Microids

редактировать

Microids
Ранее
  • Microids (1985–2003; 2007–2019)
  • MC2-Microïds ( 2003–2005)
  • MC2 (2005–2007)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана1985; 35 лет назад (1985) в Велизи-Виллакубле, Франция
ОсновательЭллиот Грассиано
Штаб-квартираПариж, Франция
Ключевые люди
Родитель
Веб-сайтмикроидеи). com

Microids (ранее Microïds ) - французский разработчик видеоигр и издатель, базирующийся в Париже. Основана в В 1985 году Эллиот Грассиано добился быстрого успеха с играми, изданными через Loriciel во Франции и другими партнерами (включая Activision и Broderbund ) на международных рынках. Персонал и команды разработчиков, Microïds получили средства для расширения от простой разработки до публикации и распространения и открытия международных офисов. В 2003 году компания объединилась с MC2 для создания MC2-Microïds, после чего она приобрела издатели Wanadoo Edition и Cryo Interactive. Grassian o покинул MC2-Microïds в 2005 году; под новым руководством MC2-Microïds была ненадолго переименована в MC2, прежде чем вернуться к старому названию Microïds. Затем в 2010 году его приобрела компания Anuman Interactive, которая в 2019 году была переименована в Microïds (затем упрощенная до Microids).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки и первые годы (1985–2003)
    • 1.2 Слияния (2003 – настоящее время)
  • 2 Игры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

История и первые годы (1985–2003)

Основание Microïds Эллиот Грассиано, французский программист . Он получил образование в школе Lycée Louis-le-Grand с 1972 по 1974 год, а затем изучал инженерное дело, электронику и компьютеры в Высшей национальной школе искусств. Он начал работать инженером в компании по производству оборонных систем SAGEM в 1979 году. К 1980-м годам Грассиано заинтересовался телекоммуникациями, бытовой электроникой и видеоиграми.. Он приобрел Thomson MO5 -модель домашний компьютер, который использовал для создания своей первой игры, Space Shuttle Simulator. Игра была издана Loriciel и имела успех как у критиков, так и с коммерческой точки зрения. Впоследствии Грассиано уволился с работы, чтобы основать собственную компанию. Он официально основал Microïds в 1985 году, открыв его в Велизи-Виллакубле, пригороде Парижа. В этих усилиях ему помогали основатели Loriciel, Лоран Вайль и Марк Бейль, а также Патрик Ле Нестур, еще один инженер. Название «Microïds» было суммой слов «микроинформатика» («микроинформатика») и «андроиды». За первый год работы компания выросла до пяти человек с Грассиано на руководящей должности.

Первоначально Microïds намеревалась создать проекты потребительской робототехники, прежде чем сосредоточить свое внимание исключительно на видео. игры. Первой игрой, разработанной Microïds, была Air Attack, выпущенная Лориселем для Thomson MO5 с целью умеренного коммерческого успеха. Ранние приключенческие игры, разработанные Microïds, включают Oceania (разработанную Le Nestour и выпущенную в 1985 году для Thomson MO5 и TO7 ) и Les Pyramides D'Atlantys (разработанные Люком Тибо и выпущенные для Амстрад КПК в 1986 г.). Air Attack послужила основой для последующих игр Microïds, таких как 500 cc Grand Prix для Amstrad CPC, которая дебютировала в 1986 году. Эта игра была первой прорывной игрой компании, частично обусловленной успехом CPC во Франции. В рамках сделки между Loriciel и Activision игра также была выпущена в Великобритании, она также была выпущена в США, а позже была перенесена на другие системы, такие как Atari ST. Американский рынок оказался особенно жизнеспособным для Microïds, считавшего, что продажи игр значительно превысят внутренние. По этой причине в 1987 году он стал партнером американского издателя Broderbund, который выпустил в стране несколько игр Microïds, частично под измененными названиями. В свою очередь, Microïds управляла продажами игр Broderbund, в частности Prince of Persia и Karateka во Франции.

На протяжении 1990-х годов Microïds расширялась, увеличивая как штат, так и размеры команды разработчиков. Операции по разработке были ускорены, чтобы выпустить больше игр, что привело к увеличению прибыли. За счет вновь заработанных средств компания начала свою деятельность как по публикации видеоигр, так и по распространению в 1995 году, а с тех пор по 1997 год открыла три международных дочерних компании: Microïds Italia в Милане., Microïds UK в Милтон-Кейнс и Microïds Canada в Монреале. К 1997 году в Microïds работало 20 сотрудников, а оборот составлял 20 миллионов французских франков. Обе компании увеличились в десять раз к 2002 году, а к 2003 году в одной только канадской студии было занято 105 из 200 сотрудников Microïds.

Слияния (2003 - настоящее время)

В 2003 году Microïds объединилась с MC2, французским программным обеспечением компания, получившая название MC2-Microïds. В сентябре того же года она приобрела Wanadoo Edition, игровое подразделение Wanadoo, которое, в свою очередь, было создано в результате слияния в сентябре 2000 года между Index + и France Telecom Multimedia, взамен Wanadoo получила 12% акций MC2- Microïds. В 2004 году MC2-Microïds закрыла Microïds UK, а Microïds Italia превратилась в Blue Label Entertainment. Microïds Canada была продана Ubisoft в марте 2005 года, а 50 сотрудников студии были интегрированы в собственную студию Ubisoft Ubisoft Montreal. Позже в том же году Грассиано покинул MC2-Microïds из-за внутренних разногласий. Его сменил основатель Index + Эммануэль Оливье, который был назначен генеральным директором (генеральным директором). После этого изменения в руководстве MC2-Microïds сократила свое название до просто «MC2». Это решение было отменено в ноябре 2007 года, когда ему было возвращено первоначальное название «Microïds». В 2008 году Microïds дополнительно приобрела активы и интеллектуальную собственность обанкротившегося издателя Cryo Interactive.

. В 2009 году издательство Anuman Interactive, находясь в процессе приобретения Média-Participations, начал поиск возможных собственных приобретений. В ноябре того же года компания объявила о намерении приобрести Microïds. Приобретение было завершено 1 января 2010 года, после чего Microïds продолжила деятельность как подразделение Anuman. Одновременно с приобретением компанию покинул Оливье. В том же году был запущен дополнительный лейбл для неприключенческих игр Microïds Games for All. В 2013 году Грассиано присоединился к Anuman и стал вице-президентом Microïds. Кроме того, в сентябре 2016 года был открыт лейбл инди-игр, Microïds Indie. В июле 2019 года название лейбла Microïds было упрощено до «Microids». В октябре того же года Microids объявила, что Anuman будет переименована в Microids, а генеральный директор Anuman Стефан Лонжерд станет генеральным директором Microids, совместно с Грассиано. Microids также открыла японский офис, которым управляют Марсьяль Мейсиньяк и Ив Блео, и усилила лейбл Microids Indie с помощью специальной команды, которой руководит Винсент Дондайн. В 2020 году они объявили, что ремейк шутера от первого лица XIII 2003 года будет выпущен 10 ноября 2020 года на Amazon Luna, Microsoft Windows, Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

Games
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:04:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте