Северо-Западная скоростная автомагистраль

редактировать

Северо-Западная скоростная автомагистраль и Скоростная автомагистраль Лейн-Коув-Вэлли были запланированными, но теперь отменены автострадой в Сидней, Новый Южный Уэльс, Австралия, намеревался связать центральный деловой район Сиднея с его северо-западными пригородами и, в конечном итоге, автострадой Сидней-Ньюкасл от до Ньюкасл. Маршрут Сидней-Ньюкасл в целом должен был быть известен как автострада F3, название, которое остается общим названием автострады Сидней-Ньюкасл (ныне Тихоокеанская автострада ).

Северо-Западная скоростная автомагистраль относится к участку между Западным дистрибьютором и Виктория-роуд в районе Хантлис-Пойнт, в то время как скоростная автомагистраль Лейн-Коув-Вэлли относится к участку между Хантлис-Пойнт и Уарунга, проходя через него.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Последующие предложения
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

История

Маршрут был спланирован еще в 1962 году (даже предусматривая предложенную автостраду «пунктиром» в уличных справочниках УБД 1970-х гг.). Первоначальный маршрут должен был начинаться у Western Distributor, соединяясь с Gladesville Bridge через новую эстакаду. Маршрут будет продолжаться примерно до пересечения и Эппинг-роуд

Участок от Мост Фигового дерева на Хантерс-Хилл до Глэдсвилл-Бридж и Западный Дистрибьютор были единственными завершенными секциями, причем первая секция была завершена в 1965 году с открытием моста Тарбан-Крик. Работа на первом этапе, от Ультимо до Пирмонт-Бридж-роуд, началась в 1974 году. Двенадцать человек были арестованы во время протестов в Ультимо против скоростной автомагистрали, зеленый запрет был наложен Федерацией рабочих строителей, а правительство Уитлама пригрозило прекратить финансирование строительства дорог на 42 миллиарда долларов, если правительство Нового Южного Уэльса продолжит строительство. В результате строительство было приостановлено.

Правительство Врана отменило проект в 1977 году в рамках изменения государственной политики в отношении автострад.

Последующие предложения

После отмены, участок между мостом Фигового дерева и Лейн Коув-роуд стал частью предложенной Каслри-Шоссе. Участок между Дели-роуд и Эппинг-роуд был показан на карте Департамента главных дорог 1984 года, но был удален к 1988 году, когда эта карта была перепечатана. Автострада Каслри превратилась в Северо-западное транспортное сообщение, ныне автомагистраль M2 Hills, строительство которой было завершено в 1997 году и следует по первоначально запланированному маршруту от Epping Road до Seven Hills. Участок между мостом Фигового дерева и Эппинг-роуд был заброшен.

См. Также

  • icon Портал австралийских дорог

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:37:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте