Princes Motorway

редактировать

Princes Motorway. F6 Freeway / Southern Freeway. Новый Южный Уэльс
Southern Freeway, недалеко от Helensburgh NSW.jpg
Princes Motorway около Helensburgh
Princes Motorway находится в New South Уэльс Princes Motorway Princes Motorway
Координаты
Общая информация
ТипАвтомагистраль
Длина55,4 км (34 мили)
Открыт1963 (начальный промежуточный участок). 1964 (как F6)
Номер (а) маршрута
  • M1
  • Весь маршрут
Бывший. номер маршрута
  • Национальный маршрут 1
  • (Mount Ousley Road участок, 1975 - середина 1980-х; весь маршрут середина 1980-х-2013)
  • F6
  • (участки Водопад-Булли-Вершины и Гвинневилль-Яллах, 1975-середина 1980-х)
Основные развязки
Северный конец
Саут-Энд
Местоположение (а)
Основные пригороды / городаХеленсбург, Вуллонгонг, Фигтри, Дапто
Система автомобильных дорог

The Princes Motorway - это 55-километровая (34 мили), преимущественно двухэтажная необработанная автомагистраль, которая соединяет Сидней с Вуллонгонг и далее на юг через регион Иллаварра до Парк Альбиона. Часть австралийской сети автомагистралей 1, автомагистраль обозначена номером маршрута M1.

. Автомагистраль иногда известна по предыдущим указателям F6 (шоссе 6) и его прежнее название Южное шоссе, которое относилось к участкам между Водопадом и Булли-Вершинами, а также Гвинневиллем и Яллахом. Участок между Bulli Tops и Gwynneville был известен как Mount Ousley Road и сначала был построен как оборонительный маршрут, а затем был модернизирован до стандарта двойной проезжей части. В начале 2013 года в рамках процесса преобразования буквенно-цифровых маршрутов в Новом Южном Уэльсе вся автомагистраль была переименована в свое нынешнее название.

Это основа дорожного движения в Иллаварре. Поскольку Вуллонгонг и Порт Кембла являются важными промышленными центрами, грузопоток интенсивен. Несмотря на текущий упадок местной сталелитейной промышленности, превращение Вуллонгонга в пригородный город Сиднея оставило движение по автомагистрали.

Содержание

  • 1 Участки
    • 1.1 Участок от Гвинневилля до Яллаха
    • 1.2 Участок от водопада до вершин Булли
    • 1.3 Участок на Mount Ousley Road
  • 2 съезды и развязки
  • 3 Предлагаемые расширения
    • 3.1 Северное расширение
    • 3.2 Южное расширение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Участки

Северный конец автомагистрали Принсес, смотрящий на юг от Водопада, на фото 2007 г., ранее до проезжей части, обозначенной как M1.

. На севере маршрут Princes Motorway начинается у Waterfall, принимая более или менее параллельный маршрут с Princes Highway до развязки Bulli Tops. (с Appin Road (State Route 69) и Princes Highway). Там он продолжает спуск, избегая крутого перевала Булли, и в обход Вуллонгонга CBD, через Гвинневилл и продолжается 20 километров (12 миль), минуя пригород Яллах и воссоединение с шоссе принцев к северу от Альбион-Парк-Рейл рядом с перекрестком с шоссе Иллаварра. Автострада может быть разделена на три участка, причем две части бывшей F6 разделены на Маунт-Осли-роуд посередине.

Участок от Гвинневилля до Яллы

Строительство первого участка автострады началось в мае 1959 года, первоначально как объезд центра города Вуллонгонг. Небольшой участок этого маршрута, между Принсес-Хайвей и Фоли-стрит, открылся в декабре того же года. Полный первый участок открылся для движения в июле 1963 года, хотя и как двухполосная дорога с перекрестками на уровне одного уровня. Подключение к Маунт-Осли-роуд было сделано в марте 1964 года, что знаменует начало строительства автомагистрали F6. Дублирование маршрута на Западный Вуллонгонг было завершено в 1965 году. Автострада продолжила свой путь на юг, с расширением до Мастерс-роуд, открывшейся в 1967 году, до Нортклифф Драйв в 1973 году (хотя и как однопроходная дорога, дублирование было завершено в 1975 году) до Канахука Дорога в 1978 г. (дублирование завершилось в 1979 г.), Фаулерс-роуд в 1981 г. (дублирование завершилось в 1983 г.) и до ее нынешней конечной остановки в Яллахе в 1986 г. (дублирование завершилось в 1987 г.). Перекресток с Северным дистрибьютором в Гвинневилле оставался на уровне перекрестка до того, как новый перекресток был построен и введен в эксплуатацию в декабре 1998 года.

Участок от водопада до вершины Булли

Строительство участка между водопадом и Bulli Tops началось в июле 1970 года. На тот момент 22,9 км это был самый длинный отрезок автострады, построенный за один раз, и обошелся ему в 30,5 миллиона долларов. Финансируемый за счет государственных облигаций штата, с момента открытия 24 июля 1975 года этот участок автострады первоначально был платным. На этой части автострады не было развязки Хеленсбург (которая впоследствии открылась в феврале 2000 года). Плата действовала в течение 20 лет, что на 10 лет меньше предполагаемого срока службы. Основной причиной этого были жалобы местных жителей на снижение платы за проезд по F3 Freeway в 1988 году, которая в то время должна была быть отменена, поскольку ее ссуды были полностью выплачены, в отличие от ссуд F6.

После сильного давления плата за проезд по автостраде F6 была снята 30 июля 1995 г., поскольку ссуды были возвращены. Остатки пунктов взимания пошлины все еще можно увидеть на старой плате за проезд в Водопаде. Одна из полос и очень слабая разметка все еще целы. Направляясь в южном направлении, один набор сигнальных огней для замедления движения к платной плате также все еще не поврежден, без указателей. В дополнение к платной дороге были построены дороги с двойным движением от Уотерфолда на север до Лофтуса и объездная дорога Сазерленд, открытая для движения 16 сентября 1975 года.

Участок Маунт-Оусли-роуд

Участок между Булли Топс и Гвинневилль ранее были известны как Маунт-Осли-роуд и до сих пор часто упоминаются как таковые. Он был построен в 1942 году в качестве оборонительного маршрута, а позже был преобразован в двухполосную дорогу, чтобы облегчить движение транспорта, поскольку теперь он соединяет две части автомагистрали F6. Иногда это не считается частью собственно автострады, поскольку она не полностью построена по стандартам автострады, хотя содержит левый / левый перекресток и перекресток на уровне. большинство основных перекрестков имеют полностью контролируемый доступ. Этот одноуровневый перекресток, расположенный у подножия горы Оусли, в настоящее время исследуется на предмет модернизации до перекрестка с полным контролируемым доступом.

В ноябре 2015 года было объявлено, что участок между Bulli Tops и Picton Road будет добавлено по третьей полосе в каждом направлении.

Выходы и развязки

LGAМестоположениеkmmiПункты назначенияПримечания
Сазерленд Водопад 00,0Princes Highway (A1) - Сазерленд, Heathcote, Центральный деловой район Сиднея, Аэропорт Сиднея Северный вокзал ; продолжается на север по шоссе Princes Highway
00,0Princes Highway - Woronora Dam, Helensburgh только северный вход и южный выход
Wollongong Helensburgh 6,494,03Выход на Лоуренс Харгрейв Драйв - Хеленсбург, Стэнвелл Топс, Стэнвелл Парк, Отфорд только выход на юг
7,14,4Вход через Лоуренс Харгрейв Драйв - Хеленсбург, Стэнвелл Топс, Стэнвелл Парк, ОтфордТолько южный вход
7,44,6Princes Highway - Helensburgh, Stanwell Tops, Stanwell Park, Otfordтолько северный вход
7,84.8Princes Highway - Helensburgh, Stanwell Tops, Stanwell Park, Otfordтолько выход на север
Thirroul 18,511,5Princes Highway - Sublime Point Lookout и Maddens Plains, Bulli, Corrimal только выезд на юг
19,312,0Princes Highway - Sublime Point Lookout, Мэдденс Plains, Bulli and Corrimalтолько южный вход
2113Appin Road (B69) - Appin, Campbelltown южный выход и северный вход
Balgownie 30,118,7Picton Road (B88) - Picton только северный вход
30,418,9Picton Road (B88) - Пиктонтолько выходы на юг и север
30,919,2Пиктон-роуд (B88) - Пиктонтолько въезд на юг
31,319.4Клайв Бисселл Драйв - Маунт Кейра только выход и вход в северном направлении
34,221,3New Mount Pleasant Дорога - Balgownie, Fairy Meadow только выход на юг
Mount Ousley 35.722.2Mount Ousley Road - Mount Ousley до Princes Highway и Memorial Drive (B65)только выезд на юг
35,822,2Mount Ousley Road - Mount Ousley со стороны Princes Highway и Memorial Drive (B65)в северном и южном направлениях только nces
Кейравилль 36,022,4Нортфилдс-авеню - Университет Вуллонгонга, Кейравилль, Гвинневилль Вход в северном направлении и выход в северном направлении только на Нортфилдс-авеню и Ирвин-стрит
36,222,5Юниверсити-авеню - Университет Вуллонгонг, Кейравиль, Гвинневилльвыход на юг и только вход
Gwynneville 36,522,7Memorial Drive (B65) - North Wollongong, Gwynnevilleтолько северный вход и южный вход
36,822,9К Мемориал-драйв (B65) - Северный Вуллонгонг, ГвинневилльТолько южный выезд
Мангертон 38,724.0Princes Highway - Wollongong, Figtree въезд и выезд на север; выход и вход на юг
Фигтри 39,924,8Мастерс Драйв - Спринг-Хилл, Порт Кембла, Вуллонгонгтолько северный вход и южный выход
40.625.2Masters Drive - Spring Hill, Port Kembla, Wollongongтолько южный вход
Unanderra 4226Дорога пяти островов - Унандерра, порт Кемблавход и выход в северном направлении; и южный выход и вход
Беркли 45,128,0Нортклифф Драйв - Кембла Грейндж, Варравонг, Порт Кемблавход и выход на север; выход и вход на юг
Канахука 47,829,7Канахука-роуд - Дапто, Канахука, Куонаварра Только северный вход и южный выход
Dapto 49.530.8Fowlers Road - Dapto, Koonawarraтолько северный вход и южный выход
Shellharbour Yallah 52.732.7Выход на Princes Highway - Yallah, Daptoтолько на север.
53.333,1Princes Highway - Yallah, Daptoтолько южный вход
Haywards Bay 54,333,7Yalla Road от Princes Highway ; до Haywards Bay Drive - Haywards Bay северный вход и только южный выход
54.734.0до Yalla Road; от Haywards Bay Drive - Haywards Bayтолько северный выезд и южный вход
Albion Park Rail 55.434.4Princes Highway (A1) - Региональный аэропорт Иллаварры, Киама, Наура и Мельбурн, Виктория Южный конечный пункт; продолжается на юг по шоссе Princes Highway
55.434.4Illawarra Highway (A48) - Робертсон, Sutton Forest Westbound как шоссе Иллаварра (A48) до шоссе Хьюм (M31)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Предлагаемые расширения

Северное расширение

Мост Капитана Кука Дорога Тарен-Пойнт Шестиполосный Мост капитана Кука (соединяющий Сан-Суси с Тарен-Пойнт ) и короткий соединительный участок Тарен-Пойнт-роуд на юге - единственные части пристройки, которые предстоит построить

Схема планирования округа Камберленд 1948 года обрисовала в общих чертах расширение F6 от конечной точки текущего дня в Уотерфолле. Таким образом, был выделен коридор F6, который проходит через Королевский национальный парк от Водопада до Кэмпбелл-роуд в Сент-Питерс. В настоящее время участок резервирования земель проходит через пригороды Лофтус, Киррави, Гимеа, Миранда, Тарен-Пойнт, Сандрингем, Сан-Суси, Рамсгейт, Монтерей, Когара, Брайтон-ле-Сэндс, Rockdale, Banksia, Arncliffe, Kyeemagh и Tempe.

Из предложенного расширения только Шестиполосный мост капитана Кука и короткий соединительный участок Тарен-Пойнт-роуд на юге были построены. Строительство участка моста на расширении F6 началось в 1962 году, оно было ускорено для замены парома , который курсировал от Тарен-Пойнт до Сан-Суси с 1916 года. Мост капитана Кука был открыт в мае 1965 года.

В первоначальном плане F6 должен был подключаться к западному дистрибьютору. Затем, в августе 1977 года, премьер Невилл Вран отменил внутреннюю часть линии связи F6, строительство которой в то время оценивалось в 96 миллионов долларов. В то же время Вран объявил, что резервация внутренней секции будет распродана, а предлагаемое расширение вместо этого будет заканчиваться в Сент-Питерсе, промышленном пригороде.

средней плотности перед федеральными выборами 2007 года, правительство либералов - граждан (Коалиция ) обещало выделить 20 миллионов долларов на планирование расширения F6. Хотя Коалиция проиграла выборы 2007 г., финансирование было вновь обещано на следующих федеральных выборах 2010 г.. Это финансирование гарантирует, что проект будет «готов к работе », когда финансирование станет доступным.

В середине 2010-х годов проект расширения F6 был возрожден при правительстве Либерально-национальной коалиции. С тех пор этот проект был переименован в автомагистраль M6.

Южное продолжение

На южном конце автомагистраль Принсес будет продлен до Оук-Флэтс вдоль 9,8 км объездной дороги парка Альбион, который находится в стадии строительства. Ожидается, что объездная дорога будет завершена к 2022 году. Объездная дорога также закроет «недостающее звено» для дороги высокого стандарта между Сиднеем и Бомадерри.

Объездная дорога строится в зарезервированном коридоре, который был идентифицирован Управление дорог и дорожного движения в исследовании середины 1990-х годов. В 2013 году Служба автомобильных дорог и морских служб подтвердила, что зарезервированный коридор подходит для объезда.

См. Также

  • icon Австралийский портал автомобильных дорог
  • flagПортал Нового Южного Уэльса

Ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Princes Motorway.
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:28:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте