WestConnex

редактировать

WestConnex. Новый Южный Уэльс
WestConnex Logo.png
Общая информация
ТипАвтомагистраль (в стадии строительства)
Длина33 км (21 миля)
Открыт20 декабря 2016 г. (King Georges Road Обновление развязки). 15 июля 2017 г. (M4 Расширение). 13 июля 2019 г. (M4 Восток). 5 июля 2020 г. (Автомагистраль M8 ). 2023 (M4 - M5 Link Main Tunnels, Rozelle Interchange Iron Cove Link)
Основные развязки
Северо-западный конец
Юго-Западный конец
Шоссе

WestConnex - это 33-километровая (21 миля) преимущественно подземная автомагистраль, частично завершенная и частично все еще строящаяся в Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия. Схема автомагистрали является совместным проектом Нового Южного Уэльса и правительства Австралии. Схема автомагистрали создаст около 26 километров (16 миль) новых туннелей между Homebush и Kingsgrove, проходящих под Inner West пригородом, включая Haberfield и Санкт-Петербург. Первый из туннелей, M4 East, был открыт для движения в июле 2019 года. Второй из туннелей, шоссе М8, открылся для движения годом позже, в июле 2020 года. Остальные туннели, как ожидается, откроются для движения в 2023 году.

Прогнозируемая стоимость WestConnex выросла с 10 миллиардов австралийских долларов до более чем 18,6 миллиардов долларов. После того, как будут учтены приобретение, затраты на расширение сети и стоимость операций, общая стоимость, по прогнозам составит не менее 20 миллиардов долларов и возможно, более 45 миллиардов долларов. В августе 2018 года правительство Нового Южного Уэльса продало 51 процент консорциуму WestConnex во главе с Transurban за 9,26 млрд австралийских долларов.

Проект получил двухпартийную политическую поддержку со стороны Коалиция и Лейбористская партия как на федеральном уровне, так и на уровне штата. Описанный как «крупнейший транспортный проект в Сиднее и Австралии со времен Харбор-Бридж » и стоимостью «в текущих долларах, вдвое превышающих схему Снежной реки », проект подвергся критике с точки зрения экономики, по социальным и процессуальным причинам и был предметом общественного протеста. Он столкнулся с противодействием со стороны жителей общественного транспорта, групп против сборов платы за проезд и совета из пострадавших пригородов, включая лорд-мэра Сиднея Кловера Мура и Зеленых. В июне 2017 года город Сидней призвал правительство отказаться от третьего и последнего этапа проекта.

Содержание
  • 1 Этап
    • 1.1 Этап 1: Расширение M4 и M4 Восток
    • 1.2 Этап 2: транспортная развязка King Georges, туннель M8 и транспортная развязка St Peters
    • 1.3 Этап 3: M4 - M5 Link, Iron Cove Link и Rozelle Interchange
  • 2 История
    • 2.1 Предложения по трудоустройству в 2000-е годы
      • 2.1.1 Восток M4
      • 2.1.2 Тоннель Марриквилл
      • 2.1.3 Внутренняя западная автомагистраль
      • 2.1.4 Дублирование M5
    • 2.2 Предложение коалиции в 2010-е годы
      • 2.2.1 2012 "Стратегия« В первую очередь в первую очередь »
      • 2.2.2 Отчет о приложении инфраструктуры, имеющем важное значение для состояния, за 2013 год
    • 2.3 Дальнейшие модификации
  • 3 Цели
  • 4 Преимущества
  • 5 Отзывы сообщества
    • 5.1 Поддержка
    • 5.2 Противодействие
      • 5.2.1 Общественный транспорт
      • 5.2.2 Процесс планирования и утверждения
      • 5.2.3 Воздействие на будущее
      • 5.2.4 Воздействие на наследие
      • 5.2.5 Секретность
  • 6 Финансирование
    • 6.1 Плата за проезд
    • 6.2 Финансы
    • 6.3 Затраты
    • 6.4 Продажа
  • 7 Управление
  • 8 Аудиты и другие запросы
    • 8.1 Запрос по общественной подотчетности Законодательного совета Нового Южного Уэльса
  • 9 Ответственность
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Постановка

Работы на WestConnex разделены на три этапа:

The Сидней Будет построен отдельный от проекта WestConnex проект шлюза. d вместе и будет завершено одновременно с соединением M4 - M5.

Этап 1: Расширение M4 и M4 Восток

Западная автомагистраль M4 за пределами Парраматты. Этот участок был расширен в рамках схемы WestConnex.

Работы на этапе 1 включают расширение существующей передней автомагистрали M4 с двух или трех до четырех полос в каждом направлении между Парраматта и заливом Хомбуш. Привод ; и M4 East, новые двойные трехполосные туннели на автомагистрали между Homebush и Haberfield, соединяющиеся с City West Link.

Расширение 7,5 км (4,7 миль) Участок M4 к востоку от Черч-стрит, Парраматта, началось строительство в марте 2015 года и было завершено в июле 2017 года. Плата за проезд WestConnex была введена на этот участок через месяц, 15 августа 2017 года.

Строительство автомагистрали М4 Восток началось в середине -2016 и открыт 13 июля 2019 года. M4 East был доставлен совместным предприятием Leighton Contractors Samsung John Holland.

Этап 2: транспортная развязка King Georges Road, туннель M8 и транспортная развязка St Peters

Строящаяся развязка St Peters

Работы на этапе 2 включали модернизацию существующей развязки M5 на King Georges Road и строительство новой автомагистрали M8, нового набора туннелей между M5 в Беверли-Хиллз и Сент-Питерс. M8, известный как новый M5 во время планирования и строительства, разработан для обеспечения будущего соединения с предлагаемой автомагистралью M6.

Модернизация транспортной развязки King Georges Road началась в июле 2015 года и была открыта для движения в Декабрь 2016 г.

Развязка Сент-Питерс, соединенная в восточном конце автомагистрали M8, представляет собой транспортную развязку виадуков, представляющую собой ВестКоннекс с местными магистралями, такими как Юстон-роуд и Гарденерс-роуд. Он также будет соединен с предлагаемым Sydney Gateway в направлении Аэропорт Сиднея. Вокруг развязки предоставены места для отдыха. Кроме того, Кэмпбелл-стрит и Кэмпбелл-роуд в Сент-Питерсе были расширены и продлены на восток через канал Александры и соединены с Бурк-роуд в талисмане. Парк отдыха был построен вдоль дороги Кэмпбелл-стрит.

Строительство M8, St Peters Interchange и Campbell Road началось в середине 2016 года. Расширение Кэмпбелл-роуд и мост через канал Александра (мост Кэмпбелл-роуд) открылись 22 июня 2020 года, а автомагистраль M8 и развязка Сент-Питерс открылись двумя неделями позже, 5 июля 2020 года. Восточная автомагистраль M5 также стала платными при открытии M8 после того, как они были бесплатными в течение 19 лет с открытия в 2001 году. До введения платы WestConnex 1 мая 2020 года уже взяла на себя эксплуатацию и техническое обслуживание восточных туннелей M5.

Этап 3: соединение M4 - M5, соединение Iron Cove и развязка Rozelle

Работы на этапе 3 включают строительство участка M4 - M5, нового туннеля автомагистрали, соединяющего M4 Восток и M8; транспортная развязка Розелле, подземная развязка на территории железнодорожных станций Розелле с прямым выходом на мост Анзака ; и Iron Cove Link, туннель длиной один километр (0,62 мили) от развязки Rozelle до Мост Айрон Коув в обход перегруженного коридора Виктория-роуд. Этап 3 был официально утвержден в апреле 2018 года, строительство началось в 2019 году и, как ожидается, будет завершено в 2023 году. Строительство развязки Розелле и линии связи Айрон Коув будет напрямую управляться Транспорт для Нового Южного Уэльса вместо WestConnex.

Транспортная развязка Розелле будет построена так, чтобы в будущем обеспечить строительство предлагаемого туннеля порта гавани.

В отличие от остальных проектов WestConnex, связь по железной бухте будет бесплатной.

Этап 3 сформирует южную часть возможного обхода Внутреннего Запада Центрального делового района Сиднея. Этот этап также используется включал Sydney Gateway, однако теперь проект проекта Transport for NSW и больше не входит в объем работ WestConnex. Ворота Сиднея, которые соединяются с развязкой Сент-Питерс, будут завершены вместе с соединением M4 - M5 в 2023 году.

История

Первый комплексный план автострад Сиднея, Камберленд План округа был выпущен тогдашним советом округа в 1948 году и принят в 1951 году правительством Новый Южный Уэльс. Планвал предусматривает сеть радиальных автомагистралей с центром в центральном деловом районе Сиднея. Хотя строительство дорог продвигалось медленно - отдельные к 1971 году были завершены только участки - План обеспечивал резервирование коридоров, давая владельцам собственности уверенность в отношении будущей инфраструктуры.

Это изменилось в 1976 году с избранием Австралийская лейбористская партия при премьер- министре Невилле Вране. Вран, столкнувшись с амбициозными инфраструктурными планами своих предшественников, сопротивлением городских жителей проектами автомагистралей (включая движение «Зеленые запреты» ) и плохим финансовым положением, остановил работу над городом проектами в центре, свернул строящаяся железнодорожная Восточного пригорода и устранила ряд зарезервированных участков на дорогах внутри города, предусмотренных планом Камберленд.

Хотя решение Врана продать коридор М4 Восток позже подвергнется критике, радиальная концепция плана Камберленда в любом случае начала терять актуальность. Городские пассажирские и грузовые ворота сместились на 14 километров (8,7 миль) к югу от центрального делового района, при этом пассажиры дальнего следования все чаще прибывают через аэропорт Сиднея, а не Circular Quay или Центральная Станция ; и Порт Ботани все больше вытесняет Сиднейскую гавань в качестве главного транспортного узла города. В то же время происходит децентрализация занятости. Розничные торговцы собирались в новые пригородные торговые центры; фабрики перемещались в менее ограниченные новые участки во внешних пригородах; и многие компании переезжали в офисные парки в стиле пригородных кампусов.

В 1987 году тогдашнее Департамент средств массовой информации выпустил проект «Дороги 2000», который сместил акцент при планировании автомагистралей завершения CBD- центрическая радиальная система и вместо этого для растущего числа поездок междугородных транспортных средств. Западная автомагистраль, теперь известная как M4, была достроена от Лэпстона до Конкорд в 1992 году. Юго-западная автомагистраль, достигнутая как M5, достигнутая от Престона до Беверли-Хиллз к 1995 году.

Незавершенный участок орбиты М5 Восток, между Беверли-Хиллз и аэропортом, оставался предметом споров. Хотя наземный коридор был зарезервирован для большей части маршрута, правительство лейбористов в составе Боба Карра стремилось минимизировать удары с поверхности. После внесения изменений в проект в последнюю минуту, открылась в 2001 году автомагистраль оказалась слишком крутой для груженых грузовиков, что значительно увеличило выброс транспортных средств и часто приводило к перегрузке системы вентиляции.

Предложения по трудоустройству в 2000-х годах

Карта туннелей внутренней западной автострады Сиднея 2010 г.

Правительство лейбористов предложило ряд в 2000-х годах.

M4 East

В июле 2002 года была предложена схема M4 East с вариантами:

  • вариант с коротким туннелем: туннель длиной 3,6 километра (2,2 мили) M4 в Конкорде и City West Link и Parramatta Road в Haberfield
  • вариант длинного туннеля: 6,5-километровый туннель между M4 в Concord и City West Link в Lilyfield
  • вариант слота: затонувшая траншея дорога, аналогичная восточному дистрибьютору, между автомагистралью M4 в Конкорде и Парраматта-роуд в Хаберфилде

Все три варианта будут проходить ниже или параллельно Парраматта-роуд и / или City West Link. Вариант с коротким туннелем был предпочтен из-за низких затрат как во время строительства, так и во время эксплуатации. Считается, что вариант с длинным туннелем может увеличить загруженность на подходах к мосту Анзак, в результате чего, идущие на восток, распространятся в туннели. Вариант слота может быть построен по цене, аналогичной стоимости короткого туннеля, однако считается, что он не обеспечивает такого же уровня преимущества трафика, как вариант с коротким туннелем. Кроме того, для этого варианта потребуется приобрести дополнительные объекты, и строительство для этого варианта будет более длительным.

В период с 2003 по 2004 год был выставлен предпочтительный вариант короткого туннеля для M4 East. Предпочтительным лучшим будет расширение существующей автомагистрали между Хомбуш-Бэй-Драйв и Конкорд-роуд. Члены правительства разделились по поводу предложения M4 East и в конечном итоге не приступили к его реализации в начале 2005 года из-за оппозиции сообщества. Предпочтительный вариант в виде основы концептуального дизайна проекта M4 East компании WestConnex.

Несмотря на то, что строительство M4 East и туннеля Марриквилля не закончилось, правительство тайно разработало схемы в 2009 году, при этом финансирование было даже предоставлено федеральным правительством лейбористов. M4 Восток не получил финансирования из федерального бюджета на 2009/10 гг..

Туннель Марриквилль

Также рассматривало схему строительства туннеля Марриквилль между M4 East и Mascot. Он также известен как туннель для грузовиков в Марриквилле или туннель на автомагистрали Марриквилл. Его цель - обеспечить прямой маршрут для движения между Порт Ботани, аэропортом Сиднея и Южным Сиднеем. Один из вариантов, рассматриваемый для этой поездки, был туннель только для грузовиков для грузового доступа между портом и аэропортом на северо-запад Сиднея. Туннель будет проходить под Сиденхэм-роуд и соединять Парраматта-роуд в Льюишеме с шоссе Принсес в Сент-Питерсе. Схема не развивалась и никогда не выставлялась на всеобщее обозрение. Концепция схемы была позже заложена, чтобы стать компанией проект M4 - M5 Link WestConnex.

Автомагистраль Внутренний Запад

В марте 2007 г., перед выбора штата позже в том же месяце, The Daily Telegraph заявила, что правительство планировало Внутренний Западная автомагистраль, которая была похожа на туннель Марриквилл. Это будет туннель, который будет проходить от Сент-Питерс под Энмором, Стэнмором, Кампердауном и Аннандейлом до Сити Вест Линк и Виктория-роуд. Правительство это требование.

В 2010 году в отчете консалтинговой компании Evans Peck было предложено строительство объездной дороги Внутренний Запад. По оценкам, байпас обойдется в 12 миллиардов долларов и потребует от четырех до пяти вентиляционных труб. Согласно предложению, объездная дорога соединится с другим туннелем, который будет следовать по трассам Виктория-роуд и отмененной скоростной автомагистрали Лэйн Коув Вэлли, соединяясь с М2 Хиллз автомагистраль в Лэйн Коув. Оттуда еще один туннель будет следовать по трассе Тихоокеанского шоссе и соединиться с шоссе F3 Сидней-Ньюкасл.

дублированием M5

В 2009 году правительство опубликовало технико-экономическое обоснование коридора M5, в котором рассматривались стратегические варианты благоустройства коридора автомагистрали М5. В ходе исследования был определен предварительный предпочтительный, являющийся дублированием M5 East Duplication, заключающийся в дублировании M5 East и строительство нового соединения от M5 East в Арнклиффе до Юстон-роуд, Qantas Drive и Gardeners Road. Стратегическая концепция M5 East Duplication была выставлена ​​на всеобщее обозрение в период с ноября 2009 г. по март 2010 г. для получения отзывов сообщества и рекомендаций сторон. Полученные отзывы были использованы для дальнейшей разработки и уточнения схемы, чтобы стать проектами модернизации транспортной развязки King Georges Road и новой M5 компании WestConnex.

Предложение коалиции в 2010-е годы

2012 Стратегия «Главное - прежде всего»

Избрана в 2011 году в связи с обещанием создать интегрированную транспортную стратегию для города, Коалиционное правительство премьер-министра Барри О'Фаррелла учредило независимый консультативный орган, возглавляемый бывшим премьер-министром Ником Грейнером, для оценки проектов и определения приоритетов. Компания Greiner's Infrastructure NSW (iNSW) провела оценку ряда давних предложений по автомагистралям, включая M4 East, расширение F6 (теперь называется M6) и M2-F3. ссылка (позже называется NorthConnex). В следующем году iNSW опубликовала свою стратегию под названием «Первые дела прежде всего: государственная инфраструктурная стратегия на 2012–2032 годы». План определил 33-километровую (21 милю) автомагистраль, которую он назвал "WestConnex", как главный дорожный приоритет штата. Создание WestConnex было одним из основных пунктов соглашения между двумя конкурирующими стратегическими транспортными отчетами, одновременно заказанными в 2011 году правительством Нового Южного Уэльса, от iNSW и Transport for NSW. О'Фаррелл принял рекомендацию и выделил 1,8 миллиарда долларов на начало работ.

Первоначальная схема предусматривала:

Туннель от M4 до компонента St Peters стал бы первым шагом к внутригородская объездная дорога, которая изначально планировалась для соединения аэропорта с коридором Victoria Road. Транспорт для Нового Южного Уэльса, выпустивший свой долгосрочный комплексный транспортный план примерно в то же время, взялся за дальнейшие работы по планированию северного участка объездной дороги. iNSW оценило соотношение выгод и затрат для WestConnex «более 1,5», отметив, что устранение грузовых перевозок с Parramatta Road может такжевосстановления города вдоль главной дороги Внутреннего Запада.

Схема была ориентирована на поездку к международным воротам Ботани-Бей и обратно, но не предусматривает прямого соединения с центральным деловым районом. Это оказалось камнем преткновения в бюджет федерального финансирования проекта, несмотря на риск того, что автомагистраль, ведущая в городе, будет конкурировать с существующими услугами общественного транспорта. После смены правительства в 2013 г. оппозиция федерального правительства была отменена.

Отчет о использовании языка инфраструктуры за 2013 г.

К ноябрю 2013 г. WestConnex был разделен на три этапа:

  • Этап 1 (a): Расширение M4, между Черч-стрит, Парраматта и Хомбуш-Бэй-драйв
  • Этап 1 (b) M4 East, расширяющий M4 до Parramatta Road и City West Link в Хаберфилде
  • Этап 2: M5 East Airport Link, между King Georges Road и St Peters
  • Этап 3: M4 South, между Haberfield и St Peters через Camperdown

Более поздние модификации

Схема претерпела ряд изменений по сравнению с концепцией, рекомендованной iNSW в 2012 году, в частности, с M4-M5 Link.

В конце 2014 года правительство перестроило M4-M5 Link, чтобы связать ссылку на будущий второй автомобильный туннель гавани с целью завершения строительства объездной дороги внутри города. Это означало бы большую развязку на месте заброшенной железнодорожной станции Розелле рядом с мостом Анзак. Развязка, теперь известная как Развязка Розелле, позже была перенесена под землю, а над развязкой будет построен большой парк. Кроме того, под Розелл был добавлен туннель для обхода перегруженного коридора Виктория-роуд и соединения с развязкой Железнодорожный вокзал Розелл. 9 ноября 2016 года новый маршрут для M4-M5 Link пролегал под Аннандейл и пресвитерианской церковью Мемориала Хантера Бейли. Также была удалена развязка с Parramatta Road в Camperdown. 17 ноября 2016 года было подтверждено, что средняя точка туннеля будет находиться в «зоне треугольника», граничащей с Парраматта-роуд, Пирмонт-Бридж-роуд и Маллет-стрит.

К новой M5 добавлены тупиковые туннели. для подключения к предлагаемому расширению F6 к областям Сент-Джордж и Сазерленд Шир. Предлагаемое расширение F6 теперь известно как автомагистраль M6.

. В августе 2019 года было предложено преобразовать правый поворот от The Crescent с севера на восток до путепровода с изменением окружающих пешеходных и велосипедных маршрутов и планировки. окружающих перекрестков. Модификация была утверждена 30 сентября 2020 года.

Цели

Стратегические цели, для решения которых изначально задумывалась схема, никогда не предавались огласке. Первоначальная заявка на федеральное финансирование была подана в категории «Национальная грузовая сеть», и новые туннели сходятся возле главного контейнерного порта Сиднея (Port Botany ) и аэропорта. Это говорит о том, что основной целью было повышение производительности автомобильных грузоперевозок. Однако строительство небольших туннелей для взимания только для грузовиков было бы нецелно с финансовой точки зрения. Поэтому вместо них были предложены туннели общего пользования для доходов от платы за проезд и от легковых автомобилей. Этот подход был описан как «пригородныесты... платят за проект грузовых перевозок внутри города».

Список целей был включен в бизнес-модель 2015 года. Однако экономическое обоснование и список целей составлены ретроспективно, спустя много времени после того, как было объявлено о финансировании проекта на уровне и федерального правительства.

Инфраструктура Австралии подвергся критике правительства Новый Южный Уэльс за недостаточную альтернативных способов достижения целей проекта. Например, производительность грузоперевозок можно повысить, а заторы уменьшить просто за счет платы за плату с автомобильных автомагистралей M4 и M5, что в любом случае делается для перекрестного субсидирования новых туннелей.

Преимущества

Экономическое обоснование на 2015 год предсказывало, что WestConnex принес прибыль в размере 22,2 миллиарда долларов без вычета расходов. Эти льготы в основном безналичные. Они представляют собой ценности для пользователей таких вещей, как сэкономленное время в пути (12,9 миллиарда долларов) и повышение надежности времени в пути (1,47 миллиарда долларов), а также снижение эксплуатационных расходов (6,18 миллиарда долларов). Стоимость всех остальных факторов оценивается в 1,65 миллиарда долларов.

Согласно бизнес-модели 2015 года, строительство WestConnex позволит к 2031 году совершать 45 000 поездок в будний день. К 2031 году Инфраструктура Австралия оценивает население Сиднея. будет увеличиваться на 1,2 миллиона человек.

Для целей расчета выгод и затрат схемы толлинг как «перевод платежа от пользователя к оператору», выгода для принимается аннулированием льгот для пользователя, и поэтому толлинг оказывает «нейтральное влияние на общие выгоды и затраты».

Отзывы сообщества

Поддержка

WestConnex имеет постоянную поддержку правительства Нового Южного Уэльса, в настоящее время опасного премьер-министром Глэдис Береджиклиан из Либеральной партии Нового Южного Уэльса и Федеральное правительство Австралии, в настоящее время защищаемое премьер-министром Скоттом Моррисоном из Австралии. Либеральная партия. Оба уровня правительства постоянно финансируют планирование и анализ WestConnex.

лидер федеральных лейбористов Энтони Албанезе, также ранее министр инфраструктуры и транспорта озвучил свое поддержал проект и объявил о финансировании более 1,2 миллиарда долларов, несмотря на то, что автомагистраль повлияла на жителей его электорате Грейндлер. Лейбористы Новый Южный Уэльс бывшие лидеры Люк Фоли и Майкл Дейли и бывший лидер федеральных лейбористов Билл Шортен оба выразили поддержку проекту.

WestConnex также получил поддержку нескольких сторонних организаций, таких как группа автомобильного лобби NRMA, которая утверждаетдала, что это поможет улучшить транспорт на западе Сиднея, значительно сократить время в пути и завершить план 1947 года. 3 октября 2012 года были выпущены пресс-релизы в поддержку «пропавшей автомагистрали» Infrastructure Partnerships Australia, Sydney Business Chamber и аэропортом Сиднея. Корпорация. Люси Тернбулл AO, главный комиссар комиссии Большого Сиднея и бывшего премьер-министра Малкольма Тернбулла, выразила свою поддержку проекту, хотя и выразила озабоченность по поводу сохранения объектов наследия в Хаберфилде, заявив, что что при застройке необходимо «найти правильный баланс между защитой наших домов и наследия Большого Сиднея, который будет хорошо работать для будущих поколений ».

Оппозиция

Знак протеста на публичной демонстрации в Хайде Парк, Сидней (март 2016 г.) Баннер у здания Парламента штата Новый Южный Уэльс протестует против разрушения домов в Хаберфилде (сентябрь 2016 г.)

Элементы схемы WestConnex столкнулись с резким сопротивлением со стороны сторон сторон, сторонних ученых, архитекторов, местных групп действий, отраслевые группы, местные советы, лобби которых разработчиков, Зеленые, при этом некоторые категорически возражают против проекта в целом. Среди самых громких противников проекта был Сидней лорд-мэр Кловер Мур, который заказал отчет Совету по проекту. В отделе штата Новый Южный Уэльс было подано почти 12 900 заявок в ответ на заявление о воздействии на всю систему всемирной войны. Совет Марриквилля сообщил WestConnex, что не утвердит предварительную работу, пока проект в целом не будет одобрен, но наблюдатели обратите внимание, что «объем проекта... продолжает расширяться», как и его стоимость.

Общественный транспорт

Отчет лорд-мэра, выпущенный за месяц до состояния 2015 Выборы подвергли критике проект и рекомендовали построить новую железнодорожную ветку вдоль зарегистрированной автомагистрали М4 и Восточного коридора М4 вместо существующей Внутренней европейской линии. Воздействие проекта на общественный транспорт озабоченности в 2016 году, поскольку «не было подробностей о том, какой вид общественного транспорта будет на дорожном покрытии», неоднократно выражалась озабоченность тем, что опыт работы с автомагистралями показывает, что они движение и увеличивают заторы. и что Westconnex аналогичным образом увеличит загруженность, а не уменьшит ее. Проект критикуется как «грубый ответ 1950-х годов на наши сложные потребности 21 века».

Процесс планирования и утверждения

Процесс планирования и утверждения для Этапа 1 Схема (расширение M4) подверглась критике со стороны генерального аудитора штата Новый Южный Уэльс за несоблюдение собственных правил заверения правительства в отношении крупных проектов. Хотя Хехир ясно дал понять, что в его намерении не входить оценивать достоинства или ценность проекта как такового, он выявил «ряд недостатков в управлении и независимой гарантии на ранних этапах» и дал рекомендации по внесению изменений.

В ответ на рекомендации Хехира RMS обязалась рассматривать их только для «будущих более сложных этапов», оставляя без изменений механизмы управления для текущих этапов.

Методы, с помощью которых оценивается стоимость проекта, его стоимость и выгоды. а также справедливость их распределения были поставлены под сомнение. В частности, утверждается, что прогнозы экономических выгод, которые приносят проект, используют моделирование «... разработанное дорожными агентствами в 1960-х годах для оправдания огромной стоимости городских автомагистралей». Правительство, хотя и «призвало» рассмотреть справедливость принудительного изъятия земли для проекта, действовать в соответствии с рекомендациями в юридическом отчете по его улучшению, решило «не предпринимать дальнейших действий».

Воздействие на окружающую среду

Зеленая и золотая лягушка-колокольчик

, причина критики в связи с предполагаемой угрозой для вида

Проект подвергся критике за его потенциальное воздействие на зеленую и золотую колоколью. в Когарах гольф-клуб. Были сильные протесты против вырубки зрелых деревьев культурного наследия в рамках подготовки к "развязке спагетти на 40 гектарах - размером с Сиднейский парк ".

С января 2016 года Уолли-Крик Общество охраны природы выразило озабоченность по поводу того, что соблюдение требований компенсации вряд ли будет доступно за непоправимый ущерб кустарнику Беверли Гроув из-за временного использования 1,4 гектара (3,5 акра) в качестве строительной территории. Бушленд Беверли-Гроув площадью 1,87 га (4,6 акра) был одним из самых крупных остатков экологического сообщества Кукс Ривер / Каслри Айронбарк (CCRIF). Кроме того, вырубленные 1,4 гектара (3,5 акра) находились под угрозой исчезновения CCRIF были смещены от первоначальной M5 Восток.

11 июля 2016 года Министерство Второго Тернбулла объявлено об экологическом разрешении для этапа 2 автомагистрали ВестКоннекс с планом разведения в неволе, а также строительством и обслуживанием дополнительных мест обитания зеленой и золотой колокольной лягушки и компенсации ущерба, нанесенного критически угрожаемому CCRIF.

Воздействие на наследие

Уничтожение наследия в Хаберфилде, пригороде, полностью внесенном в заповедников, было предметом особой критики, особенно когда Комиссия Большого Сиднея заявила, что не знала этого. Принудительное приобретение жилой недвижимости в городских пригородах для проекта, включая «не менее 50 зданий, включенных в список культурного наследия», было предметом большой критики и возражений на основании разрушения, утраты наследия и несправедливости

Секретность

После закрытия WestConnex Authority в октябре 2015 года передача проекта Sydney Motorway Corporation была раскритикована на том основании, что тогда в правлении новой «частной корпорации» не было представителей транспортных агентств, а также эта информация о о проекте больше не нужно будет раскрываться таким же образом, как это обычно делали государственные учреждения. Предложение в 2016 году о дополнительном туннеле между мостом Iron Cove и развязкой в ​​Розелле потребовало приобретения дополнительных жилых объектов. Жители, чьи дома были затронуты, как сообщается, получили письма о таких приобретениях в тот же день, когда ответственный правительственный министр заявил, что окончательные решения по ним «еще не приняты». Обзор системы закупок Russell Review в 2012 году не был выпущен к 2016 году.

Финансирование

Финансирование использует сочетание государственных субсидий, платы за проезд на новых участках туннеля и платы за проезд на некоторых существующих автомагистралях ( M4, M5 восток и M5 юго-запад). Финансирование должно было быть в основном ссудами от частного сектора, с займами и грантами на сумму от 2 до 3 миллиардов долларов от правительства штата и федерального правительства. Все ссуды должны быть погашены путем приватизации каждого участка по мере его завершения.

Плата за проезд

Стратегия взимания платы за проезд правительства основана на взимании платы за проезд. Плата за проезд на новых участках WestConnex (M4 East, M8 и M4-M5 Link) будет начинаться при открытии каждого участка. Плата за проезд на существующем участке M4 (расширенный участок между Парраматтой и Хоумбушом) началась в августе 2017 года. Плата за проезд на существующем участке M5 East начнется в 2020 году, когда откроется M8.

После начала взимания платы на участке плата будет складываться. при падении флага плюс плата за километр с максимальным тарифом, рассчитываемым следующим образом.

  • Базовый тариф падения флага установлен в долларах 2012 г. и составляет 1 доллар США, включая налог на товары и услуги.
  • Базовая ставка платы за проезд установлена ​​в долларах 2012 г. и составляет 0,37 долл. США за километр, включая налог на товары и услуги.
  • Базовая плата за проезд установлена ​​на уровне 2012 долл. США и составляет 7,07 долл. США, включая НДС.

Для каждого прошедшего года с 2012 по К 2040 году дорожные сборы увеличатся на 4% или на ИПЦ, в зависимости от того, что больше. Начиная с 2041 года, плата за проезд будет увеличиваться на ИПЦ.

По состоянию на июль 2020 года сборы составляют:

  • Flagfall - 1,37 доллара США
  • Плата за км - 0,51 доллара США за километр
  • Максимальный размер платы за проезд - 9,68 доллара США

Дополнительно:

  • для тяжелых транспортных средств ставка в три раза выше, чем для других транспортных средств,
  • дорожные сборы оплачиваются в каждую сторону,
  • нет скидки для водителей, использующих другую платную дорогу. (например, Westlink M7 или M5 South-West),
  • без платы за проезд после 2060 года.

По состоянию на июнь 2020 года максимальная сумма платы за проезд на построенных автомагистралях составляет:

  • M4 (между Парраматтой и Хаберфилдом): 8,20 доллара в каждую сторону
  • M5 East: 6, 95 долларов в одну сторону
  • M8: 6,95 доллара в одну сторону

Правительство планировало внедрить толлинг WestConnex на M5 Юго-Запад с 2026 года, когда истекала текущая концессия. Согласно плану, толлинг на M5 Southwest будет продолжаться до 2060 года. План не был подтвержден правительством.

Финансы

К 2015 году 1,5 миллиарда долларов было привлечено из частного сектора.

7,1 миллиарда долларов было предоставлено правительством и федеральным правительством. Федеральное правительство предоставило грант в размере 1,5 миллиарда долларов и обязалось предоставить льготный кредит в размере 2,0 миллиарда долларов. Первоначально правительство Нового Южного Уэльса планировало внести 1,8 миллиарда долларов США. С тех пор он увеличил свой взнос до 3,6 млрд долларов, из которых 1,8 млрд долларов поступают из инфраструктурного фонда Restart NSW, а 1,8 млрд долларов - из Консолидированного фонда штата.

. В августе 2018 года консорциум во главе с Transurban выиграл тендер на покупку 51% WestConnex за 9,3 миллиарда. Казначей штата Новый Южный Уэльс Доминик Перротте сказал, что 5,3 миллиарда из них будут потрачены на Этапа 3. Консорциум Transurban внес еще 0,7 миллиарда в расходы на Этап 3, оставшаяся часть расходов будет профинансирована

Ожидается, что к концу этапа 3 проект будет иметь задолженность в размере 8,2 миллиарда долларов.

В 2013 году Джулия Гиллард, премьер-министр в то время предложили грант в размере 1,8 миллиарда долларов, который был отклонен тогдашним премьер-министром О'Фарреллом как «трюк», поскольку он содержит невающие условия повторного взимания платы за проезд на существующей автомагистрали M4, если она будет расширена; прямое сообщение с центром Сиднея; и прямая связь с Порт Ботани. В частности, отказ от строительства дорог было неприемлемым, как это лишило бы проект миллиардов долларов дохода от платы за проезд. После смены федерального правительства новый премьер-министр Тони Эбботт одобрил грант в размере 1,5 млрд долларов, за соответствующий последовал заем в размере 2,0 млрд долларов.

Затраты

Когда впервые было предложено в 2012 году, WestConnex должен был стоить примерно 10 миллиардов долларов. К 2015 году прямые затраты прогнозировались на уровне 16,8 млрд долларов, при этом общие затраты могут составить до 45 млрд долларов или более.

Цифра 16,8 млрд долларов, включая 800 млн долларов на шлюз аэропорта. В августе 2017 года премьер Бережиклян объявил о выделении 16,8 млрд долларов без учета шлюза аэропорта. Стоимость шлюза к тому времени выросла до 1,8 миллиарда долларов и с тех пор выросла до 2,6 миллиарда долларов.

Цифра в 16,8 миллиарда долларов не включает «затраты на приобретение земли, расширение сети и развитие» или косвенные затраты, такие как предполагаемый экологический ущерб и разница между ценами, уплачиваемыми за обязательные приобретения, и рыночной стоимостью.

Известно, что затраты на приобретение земли составляют не менее 1,5 миллиарда долларов. Стоимость сети для поддержки WestConnex официально не разглашалась. Эксплуатационные расходы были оценены в эквиваленте 1,465 миллиарда долларов.

Утечка документов показывает, что подрядчики подали претензии на сумму более 1 миллиарда долларов в связи с изменениями в контрактах.

Согласно отчету, заказанному городскими властями Сидней, после того как возбужденные факторы будут должным образом учтены, полная стоимость проекта может составить более 45 миллиардов долларов.

Продажа

Согласно первоначальной стратегии финансирования, NSW должно было сохранить право собственности на WestConnex до 2025 года., чтобы максимизировать продажную цену.

12 мая 2017 года правительство Нового Южного Уэльса объявило о своем намерении продать не менее 51% Sydney Motorway Corporation, холдинговой компании для проекта WestConnex. В то время UBS оценил, что 51% -ный пакет может выручиться от 2 до 4 млрд австралийских долларов. В августе 2018 года 51% акций была продана за 9,26 млрд австралийских долларов Sydney Transport Partners, консорциуму, глобемому Transurban (50%) и включающему AustralianSuper (20,5%), Управление по инвестициям Канадского пенсионного плана (20,5%) и Tawreed Investments Управление инвестиций Абу-Даби (9%). Правительство Нового Южного Уэльса оставило себе остальные 49% акций Sydney Motorway Corporation.

Управление
Аудиты и другие запросы

В 2014 году Генеральный аудитор штата Южный Уэльс Грант Хехир в то время провел аудит эффективности, охватывающий период от разработки концепции в октябре 2012 года до предтендерной фазы для правительства Этапа 1 в марте 2014 года, и пришел к выводу, что:

В период, охватываемый настоящий аудит, применяемые процессы WestConnex для независимой гарантии правительству [Новый Южный Уэльс], не соответствуют стандартам передовой практики. Соответствующие принятые внутренние передовые методы управления и механизмы обеспечения гарантийного обслуживания для WestConnex. Тем не менее, правительство получило бы большую уверенность в отношении рисков, затрат и выгод проекта, если эти агентства посвятили время и эффективному внедрению Системы достоверности проектов в соответствии с планом.

— Грант Хехир, Аудитор штата Новый Южный Уэльс- Генерал, 18 декабря 2014 года.

В мае 2016 года было объявлено, что решение федерального правительства выделило 3,5 миллиарда долларов на проект WestConnex будет расследовано Генеральным аудитором Содружества. Хехир, в настоящее время занимает должность генерального аудитора Содружества, опубликовал свой отчет 14 февраля 2017 года и резко критиковал авансовые платежи, созданные правительством Гилларда и Эбботта, и ссуду в 2 миллиарда австралийских долларов, предоставленных до запланированных этапов, "неадекватно защищал интересы правительства Австралии ». Ориентировочная стоимость финансирования правительства Содружества до того, как оно потребовалось, составило 20 миллионов долларов. Пол Флетчер, федеральный министр по делам городов и городов, заявил, что в отчете нет критики. проект:

Какие-либо вопросы по дизайне WestConnex, программы строительства или преимущества, которые WestConnex предоставил миллионам людей в западном и юго-западном Сиднее, например, сокращение времени в пути от Парраматты до аэропорта Сиднея на 40 протокол.

Пол Флетчер, министр по делам городов и городов, 2017.

В октябре 2017 года сообщалось, что новый генеральный аудитор Новый Южный Уэльс Маргарет Кроуфорд проведет еще одну проверку проекта WestConnex. Аудит, озаглавленный WestConnex: Изменения с 2014 года, позволит оценить, действительно ли Transport for NSW и инфраструктура NSW оценили и обосновали значительные изменения объема проекта WestConnex с декабря 2014 года. Ожидается, что отчет будет опубликован в 2020 году.

Запрос по общественной подотчетности Законодательного совета Нового Южного Уэльса

21 2018 года Законодательный совет Нового Южного Уэльса Комитет общественной подотчетности учредил расследование воздействия WestConnex. 17 декабря 2018 года расследование опубликовало свой отчет, который включает следующие выводы:

  • Правительство Нового Южного Уэльса не смогло подвергнуть проект WestConnex методом всеобъемлющего независимого подтверждения во время разработки первого экономического обоснования проекта.
  • Строительство дорог и убытков для общественного транспорта, включая затраты на здравоохранение, благоустройство, биоразнообразие, строительство дорог и убытки для общественного транспорта.
  • Правительство Нового Южного Уэльса не смогло должным образом рассмотреть альтернативные варианты при запуске проекта WestConnex. Этот провал подорвал обоснование проекта и усилил сопротивление сопротивления.
  • То, что меры по прозрачности, относящиеся к бизнес-модели WestConnex, были неудовлетворительными.
  • Что реализация WestConnex Сиднеем Motorway Corporation ослабила правила отчетности и раскрытия информации, которые были применены, если бы проект осуществлялся государственным учреждением, включая важные положения Закона о государственной информации (публичный доступ) 2009 года.
  • Это недавняя продажа Передача контрольного пакета акций Sydney Motorway Corporation частному сектору, вероятно, усугубит сопутствующие проблемы прозрачности и подотчетности, связанные с проектом WestConnex.
  • Недопустимо, члены сообщества считали наблюдение за качеством воздуха вместо ответственных государственных органов.
  • Что различные меры по снижению шума, предлагаемые дороги и морское обслуживание Этого совершенно недостаточно для значительного снижения тяжелого строительного шума.
  • Местные органы власти должны вмешиваться, чтобы снимать ответственность за жителей в связи с проектомми государственной инфраструктуры, такими как WestConnex, когда за это отвечает Правительство Нового Южного Уэльса.
  • , несмотря на то, что были обширные консультации по проекту WestConnex, похоже, что эти консультации были неэффективными и отсутствовал чуткий подход.
Ответственность

WestConnex Delivery Authority (WDA) было правительственным агентством Новый Южный Уэльс, созданным в ноябре 2013 года для планирования и управления реализацией схем автомагистрали WestConnex. Функции WDA ранее выполнялись проектным офисом в рамках Дороги и морские услуги. WDA была учреждена в соответствии с Постановлением 2013 года о внесении поправок в Транспортную администрацию (Общие) (WestConnex Delivery Authority). Ее председателем-основателем был бизнесмен Тони Шеперд, исполнительным директором-основателем - Деннис Клише. В октябре 2015 года Управление было объединено в Sydney Motorway Corporation, Корпорация отвечала за все аспекты проекта. После отставки Шеперда председателем стал Питер Брехт, заявивший, что информация о системе стала менее доступной для общественности с момента назначения Брехт.

См. Также
  • значок Австралийский дорожный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:46:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте