Музыкальная коробка

редактировать
Для использования в других целях, см Музыкальная шкатулка (значения). Музыкальная шкатулка Polyphon-Musikwerke в Лейпциге, Германия Музыкальная шкатулка Музыкальная шкатулка Диего Эванса, Лондон, теперь в Музее музыки Барселоны в Каталонии Интерьер музыкальной шкатулки Диего Эванса

Музыкальная шкатулка ( американский английский ) или музыкальная шкатулка ( британский английский ) представляет собой автоматический музыкальный инструмент в коробке, которая производит музыкальные ноты с помощью набора штырей, расположенных на вращающемся цилиндре или диске срывать настроенными зубы (или ламели ) от стальная расческа. Самые ранние известные механические музыкальные инструменты относятся к Багдаду IX века. Во Фландрии в начале 13 века звонарь изобрел цилиндр со штырями, которые приводят в действие кулачки, которые затем ударяют в колокола. (См. Ниже.) Популярное устройство, наиболее известное сегодня как «музыкальная шкатулка», возникло из музыкальных табакерок 18 века и первоначально называлось carillons à musique (по-французски «музыкальные перезвоны»). Некоторые из более сложных коробок также содержат крошечный барабан и / или колокольчики в дополнение к металлической гребенке.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Хронология
  • 2 Монетные модели
  • 3 части
  • 4 Репертуар
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Аудио исторических музыкальных шкатулок

История

Типичная настольная музыкальная шкатулка с шестью сменными цилиндрами

Изначально табакерки представляли собой крошечные контейнеры, которые могли поместиться в кармане жилета джентльмена. Музыкальные шкатулки могли быть любого размера, от шляпной коробки до большого предмета мебели, но большинство из них были настольными. Обычно они приводились в действие часовым механизмом и изначально производились часовщиками- ремесленниками. На протяжении большей части XIX века основная часть производства музыкальных шкатулок была сосредоточена в Швейцарии, основанной на сильных традициях часового производства. Первая фабрика музыкальных шкатулок была открыта здесь в 1815 году Жереми Рекордоном и Самуэлем Жюно. Также было несколько производителей в Чехии и Германии. К концу XIX века некоторые европейские производители открыли фабрики в Соединенных Штатах.

Цилиндры обычно делались из металла и приводились в действие пружиной. В некоторых из более дорогих моделей цилиндры можно было снимать для изменения мелодии благодаря изобретению Пайяра в 1862 году, которое усовершенствовал Метерт из Женевы в 1879 году. В некоторых исключительных моделях было четыре пружины, чтобы обеспечить непрерывный ход для до трех часов.

Музыкальная шкатулка с использованием системы металлических дисков

В самых первых ящиках конца XVIII века использовались металлические диски. Переход на цилиндры, похоже, завершился после наполеоновских войн. Однако в последние десятилетия XIX века в серийных моделях, таких как Polyphon и другие, вместо цилиндров использовались сменные металлические диски. Машины на основе цилиндров быстро стали меньшинством.

Механическое пианино в сочетании со струнными. Есть три скрипки только с одной струной на каждой. Таким образом, могут воспроизводиться только мелодии, для которых отсутствует недостающая четвертая струна. Оркестрион

Термин «музыкальная шкатулка» также применяется к часовым устройствам, в которых съемный металлический диск или цилиндр использовался только для «программирования», без создания звуков непосредственно с помощью булавок и гребня. Вместо этого цилиндр (или диск) работал, приводя в действие сильфоны и рычаги, которые питали и открывали пневматические клапаны, которые приводили в действие модифицированный духовой инструмент или перебирали хорды на модифицированном струнном инструменте. Некоторые устройства могли работать и то, и другое одновременно и часто представляли собой комбинацию пианино и музыкальных шкатулок, например Orchestrion.

Было много разновидностей больших музыкальных автоматов, обычно построенных для богатых людей, которые еще не были фонографами в 19 веке.

Компания Symphonium начала свою деятельность в 1885 году как первые производители музыкальных шкатулок с проигрывателем дисков. Два основателя компании, Гюстав Браххаузен и Пол Рисснер, ушли, чтобы основать новую фирму, Polyphon, в прямой конкуренции с их первоначальным бизнесом и их третьим партнером, Оскаром Полом Лохманном. После основания Original Musikwerke Paul Lochmann в 1900 году компания Symphonion продолжалась до 1909 года.

По данным музеев Виктории в Австралии, «Симфонион отличается огромным разнообразием типов, стилей и моделей... Никакой другой музыкальной шкатулки с проигрывателем дисков не существует в таком количестве разновидностей. Компания также стала пионером в использовании электродвигателей.... первая модель, оснащенная электродвигателем, рекламировалась в 1900 году. Компания перешла на рынок фортепианных оркестров и производила как дисковые, так и барабанные модели, пианино и фонографы ».

Тем временем Polyphon расширился до Америки, где Браххаузен основал компанию Regina. Регина имела потрясающий успех (см. Статью в Википедии). В конце концов, она заново изобрела себя как производитель пылесосов и пароочистителей.

Во времена расцвета музыкальной шкатулки некоторые вариации были высотой с напольные часы, и во всех использовались сменные большие диски для воспроизведения различных наборов мелодий. Они были с пружинным заводом и приводом, и у обоих был звук, похожий на колокольчик. Машины часто производились в Англии, Италии и США, а дополнительные диски производились в Швейцарии, Австрии и Пруссии. Ранние платные версии «музыкального автомата» существовали в общественных местах. В бесплатном музее Марша и сувенирном магазине в Лонг-Бич, штат Вашингтон (США), есть несколько действующих версий, выставленных на всеобщее обозрение. Музыкальный музей, Брентфорд, Лондон имеет ряд машин. Музей Морриса в Морристауне, штат Нью-Джерси, США, имеет примечательную коллекцию, в том числе интерактивные экспонаты. В дополнение к видео- и аудиозаписи каждого произведения, реальные инструменты демонстрируются публике ежедневно на ротационной основе.

В конце 19-го и начале 20-го века большинство музыкальных шкатулок были постепенно заменены пианино для проигрывателей, которые были громче, разнообразнее и мелодичнее при настройке, а также граммофонами меньшего размера, которые имели то преимущество, что воспроизводили голоса.. Регина производила комбинации этих устройств. Рост затрат на рабочую силу увеличил цену и еще больше снизил объем. Теперь современная автоматизация помогает снова снизить цены на музыкальные шкатулки.

Коллекционеры ценят уцелевшие музыкальные шкатулки 19-го и начала 20-го веков, а также новые музыкальные шкатулки, производимые сегодня в нескольких странах (см. «Развитие производства шкатулок» ниже). Недорогие маленькие заводные механизмы музыкальной шкатулки (включая цилиндр, гребень и пружину), которые добавляют немного музыки в серийно производимые шкатулки для драгоценностей и новинки, теперь производятся в странах с низкими затратами на рабочую силу.

Многие виды музыкальных шкатулок доступны мастерам домашнего ремесла на местном уровне или через интернет-магазины. В сети доступен широкий спектр записей и видео исторических музыкальных шкатулок.

Лента новостей

IX век: В Багдаде, Ирак, братья Бану Муса, трио персидских изобретателей, создали «самый ранний известный механический музыкальный инструмент», в данном случае орган с гидроэнергетикой, который автоматически воспроизводил сменные цилиндры, что они описали в своей Книге изобретательных устройств.. По словам Чарльза Б. Фаулера, этот «цилиндр с выступающими штырями на поверхности оставался основным устройством для механического воспроизведения и воспроизведения музыки до второй половины девятнадцатого века».

Начало 13 века: во Фландрии гениальный звонарь изобрел цилиндр со штырями, который приводит в действие кулачки, которые затем ударяют в колокола.

1598 год: фламандский часовщик Николас Валлин производит настенные часы, в которых прикрепленный ствол играет на нескольких настроенных колоколах, установленных в надстройке. Ствол можно запрограммировать, так как штифты могут быть отдельно размещены в отверстиях, предусмотренных на поверхности ствола.

1665: Ahasuerus Fromanteel в Лондоне изготавливает настольные часы с ударом четверти и музыкальной обработкой нескольких колокольчиков, приводимых в движение с помощью булавочного барабана. Эти барабаны можно менять для тех, кто играет разные мелодии.

1760-е годы: часы производятся в Лондоне такими производителями, как Джеймс Кокс, у которых есть прикрепленный барабан, играющий популярные мелодии на нескольких маленьких колокольчиках, расположенных стопкой.

1772 год: некий Рансоне в Нанси, Франция, производит часы, в которых установлен барабан, играющий музыку не на колокольчиках, а на настроенных стальных зубцах, расположенных вертикально.

1780: Механическая певчая птица изобретена братьями Жаке-Дро, часовщиками из Ла-Шо-де-Фон. В 1848 году Блез Бонтемс усовершенствовал изготовление певчих птиц в его парижской мастерской до такой степени, что осталось неизменным по сей день. Стволовые органы становятся все более популярными.

1796: Антуан Фавр-Саломон, часовщик из Женевы, заменяет стопку колокольчиков гребешком с несколькими предварительно настроенными металлическими нотами, чтобы уменьшить пространство. Вместе с горизонтально расположенным стволом со штифтами это дает более разнообразные и сложные звуки. Один из этих первых музыкальных шкатулок теперь отображается в Шанхае галерея антикварных музыкальных шкатулок и автоматов в Pudong «s Oriental Art Center. Многочисленные музыкальные объекты производятся в больших количествах в Женеве несколькими производителями.

1800: Исаак Даниэль Пиге (Isaac Daniel Piguet) в Женеве производит музыкальные часы с репетиром с горизонтальным диском со штифтами и радиально расположенными стальными зубьями.

1811: Первые музыкальные шкатулки произведены в Сент-Круа ; промышленность, которая превосходит часовую и кружевную промышленность и быстро приносит городу известность. В настоящее время производство музыкальных шкатулок составляет 10% экспорта Швейцарии.

Карманные часы с музыкальными механизмами

1865: Чарльз Руж, часовщик из Валь-де-Травер, переезжает в Сент-Круа. Он один из многих мастеров, создающих карманные часы с музыкальными механизмами традиционного калибра.

1870: Немецкий изобретатель создает музыкальную шкатулку с дисками, что позволяет легче и чаще менять мелодии. Это также золотые годы автоматов. Уже известные в Египте, они будут усовершенствованы, чтобы стать настоящими произведениями искусства.

1877: Томас Эдисон изобретает фонограф, что имеет важные последствия для индустрии музыкальных шкатулок, особенно в конце века.

1892: Гюстав Браххаузен, который работал с производителем музыкальных шкатулок для дисков Polyphon в Германии, отправляется в Америку, чтобы основать компанию Regina Music Box Company в Нью-Джерси. Реджина, чьи коробки известны среди коллекционеров своим звучанием, становится успешной, и до прекращения продаж в 1921 году было продано около 100000 штук.

Начало 20-го века: изобретение фонографа, Первая мировая война и экономический кризис 20-х годов обрушили основную индустрию Сент-Круа и полностью уничтожили роскошную музыкальную шкатулку.

Музыкальная шкатулка с танцующей балериной

Между двумя мировыми войнами большинство швейцарских компаний перешли на производство другой продукции, требующей точных механических деталей. Некоторые вернулись к производству часов, другие в конечном итоге создали знаменитые кинокамеры Bolex и пишущие машинки Hermes. Некоторые просто проданы Рейджу.

Расположенный недалеко от озера Невшатель, Reuge является одним из последних выживших в Швейцарии, создавая музыкальные шкатулки всех размеров и форм, с автоматами или без них, в современном стиле с прозрачными акриловыми стенками, чтобы увидеть механическое действие. За прошедшие годы они значительно расширились от своих первоначальных предложений с цилиндрами и теперь предлагают музыкальные шкатулки традиционного вида со съемными металлическими дисками по цене около 1000 евро, при этом каждый диск стоит около 14 евро. Ящики более высокого класса со съемными цилиндрами и небольшими столиками из ценных пород дерева могут стоить до 34 000 евро. Они также продают несколько моделей прозрачных акриловых пресс-папье с механизмом музыкальной шкатулки внутри, минимум за 250 евро. Однако они прекратили более мелкие движения. Старые музыкальные шкатулки Reuge стоят тысячи долларов, но даже в этом случае их нельзя сравнивать со сказочно большими и очень сложными музыкальными шкатулками, которые были произведены в Швейцарии девятнадцатого века легендарными мастерами, такими как Николь Фререс или Пайяр. Примерно с 2007 года Reuge развила прочный бизнес в мире "сделанных на заказ" изделий для лидеров бизнеса и политики.

Компания Nidec Sankyo в Японии начала свою деятельность после Второй мировой войны, используя новейшие достижения в области автоматизации. Современные методы производства привели к разумным ценам и росту производственной компании. Sankyo начал с небольших механизмов, к концу 1970-х представил 50-нотные механизмы, а в 2006 году производит коробки для дисков размером до 16 дюймов (с двумя 80-нотными гребешками, напоминающими «Mira»), а также работает над двухцилиндровый 100-нотный механизм. Сейчас Sankyo предлагает широкий выбор музыкальных шкатулок в Японии и поставляет механизмы многим другим производителям и дистрибьюторам. Некоторые из них продают их в розницу (даже через Интернет) любителям по цене всего 3 евро за штуку. Sankyo Seiki позиционирует себя как крупнейшего производителя музыкальных шкатулок в мире и заявляет, что контролирует 50% рынка.Недавно компания начала продавать лицензии на свои мелодии для музыкальных шкатулок компаниям сотовой связи для использования в качестве мелодий звонка. Компания является промышленным концерном, который также производит считыватели магнитных и голограммных карт, компоненты бытовой техники, промышленных роботов и миниатюрные двигатели всех типов.

Компания Porter Music Box из Вермонта производит музыкальные шкатулки со стальными дисками в нескольких форматах. Предлагаются как часовые, так и модели с пружинным заводом, а также электрические. Они выделяются тем, что продолжают выпускать диски с выбором из около тысячи мелодий. Диски также можно воспроизводить на многих старинных музыкальных шкатулках с торговыми марками Polyphon и Regina.

Маленькие 18-нотные музыкальные движения сейчас производятся почти исключительно в странах с низкими затратами на рабочую силу, таких как Китай и Тайвань. Многие из этих произведений используются в мобильных телефонах, детских музыкальных игрушках и шкатулках для драгоценностей.

В марте 2016 года группа Wintergatan выпустила видео своей самодельной Marble Machine, на создание которого ушло 14 месяцев, и на его исполнение в любой тональности использовалась деревянная конструкция из 3000 частей, питаемая 2000 шариками. Участник группы Мартин Молин использовал ручную рукоятку, чтобы мобилизовать шарики, которые затем создавали различные шумы на вибрафоне и других установленных музыкальных элементах.

В 2019 году компания Tevofy Technology Ltd., базирующаяся в Тайване, выпустила первую механическую музыкальную шкатулку, управляемую через приложение, под названием Muro Box (сокращение от «Music Robot in a Box»). В отличие от традиционных музыкальных шкатулок, людям не нужно пробивать отверстия, чтобы сочинять песни на музыкальной шкатулке из бумажных лент, и нет минимального порядка для создания индивидуального движения музыкальной шкатулки для воспроизведения выбранной песни.

Muro Box, первая музыкальная шкатулка, управляемая через приложение.

Монетные модели

В Швейцарии музыкальные шкатулки с монетоприемником, обычно способные сыграть несколько мелодий, были установлены в таких местах, как вокзалы и парки развлечений. Некоторые модели имели механизм автоматической смены металлических дисков. В каком-то смысле они были предшественниками музыкального автомата. Однако вскоре они исчезли с тех мест, где они были намечены, и были вытеснены музыкальным автоматом, который мог воспроизводить большее разнообразие звуков и полных песен, а не искаженных фрагментов.

Поскольку большинство музыкальных шкатулок с монетоприемником были построены для грубого обращения (например, ударов руками и ногами со стороны покупателя), многие из этих больших моделей дожили до 21 века, несмотря на их относительно небольшие объемы производства. Их ищут коллекционеры, у которых есть место для своих больших шкафов.

Запчасти

Рычаг храпового механизма [1] вращает цилиндр [2], штифты защипывают зубцы гребня [3], что создает музыку. Все это опирается на фундаментную плиту [4]. Маленькая пятидесятицветная музыкальная шкатулка со съемной ручкой, возможно, около 1900 года. Файл: How a Wind Up Music Box Works.webm Воспроизвести медиа Объясняющее видео
  • Опорная плита - это относительно тяжелый металлический фундамент, на котором крепятся все остальные детали, обычно винтами.
  • Рычаг с храповым механизмом или заводной ключ используется для натяжения пружинного двигателя, то есть для его закручивания.
  • Пружинный двигатель или двигатели (два или более могут использоваться для увеличения времени игры) дают от нескольких минут до часа или более игрового времени.
  • Гребень представляет собой плоский кусок металла с десятками или даже сотнями настроенных зубцов или «язычков» разной длины.
  • Цилиндр - это программный объект, металлическая версия перфокарты, которая вместо отверстий для выражения программы усеяна крошечными булавками на правильном расстоянии для воспроизведения музыки путем смещения зубцов гребенки в нужное время. Зубцы гребня «звенят» или звучат, когда они соскальзывают со штифтов. Эту функцию выполняет диск в музыкальной шкатулке, при этом штифты перпендикулярны плоской поверхности.
  • Цилиндры с множественной настройкой имеют более одного набора штифтов, переплетенных на одном и том же цилиндре, при этом, например, штифты B для второй песни находятся на полпути между штифтами B и C первой песни и т. Д., Слегка смещая цилиндр относительно расческа приводит в соприкосновение различных наборов булавок с зубьями, тем самым воспроизводя альтернативное музыкальное произведение. Многие современные музыкальные шкатулки имеют до четырех наборов шпилек, переплетенных друг с другом, с механизмом, автоматически переключающим цилиндр от одной песни или движения к другой.

Репертуар

В 1974–1975 годах немецкий композитор Карлхайнц Штокхаузен сочинил « Тиркрейс» - набор из двенадцати пьес, посвященных знакам зодиака, для двенадцати музыкальных шкатулок.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Баль, Гилберт. Музыкальные шкатулки: Руководство коллекционера по выбору, восстановлению и использованию новых и старинных музыкальных шкатулок. Филадельфия, Пенсильвания: Running Press, 1993.
  • Бауэрс, К. Дэвид. Энциклопедия автоматических музыкальных инструментов. ISBN   0-911572-08-2. Лэнхэм, Мэриленд: Vestal Press, Inc., 1972.
  • Группа диаграмм. Музыкальные инструменты мира. Нью-Йорк: факты в файле, 1976.
  • Ганске, Шарон. Изготовление чудесных музыкальных шкатулок. Нью-Йорк: Sterling Publishing Company, 1997.
  • Гринхоу, Жан. Изготовление музыкальных миниатюр. Лондон: Б. Т. Бэтсфорд, 1979.
  • Хок, Хелен и Джон Хок. Музыкальные шкатулки, их предания и приманки. Нью-Йорк: Книги боярышника, 1957.
  • Орд-Хьюм, Артур WJG (1973). Заводная музыка. Лондон: Аллен и Анвин. ISBN   978-0-04-789004-8.
  • Орд-Хьюм, Артур WJG Музыкальная шкатулка: Руководство для коллекционеров. ISBN   0-88740-764-1. Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing Ltd., 1995.
  • Реблиц, Артур А. Золотой век автоматических музыкальных инструментов. ISBN   0-9705951-0-7. Вудсвилл, Нью-Гэмпшир: Mechanical Music Press, 2001.
  • Реблиц, Артур А., К. Дэвид Бауэрс. Сокровища механической музыки. ISBN   0-911572-20-1. Нью-Йорк: Вестал Пресс, 1981.
  • Сэди, Стэнли. изд. «Музыкальная шкатулка». Словарь музыки и музыкантов New Grove. ISBN   1-56159-174-2. Макмиллан. 1980. Т. 12. С. 814.
  • Смитсоновский институт. История музыкальных машин. ISBN   0-87749-755-9. Нью-Йорк: Drake Publishers, 1975.
  • Темплтон, Алек, как сказал Рэйчел Бейл Бомель. Музыкальные шкатулки Алека Темплтона. Нью-Йорк: Уилфред Функ, 1958.

внешние ссылки

Аудио исторических музыкальных шкатулок

Последняя правка сделана 2023-03-31 05:21:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте