Сибирь

редактировать
Не путать с Киберией (видеоигрой) или Сибирью. Для использования в других целях, см Syberia (значения).
Syberia
Syberia Coverart.png
Разработчики) Microïds
Издатель (ы) Microïds The Adventure Company (Северная Америка, Windows) XS Games (Xbox, Северная Америка)
Директор (ы) Бенуа Сокаль
Производитель (и) Оливье Фонтене
Дизайнер (ы) Доминик Меркюр Патрик Мете
Программист (ы) Реми Вейле
Художник (ы) Бенуа Сокаль
Писатель (ы) Катрин Пейро
Композитор (ы) Димитрий Бодянский Николай Варлей
Двигатель Virtools
Платформа (и) Microsoft Windows, PlayStation 2, Xbox, Windows Mobile, Nintendo DS, Android, OS X, PlayStation 3, Xbox 360, iOS, Nintendo Switch
Выпускать 9 января 2002 г.
  • Майкрософт Виндоус PlayStation 2 Xbox Windows Mobile Nintendo DS Android OS X PlayStation 3 Xbox 360 iOS Nintendo Switch
Жанр (ы)
Режим (ы)

Syberia - графическая приключенческая игра, разработанная и изданная Microïds, выпущенная для Microsoft Windows, PlayStation 2 и Xbox 9 января 2002 года, позже игра была перенесена на Windows Mobile, Nintendo DS, Android, OS X, PlayStation 3, Xbox. 360, iOS и Nintendo Switch в более поздние годы. В игре рассказывается о Кейт Уокер, американском юристе, которому поручено наблюдать за крупной продажей компании и ее последующим путешествием по Европе и России, чтобы найти брата недавно умершего владельца. Помимо основного сюжета, история состоит из побочного сюжета, связанного с личной жизнью Кейт.

Syberia имела коммерческий успех: к 2005 году ее продажи превысили 500 000 единиц по всему миру. Она была отмечена критиками за ее продуманный сценарий и использование графического дизайна, включающего элементы ар-нуво и художественной литературы в стиле панк. Его успех привел к тому, что за ним последовали два основных продолжения - Syberia II, выпущенная 30 марта 2004 года, и Syberia 3, выпущенная 20 апреля 2017 года.

Четвертая игра серии в настоящее время находится в разработке под названием Syberia: The World Before.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Критические обзоры
    • 4.3 Награды
  • 5 Наследие
    • 5.1 Продолжение
    • 5.2 Порты
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Кейт и Оскар в поезде

Syberia - это полуреалистичная / полусюрреалистическая приключенческая игра от третьего лица, управляемая мышью, в которой игрок должен решать различные головоломки и следовать определенным процедурам, чтобы сюжетная линия продолжалась. Как чисто графическая приключенческая игра Syberia следует правилам, введенным Broken Sword.

участок

Игра начинается, когда американская адвокатская контора Кейт Уокер направляется своей юридической фирмой в вымышленную французскую деревню Валадилен для наблюдения за корпоративным поглощением семейной фабрики игрушек с пружинными автоматами. Когда Кейт приезжает, она обнаруживает, что недавно умершая владелица, Анна Воралберг, перед смертью сообщила деревенскому нотариусу, что ее брат Ганс жив, несмотря на то, что ее отец утверждал, что он мертв и похоронен. Понимая, что Ханс теперь является владельцем фабрики, Кейт узнает, что она должна получить его одобрение, чтобы позволить захватить фабрику. Исследуя поместье Форалберг, она узнает, что Ганс не только существует, но и был ранен в пещере за пределами деревни в юности, когда пытался найти доисторическую куклу человека, верхом на мамонте. В результате несчастный случай остановил его развитие, оставив его умственно отсталым и заставив его развить навязчивую идею найти мамонтов, на которых можно было бы кататься, как изображает кукла. Несмотря на то, что он проявил чрезвычайно творческий подход к созданию автоматов, его отец не одобрял его одержимость и отрекся от него как прямой результат.

Узнав, что Ганс находится где-то дальше на восток, на другом конце континента, Кейт обнаруживает, что единственный способ добраться до него - через специально разработанный заводной локомотив, построенный Анной по просьбе ее брата и укомплектованный особым человеком- аниматроником по имени Оскар. Перед отъездом Кейт поручают доставить важные для Ганса предметы, которые Оскар требует, прежде чем он сможет позволить им уйти, - куклу-мамонта и две музыкальные шкатулки с часовым механизмом. Собрав их всех, пара в конце концов начинает свое путешествие на восток, останавливаясь в Баррокштадте, терпящем неудачу университете. В то время как Кейт ищет средства для их продолжения, она исследует истеблишмент и вскоре узнает больше об интересах Ганса в загадочном племени людей, известном как юколы, которые жили с мамонтами, обитающими на титульном острове Сиберия, и приручили их (вдохновленные реальное местонахождение острова Врангеля в Сибири, последнего места на земле, где выжили мамонты).

По пути Кейт попадает в Комколзград, пыльный горнодобывающий комплекс коммунистической эпохи, которым управляет эксцентричный и несколько сумасшедший Сергей Бородин. Обнаружив, что он украл руки Оскара для своей работы органистом- автоматом, она соглашается помочь ему вернуть Хелену Романски, бывшую оперную певицу, которой он одержим, обратно в комплекс, чтобы спеть для него, чтобы вернуть руки. Помогая пьяному летчику-испытателю по имени Борис починить одно из изобретений Ганса - заводной летательный аппарат - Кейт получает его помощь в управлении дирижаблем, который доставит ее на курорт Аралбад, и обнаруживает, что Хелена разочаровалась в том, что она слишком стара. петь, побуждая Кейт помочь ей выздороветь.

Вернувшись с Кейт на шахтный комплекс, Хелена выступает с Бородиной, но он попадает в тюрьму за то, что хочет держать ее рядом с собой в качестве своей личной оперной певицы. Отказываясь позволить этому случиться, Кейт спасает Хелену, возвращает руки Оскара и пытается уехать с обоими через поезд. Хотя Бородин пытается их остановить, Кейт использует динамит, чтобы помешать его усилиям, убивая его в процессе и позволяя поезду продолжать движение, достигая Аралбада. По прибытии Кейт находит Ганса, ждущего в спа-салоне, довольного, что она принесла ему поезд и Оскара. Не проявляя особого беспокойства по поводу смерти сестры, Ганс подписывает заводские выпускные бумаги, не читая их. Перед тем, как Кейт садится в самолет, который доставит ее обратно в Нью-Йорк, она быстро меняет свое решение и спешит присоединиться к Гансу в поезде, предлагая помочь ему реализовать его мечту, оставив свою работу и своего неверного жениха домой.

Разработка

Игра была полностью создана в Монреале 35 людьми под руководством покойного Бенуа Сокаля с бюджетом в 2 миллиона евро с использованием Virtools Development Environment 2.1. К тому времени ее бюджет был самым высоким среди всех игр Microïds. Бенуа Сокаль указал в интервью, что в свое время команда разработчиков думала о создании одной единственной игры по сюжету Syberia, но решила не делать этого, поскольку она была такой большой.

Более ранняя игра Сокала, Amerzone, находится в той же вымышленной вселенной, и Syberia содержит некоторые ссылки на нее. Paradise, еще одна приключенческая игра Сокала, не имеет никакого отношения к Syberia. Однако он использует аналогичный интерфейс и художественное оформление.

Прием

Продажи

Syberia имела коммерческий успех. По словам Седрика Орвоина из Microïds, к февралю 2003 года объем продаж игры превысил 225 000 единиц, а к сентябрю было продано почти 350 000 копий в консольных и компьютерных версиях. Во Франции Agence Francaise пур ле Же vidéo сообщил, что Syberia " компьютер релиз s было продано 50000 единиц в сентябре 2003 года, перед запуском его консольных версий. Microïds объявила о планах в этом месяце отгрузить 50 000 и 20 000 единиц, соответственно, версий PlayStation и Xbox во Франции. В Северной Америке его компьютерная версия была продана в розницу 60 158 копий только в течение 2003 года, и Орвойн отметил в начале 2004 года, что его версия для Xbox «продавалась намного лучше наших первоначальных ожиданий» в этом регионе. Мишель Бамс из компании Benoît Sokal's White Birds Productions сказал, что Syberia достигла «почти 500 000 копий» в глобальных продажах в феврале, что, по данным Ubisoft, превзошло эту цифру к концу 2005 года. Однако в 2004 году Джейн Дженсен отметила, что игра была «не очень прибыльной» для The Adventure Company, что, среди прочего, привело к закрытию ее проекта Gray Matter. Билл Тиллер сообщил Syberia " продажи с в Соединенных Штатах в качестве 161000 единиц к 2006 году.

Мировые продажи всей серии Syberia превысили 1 миллион единиц к 2008 году и выросли до 3 миллионов к 2016 году, до выпуска Syberia 3.

Критические обзоры

Прием
Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр ПК: 82% XBOX: 73%
Metacritic ПК: 82/100 XBOX: 72/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Приключенческие геймеры 4.5 / 5 звезд
GameSpot 9,1 / 10
GameZone 9/10
IGN 7,1 / 10

По данным The New York Times, Syberia «получила эйфорические отзывы» от критиков. Основываясь на 26 обзорах, сайт агрегирования обзоров Metacritic оценил критический прием игры как «в целом благоприятный».

USA Today назвала игру «твердым выбором», а CNN отметила, что «Syberia возвращает впечатляющую графику приключенческого жанра». Just Adventure назвал ее «Лучшей приключенческой игрой на E3». Однако он получил негативный отзыв от Чарльза Херольда из The New York Times, который написал, что его «вера [в приключенческие игры] висит на волоске, потому что я играл в Syberia отMicroid, лучшую приключенческую игру года, и это не очень хорошо.

Награды

Syberia был назван лучшим компьютерной приключенческой игрой 2002 PC Gamer США, Computer Gaming World, GameSpot, GameSpy и связали с Silent Hill 2 - The Electric Playground. Он также получил награду «Выбор читателей за приключенческие игры» от IGN (2002). Журнал Computer Games объявил ее десятой лучшей компьютерной игрой 2002 года и вручил награду за выдающееся художественное направление. Точно так же игра выиграла приз GameSpot «Лучшая графика (художественная) на ПК». Syberia также была номинирована на награды Академии интерактивных искусств и наук «Развитие сюжета или персонажа» и «Экшен / приключенческая игра для ПК»; приз Game Developers Choice Awards «Превосходство в изобразительном искусстве»; а также награды GameSpot «Лучшая история на ПК» и «Лучшая игра, в которую никто не играл на ПК».

Награждая игру, редакторы Computer Gaming World назвали Syberia «самой эмоционально насыщенной приключенческой игрой со времен великого Sanitarium и достойным напоминанием о том, как может быть полезен этот непростой жанр, если попасть в правильные руки». PC Gamer ' s Чак Осборн похвалил его визуальные эффекты и „эпическую историю“; в заключение он сказал: «В роли Кейт Уокер вы не только ищете пропавшего наследника фабрики автоматов во Франции, но и отправляетесь в феминистское путешествие к самопознанию».

В 2011 году Adventure Gamers назвали Syberia 15-й лучшей приключенческой игрой из когда-либо выпущенных.

Наследие

Сиквелы

За Syberia последовало продолжение Syberia II, продолжившее путешествие Кейт Уокер в Syberia. В 2008 году был перезапущен веб-сайт серии Syberia.

В 2012 году Microïds сообщил, что Бенуа Сокаль официально подписал контракт с Anuman на написание истории Syberia 3 и что официальная разработка началась. Кроме того, над проектом курировал Эллиот Грассиано, основатель Microïds. Syberia 3 была выпущена в апреле 2017 года.

Четвертый выпуск под названием Syberia: The World Before планируется выпустить в 2021 году. Демо-версия пролога уже доступна для загрузки через Steam. Подтверждено, что Кейт Уокер возвращается для этого приключения.

Порты

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic DS: 52/100 PS3: 50/100 NS: 76/100

В 2006 году MC2 France объявила, что версия Syberia, адаптированная Tetraedge Games, была выпущена для смартфонов, использующих Symbian и Windows Mobile. В 2008 году Microïds объявил, что вместе с Mindscape они выпустят мобильную версию Syberia для Nintendo DS в октябре 2008 года. 30 октября 2008 года они объявили, что DreamCatcher Games будет издавать версию Syberia для Nintendo DS в Северной Америке для выпуска в Декабрь 2008 года. Версия игры для iOS была выпущена в декабре 2014 года.

Nintendo DS порт принял резкую критику, получив 3,5 / 10 от GameSpot : большинство озвучка раздели, и график были просто съежился от версии для ПК, который вынес много мелких сюжетно-необходимые объектов практически невозможно найти.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-11 04:51:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте