Автомагистраль M6 (Сидней)

редактировать

Эта статья о автомагистрали в Новом Южном Уэльсе, Австралия. Чтобы узнать о других автомагистралях, см. M6 § Дороги.
Автомагистраль M6 Новый Южный Уэльс
Общая информация
Тип Автомагистраль  (предлагается)
Длина 4 км (2,5 мили)
Открыт Конец 2025 г. (этап 1, оценка)
Номер (а) маршрута
Основные узлы
Северный конец Автомагистраль M8 Арнклифф
Южный конец
Система автомагистралей

Этап 1 автомагистрали M6, ранее известный как расширение F6 на этапах предварительного планирования, представляет собой предлагаемую автомагистраль, состоящую из двух туннелей длиной 4 км, соединяющих автомагистраль M8 в Арнклиффе с Президентским проспектом в Когарах. Ожидается, что на первом этапе капитальное строительство начнется к началу 2022 года и откроется к концу 2025 года. Возможность будущих расширений на юг будет учтена за счет строительства в рамках проекта туннелей-заглушек.

Проект будет включать в себя новые общие велосипедные и пешеходные дорожки, а также новый пешеходный мост через Президент-авеню. Также будет проведена модернизация перекрестка Princes Highway и President Avenue. В рамках трассы будет построен диспетчерский пункт и сооружения туннельной вентиляции.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Планирование
    • 1.2 Конструкция
  • 2 пошлины
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Планирование

Смотрите также: Princes Motorway § Северное расширение

Princes Motorway, ранее называвшаяся F6 Southern Freeway, - это существующая автомагистраль, соединяющая Сидней и Вуллонгонг, с северной конечной точкой в ​​настоящее время у Водопада. Были и предыдущие предложения продлить F6 на север во внутренний Сидней с 1950-х годов, но ни одно предложение не было реализовано. Только шестиполосный мост капитана Кука и короткий соединительный участок Тарен-Пойнт-роуд на юге были построены и открыты в мае 1965 года в рамках предложения по расширению F6.

В середине 2010-х годов проект расширения F6 был возрожден при правительстве Либерально-национальной коалиции. В рамках модификаций, внесенных на этапе планирования проекта WestConnex, к новому туннелю M5 (теперь M8 ) были добавлены ответвительные туннели, чтобы обеспечить возможность подключения к нему расширения с помощью расширения F6. В июне 2016 года компания Roads amp; Maritime Services приступила к геотехническому анализу для определения подземных горных пород и условий почвы на бывшем коридоре F6 от Водопада до Сиднейской орбитальной сети в Рокдейле с целью разработки возможного соединения между автострадой Принсес и орбитальной сетью. В октябре 2016 года также сообщалось, что любое расширение будет называться SouthConnex.

В июне 2017 года выяснилось, что правительство штата рассмотрело железнодорожный туннель стоимостью 3,6 миллиарда долларов между Тиррулом и Водопадом на железнодорожной линии Иллаварра, который мог бы сократить время в пути между Сиднеем и Вуллонгонгом на 22 минуты, но улучшения железнодорожных путей были отклонены в пользу улучшения и расширения автомагистрали. Позже в сентябре 2017 года утечка в правительстве штата показала протяженность маршрута, который будет проходить на нескольких участках, которые в основном будут соответствовать первоначальному запланированному маршруту. В просочившемся документе дорога упоминается как South Link. Секции включали туннели к северной стороне моста Капитана Кука, дублирование моста, позволяющее движению по автомагистралям использовать существующий мост и местному трафику для сохранения доступа. К югу от моста наземная автомагистраль будет проходить через существующие парки и заповедники, которые были оставлены для первоначального маршрута, а затем проходить по маршруту нынешнего шоссе Принсес с туннелями в обход городов Хиткот и Уотерфол, прежде чем присоединиться к существующей автостраде..

В октябре 2017 года правительство объявило о продолжении этапа 1 расширения F6, которое будет проходить через два 4-километровых туннеля, соединяющих новые туннели M5 (теперь M8) в Арнклиффе с Президентским проспектом в Когарах. Первоначально планировалось, что строительство первой очереди начнется в 2020 году, а движение транспорта начнется в конце 2024 года.

В октябре 2019 года правительство объявило об изменении названия расширения на «Автомагистраль M6», убрав ссылку на несуществующее название F6. Переименование на другой номер маршрута, вероятно, произошло из-за того, что правительство решило не соединять будущий южный конец M6 в Лофтусе с северным концом M1 Princes Motorway у Водопада, в результате чего две автомагистрали останутся разделенными в краткосрочной перспективе.. Срок завершения этапа 1 также был перенесен на конец 2025 года, а капитальное строительство должно начаться в начале 2022 года. В декабре 2019 года было получено одобрение на планирование этапа 1 M6.

Строительство

В мае 2021 года контракт на проектирование и строительство для Этапа 1 был присужден дочерним компаниям CIMIC Group CPB и UGL в рамках совместного предприятия с Ghella. Ожидается, что на первом этапе капитальное строительство начнется в начале 2022 года.

До начала крупного строительства в августе 2020 года начались соответствующие строительные работы на открытых пространствах возле коридора M6. Они включают модернизацию парка Адор и заповедника Маккарти в Рокдейле, а также Брайтонских мемориальных игровых полей в Брайтон-ле-Сэндс. Модернизация связана с предстоящими строительными работами на открытом пространстве и местах отдыха в Rockdale Bicentennial Park.

Сборы

Предлагаемая цена на проезд составит 2,44 доллара в каждую сторону при открытии первой очереди M6. Однако, поскольку весь транспортный поток должен будет использовать M8l, автомобилистам также придется платить дорожные сборы WestConnex в дополнение к дорожным сборам M6.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:28:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте