакомпания расширилась за счет соглашения о совместном использовании кода с United Airlines.

Исторический флот
British Aerospace 146

WestAir эксплуатировала следующие типы самолетов в разное время в течение его существования:

Предшественник WestAir Stol Air Commuter эксплуатировался Britten-Norman BN-2 Islander и Бриттен-Норман BN-2A Trislander винтовой самолет, оба из которых имеют возможность STOL (укороченный взлет и посадка).

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Westair Commuter Airlines.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:46:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте