Боб Карр

редактировать

Достопочтенный. Боб Карр
Боб Карр. Jpg
Министр иностранных дел
В офисе . 13 марта 2012 г. - 18 сентября 2013
Премьер-министрДжулия Гиллард. Кевин Радд
ПредыдущийКевин Радд
ПреемникДжули Бишоп
39-я Премьер-министр Нью-Йорка -Йорка Южный Уэльс. Выборы: 1991, 1995, 1999, 2003
На должности . 4 апреля 1995 г. - 3 августа 2005 г.
ГубернаторПитер Синклер. Гордон Сэмюэлс. Мари Башир
ЗаместительЭндрю Рефшауге
Его предшественникДжон Фэйи
ПреемникМоррис Иемма
Лидер оппозиции в Новом Южном Уэльсе
В должности . 11 апреля 1988 г. - 4 апреля 1995 г.
ПремьерНик Грейнер. Джон Фейи
ЗаместительЭндрю Рефшауге
ПредыдущийНик Грейнер
ПреемникПитер Коллинз
Сенатор от Нового Южного Уэльса
В офисе . 6 марта 2012 г. - 24 октября 2013 г.
ПредыдущийМарк Арбиб
Успех АвторДебора О'Нил
Член Парламента Нового Южного Уэльса. от Марубра
В офисе . 22 октября 1983 г. - 3 августа 2005
ПредыдущийБилл Хей
ПреемникМайкл Дейли
Личные данные
РодилсяРоберт Джон Карр. (1947-09-28) 28 сентября 1947 (возраст 73). Матравилль, Новый Южный Уэльс, Австралия
Политическая партияЛейбористская партия
Супруг (а)Хелена Джон
ОбразованиеСредняя школа Матравилля
Alma mater Университет Нового Южного Уэльса

Роберт Джон Карр (родился 28 сентября 1947 года) - австралийский политик на пенсии, который занимал пост премьер-министра Нового Южного Уэльса с 1995 по 2005 год в качестве лидера Лейбористской партии. Позже он вошел в федеральную политику в качестве сенатора Нового Южного Уэльса , а с 2012 по 2013 год занимал должность министра иностранных дел.

Карр родился в Сиднее. и учился в Универс Нового Южного Уэльса. До того, как заняться политикой, он работал журналистом. Карр вошел в Законодательное собрание Нового Южного Уэльса в 1983 году, а в следующем году стал членом кабинета кабинета министров. Он служил под началом Невилла Врана и Барри Ансуорта, пока лейбористское правительство не потерпело сокрушительное поражение на выбора штата в 1988 году. Вперед Карр сменил Ансуорта на посту лидера партии, став, таким образом, лидером оппозиции. Он привел лейбористов к выборам 1991 года, где они вернули многие места, которые они потеряли в 1988 году, а затем стал премьер-министром после узкой победы в 1995 году.

Как премьер, Карр был известен тем, что его упор на сохранение и использование государственно-частное партнерство для финансирования инфраструктурных проектов. Его правительство курировало большую часть планирования летних Олимпийских игр 2000 года, которые проводились в Сиднее. Карр переизбирался дважды, в 1999 и 2003, в конце концов ушел с поста премьер-министра в 2005 году после 10 лет пребывания в должности. Только Генри Паркс был премьер-министром дольше, и никто не служил дольше подряд. Карр оставался публичной фигурой после ухода с поста премьер-министра и вошел в федеральную политику в 2012 году по настоянию премьер-министра Джулии Гиллард. Он служил министром иностранных дел при Гилларде и Кевине Радде, но ушел в отставку после поражения лейбористов на федеральных выборах 2013 года.

Содержание

  • 1 Молодость и карьера
  • 2 Новый Южный Уэльс политика штата (1983–2005)
    • 2.1 Лидер оппозиции (1988–1995)
    • 2.2 Премьер Нового Южного Уэльса (1995–2005)
      • 2.2.1 Охрана природы
      • 2.2.2 Реформа деликта
      • 2.2.3 Законы о наркотиках
      • 2.2.4 Реформа полиции
      • 2.2.5 Частно-государственное партнерство
      • 2.2.6 Прочие вопросы
    • 2.3 Отставка
    • 2.4 Наследие
  • 3 После штата политика ( 2006–2012)
  • 4 Федеральная политика (2012–2013)
    • 4.1 Совет Безопасности ООН
    • 4.2 Ближневосточный мирный процесс
    • 4.3 Азиатско-Тихоокеанский регион
    • 4.4 Китай
    • 4.5 G20
    • 4.6 Сирия
    • 4.7 Отставка
  • 5 Академическая карьера
  • 6 Литература
  • 7 Пропаганда
  • 8 Награды
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и карьера

Карр родился в пригороде Матравилля, Сидней в семье Эдварда и Филлис Карр. Он получил образование в средней школе Матравилля, которую он окончил как dux в 1964 году. Он был первым человеком в своей семье, окончившим среднюю школу, и заинтересовался политическим карьерой в подростковом возрасте.

Еще 15-летним учеником школы Карр присоединился к местному отделению Австралийской лейбористской партии. В дальнейшем он стал президентом отделения в Новом Южном Уэльсе, а затем национальным президентом Молодой лейборист в 1970 и 1972 годах соответственно. Он закончил свое высшее образование в Университета Нового Южного Уэльса, он окончил со степенью бакалавра искусств с отличием по истории.

После окончания Карр работал журналистом в ABC Текущие программы радио AM и PM с 1969 по 1971 год. Он также был репортером производственных отношений и политики для Журнал Вестник с 1978 по 1983 год. Позже он вспоминал, что его работа журналиста обеспечила хорошую подготовку к его политической карьере. Он также проработал некоторое время в качестве специалиста по образованию в Трудовом совете Нового Южного Уэльса (1972–78).

В 1972 году Карр познакомился с малазийским экономическим специалистом. студентка Хелена Джон отдыхала на Таити, и они поженились 24 февраля 1973 года. Хелена Карр стала успешной бизнес-леди, в то время как на протяжении карьеры мужа оставалась вне поля зрения политики..

Политика Новый Южный Уэльс (1983–2005 гг.)

Карр вошел в Законодательную ассамблею Нового Уэльса на дополнительных выборах в октябре 1983 года в качестве члена от Марубра, представляющий Австралийскую лейбористскую партию. В декабре 1984 года он был назначен министром планирования и охраны окружающей среды в правительстве Невилла Врана. В феврале 1986 года он также взял себе портфель по делам потребителей, которые он руководил, пока не стал министром по делам наследия в июле 1986 года, когда Барри Ансуорт стал премьер-министром. В качестве министра планирования Карр выпустил документ для столицы, который заменил собой план развития Сиднейского региона 1968 г. .

Лидер оппозиции (1988–1995 гг.)

Лейбористское правительство Ансуорта потерпело сокрушительное поражение. март 1988 г. в контексте настроения «время перемен» после 12 лет труда. Карра интересовали международные отношения, и его долгосрочная цель заключалась в том, чтобы войти в федеральную политику и стать министром иностранных дел.

Однако после выборов на Карра оказали давление его собственные правая фракция, выступающая за лидерство. Кроме того, партийная организация не хотела, чтобы Лори Бреретон была лидером; он продолжал представлять федеральное кресло Кингсфорд Смит, которое рассматривает как свой путь к федеральной политике. Таким образом, Карр неохотно согласился стать лидером оппозиции, как показано в его дневниковых прессе того времени:

Я провел сегодня как обреченный человек, отвечая на телефонные звонки и составляю заявление, все еще говоря прессе, что я не переключаюсь.. Я чувствую дрожь в животе от того, во что я ввязываюсь. Я разрушу свою карьеру через четыре года. Все изменилось. Это моя судьба... Так что, к лучшему или к худшему, я стану лидером партии на следующей неделе.

— Дневниковые записи Боба Карра в 1988 году

Несмотря на его опасения, выступление Карра в качестве выступления оппозиции положило одобрение в партии. Опрос перед выборами 1991 предсказал еще одно тяжелое поражение. Однако лейбористы вернули себе все места, кроме одного, потерянные на предыдущих выборах. В результате, как Коалиция получила 52% голосов двух партий, лейбористы, набрали 10-местное колебание и получили все четыре места до того, как Карр стал премьер-министром. Грейнер был вынужден войти в состав правительства меньшинства при поддержке независимых.

. В 1992 году Грейнер подал в отставку после того, как Независимая комиссия по борьбе с коррупцией оказла ему неблагоприятные заключения. Джон Фэи заменил его на посту премьер-министра, но ему мешала необходимость вести переговоры с независимыми лицами. На выборах 1995 года Карр сосредоточил кампанию на избранной группе ключевых мест. На этих выборах лейбористы отобрали три места от Коалиции, что позволяет Карру стать премьер-министром с голым большинством в одно место.

В 1992 году лидер федеральных либералов Джон Хьюсон подверг критике Карра за его отсутствие. семейной жизни по сравнению с Фейи: "Противостоит чистокровному австралийцу, как Джон Фейи, он« нет надежды », но позже был вынужден отказаться от детей и тому подобное».

Боб и Хелена Карр не ответили на атаку Хьюсона. Боб Карр, однако, выразил свое разочарование по поводу нападения на Хьюсона в своем дневнике:

«Какой бизнес быть там, где о Вы удивляетесь, почему друзья не звонят ».

На протяжении всего своего лидерства в вашей личной жизни разносят все средства информации...

Карр оставил Казначейство в 1993 году, когда Фэйи передал Казначейство Питеру Коллинзу, но вместо этого Карр поручил представителю Финансов Майклу Игану заняться ллинзом.

Когда Карр стал премьер-министром после выборов 1995 года, он назначил Игана, а не себя, казначеем

премьер-министром Нового Южного Уэльса (1995–2005)

После небольшой победы в 1995 году Лейборист был переизбран с гораздо большим перевесом в опрос 1999 г. с 55 местами из 93. Он был переизбран таким же перевесом на выборах 2003 г.. В опросе 1999 г. проигравшим лидером либеральной оппозиции был Керри Чикаровски ; в опросе 2003 г. это было Джон Брогден.

Правительство Карразовалось консервативным финансовым управлением и в государстве поощрением рыночных сил, наряду с политикой «жесткой борьбой с преступностью». Также было принято, что он имеет сильный экологический характер и привержен строгости учебных программ (особенно истории), тестирование и инициативам по обучению грамоте в школах. Карр периодически отважился на вопросы национальной политики, в частности, вопросы, касающиеся окружающей среды, роста населения, исследования эмбриональных стволовых клеток, отношений между федеральным правительством и поддержкой минималистской модели Австралийской республики. Правительство Карра под руководством государственного казначеев Майкла Игана и Эндрю Рефшауге обеспечило последовательных профицитов бюджета.

Карр стал первым премьер-министром, который не был его собственным казначеем в целом. о его премьерстве со времен Барри Ансуорта.

Охрана природы

Охрана природы была приоритетом для правительства и лично Карра. Карр перешел на запрет на владение каналом из-за их воздействия на. речных систем, и, заняв свой пост, он выполнил обязательство на выборах 1995 года предотвратить вырубку леса в некоторых частях юго-востока Нового Южного Уэльса, создав Национальный парк Юго-Восточный Лес вдоль прибрежной полосы Нового Южного Уэльса от Бэйтманс-Бэй до Викторианская граница.

Политика Карра в отношении выборов также включает в себя обязательства по защите 90 000 гектаров (220 000 акров) старых лесов и дикой природы через ряд новых национальных парков. Обещание было перевыполнено, и в период с 1995 по 2005 год газеттал составил 120 000 гектаров (300 000 акров). Инициатива была поддержана пакетом реструктуризации лесного хозяйства на сумму 6 миллионов австралийских долларов для строительства современного завода и предоставления 20-летней гарантии на альтернативную древесину.

После победы 1999 года правительство Карра объявило 100 новых национальных парков между Новрой и долиной Бега. В 2009 году Карр утверждал, что «сельские города не« умерли »в результате этих природоохранных мер. В старых деревянных городах есть поселения с сильной экономической базой, национальные парки мирового класса на пороге и процветающий природный туризм ». В первый срок правительство запретило использование сельскохозяйственных угодий и ввело цены на воду в сельскохозяйственных областях и выделение экологических ассигнований для удаления системных ресурсов штата. В июне 2001 года водные мотоциклы были запрещены в Сиднейской гавани. Карр сказал: «Вы не разрешите ездить на мотоциклах в Ботаническом саду».

Бордюры на вырубке естественной растительности были установлены как серьезная мера по борьбе с выбросами парниковых газов, помогая достичь достижения своего Киотского протокола. целей. Кроме того, в 2003 году правительство Карра запустило первую в мире схему торговли парниковыми газами - Схема сокращения выбросов парниковых газов. Всемирный банк внесет ее в список первой в мире схемы торговли квотами на выбросы углерода.

В 2003 году Карр запустил индекс устойчивости зданий (BASIX), который требует сокращения потребления энергии и воды до 40 процентов в каждом новом построенном жилом доме. После июля 2004 года. Что касается улучшения окружающей среды и образования, Карр отметил в своем дневнике от 21 1997 года: «Сегодня были объявлены наши школьные реформы. Все идеи, которые я сформулировал в Оппозиция. Четыре раздела английского языка для HSC. Обязательные экзамены в школе. конец 10-го класса. Мягкие возможности ушли... Я помечаю пакет как лесное хозяйство. Я мог бы оставить политику и довольствоваться своими достижениями ».

Правовая реформа

Во время его второго срока (1999 г.) –2003 г.) правительство Карра приступило к реформе деликтного права, в результате чего журнал Forbes назвал Карра «Убийцей драконов». В 1999 году, когда стоимость многих форм страхования от травм увеличилась, Карр поручил своему министру Джону Делла Боска провести реформу. Как следствие, процедуры, которые были названы «юридическими методами», во многих случаях были исключены из системы. Средняя цена «зеленого листа» (обязательное страхование от несчастных случаев перед третьими лицами) должна упасть на 150 долларов по сравнению с ценами 1999 года. Карр утверждал, что это привело к тому, что он назвал: «самая всеобъемлющая политика в деликта, которое разработало любое правительство... за счет адвокатов истца, которые подпитывались культурой мошенничества и грабежей». Карр записал в своем дневнике: «Не стоит быть премьер-министром».

Однако тот факт, что закон фактически лишает возможности требовать возмещения ущерба на сумму менее 60 000 долларов США, подвергся критике со стороны главного судьи Нового Южного Уэльса Джеймса Спигельмана и других.. Спигельман утверждал, что он фактически «полностью устраняет мелкие претензии», давая «людям право проявлять халатность причинять кому-либо вред до определенного уровня». Спигельман сказал:

Введение требований о том, чтобы у человека было 15 процентов всего тела - процент, который в некоторых штатах, прежде чем он заменил общий ущерб, было предметом споров. Это действительно означает, что некоторые люди, получившие серьезные травмы, вообще не могут подавать в суд.

Законы о наркотиках

В результате саммита по наркотикам 1999 года кабинет Карра представил первую в Австралии инъекционную комнату с медицинским наблюдением для потребителей героина, находится в Кингс-Кросс. Правительство утверждало, что это мера минимизации вреда, позволяет сохранить жизнь потребителям наркотиков до тех пор, пока они не примут решение прекратить употребление наркотиков. Другие реформы включают введение судов по делам о наркотиках и магистольной добровольной утечки, которая позволяет выносить приговоры к тюремному заключению.

Реформа независимой полиции

За время своего пребывания в должности лидера оппозиции Карр имел предложение поддержал предложение парламентаогория Джона Хаттона в мае 1994 г. о создании Королевской комиссии по борьбе с коррупцией в полиции Нового Южного Уэльса. После назначения на пост премьер-министра Карр унаследовал работу Королевской комиссии и ее отчеты. В ноябре 1996 года один из отчетов рекомендовал правительству наделить комиссара полиции более широкими полномочиями по найму и увольнению всего персонала, выбор проверке на наркотики и алкоголь всех полицейских, формированию полицейской комиссии по выявлению и проверке коррупции в полиции. Но рекомендации вызвали резкие возражения со стороны Ассоциации полиции, поддержанной Советом Труда, и демонстрации у здания парламента с участием 1500 полицейских. В парламентской партии Карра произошел мятеж. Карр был непреклонен в том, что у комиссара должна быть повышенная власть, если полиция должна была избавиться от коррумпированных или скомпрометированных офицеров, и был принят закон.

Частно-государственное партнерство

Выход из туннеля Кросс-Сити на Линкольн Кресент.

Правительство Карра стало пионером в создании частно-государственного партнерства (ГЧП) для финансирования дополнительной инфраструктуры, создав модель, которой придерживаются и в других штатах. Пять проектов предоставили Сиднею систему кольцевой дороги, включая M5 Extension, Eastern Distributor, M2 Hills Motorway, Westlink M7, Lane Cove Туннель и Туннель Кросс-Сити. Общая стоимость этих проектов составила 5,4 миллиарда австралийских долларов, в то время как все, кроме 800 миллионов долларов, были внесены частным сектором.

Согласно пресс-релизу, в 2007 году Австралийское партнерство по инфраструктуре наградило три проекта, которые начались под руководством Карра в качестве премьер-министра. лучшие ГЧП в Австралии: Westlink M7 открылся в конце 2005 года; строительство и обслуживание школ, которые, по словам генерального аудитора, сэкономили налогоплательщикам 55 миллионов долларов; и техническое обслуживание 626 новых железнодорожных вагонов. Сосредоточение внимания на расходах на дороги вместо общественного транспорта критиковалось как неправильный приоритет по экологическим причинам: «Уже тогда было ясно, что Новый Южный Уэльс отчаянно нуждался в инвестициях в общественный транспорт».

Прочие вопросы

A через год после своего назначения премьер-министром Карр вызвал споры, когда порекомендовал вновь назначенному губернатору Нового Южного Уэльса, Гордону Сэмюэлсу не проживать в Доме правительства, который станет музеем, открытым для публики. Это решение было воспринято монархистами как попытка Карра, республиканца, принизить важность должности губернатора.

Правительство Карра находилось у власти в течение большей части строительства объектов и проведения Олимпийских игр 2000 года. Карр должен был похвастаться тем, что Олимпийские игры 2000 года были оплачены полностью, без цента в долг.

Отставка

К марту 2004 года общественная поддержка Карра стала ослабевать; Newspoll показал, что впервые с 1998 года больше людей недовольны, чем удовлетворены премьер-министром. Приверженцы либеральной оппозиции использовали общественное мнение о том, что правительство не уделяло должного внимания городской инфраструктуре и общественному транспорту. Несмотря на серию объявлений и повторных анонсов о большем количестве поездов, электростанций и опреснительных установок, киюнь 2005 года только 35% были удовлетворены его работой, в то время как его неудовлетворенность с сентября 2004 года составлял более 51%.

После десяти лет пребывания на посту премьер-министра Карр объявил о своей отставке с поста премьер-министра и члена от Марубры 27 июля 2005 г., который вступит в силу с 3 августа. Его преемником на посту премьер-министр стал бывший министр здравоохранения Моррис Иемма. Вскоре после отставки Карра Эндрю Рефшауг и министр планирования Крейг Ноулз также покинули парламентское планирование.

Наследие

Премьер-отставке в отставке Невилл Вран описал Карра как «саму модель современного лейбористского премьера, четко выражающего и влиятельного общественного деятеля, который отождествлял себя с проблемами. Вран отметил, что модель Карра стала одним из лидеров австралийской лейбористской партии, причем некоторые считали его наставником.

После Карра правительства Нового Южного Уэльса смогло заявить, что в 1994 году насчитывалось 328 национальных парков, покрывающих четыре миллиона гектаров Нового Южного Уэльса, политика увеличила это количество до 770 национальных парков, покрывающих 6,6 миллиона гектаров к 2006 году. Охрана дикой природы была расширена: в 1994 году было 650 000 гектаров (1 600 000 акров), а Канализационный тоннель на северной стороне, финансируемый правительством в первый срок, остановил более 20 миллиардов литров сточных вод, достигших Сиднейской гавани, и увидел, что киты и дельфины вернулись в него к 2006 г. - почти два миллиона гектаров. В 1994 году, перед этим, правительство также построило ловушки для загрязнения, чтобы улавливать мусор и мусор, которые в результате были бы смыты ливневой водой на пляжи Сиднея. выборами правительства, каждый житель Сиднея ежегодно производил 430 кг (950 фунтов) отходов, и только 60 кг (130 фунтов) перерабатывалось. Реформы отрасли по переработке отходов приводят к сокращению выбросов на 28% до 310 кг (680 фунтов) на человека и объем повторной обработки на 65% до 102 кг (225 фунтов) на человека.

Он получил признание в отношении городского транспорта, который зафиксировал период плохой своевременной работы и разрушительный промышленный конфликт в 2004 году.

Правительство Карра также известно своей инфраструктурой вклад. Общий реальный рост государственного сектора с 1995 по 2005 год составил 41%.

Инфраструктурные проекты включают Восточный дистрибьютор, M5 East, три скоростных автобуса стоимостью 300 миллионов в Западном, туннель Lane Cove, туннель Cross City, железнодорожную линию Эппинг - Чатсвуд, начало дороги Юго-западной железной дороги и Северо-западное железнодорожное сообщение и M7 Westlink, который протяженностью 42 километра является самой длинной городской в ​​Австралии, сократили время в пути в Западном Сиднее на один час.

После государственной политики (2006–12)

Покинув парламент штата, Карр продолжал участвовать в общественных дебатах. Он выступал за исследования эмбриональных стволовых клеток, написав в The Daily Telegraph 24 августа 2006 года: «Исследования стволовых клеток пользуются большим развитием. Пусть врачи и ученые займутся этой работой. Их исследования могут спасти жизнь в мире. В другом авторском материале он призвал поддержать перенос ядра соматической клетки (иногда известный как «терапевтическое клонирование»).

Он продолжал выступать за сохранение природы, например, призывая к В 2009 году он написал, что красные камеди реки являются «австралийскими иконами, частью нашего фольклора, символами внутренней Австралии».

Он написал противником хартии прав. Австралийский, что «если бы общественность считала, что исполнительная власть правительства душит, Австралия отстала бы от других демократий, это было бы решительным толчком человека к закону о правах».

Преследуя свой интерес к грамотности, он призвал открыть австралийский книжный рынок, чтобы разрешить импорт более дешевых книг.

Рост притока иммиграции приве л Карра к дискуссии о том, что он назвал «пропускной способностью Австралии». Карр утверждал, что «спор идет о том, должна ли иммиграция быть на очень высоком уровне. Речь идет о том, достигнем ли мы к 2050 году населения 36 миллионов человек по сравнению с предыдущим ожиданием в 28,5 миллионов ».

Карр поднял вопрос ожирения и утверждал, что в соответствии с законом сетевые рестораны должны указывать показатели калорий рядом с пунктами меню, что трансжиры должны быть запрещены, как в некоторых штатах США и производители продуктов питания должны снижать содержание соли.

Выйдя на пенсию, Карр выступал на международных конференциях по изменению климата, отношения между Австралией и Китаем и мультикультурализму.

В октябре 2005 года Карр стал консультантом Macquarie Bank по совместительству, консультируя компанию по политике, изменению климата, возобновляемые вопросы энергии и стратегические вопросы с акцентом на Соединенные Штаты и Китайскую Народную Республику.

Карр продолжал преследовать свои литературные интересы, брал интервью у авторов и читал лекции на Фестивале писателей в Сиднее. Он выступал в качестве в качестве приглашенного репортера телешоу ABC Иностранный корреспондент, давая интервью своему другу Гору Видалю. В 2008 году он посетил саммит Австралия 2020 в экономической комиссии и поднял вопросы Австралийской республики и детского ожирения.

Он был участником входит в совет директоров Исследовательского центра с 2009 года и членом совета Общества Честера А. Артура, американской политической группы по пустякам, названной в честь президента США, 1881 г. –1885. В 2009 году он был назначен в совет института защиты животных Безмолвный. В 2010 году он был назначен покровителем Сиднейской консерватории музыкального фонда и покровителем дома Чифли, Батерст.

В апреле 2013 г. журналист Fairfax Филип Дорлинг идентифицировал Карра из доступной для поиска базы данных рассекреченных дипломатических телеграмм Госдепартамента США как критикующего правительства Уитлама и информации о внутренней политике Лейбористской партии во время обсуждения с генерального консул США в Сиднее в начале 1970-х годов. Отвечая на вопрос об этих контактах с дипломами США, сенатор Карр сказал: «Мне было около 20 лет. Я мог сказать все, что угодно ».

Федеральная политика (2012–2013 гг.)

Карр с госсекретарем США Хиллари Клинтон в апреле 2012 года

2 марта 2012 года премьер-министр Джулия Гиллард объявила, что Карр будет назначен на заполнение случайной вакансии в Сенат Австралии отставан отставкой Марка Арбиба. Этот срок истекает 30 июня 2014 года. Гиллард также объявил, что Карр станет новым министром иностранных дел после Кевина Радда. Карр подтвердил, что будет добиваться избрания в Сенат на следующий полный шестилетний срок, и был назначен главой лейбористской партии в Сенате Нового Южного Уэльса на выборах 2013 года.

Карр был официально выбран, чтобы заполнить список вакантное место в Сенате на совместном парламенте Нового Южного Уэльса 6 марта 2012 года. 13 марта он был приведен к присяге в качестве сенатора и министра иностранных дел.

Как министр иностранных дел, в центре внимания Карра была (успешная) заявка Австралии на временную должность в Совете Безопасности Организации Организации Объединенных Наций, глобального соглашения о торговле оружием, конфликт с использованием Сирии и укрепление отношений между Австралией и Азиатско-Тихоокеанским регионом, особенно Мьянмой, Индонезией и Папуа-Новой Гвинеей.

Совет Безопасности ООН

Срок пребывания Карра на посту иностранных дел заключительными этапами кампании Австралии за место в Совете Безопасности ООН. Кампания, начатая в 2009 году, поместила Австралийский бюллетень за место в категории «Западная Европа и другие» против европейских стран, стран и Финляндии. В контексте Карр поддержал реформу Совета Безопасности, включая постоянное членство Японии, Бразилии и Индии и два постоянных места для Африки. Карр считает, что успешная кампания Австралии способствует развитию дипломатических связей Австралии с африканскими странами, а также экологическим и культурным связям с небольшими островными государствами в Карибском и Тихоокеанском регионах. Первое голосование в первом туре - первое с 1985 по 1986 год Австралия заняла место. Боб Карр, известный своими привередливыми привычками в еде, ответил на предложение отпраздновать этот успех шампанским, сказав: «Я буду иметь, как только смогу, щедрую чашку горячей воды, кипятка и ломтик лимона.

Открытие переговоров по договору о торговле оружием, ООН, Нью-Йорк, 20 марта 2013 года.

Карр выступал за принятие оружия глобального договора о торговле оружием и сокращением оружия другим оружием-изгоям. группы. Карр дважды ездил в Нью-Йорк, чтобы лично выступить за соглашение. Договор был принят ООН 154 голосами против 3.

Ближневосточный мирный процесс

Карр заручился поддержкой австралийского правительства для воздержания от участия в предложении системы поддержки ООН наблюдателя. статус государства перед Палестинской автономией. Это означало отход от предыдущей оппозиции к движению, который отстаивала тогдашний премьер-министр Джулия Гиллард. Карр утверждал, что воздержание от предложений Австралии «обратиться к умеренным палестинцам, которые хотят мирного решения конфликта с Израилем], и сказать, что мы не против вас». Предложение ООН предоставить статус государства-наблюдателя Палестинской автономии было в итоге поддержано 138 голосами против 9 при 41 воздержавшемся.

С января 2013 года в совместном коммюнике с министром иностранных дел Великобритании Уильямом Хейгом Каррал руководство США возобновить прямые переговоры между израильтянами и палестинцами. В коммюнике также отмечалось, что обе страны проголосовали за воздержание при голосовании по предложению ООН о статусе Палестины и что обе считают израильские поселения на Западном берегу незаконными по международному праву.

Азиатско-Тихоокеанский регион

Карр встречается с лауреатом Нобелевской премии мира и депутатом от Мьянмы Аунг Сан Су Чжи в июне 2012 г.

Ближе к дому Карр работал над укреплением отношений с Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), проводящая внутригосударственные переговоры со всеми десятью государствами-членами, дважды посетившая саммит Восточной Азии и неоднократно подчеркивающая заинтересованность Австралии в региональном сближении и сотрудничестве. В 2012 году не попадут в «ловушку среднего дохода » из-за более низкого роста в результате институциональной жесткости и предупредил, что страны АСЕАН не попадут в «ловушку среднего дохода » в 2012 году. замедления темпов роста. внутренняя реформа.

Карр также работал над восстановлением глобальных дипломатических отношений с Мьянмой после освобождения правительства Мьянмы лидера оппозиции Аунг Сан Су Чжи и введения ограниченной внутренней политической реформы. Санкции Австралии в отношении Мьянмы были сняты в 2012 году, хотя эмбарго на поставки оружия сохранялось. «Европейский Союз сделал санкции в апреле 2013 года» и США предпринял шаги по инвестиционным инвестициям. Война за участие в религиозной войне, религиозной почве. Он объявил об увеличении вдвое иностранной помощи Австралии Мьянме до 100 миллионов долларов к 2015 году с упором на образование и охрану материнства. Еще 9 миллионов долларов было выделено на помощь рохинджа и другим общинам, пострадавшим от гражданского конфликта в штате Ракхайн.

Карр четыре раза посещал Индонезию в качестве министра иностранных дел, поднимая такие вопросы, как контрабанда людей, помощь, образование связи и торговля. В качестве министра AusAID Карр курировал увеличение помощи Индонезии до более чем 500 миллионов долларов в год на охрану здоровья и образование матери и 47 миллионов долларов в течение 5 лет на улучшение условий в религиозных школах.

Китай

Карр с министром иностранных дел Китая Ян Цзечи, Пекин, май 2012 г.

Взаимодействие с Китаем стало темой первой содержательной речи Карра в этой роли. Выступая на форуме лидеров CSIS Banyan Tree в апреле 2012 года, Карр утверждал, что экономическая и культурная экспансия Китая не нова. Скорее, это было «возвращение к позиции силы, которой Китай обладал до его упадка во время династии Цин». Карр особо отметил жертвы, принесенные китайским народом в достижении независимости, и отметил быстрые темпы промышленного роста Китая:

Это более быстрая индустриализация и в большем масштабе, чем сама Америка в 19 веке. Это произошло быстрее, пострадало больше людей, последствия для мира более драматичны, чем даже подъем Америки к промышленному господству.... Немногие могли остаться равнодушными к тому, что это значит для китайского народа - освобождению от бедности, исторической бедности; Немногие могут сопротивляться тому, чтобы этот обновленный Китай занял свое место в мировых советах.

Во время первого из трех визитов в Китай в мае 2012 года Карр столкнулся с вопросами министра иностранных дел Ян Цзечи, который выразил обеспокоенность по поводу блокировки Австралией Huawei Technologies в ее заявке на поставку оборудования для Национальной широкополосной сети, а также по поводу решения от ноября 2011 года о ротационной дислокации морской пехоты США в Дарвине. Карр ответил, что решение Huawei отражает право Австралии принимать решения относительно устойчивости и безопасности своей инфраструктуры. Он утверждал, что Австралия приветствует китайские инвестиции, увеличенное 20-кратное увеличение за предыдущие пять лет и на 380 индивидуальных предложений от китайских фирм, которые были одобрены в Австралии с 2007 года. Он утверждал, что присутствие морских пехоты отражает долгосрочные перспективы Австралии. Отношения в сфере безопасности Австралии:

«Небольшое население, огромные расстояния, желание иметь великих и могущественных друзей и чувство привязанности к своему северу с тех пор, как Япония победила Россию в 1905 году и Альфред Дикин искал поддержки (со стороны США).) ».

Карр вернулся в Китай с премьер-министром Гиллардом в апреле 2013 года для участия в ежегодном Азиатском форуме, посвященном укреплению двусторонних отношений. Китайское правительство согласилось на прямую конвертируемость австралийской валюты в юань - только третье подобное соглашение в истории Китая. Гиллард и Карр также заключили соглашение о ежегодном диалоге своими китайскими коллегами. Президент Китая Си Цзиньпин сообщил о намерении поднять отношения Австралии и Китая «на новый уровень» после дискуссий на форуме.

В речи после визита Карр сказал, что достижения Австралии на форуме заключаются в создании двусторонних архитектуры, необходимых для поддержки будущих отношений между Австралией и Китаем - переговоры руководителей и министров иностранных дел, а также постоянный экономический диалог между мини торговли и конкурентоспособности Австралии и председателя Национальной комиссии по развитию и реформам Китая. Карр похвалил руководство Китая за «решимость, уверенность и прагматичность» в отношении продолжающегося экономического и геополитического подъема своей страны.

Его третий визит в июле 2013 года был состоять в открытии четвертого дипломатического поста Австралии в Китае, консульства -общее в Сычуань столице провинции Чэнду. Карр сделал акцент на китайских инвестициях, продемонстрировав новое консульство в западном бизнесе Китая.

G20

Президент Путин с Карром, G20, Санкт-Петербург, сентябрь 2013 г.

Карр также представляет Австралию на саммите G-20 в Санкт-Петербурге в 2013 г.. Его выступления в «Группе двадцати» включены в состав группы, в которую входят российский бизнес и международный труд, а также в рамках одного из лидеров о химическом оружии в Сирии. На боковой встрече, созванной премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном, защитные медицинские учреждения от целенаправленных атак и поддержки гуманитарного доступа для медицинских НПО и распределения помощи.

Сирия

«Медицинский план» Карра для Сирии стала проблемой, которую преследовал на международных форумах. План безопасного использования больниц для медицинских учреждений позволяет избежать использования больниц в качестве и безопасного использования медицинской помощи. Выступая после успешного продвижения Австралии в новой роли Организации Объединенных Наций, представляет его главный приоритет в новой роли Организации Объединенных Наций. Иностранная помощь Австралии в связи с сирийским кризисом увеличена до более чем 100 миллионов долларов, при этом особое внимание уделяется предоставлению убежища, медицинской помощи и защите детей, бегущих в Иорданию, Ливан и Турцию.

В отсутствие прекращения огня или действий в Сирии Карра получил международную поддержку, в том числе со стороны госсекретаря США Хиллари Клинтон, Лиги арабских государств и лидеров на саммите G20 2013 года.

Отставка

23 октября 2013 года Карр объявил о своей отставке из Сената, которая вступила в силу на следующий день. Его заменила Дебора О'Нил 13 ноября 2013 года.

Карр был избранным в Сенат на на шестилетний срок, начиная с 1 июля 2014 года, поскольку он уходил в отставку как со своего текущего, так и со следующего срока, который еще не начался. Чтобы решить эту проблему, О'Нил должен быть повторно назначен в Сенат парламента Нового Южного Уэльса после начала срока полномочий Сената в 2014–2020 годах. Чтобы снизить уровень членства правительства в членах правительства и двух членов парламента, премьер Майк Бэрд созвал 2 июля членов правительства и двух членов парламентариев до президента Законодательного совета назначить О'Нила членом Сената на срок, который начался 1 июля.

Академическая карьера

После отставки, Карр принял должность директора Австралийско-китайского института отношений Технологического университета, Сидней, а Карр также принял профессорскую стипендию в Центре Юго-Восточной Азии Сиднейского университета в качестве научного сотрудника., в мае 2014 года возглавил Австралийско-китайский институт отношений, аналитический центр в UTS, созданный пожертвование Хуан Сянмо, китайского миллиардера, связанного с Коммунистической партией Китая. Карр больше не связан с Австралийско-китайским институтом отношений.

Он также занял должность адъюнкт-профессора на факультете гуманитарных и социальных наук в Университета Нового Южного Уэльса.

Литература

Карр является автором нескольких книг, в том числе «Линии мысли» (Viking, 2002), «Моя жизнь чтения» (Penguin, 2008) и «Дневник внешнего иностранных дел» (2014), которые были встречены неоднозначно со стороны Карра, высмеиваемого за его кажущееся высокомерие.

В мае 2003 года автор Мэрилин Додкин написала биографию «Боб Карр: упорный лидер», частично основанную на личных дневниках и включающую его часто нелестные мысли о различных политических деятелях. Вторая биография Эндрю Уэста и Рэйчел Моррис «Боб Карр: самодельный человек» была опубликована в сентябре 2003 г. Харпер Коллинз.

. Карр участвовал в Сиднейском фестивале в 2004 г. в беседе с Сэр Том Стоппард. Он был членом совета директоров книжного магазина Даймокс с июля 2007 года.

Пропаганда

Карр долгое время веланию против высокой иммиграции. после ухода из политики он провел кампанию по сокращению числа иммигрантов.

Награды

За свою работу по улучшению отношений между Австралией и США он был удостоен стипендии Фулбрайта для выдающихся научных сотрудников. Он пожертвовал призовые деньги на стипендии для учителей штата для завершения учебы за границей. Заслуги перед охраной он был удостоен награды Всемирным сообществом охраны природы заслуги перед парками и стал пожизненным членом Общества дикой природы.

. В 2008 году он был удостоен награды Cavaliere di Gran Croce. Ordine al Merito della Repubblica Italiana (Рыцарь Большого креста Ордена За заслуги перед Итальянской Республикой), вторая из пяти степеней ордена, в знак признания его заслуг перед итальянской культурой.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Карр, Боб (2002). Thoughtlines: размышления публичного человека. Камберуэлл, Вик: Пингвин. ISBN 978-0-670-04025-4.
  • Клун, Дэвид (2005). «Боб Карр: Неожиданный колосс». В Wanna, Джон; Уильямс, Пол (ред.). Да, Премьер: Лидерство лейбористов в штатах и ​​территориях Австралии (Первое издание). Сидней: UNSW Press. ISBN 978-0-86840-840-8.
  • Додкин, Мэрилин (2003). Боб Карр: упорный лидер. UNSW Press. ISBN 978-0-86840-757-9.
  • Уэст, Эндрю (2003). Боб Карр: самодельный человек. HarperCollins. ISBN 978-0-7322-7750-5.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Бобом Карром.
Законодательная ассамблея Нового Южного Уэльса
Предшественник. Билл Хей Член от Maroubra. 1983–2005Преемник. Майкл Дейли
Политические офисы
Предыдущий. Терри Шихан Министр планирования и окружающей среды. 1984–1988Преемник. Дэвид Хэй. на посту министра планирования
Преемник. Тим Мур. на посту министра окружающей среды
Предшествующий. Джордж Пачулло Министр по делам потребителей. 1986Преемник. Дейдре Грусовин
Новый офисМинистр по делам наследия. 1986 - 1988Вакант Следующее звание принадлежит Робин Паркер
Предыдущий. Ник Грейнер Лидер оппозиции Нового Южного Уэльса. 1988 - 1995Преемник. Питер Коллинз
Предыдущий. Джон Фейи Премьер Нового Южного Уэльса. 1995–2005Преемник. Моррис Иемма
Предыдущий. Майкл Фотиос. на посту министра по межкультурным и этническим вопросамминистр по делам национальностей. 1995 - 1999Преемник. Сам. в качестве министра по делам гражданства
Прежний. Питер Коллинз Министр искусств. 1995 - 2005 гг.Преемник. Боб Дебус
предшествовал. Сам. на посту министра по делам национальностейМинистр по делам гражданства. 1995-1999Преемник. Моррис Иемма
политические посты партии
Предыдущий. Барри Ансуорт Лидер Лейбористской партии в Новом Южном Уэльсе. 1988 - 2005Преемник. Моррис Иемма
Парламент Австралии
, предшествовавший. Марк Арбиб сенатор от Нового Южного Уэльса. 20 12-2013 гг.Преемник. Дебора О'Нил
Политические офисы
. Кевин Радд министр иностранных дел. 2012-2013 гг.Преемник. Джули Бишоп
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:02:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте